Что делать, если бензопила глохнет на высоких оборотах?
Даже при наличии большого желания бензопилу непозволительно относить к разряду сложных устройств. И отметим еще: простота конструкции выступает ее характерной чертой. Однако, несмотря на данный факт, даже такое несложное устройство ломается, отнимая на ремонт немалое количество времени.
Схема устройства бензопилы.
Трудность вызывает не сама процедура починки, а правильность определения повреждений. Одну и ту же поломку вызывать могут совершенно разные недостатки. Поэтому торопиться тут же разбирать двигатель либо карбюратор не стоит, прежде чем не будут исследованы признаки поломки. Инструкция по эксплуатации и ремонту бензопилы тут мало может чем пригодиться, больше придется подключать собственный ум.
Существующие варианты поломок можно отнести к одной из двух категорий: повреждения системы двигателя с многочисленными группами и узлами в нем (зажигания, топливной подачи, выхлопной, цилиндро-поршневой) и поломки иных узлов (смазочная система, тормозная, шина, муфта сцепления, др.
Когда неисправен двигатель
Схема электронного зажигания бензопилы.
Нередко случается, что у бензопил нарушается привычная работоспособность двигателя. Именно поиск и приведение в исправное состояние поврежденных систем двигателя у пользователей и отнимают львиную долю времени. Проявления они могут иметь такие:
- не может завестись;
- бензопила глохнет, когда заведется;
- неустойчивость работы;
- на холостом ходу работает обычно, но при высоких оборотах глохнет.
Собираясь самостоятельно отремонтировать бензопилу, целесообразно применить метод исключений – последовательно проверить вероятные причины повреждений. Начинают проверять те, на исправление которых уйдет меньше всего времени.
Вернуться к оглавлению
Сбои в работе зажигательной системы
Абсолютное все обозначенные разновидности неисправностей двигателя могут вызываться сбоями в зажигательной системе. При появлении неполадок у бензопилы начинать искать неисправность следует именно со свечи.
В чем имеется и некоторый иной смысл: состояние свечи даст подсказку о работе топливной группы в целом. Обнаружив какую-либо неполадку, необходимо проанализировать свечу, предварительно ее вывернув. Для чего выполняют отсоединение провода и посредством специального ключа ее вывинчивают.Принцип работы карбюратора бензопилы.
Сухость свечи указывает на то, что источник проблемы связан не с зажигательной системой, а с отсутствием в цилиндре жидкости топлива. Свечу в этой ситуации вкручивают обратно и берутся за анализ топливной группы.
При значительном загрязнении свечи топливом подразумевают о переизбыточности последней. Такое явление связывают с разрегулированностью карбюратора либо с несоблюдением требований пуска. Свечу в такой ситуации очищают и высушивают, цилиндр освобождают, закрыв подачу жидкости и применив стартер для вентилирования камеры сгорания и избавления от излишков жидкости. Затем свечу возвращают обратно и пуск производят повторно.
Присутствие обильного темного нагара тоже лишь подтверждает присутствие неполадок в топливной системе.
Нарушения могут иметь место в пропорциях между бензином и маслом, в плохой регулировке карбюратора либо добавлении масла низкого качества. Делают промывку свечи бензином, очистку от нагара посредством иглы либо шила, наждачкой мелкозернистой зачищают электроды и ставят обратно.
Также применительно ко всем ситуациям имеет смысл проконтролировать промежуток между свечными электродами. Согласно ее марочности он обязан соответствовать значению из диапазона 0,5-0,65 мм. Проверки требует и уплотнительная свечная прокладка. Если она изношена или имеет повреждения, то будет обеспечивать недостаточную герметичность для камеры сгорания. А это вызовет уменьшение компрессии в цилиндре и проблемное функционирование двигателя.
Схема двухтактного двигателя бензопилы.
Даже когда контроль свечи даст основание считать, что повреждения имеют отношение к топливной системе, свечу испытывают на образование искры. Хотя бы чтобы исключить подозрения в том, что с данным вопросом имеются проблемы. Выполняют:
- надевание на свечу зажигания кабеля;
- воспользовавшись плоскогубцами с изоляцией, свечную гайку либо резьбу прижимают к цилиндру;
- отжимают стартеровскую рукоятку и наблюдают, возникнет искра или же нет.
Когда искра не возникает, свечу меняют. Если и при замене свечи не возникает искры, тогда анализируют состояние высоковольтного на предмет обрыва и контактирования со свечой.
Вызывать отсутствие искры может неисправность модуля зажигания либо несоблюдение промежутка между ним и магнитным проводом маховика. Последний должен быть равен 0,2 мм. В особенности нарушение промежутка становится вполне возможным, если накануне выполняли разбор пилы и снятие маховика с зажигательным модулем. Негодный модуль зажигания заменяют.
Выполнив все шаги по проверке системы зажигания и не найдя отклонений, приступают к анализу системы топливной подачи.
Вернуться к оглавлению
Неисправна топливная система подачи
Если при исследовании свечи установили, что жидкость в цилиндр не подается, тогда выясняют вероятные причины данного факта. Ими бывают:
- топливо не подается из бака ввиду забитости отверстия крышки (сапуне), причем внутри бака возникает вакуум, создающий препятствие выходу жидкости;
- загрязнился топливный фильтр, расположенный в баке;
- топливная жидкость из карбюратора не поступает или поступает в недостаточном количестве в цилиндр.
Подача масла для смазки цепи.
В целях диагностирования первых 2-х причин с карбюратора убирают топливный шланг и наблюдают, вытечет либо нет из него топливо. При его вытекании полноценной струей, фильтр и сапун не смотрят. Если течет слабо или вовсе не течет, тогда считают, что источник повреждений найден. Чистку сапуна осуществляют иглой.
Сквозь отверстие залива опустошенного топливного бака крюком-проволокой вынимают топливный фильтр вкупе с всасывающим шлангом. От последнего фильтр убирают и очищают либо меняют на свежий. Изготовители бензопил рекомендуют выполнять смену топливного фильтра по прошествии каждого триместра.
Слабый приток жидкости в цилиндр из карбюратора либо несоблюдение пропорций между жидкостью и воздухом вызывается несколькими причинами:
- забиванием воздушного фильтра;
- неотрегулированностью карбюратора, забиванием его каналов либо сетки-фильтра.
Обыкновенно процедура ремонта бензопил сопровождается очищением воздушного фильтра, поскольку его загрязнение осуществляется очень быстро. Когда это случается, поступление воздуха в карбюратор понижается, топливная жидкость на выходе становится чересчур обогащенной, что приводит к перебоям в обычном функционировании двигателя.
Снятие загрязненного фильтра для очищения производят с большой осторожностью, дабы не стряхнуть грязь в карбюратор. Фильтр чистят либо промывают водой с чистящим средством, сушат и возвращают на свое место.
Центробежное сцепление бензопилы: 1 – фрикционные накладки, 2 – пружины, 3 – барабан.
Регулировкой карбюратора устраняют его разрегулированность. По обыкновению это осуществляют посредством 3-х винтов – оборота по максимуму и по минимуму, холостого хода. Регулировку выполняют, неукоснительно придерживаясь описаниям в инструкции. Двигатель иначе просто сломается. Иные изготовители бензопил предусматривают единичный винт холостых ходов, дабы исключить ненужное вмешательство в работоспособность карбюратора малоопытных пользователей.
Когда регулировка карбюратора оказывается малоэффективной, чистят каналы с сеткой фильтров и тут же проверяют сохранность мембраны. У бензопилы карбюратор считается капризным устройством, поэтому разбирать и чистить его следует, понимая всю ответственность операции.
Особенность работы с ним заключена в том, что множество мелких элементов его составляющих, обладают способностью незаметно соскакивать со своих мест и навсегда теряться. Разобрав единожды не задумываясь такой непослушный механизм, обратно его можно в том же виде и не собрать.
Если имеется мало или совсем не имеется опыта в ремонте карбюратора, то лучше за него и не браться самостоятельно, а доверить это ответственное мероприятие специалисту из сервисного центра. Очистку карбюратора там иногда производят посредством ультразвука.
Вернуться к оглавлению
Вышел из строя глушитель
Топливная система бензопилы: 1 – топливный фильтр, 2 – карбюратор, 3 – ручной насосом предварительной подкачки.
Часто причиной поломки двигателя, в особенности тогда, когда двигатель прекрасно функционирует на низких оборотах, а при больших – нагреется и бензопила глохнет, выступает забивание сгораемыми продуктами искрогасителя в глушителе, создающая препятствия для полноценного выхлопа.
Починка в подобной ситуации сводится к снятию глушителя, его разбору и влажной очистке нагара с участием моющих веществ. После мойки неразборного глушителя его просушивают феном. Поскольку нагар состоит из канцерогенных частиц, то недопустимо проводить очищение всухую, потому как токсины попадут в дыхательную систему мастера. После снятия глушителя отверстие выпуска затыкают тканью.
Причиной забивания является и та, по которой используют топливную жидкость с избыточным числом масла (больше рекомендуемого изготовителем), низкопробное масло или не предназначающееся для 2-х тактных двигателей.Вернуться к оглавлению
Повреждения группы поршней цилиндра
Более основательными считаются повреждения цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Сюда входят: износ цилиндра и поршня, на их стенках царапины, износ либо западание колец поршня в канавках, изношенность подшипников коленвала. Многие из этих неполадок вызывают снижение давления в цилиндре и невозможность завода двигателя либо работы его на полную отдачу, когда нагревается и глохнет бензопила.
Система очистки воздуха: 1 – крышка закрывающая фильтр тонкой очистки, 2 – фильтр тонкой очистки, 3 – крышка закрывающая фильтр грубой очистки, 4 – фильтр грубой очистки.
Состояние ЦПГ оценивают одним из нескольких способов.
- Снятие глушителя позволяет обозреть в открывшемся отверстии часть торцевой поверхности цилиндра. Хоть обозримая область и невелика, но все-таки дает может пролить свет на состоянии ЦПГ.
- Измеряют компрессию, являющейся очень информативной на предмет состояния элементов ЦПГ. Процедуру выполняют посредством компрессометра, поставленного в отверстие свечи.
- При помощи дрели ручным стартером или гибким валом выполняют проворот коленчатого вала, просматривая сразу по манометру давление. У пилы с нормальной работоспособностью оно должно составить не менее 8-9 атм (или 0,8-0,9 МПа). Понижаясь, оно приводит к уменьшению производительности двигателя. Давление в 5 атм еще предполагает работу двигателя, но уже при холостом обороте.
Точность оценки состояния ЦПГ возможна лишь при полном разборе двигателя: отмыкании от цилиндра картера и вынимании поршня. При обнаружении на последнем задиров, сколов либо глубоких царапин, его заменяют. Что касается цилиндра, то при повреждениях на поверхности или его выработке растачивают под ремонтный размер. Малая компрессия может вызываться изношенностью или закоксованием кольца поршня. Исправное кольцо не содержит нагара, свободно держится в канавке поршня, примыкая к поверхности цилиндра изнутри достаточно плотно.
Вернуться к оглавлению
Неисправности смазочной системы у цепи
Все без исключения руководства по починке бензопилы содержат упоминания о повреждениях смазочной системы цепи, которые достаточно распространены. Это:
- поступление на цепь смазки в недостающем количестве или непоступление вовсе;
- подтекание масла.
Система грубой очистки воздуха: 1 – снежный фильтр, 2 – сетчатый фильтр.
При сухости цепи осматривают и очищают каналы, подающие на шину масло. Засорение их не редкость.
При существенных (в малом количестве считают нормой) утечках масла обследуют присоединение трубок к насосному штуцеру на герметичность, которые могут спасть или растрескаться. Изменение целостности маслопровода (потеки не учитывают) может вызывать недостаточность смазки цепи. Воздух подсасывает насос, что снижает его производительность. Неполадки с герметичностью исправляют сменой трубок либо их герметизацией.
Существенной проблемой смазочной группы считаются трещины на корпусе маслонасоса. Тогда его меняют.
Вернуться к оглавлению
Несрабатывание тормоза цепи
Данная неисправность вызывается загрязненностью пространства под крышкой и ленты тормоза смазкой либо опилками. В первой ситуации чистят пространство под крышкой, во второй – выполняют замену ленты тормоза.
Вернуться к оглавлению
Замена частей с малым сроком эксплуатации
Устройство стартера бензопилы: 1 – барабан, 2 – тросик, 3 – ручка, 4 – каркас.
Отдельные элементы бензопил, изнашиваемые естественным путем по прошествии заявленного периода эксплуатации, подлежат замене. Нарушение их функций не относится к повреждениям. Элементами, имеющими малый срок амортизации, являются цепь, основная звездочка, шина, составляющие антивибрационной группы и др.
Если своевременно не заменять элементы, выработавшие свой срок годности, их повышенная изношенность негативно отразится на прочих узлах бензопил. К примеру, несвоевременная замена шины и основной звездочки станет поводом к повышенной вибрации, которая, в свою очередь, навредит подшипникам коленвала.
У звездочки существует для выработки зубьев предел глубины, составляющий 0,5 мм. На деле же нередко допускают изношенности глубиной в 1 мм, не задумываясь, что это приведет к чрезмерной нагрузке для подшипников коленвала и моментальному выходу из строя последних. Эксплуатация 3-4 цепей должна явиться поводом для смены самой шины, потому как к этому моменту ее изношенность переваливает за допустимые показатели.
Особенно сильно происходит износ шин бензопил в части, резание посредством которой осуществляют чаще других. В большинстве случаев ей является низ направляющей шины. Для одномоментного износа частей, меняя цепь, выполняют поворот шины на 180º согласно оси по горизонтали.
Регулировка масляного насоса: 1 – регулировочный винт.
Монтируя новую цепь, устанавливают новую основную звездочку. Поскольку период эксплуатации звездочки превышает этот параметр у самой цепи, то 1 звездочку задействуют для последовательной работы 2-х сменных цепей. Так и звездочка и цепи вырабатывают свой срок почти в одно и то же время.
Когда новую цепь устанавливают на уже не годную к работе звездочку, тогда износ ведущих звеньев цепи происходит гораздо быстрее. Для экономичного функционирования бензопил следует всегда совмещать расходование одной направляющей шины с двумя цепными звездочками и с четырьмя пильными цепями.
Если нагреваясь, бензопила глохнет, сразу следует искать причину неполадок.
Но отнестись к этому делу необходимо серьезно. Если недостаточно опыта в сфере знания устройства бензопил, лучше попросить это сделать профессионала. Удачного ремонта!
Бензопила Чемпион 237 глохнет на высоких оборотах. – Общий раздел
Перейти к публикации От: kanopus
в Общий раздел
Перейти к списку тем
Новые сообщения в темах
- ЕвгенЕвген
- 03.2023 14:53 ” data-short=”12 мар, 2023″>12 марта 2023 года в 14:53
- prorab
- Хорст
Помогите определить предмет
Автор: voskya, в Вопросы от новичков
- sigun
- 03.2023 14:36 ” data-short=”12 мар, 2023″>12 марта 2023 года в 14:36
- Газгольдер
С Днем Рождения Антох , FIL-S !
Автор: ЕвгенЕвген, в Поздравления
- Sherl_75
Выбор пинпоинтера 1 2 3 4 5
Автор: Аня_5, 06.2020 15:04 ” data-short=”26 июн, 2020″>26 июня 2020 года в 15:04 в Выбор металлоискателя
- kanopus
Прикольные фото и веселые картинки. 1 2 3 4 332
Автор: mel131, в Юмор
- Сталин И.В
- sigun
- 03.2023 11:57 ” data-short=”12 мар, 2023″>12 марта 2023 года в 11:57
С Днём Рождения SanyaXocTa.
Автор: Adam70, в Поздравления
- kanopus
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Сейчас на странице 0 пользователей
Как отремонтировать цепную пилу, если двигатель работает на холостом ходу, но глохнет на полном газу
Если двигатель вашей бензопилы глохнет на полном газу, проверьте следующие детали: карбюратор, топливопроводы, топливный фильтр, воздушный фильтр и глушитель. Наше руководство по ремонту может помочь вам определить правильную деталь, которая не даст двигателю вашей бензопилы заглохнуть на полном газу. Это общее руководство по ремонту; Для получения более подробной информации о вашей модели обратитесь к руководству пользователя.
Карбюраторы
Перед вашим карбюратором стоит задача смешивать топливо и воздух в правильном соотношении, чтобы происходило сгорание и работала бензопила. Когда карбюратор засоряется (часто это происходит из-за того, что в нем долгое время находилось старое топливо, например, зимой), он не будет эффективно выполнять эту задачу. Это особенно верно, когда вы пытаетесь запустить бензопилу на полном газу. Возможно, вы сможете приобрести комплект карбюратора, очистить и восстановить карбюратор, а не заменять его. Но если сам карбюратор поврежден или проржавел внутри, что вы заметите, разбирая его с помощью комплекта карбюратора, вам придется заменить его.
Перед вашим карбюратором стоит задача смешивать топливо и воздух в правильном соотношении, чтобы происходило сгорание и работала бензопила. Когда карбюратор засоряется (часто это происходит из-за того, что в нем долгое время находилось старое топливо, например, зимой), он не будет эффективно выполнять эту задачу. Это особенно верно, когда вы пытаетесь запустить бензопилу на полном газу. Возможно, вы сможете приобрести комплект карбюратора, очистить и восстановить карбюратор, а не заменять его. Но если сам карбюратор поврежден или проржавел внутри, что вы заметите, разбирая его с помощью комплекта карбюратора, вам придется заменить его.
Найдите свои карбюраторы здесь
Воздушные фильтры
Воздушный фильтр вашей бензопилы защищает вашу бензопилу от грязи и мусора, отфильтровывая их до того, как они попадут в двигатель. Эта грязь и мусор могут накапливаться и создавать засор. Когда происходит засор, ваш двигатель не получает достаточно воздуха для эффективной работы. В этом случае фильтр, скорее всего, засорен лишь частично, поэтому он пропускает достаточно воздуха для двигателя, чтобы он работал на холостом ходу, но недостаточно для поддержания полного газа. Вы должны регулярно чистить воздушный фильтр, чтобы избежать этой проблемы. К счастью, воздушные фильтры легко найти в верхней части карбюратора — при необходимости очистите и замените.
Воздушный фильтр бензопилы защищает бензопилу от грязи и мусора, отфильтровывая их до того, как они попадут в двигатель. Эта грязь и мусор могут накапливаться и создавать засор. Когда происходит засор, ваш двигатель не получает достаточно воздуха для эффективной работы. В этом случае фильтр, скорее всего, засорен лишь частично, поэтому он пропускает достаточно воздуха для двигателя, чтобы он работал на холостом ходу, но недостаточно для поддержания полного газа. Вы должны регулярно чистить воздушный фильтр, чтобы избежать этой проблемы. К счастью, воздушные фильтры легко найти в верхней части карбюратора — при необходимости очистите и замените.
Воздушные фильтры здесь
Топливные фильтры
Как и воздушный фильтр, топливный фильтр предназначен для защиты двигателя от грязи и мусора. В то время как воздушный фильтр защищает его от частиц в воздухе, топливный фильтр защищает его от частиц, содержащихся в топливе. Если фильтр засорится, в двигатель будет поступать недостаточно топлива, чтобы он мог нормально работать. Поскольку ваша бензопила будет работать на холостом ходу, но заглохнет при увеличении оборотов до полной мощности, это означает, что фильтр забит лишь частично; это даст двигателю достаточно топлива для работы на холостом ходу, но недостаточно для поддержания полного газа. Отсоедините топливный фильтр от топливопроводов, и на этом этапе вы можете либо очистить, либо заменить фильтр, чтобы решить эту проблему. Очистка и, возможно, замена топливного фильтра должны быть частью планового обслуживания вашей бензопилы. Как и воздушный фильтр, это недорогая деталь для замены, но очень…
Как и воздушный фильтр, топливный фильтр предназначен для защиты двигателя от грязи и мусора. В то время как воздушный фильтр защищает его от частиц в воздухе, топливный фильтр защищает его от частиц, содержащихся в топливе. Если фильтр засорится, в двигатель будет поступать недостаточно топлива, чтобы он мог нормально работать. Поскольку ваша бензопила будет работать на холостом ходу, но заглохнет при увеличении оборотов до полной мощности, это означает, что фильтр забит лишь частично; это даст двигателю достаточно топлива для работы на холостом ходу, но недостаточно для поддержания полного газа. Отсоедините топливный фильтр от топливопроводов, и на этом этапе вы можете либо очистить, либо заменить фильтр, чтобы решить эту проблему. Очистка и, возможно, замена топливного фильтра должны быть частью планового обслуживания вашей бензопилы. Как и воздушный фильтр, это недорогая деталь для замены, но она сильно влияет на производительность.
Подробнее
Найдите свои топливные фильтры здесь
Глушители
Со временем, когда ваша бензопила работает на полном газу, в выхлопном отверстии, глушителе или искрогасителе может накапливаться нагар. Это может привести к засорению одной или нескольких из этих частей. При возникновении такого засора выхлопные газы не смогут выйти из двигателя, и это приведет к тому, что ваша бензопила выйдет из строя. Этот тип нагара должен быть виден, и проблемная деталь должна быть заменена.
Со временем, когда бензопила работает на полном газу, в выхлопном отверстии, глушителе или искрогасителе может скапливаться нагар. Это может привести к засорению одной или нескольких из этих частей. При возникновении такого засора выхлопные газы не смогут выйти из двигателя, и это приведет к тому, что ваша бензопила выйдет из строя. Этот тип нагара должен быть виден, и проблемная деталь должна быть заменена.
Здесь вы найдете глушители
Комплекты карбюратора
Комплект карбюратора можно приобрести для очистки и восстановления забитого карбюратора. Для получения дополнительной информации о том, как карбюратор может вызвать этот симптом, см. наш раздел о карбюраторах. При разборке карбюратора для сборки рекомендуется делать фотографии в процессе сборки, чтобы упростить сборку. Начните с фильтра корпуса воздушного фильтра и воздушного фильтра и снимите болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Соблюдайте осторожность при снятии топливопроводов крутящим и тянущим движением, а также снимите тягу карбюратора. Отвинтите винты в нижней части карбюратора и снимите его, сняв нижнюю часть и сняв прокладку и диафрагму. Затем снимите грушу и крышку и обратите внимание на то, как рычаг, пружина и шарнирный штифт соединяются внутри карбюратора. Очистите внутренние части карбюратора с помощью…
Можно приобрести карбюраторный комплект, который поможет очистить и восстановить забитый карбюратор. Для получения дополнительной информации о том, как карбюратор может вызвать этот симптом, см. наш раздел о карбюраторах. При разборке карбюратора для сборки рекомендуется делать фотографии в процессе сборки, чтобы упростить сборку. Начните с фильтра корпуса воздушного фильтра и воздушного фильтра и снимите болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Соблюдайте осторожность при снятии топливопроводов крутящим и тянущим движением, а также снимите тягу карбюратора. Отвинтите винты в нижней части карбюратора и снимите его, сняв нижнюю часть и сняв прокладку и диафрагму. Затем снимите грушу и крышку и обратите внимание на то, как рычаг, пружина и шарнирный штифт соединяются внутри карбюратора. Теперь очистите внутренние части вашего карбюратора очистителем карбюратора, используя мягкую щетку, чтобы проникнуть во все отверстия. Именно в этот момент вам нужно следить за коррозией или износом внутренних частей карбюратора. Если вы заметили повреждения или коррозию, пора отказаться от обслуживания и просто купить новый карбюратор, так как этот уже не подлежит ремонту.
Подробнее
Найдите комплекты карбюраторов здесь
Топливопроводы
Когда ваша бензопила работает, топливо поступает из топливного бака в карбюратор по топливопроводам. Вообще говоря, чем больше мощности требуется вашей бензопиле, тем больше топлива она будет сжигать. Засорение топливопровода или небольшая трещина в топливопроводе могут привести к попаданию воздуха в топливопровод и вызвать утечку топлива, что не позволит вашему двигателю работать на полной мощности. Чтобы заменить топливопроводы, просто отсоедините их от топливного фильтра и карбюратора и замените на новые.
Когда ваша бензопила работает, топливо поступает из топливного бака в карбюратор по топливопроводам. Вообще говоря, чем больше мощности требуется вашей бензопиле, тем больше топлива она будет сжигать. Засорение топливопровода или небольшая трещина в топливопроводе могут привести к попаданию воздуха в топливопровод и вызвать утечку топлива, что не позволит вашему двигателю работать на полной мощности. Чтобы заменить топливопроводы, просто отсоедините их от топливного фильтра и карбюратора и замените на новые.
Найдите свои топливопроводы здесь
Copyright © 2023 eReplacementParts.com Inc.
eReplacementParts.com
7036 South High Tech Dr.
Мидвейл, Юта 84047
Почему моя бензопила глохнет, когда я даю газу? 5 причин
Ричард МакМанн
Увязание — ненавистная проблема всех и каждого, кто использует бензопилу. Он может превратить обычный рабочий день или приятный проект в хлопоты для своего пользователя.
Представьте, что вы собираетесь или находитесь в процессе рубки дерева или дерева, и ваша бензопила застревает. Разочаровывает, верно?
Бензопила — это инструмент, а идеальных инструментов не бывает. Все они приходят со своей справедливой долей технических проблем. И эти вопросы могут быть решены, если проблема будет выявлена.
Таким образом, в этой статье рассматриваются все причины и решения, почему моя бензопила глохнет, когда я даю газу. Проблема ниже:
В этой статье
Моя бензопила глохнет, когда я даю газу; Причины и решения [2023]В бензопиле к заклиниванию может привести как нехватка топлива, так и обрыв связи между карбюратором и двигателем. Он мог даже заглохнуть при подаче газа. Помимо этого, существует ряд других причин, которые могут вызвать заболачивание, а именно:
Соотношение топлива:Двигатель бензопилы представляет собой систему сгорания, которая зависит от адекватного соотношения газа, масла, и воздух. Дисбаланс этих компонентов является одной из основных причин увязания.
Заболачивание чаще всего происходит на полном газу. Эту проблему можно решить с помощью руководства пользователя, которое вы получили вместе с бензопилой. Он имеет точное соотношение газа и масла для вашей конкретной модели. В случае, если вы его потеряли, большинство бензопил следуют следующему соотношению бензин:масло
- 30:1
- 40:1
- 50:1
В настоящее время большинство бензопил используют передаточное отношение 50:1, но некоторые используют 40:1. 30:1 рекомендуется в основном для старых моделей. В случае, если вы заполнили его неправильно, слейте его и замените его правильной смесью.
Воздушный фильтр:Если это не соотношение топлива, это может быть грязный или забитый воздушный фильтр. Подача воздуха так же важна, как и топливо для двигателя внутреннего сгорания. Любой фактор, который может повлиять на подачу, может привести к тому, что бензопила застрянет. Засорение обычно происходит из-за продолжительного рабочего дня.
Решение:- Используйте руководство пользователя, чтобы найти воздушный фильтр. В большинстве моделей его легко найти, сняв верхнюю крышку.
- Перед снятием фильтра обязательно выкрутите свечу зажигания.
- Снимите воздушный фильтр с корпуса с помощью отвертки.
- Вымойте его в мыльной воде с помощью щетки с мягкой щетиной.
- Если он все еще не выглядит чистым, возможно, пришло время заменить его.
Одни только карбюраторы могут быть как причиной, так и решением проблемы застревания бензопилы. Он отвечает за смешивание топлива и подачу его в двигатель. Это также его ориентация, которая позволяет ему работать плавно на небольшом или полном газу. Есть ряд проблем, связанных с карбюратором
- Засор карбюратора
- Дисбаланс в топливной смеси.
- Чрезмерное выделение дыма или перегрев
- Несоосность винтов
- Работа с карбюратором требует соблюдения строгих правил.
- Потяните за пусковой трос, чтобы проверить сопротивление. Это помогает определить компрессию. Если его нет, то снимите крышку и найдите карбюратор.
- Вы можете работать с ним напрямую, используя инструмент для регулировки карбюратора. Регулировка винта H поможет добиться оптимальной производительности.
- Тюнинг, регулирующий подачу топлива, может быть последним средством, и для этого всегда обращайтесь за профессиональной помощью.
- Чистый и отремонтированный карбюратор является ключом к достижению полной мощности дроссельной заслонки. Для этого вам понадобится очиститель карбюратора.
- Заполните бак предписанным соотношением газа и масла.
От грязи не спрячешься. Даже через самый крошечный проход он может пробиться к чему угодно, включая искрогаситель и свечу зажигания. Густая топливная смесь может привести к чрезмерному нагару вокруг свечи зажигания, который может даже убить бензопилу. С другой стороны, грязный разрядник является причиной перегрева вашего опыта в болоте.
Решение:- Искрогаситель обычно находится за глушителем, поэтому найти его не так уж сложно.
- Выньте их и очистите с помощью тонкой щеточки.
- Для свечей зажигания используйте тонкую щетку, проволоку или спрей для свечей, чтобы очистить их от толстого нагара.
Несоосные винты могут привести к застреванию, дымлению бензопилы и снижению производительности. Найдите все винты на карбюраторе и проверьте, все ли они выровнены.
Решение:- Возьмите соответствующую отвертку и совместите их.
- Убедитесь, что они закрыты на расстоянии, не касаясь двигателя и не слишком далеко от него. Скорость была бы идеальной, и не было бы необычного звука, когда винты правильно выровнены.
- Используйте считыватель оборотов бензопилы, чтобы убедиться.
Техническое обслуживание является ключом к пропитанию. Для профессионалов и домовладельцев очень важно заботиться о своих бензопилах. Для оптимальной работы необходимо проводить ежедневные, еженедельные и ежемесячные проверки и очистку. Ниже приведены обязательные действия по техническому обслуживанию, чтобы предотвратить нежелательное зависание.
- Очистите воздушные фильтры.
- Убедитесь, что используется правильное соотношение топлива.
- Предотвращает скопление масла в двигателе.
Часто задаваемые вопросы Почему бензопила Husqvarna вязнет на полном газу?Вот визуальное руководство по устранению неполадок от Foxboss9, в котором обсуждаются проблемы с заболачиванием и способы их решения:
Бензопила Husqvarna застревает из-за засорения воздушного фильтра или искрогасителя. Засорение замедляет подачу топлива и воздуха в двигатель, что приводит к захлебыванию на полном газу.
Почему бензопила Stihl глохнет при пилении?Причина может заключаться в том, что вы используете пилу Stihl на высоте, либо регулировка карбюратора могла соскользнуть и потребовать исправления. Заболачивание также может произойти в случае загрязнения воздушного фильтра, искрогасителя или карбюратора.
Как устранить неисправность бензопилы Stihl?- Отрегулировать винты карбюратора
- Очистите фильтры и глушитель.
- Смените топливо.
Основной причиной заклинивания бензопилы ECHO является грязный искрогаситель. Это должно быть первое, что нужно проверить и очистить. После этого проверьте воздушный фильтр и карбюратор на наличие грязи и мусора.
Из-за чего бензопила глохнет при ускорении?Грязные фильтры – основная проблема. После проверки и очистки фильтров проверьте правильность ориентации карбюратора.
Почему бензопила глохнет при подаче газа?- Засоренный искрогаситель
- Ограниченный карбюратор
- Засорен топливный фильтр.
- Засорен воздушный фильтр.
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильное соотношение газа и масла. Прочистите воздушный фильтр и карбюратор. Совместите винты на карбюраторе. Подробный ответ см. в разделе причин выше.
Почему бензопила глохнет на полном газу?Есть ряд вопросов, которые необходимо проверить в последовательности, например, почему мини-бензопила застревает на полном газу. Например:
- Забиты фильтры.
- Регулировка карбюратора.
- Высокоскоростной винт слишком открыт
Невозможно не потерять мощность при постоянном использовании бензопилы по дровам.