Бензопила не набирает обороты и глохнет причина: Бензопила не набирает обороты — причины и ремонт своими руками

Содержание

Почему глохнет двигатель триммера при наборе оборотов

Наиболее популярные у дачников, садоводов и огородников триммеры оснащаются двухтактными двигателями, работающими на бензине. В последние годы часть производителей продвигают на рынке мотокосы и кусторезы на базе четырехтактных моторов, но они пока не завоевали той популярности, что двухтактные. Они сложнее по устройству, более требовательные к режиму работы, чистоте топлива, качеству масла. Также четырехтактные двигатели больше по весу и медленнее набирают обороты.

При эксплуатации триммеров на базе двухтактных моторов возникает ряд характерных неполадок, связанных с особенностями конструкции двигателей. При всем совершенстве моторов Husqvarna или Echo, даже они изредка «капризничают». У бюджетных моделей мотокос, собранных в Китае, неполадки возникают чаще. Это связано как с более низким качеством материалов, так и с уровнем сборки. Наиболее характерная неисправность — плохой запуск из «горячего» состояния и «проседание» оборотов при небольшой нагрузке. Но иногда глохнет триммер при резком нажатии на клавишу дросселя. Почему это случается?

Причины поломки

При всей видимой простоте, мотокоса — отлично продуманный и сбалансированный инструмент, в котором каждая деталь находится на своем месте. Если все исправно, двигатель из холодного состояния должен завестись после первого рывка стартера. В зависимости от модели, сначала необходимо выполнить подкачку топливной смеси нажатием на прозрачную кнопку на карбюраторе. В ряде современных моделей подкачки топлива не требуется.

Также нужно перевести рычажок на карбюраторе в крайнее верхнее положение, чтобы закрыть воздушную заслонку. В некоторых моделях Husqvarna и других производителей перекрытие заслонки осуществляется поворотом специального регулятора. После этого нужно включить зажигание на рукоятке и энергично потянуть за шнур стартера, нажав при этом клавишу газа примерно до половины.

Завестись двигатель должен после первого рывка, но может заработать и после 3 – 4 движений. Это нельзя считать поломкой — все зависит от выработки мотора, качества топливной смеси, температуры и влажности воздуха и других факторов. Двухтактные моторы обладают собственным характером, узнать, почему они запускаются не с первого, а с четвертого раза, сложно даже профессиональным механикам.

Если двигатель уверенно запустился и заработал, но триммер глохнет при нажатии на газ, значит, вы забыли перевести рычажок карбюратора в положение открытой или частично открытой воздушной заслонки. Обычно — это движение рычага вниз. Может так случиться, что наиболее стабильно мотокоса работает при не полностью отрытой заслонке. Если вы пользовались триммером не один сезон — так оно и будет. Когда рычаг заслонки переведен в крайнее нижнее положение, топливная смесь может становиться слишком обедненной и триммер глохнет, когда даешь газу.

Такая особенность не считается неисправностью — просто нужно проверить работу триммера на разных режимах и постараться в работе использовать оптимальный. Но есть и другие причины, почему мотокоса может заглохнуть на любом этапе, сразу после запуска или в процессе работы.

Другие возможные причины

Если при резком добавлении оборотов двигатель глохнет, словно захлебывается, то причиной может быть:

  1. Сбой регулировки карбюратора. Такое случается после длительного простоя или после чрезмерных нагрузок, например, кошения в жаркую погоду или в условиях сильной запыленности.
  2. Засорение клапана на крышке бака. Устраняется заменой крышки или очисткой клапана.
  3. Ослабление троса привода регулятора карбюратора.
  4. Растяжение топливного шланга.
  5. Разгерметизация пробки на баке, в которую входят шланги.
  6. Засорение сапуна.

При поиске причин, почему глохнет триммер при попытках увеличить обороты, могут появиться и другие причины, например, связанные с катушкой зажигания и свечой. Если топливная смесь приготовлена не по правилам, с использованием дешевого масла или некачественного бензина, не соблюдены пропорции, или в бак залита смесь, приготовленная месяц назад, то двигатель также может заглохнуть при попытке добавить газу.

Как определяется настоящая причина

В случае, когда за остановку мотора ответственность несет карбюратор, внезапная остановка сопровождается рядом сопутствующих симптомов. Чаще всего, это появление ощутимых вибраций на всех режимах работы. Регулировка карбюратора производится при помощи двух винтов — управления холостыми оборотами и подачи топлива. В какую сторону их вращать, должно быть написано в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельная регулировка не помогла, обращайтесь в сервисный центр или покупайте новый карбюратор.

Если у вас мотокоса профессионального или полупрофессионального класса, например, та же Echo или Al-Ko , то ресурс карбюратора примерно равен долговечности мотора и покупать новый нет необходимости. Достаточно обратиться за помощью в регулировке к знающему специалисту. У мотокос типа Champion ресурс карбюратора несколько ниже, может случиться, что регулировки не помогут. Карбюраторы двухтактных двигателей в ремонте сложные, поэтому лучше заказывать новый.

Убедившись, что карбюратор работает нормально, но мотокоса все равно глохнет, попробуйте ослабить крышку бензобака. Если режим работы двигателя изменился, значит, залип или засорился клапан крышки. Практика показывает, что чистить его бесполезно. Лучше купить новую крышку, стоит она немного, а прослужит не менее 2 – 3 сезона.

Попутно проверьте герметичность соединения бензопровода со стороны карбюратора и бака. Иногда шланги растягиваются, и вокруг штуцеров подсасывается воздух. При резком нажатии на клавишу газа, смесь становиться обедненной (бензина меньше стехиометрического показателя) и мотор глохнет. Также такое происходит, когда пробита прокладка между карбюратором и цилиндром или ослабились от вибрации болты крепления карбюратора. На всякий случай проверьте и их, но не забывайте, что двухтактные двигатели сделаны из довольно хрупких сплавов. Если переусердствовать с моментом затяжки, резьбу в цилиндре можно сорвать.

Также рекомендуется проверить заборную сетку на шланге в баке, пробку через которую шланги вводятся в бак и продуть топливопроводы. Возможно, они засорены и в карбюратор поступает мало бензина. Особенно при резких нажатиях на газ.

Проверив и почистив все системы триммера, заправьте бак приготовленной по всем правилам смесью и запускайте из холодного состояния. Дайте проработать несколько минут на холостом ходу и попробуйте косить леской на средних оборотах. После 10 – 12 минут работы, резко добавьте обороты — триммер не должен заглохнуть. Если такое случилось, поменяйте свечу зажигания и выполните те же действия.

Если при работе триммер, перед тем как заглохнуть, самопроизвольно периодически сбавляет или наращивает обороты, появляются «провалы» в мощности, то необходимо проверить катушку зажигания и контакты всех проводов. Начинайте с контактов, они довольно хрупкие и могут обломаться или окислиться.

Правила во избежание проблемы

Такого неприятного явления, как остановка триммера на ходу можно избежать, если соблюдать несколько несложных правил:

  • не реже одного раза в месяц полностью чистить все детали топливной системы;
  • раз в неделю проверять затяжку креплений;
  • перед каждым запуском проверять целостность проводов;
  • готовить топливную смесь по рекомендациям производителя;
  • всегда иметь в запасе новую свечу.

Обзор причин, по которым может глохнуть бензопила и способов устранения проблемы, а также советы по профилактике и обслуживанию инструмента


Почему бензопила не набирает обороты?

В случаях, при которых используемая бензиновая пила не в состоянии стабильно набирать обороты и самопроизвольно глохнет во время нажатия на акселератор, потребуется тщательно проверить картер ДВС и карбюратор. В первую очередь, оператор должен внимательно осмотреть узлы и убедиться в том, что они не герметизированы. Если внутри картера или карбюратора было обнаружено большое количество масла, значит нужно устранить течь внутри неисправного узла.

Следующей причиной, из-за которой бензопила не развивает обороты, служит заводской дефект или механическое повреждение сапуна, расположенного внутри резервуара для горючего. В топливном баке может образоваться вакуум, который приводит к отсутствию подачи горючего в рабочий цилиндр силового агрегата. Еще одной причиной этой проблемы могут стать отложения, скопившиеся на поверхности топливного цилиндра. В этом случае нужно извлечь фильтрующий элемент и промыть его в чистом бензине. Если после этого бензопила продолжает глохнуть при нагрузке, значит нужно выполнить следующую процедуру: заглушить силовой агрегат бензопилы, снять крышку топливного бака и вновь закрутить его. Если после этого мотор бензоинструмента начнет набирать обороты и спустя 5 минут работы вновь заглохнет, значит причина поломки заключается в неисправном сапуне.


Еще одной распространенной причиной отсутствия оборотов мотора пилы может стать толстый слой нагара на стенках заводского глушителя. Смолистые отложения и зола будут препятствовать выходу отработанных газов, что приведет к их возврату обратно в моторный отсек. В результате двигатель начнет издавать посторонние звуки и сильно терять обороты даже при незначительном нажатии на акселератор.

Бензопила не скидывает обороты – как найти и устранить поломку?

Наиболее распространенная причина этой частой поломки заключается в неправильно настроенной заслонке. Она необходима для всасывания воздуха, который требуется карбюратору для обогащения топливной смеси воздухом. Чтобы настроить заслонку, нужно отрегулировать работу карбюратора. При этом особое внимание нужно уделить работе силового агрегата на холостых оборотах. Проверить работу двигателя в режиме холостого хода можно, обратив внимание на состояние цепи сразу после запуска ДВС. Если она вращается, значит потребуется настроить силовой агрегат.

Еще одна причина этой типичной неисправности – подсос воздуха. Если в одном из механизмов бензопилы происходит утечка воздуха, то смесь будет автоматически обедняться, что приведет к самопроизвольному повышению оборотов мотора бензопилы. В этом случае оператору потребуется тщательно проверить всю топливную систему, в том числе карбюратор, трубки, рабочие камеры узла.


В некоторых случаях бензопила не сбрасывает обороты по причине зажатого троса акселератора. При этом силовой агрегат будет самостоятельно набирать обороты до максимума сразу же после его запуска. Решить проблему поможет разборка рукоятки газа и осмотр всего механизма подачи газа. Зажатый трос потребуется отрегулировать или полностью заменить.

Устройство

Устройство бензопилы Партнер 350 ничем, кроме высокого качества сборки и комплектующих, не отличается от аналогичных изделий других производителей. В основе конструкции лежит высокооборотистый двухтактный одноцилиндровый двигатель. Особенностью двухтактных двигателей является работа на смеси бензина со специальным маслом, благодаря которому производится смазка шатунно-поршневой группы.

Вращение двигателя передается на ведущую звездочку пильной цепи через автоматическую муфту сцепления, которая разобщает коленчатый вал двигателя и ведущую звездочку при снижении оборотов до холостых.

Смазка цепи производится при помощи маслонасоса с приводом от муфты сцепления, то есть масло подается на цепь только во время пиления.

Запуск двигателя осуществляется при помощи ручного стартера.

Что делать, если бензопила сама набирает обороты?

Эта неисправность типична для начинающих садоводов, игнорирующих необходимость своевременного обслуживания своего бензоинструмента. В случае произвольного набора оборотов бензопилой причину нужно искать в карбюраторе. В первую очередь, его потребуется полностью разобрать. Убедившись в исправности всех встроенных деталей, можно приступать к промывке топливного узла. Для этого нужно:

  • поместить все элементы карбюратора в емкость с чистым бензином. Спустя стуки детали нужно извлечь, тщательно промыть их водой и высушить;
  • топливные трубки необходимо продуть сжатым воздухом из баллона. Непосредственно перед обратной установкой шлангов в местах их подключения к штуцерам потребуется нанести силиконовый герметик;
  • после установки карбюратора не бензопилу нужно заново отрегулировать его. Перед этим необходимо убедиться в исправности силового агрегата, а также в рабочем состоянии фильтров, резиновых прокладок и втулок.


В некоторых случаях причиной произвольного набора оборотов бензопилой может стать потеря герметизации сальника коленчатого вала. Из-за постоянного контакта с движущимся валом, сальник поддается повышенному нагреву, что приводит к образованию трещин и отверстий внутри него. Поврежденная прокладка восстановлению не подлежит, поэтому ее нужно заменить.

Нередко причиной подсоса воздуха, из-за которого происходит произвольный набор оборотов мотором, становится потеря фиксации болтовых соединений. В этом случае оператору потребуется подтянуть все болты и снова проверить работу бензоинструмента.

Бензопила не держит холостые обороты – поиск причин и ремонт

Причин этой распространенной поломки может быть несколько. В основном потеря оборотов при работе ДВС на холостом ходу связана с неисправностями двигателя, потерей компрессии в его штатном цилиндре, системой зажигания, карбюратором, а также неправильно приготовленной топливной смесью. В поисках точной причины поломки оператор может столкнуться с такими проблемами:

  • скопление смолистых отложений и золы, мелкого мусора на воздушном и топливном фильтрах бензопилы – по возможности элементы необходимо промыть. Если помимо засоров на поверхности фильтров были обнаружены трещины или отверстия, значит поролоновые элементы потребуется полностью заменить;

  • дефект свечи зажигания – трещины, сколы или заусенцы нарушают работу детали, что приводит к потере оборотов мотора в режиме его работы на холостом ходу. В этом случае свечу потребуется заменить;
  • потеря заводских настроек карбюратора – повышенное давление на силовой агрегат приводит к увеличению его вибрации. В результате подпружиненные металлические болты топливного узла теряют свое изначальное положение, что приводит к потере оборотов работающего двигателя;
  • трещины и отверстия в топливной трубке – чтобы отремонтировать бензопилу, шланг нужно заменить;
  • засор внутренних стенок глушителя – решить проблему поможет демонтаж, тщательная промывка и обратная установка глушителя. Если на внутренних полостях элемента образовались крупные заусенцы, то он вскоре начнет ржаветь. Чтобы не допустить этого, глушитель лучше сразу же заменить;
  • неисправность ЦПГ силового агрегата – появление микротрещин или заусенцев на внутренней поверхности цилиндра и поршня приведет к потере герметичности рабочих камер. В результате нарушится количество воздуха, необходимого для обогащения топливной смеси – результатом этому станет потеря оборотов ДВС при работе на холостом ходу.

Стабильная работа двигателя бензопилы во многом зависит от качества и пропорции, в которой готовится топливная смесь. Переизбыток или недостаток масла приведет к постепенному ухудшению работы силового агрегата и со временем он не сможет работать даже на холостом ходу. Чтобы не допустить этого, нужно строго придерживаться того соотношения бензина и масла, которое указано в инструкции к используемой бензопиле.

Бензопила Большие Обороты На Холостом Ходу

Делаем настройку карбюратора бензопилы без помощи других

Бензопила — неподменный инструмент в критериях личного домовладения. Потому его бесперебойное функционирование очень принципиально. Высококачественная работа бензопилы в большой степени находится в зависимости от того, как отлично делает свои функции карбюратор. Попытаемся разобраться в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле без помощи других.

Содержание

Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

Как и с хоть каким другим механизмом, до того как что-то делать, нужно разобраться в его устройстве и механизме работы. Итак, карбюратор — часть мотора, предназначенная для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего, и подачи этой консистенции в движок. Если у вас высокие обороты и цепь на холостом ходу бензопила (на самом. Нарушение пропорций ведет к нехороший работе мотора либо к перерасходу горючего, либо к полной его остановке.

Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах идиентично, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет излишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его главные составляющие таковы:

  • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха методом открытия либо закрытия заслонки;
  • диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается горючее и предназначен для ускорения потока воздуха;
  • распылитель — механизм впрыскивания горючего в поток воздуха;
  • поплавковая камера — полость, созданная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Конкретно из нее через жиклер, горючее попадает в распылитель.

READ Дополнительное Оборудование Для Бензопилы Штиль Видео

В режиме работы карбюратора воздух проходит в трубку и идет по ней со скоростью, регулируемой заслонкой. Открытие трубки активирует поплавок. Поток воздуха, проходя через диффузор, перемешивается с горючим и распыляется. Приобретенная смесь поступает в цилиндр через впускной канал. Давление в камере с поплавком близко к атмосферному, а в трубке для воздуха давление разреженное. Эта разница в показателях давления нужна для всасывания горючего в трубку. Чем больше поступает горючего, тем больше обороты мотора. Здравствуйте.у меня бензопила штиль 180.На обороты на холостом ходу большие обороты. Таково общее строение и механизм работы карбюратора бензопилы.

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор работает неправильно и его требуется отрегулировать.

  1. Пила с трудом заводится и практически сходу после старта глохнет. Причина этого в том, что в горючем содержится низкая толика октана.
  2. Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не на сто процентов. Тут причина кроется в очень насыщенной консистенции, подаваемой в движок.
  3. Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
  4. Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра либо использования горючего низкого свойства. Тут одной регулировки будет недостаточно, необходимо еще провести промывку.
  5. Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.

Бензопила работает на высоких оборотах

То высокие обороты

то глохнет, а оказалось.

Регулировочный винт холостого бензопилы

Как отрегулировать холостой и где находится винт холостого

хода JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

Подготовка к регулировке

Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:

  • «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
  • «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
  • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.

Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

  • Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.
  • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
  • Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
  • Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
  • Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.

Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.

Регулировка карбюратора бензопил

В принципе, настройка карбюратора бензопил довольно проста при наличии опыта или сопутствующих навыков. Первое, что нужно сделать — это медленным движением закрутить по ходу часовой стрелки винты, обозначенные L и H до упора. А затем на полтора оборота открутить их назад. На холостом ходу в двигатель льется столько бензина, и большие обороты холостого хода. Все это делается при выключенном двигателе.

Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному. Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Падают обороты на максимальных бензопила штиль 180.Ремонт и лечение детских болезней. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки. Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора

Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

Максимальное число вращений мотора в минуту должно быть в пределах 11500 – 15000. Если обороты превысят эти значения, то нарушится процесс зажигания. Поэтому проверяем, как происходит зажигание, если есть сбои проверните против часовой стрелки винт H, уменьшив, тем самым, число оборотов в минуту.

После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.

Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.

Источник

Бензопила заводится и глохнет Причина Видео

Основные причины поломки бензопилы

Несмотря на то, что бензопила является простым устройством, время от времени в ее работе возникают проблемы, устранить которые можно только путем разборки . В качестве примеров можно привести следующие неисправности:

  • Бензопила не набирает обороты;
  • Бензопила перестает работать в пропиле;
  • Бензопила заводится и глохнет;
  • Бензопила теряет мощность;
  • Бензопила глохнет при нажатии.

Чаще всего неисправности связаны с перебоями в работе мотора, а также с неисправностями других систем и узлов. Большое значение имеет правильное обращение с этой техникой. При соблюдении всех правил использования проблемы с большой вероятностью кроются в самых очевидных. При поиске причин неисправностей желательно начинать с проверки самой простой части бензопилы и заканчивать самой сложной.

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в обеспечении всех необходимых условий для ее нормального функционирования:

Затем необходимо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно проверить топливный бак. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятной причиной неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он слишком мал, значит, на свечах отложился нагар. В этом случае снимите свечи, очистите их, а затем установите на место и попробуйте запустить бензопилу. Кроме того, желательно время от времени полностью заменять свечи на новые, даже если они находятся в исправном состоянии.

Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная очистка топливного фильтра — задача несложная, а вот ремонт карбюратора лучше доверить специалистам.

Бензопила заводится и глохнет. Причина

Если бензопила заводится и глохнет При попытке выполнить работу в первый раз причиной может быть проблема с цепным тормозом или его заедание из-за отсутствия смазки. В этом случае измерьте уровень масла. Если количество смазки достаточное, причиной может быть трубка, ведущая к смазочному механизму.

Другой причиной может быть поломка карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно сделать самостоятельно в соответствии с инструкцией. Если карбюратор нуждается в чистке или ремонте, то без помощи профессионалов не обойтись.

Еще одна возможная причина данной неисправности – низкий уровень топлива в баке. При этом бензопила глохнет при наклоне, так как остаток топливной смеси находится в части бака, противоположной месту, где находится всасывающая трубка.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Часто бывает, что бензопила заводится на холодную, но глохнет при нагреве. Такое поведение инструмента может быть вызвано следующими причинами:

  • Неправильно настроен карбюратор. Эту проблему можно определить по тому, как устройство заводится на холодную. Если это делается без закрытия воздушной заслонки, и двигатель запускается без предварительного прогрева, это означает, что после прогрева двигателя топливо заполняет свечу зажигания. Решение этой проблемы – регулировка карбюратора. Детали регулировки карбюратора
  • Неисправность катушки (модуль зажигания). Выявить эту проблему можно, последовательно проверив искру сначала на холодном, а затем на горячем моторе. Если на горячем двигателе нет искры, то катушку зажигания необходимо заменить.
  • Неисправная свеча зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, пропадает искра при прогреве двигателя. Необходимо заменить свечу зажигания на новую, и если это не приведет к решению проблемы, то следует проверить модуль зажигания и расстояние между ним и маховиком.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

Иногда бензопила не может нормально работать под нагрузкой. Чаще всего это вызвано неправильной регулировкой или негерметичностью карбюратора. Кроме того, причиной данной проблемы могут быть подсосы воздуха через прокладку карбюратора или сальники коленвала. Инструмент, не способный функционировать под нагрузкой, также не может уверенно поддерживать обороты на холостом ходу.

Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. При обнаружении подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их замена. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе для решения проблемы требуется ремкомплект прокладок.

Если эти действия не привели к желаемому результату и картер двигателя с карбюратором герметичен, то необходимо отрегулировать карбюратор.

Если бензопила Husqvarna глохнет под нагрузкой, то при любых отклонениях в работе мотора в первую очередь проверяйте импульсный шланг, так как это самая частая причина поломки бензопил этой марки.

Что делать, если бензопила глохнет при нажатии на газ

Один из самых частых вопросов по работе данного устройства: почему глохнет бензопила при нажатии на газ и что нужно сделать для решения этой проблемы? В этой ситуации необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить топливный фильтр;
  • Осмотрите топливные шланги на наличие утечек;
  • Проверить глушитель;
  • Попробуйте добавить немного скорости;
  • Проверить состояние резиновых уплотнений коленчатого вала.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если пила не набирает обороты или глохнет при нажатии на газ, то скорее всего это вызвано не герметичностью карбюратора или картера. Эта проблема решается проверкой герметичности и регулировкой карбюратора.

Кроме того, данная неисправность может быть связана с дефектом сапуна топливного бака. Из-за образования разрежения в топливном баке при работе бензопилы в двигатель не поступает требуемый объем топливной смеси, в результате чего он не может набрать скорость или заглохнуть. Если остановить бензопилу, открыть и закрыть топливный бак и снова включить, то она нормально проработает минут пять, а потом снова перестанет набирать скорость или заглохнет.

Еще одной возможной причиной того, что бензопила не способна набирать скорость, может быть избыток нагара в глушителе, что затрудняет отвод выхлопных газов, что снижает мощность и скорость мотора.

Источник

Причина бензопилы, бензопила, глохнет, заводится, видео

Почему моя бензопила глохнет, когда я даю газу? 5 причин

Ричард МакМанн

Увязание – ненавистная проблема для всех и каждого, кто использует бензопилу. Он может превратить обычный рабочий день или приятный проект в хлопоты для своего пользователя.

Представьте, что вы собираетесь или находитесь в процессе рубки дерева или дерева, и ваша бензопила застревает. Разочаровывает, верно?

Бензопила — это инструмент, а идеальных инструментов не бывает. Все они приходят со своей справедливой долей технических проблем. И эти вопросы могут быть решены, если проблема будет выявлена.

Таким образом, в этой статье рассматриваются все причины и решения, почему моя бензопила глохнет, когда я даю газу. Проблема ниже:

В этой статье

Моя бензопила глохнет, когда я даю газу; Причины и решения [2023]

В бензопиле как нехватка топлива, так и разрыв соединения между карбюратором и двигателем могут привести к заклиниванию. Он мог даже заглохнуть при подаче газа. Помимо этого, есть ряд других причин, которые могут вызвать болото, а именно:

Соотношение топлива:

Двигатель бензопилы представляет собой систему сгорания, которая зависит от адекватного соотношения газа, масла и воздуха. Дисбаланс этих компонентов является одной из основных причин увязания.

Заболачивание чаще всего происходит на полном газу. Эту проблему можно решить с помощью руководства пользователя, которое вы получили вместе с бензопилой. Он имеет точное соотношение газа и масла для вашей конкретной модели. В случае, если вы его потеряли, большинство бензопил следуют следующему соотношению бензин:масло 9.0005

  • 30:1
  • 40:1
  • 50:1

Решение:

В настоящее время большинство бензопил используют передаточное отношение 50:1, но некоторые используют 40:1. 30:1 рекомендуется в основном для старых моделей. В случае, если вы заполнили его неправильно, слейте его и замените его правильной смесью.

Воздушный фильтр:

Если это не соотношение топлива, это может быть грязный или забитый воздушный фильтр. Подача воздуха так же важна, как и топливо для двигателя внутреннего сгорания. Любой фактор, который может повлиять на подачу, может привести к тому, что бензопила застрянет. Засорение обычно происходит из-за продолжительного рабочего дня.

Решение:
  1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти воздушный фильтр. В большинстве моделей его легко найти, сняв верхнюю крышку.
  2. Перед снятием фильтра обязательно выкрутите свечу зажигания.
  3. Снимите воздушный фильтр с корпуса с помощью отвертки.
  4. Вымойте его в мыльной воде с помощью щетки с мягкой щетиной.
  5. Если он все еще не выглядит чистым, возможно, пришло время заменить его.

Карбюратор:

Одни только карбюраторы могут быть как причиной, так и решением проблемы застревания бензопилы. Он отвечает за смешивание топлива и подачу его в двигатель. Это также его ориентация, которая позволяет ему работать плавно на небольшом или полном газу. Имеется ряд проблем, связанных с карбюратором

  • Засорение карбюратора
  • Дисбаланс в топливной смеси.
  • Чрезмерное дымовыделение или перегрев
  • Несоосность винтов

Решение:
  1. Работа с карбюратором требует соблюдения строгих правил.
  2. Потяните за пусковой трос, чтобы проверить сопротивление. Это помогает определить компрессию. Если его нет, то снимите крышку и найдите карбюратор.
  3. Вы можете работать с ним напрямую, используя инструмент для регулировки карбюратора. Регулировка винта H поможет добиться оптимальной производительности.
  4. Тюнинг регулирует расход топлива через крайнюю меру и для этого всегда обращайтесь за профессиональной помощью.
  5. Чистый и отремонтированный карбюратор является ключом к достижению полной мощности двигателя. Для этого вам понадобится очиститель карбюратора.
  6. Заполните бак предписанным соотношением газа и масла.

Искрогаситель:

От грязи не спрячешься. Даже через самый крошечный проход он может пробиться к чему угодно, включая искрогаситель и свечу зажигания. Густая топливная смесь может привести к чрезмерному нагару вокруг свечи зажигания, который может даже убить бензопилу. С другой стороны, грязный разрядник является причиной перегрева вашего опыта в болоте.

Решение:
  1. Искрогаситель обычно находится за глушителем, поэтому найти его не так уж сложно.
  2. Выньте их и очистите с помощью тонкой щеточки.
  3. Для свечей зажигания используйте тонкую щетку, проволоку или спрей для свечей, чтобы очистить их от толстого нагара.

Выравнивание высокоскоростных винтов:

Несоосные винты могут привести к застреванию, дымлению бензопилы и снижению производительности. Найдите все винты на карбюраторе и проверьте, все ли они выровнены.

Решение:
  1. Возьмите соответствующую отвертку и совместите их.
  2. Убедитесь, что они закрыты на расстоянии, не касаясь двигателя и не слишком далеко от него. Скорость была бы идеальной, и не было бы необычного звука, когда винты правильно выровнены.
  3. Используйте считыватель оборотов бензопилы, чтобы убедиться.

Предупреждения:

Техническое обслуживание является ключом к пропитанию. Для профессионалов и домовладельцев очень важно заботиться о своих бензопилах. Для оптимальной работы необходимо проводить ежедневные, еженедельные и ежемесячные проверки и очистку. Ниже приведены обязательные действия по техническому обслуживанию, чтобы предотвратить нежелательное зависание.

  • Очистите воздушные фильтры.
  • Убедитесь, что используется правильное соотношение топлива.
  • Предотвращает скопление масла в двигателе.

Вот визуальное руководство по устранению неполадок от Foxboss9, в котором обсуждаются проблемы с застреванием и способы их решения:

Часто задаваемые вопросы

Почему бензопила Husqvarna вязнет на полном газу?

Бензопила Husqvarna застревает из-за засорения воздушного фильтра или искрогасителя. Засорение замедляет подачу топлива и воздуха в двигатель, что приводит к захлебыванию на полном газу.

Почему бензопила Stihl глохнет при пилении?

Причина может заключаться в том, что вы используете пилу Stihl на высоте, или регулировка карбюратора могла соскользнуть и потребовать исправления. Заболачивание также может произойти в случае загрязнения воздушного фильтра, искрогасителя или карбюратора.

Как устранить неисправность бензопилы Stihl?
  1. Отрегулировать винты карбюратора
  2. Очистите фильтры и глушитель.
  3. Смените топливо.

Почему бензопила ЭХО глохнет при пилении?

Основной причиной заклинивания бензопилы ЭХО является грязный искрогаситель. Это должно быть первое, что нужно проверить и очистить. После этого проверьте воздушный фильтр и карбюратор на наличие грязи и мусора.

Из-за чего бензопила глохнет при ускорении?

Основная проблема – грязные фильтры. После проверки и очистки фильтров проверьте правильность ориентации карбюратора.

Почему бензопила глохнет при подаче газа?
  • Засоренный искрогаситель
  • Ограниченный карбюратор
  • Засорен топливный фильтр.
  • Засорен воздушный фильтр.

Как починить болото с бензопилой?

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильное соотношение газа и масла. Прочистите воздушный фильтр и карбюратор. Совместите винты на карбюраторе. Подробный ответ см. в разделе причин выше.

Почему бензопила глохнет на полном газу?

Есть ряд вопросов, которые необходимо проверить в последовательности, например, почему мини-бензопила застревает на полном газу. Например:

  • Забиты фильтры.
  • Регулировка карбюратора.
  • Скоростной винт слишком открыт

Почему моя бензопила теряет мощность?

Невозможно не потерять мощность при постоянном использовании бензопилы по дровам.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *