Как поменять диск на болгарке: 3 нетрадиционных способа
Угловые шлифовальные машины (УШМ) являются универсальным и распространенным электроинструментом. Для выполнения разных работ (резка, шлифование) применяются специальные круги. Вне зависимости от типа круга и его предназначения, рано или поздно этот расходный материал изнашивается и его нужно заменить. Для этого данный электроинструмент комплектуется специальным ключом, благодаря которому откручивается зажимная гайка (фланец). В некоторых случаях, когда на болгарке нужно заменить диск, специального ключа для демонтажа зажимной гайки может не оказаться под рукой. Как в этом случае, без применения ключа, заменить отрезной круг на УШМ?
Использование газового ключа
Для демонтажа зажимной гайки на УШМ можно применить обыкновенный газовый ключ. Для этого им нужно аккуратно обхватить поверхность фланца и начать осторожно его откручивать. При этом нужно отметить, что при использовании этого ручного инструмента нельзя прикладывать большие усилия во время демонтажа и откручивания фланца. В противном случае, при применении чрезмерной силы появляется большой риск повреждения фиксатора вращения УШМ, а также нарушения целостности самой гайки.
Демонтаж отрезного круга с УШМ при помощи зубила
Заменить круг на болгарке при помощи простого зубила. Для этого, перед началом проведения работ по демонтажу фланца, на шпиндельный вал наносится жидкость под названием WD – 40. По истечении 15 минут после нанесения этой жидкости, нужно взять тонкое зубило и приложить под углом его острие прямо к отверстию, которое расположено на поверхности прижимной (фланцевой) гайки. Потом, при помощи слесарного молотка, используя небольшие усилия, необходимо простучать зубилом все отверстия, расположенные на фланце.
Благодаря интенсивным, слабым постукиваниям, он постепенно начнет откручиваться. Однако у этого способа демонтажа отрезного круга, который предусматривает применение зубила, есть один большой недостаток. При неаккуратном использовании зубила, пользователь может вывести из строя фланец УШМ и нанести повреждения отверстиям.
Нагревание гайки
Существует еще один способ, позволяющий быстро демонтировать фланцевую гайку с УШМ. Например, если при использовании газового либо специализированного ключа, а также зубила, фланец открутить не получается, тогда его необходимо слегка подогреть. В этом случае можно воспользоваться автогеном либо обыкновенной горелкой, работающей на газу. Затем, после того, как гайка разогрета, ее нужно попытаться открутить при помощи ключа или зубила.
В этом случае, при демонтаже фланца, нужно надевать перчатки, чтобы не получить ожог рук. Стоит отметить, что из всех предложенных ранее нетрадиционных способов замены диска на болгарке, этот является наиболее опасным и рискованным. Это обусловлено тем, что при нагревании фланца возникает большой риск перегрева подшипников и масла, содержащегося в редукторе УШМ.
Чтобы избежать заклинивания отрезного круга между фланцами рекомендуется использовать специальные резиновые шайбы. В крайнем случае, такую шайбу можно сделать из плотного картона либо прочной резины. Кроме того, на рынке продаются специальные быстрозажимные гайки для болгарок. Их, во время замены диска, можно с легкостью открутить голыми руками без использования ключей либо другого ручного инструмента.
На угловые шлифовальные машины разрешено устанавливать только те диски, под диаметр которых рассчитан электроинструмент. При этом при демонтаже круга, а также во время работы с УШМ, пользователь должен соблюдать установленные производителем устройства правила техники безопасности. Категорически запрещается демонтировать с болгарки защитный кожух, для последующей установки диска большого диаметра. Подбирая диск для замены, рекомендуется обращать внимание на показатели уровня мощности электроинструмента, а также скорости, при которой вращается шпиндель.
✅ Как поменять диск на болгарке без ключа
Техническая поломка возникает в работе любого, даже дорогостоящего оборудования. Но решить ее можно с помощью собственной смекалки, находчивости и мастерства. Слабым местом болгарки является отрезной диск, который часто подвергается поломке из-за зажима. Именно поэтому каждый мастер должен знать, как поменять диск на болгарке.
При работе с болгаркой необходимо соблюдать осторожность, поскольку она относится к категории травмоопасных инструментов
Как поменять диск с помощью ключа для УШМ и без него?
Углошлифовальная машина – универсальный электроинструмент. С ее помощью можно резать стальные профили и древесину, обрабатывать бетон и камни, производить шлифовальные и обдирочные работы, затачивать ножовки. И для каждой операции предусмотрен определенный круг. Например, тонким отрезным кругом для болгарки нельзя шлифовать поверхности – он быстро сломается. Как правильно ставить диск на болгарку при стачивании и поломке круга или переходе на другой вид работы?
Согласно руководству по эксплуатации замену диска на болгарке нужно производить следующим образом.
- Выдернуть кабель электроинструмента из розетки.
- Нажать на кнопку фиксации вращения шпинделя.
- Удерживая кнопку стопора болгарки, с помощью рожкового ключа открутить фланцевую гайку. Проворачивать ключ для УШМ нужно по направлению вращения диска. Если сложно одной рукой нажимать на кнопку, а второй работать ключом, попросите кого-нибудь из близких вам помочь.
- Снять с вала шпинделя старый диск.
- Установить новый диск.
- Закрепить его гайкой вручную или с помощью все того же универсального ключа. В этот момент второй рукой нужно удерживать стопор. Сильно затягивать гайку не следует.
- Включить болгарку в сеть секунд на 30 на максимальных оборотах. Если диск вращается свободно, без биений, не задевая защитный кожух, можно приступать к работе.
В комплект поставки УШМ должен входить рожковый ключ. К дешевым болгаркам часто идет ключ плохого качества. Он может быстро сломаться (впрочем, такое происходит и с инструментами ведущих производителей). В конце концов, ключ можно просто потерять. Как правильно установить диск на болгарку в этом случае, не имея под рукой подходящего инструмента?
Самый надежный способ – просто купить новый ключ. Можно взять стандартный, под определенный фланец для УШМ, или раздвижной, с возможностью регулировки губок. Но ключи для болгарок продаются не во всех строительных магазинах, и найти нужный инструмент бывает непросто. Предлагаем вашему вниманию несколько хитростей, с помощью которых вы смените диск на болгарке без универсального ключа и сэкономите нервы и деньги.
Меры, позволяющие исключить заклинивание
Заранее позаботившись о безопасной эксплуатации болгарки, вы избавите себя от необходимости предпринимать меры устранения нештатной ситуации. К подобным мероприятиям относится:
- Подкладывание между диском, фланцем и головкой шпинделя картонных или пластиковых шайб. Они не позволяют заклинить инструменту, но даже в случае штопорения их можно удалить/расплавить и с легкостью открутить элемент.
- Следует правильно установить абразивный круг. Для этого лицевую сторону круга ставить на опорный фланец (картинкой к редуктору). Она не должна контактировать с зажимной гайкой. В этом случае в роли шайбы, предохраняющей от заклинивания, будет штатное металлическое кольцо в центре.
- На зажимной фланец приварить обычную гайку, что позволяет прижимать установленный диск с помощью обычного гаечного ключа.
- Контролировать усилие затяжки. Не нужно чрезмерных усилий для установки режущего элемента. Иначе он будет заклинивать при интенсивных нагрузках.
youtube.com/embed/VCmdk8G4uRU?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Как поменять диск на болгарке без ключа?
Способ 1. Воспользоваться газовым ключом. Разводным ключом для труб обхватить гайку и осторожно ее открутить, не прикладывая больших усилий. Недостаток: можно смять гайку, сломать фиксатор вращения.
Способ 2. Изготовить для болгарки самодельный ключ. Для этого понадобится длинный гвоздь (не менее 100 мм). Нужно спилить шляпку, острие и придать гвоздю П-образную форму. Согнуть его следует таким образом, чтобы стойки «инструмента» попали в отверстия фланца. Если гайка закручена плотно, между стойками гвоздя вставить любой металлический пруток и, взявшись за него обеими руками, вращать конструкцию по направлению движения круга. В это время нужно нажать и удерживать кнопку фиксатора шпинделя. Способ безопасный, но требует времени и дополнительных инструментов – ножовки, тисков, молотка.
Чиним
Вот несколько доступных способов извлечения диска:
- Распилите или сломайте диск. Даже можно не ломать, а просто сточить до посадочной втулки. Потом гайка должна без усилий открутиться обычным универсальным ключом от УШМ;
- Газовый ключ. Здесь сработает физика, вы просто увеличите рычаг, а значит приложенная сила будет больше. Работайте аккуратно и ничего не сверните фиксатор вращения;
- Перфоратор. Инструмент переводится в режим отбойника, то есть без вращения. Шестимиллиметровый бур следует упереть в торец фланца. Мощности перфоратора должно хватить, чтобы сдвинуть гайку. Сама болгарка должна быть надежна закреплена, а вращения шпинделя необходимо заблокировать;
- Нагрев. Проблема такого метода в том, что можно испортить инструмент. Для нагрева гайки используйте газовую горелку или строительный фен. Металл изменит объем. После этого открутите гайку универсальным ключом. Рожковый ключ
- Возьмите рожковый ключ на 17 и сточите стенки так, чтобы их толщина составила 4 мм. На поверхности торцевой головки следует выточить 4 выступа так, чтобы они совпадали с отверстиями фланца. Поместите ключ под диск. Торцевую головку накиньте на гайку и поверните в направлении вращения диска.
Если ничего не помогает, распилите гайку, её всегда можно приобрести в магазине электроинструментов.
Как открутить и правильно поставить диск на болгарку
Эта нехитрая операция иногда ставит в тупик даже опытных слесарей или пользователей болгарки. Причина в том, что диск фиксируется специальной гайкой. На гайке имеется 2 или 4 отверстия, в который вставляется специальный ключ. Этот ключ всегда прилагался при покупке болгарки. Возможно, он и сейчас входит в комплекты.
По инструкции к болгарке надо нажать на фиксатор, который расположен с обратной стороны редуктора. Когда вал зафиксируется, специальным ключом надо открутить гайку и поменять диск. Но трудно раскрутить гайку, если ее не зажало. А зажимает ее с такой гайкой почти всегда. Попытка открутить диск приводит к поломке фиксатора за редуктором.
Срыв фиксации перфоратором или дрелью
При сильном «закусывании» фиксирующей гайки её можно сорвать при помощи перфоратора или электродрели в режиме долбления. Достоинством этого способа является то, что УШМ при этом никак не страдает, и доработка каких-либо инструментов не требуется. Для срыва в инструмент вставляется бур на 6 мм. Его следует упереть в край зажима, и кратковременными включениями сорвать соединение. При этом шпиндель болгарки должен быть зафиксирован. Это, пожалуй, самый хороший способ, если зажим никак не поддаётся снятию.
Какой выход из проблемы предлагается специалистами и любителями + (Видео)
- Устанавливать под гайку прокладку из газеты;
- Установить под гайку прокладку из пластиковой бутылки;
- Заменить гайку гайкой другой конструкции.
Что собой представляет прокладка из газеты. Это бумажная шайба по размерам гайки. Она надевается на установленный диск, а сверху накручивается гайка. Эта бумажка была точкой преткновения, потому что инспекция по технике безопасности всегда вещала о вредности такого решения.
Таким же образом относятся представители органов техники безопасности и к установке прокладок из любых других материалов:
- Картона;
- Паронита;
- Прокладки из различных пластиков;
- Прокладок из резины различной толщины.
Но есть решение, которое не противоречит и требованиям техники безопасности, и позволяет нормально устанавливать и снимать диск. Это специальная гайка, которая состоит из двух элементов – гайки и прижимной шайбы. Применение такой гайки не требует никаких подкладок, потому что с ней диск не заклинивает.
Итоги
В конце хочется сказать про несколько важных моментов, которые касаются замены диска на устройстве:
Устанавливайте на УШМ лишь те круги, которые имеют подходящий размер. Следует строго соблюдать правила по ТБ и ни в коем случае не убирать защитный кожух, чтобы можно было поставить диск с большим диаметром. При выборе диска следует учесть модель электрического инструмента, скорость вращения шпинделя и мощность.
- Из-за диска, который вращается на высокой скорости, на поверхности защитного кожуха угловой шлифовальной машинки появляется наклеп, и поэтому при замене диска следует обязательно снимать и чистить кожух.
- В определенных моделях угловых шлифмашинок есть шайбы, чтобы диск не заклинивало между фланцами. Во всяком случае, опорный фланец может иметь резиновую шайбу. Вместо крепления заводского типа можно вырезать прокладки из резины, картона или даже пластика. Следует применять две прокладки – между диском и гайкой, а еще между фланцем для опоры и диском.
Не забывайте о том, что если круг будет вращаться по часовой стрелке, то гайку тоже стоит откручивать по часовой стрелке, а закручивать, наоборот, против часовой.
- Если вы не желаете покупать новый ключ, то стоит установить на вашу УШМ быстрозажимную гайку от фирмы ВОSСН – ее вы точно сможете легко и быстро откручивать голыми руками.
И самое важное при смене диска – не стоит нарушать технику безопасности, а все манипуляции стоит совершать с выключенным инструментом.
Как снять закушенный диск с болгарки + (Видео)
Применение новых гаек решает проблемы снятия диска, но что делать с уже закушенным диском? Даже, если диск был установлен правильно, снять его не всегда получается. Практика подсказывает разные пути решения проблемы. Можно зажать фиксатор и ударять через надставку по отверстиям гайки в сторону раскручивания. Такой вариант возможен только при исправном фиксаторе. Но фиксатор может не выдержать такого решения проблемы и сломаться.
Второй метод более логичный. Под зажимной гайкой и нижней опорной шайбой расположен вал редуктора с проточенными фасками. На них одевается нижняя опорная шайба. Стандартный гаечный ключ туда установить нельзя – очень узко. Но можно взять обычный рожковый ключ на «17» и обточить его с двух сторон.
Обточенный ключ войдет в зазор, установится на фаски вала и зафиксирует его. Теперь любым ключом любая гайка будет откручена, а диск или его остатки сняты с болгарки.
Что еще можно предпринять?
Если вышеперечисленные способы не подействовали, то гайку придется разогреть газовой горелкой. Под воздействием высокой температуры гайка расширится и начнет проворачиваться. Можно также воспользоваться достаточно варварским методом, а именно распилить гайку ножовкой. Затем придется приобрести новую. Некоторые мастера используют проникающую смазку WD-40. Она используется для обработки резьбовых соединений. Судя по отзывам, уже спустя несколько минут гайку можно будет прокручивать.
Как правильно поставить диск на болгарку + (Видео)
Шлифовальные диски имеют разные диаметры, разную толщину и разное предназначение. Одни изготовлены для обработки металла, другими обрабатывается керамика, а третьи работают по дереву.
На болгарку надо устанавливать диск такого размера, который не будет превышать размеров защитного кожуха. Размер устанавливаемого диска обозначен в инструкции и на маркировочной таблице болгарки.
Толщина диска подбирается по технологическим параметрам обрабатываемого материала. Все диски (шлифовальные круги) имеют свою классификацию. Классифицируется форма диска, абразивность материала, зернистость, твердость, класс точности и класс неуравновешенности. Именно последнее значение отвечает за то, что некоторые диски во время работы начинают бить.
Шлифовальный круг имеет лицевую и обратную стороны. Лицевой стороной считается та, на которой нанесена маркировка и фирменный рисунок производителя. При установке на болгарку лицевая сторона должна располагаться сверху.
Устанавливается диск таким образом. Чтобы во время работы искры с частицами обрабатываемого материала летели в сторону работающего. Это связано с вопросом техники безопасности. Если болгарка вырвется из рук, то она не полетит в сторону работника.
Поэтому для работы с болгаркой обязательно нужно надевать защитную одежду или плотный фартук. Глаза и открытые части лица надо защищать маской или хотя бы защитными очками.
Неисправности болгарки Hitachi по электрической части
Болгарки Хитачи страдают выходом из строя выключателей, угольных щеток, обрывом провода статорных обмоток. Как у всех электрических инструментов, появление исправностей электрической части во многом зависит от состояния угольных щеток. В болгарках Хитачи устанавливаются угольные щетки со встроенным устройством, в народе называемым «выстрел». Задача такого устройства, предотвращать включение болгарок Hitachi при высокой степени износа угольных щеток. Слабым местом в конструкции электрической части болгарок Hitachi является место ввода кабеля питания. В этом месте чаще всего происходит обрыв, излом, оголение кабеля.
Проверка электродвигателя
На неправильную работу болгарки указывает несколько моментов:
- Вращение рабочего органа рывками;
- Падение оборотов и мощности ушм Hitachi;
- Самопроизвольный набор оборотов;
- Сильный нагрев корпуса статора;
- Появление значительного искрения в районе коллектора;
- Появление запаха гари, дым.
Падение мощности электроинструмента связано с обрывом или коротким замыканием обмоток ротора.
Ремонт ротора
Ремонт ротора болгарки Hitachi ничем не отличается от ремонта ротора любой болгарки. Не каждый потребитель сможет устранить подобного рода неисправность. Для этого надо иметь не только специальные приборы, но и навыки намотчика. Предпочтительнее отправить вышедший из строя ротор в специализированные сервисные центры.
А вот любителям докопаться до истины рекомендуем ознакомиться с алгоритмом перемотки ротора.
На выход ротора из строя указывает появление гари в районе коллектора. Как правило, выгорают ламели, появляется темный налет на проводах обмотки.
Ротор надо извлечь из корпуса:
- Снять угольные щетки;
- Снять крышку редуктора;
- Открутить гайку крепления ведущей шестерни;
- Вытащить ротор из корпуса редуктора;
- Вытащить ротор из корпуса статора.
Если есть прибор ИК-2, то можно, не разбирая ротор, померить наличие короткого замыкания витков или обрыв обмоток.
Разборку вышедшего из строя ротора начинают с демонтажа с вала якоря подшипников ротора, крыльчатки. Подшипники и крыльчатку рекомендуется снимать специальными съемниками, чтобы не повредить детали. Если коллектор поврежден и восстановлению не подлежит, его также надо демонтировать при помощи съемника. Предварительно отпаяйте концы обмоток, припаянные к ламелям коллектора. Осталось снять сгоревшую обмотку. Срезав ножовкой торец обмотки, подсчитайте количество витков в нескольких пазах, зарисуйте направление намотки, определите процент заполнения пазов сердечника якоря. При помощи микрометра измерьте диаметр используемого провода. Эти данные понадобятся вам, если вы решитесь намотать якорь болгарки Hitachi своими руками.
Для остальных потребителей рекомендуем прибрести новый ротор в сервисных центрах или в интернет-магазинах.
Ремонт статора
На выход из строя статора чаще всего указывает значительный перегрев корпуса болгарки и самопроизвольный набор оборотов, не поддающийся регулированию. Неисправность можно определить, вытащив статор из корпуса:
- Отсоедините корпус редуктора и корпус статора, выкрутив четыре винта;
- Вытащите редуктор с ротором из корпуса статора;
- Вытащите пластмассовую защиту статора;
- Выкрутите два винта крепления статора и вытащите его.
Обрыв статора легко определяется тестером. А вот межвитковое короткое замыкание лучше всего измерять прибором ИК-2 или осциллографом. Ремонт статора болгарки Hitachi своими руками можно выполнить и в домашних условиях. Но надо обладать некоторыми навыками.
Вышедший из строя статор сначала разбирается:
- Освобождаются выводящие контакты;
- С одного торца сердечника срезается обмотка ножовкой по металлу;
- Считается количество уложенных витков провода, направление намотки, процент заполнения пазов;
- Измеряется диаметр используемого провода при помощи микрометра;
- Зачищается сердечник от следов нагара, капель расплавленного медного провода.
Изготовление статора подробно описано на страницах нашего сайта. Для желающих не составит труда выполнить эту работу.
Несколько полезных советов при намотке:
- Используйте провод такого диаметра, какой был применен в статоре;
- Если объем пазов статора позволяет, предпочтительнее использовать провод большего сечения, но не переборщите с этим;
- Старайтесь плотно укладывать витки при намотке, контролируя форму обмотки;
- Тщательно увязывайте обмотку монтажной ниткой или шнуром;
- Обмотку намотанного статора обязательно пропитайте краской или лаком, используя при пропитке переменное напряжение через ЛАТР;
- По окончании намотки очистите середину сердечника статора от следов краски, лака.
Видео:
Ремонт электрических цепей управления болгарки Hitachi
Электрические цепи управления электроинструмента представляют собой простую конструкцию. Выполняют задачу по плавному запуску инструмента, возможной регулировке частоты оборотов, включению и отключению инструмента. В состав цепей управления входят выключатель, регулятор оборотов, электродвигатель, угольные щетки, питающий кабель и коммутирующие элементы. Рассмотрим работы электрической части болгарки Hitachi на примере двух моделей: Hitachi G13SB3 и Hitachi G23SCY.
Электрическая схема болгарки Hitachi G13SB3 ушм 125
Схема сборки болгарки Хитачи
Питание по кабелю поз.52 поступает на клеммы поз.53, подсоединяемые к выключателю поз.42. На входе в корпус болгарки кабель фиксируется зажимом поз.55. К выключателю подсоединяется подавитель помех поз.46 и провода к угольным щеткам поз.39. В болгарках Hitachi применяются угольные щетки с автостопом. Размер угольных щеток в болгарке Hitachi G13SR3 6. 5×7.5 мм. Угольные щетки устанавливаются в щеткодержатель поз.38. Включение болгарки Hitachi происходит за счет перемещения кнопки переключения поз.36.
Наиболее частые неисправности в болгарках Hitachi случаются при выходе из строя питающего кабеля на месте входа, износе угольных щеток поз.39, отказе в работе выключателя поз.42.
Устраняются подобного рода неисправности заменой вышедшей из строя детали или куска провода.
Схема болгарки Hitachi G23SCY ушм 230
Как снять круг с болгарки?
Крепёж кругов на болгарке осуществляется при помощи поворотной гайки. Как правило, чтобы беспроблемно её снять в комплекте с инструментом поставляется специальный ключ. Тем не менее, в работе далеко не всегда он оказывается под рукой. Между тем, осуществить замену диска необходимо прямо сейчас.
На сайте https://dewalt.top/rashodnik-dewalt/abrazivnij-instrument/ Вы можете ознакомиться с предложением абразивными расходниками для инструмента. Ниже опишем возможные способы удаления кругов с болгарки, когда под рукой не оказалось ключа.
Первый способ
Как снять диск с болгарки, если он сломан и намертво зажат прижимной гайкой? Конечно, можно попробовать использовать специальный ключ для УШМ или газовый. Однако, судя по отзывам, приложив колоссальные усилия и потратив время, мастер может не получить ожидаемого результата. Демонтировать можно проще и быстрее. Для этого нужно плоскогубцами полностью разломать диск. Ввиду того, что в ходе работы будут разлетаться мелкие осколки, мастеру понадобятся защитные очки (маска) и перчатки.
Затем нужно взять металлическую пластинку, толщина которой меньше чем у диска. При помощи данной пластинки будут стачиваться его остатки. Для этого необходимо включить болгарку, а металлический кусок надежно зажать плоскогубцами. После выполнения этих действий гайку можно будет откручивать даже руками.
Необходимое соблюдение правил безопасности
Крайне важно понимать, что болгарка является инструментом с наиболее высокой степенью возможного травматизма. Следовательно, сохранять бдительность при его использовании рекомендуется даже в выключенном состоянии (при замене кругов).
Не каждый новичок знает о том, что замена абразивного круга осуществляется исключительно на отключенном от сети оборудовании. В случае с аккумуляторными моделями, батарея отсоединяется на момент замены круга.
Традиционно замена кругов на болгарке происходит следующим образом:
- оборудование отключается от сети;
- на тыловой части инструмента активируется стопор;
- круг демонтируется посредством ключа.
Это способ, который должен применять абсолютно каждый пользователь обозначенного оборудования. Однако, мастера вполне используют и альтернативы. Главным их минусом считается возможность повреждения инструмента.
Как заменить диск на угловой шлифовальной машине Makita? [Краткое руководство] – Руководство по моим инструментам
Знаете ли вы, как заменить диск на угловой шлифовальной машине Makita? Если вы столкнулись с серьезной проблемой при замене диска, это руководство для вас. Одним из наиболее проблемных аспектов шлифования является определение замены диска даже без оборудования.
Вы обнаружите проблемы во многих случаях, когда захотите заменить диск. Когда ваш диск заблокирован, у вас нет устройства для его освобождения. Возможно, у вас винт не того размера, или вы случайно повредили инструмент — дело в том, что вы в опасности.
Не расстраивайтесь, так как вы были в этом сценарии несколько раз. Существует множество надежных средств, некоторые из которых представлены ниже:
3 шага по замене диска на угловой шлифовальной машине MakitaMakita — известный производитель портативных шлифовальных машин. Замена дисков на фрезе — простая операция. Шлифовальный станок включает в себя необходимый винтовой инструмент для ослабления или удержания шлифовальных дисков на месте. Чтобы вал не вращался при извлечении дисков, в верхней части кофемолки расположена кнопка блокировки оси.
Шаг 1: Нажмите кнопку питания пропеллераПереверните кофемолку вверх, отсоединив ее, чтобы увидеть острый предмет и блокировочное устройство. На передней части резака нажмите кнопку питания оси. Эта кнопка будет направлена вниз, потому что резак перемещается назад.
Шаг 2. Снимите стопорную гайкуВращайте диск до тех пор, пока ось не перестанет вращаться. Вставьте стопорную гайку в ходовой винт, удерживающий диск на месте. Чтобы освободить стопорный винт, поверните инструмент для фиксации стопорной гайки. Отсоедините стопорный винт кофемолки, старый диск и внутреннюю колодку.
Шаг 3: Использование инструмента для нарезания резьбыПри замене диска нанесите смазку WD-40 на ось вращения. Подождите не менее 15 минут. Затем латунным инструментом осторожно ударьте по всей полости краем небольшого долота. В конечном итоге винт сместится из-за легкого нажатия, и его будет легко полностью вывернуть.
Шаг 4. Прикрепите дискПоместите внутреннюю канавку на дно нового диска. Вставьте внутреннюю пластину и диск в ось кофемолки. Вручную затяните стопорный винт на шпинделе шлифовального станка. Поворачивайте вал до тех пор, пока он не встанет на место, нажав кнопку блокировки гребного винта. Привинтите стопорный винт к шлифовальному шпинделю и диску с помощью инструмента для стопорных винтов. Поверните фиксирующий винт по часовой стрелке, чтобы прикрепить диск.
7 ошибок, которых следует избегать при замене диска на угловом станке MakitaУгловая шлифовальная машина Makita — мощное оборудование. Обычно они вращаются от туловища, лица и рук. Вы неправильно используете стальной диск угловой шлифовальной машины или отрезной диск. Каждый из них может легко нанести серьезную травму вам или окружающим вас людям. Огромные ошибки могут происходить с вами неосознанно.
1.
Неправильная длина колеса приводит к проблемамВсе угловые шлифовальные машины Makita имеют рекомендации по диаметру диска. Такие правила существуют для чего-то вроде цели. Рассмотрим отрезной и шлифовальный диск для трубопроводов, установленный на шлифовальном станке, предназначенном для использования шлифовального диска с шлифовальным кругом.
Таким образом, если диск подходит к вашему резаку, это не означает, что его положение отрегулировано надлежащим образом для безопасного использования. Диск может быть разбалансирован, вращаться и иметь неприятные последствия для обработчика. Очень важно помнить, что длина любого компонента беспроводной системы может повлиять на скорость вращения.
2.
оборотов в минуту до предела на вашем дискеУгловая скорость вашей угловой шлифовальной машины является еще одним важным параметром. В контейнере с абразивной поверхностью должно быть указано максимальное рекомендуемое число оборотов в минуту для каждого шлифовального диска, металлического диска и другого зернистого материала. Не используйте агрессивный инструмент с меньшим рекомендуемым числом оборотов, чем может выдержать ваша угловая шлифовальная машина.
Грубые диски разработаны только для работы с указанными скоростями. Если вы используете диски быстрее, вы испортите их, потому что вы прилагаете более значительное усилие, чем диск может выдержать должным образом.
3.
Защитные кожухи предназначены для использованияКожухи для УШМ Makita предназначены для защиты лица и рук от тормозного диска. По этой причине большинство УШМ имеют продуваемую крышку.
В их конструкции предусмотрен шпоночный паз, который предотвращает мгновенное освобождение щитка в случае поломки колеса. Вы никогда не должны иметь дело с этими проблемами безопасности, если вы не подключены. Многие дробилки имеют барьер, который можно перемещать, чтобы предотвратить измельчение в неудобных местах.
4.
Беспорядок с оборудованиемНекоторые пользователи угловых шлифовальных машин Makita могут захотеть изменить свой инструмент, но мы не рекомендуем этого делать. Если вы хотите внести какие-либо изменения в свою угловую шлифовальную машину Makita, вам следует сначала связаться с производителями.
Они могут легко объяснить, почему одни изменения допустимы, а другие невероятно вредны. Всегда используйте насадки для угловых шлифовальных машин Makita, специально предназначенные для них.
Вы разочаровываете себя и свое оборудование, когда начинаете конструировать что-то, что можно было бы эксплуатировать. Вы должны не только рискнуть повредить свой клинок, но и, возможно, поранить себя и окружающих вас людей.
5.
Не проверять Полировальные подушкиНепредвиденные падения неизбежны. Возможно, что это сделали не вы, но также возможно, что это сделал кто-то другой. Вы можете увидеть, повреждена ли насадка или ее использование небезопасно. Всегда сначала проверяйте диск, даже если вы имеете дело с изношенным диском или совершенно новым истиранием.
Отрезные круги могут быть повреждены при доставке или повреждены по ошибке при хранении. Перед использованием колеса проверьте его на наличие сколов, трещин или других повреждений, чтобы убедиться, что оно работает оптимально.
6.
Разогреть И изучить СпиннерДаже если вы берете его в первый раз, возвращаете после паузы или получаете от другого сотрудника. Дайте угловой шлифовальной машине Makita поработать не менее минуты с двумя подключенными насадками.
Обычно это позволяет оператору прогреться и выйти на полную мощность. Это дает вам возможность потрогать, понюхать или посмотреть, находится ли кофемолка в хорошем рабочем состоянии.
7.
Не управлять двумя рукамиОдной из важнейших мер защиты является сохранение полного контроля над оборудованием. Очень важно постоянно держать оба пальца на инструменте в нужных местах. Включая обе руки на шлифовальном станке, вы получаете значительно большую гибкость и мощность.
Всегда держите одну руку на передней рукоятке, а другую — на задней части лезвия. Кроме того, при транспортировке угловой шлифовальной машины Makita всегда держите большой палец на кнопке запуска.
5 Советы по безопасному снятию дисков с угловой шлифовальной машины MakitaНе позволяйте знакомству или опыту работы с устройством (в результате регулярного использования) выполнять роль строгого соблюдения правил техники безопасности при шлифовании. Вы можете получить значительные телесные повреждения, если будете использовать этот продукт ненадлежащим или безответственным образом. Давайте посмотрим советы по безопасному удалению дисков.
1.
Установка и удаление дисковПри использовании вдавленного диска Axis, дисковой щетки, обрезанного колеса или защитного кожуха необходимо устанавливать на оборудование таким образом, чтобы открытая сторона щитка всегда была обращена к пользователю. Ослабьте рычаг защитного кожуха колеса. Прикрепите кожух колеса с выступом кольца щитка колеса.
Далее поверните крышку диска. Примерно на 180 градусов, чтобы зафиксировать диск, потяните за защиту рукоятки. Если ползунок слишком широкий или узкий, защита колеса снимает или ослабляет болт. Он отпускается, чтобы изменить натяжение ленты по периметру диска.
2.
Во время отсоединения дискаПри использовании оборудования с шлифовальным кругом/мультидиском с углубленным стержнем постоянно используйте прилагаемую крышку. Диск может распасться во время использования, а защита предотвращает возможность телесных повреждений.
Установите внутреннее кольцо на вал. Поместите колесо/диск на внутренний фланец и закрепите вал ходовым винтом. Чтобы зафиксировать стопорный винт, сильно сожмите фиксатор шпинделя, чтобы шпиндель мог вращаться.
3.
При замене грубого дискаНи в коем случае не следует оказывать давление на устройство. Масса инструмента оказывает достаточное усилие. Нажатие и применение избыточного давления может привести к серьезному повреждению диска. Если инструмент сместился во время полировки, немедленно замените диск.
Не ударяйте отрезным диском по работе. Старайтесь не прыгать и не цепляться за ось, особенно при движении по поворотам, выемкам и другим препятствиям. Это может привести к отсутствию стабильности. Никогда не используйте оборудование с дисковыми пилами по дереву или другими пилами.
4.
Очистка металлическим дискомПроверьте работу диска, работая с ним без полезной нагрузки. Убедитесь, что впереди никого нет. Используйте диск, который не сломан или не соответствует размеру. Использование диска может увеличить риск взаимодействия с поврежденным диском. Используйте защитный диск.
Попытка убедиться, что диаметр диска соответствует защитному экрану. Отсоедините инструмент и переверните его, чтобы получить доступ к диску. Отсоедините все крепления диска. Отрегулируйте гайки после навинчивания диска на спиннинг.
6.
Использование грубого отрезного дискаЧтобы использовать агрессивный отрезной диск, используйте роликовый щиток, предназначенный для использования. Не используйте отрезной диск для обрезки кромок. Никогда не регулируйте угол диска во время резки. Боковая нагрузка на обрезанный диск заставит его сломаться. Они приводят к катастрофическим физическим повреждениям.
Перед началом любого осмотра или обслуживания убедитесь, что прибор выключен. Устройство и его вентиляторы должны быть свежими. Регулярно очищайте клапаны машины.
Вопросы по теме:
Можно ли заменить диск на угловой шлифовальной машине Makita?Снимите гайку и зажмите диск в захвате. Используя третью угловую шлифовальную машину, снимите гайку. Следуйте инструкциям по замене диска на резаке.
Извлеките провод аккумулятора из штепсельной розетки. Переключите кнопку блокировки вращательного движения. Подходящим гаечным ключом отсоедините гайку ступицы и нажмите кнопку угловой шлифовальной машины. Снимите старый диск с оси вращения. Замените диск. Отремонтируйте его вручную с помощью винта.
Теперь второй рукой возьмитесь за вилку. Не затягивайте винт слишком сильно. Присоедините фрезу к вращающемуся шпинделю с интервалом в 30 секунд. Вы можете двигаться вперед, если диск вращается плавно.
Как заменить шлифовальный диск на шлифовальной машине Makita без инструмента?Возможна замена диска УШМ на бензоинструмент. С помощью подходящего серповидного ключа медленно, без чрезмерных усилий, отвинтите винт. Недостаток в том, что стопорный винт можно сломать. Соберите ключ для угловой шлифовальной машины с нуля. Необходим длинный гвоздь, не менее 100 мм.
При замене диска нанесите жидкость WD-40 на ось вращения не менее чем на 15 минут. Металлическим молотком аккуратно ударить по всей площади углубления острием маленькой стамески под наклоном к валу винта ступицы.
Как заменить лезвие на угловой шлифовальной машине Makita?Самый простой способ — использовать заводские настройки кофемолки. Вы можете извлечь диск вручную, если не найдете настройки.
Если ваша угловая шлифовальная машина подключена к электросети, перед этим убедитесь, что она отключена от сетевой розетки. Отключите питание от беспроводного оборудования. Всякий раз, когда вы заменяете диск на своем оборудовании, он становится легче и удобнее в обращении.
Приобретенная вами угловая шлифовальная машина состоит из двух отдельных лезвий, похожих на сплющенные болты. Один выглядит как обычный гаечный ключ, а другой как вилы с двумя выступами. С этими различными лезвиями очень легко заменить лезвие.
Как заменить колеса на шлифовальной машине Makita?Очень важно заменить колеса на шлифовальной машине Makita. Но люди находят самый простой способ сделать это. Давайте проверим, подходит ли вам этот способ изменения.
Просто поверните, пока он не зафиксируется в этом положении, одновременно нажимая кнопку включения диска. Держите ось руками и вращайте ее по часовой стрелке, пока не почувствуете, что канавка ослабевает. Отсоедините прокладку вручную. Замените диск и повторите операцию.
Как открыть кофемолку Makita?Вы должны сначала разблокировать сложные производственные структуры, прежде чем использовать этот инструмент. Вам нужно будет открыть кофемолку Makita, которую можно обнаружить после эксперимента Haze.
Вы можете использовать несколько определенных компонентов для производства Процессора, когда получите его. После завершения этого квеста вам будет разрешено преследовать Мясорубку. Таким образом, вы можете плавно разблокировать болгарку Makita.
Заключение:Подходы, которые вы хотите, о том, как заменить диск на предоставленной вам УШМ Makita. Если вы по-прежнему не можете снять диск, делегируйте задачу всем, у кого немного больше грубой силы. Иногда вам нужно небольшое дополнительное подкрепление, так что попробуйте.
В качестве альтернативы, что вы должны делать, когда вам нужно извлечь диск угловой шлифовальной машины без инструмента. Это трудное затруднительное положение, хотя оно может быть решено в определенный период времени с настойчивостью.
Как заменить диск угловой шлифовальной машины?
Для разных задач могут потребоваться разные типы дисков для угловых шлифовальных машин. Кроме того, после длительного использования диск может покрыться ржавчиной, и его необходимо заменить на новый. Обе ситуации требуют удаления лезвия с помощью инструмента.
Таким образом, как заменить диск угловой шлифовальной машины является важным ноу-хау, которое каждый пользователь должен использовать для безопасной и правильной эксплуатации своего инструмента. Итак, как вы должны это сделать?
* Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получать комиссионные, если вы решите совершить покупку по предоставленным мной ссылкам (без дополнительной оплаты для вас). Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Пожалуйста, прочтите мой отказ от ответственности для получения дополнительной информации.
Как заменить диск угловой шлифовальной машины?
В зависимости от имеющегося у вас оборудования существует множество способов снять круг угловой шлифовальной машины. Самый простой вариант — использовать заводские ключи, которые входят в комплект поставки вашей кофемолки.
Если вы не можете найти ключи, вы все равно можете извлечь диск вручную.
Шаг 1.
Отсоедините или извлеките аккумуляторКрайне важно отключить источник питания угловой шлифовальной машины, чтобы предотвратить травмы в результате непреднамеренного использования.
Если ваша угловая шлифовальная машина подключена к сети, перед использованием убедитесь, что она отключена от настенной розетки.
Напротив, если у вас есть беспроводное устройство, извлеките из него батарею. Это также делает ваш инструмент легче и удобнее в обращении при смене диска.
Шаг 2. Снимите диск
С заводскими ключами/гаечными ключами
Два разных ключа в форме плоских гаечных ключей прилагаются к вашей новой угловой шлифовальной машине. Один напоминает стандартный гаечный ключ, а другой похож на вилку с двумя зубцами.
Для начала найдите 2 отверстия в двигателе кофемолки и его диске. Затем следует вставить штыри. После этого зафиксируйте приводной болт на дне диска с помощью накидного ключа или разводного ключа.
Чтобы остановить вращение диска, используйте гаечный ключ в направлении, противоположном стрелке направления диска. Наконец, вращайте зажатую гайку угловой шлифовальной машины, пока диск не выйдет.
С самодельными ключами/гаечными ключами
Установите зажимные рукоятки вокруг болта контргайки, удерживающего колесо на месте. Вставьте отвертку в одно из отверстий, которые появляются между колесом и двигателем вашей угловой шлифовальной машины, и используйте челюсти, чтобы предотвратить вращение колеса шлифовальной машины.
Поверните отвертку в направлении, противоположном стрелке направления диска. Если он не снимается легко, вы можете подтолкнуть отвертку молотком.
Без ключей/гаечных ключей
Если у вас нет заводских или самодельных ключей, вы все равно можете заменить диск угловой шлифовальной машины вручную. Ладонью поверните колесо в направлении, противоположном его стрелке направления. Это должно достаточно ослабить гайку, чтобы ваши пальцы могли ее снять.
Если это не работает, разломайте старое колесо на части с помощью плоскогубцев, чтобы облегчить доступ как к приводному болту, так и к стопорной гайке.
Независимо от того, какой инструмент для удаления вы выбрали, есть несколько советов, которые вам следует знать. Не забывайте смазывать резьбу каждый раз, когда меняете шлифовальный круг.
Шаг 3. Установите новый диск
Прикрепите новое колесо к приводному болту так же, как и старый диск. Крайне важно использовать диск, разработанный специально для марки и модели вашей угловой шлифовальной машины. Если вы не уверены, отнесите свое старое колесо в местный хозяйственный магазин и спросите у сотрудника.
Наконец, затяните новое колесо в направлении, противоположном процессу снятия. Ваш инструмент должен быть в рабочем состоянии. Если образовалась сухая корка, при отвинчивании можно использовать проникающее масло.
Как снять лезвие без инструмента?
Если вы потеряли заводские ключи, входящие в оригинальную упаковку вашей угловой шлифовальной машины, или вы приобрели подержанный инструмент без этих ключей, вы можете попробовать следующие способы снятия диска вашего инструмента.
Метод 1. Используйте газовый ключ
Используйте регулируемый газовый ключ, чтобы осторожно ослабить гайку. Помните, что не следует прилагать слишком много усилий, потому что контргайка может быть раздавлена, а блокировка вращения может быть сломана.
Способ 2. Изготовление ключа своими руками
Для этого метода требуется длинный гвоздь не менее 4 дюймов. Колпачок должен быть удален, а также его кончик, а гвоздь должен иметь U-образную форму. Гвоздь должен быть согнут так, чтобы его стойки можно было вставить в отверстия фланца.
Когда гайка будет надежно закреплена, поместите металлический стержень между стойками гвоздя и вращайте эту конструкцию круговыми движениями, удерживая ее руками.
Не забудьте удерживать и нажимать кнопку блокировки шпинделя. Этот метод безопасен, однако достаточно трудоемок и требует использования дополнительного оборудования, такого как молоток, ножовка и тиски.
Способ 3. Использование тонкого зубила
Можно использовать жидкость WD-40 для смазки вала шпинделя и подождать не менее 15 минут, прежде чем заменять диск угловой шлифовальной машины.
Затем вставьте кончик тонкого долота под углом к отверстию фланцевой гайки шлифовального станка и с помощью металлического молотка осторожно постучите по всей поверхности отверстия. Благодаря легкому постукиванию гайка со временем снимется, и вы сможете открутить ее вручную.
Недостатком этого метода является повреждение отверстий и фланца.
Способ 4. Нагрев гайки угловой шлифовальной машины
Если открутить гайку угловой шлифовальной машины вручную сложно, нагрейте гайку сварочным аппаратом или газовой горелкой. Чтобы не обжечься. Снимите фланец в перчатках.
Это самый рискованный метод, который мы предложили. Подшипники и масло внутри редуктора могут быть перегреты.
Извлечение сломанного и туго зажатого лезвия
Замена круга угловой шлифовальной машины обычно проста и занимает менее одной минуты. Однако что делать, если гайки застряли или заржавели?
В большинстве случаев существуют различные варианты устранения заедания круга УШМ или болтов его крепления. Вот несколько решений:
- Зажмите круг угловой шлифовальной машины в тисках и открутите гайку
- Отрежьте гайку другой угловой шлифовальной машиной
- Используйте специальное средство для удаления ржавчины .
- Используйте гвоздь
- Нагрейте гайку угловой шлифовальной машины
Когда менять диск угловой шлифовальной машины?
Независимо от марки вашей угловой шлифовальной машины, будь то Dewalt, Ryobi, Makita или Milwaukee, существуют общие правила замены лезвия инструмента.
1. Пригодность лезвия для конкретной работы
Лезвие угловой шлифовальной машины входит в число деталей машины, соприкасающихся с обрабатываемыми материалами.
Диски бывают разных форм и размеров. Каждый тип дисков УШМ подходит для конкретной работы. Итак, вам нужно будет выбрать соответствующий диск при переходе от задачи к следующей.
Например, лезвие, которое вы используете для резки алюминиевых, металлических или бетонных предметов, отличается от лезвия, используемого для резки чугунных труб или кирпичей.