Бензопила газует на холостом ходу: Бензопила работает только на больших оборотах. Почему бензопила газует сама

Содержание

Почему бензопила сама набирает обороты?

Современные модели бензопил качественной сборки отличаются надежностью в работе. Однако, риск выхода из строя инструмента независимо от его особенностей все же есть. Например, нередко пользователи сталкиваются с тем, что бензопила сама набирает обороты. С чем это может быть связано и какие действия необходимо предпринять для устранения причин неполадки, читайте в этой статье.

Что может привести к тому, что бензопила сама начинает набирать обороты

Среди возможных причин, по которым инструмент нельзя использовать:

  • Разрегулирован или загрязнен карбюратор.

Это напрямую влияет на качество топливно-воздушной смеси. Если карбюратор отрегулирован правильно и не замусорен, инструмент работает ровно. 

  • Засорились топливный или воздушный фильтры.

При регулярной эксплуатации бензопилы на фильтрах оседает пыль и накапливается грязь, что препятствует полноценной работе инструмента.  

  • Происходит отток воздуха из топливной системы. 

Из-за этого нарушаются пропорции рабочей смеси: она становится обеднена воздухом и переобогащена бензином, что приводит к повышению оборотов мотора.

  • Поврежден сальник коленчатого вала.

Под воздействием нагревания в сальнике образуются трещины и отверстия. В результате воздух утекает из топливной системы, и бензопила газует. 

Как решить проблему с самовольным набором оборотов бензопилой

В зависимости от того, почему агрегат стал самостоятельно набирать обороты, существуют разные способы устранения неисправности: 

  • Если карбюратор разрегулирован или загрязнен.

У карбюратора может быть разрегулирована дроссельная заслонка либо ослаблены болтовые соединения под воздействием вибрации. При таких неполадках необходимо поручить регулировку узла (с предварительной очисткой при необходимости) специалистам сервисного центра. Во время процедуры они также проконтролируют корректную настройку винтов Н и L. 

  • Если аэро- или бензофильтры засорились. 

При обнаружении загрязнений на воздушном или топливном фильтрах их надо прочистить или заменить в любом из специализированных сервисных центров, список и контакты которых указаны в приложении к инструкции по эксплуатации вашего инструмента. 

  • Если осуществляется отток воздуха из топливной системы. 

Проверить, так ли это, позволяет внимательный осмотр всех составляющих топливной системы — от трубочек до карбюратора — специалистами сервис-центра. Выяснив, откуда уходит воздух, они смогут должным образом устранить причину. 

  • Если поврежден сальник коленвала.

Поврежденный сальник не подлежит восстановлению, поэтому оптимальное решение — заменить деталь в сервисном центре.

А когда ремонт инструмента бесполезен, выходом станет приобретение новой бензопилы. На нашем сайте вы можете заказать модели брендов Tekhmann, Зенит и Зенит Профи, Gärtner с гарантией производителя.

Завышенные обороты Партнер 350 – ремонт Партнер 350

3.5/5 – (8 голосов)


 

В данной статье хотели бы рассказать о довольно частой проблеме встречающейся в бензопилах Partner 350, 351, 352, Poulan 2150, 2250. Проявляется она в следующем виде:

Бензопила при работе на холостых  произвольно набирает обороты и никакая регулировка карбюратора при этом не помогает. Сразу бы хотели отметь, что  карбюратор здесь абсолютно не виноват.

 


 

 

Рассмотрим подробнее на примере бензопилы:

 

 

 

 

Откручиваем 3 винта крепления крышки цилиндра и демонтируем ее.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Извлекаем воздушный фильтр.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Головкой на 8мм откручиваем две гайки адаптера воздушного фильтра.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

На бензопилах Партнер 350 — снимаем адаптор воздушного фильтра и тягу газа.

На бензопилах Партнер 351, 352 необходимо сначала снять топливный шланг

 

 

 

 


 

 

 

 

 

И топливный шланг «обратки»

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Далее потянув адаптор воздушного фильтра вместе с карбюратором

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Далее снимаем трос газа с карбюратора.

Убираем карбюратор и адаптер воздушного фильтра в сторону.

 

 

 

 

 


 

 

 

Вот мы и добрались до цели — в данном случае нас интересует адаптер карбюратора.

Проблема заключается в следующем — со временем от вибрации два винта крепления данного адаптера самопроизвольно откручиваются.

 

 

 

В результате чего появляется «подсос воздуха» в двигатель. Нарушается топливно-воздушная смесь — отсюда и очень высоки обороты двигателя (как говорят клиенты — «пила ревет»)

 

 


 

 

 

Выкручиваем два винта.

Снимаем адаптер карбюратора и проверяем состояние прокладки под адаптером (от вибрации ее наверняка очень сильно потрепало)

В случае необходимости меняем прокладку на новую.

 

 

 


 

 

 

На винты крепления данного адаптера обязательно наносим разъемный фиксатор резьбы 

(обычно синего цвета) — для предотвращения в дальнейшем самопроизвольного откручивания.

 

 

 

 


 

 

 

Далее необходимо с хорошим усилием зафиксировать винты.

Помните! Важно контролировать затяжку винтов в противном случае возможна поломка адаптера!

 

 

 

 


 

 

 

После того как зафиксировали адаптер винтами с фиксатором резьбы — собираем в обратном порядке.

При необходимости прокладку карбюратора также необходимо заменить.

 

 

 

 


 

 

 

 

На бензопилах Партнер 350 — устанавливаем карбюратор на винты и устанавливаем тягу газа.

На моделях 351, 352 установка более проблематичная — фиксируем в карбюраторе трос газа.

 

 

 


 

 

 

 

 

Немного одеваем карбюратор на винты адаптера

Монтируем топливный шланг «обратки»

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Подключаем шланг подачи топлива

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Далее самое проблематичное — аккуратно уложить трос газа под карбюратора таким образом, чтобы он не мешал топливным шлангам.

И при нажатии на курок газа — срабатывал акселератор на карбюраторе.

 

 

 

 


 

 

 

 

Фиксируем адаптер воздушного фильтра двумя гайками

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Устанавливаем на место воздушный фильтр

Всегда контролируйте состояние воздушного фильтра, не допускается использование сильнозагрязненного воздушного фильтра или с повреждениями.

 

 

 

 


 

 

 

Монтируем кожух воздушного фильтра и фиксируем тремя винтами-саморезами.

Заводим бензопилу проверяем стабильную работу на холостых оборотах и ровный разгон при нажатии курка газа.

 

 

 

 


 

 

Если во время поиска неисправности разрегулировали карбюратор — необходима регулировка:

 

  • Закручиваем винт L и выкручиваем на 1,5 об. Закручиваем винт H и выкручиваем на 1 оборот. Заводим бензопилу, если она глохнет, добавляем оборотов, закручивая винт T. Прогреваем двигатель.

 

  • Пробуем нажать на газ. Если пила глохнет или задыхается, откручиваем винт L добавляя подачу топлива на ¼ оборота, снова нажимаем на газ, таким образом, добавляем обороты пока пила при нажатии на газ не будет уверенно набирать обороты.

Максимальные обороты завод рекомендует устанавливать на отметке 13000 об.

При увеличении подачи топлива (винта L) обороты холостого хода будут падать, не бойтесь их добавить, отрегулируем их позже.

 

  • После регулировки подачи топлива пила стабильно набирает обороты и держит газ регулируем винт H.

Нажимаем на газ и одновременно откручиваем винт H, до того момента как услышим неприятный звук и пила начнет «буксовать», после этого закручиваем винт H обратно на ¼ оборота.

 

  • После этого выставляем обороты холостого хода – винт T, если нужно прибавить – закручиваем винт, если убавить – откручиваем.
    Заводская норма – 3000 об/мин.

Окончательную регулировку необходимо провести в сервисном центре по тахометру.

 


 

Подробнее почитать о возможных неисправностях карбюратора бензопил и методах их устранения

 


 

Почитать статью : Регулировка карбюратора бензопилы

 

 


 

 

В данном материале рассмотрели одну из возможных неисправностей, которая может существенно повлиять на работу бензопилы (и даже вызвать поломку двигателя).

По ссылкам ниже можно посмотреть другие статьи по ремонту Партнер 350:

 

 

 

Подробнее почитать о частых неисправности бензопилы Partner 350

 

 


 

Подробнее посмотреть фотоотчет полной разборки бензопилы Партнер 350 (351)

 

 


 

Посмотреть фотоотчет полной сборки бензопилы партнер 350 (351)

 

 


 

Посмотреть фотоотчет ремонта системы маслоподачи бензопилы Партнер

 

 


 

5 1 голос

Рейтинг статьи

Советы профессионала — эксперт по садовым инструментам

Оптимальная скорость резки бензопилой может повысить производительность резки и сэкономить время. Но, как говорится, «избыток — это плохо», бензопила, работающая на слишком высоких оборотах, может быть опасна в эксплуатации и может привести к заклиниванию двигателя. Если вы также столкнулись с подобной проблемой с бензопилой, эта запись в блоге поможет вам точно настроить двигатель и предотвратить его чрезмерное увеличение оборотов.

Разгон бензопилы:

  • Если ваша бензопила завышает обороты, это указывает на то, что в двигатель подается обедненная топливно-воздушная смесь.
  • Карбюратор может нуждаться в регулировке, или за этим может быть утечка воздуха.
  • Очистите воздушный фильтр и отрегулируйте винты карбюратора, которые регулируют количество топлива в топливной смеси.
  • Проверить наличие возможных утечек воздуха в месте крепления карбюратора к двигателю.
(CC BY-ND 2.0) от Piper2000ca

Я рассмотрю бензопилу более подробно и покажу, как ее настроить шаг за шагом. Выясните, что вызывает скачок напряжения в бензопиле. А что делать, если он постоянно крутится и не хочет выключаться.

Содержимое

  • 1 Карбюратор бензопилы: Регулировка и настройка:
    • 1. 1 ● 1. Винт холостого хода/бабочки:
    • 1.2 ● 2. Регулировочный винт низкой скорости (L):
    • 1.3 ● 3. Высокоскоростная регулировка Винт (H):
  • 2 Как настроить бензопилу с избыточным числом оборотов?
    • 2.1 ● Шаг 1. Очистите воздушный фильтр:
    • 2.2 ● Шаг 2. Очистите глушитель:
    • 2.3 ● Шаг 3. Отрегулируйте настройку низкой скорости:
    • 2.4 ● Шаг 4: Отрегулируйте холостой ход:
    • 2.5 ● Шаг 5: Отрегулируйте настройку высокой скорости:
  • 3 Почему моя бензопила продолжает вращаться?
  • 4 Что вызывает скачок напряжения в бензопиле?
  • 5 Бензопила постоянно крутится и не хочет выключаться, что делать?

Карбюратор бензопилы: регулировка и настройка:

В большинстве бензопил карбюратор отвечает за приготовление и подачу топливно-воздушной смеси в двигатель. Органы регулировки карбюратора определяют обороты двигателя при дроссельной заслонке и на холостом ходу. Следовательно, через некоторое время становится обязательным выполнять настройку и регулировку карбюратора, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Прежде чем перейти к управлению скоростью двигателя, важно понять динамику расхода топлива. На карбюраторе есть три регулировочных винта, отвечающих за регулировку оборотов двигателя.

● 1. Винт холостого хода/бабочки:

Этот дроссельный клапан регулирует количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель при отпускании курка. Если регулировка клапана установлена ​​слишком низко, клапан ограничивает поток воздуха и топлива, и двигатель заглохнет, как только будет отпущена дроссельная заслонка. С другой стороны, если эта регулировка установлена ​​слишком высокой, это может привести к скачку оборотов холостого хода. Это состояние довольно опасно, так как высокие обороты включают сцепление, заставляя цепь работать даже без нажатия на спусковой крючок.

● 2. Винт регулировки низкой скорости (L):

Эта регулировка регулирует количество топлива, поступающего в карбюратор на холостом ходу (или на низкой скорости). Он отмечен буквой L на бензопиле. Если этот винт затянут, он препятствует поступлению топлива в карбюратор. В результате топливовоздушная смесь обедняется. Это может привести к рывку двигателя на холостом ходу. Точно так же, если винт вывернут, смесь становится богатой из-за высокой подачи топлива. Это может снизить обороты двигателя и привести к его остановке на холостом ходу.

● 3. Винт регулировки высокой скорости (H):

На цепной пиле он отмечен буквой H. Эта регулировка определяет, сколько топлива поступает в карбюратор при нажатии дроссельной заслонки. Когда он полностью затянут, он предотвращает попадание топлива в карбюратор. Таким образом, двигатель работает на обедненной смеси. Обратите внимание, что обедненная топливная смесь приводит к повышению оборотов двигателя, что приводит к повышению максимальной температуры двигателя. Для сравнения, двигатель, работающий на богатой топливной смеси, значительно снижает обороты. Обычно это происходит, когда регулировочный винт H полностью ослаблен.

После объяснения регулировки карбюратора мы теперь выполним настройку, чтобы отрегулировать бензопилу, работающую на повышенных оборотах.

Как настроить бензопилу с избыточным числом оборотов?

Бензопилы необходимо настроить для оптимизации работы двигателя. Это означает, что обороты двигателя при нагрузке или без нагрузки регулируются путем изменения состава топливной смеси для лучшего соответствия применению. Органы регулировки находятся на карбюраторе.

Настройка бензопилы очень проста и занимает всего около 5 минут. Поэтому я бы посоветовал вам выполнить эту процедуру регулировки самостоятельно, а не с помощью механика. Если вы умеете обращаться с бензопилами, вы лучше подготовлены к решению своих будущих проблем или даже помогаете своим коллегам с их проблемами. Давайте погрузимся в эту процедуру шаг за шагом.

● Шаг 1.

Очистите воздушный фильтр:

Я рекомендую начать настройку с очистки воздушного фильтра. Обычно он находится сбоку бензопилы. Удалите все винты, которые его крепят. После снятия сотрите скопившуюся пыль или мусор. Затем замочите его в мыльной воде на несколько минут и дайте ему высохнуть.

Если вы очистите воздушный фильтр после тюнинга, ваш двигатель будет работать с обедненной смесью по сравнению с настройками. Следовательно, работа двигателя с грязным воздушным фильтром уже делает его обогащенным (больше топлива, чем воздуха).

● Шаг 2. Очистите глушитель:

Как и воздушный фильтр, глушитель вашего устройства также нуждается в обслуживании, чтобы настройка была эффективной. Снимите глушитель, отвинтив его болты шестигранным ключом. После этого осмотрите экран искрогасителя. Если на нем есть значительный нагар, вы должны очистить его с помощью проволочной щетки. Фонарик также может помочь избавиться от мусора. После очистки приступаем к регулировке органов управления карбюратором.

● Шаг 3. Отрегулируйте настройку низкой скорости:

Винт низких оборотов регулирует обороты двигателя на холостом ходу. Чтобы выполнить регулировку, выполните следующие действия:

  • Запустите двигатель: Запустите бензопилу, убедившись, что цепь натянута. Дайте ему поработать несколько секунд. Обратите внимание, работает ли двигатель хорошо или глохнет на холостом ходу.
  • Отрегулируйте винт L: Если двигатель глохнет на холостом ходу, затяните винт низкой скорости (L) с помощью отвертки так, чтобы обороты холостого хода увеличились. По мере того, как вы продолжаете затягивать его, появится точка, из которой обороты начнут уменьшаться. Сделайте мысленную пометку об этом моменте. Ослабьте винт с этой точки, чтобы обороты снова увеличились до точки, когда они начнут уменьшаться. Отметьте в уме этот второй пункт.
  • Найдите идеальное место: Теперь идеальная настройка винта должна находиться между вышеупомянутыми точками. Продолжайте крутить винт, пока не найдете золотую середину и не оставите ее как есть. В этот момент холостых оборотов будет достаточно, чтобы они не заглохли. Кроме того, реакция двигателя будет намного быстрее и без задержек при нажатии на спусковой крючок.

● Шаг 4: Регулировка холостого хода:

После регулировки низкой скорости цепь может начать вращаться, так как смесь будет достаточно обедненной для включения сцепления. Если ваша цепь вращается, ослабьте натяжной винт, пока он не перестанет вращаться. Убедитесь, что цепь не вращается на холостом ходу, иначе это может быть очень опасно. Если ваша цепь не вращается, пропустите этот шаг и перейдите к следующему.

● Шаг 5. Отрегулируйте параметр высокой скорости:

Параметр высокой скорости управляет максимальными оборотами двигателя, что является предметом этой публикации в блоге. Бензопила, работающая на повышенных оборотах, чрезвычайно опасна для вашего двигателя, поскольку она может не только повредить поршень, но и перегреть его компоненты, что приведет к полному заклиниванию.

Для регулировки скоростного винта лучше иметь под рукой цифровой тахометр, чтобы иметь представление о оборотах двигателя. Если нет, вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы найти оптимальную настройку для винта H. Вы также можете найти эту информацию в Интернете.

  • Шаг 1. Нажмите на курок: Запустите бензопилу и нажмите на курок, чтобы увеличить обороты.
  • Шаг 2. Затяните винт: При полностью открытом дросселе затяните винт H до упора. Если имеется тахометр, обратите внимание на показания, которые он дает.
  • Шаг 3. Отрегулируйте положение винта: Ваша цель – ослабить винт примерно на пол-оборота, чтобы его максимальные обороты при WOT упали примерно на 1000-2000. Это идеальная настройка для работы вашего двигателя. Не забывайте, что двигатель не должен работать на максимальных предписанных оборотах. Лучше оставить на пару тысяч оборотов меньше.

Выполнив этот шаг, вы успешно настроили свою бензопилу, и теперь она работает с оптимальной скоростью без каких-либо задержек.

Почему моя бензопила продолжает вращаться?

Если цепь вашей бензопилы продолжает вращаться, даже когда она не задействована, дроссельная заслонка отрегулирована слишком высоко, и она подает топливовоздушную смесь в двигатель с большой скоростью.

При увеличении подачи топливовоздушной смеси к двигателю обороты холостого хода увеличиваются до точки, когда сцепление включено, и цепь начинает вращаться даже без нажатия курка. Это может быть тревожной ситуацией с точки зрения безопасности.

Чтобы решить эту проблему, я бы посоветовал вам ослабить винт холостого хода, который закрывает дроссельную заслонку и ограничивает подачу топлива на холостом ходу. Ослабляйте винт до тех пор, пока цепь не перестанет вращаться без нажатия на спусковой крючок при включенном двигателе.

Что заставляет бензопилу прыгать?

Если вы спросите эксперта, то фактором номер один, вызывающим выброс бензопилы, является работа двигателя на обедненной смеси. Это может быть связано с утечкой воздуха или засорением вентиляционного отверстия бака или карбюратора.

Помпаж вызван неравномерной утечкой воздуха в двигатель или неспособностью топлива течь для образования воздушно-топливной смеси. Воздух обедняет топливно-воздушную смесь, что еще больше увеличивает обороты двигателя и его температуру. Небезопасно запускать бензопилу, если она скачет, так как это может повредить цилиндр поршня.

Я исследовал различные бензопилы, испытывающие скачки напряжения и постоянные обороты. В большинстве случаев вентиляционное отверстие бака забивается из-за отложений, которые создают вакуумную пробку и уменьшают подачу топлива в карбюратор. Получается обедненная топливная смесь. Было бы лучше, если бы вы очистили вентиляционные отверстия бака иглой или металлической проволокой. Кроме того, я бы посоветовал вам проверить топливопроводы карбюратора на наличие мусора и засоров, которые могут ограничить подачу топлива.

Наконец, я также видел утечки воздуха, вызывающие выбросы бензопилы. Следует осмотреть крепление карбюратора к двигателю и проверить, целы ли уплотнительные кольца. Поврежденное уплотнительное кольцо или уплотнение может привести к утечке воздуха, что может вызвать помпаж двигателя.

Бензопила постоянно крутится и не хочет выключаться, что делать?

Если бензопила с трудом выключается, причиной может быть утечка воздуха в насадку карбюраторного двигателя. Проверьте уплотнительные кольца и прокладки, чтобы увидеть, изношены они или нет.

Утечка воздуха обедняет смесь, что приводит к увеличению оборотов. Даже когда вы пытаетесь его выключить, воздуха и топлива достаточно, чтобы он продолжал работать. Я рекомендую вам провести опрессовку вашей бензопилы и изучить все возможные источники утечки. Перед этим убедитесь, что все топливо слито, и бензопила не запустится.

Чаще всего утечки возникают из-за прокладок и уплотнительных колец. Винты цилиндра могут быть еще одним источником утечки, который со временем может ослабнуть. Как только вы обнаружите утечку, будет легче выполнить ремонт.

Страница не найдена — Garden Tool Expert

Мы не нашли сообщения для этого URL.

Latest Posts

В мире, где устойчивая жизнь становится жизненно важной, повторное использование отходов является необходимым и практичным. Откройте для себя волшебство «дробилки для веток», универсальной машины, которая перерабатывает сухие ветки, …

Подробнее о дробилке для веток, 25 вещей, которые вы должны знать

Похоже, сегодня прекрасный день, пора косить газон. Но утро все еще холодное, и вы не можете запустить газонокосилку. Это время …

Узнайте больше о жидкости для стартера, 25 вещей, которые вы должны знать

Измельчители древесины: революционный инструмент для управления этими надоедливыми кучами мусора во дворе или недооцененный инструмент для деревообработки? Ответ вас удивит! Давайте разгадаем секреты измельчителей древесины, исследуя …

Подробнее о измельчителе древесины, 25 вещей, которые вы должны знать

Откройте для себя вневременное искусство и науку обжига в дровяной печи. Этот метод, основанный на традициях, покорил сердца энтузиастов керамики, которые наслаждаются уникальными текстурами, цветами и …

Узнайте больше о дровяной печи, 25 вещей, которые вы должны знать

Вы устали от нескончаемой борьбы за чистоту своего дома, автомобиля и наружных поверхностей? Мойка высокого давления Sun Joe готова спасти положение! Мы …

Подробнее о мойке высокого давления Sun Joe, 25 вещей, которые вы должны знать

Вы спорите между Stihl и Husqvarna о покупке следующей бензопилы или электроинструмента? Это грандиозное противостояние двух гигантов индустрии поможет вам решить, какой бренд подходит вашему …

Подробнее о Stihl Vs. Husqvarna, 25 вещей, которые вы должны знать

Для тех, кто инвестирует в уход за газонами, бесспорно, что наличие правильных инструментов под рукой может значительно повысить эффективность и результативность вашей работы. Одним из таких незаменимых инструментов является …

Подробнее о Свечной ключ для газонокосилки, 25 вещей, которые вы должны знать

Если вы когда-либо были разочарованы производительностью газонокосилки, велика вероятность, что виновата изношенная или грязная свеча зажигания. Свечи зажигания необходимы для вашей косилки …

Узнайте больше о свечах зажигания для газонокосилок, 25 вещей, которые вы должны знать

Мощная мойка высокого давления заслуживает такого же сильного чистящего средства, и здесь на помощь приходит мыло! Давайте погрузимся в мир мыла, специально разработанного для стиральных машин высокого давления, чтобы помочь…

Узнайте больше о мыле для стиральных машин высокого давления, 25 вещей, которые вы должны знать

Безупречный внешний вид может сильно повлиять на общую привлекательность вашего дома или автомобиля. Тем не менее, борьба с накоплением грязи может быть сложной задачей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *