цена за штуку, характеристики, фото
Предназначена для нагрева деталей и расплавления припоя в процессе пайки, нагрева паяльников, отогревания замерзших водопроводных труб, подогрева картера двигателя автомобиля в зимних условиях и др. Лампа работает на бензине всех марок (кроме этилированного).
Расшифровка маркировки
ЛП-1500 – емкость лампы 1,5 л.
Производитель
Китай.
Детали
Характеристики
Отзывы покупателей
Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре
Вопросы и ответы
Станьте первым, кто задал вопрос об этом товаре
- Защита рук
- Демисезонная спецодежда
- Защита лица, глаз, головы
- Чистящие и дезинфицирующие средства
105684
Доставим
Сегодня
184792 пар
Привезем в партнерские пункты выдачи
25/04 после 10:00
19796 пар
при заказе до 23/04 до 10:59
Смотреть на карте
Перчатки х/б 4 нити с ПВХ покрытием белые
Цена за пар
За баллы:
6
В корзину
105686
Доставим
Сегодня
32703 пар
Привезем в партнерские пункты выдачи
25/04 после 10:00
4867 пар
при заказе до 23/04 до 10:59
Смотреть на карте
Перчатки х/б 4 нити с ПВХ покрытием черные
Цена за пар
За баллы:
7,75
В корзину
170126
Доставим
Сегодня
66590 пар
Привезем в партнерские пункты выдачи
25/04 после 10:00
11690 пар
при заказе до 23/04 до 10:59
Смотреть на карте
Перчатки х/б 6 нитей с ПВХ покрытием Петрович белые
Цена за пар
За баллы:
12,25
В корзину
606520
Доставим
Сегодня
125 шт
Привезем в строительные центры
Привезем в партнерские пункты выдачи
25/04 после 10:00
при заказе до 23/04 до 10:59
Смотреть на карте
Перчатки полиэтиленовое волокно 13 нитей с полиуретановым покрытием антипорезные Delta Plus VECUT42 серые
Цена за шт
За баллы:
184,75
В корзину
Лампа паяльная бензиновая 1. 5 л в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить лампа паяльная бензиновая 1.5 л в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар лампа паяльная бензиновая 1.5 л действительны в Санкт-Петербурге.
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов.
10 бензиновых и газовых паяльных ламп с Яндекс Маркета / Подборки товаров с Aliexpress и не только / iXBT Live
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
В спектр возможностей паяльной лампы входит отогрев замёрзших стальных труб, пайка и плавление свинца и олова, удаление краски с металлических поверхностей и многое другое.
В сравнении с комплектом из газового резака и двух баллонов паяльная лампа выигрывает в плане компактности и мобильности. При этом прибор способен создавать пламя с температурой 1000-1500⁰С. Перед вами подборка из десяти паяльных ламп, работающих на бензине и на пропан-бутане, доступных для покупки на маркетплейсе Яндекс Маркет.Паяльная лампа Барс 91452
Купить тут
Нагрев бензиновой паяльной лампы Барс 91452 осуществляется практически моментально. Максимальный нагрев — 1100 ⁰С.
С этой моделью даже ветреная погода вам не помешает работать — пламя мощное, стабильное.
Если форсунка засорится, она легко чистится, поскольку расположена на внешней стороне лампы. Материал изделия — чугун.
Назначение — ремонтные работы, термическая обработка деталей. Работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Емкость бака — 2 л.
Паяльная лампа СИБИН 40670
Продают здесь
Пусть вас не пугает миниатюрный размер этой паяльной лампы — модель вполне конкурентоспособна. Вмещает модель 1,5 бензина.
Нагревается лампа быстро благодаря расположению подающей трубки.
Пламя стабильное, непрерывное, регулируется с помощью вентиля, нагревается до 1100 ⁰С. Расход бензина экономичный.
В наборе идёт специальная игла, которая нужна для прочистки форсунки.
Зубр Профессионал Самотлор 40650
Узнать цену
Марка Зубр не нуждается в представлении, в течение длительного времени компания производит паяльные лампы, которые успели оценить покупатели, поэтому в качестве продукции можно не сомневаться.
Работает лампа на бензине. Эжектор чугунный, обеспечивает плавное охлаждение, а нагрев — быстрый.
Пламя стабильное, ветер не мешает проводить работы, с этой целью производитель оборудовал устройство специальным кожухом.
Форсунка прочищается иглой, в этом проблем не будет. Бак рассчитан на 2 л бензина.
KOVEA Rocket Torch KT-2008
Купить тут
Благодаря удлинённому соплу эта паяльная лампа подойдёт для работ в узких местах с затруднённым доступом.
Плюс лампы — в мобильности, она помещается в карман, если её разобрать. Этим качеством не могут похвастаться лампы с баллонами сферической формы.
Материал цанги — алюминий. Сопло изготовлено из стали. Температура регулируется, пламя мощное.
К сожалению, автоподжига здесь нет, без зажигалки или спичек лампой воспользоваться не получится.
Резервуар вмещает в себя 1,5 л. Нагревается устройство до 1300 ⁰С.
Мотор Сич ЛП-2М
Продают здесь
Паяльная лампа российского производства, без ложной скромности, — лидер в плане совместимости с топливом. Может работать как на керосине, так на бензине, либо на смеси двух видов топлива.
Температура пламени достигает 1100 ⁰С. К работе лампа готова через 4-5 минут с момента поджига.
Ёмкость бака — 2 л. Материал сопла — чугун, устройство долговечное, не боится коррозии благодаря внушительному слою краски.
СИБРТЕХ 91442
Узнать цену
Эта паяльная лампа совместима со всеми марками бензина, за исключением этилированного (благо, его сейчас в продаже не встретишь).
Бак вмещает 1,5 л бензина, но по возможности не заполняйте резервуар более 1,1 л.
Расход топлива экономичный, время автономной работы на одной заправке — 1 ч.
Сопло чугунное. Нагревается лампа до 1100 ⁰С.
Форсунка засоряется с той же интенсивностью, что и в других моделях, поэтому лучше не пренебрегать рекомендацией по прочистке после каждого использования.
Campingaz Soudogaz X2000
Продают здесь
Эту газовую паяльную лампу можно встретить в пищепроме. Подходит она и для домашнего использования.
Сопло изготовлено из латуни, пламя клиновидное, мощное. Вентиль в корпусе регулирует интенсивность пламени.
Для работы потребуется насадка Х 1550.
Расходуется пропан-бутан экономично — 120 г/ч. Хватает на 2 часа использования. Газовый баллон нужно приобретать отдельным лотом.
Бак вмещает в себя 0,19 л. Нагревается пламя до 1750 ⁰С.
STAYER MASTER 55590
Продают здесь
Спектр возможностей этой газовой лампы не заканчивается на плавлении олова или свинца, она справится даже с алюминием и медью.
Рукоять эргономичная, добротная.
Лампа переходит в режим полной готовности сразу же после нажатия кнопки включения.
Сопло изготовлено из латуни, максимальная температура — 1850 ⁰С. Предусмотрено наличие регулятора температуры, что позволяет экономно расходовать газ. Одной заправки хватит на 3 часа работы. Резервуар рассчитан на 0,19 л.
KRAFTOOL BT-33 55508
Узнать цену
Газовая лампа с предохранителем выполнена в виде устойчивой конструкции, основание прямоугольное, надёжное.
Как вариант, лампу можно поставить на стол, а деталь удерживать двумя руками. Факел регулируется, выставляется температура до 1500 ⁰С.
С помощью паяльной лампы проводят работы по сварке, пайке. Можно паять платы и даже ювелирные изделия.
Пламя устойчивое. Автоподжиг позволяет обходиться без спичек и зажигалки. Бак вмещает в себя 0,33 л.
ЗУБР АГ-17 55518
Купить тут
Заправка газовой паяльной лампы ЗУБР АГ-17 55518 осуществляется с помощью баллона с пропан-бутаном, который подходит для зажигалки.
Время автономной работы без дозаправки — один час. Для запуска устройства достаточно одного нажатия на кнопку.
Предусмотрена кнопка блокировки, которая поможет предотвратить случайный запуск факела.
Нагревается до максимальной температуры в 1300 ⁰С, регулируется с помощью ползункового переключателя, расположенного на боковой части лампы. Пламя стабильное.
Сопло выполнено из керамики, что говорит о качестве модели. Вместительность резервуара — 0,17 л.
При выборе паяльной лампы обращайте внимание на наличие регулятора пламени, уровень расхода топлива. Не на последнем месте и такой фактор, как объем бака. Внимательно ознакомьтесь с отзывами пользователей, оставленными на понравившийся товар, таким образом, вы не разочаруетесь, когда получите долгожданную посылку, и ожидания от покупки совпадут с реальностью.
Новости
Публикации
Нашествия саранчи периодически случаются во многих странах Африки, в Индии, Китае и даже в России. Но вот Северную Америку эта напасть обходит стороной. И это не потому, что на американском…
Всего пара мест на планете удостоились громкого титула «Долина смерти». К известным можно отнести центр пустыни Мохаве. К этому месту неприменимо само понятие слова «жизнь» – сухость и жара не…
Здравствуйте, уважаемые читатели! Начну с кратких погодных сводок: на улице теплеет, подкрадывается пора отпусков, а это значит, что пришло время для обзора ярких и позитивных часов, и эту роль в…
На планете множество удивительных мест, и лавровые леса острова Мадейра как раз относятся к таким. Первая особенность – просто колоссальные запасы лаврушки. Практически все деревья, растущие…
Даджет (dbot) W200 – редкий представитель бюджетных мойщиков с расширенным функционалом. Большинство роботов для мытья окон просто натирают стекло салфетками, которые нужно смачивать вручную, что…
Как работают паяльные лампы? Фабрика паяльной лампы
2483 Опубликовано администратор 09 24,2018
Сантехники используют паяльные лампы для пайки и ремонта медных труб. Слово «припой» относится как к процессу соединения труб, так и к веществу, используемому в процессе. Для пайки сантехник нагревает трубы, а затем наносит припой, который размягчается при нагревании. По мере плавления припой затекает в зазор между трубами и создает плотное соединение. Чтобы узнать о другом методе пайки, прочитайте о паяльниках с холодным нагревом.
В дополнение к ремонту протекающих труб, многие люди используют ручные паяльные лампы меньшего размера для приготовления пищи, удаления краски и оттаивания замерзших труб. Эти упрощенные паяльные лампы относительно недороги. Для получения пламени они используют горючий газ под давлением, такой как пропан или бутан. Вместо того, чтобы иметь отдельный баллон с кислородом, они полагаются на кислород в окружающем воздухе для поддержания своего пламени. Такие паяльные лампы могут достигать температуры от 3200 до 3800 градусов по Фаренгейту (от 1760 до 209 градусов по Цельсию).3 градуса Цельсия), ниже, чем у кислородно-ацетиленовых горелок, но все же достаточно жарко.
Паяльная лампа для идеального подрумянивания крем-брюле
Ручные бутановые или пропановые паяльные лампы могут пригодиться на кухне. Чаще всего повара поджигают их, чтобы карамелизовать верхний слой сахара на крем-брюле — заварном десерте — добавить глянцевую поверхность шоколадному ганашу или подрумянить верх лимонного пирога с безе. Их сфокусированное тепло также хорошо подходит для запекания овощей и плавления сыра. Но помните, если вы держите паяльную лампу для домашнего использования, всегда разумно иметь поблизости исправный огнетушитель и детекторы дыма.
В прошлом для удаления краски обычно использовались паяльные лампы. После нагрева паяльной лампой краска становится достаточно мягкой, чтобы ее можно было легко удалить скребком или шпателем. Тем не менее, эта практика может привести к нескольким потенциальным опасностям. Например, пламя может воспламенить дерево или пыль на краске, причинив вред пользователю. Кроме того, если нанести паяльную лампу на краску на основе свинца, могут выделяться токсичные пары, которые опасно вдыхать. По этим причинам были разработаны новые и более безопасные методы удаления краски, такие как электрические тепловые пушки, а от использования для этой цели паяльной лампы, как правило, отказались.
Точно так же некоторые люди берутся за паяльную лампу, чтобы оттаять замерзшие водопроводные трубы. Однако эксперты категорически не одобряют эту практику, поскольку она представляет угрозу безопасности. Если вода внутри трубы начнет кипеть, труба может взорваться. Люди устраивали пожары, пытаясь таким образом оттаять трубы.
Хотя паяльные лампы могут быть опасным инструментом в руках неподготовленных любителей, люди продолжают их использовать. Если вы один из них, узнайте больше о связанных темах, в том числе о том, как работает огонь, на странице «Дополнительная информация».
A-HOT International Co., Ltd.
9F., No.637-1, Sec. 5, Chongxin Rd., Sanchong District,
New Taipei City 24158, Taiwan
ТЕЛ.: 886-2-2999-7299 ФАКС: 886-2-2999-7339
Электронная почта: [email protected]; [email protected]
Официальный сайт: http://www.a-hot.com.tw
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCU2nEMRTEvagOLliU3Mq4kQ/videos
Facebook: https://www.facebook.com/a.hot.hot.for.you/
Инстаграм: https://www.instagram.com/ahot.tw
Как освободить ржавый крепеж паяльной лампой | Артикул
Карл Хайдеман
8 апр. 2023 г.
|
Факел,
Горячий ключ,
паяльная лампа
| Опубликовано в
Работа в магазине
| Из номера за декабрь 2017 г.
| Никогда не пропустите статью
Фотография Карла Хайдемана
Несмотря на частые советы не покупать ржавые проектные автомобили, рано или поздно вы обязательно с ними столкнетесь. И эти ржавые автомобили заполнены ржавыми, покрытыми коркой и грязными крепежными деталями, которые редко можно ослабить, даже с помощью химикатов.
Но есть и другой вариант: горячий ключ.
Мы не говорим о пропановой или MAPP-горелке. Хотя эти недорогие горелки имеют свое место, они, как правило, не могут генерировать достаточно концентрированного тепла, чтобы справиться с ржавым крепежом. Обычно мы выбираем полноценный кислородно-ацетиленовый комплект.
Здравый смысл гласит, что нагрев расширяет застежку и помогает ей оторваться, но на самом деле все немного иначе. Да, застежка расширяется, но обычно расширяется и ее ответная часть, так что это не сильно помогает. Вместо этого ключевой момент заключается в том, чтобы приложить достаточное количество тепла точно к нужной области, например, к гайке, но не к болту, чтобы расширение работало в вашу пользу. Между тем, нагрев ржавого крепежа может сжечь большую часть коррозии.
Торговые инструменты
Вот два популярных комплекта кислородно-ацетиленовых горелок. Слева — традиционный магазинный комплект с достаточно большими баками. Обычно они стоят от 350 до 500 долларов. Справа портативная установка; он предлагает те же возможности плюс удобство самовывоза, но ожидайте, что у него закончится бензин в самый неподходящий момент. (Наш совет: держите запасные баки под рукой.) Эти небольшие буровые установки стоят от 250 до 400 долларов или около того.
Независимо от того, какую установку кислородно-ацетиленовой горелки вы выберете, нам нравятся эти два совета. Слева — сварочная насадка №0, которую мы используем для нагрева небольших крепежных деталей. Справа — режущий наконечник. Мы не используем функцию обрезки при работе с крепежом; этот совет просто эффективно нагревает более крупное оборудование.
Безопасность является ключевым фактором, когда вы используете огонь для перемещения металла. Мы используем воздушную линию, чтобы задуть огонь, прежде чем он станет слишком большим, и огнетушитель, когда воздушная линия не может справиться с этой задачей. Перчатки плюс защита лица и глаз также являются частью программы, и мы стараемся, чтобы напарник все время наблюдал за нами.
Факельная техника
Когда мы имеем дело с ржавым крепежом, мы часто нагреваем его несколько раз подряд, каждый раз пробуя несколько более агрессивный метод, пока крепеж не оторвется. Однако помните: слишком много тепла — или тепло, которое не сконцентрировано должным образом — просто приводит к повреждению.
Сначала мы нагреваем застежку до очень тускло-красного цвета, а затем даем ей полностью остыть. Потом пытаемся удалить. Часто застежка отрывается как масло.
Если не получается, нагреваем застежку до средне-красного цвета. Снова даем ему остыть, а затем пытаемся открутить.
Если он остается застрявшим, мы прикладываем такое же количество тепла, как и раньше, но на этот раз мы пытаемся расстегнуть застежку, пока она еще красная, стараясь не перекрутить ее сопрягаемую часть.
Что, если вещи все еще не вырвутся на свободу? Мы пробуем этот последний метод несколько раз — иногда достаточно нескольких циклов нагревания. Если мы все еще не можем его разобрать, пришло время для ярко-красного. Хотя выполнение всего этого процесса занимает много времени, мы считаем, что это лучше, чем перегрев крепежа с первой попытки и причинение ущерба.
Следите за тем, как мы успешно снимаем три ржавых крепежа с автомобиля проекта Miata. Нам пришлось иметь дело с заклинившей гайкой, заклинившей шпилькой и заклинившей жесткой тормозной магистралью.
ШАГ 1:
Сначала очистите гайку и шпильку проволочным валиком. Особенно важно, чтобы нити были как можно более чистыми. Удаление каждого кусочка грязи и коррозии помогает гайке легко откручиваться, когда она не зажата.
ШАГ 2:
Так как это была довольно большая гайка и шпилька, мы использовали режущий наконечник в качестве источника тепла. Мы работали равномерно вокруг гайки, стараясь нагреть только гайку, а не шпильку. Мы также ограничили количество случайного пламени, которое может пройти через застежку. Наш корректировщик наблюдал за огнем на протяжении всего процесса.
ШАГ 3:
После того, как гайка остыла, мы попытались ее снять. Еще схватили. В итоге мы нагревали и охлаждали его еще несколько раз, нагревая металл с каждым разом все больше, пока шпилька, наконец, тоже не стала красной. Потом гайка хорошо открутилась. Хотя мы пытаемся избежать такого количества тепла, иногда это необходимо.
ШАГ 4:
У нас на этом подрамнике было четыре прикипевших гайки, и мы их все нагрели. Остальные три потребовали меньшего нагрева и разошлись без повреждений, но с этим нам не так повезло. Заедание резьбы означало, что мы заменим эту шпильку. Однако гораздо лучше иметь дело с заеденной резьбой, чем со сломанной шпилькой.
ШАГ 5:
Нам все равно пришлось удалить эту плохую шпильку. Несколько раз ударяем по нему горелкой, каждый раз прикладывая немного больше тепла. Мы не хотели слишком сильно нагревать цельный корпус Miata, поэтому нам пришлось сосредоточиться на шпильке, а не на закладной гайке, удерживающей ее на месте.
ШАГ 6:
В конце концов нам удалось взять горячую шпильку плоскогубцами и осторожно выкрутить ее.
ШАГ 7:
Нам также нужно было снять резиновые тормозные шланги Miata, чтобы установить замену в оплетке. Гайка трубки для жесткой линии заклинила в блоке шланга, что является распространенной проблемой. Мы не хотели сломать жесткую линию, когда ослабляли трубную гайку, поэтому мы снова приготовили горячий ключ.
ШАГ 8:
Еще одна надлежащая очистка была в порядке. На этот раз мы начали с ручной проволочной щетки, затем перешли к наждачной шкурке. Мы хотели убедиться, что трубная гайка хорошо вращается на тормозной магистрали.
ШАГ 9:
Для этой работы мы использовали меньшую насадку №3, чтобы сконцентрировать тепло на трубной гайке. Обратите внимание, что перед этим шагом мы открыли выпускной клапан на соседнем суппорте. Почему? Чтобы тепло не расширяло жидкость, не ослабляло резиновый шланг и не разбрызгивало горячую массу тормозной жидкости повсюду.
ШАГ 10:
На этот раз нам повезло немного больше. Мало того, что фитинг ослаб, когда он остыл, нам даже не пришлось надевать на него линейный ключ.
Комментарии
Просмотр комментариев на форумах GRM
декан1484
Участник GRM+ и MegaDork
15.11.17 16:17
Факел с бутоном розы также очень полезен.
РеалМиниПаркер
UberDork
15.11.17 16:44
Уличный парень
UltimaDork
15. 11.17 16:57
Я полагаю, где-то там есть абзац о том, что нужно быть в курсе того, куда направляется остальная часть огня… Сапоги ШРУСа, тормозные шланги, пыльники шаровых шарниров… Я прожег дыры во всем этом, и более.
ссспереключатель
Придурок
15.11.17 17:39
В ответ на Streetwiseguy :
Настоящий урок состоит в том, чтобы не сразу класть руку на металл, окружающий горячую застежку.
Виго
UltimaDork
15.11.17 21:07
Что касается «хочу нагреть только одну из сопрягаемых частей», мне действительно повезло с кубиками льда. Нагрейте обе части, ударьте по одной кубиком льда (или любым невоспламеняющимся спреем, который выходит прохладным/холодным) и впитайте в нее тепло, чтобы уменьшить ее, пока другая часть еще горячая. Я также недавно узнал, что когда вы нагреваете крепеж, который находится внутри более крупной/более прочной детали, попытка теплового расширения фактически несколько сжимает деталь, и когда она остывает, она немного меньше в стесненной области, чем до того, как вы начали.
Чаш
Новый читатель
15.11.17 22:55
Я наблюдал, как коллега с помощью синего гаечного ключа опускал объект своего внимания в карман рубашки. Он был курильщиком, поэтому там была и коробка спичек.
Из этого можно было многому научиться.
НЕТ ДОМА
UltimaDork
16.11.17 12:20
Я получаю с помощью установки сантехников, это ацетилен, но без кислородного баллона. Не могу сваривать с ним, но отлично работает для гаек и болтов.
РевРико
Ультрадорк
16. 11.17 12:24
Я стал большим поклонником использования свечи с факелом.
Нагрейте детали, прикоснитесь свечой к резьбе или концу гайки, воск попадет в резьбу, болт выкрутится.
Кендалл_Джонс
Полудорк
16.11.17 12:38
РевРико сказал:Я стал большим поклонником использования свечи с факелом.
Нагрейте детали, прикоснитесь свечой к резьбе или концу гайки, воск попадает на резьбу, болт выкручивается.
Аналогично, но тушу Кроилом. Долгое время работал над ржавыми автомобилями в районе Детройта, теперь испорчен в PNW. Я только что заменил рулевую тягу на минивэне моей жены, который в прошлом был автомобилем с ржавым ремнем. Использовал пропан, гаечные ключи, читерские стержни (совершенно неподготовленные) и пол воскресенья, но справился.
Джимбски
Придурок
16. 11.17 13:34
У меня есть друг, который начал свою карьеру автомехаником в магазине глушителей Midias. Я видел, как он удалил ржавую, сломанную промывочную шпильку в выпускном коллекторе, нагрев шпильку докрасна резаком, а затем продул шпильку O2. Все темы нужно было быстро очистить с помощью крана.
У меня есть горелка, манометры и шланги, но нет баков. Когда я могу получить доступ к гайке на ржавом узле гайка/болт, я пытаюсь использовать свой гайкорез.
1988КрасныйT2
UltimaDork
16.11.17 16:14
Streetwiseguy сказал:Я полагаю, где-то там есть абзац о том, что нужно быть в курсе того, куда направляется остальная часть огня… Сапоги ШРУСа, тормозные шланги, пыльники шаровых шарниров… Я прожег дыры во всем этом и многом другом. .
ЛОЛ. Прошлой ночью я переключал каналы и случайно наткнулся на старый эпизод Теории большого взрыва, в котором умники непреднамеренно подожгли старый фургон, пытаясь использовать тепло, чтобы ослабить гайку крепления, чтобы они могли поменять квартиру.
ноддаз
Участник GRM+ и UltraDork
29.11.20 20:15
В ответ на 1988RedT2 :
Смешно по телевизору, не так смешно в реальной жизни. Мой BIL использовал горелку, чтобы нагреть и снять болты листовой рессоры на своем Мустанге 1967 года назад. Похоже, он нагрел область вокруг передней проушины листовой рессоры настолько, что загорелся что-то под задним сиденьем. Надо ли говорить, что машина была испорчена. Будьте осторожны с факелом, а потом будьте более осторожны.
редуктормб
Супердорк
29.11.20 22:06
В ответ на noddaz :
То же самое, я хотел бы сказать, что это был свекровь, но это был я. XJ Cherokee, используя тепло, чтобы снять болт листовой рессоры. Это сработало, но после того, как я вытащил болт, я заметил заметное количество дыма, выходящего из окон. Да, ковер загорелся. Это было даже не мое. Это была машина клиента. К счастью, заказчиком был молочный фермер, который на самом деле не дал E36 M3, и запах жженого ковра был не хуже, чем у коровы E36 M3, как обычно пахло там.
f1carguy
Новый читатель
02.04.21 14:56
Я наблюдал, как ДВА профессиональных пожарных снимали глушитель с фонариком, и они перерезали пластиковый топливопровод. Сначала капал горящий газ. ДВА пожарных бегали вокруг и кричали, что машину вот-вот взорвет. У хозяина дома (профессиональный ПОЖАРНЫЙ) не было огнетушителя! Я взял несколько горстей песка, чтобы сдержать капающий газ. Тем временем кто-то позвонил 911, и прибыл полицейский, и он просто посмотрел на все еще сдерживаемый огонь, который был еще довольно маленьким из-за песка. ДВА пожарных все еще кричат - ЭТО УДАРИТ во всю силу легких!
Я спросил, если он коп, есть ли у него огнетушитель – он взял его и, как идиот, с 20 футов (чуть-чуть далеко) начал распылять на место возгорания. Я схватил его за плечи и повел прямо к машине. Огонь. Покраска испорчена – машина в порядке. Все это произошло в Гамбурге, Германия, на зеленом Ford Capri. Правдивая история – ДВА пожарных! Один из них был отцом моей подруги.
Девиз – Если вы используете фонарик в машине – по крайней мере, имейте огнетушитель, особенно если вы профессиональный пожарный.
ФМБ42
Читатель
02.04.21 15:35
Я никогда не видел, чтобы профессиональный техник использовал паяльную лампу, чтобы освободить застрявший крепеж. Никогда не. Направляющие клапана R&Ring уверены. И да, у вас всегда должен быть огнетушитель не только поблизости, но и у вас всегда должен быть второй FE на расстоянии вытянутой руки каждый раз, когда вы используете фонарик в гараже.
Мистер Пибоди
UltimaDork
02.04.21 16:11
Как отличить профессионала от хакера?
Профессионал использует фонарик, чтобы облегчить себе жизнь, а кузнец борется с застежкой.
На моем последнем месте работы нам время от времени звонили в прессу, чтобы выкрутить винт с плоской головкой под торцевой ключ 3/4 дюйма со снятой головкой. После нескольких сотен тысяч деталей он затягивался так сильно, что его нельзя было ослабить. Я наблюдал за ними в Беркли один раз, в конце концов просверлил головку, а затем использовал EZ, чтобы вытащить ее из стержня сердечника. В следующий раз я ответил на звонок и принес факелы. Я нагрел головку докрасна, затем выключил ее и вернул горелки в магазин. К тому времени, когда я вернулся, они остыли, и я выбил большой EZ в головку и выдавил его пальцами.0003
Я думаю, термин «паяльная лампа» вышел примерно в то время, когда Флинстоуны закончили свой забег в прайм-тайм
FMB42 сказал:Я никогда не видел, чтобы профессиональный техник использовал паяльную лампу, чтобы освободить застрявшую застежку. Никогда не. Направляющие клапана R&Ring уверены. И да, у вас всегда должен быть огнетушитель не только поблизости, но и у вас всегда должен быть второй FE на расстоянии вытянутой руки каждый раз, когда вы используете фонарик в гараже.
В зоне ржавчины, где я вырос (насколько я вырос), кислородно-ацетиленовая горелка является необходимым и часто используемым инструментом в любом магазине. Мой был первым дорогим инструментом, который я купил. Я могу делать внутренние и внешние разрезы на выхлопной трубе, не повреждая ту часть, которую не режу. Я могу отрезать гайки, не разрушая болт, а в хорошие дни я могу вырезать болт или шпильку из отверстия и оставить достаточно материала, чтобы его можно было очистить метчиком.
ФМБ42
Читатель
02.04.21 17:11
Что ж, соглашусь, что ржавые пояса, наверное, разные. Что касается дешевого выстрела Pro vs Hack, я просто рассмотрю источник.
Цитата: “После нескольких сотен тысяч деталей он затянется так сильно, что вы не сможете его ослабить”.
Цитата: «Я могу вырезать болт или шпильку из отверстия и оставить достаточно материала, чтобы его можно было очистить краном».
Я отдыхаю.
Мистер Пибоди
UltimaDork
02.04.21 17:57
FMB42 сказал:Ну, я соглашусь, что районы “пояса ржавчины”, наверное, разные. Что касается дешевого выстрела Pro vs Hack, я просто рассмотрю источник.
Цитата: «После нескольких сотен тысяч деталей он затянется так сильно, что вы не сможете его ослабить».
Цитата: «Я могу вырезать болт или шпильку из отверстия и оставить достаточно материала, чтобы его можно было очистить краном».
Я отдыхаю.
Бросьте мне сюда кость
1SlowVW
Полудорк
02. 04.21 20:01
FMB42 сказал:Я никогда не видел, чтобы профессиональный техник использовал паяльную лампу, чтобы освободить застрявшую застежку. Никогда не. Направляющие клапана R&Ring уверены. И да, у вас всегда должен быть огнетушитель не только поблизости, но и у вас всегда должен быть второй FE на расстоянии вытянутой руки каждый раз, когда вы используете фонарик в гараже.
Приезжайте в восточную Канаду, они есть в каждом магазине. Каждый магазин использует их почти ежедневно.
При этом индукционные нагреватели еще более аккуратны. Они не ослепляют вас и не плавят близлежащие предметы.
КвикМакшифтерсон
01.09.21 12:29
MAP и O2 — гораздо более дешевая установка для гаражной мастерской (менее 100 долларов США) и работает так же хорошо. Забрать можно в любом хозяйственном магазине.
Mr_Asa
Участник GRM+и PowerDork
01.09.21 12:32
Streetwiseguy сказал:Я полагаю, где-то там есть абзац о том, что нужно быть в курсе того, куда направляется остальная часть огня… Сапоги ШРУСа, тормозные шланги, пыльники шаровых шарниров… Я прожег дыры во всем этом и многом другом. .
Один раз заваривал трещину на корпусе нажимной косилки. Не понял, что жена заполнила бак до того, как я начал (я не сказал ей, что собираюсь это сделать, она не сказала мне, что будет косить) Перевернул его вверх дном, чтобы заварить нижнюю часть, топливо начал течь. Снял сварочную маску и подумал “ну да ладно. Е36 М3”.
Мы пошли и купили новую косилку.
декан1484
Участник GRM+ и MegaDork
01. 09.21 14:07
1SlowVW сказал:FMB42 сказал:Я никогда не видел, чтобы профессиональный техник использовал паяльную лампу, чтобы освободить застрявшую застежку. Никогда не. Направляющие клапана R&Ring уверены. И да, у вас всегда должен быть огнетушитель не только поблизости, но и у вас всегда должен быть второй FE на расстоянии вытянутой руки каждый раз, когда вы используете фонарик в гараже.
Приезжайте в восточную Канаду, они есть в каждом магазине. Каждый магазин использует их почти ежедневно.
При этом индукционные нагреватели еще более аккуратны. Они не ослепляют вас и не плавят близлежащие предметы.
Давно хотел такой. Я попробовал один пару лет назад, и он работал очень хорошо, но в то время они стоили $$$$. Еще один, который я видел, был креплением для тепловой кишки Лейстера, у которого есть кусок металла, который прикрепляется к соплу, которое оборачивается вокруг болта / гайки, эффективно удерживая горячий воздух вокруг него. Я тоже хотел один из них, но я никогда не видел его в продаже, и я почти думаю, что это было самодельное приспособление.
МиниДэйв
Новый читатель
30.05.22 14:36
Еще один своевременный (или нет) совет: попробуйте затянуть болт/гайку перед тем, как ослабить ее… в большинстве случаев она сразу же ослабнет. Уловка с воском тоже работает, но я использую пчелиный воск, а не воск свечи – работает наслаждение.
страхлесфил
Новый читатель
31.05.22 15:44
#7 Накройте металлическую трубку, блок и шланг мокрой тряпкой, чтобы отвести тепло и не повредить эти детали. Нагрейте только орех.
БиммерМейвен
Новый читатель
31. 05.22 16:17
В ответ на FMB42 :
Не уверен, что это стоит, но я научился факельному методу удаления ржавого крепежа в довольно большом автомастерской в конце 60-х.
Конечно, мы использовали оксиацетилен и для многих других задач….важный инструмент в автомастерской. [Да, теперь я знаю о точечном и MIG для ремонта панелей.]
Горелка также удобна для гибки / правки / усадки / термообработки / отжига в цехе изготовления металла.
Я бы сказал, что когда вы покупаете динамометрические ключи, микрометры, штангенциркули… вы также готовы к факелу. Это более высокий навык, требующий больших усилий для изучения и освоения.
БиммерМейвен
Новый читатель
31.05.22 16:17
В ответ на FMB42 :
Не уверен, что это стоит, но я научился факельному методу удаления ржавого крепежа в довольно большом автомастерской в конце 60-х.
Конечно, мы использовали кислородный ацетилен и для многих других задач….важный инструмент в кузовном цехе. [Да, теперь я знаю о точечном и MIG для ремонта панелей.]
Горелка также удобна для гибки / правки / усадки / термообработки / отжига в цехе изготовления металла.
Я бы сказал, что когда вы покупаете динамометрические ключи, микрометры, штангенциркули… вы также готовы к факелу. Это более высокий навык, требующий больших усилий для изучения и освоения.
БиммерМейвен
Новый читатель
31.05.22 16:26
В ответ на FMB42 :
FWIW, я не живу в ржавом поясе с 1976 года [аллилуйя], но я использую фонарик на каждом креплении выхлопной системы, и, возможно, на любом нездоровом виде, ДО это ломает. Когда у вас есть инструмент, используйте его. Когда вы этого не сделаете, скажите себе, почему вам это не нужно… часто.
Майкл Роджерс
Новый читатель
21.01.23 14:58
Есть химия под названием SILKCROIL, которая работает ОТЛИЧНО! Я ИСПОЛЬЗОВАЛ ЭТО НА ВЫХЛОДЕ на Chrysler 48, и все это легко развалилось, чего НИКОГДА не бывает
Майкл Роджерс
Новый читатель
21.01.23 14:58
Есть химия под названием SILKCROIL , которая работает ОТЛИЧНО! Я ИСПОЛЬЗОВАЛ ЭТО НА ВЫХЛОДЕ на Chrysler 48, и все это легко развалилось, чего НИКОГДА не бывает
французский
Участник GRM+ и MegaDork
21.01.23 17:23
Не верь мне. Но я никогда не ломал болт на Ягуаре. Честно говоря, иногда действительно ржавая машина вежливо просит меня использовать аэрозольную смазку и оставляет ее на день или два, но потом просто раскручивается.
Но требовать такого обращения никогда не было достаточно грубо. И я никогда не оскорблял гайки и болты Jaguar фонариком.
Не могу сказать ничего подобного обо всех Шевроле и т. д., над которыми я работал.
Опти
Супердорк
21.01.23 21:16
Не буду врать У меня есть фонарик и я им редко пользуюсь. Обычно я просто получаю большее влияние. Затяните, затем ослабьте.
двухколесный
Читатель
21.01.23 22:25
В свое время у меня было несколько ужасных выходок, когда я зажигал дугу на плотине своим TIG-фонарем, пытаясь разогреть ее сильнее, чем газовая горелка. Один из приемов для лучшего проникающего масла – это взболтать ацетон и ATF.
Стыдно, что недавно я потратил 2 полных дня на болт стойки, нагревал и смазывал эту присоску в течение нескольких часов и начал вращать ее вперед и назад с ударом в 700 футов-фунтов, просто слегка поворачивая каждый раз, осторожно и через час это наконец лопнуло.