1М63 технические характеристики: 1М63 Станок токарно-винторезный универсальный. Паспорт, схемы, характеристики, описание

1м63 технические характеристики | Станок токарный винторезный

Технические характеристики станка 1м63 позволяют вести токарную обработку чугунов и сталей, а так же цветных металлов на высоких скоростях, с применением резцов из быстрорежущией стали и твердых сплавов.

Наименование характеристики

Ед. измерения

Значение

Обрабатываемые заготовки

Наибольший диаметр устанавливаемой заготовки над станиной

мм

700

Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки

 

 

над станиной

мм

630

над суппортом

мм

350

в люнете

мм

20…350

Наибольшая длина обрабатываемой заготовки (в зависимости от РМЦ)

мм

750; 1400; 1500; 2000; 2800; 3000; 4000; 5000; 8000; 10000

Наибольший вес изделия, обрабатываемого в центрах

кг

2000

Высота резца, устанавливаемого в резцедержателе

мм

32

Шпиндель

Размер конца шпинделя передней бабки по DIN

 

11М

Внутренний конус в шпинделе бабки шпиндельной (метрический)

 

80

Количество ступеней частот вращения шпинделя

 

22

Диаметр цилиндрического отверстия в шпинделе

мм

65

Пределы частот вращения шпинделя

об/мин

10—1250

Пределы рабочих подач

 

 

продольных

мм/об

0,064 – 1,025

поперечных

мм/об

0,0256 – 0,378

Параметры нарезаемых резьб

Пределы шагов нарезаемых резьб

 

 

метрических

мм

1—192

дюймовых

ниток/дюйм

24—0,25

модульных

модуль

0,5—48

питчевых

питчи

96—1

Суппорт

Пределы скоростей быстрых перемещений суппорта, не менее

 

 

продольное

мм/мин

5200

поперечное

мм/мин

2000

Привод

Наибольшее усилие резания, Px, допускаемое механизмом подач, при подачах

 

 

продольное

кН

6,80

поперечное

кН

3,7

Наибольший крутящий момент на шпинделе

кНм

3

Мощность главного привода

кВт

15

Габариты и масса

Габаритные размеры (вместе с электрооборудованием)

 

 

длина (в зависимости от РМЦ)

мм

2950; 3550; 3700; 4200; 4950; 5250; 6230; 7250; 10300; 12470

ширина

мм

1690

высота

мм

1420

Масса

кг

4200; 4600; 4840; 5100; 5560; 5750; 6530;9000; 11800; 13200

 

Токарно винторезный станок 1М63

Токарно винторезный станок 1М63 предназначен для выполнения большого многообразия токарных работ, таких как: точение конусов и нарезания резьб различных видов. Мощный привода токарного станка 1М63 и его жесткость, а так же широкий диапазон частот вращения шпинделя дают возможность полностью использовать ресурс прогрессивных инструментов при обработке различных материалов.

Технические характеристики

Наибольший диаметр заготовки, устанавливаемой над станиной, мм
700
Диаметр обработки над станиной, мм630
Диаметр обработки над суппортом, мм350
Расстояние между центрам750 – 10 000
Наибольшая длина детали, устанавливаемой в выемке станины, мм900
Диаметр цилиндрического отверстия в шпинделе, мм105
Фланцевой конец шпинделя по DIN11М
Количество ступеней частот вращения шпинделя22
Пределы частот вращения шпинделя, об/мин10 – 1 250
Ускоренное продольное перемещение суппорта, м/мин5,2
Ускоренное поперечное перемещение суппорта, м/мин
2
Мощность электродвигателя главного привода15 кВт
Наибольший вес обрабатываемой детали в центрах, кг3 500
Габаритные размеры станка (Д х Ш х В), мм2 950 – 12 470 х 1 780 х 1 550
Масса станка, кг4 200 – 13 200

Особенности токарного станка 1М63

В своё время, любой завод, закупивший, токарный станок 1М63 выходил на лидирующие позиции по эффективности в своём регионе. Даже в настьящее время станок 1М63 применяется в качестве высокоэффективного оборудования для обработки металла. 

  • использование твердых резцы, из быстрорежущего металла;
  • высокая жесткость каретки, станины и специальной настройки шпиндельного механизма доступно поддержание высокой скорости для любой операции;
  • простая регулировка шага резьбы;
  • смещение верхней части токарно-винторезного станка 1М63 на незначительное расстояние даёт возможность вытачивать конусы увеличенной длинны.
  • быстрое перемещение суппорта в различных направлениях обеспечено дополнительным двигателем.

Токарный станок 1М63 – 1975 – PS Аукцион – Мы ценим будущее

  • Главная
  • Аукционы
Информация Перевозки Выставка Подобрать Тип аукциона

Токарный станок 1М63

Токарный станок по металлу Профиль 1М63

Год: 1975
Серийный номер: 16529

Работает без замечаний со слов продавца.

Цифровое управление.

Многие аксессуары см. на рисунках.

Характеристики см. на рисунках.

Помощь с грузом вилочным погрузчиком может быть организована за отдельную плату.

Для этого товара доставка недоступна.

Этот элемент отображается против процентов.

 

Пятница 5 ноябрь 2021 09:00 UTC – 11:00 UTC

Оплата должна быть произведена и видна PS Auction.

Предметы выдаются при получении накладной, если забирает представитель, то должна быть доверенность и ксерокопия водительского удостоверения.

Адрес указан в счете-фактуре на аукционе-победителе.

 

Выбытие

Выбытие означает, что у клиента есть товары, которые он хочет продать. Например, это может быть запас/склад , который необходимо освободить, или компания провела реструктуризацию и больше не нуждается в офисных помещениях/оборудовании и т.  д. Это отличается от банкротства, поскольку это добровольная продажа.

История торгов

{{#each делает ставки как |ключ ставки|}}
{{/каждый}}
Дата Участник торгов Стоимость
{{#if bid.currentUser}} Ты {{/если}} {{ставка.дата}} {{bid.user}} {{валюта bid.bid bid.currency}} {{#if bid.vat}} без учета {{bid.vat}}% НДС {{еще}} включая невычитаемый НДС {{/если}} {{#if bid. reservationpriceMet}} Резервная цена достигнута {{/если}}

Специализированный велосипед Джулиана Алафилиппа 2022 года, размер

Автор: dmcxerin Bicycles, Design


команда. Мало что изменилось с тех пор, как два года назад я делал обзор велосипеда Алафилиппа.

После моего последнего обзора Джулиан перешел со Specialized S-Sworks Tarmac SL6 на SL7. Tarmac SL7 – это эволюция SL6 и Venge в один универсальный велосипед.

Вас также может заинтересовать велокоманда Джулиана Алафилиппа Soudal Quick-Step Cycling Team 2023 .

Рекламные объявления

Привет, друзья-велосипедисты, подпишитесь на мой информационный бюллетень, чтобы получать электронные письма каждый раз, когда я добавляю на сайт материалы для байкеров, подобные этому. Никакого спама, никаких запросов денег, только бесплатные обновления. 🙂

Введите адрес электронной почты…

Кажется, SL7 хорошо подходит Алафилиппу, так как он выиграл с ним два титула чемпиона мира.

Продолжайте читать, чтобы узнать некоторые особенности велосипеда Алафилиппа:

  • Какой размер специализированного велосипеда Джулиана Алафилиппа 2022 года?
  • Фитинг Алафилиппа эволюционировал?
  • Занудная спецификация нового S-Work Tarmac SL7 Джулиана 2022

Если вы добрались до этого места, я полагаю, вы такой же зануда, как и я, добро пожаловать!

Какой размер специализированного велосипеда Джулиана Алафилиппа 2022 года?

Джулиан измеряет 1м73 и весит 62 кг на пике своей спортивной формы. Он гонщик в стиле «взрывной альпинист». Этот стиль катания помог ему завоевать два титула чемпиона мира среди его великих побед.

Гонщик на S-Works Tarmac SL7 размер 52см . Specialized рекомендует на своем сайте размер 52 см райдерам ростом от 1 м 63 до 1 м 70 см.

Несмотря на то, что размер рамы такой же, как у SL6 (его предыдущий велосипед), у SL7 более короткая рулевая колонка, чем у SL6. Это имеет двойной эффект усиления переднего треугольника и, что наиболее важно, обеспечивает более аэродинамическое положение гонщиков.

Специализированный S-works Tarmac SL7 Джулиана Алафилиппа 2022 года, размер 52 см, геометрия и фитинги
Эволюционировала ли примерка Алафилиппа?

Установка Alaphilippe на SL7 осуществляется при поддержке Retul Fitting. Высота седла составляет 710 мм от центра каретки (BB) до верхней части седла. Длина шатуна составляет 172,5 мм.

Подседельный штырь имеет смещение 0 мм. Расстояние от кончика седла Specialized Romin EVO Carbon rails до руля составляет 530 мм. Седло установлено в максимально разрешенное переднее положение.

Высота руля по сравнению с верхней частью седла и верхней частью руля PRO составляет 93мм. Вынос 100 мм PRO.

Аэродинамическое положение Джулиана оптимизировано, так как рама SL7 имеет 74-миллиметровый перепад каретки и более короткую рулевую трубу. Это означает более низкий центр тяжести и сопротивление. Не так много заметных изменений в подгонке, кроме внутреннего положения рычагов тормоза / переключения передач. Тормозные рычаги, обращенные внутрь, кажется, в последнее время стали тенденцией среди профессионального пелотона. См. ссылку здесь Пример установки тормозных рычагов Alaphilippe внутрь.

Джулиан Алафилипп Размер велосипеда 2022

Включите JavaScript

Julian Alaphilippe Bike Size 2022

Nerdy Спецификация нового S-Work Tarmac SL7 Джулиана 2022

Наконец-то Shimano начала поставлять свою новую 12-скоростную группу Dura Ace для команд World Tour.

Рама: Specialized S-Works Tarmac SL7 Disc, размер 52 мм: длина подседельной трубы 458 мм / верхняя труба 531 мм по горизонтали (эффективная 532 мм) / вылет 383 мм / стек 517 мм / колесная база 975 мм / нижние перья 410 мм / перепад каретки 74 мм / угол сиденья 7 4 / Угол наклона головы 72,5 / Рулевая труба 113 мм
Вилка: S-Works FACT 12r карбон, сквозная ось 12×100 мм, плоский диск, передний угол 47 мм, длина вилки 366 мм
Задний тормоз: Shimano Dura-Ace BR-R9270-R, гидравлический дисковый с дисковым ротором 140 мм : Shimano Dura -Ace Di2 FD-R9250, припаянный
Задний переключатель: Shimano Dura Ace Di2 RD-R9250, 12 скоростей
Кассета: Shimano Dura-Ace CS-R9200 11-30T, 12 скоростей
Цепь: Shimano Dura Ace Shimano XTR CN-M9 100 12-ступенчатая
Система шатунов: Shimano Dura Ace FC-R9200 172,5 мм 54/42 с измерителем мощности Shimano. оснащены подшипниками CeramicSpeed.
Оси: 12 мм x 100 мм спереди и 12 мм x 142 мм сзади Сквозные оси
Шины: Specialized Turbo Cotton шириной 26 мм / внутренние камеры из латекса
Вынос руля: PRO длиной 100 мм
Руль: PRO шириной 400 мм
Рулевая лента:  Supacaz Double wrap
Педали:  Shimano Dura Ace SPD-SL SP-R9100
Седло: Карбоновые направляющие Specialized Romin EVO
Стойка сиденья: Стойка сиденья S-Works FACT из карбона Tarmac, смещение 0 мм
Флягодержатели: Tacx
Компьютер: Wahoo Elemnt Roam, установленный на K-Edge сплав крепления
Вес:  Около 7,3 кг

Этот пост написан перед началом гоночного сезона. Поскольку гонки являются постоянным испытанием для разработки продукта, возможно, некоторая информация со временем будет меняться.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *