Барабан для лебедки: Барабаны, боковины, валы для лебедки

Содержание

Барабан для лебедки Come Up CUB3

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 – **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.

Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Расчет канатоёмкости барабана лебёдки.

Основной производственной характеристикой барабанов является канатоемкость Lк, которая определяется допускаемой длиной навиваемогоканата в метрах. Канатоемкость зависит от диаметра барабана DБ, его полезной длины LБ и числа слоев навивки каната m.

Диаметр гладкого барабана или нарезного (по дну канавки), определяется в зависимости от диаметра навиваемого каната и режима работы, так же как и блока.

Однослойная навивка обеспечивает более равномерный ход каната и увеличивает срок его службы, но барабаны при однослойной навивке и значительной длине навиваемого каната получаются громоздкими. Длина барабана LБ при однослойной навивке определяется по формуле:

LБ=LКπ(DБ+dК),

где LБ-длина барабана; L

К-канатоемкость;π=3,14;DБ-диаметр барабана;dК-диаметр каната;

При той же длине каната многослойная навивка позволяет применять барабаны меньшей длины, чем при однослойной навивке, однако условия работы каната в этом случае резко ухудшаются, уменьшается срок его службы, не обеспечивается равномерность хода груза; скорость перемещения груза получается различной при навивании первого и каждого из последующих слоев. Барабаны для многослойной навивки делают с гладкой поверхностью и бортами, предотвращающими сход каната. Высота бортов ho должна быть не менее общей толщины навивки плюс 2 – 3 диаметра каната:

h0=(m+2)dК

где h0-высота бортов барабана; dк-диаметр каната;

При заданной канатоемкости L

К, диаметре каната dК, диаметре барабана DБ, шаге навивки, равном dК, числе навиваемых слоев m, длину барабана с гладкой поверхностью можно определить по формуле:

LБ=LКdК/πm(mdК+DБ)

Канатоёмкость барабана зависит от длины и диаметра барабана LБ и DБ , количества слоёв навивки каната на барабане m и диаметр каната dк , которые выбираются из паспорта. Канатоёмкость определяют, м

LК=(πzm( DБ dК)-2π DБ )/1000

где z – число витков каната на рабочей длине барабана, z = LБ/t ; t – шаг навивки каната, t =d .

Пример расчёта канатоёмкости барабана лебёдки

Пример:

Определить канатоёмкость для каната диаметром d =18 мм, если известно, что длина барабана L

Б =1200 мм, диаметр барабана DБ = 350 мм, количество слоёв навивки каната на барабане n =5:

Решение:

1. Определяем шаг навивки каната на барабан лебёдки:

t =d =18 мм.

2. Подсчитываем число витков каната по длине барабана:

z = LБ/t =1200/18 = 67.

3.Определяем канатоёмкость барабана:

LК=(πzm(DБ+ dК)-2π DБ)/1000=

=(3,14*67*5(350+18*5)-2*3,14*350)/1000=461м.

Программа расчета канатоёмкости и размеров барабана лебёдки

Существует более простой и подробный расчёт канатоёмкости барабана и размеров барабана с помощью простого приложения, где мы вводим значения: диаметра, длины барабана, диаметра каната, количество слоёв каната, вес груза, материал барабана и получаем канатоёмкость барабана.

  

Барабаны различают:

1. По числу слоёв с однослойной и многослойной навивкой каната.
2. По форме цилиндрический, конический и коноидальный барабан.
Так как наибольшее распространение имеют цилиндрические барабаны, расчёт канатоёмкости производится для этого типа барабана.
Для определения размеров и количества витков барабана необходимо предусмотреть:
1. Место для размещения на барабане зажимного устройства.
2. При нижнем возможном положении груза, на барабане должно оставаться навитыми не менее 1,5 неприкосновенных витков каната, не считая витков, находящихся под зажимным устройством.
Данное приложение вы можете скачать здесь.

ANCHOR PULLER E-Z БАРАБАННЫЕ ЛЕБЕДКИ

Почему вам следует использовать анкерный съемник E-Z, а не обычную лебедку?

  • Свободные руки — не нужно привязывать к шипу
  • Вы можете использовать ЛЮБОЙ тип или размер веревки и/или цепи
  • Всегда аккуратно наматывается, нечего заедать

Более мощные и быстрые, чем у конкурентов, якорные лебедки E-Z Anchor Puller обеспечивают непревзойденную производительность и надежность. От небольших прогулочных лодок до коммерческих судов длиной до 55 футов — барабанные якорные лебедки серии HERO, PATRIOT или REBEL идеально подходят для вашей лодки и имеют знаменитую пожизненную гарантию 7+!

Серии

HERO, PATRIOT & REBEL Таблицы размеров и емкости катушек. Размер вашей лодки, а также диаметр и длина каната и/или цепи, которые вы хотите иметь на якорной лебедке с барабаном
, являются тремя ключевыми факторами, которые определяют, какая лебедка лучше всего подходит для вашей лодки! Стандартная морская практика учитывает, что якорные прицелы в 3 раза превышают глубину воды, в которой вы плаваете: помните об этом и о вашей среде плавания при выборе лебедки! Какого диаметра и какой длины канат вы собираетесь использовать на своей якорной лебедке? Диаметр 1/8” для каждого (9) футов длины лодки и минимальной длиной, в 3 раза превышающей глубину воды, в которой вы бросаете якорь.

Таблица размеров и вместимости катушек для серий HERO, PATRIOT и REBEL основана на оценке вместимости барабана Ingersoll-Rand, размещенной здесь http://www. ingersollrandproducts.com/lifting/winches/drum.htm E- Z Компания Anchor Puller Mfg. Co. не гарантирует, что она будет соответствовать методам или результатам других производителей канатов или лебедок. Расчеты предназначены только для оценки. Реальная вместимость барабана может отличаться! Приведенная выше таблица основана на 80% полной катушки. При использовании цепи для соединения анкерного каната с анкером количество анкерного каната должно быть подобрано таким образом, чтобы между цепью и опорной плитой оставался зазор.


E-Z Anchor Puller Mfg. Co. предлагает 3 серии барабанных анкерных лебедок. Все они включают нашу знаменитую гарантию 7+ Life Recreational Warranty или 3+ Life Commercial Warranty.

Все серии оснащены запатентованными водонепроницаемыми двигателями со степенью защиты IP68. Все они имеют барабаны, приводные валы и опорные плиты из нержавеющей стали 316. Так какая разница?

ГЕРОЙ ПАТРИОТ БУНТАРЬ
ЕХ-1, ЕХ-2, ЕХ-3 ЭЗ-1, ЭЗ-2, ЭЗ-3 ЭЗ-4, ЭЗ-5, ЭЗ-6
Прямой привод — выключение и включение питания Прямой привод — выключение и включение питания Свободное падение — автоматическое опускание и включение питания
Редуктор и двигатель с алюминиевым порошковым покрытием Редуктор и двигатель из нержавеющей стали 316 Редуктор и двигатель из нержавеющей стали 316
Для лодок 20–27 футов Для лодок 20–30 футов Для лодок 30–55 футов

 

Серия HERO & PATRIOT

На протяжении более 30 лет E-Z Anchor Puller производит барабанные якорные лебедки мирового класса, основанные на трансмиссиях с прямым приводом, которые включают и выключают питание. В этих трансмиссиях с прямым приводом используются червячные передачи с передаточным числом 60: 1, которые вращают приводной вал, который также является валом катушки барабана. Чрезвычайная неэффективность обратной нагрузки червячной передачи с 60 и более зубьями действует как механический тормоз, предотвращающий свободное наматывание анкерного каната на барабане.

 

ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ГЛУБОКОЙ ВОДЕ СТАЛО ПРОСТОЙ С СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПАДЕНИЯ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ СЕРИИ REBEL!

В отличие от трансмиссий с прямым приводом серий HERO и PATRIOT, барабанные якорные лебедки серии REBEL имеют конструкцию сцепления и фрикционного диска, позволяющую барабану свободно вращаться при отключении диска сцепления. Быстрое 2-секундное нажатие на нижнюю кнопку вращает пластину сцепления, и ваша якорная линия освобождается для свободной катушки, опуская якорь на дно с максимально возможной скоростью. Как только ваш якорный канат будет полностью развернут, нажмите и удерживайте кнопку подъема в течение 5 секунд, пластина сцепления снова начнет вращаться, на этот раз зажимая барабан и удерживая лодку на якоре. Если вы решите временно приостановить функцию Auto Drop FREE FALL REBEL и работать в режиме «отключения питания», просто ослабьте установочный винт блока сцепления сбоку от опорной плиты и опустите блок сцепления, предотвращая его взаимодействие со сцеплением. тарелка. Чтобы вернуться в режим автоматического свободного падения, просто поднимите блок сцепления до верхней части паза и затяните установочный винт.

Анкеросъемник E-Z Барабанные анкерные лебедки серии REBEL имеют внутренний элемент жесткости рамы внутри вала барабана. Этот внутренний элемент жесткости рамы соединяет обе верхние стороны опорной плиты, повышая прочность лебедки и предотвращая колебания барабана при высоком крутящем моменте.

Барабанные анкерные лебедки серии REBEL также имеют внутреннюю пружину вокруг приводного вала, которая поддерживает постоянное давление на тормозную пластину, что предотвращает обратный удар барабана после того, как анкер ударится о дно после свободного падения.

Как вы знаете, нержавеющая сталь 316 является наиболее предпочтительным материалом для оборудования на палубе лодки. Другие производители лебедок изготавливают втулки из нержавеющей стали, чтобы надевать и закрывать стандартные серийные двигатели, чтобы предотвратить внешнюю коррозию, но большой проблемой является внутренняя конденсация. Стандартный двигатель, размещенный внутри втулки или крышки из нержавеющей стали, все еще ржавеет или подвергается коррозии.

Наши запатентованные двигатели из нержавеющей стали изготавливаются из нержавеющей стали, а не стандартные двигатели с кожухом или гильзой. В двигателях анкерных съемников E-Z используется запатентованная система для уменьшения внутренней конденсации путем заполнения зазоров внутри двигателя термостойким пластиком, чтобы уменьшить внутреннюю атмосферу и зафиксировать магниты на месте.

 

Все двигатели анкерных съемников E-Z имеют четыре магнита, четыре щетки, латунные держатели щеток, без внешних колпачков щеток, расчетный срок службы щеток составляет не менее 10 лет. Это двигатели PMDC меньшей мощности, разработанные для работы с запатентованным электронным контроллером быстрого падения, который представляет собой электронный усилитель напряжения для более быстрого падения во время раскрытия якоря.

Двигатели не относятся к типу «стартер», они рассчитаны на работу при полной нагрузке в течение 30 минут в течение 1000 часов и работают плавно и успешно при сравнительно низких токах. Это эквивалентно использованию барабанной лебедки с полной нагрузкой в ​​течение 17 минут каждый день, 365 дней в году, в течение 10 лет. Из-за этого беспрецедентного срока службы гарантия на двигатели из нержавеющей стали была увеличена до 7 лет для использования в рекреационных целях.