Что делать если аккумулятор не держит заряд: Почему аккумулятор не держит заряд и что делать

Содержание

Аккумулятор телефона Honor, Huawei не держит заряд после обновления

Главная » Андроид

Содержание

  1. Что нужно знать в первую очередь
  2. Инструкция по снижению энергопотребления
  3. Что делать, если не помогло

Владельцы мобильных устройств Honor и Huawei начали жаловаться на то, что после обновления EMUI 10 у них начал слишком быстро разряжаться аккумулятор.

С подобной ситуацией может столкнуться любой владелец аналогичных мобильников, решивший запустить апдейт своей системы до Android 10. Поэтому мы рекомендуем ознакомиться с ниже размещенной инструкцией, которая позволяет подобрать решение возникшей проблемы.

Что нужно знать в первую очередь

Нужно знать, что после того, как видимый процесс обновления мобильной системы завершился, все равно какое-то время продолжает идти оптимизация ОС. Это происходит в фоновом режиме. Пользователь не видит ее наглядно. И ему кажется, что батарея разряжается слишком быстро сама по себе.

На самом деле часто заряд «уничтожается» именно этими фоновыми процессами. Поэтому рекомендуется следующее:

  • На протяжении минимум пяти часов держать смартфон на подзарядке;
  • Рекомендуется в течение трех следующих дней после запуска процедуры обновления использовать технику в щадящем режиме.

Если по прошествии этого срока ситуация не изменилась, то придется переходить к решениям, направленным на улучшение показателей экономии энергопотребления.

Инструкция по снижению энергопотребления

Итак, если аккумулятор телефона Honor, Huawei не держит заряд, то вам могут помочь следующие рекомендации:

  1. Зайти в меню настроек и совершить переход через «Безопасность и конфиденциальность» — «Данные о местоположении» в «доп.настройки». В списке найти «Поиск сетей Wi-Fi» и деактивировать этот функционал. Конечно, если вам он не требуется на постоянной основе.
  2. Опять вернуться в настройки и зайти в раздел «Батарея». В Нем нужно выбрать пункт «Запуск приложений». Деактивировать установку «Управлять всем автоматически». После этого через боковое меню перейти в «Управление вручную», выбрать «Работа в фоновом режиме». Теперь просмотрите список ПО, которые продолжают функционировать в этом режиме. Если какая-то часть вам не требуется, отключите их. Аналогично можно деактивировать запуск всего ненужного, расположенного в «Автозапуске» и в «Косвенном запуске».
  3. Вернуться на несколько шагов назад в раздел «Батарея». Если в нем включен производительный режим, то лучше перевести его в энергосберегающий. Плюс можно воспользоваться инструментом по оптимизации, расположенном в этом же месте.
  4. Не выходим из раздела, отвечающего за аккумулятор. В нем еще есть «Другие настройки батареи». Перейти и выключить подключение мобильника к сети, когда он находится в так называемом спящем режиме.
  5. Делаем переход в корневое меню настроек. Кликаем по «мобильная сеть», в этом разделе на подраздел «статистика трафика» и на «доступ в сеть». Здесь будет размещена информация про приложения, которые проявляют сетевую активность. Если вам она не требуется в плане конкретного ПО, то выставляем ограничение такой деятельности.
  6. Ну и не забываем про экран, используемые параметры которого также сильно влияют на уровень заряда. Для этого через настройки заходим в «Экран и яркость», выбираем «Разрешение экрана» и выставляем приоритет на «умное разрешение».

Что делать, если не помогло

Обычно описанных выше рекомендаций достаточно для решения проблемы. Но не всегда. В таком случае нужно выполнить сброс параметров до изначальных. Для этого необходимо:

  • Сохранить все свои важные данные в другом месте, так как после завершения процедуры отката они будут уничтожены;
  • Выключить мобильник. Зажать кнопки ВКЛ и «громкость +», чтобы запустить Рековери-меню;
  • Последовательно используем инструменты «wipe data/factory reset» и «reboot system now». Для перехода нажимаем на кнопки повышения/уменьшения звука, для активации – на ВКЛ.

Оцениваем результат после включения. Если он отрицательный, то остается только одно – отнести мобильник в сервисный центр, где его проверят специалисты и вынесут свое решение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Батарея 18650 не держит заряд Решение, миф и утилизация-battery-knowledge

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Лучшее руководство по литиево-ионной батарее

  • Лучшее руководство по LiPo батареям

  • Лучшее руководство по батарее Lifepo4

  • Руководство по литиевой батарее 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучшая литий-ионная батарея 26650

Aug 06, 2020   Вид страницы:742

Утилизация аккумуляторов 18650 – тема большого обсуждения. Это связано с тем, что популярность этих батарей и их преимущества делают их широко используемыми. Батарея 18650 очень легко доступна, поэтому почти у каждого есть доступ к ней. При использовании этих батарей у многих возникают разные вопросы.

На некоторые из этих вопросов даны правильные ответы, в то время как другие становятся мифами, в которые верит большинство людей. Здесь мы расскажем вам о зарядке и утилизации аккумуляторов 18650.

Что делать, если аккумулятор 18650 не держит заряд

Это ситуация, когда аккумулятор не держит заряд. Это может быть связано с двумя основными причинами. Вот эти причины:

1. Аккумулятор требует обслуживания.

2. Батарея разряжена.

В обоих случаях с вашими батареями могло произойти много вещей. Здесь мы обсудим проблемы и способы их решения.

Циклы зарядки завершены.

Это хорошая возможность, что вы могли использовать батарею до конца ее срока службы. В этом случае элементы теряют способность накапливать заряд. Лучшее, что вы можете сделать в этом случае, – удалить неисправные элементы из батареи, потому что они могут быть опасны при использовании. Затем эти клетки можно хранить в безопасном месте или утилизировать надлежащим образом.

Батарея может быть повреждена изнутри.

Другая возможность заключается в том, что ваша батарея может быть повреждена внутри. Поскольку вскрытие этих батарей очень опасно, не пытайтесь их ремонтировать. Кроме того, эти батареи очень дешевы, поэтому ремонтировать старую батарею не стоит. В этом случае вы можете просто заменить батарею на новую и утилизировать старую.

Аккумулятор требует обслуживания.

В некоторых редких случаях аккумуляторы заряжаются неправильно. Это потому, что клеммы аккумулятора не чистые. В этом случае можно легко очистить клеммы аккумулятора такими вещами, как наждачная бумага. Тогда ваш аккумулятор будет в порядке.

Одна вещь, о которой вы должны быть осторожны, – это то, что вы не должны прокалывать или прокалывать аккумулятор во время чистки.

Можно выбросить аккумулятор 18650, если он не держит заряд

Когда вы убедитесь, что батарея разряжена, вы можете подумать, что вам делать с этой батареей. Ясно одно, что этот тип аккумуляторов ни в чем не должен использоваться. Единственное, что можно сделать, это заменить аккумулятор.

После замены батареи вы можете поместить ее в безопасное место дома или утилизировать батарею надлежащим образом. Никогда не выбрасывайте аккумулятор вместе с мусором, потому что это может иметь множество последствий.

3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4-40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Каковы последствия, если вы выбросите аккумулятор в мусорное ведро

Есть миллион вещей, которые могут пойти не так. Это связано с тем, что аккумуляторные батареи не похожи на другие обычные батареи. Эти батареи нельзя добавлять в обычный мусор, потому что это может иметь следующие последствия:

При контакте с металлическими поверхностями аккумулятор может вызвать искрение.

Аккумуляторная батарея может вызвать возгорание искры.

Батарея может нанести вред окружающей среде своими химическими веществами.

Все эти последствия говорят нам о том, что просто выбрасывать плохие батарейки в мусорное ведро – это не нормально.

Что делать с плохими батареями

Когда вы обнаружите, что батарея разряжена, вы можете обезопасить себя, сняв батарею. Хорошая практика с аккумуляторами 18650 – максимально разрядить аккумулятор. Тогда хранить это в надежном месте будет намного безопаснее.

Еще вы можете хранить аккумулятор в защитном футляре, чтобы он не стал причиной искрения.

Низкотемпературныйпрочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Как правильно утилизировать батареи 18650

Утилизация перезаряжаемой батареи – очень важная вещь, потому что, если ее сделать неправильно, это может вызвать множество проблем. Здесь мы расскажем вам, как правильно утилизировать неисправный аккумулятор 18650.

Принятие всех мер предосторожности, которые можно предпринять дома.

Это первое, что вам нужно сделать, если вы обнаружите плохой аккумулятор.

1. Убедитесь, что вы максимально безопасно разрядите аккумулятор.

2. Как только аккумулятор разряжен до предела, при котором он не может создавать искры, поместите его в изолирующий материал, например пластиковый пакет или пластиковый контейнер.

3. Храните аккумулятор в недоступном для детей месте.

Хорошая практика – маркировать неисправные батареи как «плохие», потому что, если кто-то случайно попытается использовать эту батарею, он узнает о состоянии батареи. После того, как вы выполнили все меры предосторожности, вы можете выполнить следующие шаги.

Отдайте батареи в пункт приема опасных отходов.

Лучшее, что вы можете сделать с неисправной батареей, – это передать ее кому-нибудь, кто может ее починить. Таким образом, вы не наносите планете никакого потенциального ущерба. Это также хороший способ избавиться от батареи, потому что блоки, которые собирают неисправные батареи, имеют надлежащее оборудование, чтобы избавиться от неисправных батарей.

Сдавайте аккумуляторы в любой центр переработки.

Это еще один хороший вариант избавления от неисправных батарей. Батареи можно сдать в любое место, где они перерабатываются. У них также есть специальное оборудование для переработки аккумуляторов.

В некоторых странах есть специальные группы, которые собирают неисправные батареи прямо у вашего порога. Если в вашей стране тоже есть эта услуга, вы можете связаться с этой командой по их контактному телефону или на веб-сайте, и они получат от вас неисправные батареи. Они также безопасно утилизируют батареи.

Заключение.

В этой статье мы обсудили все о состоянии батарей, которые не держат заряд, также были упомянуты их решения с надлежащими методами утилизации.

  • Предыдущая статья: Зарядное устройство Nimh Battery Charger: необходимость, плюсы и минусы
  • Следующая статья: Как удалить последствия коррозии аккумулятора, методы очистки и утилизация

Самые популярные категории

Индивидуальные решения

  • Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B

  • Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса

  • Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач

3 способа проверить неисправность аккумулятора – технические советы и рекомендации

Возникли проблемы с аккумулятором? Да, мы слышим вас. Почти каждый день мы получаем звонки и комментарии о батареях, которые «больше не держат заряд». Может быть, вы были в этой лодке раньше. Чтобы развеять заблуждение: батарея не похожа на бутылку с водой. Вы не можете израсходовать половину сейчас, а затем подождать и использовать половину позже. Это не бак электричества. Кроме того, батареи не «утекают» в энергию, как вода. Мы имеем дело со свинцово-кислотной батареей в пластиковом корпусе, в которой заключен тонкий баланс химических веществ, готовых взаимодействовать друг с другом для выработки электроэнергии при приложении нагрузки.

Если ваша батарея не держит заряд под нагрузкой, скорее всего, это химическая проблема.

Вот несколько способов проверить аккумулятор в домашних условиях и определить, не разрядился ли он:

1)
Осмотрите аккумулятор

Иногда можно определить, разрядился ли аккумулятор, просто внимательно осмотрев его. Есть несколько вещей для проверки:

  • Сломанный терминал
  • Выпуклость или выпуклость на корпусе
  • Трещина или разрыв пластика
  • Чрезмерная утечка
  • Обесцвечивание

Сломанные или ослабленные клеммы опасны и могут вызвать короткое замыкание.

Если бы короткое замыкание действительно произошло, были бы некоторые признаки горения или плавления. При коротком замыкании батареи вся мощность разряжается в одно мгновение. Это производит много тепла, а иногда даже приводит к взрыву батареи.

Если батарея еще цела, но на корпусе есть вздутие, это, как правило, результат перезарядки. Другие признаки, такие как физические отверстия в корпусе, часто вызваны неправильным обращением. Трещины, сколы и отверстия не приведут к прекращению работы батареи, но из соображений безопасности батарея должна быть помечена как небезопасная для использования.

При использовании аккумуляторов с мокрыми (затопленными) элементами необходимо поддерживать уровень воды. Если они низкие, обычно помогает повторное заполнение их дистиллированной водой. Но если элементы внутри батареи долгое время находились на воздухе, это может вызвать проблемы. Когда пластины внутри каждой ячейки подвергаются воздействию кислорода, паста, окружающая свинцовые пластины, может быстро высохнуть.

Когда паста высыхает, она создает барьер, предотвращающий химическую реакцию внутри батареи. Это также может привести к тому, что уже произошедшая сульфатация затвердеет, что приведет к сульфатации батареи, что является основной причиной преждевременного выхода батареи из строя. Мы настоятельно рекомендуем проверять уровень воды перед зарядкой жидкостного аккумулятора, так как зарядка сухого аккумулятора приведет к его перегоранию. Если в ячейках вашего аккумулятора много жидкости, но цвет темный или коричневатый, это также свидетельствует о неисправности аккумулятора. Даже если одна ячейка коричневая, она становится бесполезной, и, следовательно, вся батарея тоже. Время заменить батарейку!

2)
Измерение напряжения

Напряжение аккумулятора является хорошим способом определения уровня заряда. Вот удобная таблица с разбивкой:

Состояние заряда Напряжение
100% 12,7 – 13,2
75% 12,4
50% 12,1
25% 11,7
Выписан 0 – 11,6

Если ваша батарея:

  • Показания 0 вольт, скорее всего, в батарее произошло короткое замыкание
  • При зарядке напряжение не может превышать 10,5 В, значит, батарея разряжена.
  • Полностью заряжен (по данным зарядного устройства), но напряжение 12,4 и менее, аккумулятор сульфатирован

Сульфатация является естественным побочным продуктом разряда батареи. Естественно, повторная зарядка батареи обратит кристаллы сульфатации и превратит их обратно в электролит, готовый снова производить энергию. Но если батарея сидела, не заряжалась, сильно разряжалась и/или разряжалась в течение длительного периода времени, сульфатация будет увеличиваться в размерах и затвердевать на пластинах. Это покрывает площадь поверхности пластин, удаляя химические вещества, необходимые для производства энергии.

Сульфатация снижает вероятность полной зарядки и приводит к саморазряду батареи быстрее, чем обычно. Зарядка сульфатированного аккумулятора похожа на попытку вымыть руки в перчатках. В этот момент зарядка сама по себе не восстановит аккумулятор до нормального состояния. Большинство покупок запасных батарей происходит, когда исходная батарея достигает этого уровня.

3)
Испытание батареи под нагрузкой

Ваш местный автомобильный магазин может провести испытание батареи под нагрузкой, но это довольно легко сделать дома, и все, что вам нужно, это цифровой вольтметр. Чтобы любой нагрузочный тест был точным, аккумулятор должен быть полностью заряжен и оставлен на 12 часов перед нагрузочным тестированием аккумулятора. Недавно заряженная батарея будет удерживать остаточный заряд от зарядного устройства, поэтому если оставить батарею в покое на 12 часов, этот остаточный заряд будет снят, и вы получите более точное представление о том, как батарея будет работать в нормальных условиях. На тест…

Возьмем, к примеру, аккумулятор мотоцикла:

  1. Снимите сиденье и откройте аккумулятор мотоцикла, чтобы у вас был доступ к клеммам. Не отсоединяйте аккумулятор, потому что вы попытаетесь завести мотоцикл.
  2. Поднесите штыри вольтметра к нужным клеммам аккумулятора.
  3. Теперь нажмите кнопку пуска и посмотрите, до какого уровня упадет напряжение. Неважно, заводится мотоцикл или нет, вам нужны показания напряжения.

Исправная 12-вольтовая батарея должна поддерживать диапазон напряжения от 9,6 до 10,5 В под нагрузкой в ​​течение добрых 30 секунд подряд.

Для запуска аккумуляторов мы не ожидаем, что вы будете запускать стартер в течение 30 секунд, поэтому, если вы видите, что показания вольтметра падают в пределах диапазона напряжения, и это звучит как хороший сильный запуск, то, вероятно, у вас просто разряжена батарея. Однако, если при стартовой нагрузке напряжение падает ниже 9,6в, то, скорее всего, пора заменить аккумулятор.

Для приложений с глубоким циклом, если батарея держится под нагрузкой в ​​течение нескольких секунд, после чего напряжение начинает неуклонно падать, это указывает на проблему с батареей. Если напряжение мгновенно падает до 0 вольт, это тоже проблема. Мы называем это открытой ячейкой. На новой батарее это может быть результатом производственных дефектов, но также может быть вызвано накоплением кристаллов сульфата.

Обычная ситуация с батареями с открытыми элементами заключается в том, что под сильным нагревом нагрузки один или несколько сварных швов, соединяющих элементы вместе, ослабевают и отделяются. Это отключит ток, и напряжение упадет. Когда батарея остынет, кусочки соприкоснутся, едва дав полное соединение. Это дает вам ложные показания напряжения. Аккумуляторы с открытыми ячейками могут быть полностью заряжены в режиме ожидания, но они каждый раз выходят из строя при нагрузочном тесте. Как только батарея достигает этой точки, обратного пути нет. Лучше всего утилизировать вещь.

Как определить, плохая или хорошая батарея: Эти 3 шага помогут вам проверить и определить, действительно ли ваша батарея плохая или находится в таком состоянии. Иногда это очевидно, если есть сбой, но иногда это не так. Залитые батареи позволяют просто заглянуть внутрь ячеек и определить, есть ли у батареи физический дефект. Но для герметичных аккумуляторов AGM и Gel требуется тестирование. Единственные инструменты, которые вам действительно понадобятся, — это зарядное устройство и цифровой вольтметр. Если ваша батарея испытывает какие-либо из симптомов, описанных в шагах выше, возможно, пришло время заменить батарею.

Не ищите дальше. У нас есть широкий выбор аккумуляторов PowerSports для вашего мотоцикла, квадроцикла, скутера, гидроцикла или снегохода. Но мы также предлагаем аккумуляторы для газонокосилок, инвалидных колясок/самокатов, систем бесперебойного питания, жилых автофургонов и морского оборудования. Нужна ли вам пусковая батарея или батарея глубокого цикла, у нас есть все необходимое. На все наши сменные аккумуляторы распространяется гарантия, гарантирующая, что у вас не возникнет ни одной из этих проблем с новым аккумулятором.

Найдите свою батарею

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты, например username@domain. com
Мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни и никогда никому не будем передавать информацию о вашей электронной почте.

Как проверить и когда заменить разряженный автомобильный аккумулятор

Мало что может разочаровать больше, чем сидеть за рулем автомобиля, готовый куда-то поехать, только чтобы обнаружить, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен. Но почему разрядился автомобильный аккумулятор и что можно сделать, чтобы это исправить? Давайте подробнее рассмотрим, что может привести к неисправности аккумулятора вашего автомобиля, как запустить разряженный автомобильный аккумулятор, как проверить автомобильный аккумулятор и как заменить разряженный автомобильный аккумулятор.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ РАЗРЯДКИ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

ОШИБКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Распространенной причиной разрядки автомобильного аккумулятора является простая ошибка пользователя. Либо вы непреднамеренно оставили включенным верхний свет, либо оставили что-то заряжаться в дополнительном источнике питания, либо использовали слишком много дополнительного питания, когда проехали только небольшое расстояние. Это означает, что большая часть энергии вашего аккумулятора использовалась, когда вы запускали свой автомобиль, но у вашего генератора переменного тока, который возвращает питание на ваш аккумулятор, не было достаточно времени, чтобы полностью зарядить аккумулятор.

ВОЗРАСТ АККУМУЛЯТОРА

Другой потенциальной причиной разрядки автомобильного аккумулятора является возраст. В большинстве автомобильных аккумуляторов используются свинцово-кислотные многоэлементные батареи. Каждая ячейка заполнена разбавленным раствором серной кислоты, а также свинца. По мере старения аккумуляторной батареи вашего автомобиля происходит естественный процесс, называемый сульфатацией. Сульфатация — это когда отрицательные пластины в аккумуляторе вашего автомобиля покрываются кристаллами сульфата, которые затем могут накапливаться и снижать способность вашего аккумулятора подавать питание на ваш автомобиль и препятствовать запуску вашего автомобиля. Если аккумулятору вашего автомобиля от 2 до 5 лет, это может быть виновником, и, возможно, пришло время заменить его.

ДЕФЕКТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Иногда неисправность аккумуляторной батареи может быть вызвана дефектом самой автомобильной аккумуляторной батареи. Если вы постоянно сталкиваетесь с разряженным аккумулятором, а ваш автомобиль или аккумулятор новый, возможно, стоит принести свой автомобиль в магазин, чтобы механик провел тест аккумулятора, чтобы определить, есть ли у него внутренний дефект.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДНАЯ СИСТЕМА

Иногда разряженный автомобильный аккумулятор может указывать не на проблему с аккумулятором как таковым, а скорее на проблему с системой зарядки вашего автомобиля. Если во время вождения загорается значок предупреждения о разрядке батареи, это, вероятно, свидетельствует о неисправности вашей системы зарядки. Вам следует обратиться к механику, чтобы убедиться, что ваш генератор переменного тока, поликлиновой ремень, кабель и клеммы аккумуляторной батареи, а также ремень генератора работают правильно.

КОРРОЗИЯ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Наконец, разряженный автомобильный аккумулятор может свидетельствовать о коррозии на клеммах аккумуляторной батареи. Это контакты, которые соединяют вашу батарею с остальной системой зарядки. Иногда коррозия, которая выглядит как белые пепельные отложения, накапливается между контактными клеммами и кабелями аккумуляторной батареи и может привести к снижению потока энергии в вашем автомобиле. Вы можете использовать проволочную щетку и пищевую соду, чтобы удалить коррозию с аккумулятора. Однако, если это происходит, это может указывать на необходимость замены аккумулятора, кабелей аккумулятора или клемм.

8 ЭТАПОВ ЗАРЯДКИ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

Если вы внезапно застряли с разряженным автомобильным аккумулятором, лучше всего запустить его от другого автомобиля. К счастью, если вы можете найти соединительные кабели и доброго самаритянина, зарядить автомобильный аккумулятор относительно просто. Вот несколько простых шагов и советов по правильной зарядке аккумулятора вашего автомобиля.

1. ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ КАБЕЛИ

Убедитесь, что соединительные кабели чистые, на зажимах типа «крокодил» нет коррозии, а на проводах нет разрывов или перегибов.

2. ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛИ НА ОБЕИХ МАШИНАХ

Убедитесь, что обе машины находятся в режиме парковки и что зажигание полностью выключено.

3. КРАСНЫЙ НА РАЗРЯДКЕ

Прикрепите красный зажим типа «крокодил» к положительной клемме разряженной батареи. Положительная клемма будет отмечена символом плюса и, часто, красной пластиковой откидной крышкой.

4. ЗАЖИМ НА АВТОМОБИЛЕ

Прикрепите красный зажим типа «крокодил» к положительной клемме транспортного средства. Затем прикрепите черный зажим типа «крокодил» соответствующей стороны к отрицательной клемме автомобиля под напряжением. Отрицательная клемма отмечена знаком минус.

5. ЗАЗЕМЬТЕ МЕРТВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Используйте последний черный зажим из кожи крокодила, чтобы замкнуть цепь, заземлив заряд. Вместо того, чтобы прикреплять зажим к отрицательной клемме аккумулятора, вам нужно найти неокрашенную металлическую поверхность — например, кузов автомобиля или металлический стержень, которым открывается капот — который не находится рядом с аккумулятором. Это должно помочь заземлить электрический поток и предотвратить искрение от батареи.

6. ДВОЙНАЯ ПРОВЕРКА

Важно не забывать делать это в правильном порядке. Вы, Они, Они, Вы.

7. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Сначала заведите автомобиль с исправным аккумулятором и дайте ему поработать несколько минут. Затем вы можете попробовать запустить свой собственный (мертвый) автомобиль. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, проверьте соединения и подождите, пока питание пройдет между батареями. От трех до пяти минут должно быть достаточно мощности, чтобы запустить заглохший автомобиль.

8. ПУСТЬ ВАШЕ АВТОМОБИЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ

После того, как вы перезапустите свой автомобиль, важно помнить, что ваша батарея по-прежнему будет разряжена. Дайте ему поработать 15-30 минут, желательно на высокой скорости, без использования периферийных устройств, таких как радио или зарядное устройство для телефона, которые разряжают аккумулятор. Вам вряд ли придется снова прыгать на машине, если вы дадите ей перезарядиться во время долгой поездки. В целях безопасности убедитесь, что пункт назначения, который вы выбрали для завершения поездки и выключения автомобиля в первый раз, является вашим домом или предполагаемым конечным пунктом.

ПРОБЛЕМЫ ПО-прежнему ЕСТЬ?

Если вы неоднократно обнаруживаете, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен, и вы не можете определить какую-либо ошибку пользователя, например не горящий верхний свет, вы, вероятно, захотите проверить свой автомобильный аккумулятор.

КАК ПРОВЕРИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР

Автомобильные аккумуляторы можно проверить дома или в автосервисе с помощью мультиметра. Или, если вы представляете себя немного механиком, вы можете купить мультиметр онлайн примерно за 10 долларов и проверить свою батарею дома. Как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром?

Установите мультиметр на 15-20 вольт, подключите мультиметр к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора и измерьте напряжение. Руководство пользователя даст вам более четкое представление о том, где должно быть напряжение вашей батареи, но в большинстве случаев вы ищете примерно 12,6 вольт. Батарея может нуждаться в замене, если ее напряжение говорит о том, что она вышла из строя.

По мере старения аккумулятора он теряет способность удерживать электрический заряд. Старая батарея может вызвать некоторые идентифицируемые проблемы, особенно когда вы заводите машину. Если ваша батарея не разряжается, но вы беспокоитесь о сроке службы батареи, ищите звук ленивого двигателя — это означает, что вам требуется больше времени, чтобы провернуть двигатель, когда вы заводите автомобиль, — или мерцание фар, когда вы запускаете двигатель. запуск вашего автомобиля. Если вы слышите или замечаете эти признаки, это явный признак того, что ваша батарея разряжается и, возможно, пришло время для новой. Подумайте о том, чтобы проверить аккумулятор, чтобы получить окончательный ответ.

КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР

Аккумулятор вашего автомобиля является одной из наиболее важных частей вашей электрической системы, поэтому важно правильно подобрать аккумулятор для замены. Но автомобильные аккумуляторы не универсальны, и правильный выбор может сбить с толку. Итак, на что следует обратить внимание, когда пришло время заменить аккумулятор?

Первый , ваша батарея должна физически помещаться в аккумуляторный отсек вашего автомобиля. Батарейки могут быть разного размера! Обратитесь к руководству пользователя для указания размера батареи.

Второй , вы хотите быть уверены, что выбираете аккумулятор, который будет достаточно мощным для вашего автомобиля. Проконсультируйтесь с руководством пользователя и посмотрите, какое оно предлагает правильное количество пусковых ампер (количество мощности, необходимое для запуска двигателя вашего автомобиля), и выберите аккумулятор, который соответствует этим параметрам.

Третий , возможно, вам придется учитывать силу тока при холодном пуске или мощность, необходимую для проворачивания двигателя при отрицательных температурах. Это особенно важно, если вы живете в холодном климате. Это может иметь значение, когда ваша машина умирает или заводится в холодный зимний день.

Наконец, , вам нужно будет решить, какой вариант лучше всего подходит для вас: аккумулятор, требующий обслуживания, или необслуживаемый. В то время как автомобильный аккумулятор, требующий обслуживания, который требует регулярного контроля уровня электролита и доливки, дешевле на входе, необслуживаемые аккумуляторы намного проще и не требуют особого внимания. Убедитесь, что вы готовы к обязательствам, если вы решите сэкономить деньги и выбрать более дешевый вариант.

КАК ЗАМЕНИТЬ РАЗРЯВШИЙСЯ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР

В то время как вы всегда можете заменить аккумулятор в автомастерской, заменить разряженный автомобильный аккумулятор — это то, что вы можете легко сделать дома. Если вы решите пойти по пути «сделай сам», есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду.

Первый , всегда проверяйте руководство пользователя на предмет любых мер предосторожности, которые могут быть перечислены.

Второй Всегда надевайте перчатки и защитные очки, так как аккумуляторная кислота может нанести вред коже.

Третий , всегда отключайте отрицательную клемму аккумулятора перед положительной.

В-четвертых, , никогда не прикасайтесь металлическим предметом к штырям или клеммам аккумулятора.

Наконец , будьте осторожны с искрением как от батареи, так и вокруг батареи.

Помня об этих советах по безопасности, вот как заменить разряженный автомобильный аккумулятор:

1. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ

Это может показаться очевидным, но это важный первый шаг. Поставьте автомобиль на стоянку и выключите двигатель.

2. ОТСОЕДИНИТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ

С помощью гаечного ключа или специальных аккумуляторных клещей отсоедините отрицательный провод аккумулятора, ослабив гайку. Если есть много коррозии, которая затрудняет это, вы можете очистить ее либо раствором пищевой соды и воды, либо небольшим количеством безопасной автомобильной смазки.

После ослабления крепления отрицательного кабеля снимите кабель, скручивая и осторожно потянув. Вы также можете использовать инструмент для снятия клемм аккумулятора, который можно найти в магазине автозапчастей, чтобы вытащить и снять его. Будьте осторожны, потому что вы не хотите сломать клемму аккумулятора.

3. ОТСОЕДИНИТЕ ПЛЮС

Повторите процесс отсоединения отрицательного кабеля от положительного, чтобы отсоединить и его. Ваша положительная клемма может быть под красным пластиковым кожухом, который откидывается назад, чтобы можно было ослабить гайку и снять кабель. Если в вашем автомобиле нет проводов с цветовой маркировкой, стоит пометить положительный кабель куском ленты или стяжкой.

4. СНИМИТЕ ЗАЖИМ АККУМУЛЯТОРА

Зажим аккумулятора удерживает аккумулятор на месте. Отвинтите его с помощью гаечного ключа или гнезда, чтобы убрать его с дороги. Часто зажим батареи будет состоять из трех частей, которые прикреплены, но подвижны независимо друг от друга. Так что, если зажим сначала кажется застрявшим, попробуйте подвигать боковые ответвления зажима вверх и вниз, чтобы вынуть их из батарейного отсека внизу. Как только они освободятся, весь зажим быстро оторвется.

5. СНИМИТЕ РАЗРЯЖЕННУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

Установите старую аккумуляторную батарею на ровное сухое место, прежде чем поднимать ее из автомобиля. Извлеките разряженную батарею и подготовьте место для новой батареи. Как вы готовите пространство?

6. УДАЛИТЕ ЛЮБУЮ КОРРОЗИЮ ИЛИ ОСТАТКИ

Очистите лоток, штыри аккумулятора или разъем аккумулятора водным раствором пищевой соды или безопасной автомобильной смазкой, а также чистой тканью или проволочной щеткой. Если на оборудовании и поддоне слишком много коррозии и отложений, вам может потребоваться использовать раствор для очистки батареи.

7. УСТАНОВИТЕ НОВУЮ БАТАРЕЮ

Установите новую батарею на свободное место и убедитесь, что она надежно закреплена в лотке. Прикрепите зажим — опять же, независимо перемещая боковые рычаги на место — и затяните его, чтобы батарея не двигалась и не толкалась в своем новом месте.

8. ПРИКРЕПИТЕ ПЛЮС

Вставьте только что очищенный плюсовой кабель в положительный штырь батареи и затяните крепеж так, чтобы он не двигался.

9. ПРИКРЕПИТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ

Повторите процесс присоединения положительного кабеля к отрицательному кабелю, чтобы снова прикрепить его. Убедитесь, что соединения чистые, а окончательное крепление вообще не двигается.

10. ДВАЖДЫ ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ

Вы хотите убедиться, что клеммы плотно прилегают к штырям для хорошего соединения. Если вы вообще можете шевелить кабели, затяните их сильнее. Ослабленные кабели аккумуляторной батареи могут привести к проблемам с запуском автомобиля, низкому напряжению или мерцанию фар.

11. БЕЗОПАСНАЯ УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ

Наконец, поскольку автомобильные аккумуляторы очень кислотные, их нельзя просто выбрасывать. Вместо этого вам нужно будет правильно утилизировать аккумулятор. Большинство автомагазинов (в том числе розничные магазины Bridgestone, такие как Firestone Complete Auto Care, Tyres Plus и Wheel Works), магазины запчастей и многие автосалоны предлагают бесплатную утилизацию аккумуляторов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *