Группа ремонтной сложности оборудования расчет: Категории ремонтной сложности станочного оборудования

Page not found – Сайт ecoorg!

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • ГЛАВНАЯ
  • КОНТАКТ
  • БЛОГ
  • НОВОСТИ
    • Группа 4-БУ-1-11К на защите дипломных работ
    • Успешная защита дипломной работы.
    • Группа 4-МО-1-11К
    • Ещё фотографии с защиты ВКР
  • О СЕБЕ
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.
    • Официальные сайты по образованию
    • Рабочие программы
    • Другие разработки
    • Самоанализ уроков
  • СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ
    • Основной капитал
      • Классификация и оценка основных фондов
      • Амортизация основных фондов
      • Показатели использования основных фондов
      • Практические занятия
    • Оборотный капитал предприятия
      • Состав и стуктура оборотного капитала.
      • Кругооборот оборотных средств
      • Материальные ресурсы и показатели их использования
      • Определение потребности в оборотных средствах
      • Показатели эффективности использования оборотных средств
      • Практические занятия.
    • Трудовые ресурсы и оплата труда.
      • Состав и структура трудовых ресурсов.
      • Планирование кадров и их подбор.
      • Организация и нормирование труда.
      • Производительность труда.
      • Практические занятия.
    • Планирование деятельности организации.
      • Сущность и принципы планирования.
      • Виды и методы планирования.
      • Стратегическое планирование.
      • Бизнес-планирование.
      • Нормы и нормативы, их классификация
      • Экономическая эффективность капитальных вложений.
      • Показатели использования материальных ресурсов
    • Основы экономики
      • ДЗ Основы экономики
    • “Экономика и управление
      • Себестоимость продукции
      • Методы управления
      • Конфликты
      • Практические занятия
      • ДЗ Экономика и управление
    • Презентации
    • Управление персоналом
      • Практические занятия
    • ПМ 03 Планирование и организация работы персонала подразделения
    • Экзаменационные вопросы
    • Вопросы к дифференцированному зачету
    • Темы докладов и рефератов.
    • Презентации
    • Оперативно-производственное планирование
    • Методы контроля использования сырья и материалов в производстве
    • Практические занятия
      • ПЗ №3, №4 Расчет норм труда и производительности труда
      • ПЗ №5, № 6 Расчет трудоемкости продукции и численности рабочих.
      • ПЗ №7 , № 8 Расчет заработной платы рабочих при повременной и сдельной оплате труда.
      • ПЗ №9, № 10, №11 Расчет годового фонда зарплаты рабочих и ИТР
      • №45, №46 Анализ эффективности использования оборотных средств.
      • П/З № 47, №48 Анализ расхода сырья и материалов в производстве продукции.
      • ПЗ №49, №50 Анализ себестоимости продукции.
      • ПЗ № 51, №52 Анализ показателей прибыли предприятия.
      • ПЗ №53, № 54 Анализ показателей рентабельности предприятия
    • Контрольная работа
    • Курсовая работа
    • Учебная практика
      • Содержание занятий по УП
      • Занятие 2
      • Занятие 4
      • Занятие 5
      • Занятие 6
    • Вопросы к диплому
    • Презентация к экономическому расчету диплома
    • ПМ 03 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения.
      • Экзаменационные вопросы
      • Презентации
      • Рефераты
      • Типы производства
      • Производственный процесс и принципы его организации
    • Практические занятия
      • ПЗ №1. «Расчет длительности производственного цикла
      • ПЗ №4 Расчет графика ППР оборудования
      • ПЗ №5 Расчет трудоемкости ремонтных работ
      • ПЗ №6 Расчет численности ремонтных рабочих.
      • ПЗ № 7 Расчет годового фонда заработной платы ремонтных рабочих.
      • ПЗ № 8 Расчет затрат на вспомогательные материалы и запчасти для ремонтных работ
      • ПЗ №9 Расчет себестоимости ремонтов оборудования.
      • ПЗ № 16 Расчет графика сменности в производстве.
      • ПЗ № 29 Выбор структуры управления
      • ПЗ № 31, 32 Методы управления
      • ПЗ № 34 Управленческие решения
      • ПЗ № 36, № 38, № 39 Должностная инструкция мастера по ремонту оборудования
      • ПЗ №40 Мотивация труда
      • ПЗ № 41 Анализ мотивации персонала по методу В. И. Герчикова
      • ПЗ №43 Оценка стиля руководства
      • ПЗ №44 Исследование основ власти по различным должностям
      • ПЗ № 45, 46 Составление плана проведения делового совещания, беседы
      • ПЗ № 47, 48 Трансакции
      • ПЗ № 49, № 50, № 51 Конфликты
      • ПЗ № 55 , № 53, № 54 Графические методы управления
      • ПЗ № 56 Расчет потребности персонала по методу трудоемкости и нормам обслуживания
      • ПЗ № 58, №59 Оценка текучести кадров, подготовка документов по найму на работу
      • ПЗ №60, №61 Анализ деловых ситуаций, формирование коллектива
    • Задание на самостоятельную работу.
      • Проведение совещаний, деловых бесед
      • Трансакционный анализ
    • Экзаменационные вопросы
      • Задания по основам экономики отрасли
    • Дифференцированный зачет
    • Учебная практика
      • Занятие 1
      • Занятие 2
      • Занятие 4
      • Занятие 3
      • Занятие 5
      • Занятие 6
      • Дополнительные материалы к занятию 5.
      • Социально-бытовые методы стимулирования
      • Корпоративно-системные методы стимулирования
      • Социально-психологические методы стимулирования
      • Должностные инструкции начальника цеха, механика
      • Должностные инструкции начальника ПЭО, мастера
      • Методы управления структурным подразделением.
      • Управленческие решения.
      • Анализ конфликтных ситуаций.
      • Себестоимость продукции
      • Доходы, прибыль, рентабельность предприятия
    • Дополнительные материалы для отчета по учебной практике.
      • Организация труда
      • Производственная мощность.
      • Нормирование труда.
      • Организация заработной платы на предприятии.
      • Технико-экономическое планирование.
    • Курсовая работа
      • Методические рекомендации к курсовой работе
      • Презентация к курсовой работе
      • Титульный лист
      • Методы исследования
      • Введение
      • Заключение
    • Производственная практика
    • диплом
      • Содержание экономического расчета к диплому
      • Введение
      • Составление годового графика ППР
      • Расчет затрат труда рабочих на выполнение ремонта.
      • Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих.
      • Расчет затрат на вспомогательные материалы и запчасти.
      • Расчет себестоимости ремонтов.
      • Заключение.
      • Презентация экономического расчета
      • Вопросы к экономическому расчету
  • МОИ СТАТЬИ
    • Тестовый инструментарий для оценки качества подготовки выпускника
    • Компьютерная зависимость, и как с нею бороться?
    • Богатые богатеют
    • Просто о сложном: лизинг.
    • Пенсионная система РФ.
    • Кредитование населения.
    • Ипотечные кредиты.
    • Кредит. Рынок кредитных карт.
    • Кредитование малого бизнеса.
    • Гигиена и красота.
    • Здоровое питание.
    • О вреде курения.
    • Влияние наркотиков на организм человека.
  • РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

  • 07/01/2015 – Самый ценный подарок.
  • 07/01/2015 – О происхождении русских.
  • 06/29/2015 – Плейкаст
  • 06/29/2015 – Славяно-арийские веды.
  • 06/28/2015 – О нашем Риме.
  • 06/28/2015 – И один в поле воин, если он по-русски скроен.
  • 06/28/2015 – Все пройдет: и печаль, и радость. 

Группа – ремонтная сложность – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Группа ремонтной сложности ( К) зависит от конструктивно-технологических особенностей оборудования и измеряется в единицах ремонтной сложности. Она рассчитывается по нормативам единой системы планово-предупредительных ремонтов. При отсутствии нормативов группа ремонтной сложности устанавливается по аналогии со сходными видами оборудования.  [1]

Группа ремонтной сложности основной части оборудования зависит от его конструктивно-технологических особенностей и измеряется в единицах ремонтной сложности. Она может быть рассчитана либо установлена по нормативам системы планово-предупредительного ремонта. При отсутствии нормативов группа ремонтной сложности устанавливается по аналогии со сходными видами оборудования. Для особо тяжелого и уникального оборудования эта величина подлежит особому расчету.  [2]

Группа ремонтной сложности основной части оборудования зависит от его конструктивно-технологических особенностей и измеряется в единицах ремонтной сложности. Она может быть рассчитана либо установлена по нормативам системы планово-предупредительного ремонта. При отсутствии нормативов группа ремонтной сложности устанавливается по аналогии со сходными видами оборудования. Для особо тяжелого и уникальною оборудования эта величина подлежит расчету. В табл. 9.13 приведены данные о группах ремонтослож.  [3]

К – группа ремонтной сложности оборудования и-го типоразмера; Кр – общая сумма затрат на все виды ремонтов и межремонтного обслуживания за ремонтный цикл, приходящаяся на единицу ремонтной сложности оборудования и-го типоразмера; Км – затраты на модернизацию единицы оборудования и-го типоразмера за один ремонтный цикл; Тц – продолжительность ремонтного цикла оборудования и-го типоразмера.  [4]

На основании трудоемкости определяют группу ремонтной сложности для каждой единицы оборудования.  [5]

Трудоемкость ремонта определяется при помощи групп ремонтной сложности станка R – условного коэффициента, показывающего, во сколько раз трудоемкость ремонта данного станка больше, чем станка-эталона.  [6]

Продолжительность простоя машин в ремонте также определяется группой ремонтной сложности. Па каждую группу ремонтной сложности приходится примерно 1 5 суток простоя при капитальном ремонте, 0 75 – при среднем, 0 25 – при малом и 0 1 – при плановом осмотре.  [7]

Для удобетва планирования ремонтных работ все оборудование разбивают на группы ремонтной Сложности. Для этого определяют трудоемкость ремонтных работ и объекты с одинаковой трудоемкостью относят к определенной группе ремонтной сложности. Группу с наименьшей трудоемкостью принимают за условную единицу ремонтной сложности ( табл. V-5), а для других групп устанавливают коэффициенты трудоемкости как отношение трудоемкости данной группы к первой группе, имеющей коэффициент, равный единице.  [8]

В таблице предусматриваются два вида расчетных цен на одну и ту же группу ремонтных сложностей: первый – на работы по текущему ремонту, второй – по капитальному. Это связано с тем, что в соответствии с действующей практикой при исчислении затрат на текущий ремонт основных средств сумма общехозяйственных расходов не включается в себестоимость законченного ремонта, при выполнении же капитального ремонта исчисляется его полная себестоимость.  [9]

Трудоемкость слесарных работ в нормо-часах.| Трудоемкость станочных работ в нормо-часах.  [10]

Трудоемкость слесарных работ в каждой группе оборудования определяется как произведение затраты нормо-часов I группы ремонтной сложности на номер группы ремонтной сложности и в соответствии с ремонтным коэфициентом.  [11]

Нормативы для одной ремонтной единицы являются плановыми нормативами, которые принимаются для подсчетов по всем группам ремонтной сложности.  [12]

Трудоемкость слесарных работ в нормо-часах.| Трудоемкость станочных работ в нормо-часах.  [13]

Трудоемкость слесарных работ в каждой группе оборудования определяется как произведение затраты нормо-часов I группы ремонтной сложности на номер группы ремонтной сложности и в соответствии с ремонтным коэфициентом.  [14]

Трудоемкость слесарных работ в нормо-часах.| Трудоемкость станочных работ в нормо-часах.  [15]

Страницы:      1    2

Ремонт или замена, новый взгляд – ИСКУССТВО ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Введение

метод на основе будет окончательным решением. Я слышал о правиле 50% и думал, что оно (или что-то подобное) станет центральным элементом процесса принятия решений.

Однако мои размышления на эту тему быстро развивались. Когда я просматривал свою собственную историю борьбы с «ремонтом или заменой», особенно в контексте моей роли технического директора, я обнаружил, что она связана со всей великолепной сложностью проблем, с которыми сталкивается предприниматель. Потребность, которую удовлетворяет машина, является движущей силой процесса принятия решений. Множество способов, которыми мы используем машины для удовлетворения наших желаний, наряду с ограничениями и преимуществами, которые дает конкретная ситуация, трудно выразить уравнением.

И ремонт, и замена имеют длинный список плюсов и минусов, связанных с ними. В зависимости от обстоятельств контролирующий фактор, который в конечном итоге определяет ваше решение, может сильно различаться. Может ли формула учесть всю эту сложность и выдать правильный ответ? Мой первый проход оставил «Правило 50%» недостаточным в качестве инструмента: у него не было очевидного способа включения аспектов, которые я считал первостепенными, поэтому я полностью вырезал любое упоминание о нем из своей первоначальной статьи «Починить или заменить?».

Тем не менее, я был полон решимости вернуться к этому вопросу и проверить Правило 50% в качестве руководства для принятия решений. Это потому, что я нашел так много ссылок на него в различных колонках с советами для обычных потребителей. Даже хваленый журнал Consumer Reports ссылается на практическое правило решения загадки ремонта или замены. Возможно, правило 50% не может описать сложную матрицу решений, используемую для выбора машины для конкретной цели, но, может быть, оно имеет более узкий контекст, в котором его следует использовать? Я хотел узнать.

Можно ли свести решение о ремонте или замене к уравнению?
(изображение: Смитсоновский институт)

Это все еще чего-то стоит, верно?

Прежде чем мы перейдем к правилу 50%, я хочу обсудить некоторые основные способы осмысления экономической ценности ремонта. Начнем с самого начала, с самой сломанной системы: легко забыть, что, хотя машина и сломана, она обычно сохраняет стоимость или  . Если вы решите отказаться от ремонта, вы часто можете получить что-то в обмен на неработающую систему. Это что-то называется ликвидационная стоимость.  В бухгалтерском учете этот термин имеет особое значение в отношении амортизации: «оценочная стоимость, которую приобретет актив при его продаже в конце срока его полезного использования». Конечно, продлевать «срок полезного использования» машины — это именно то решение, которое мы пытаемся принять.

Ликвидационная стоимость сильно различается в зависимости от типа машины и рынка сбыта ее компонентов. Во многих случаях автомобиль, даже в аварийном состоянии, можно продать на запчасти на местной свалке. С потребительской электроникой дела обстоят намного хуже. Например, учитывая, что новый можно купить практически бесплатно, сломанный DVD-плеер, скорее всего, не будет иметь никакой ценности для других. Есть еще один нюанс: иногда ликвидационная стоимость машины может равняться 9.0003 минус , если имеются затраты на утилизацию. Хотя в прошлом я продавал автомобили на свалку, я не всегда добивался успеха в этом начинании. Я помню, как мой первый минивэн (не смейтесь, это была довольно приятная поездка), на котором я ехал на Запад, когда впервые переехал в Сан-Франциско, попал в аварию и полностью разбился. Я позвонил в несколько местных свалок и был удивлен, что никому это не нужно, даже когда я предлагал им это бесплатно! Я связался с местными водителями-эвакуаторами, у которых были личные отношения с гораздо большим количеством фирм, чем я пробовал изначально, и даже они не могли его выдать. Этот минивэн в конечном итоге имел отрицательную ликвидационную стоимость в несколько сотен долларов, включая плату за утилизацию и стоимость буксировки.

Дефицит и спрос определяют ликвидационную стоимость: это легко увидеть в цене, уплачиваемой за старинные автомобили и их запчасти. Например, было построено всего пару тысяч Plymouth Superbird . Рабочие или нет, эти автомобили пользуются большим спросом у коллекционеров и реставраторов, поскольку их цена намного выше, чем у аналогичных автомобилей той же эпохи. Наконец, на пределе утилизированной стоимости, я представляю вам этот прекрасный образец: в 2011 году Tata Motors представила безумную версию своего Nano, осыпанного драгоценными камнями и золотом (80 кг, 22 карата) на сумму около 4 миллионов долларов! . Грандиозная помпезность этого рекламного трюка любопытным образом влияет на ликвидационную стоимость такого автомобиля:

  • Рабочий Tata Nano, инкрустированный золотом и драгоценными камнями: 4 миллиона долларов США
  • Нерабочий Tata Nano, инкрустированный золотом и драгоценными камнями: 4 миллиона долларов США

Функциональный или нет, этот автомобиль стоит примерно так же . Это один из тех редких примеров, когда стоимость машины не зависит от ее рабочего состояния.

Ремонт с добавленной стоимостью

В то время как поломка снижает стоимость машины, ремонт должен вернуть ее обратно. Однако возврат этой добавленной стоимости, когда придет время продавать, ограничен другими вариантами, доступными покупателям на рынке. Вы можете объективно улучшить возможности машины, отремонтировав ее, но эти инвестиции не обязательно будут признаны покупателями и впоследствии возвращены вам. Давайте рассмотрим классический пример невыгодного сценария ремонта. Вы покупаете подержанный автомобиль по справедливой цене в 500 долларов. Это может показаться не таким уж большим, но эй, это транспорт:

«Возможно, она выглядит не очень, но у нее есть все, что нужно, малыш».
(изображение: hobvias sudoneighm / CC BY 2.0)

После нескольких месяцев эксплуатации он сломался. После консультации с механиком установлено, что трансмиссия неисправна и нуждается в замене. Общий счет (запчасти и работа) за новую трансмиссию составляет 2000 долларов. Вы соглашаетесь на ремонт, думая: «Если я потрачу 2000 долларов на починку машины, потом она должна стоить как минимум столько же, верно?» Год спустя вы хотите обновить свои колеса и выставить машину на продажу, но не можете найти покупателя в пределах 2000 долларов. На самом деле, лучшее предложение, которое вы получите, — это 500 долларов, то есть то, что вы изначально заплатили за машину. Что случилось с вашими значительными капиталовложениями в ремонт?

Ну, когда ты купил машину, у тебя было много вариантов, что делать со своими 500 долларами. Точно так же поступают и ваши потенциальные покупатели. Покупателям автомобилей все равно, сколько вы потратили на машину в прошлом: их интересует только то, что они могут купить на свои деньги сейчас . Если преобладающая рыночная цена на аналогичный подержанный автомобиль составляет 500 долларов, то вам нужно будет установить цену на свой, если вы хотите его продать. К сожалению, все ваши инвестиции в размере 2000 долларов были направлены на восстановление автомобиля до такой степени, что его можно было бы считать равным среди других вариантов в диапазоне 500 долларов. Конечно, у него совершенно новая трансмиссия, что делает его бесспорно лучшим автомобилем в этом отношении, но взгляните на варианты с точки зрения покупателя. Они могли бы взять вашу запрашиваемую цену в 2000 долларов и купить четыре (4 х 500 долларов = 2000 долларов) одинаково замызганных колесниц, управляя каждой из них по очереди, пока она не умрет.

Урок здесь в том, что рынок ограничит вашу способность компенсировать стоимость ремонта, когда придет время продавать. Мы можем описать эту ситуацию математически и попытаться выяснить заранее, не собираемся ли мы создать убыток. Я покажу вам формулу подразумеваемой стоимости ремонта, чтобы увидеть, как его оценивает рынок. Во-первых, давайте определим пару переменных:

  • msalvage  = рыночная стоимость сломанной машины (или ликвидационная стоимость)
  • после ремонта  = рыночная стоимость машины после ремонта
  • добавленная стоимость  = добавленная стоимость машины в результате ремонта

, которые связаны следующим образом:

mpost -repair  – mутилизация  = добавленная стоимость

Для нашего примера с коробкой передач допустим, что ликвидационная стоимость нашего автомобиля составляет 100 долларов. К сожалению, мы узнали, что стоимость автомобиля при перепродаже, даже после нашего дорогостоящего ремонта, составляла всего 500 долларов. Таким образом, подразумеваемая стоимость ремонта трансмиссии составила:

$500 – $100 = $400

Это исправление подняло стоимость автомобиля со 100 долларов до 500 долларов, поэтому мы можем сказать, что рыночная стоимость ремонта была разницей: четыреста долларов (400 долларов). ). Я знаю, о чем вы думаете: к сожалению, мы заплатили за эту работу 2000 долларов!

Давайте не допустим, чтобы это повторилось. Определим еще одну переменную:

rccost  = прямые наличные затраты на ремонт

и обратите внимание на соотношение для экономически обоснованного решения о ремонте:

rcost  ≤  rдобавочная стоимость

Это неравенство говорит о том, что повышение рыночной стоимости машины должно быть меньше или равно стоимость ремонта. В нашем случае это было неверно. Мы заплатили 2000 долларов, в результате чего стоимость увеличилась всего на 400 долларов. Вместо этого мы могли бы получить больше удовольствия, проиграв их в казино, или создать художественный фильм о том, как мы сжигаем деньги. По крайней мере, это могло бы стать хорошей историей для коктейльной вечеринки.

Таким образом, мы можем рассчитать прибыль или убыток от ремонта следующим образом:

rдобавленная стоимость  – rзатраты = rприбыль/убыток

В случае нашего ремонта трансмиссии на сумму 2000 долларов это будет потеря:

400$ – 2000$ = -1600$

Ой. Однако, если вы остаетесь на солнечной стороне этого уравнения, у вас также есть шанс получить прибыль от ремонта. Допустим, в вашем распоряжении пара замечательных механиков, таких как опытные братья Tappet (возможно, самые известные специалисты по устранению неполадок нашего времени). Они берут ваш кусок хлама, отпускают несколько умных шуток (за счет друг друга) и чинят трансмиссию за 50 долларов. Это позволяет вам продать его за 500 долларов какому-нибудь другому лоху. Теперь расчет прибыли/убытка ( r(добавленная стоимость) – r(затраты) = r(прибыль/убыток) ) очень удачный вариант:

400 – 50 долл. США = 350 долл. .

Куда делось тесто?

Риск того, что вы не вернете свои вложения, присутствует во множестве различных жизненных и деловых ситуаций. Сразу приходит на ум ремонт дома: можно провести одинаковый анализ стоимости жилья до и после ремонта. Очень легко потратить деньги на ремонт, который не увеличивает стоимость дома на равную сумму, как в приведенном выше примере с ремонтом трансмиссии.

Но… куда делись деньги? Как это может просто исчезнуть? Это подводит нас к очень интересному аспекту улучшения вашего имущества. Будь то ремонт автомобиля, дома, холодильника или компьютера, если вы собираетесь его перепродать, вы стали предпринимателем де-факто . Решение больше не о субъективной ценности, которую вы получаете от успешного ремонта, а скорее о предвидении будущих потребностей покупателей и рыночных условий, когда придет время продавать.

Починка сломанной машины с целью ее последующей перепродажи концептуально ничем не отличается от того, что делает любой производитель. Изготовитель карандашей собирает такие вещи, как латунь, кедр, искусственный камень, клей, графит, лак, пемзу и воск. Комбинируя и преобразовывая это сырье с трудом, он пытается правильно предвидеть спрос населения на письменные принадлежности, надеясь продать карандаши с прибылью. (Пожалуйста, прочтите «Я, Карандаш» , чтобы увидеть красноречивое и поучительное повествование о координации и сложности, необходимых для производства этого потребительского продукта, который вы, вероятно, считаете само собой разумеющимся.)

В случае с ремонтом трансмиссии, несмотря на то, что наш продукт был единичным, мы временно стали производителем. Мы взяли какие-то промежуточные товары (сломанный автомобиль и запасные части), наняли рабочую силу (усилия механика) и создали новый продукт: паршивую машину с новенькой трансмиссией. Однако хотят ли этого потенциальные покупатели и готовы ли они платить по той цене, которую мы предложим позже? Я думаю, можно с уверенностью сказать, что люди, которые мечтают об изношенных машинах, хотят их именно потому, что они не имеют совершенно новые трансмиссии. То есть пытаются сэкономить!

Мы могли бы проехать на этой машине еще 500 000 миль, пока коробка передач снова не сломается, делая ремонт исключительно для собственного потребления. В этом случае любые рыночные потери будут только теоретическими. Каким бы ни был результат, выделение ресурсов на исправление может быть оправдано исключительно нашей собственной иерархией ценностей. Опять же, рыночная цена отличается от того, сколько стоит ремонт лично вам .

Конечно, нам все еще придется бороться с альтернативными издержками, с этим мучительным подозрением, что наши деньги можно было бы потратить с большей пользой в другом месте. 2000 долларов, которые мы потратили на ремонт трансмиссии, легко могли быть распределены по-другому. Наш венчик мог быть продан по остаточной стоимости в 100 долларов. Эту сумму плюс 400 долларов из наших сбережений можно было бы потратить на еще один сказочный драндулет. Наша транспортная проблема решена, оставшиеся 1600 долларов можно было бы потратить на… сказочный отпуск на Гавайях! Независимо от того, как мы раскошелились на эти 2000 долларов, мы всегда рискуем задним числом решить, что их можно было потратить с большей пользой.

50%… Чего?

Теперь, когда мы изложили основы того, как думать о стоимости сломанных машин и ремонтов, давайте перейдем к правилу 50%. Прежде всего, мы должны определить максиму. Основная идея заключается в том, что вы сравниваете стоимость ремонта со стоимостью замены. Если ремонт превышает 50% определенного порога, правило гласит, что вы должны выбрать замену. Но если ремонт может быть выполнен менее чем на 50% от базового уровня, вам следует выбрать исправление. Итак, неравенство в пользу ремонта выглядит так:

Стоимость ремонта < порога замены × 50 %

К сожалению, мне не удалось найти официальное определение правила 50 %, по крайней мере, в отношении ремонта или замены машин (похоже, оно более четко определено в мир недвижимости, страхования и аварийного восстановления). Что особенно проблематично, так это то, что пороговая стоимость, с которой оценивается ремонт, по-разному указывается как:

  • Первоначальная покупная цена сломанной машины.
  • Текущая восстановительная стоимость эквивалентной машины (т. е. аналогично используемой).
  • Стоимость новой машины.

В данной ситуации каждый из этих тестов может дать совершенно другой ответ, склонив чашу весов либо в сторону ремонта, либо в сторону замены. Выяснение того, каким должен быть стандарт, будет нашей первой задачей, и мы даже не добрались до математики и статистики, лежащих в основе правила.

Со временем технологические изменения и инфляция сделают «первоначальную стоимость» ошибочным критерием для принятия решения о ремонте или замене. С поправкой на инфляцию новаторский компьютер ENIAC стоил 6 миллионов долларов. Даже при первоначальной цене в 500 000 долларов эквивалентную вычислительную мощность сегодня можно было бы купить практически бесплатно.
(изображение: фото армии США)

(Исходная) цена… неверна выбор. Если машина старая, инфляция съест стоимость цены, которую вы заплатили за нее, и она будет казаться меньше. Использование этого в качестве эталона, к сожалению, расскажет вам больше о ошибочной политике центральных банков и обесценивании ваших денег с течением времени (что приведет к совершенно другому обсуждению «ремонт или замена»). Хотя я поощряю такой самоанализ, он не продвигает нас к выяснению того, что делать со сломанной машиной. Кроме того, кажется слишком много просить среднего потребителя достать таблицу статистики инфляции и рассчитать постоянные доллары, привязанные к какому-то эталонному году, как это делают экономисты. Хотя сотрудники Бюро трудовой статистики США сделали это очень просто с помощью этого удобного онлайн-калькулятора инфляции.

Влияние инфляции на первоначальную стоимость уравновешивается технологическими изменениями, благодаря которым первоначальная уплаченная цена будет казаться намного большей . Например, первый универсальный цифровой компьютер был назван ENIAC и был построен в Пенсильванском университете в 1946 году. Этот “гигантский мозг” обошелся в 500 000 долларов США (около 6 миллионов долларов сегодня). Использовать эту сумму для взвешивания решения о ремонте с мыслью о том, что вы заплатите за постройку еще одного ENIAC (даже всего через несколько лет), – это глупо. Когда дело доходит до отраслей, где происходят быстрые инновации, существующие проекты часто лучше во всех отношениях и тоже дешевле. Это определенно относится к большинству бытовой электроники, особенно к тем, на которые распространяется закон Мура.

Получите мне еще один подобный (который работает!)

Стоимость замены идентичной машины (т. он сводит переменные к минимуму. Этот стандарт пытается провести сравнение яблок с яблоками, задавая вопрос: «Сколько будет стоить приобретение машины 9?0015 точно вот так?» Конечно, вы хотите такую ​​же машину, как сломанная, с одним важным отличием: замена должна работать! Поскольку восстановительная стоимость представляет собой цену с до , этот стандарт не будет зависеть от временных искажений, таких как инфляция или технологические изменения.

Тем не менее, мы должны четко осознавать практические проблемы, связанные с использованием этого стандарта в реальных ситуациях:

  • Найти доступную идентичную замену часто невозможно. Возможно, вы обдумываете решение о ремонте или замене Porsche Carrera 2012 года с пробегом 10 000 миль, но что, если ближайшая модель, которую вы можете найти в вашем регионе, – это модель 2011 года с пробегом 25 000 миль? Использование стоимости замещения в качестве эталона означает, что замена действительно может быть куплена! Возможно, вы сможете посмотреть теоретическую стоимость в справочнике цен или увидеть последние цены закрытия аукциона, но это не означает, что их можно будет купить на самом деле.
  • Даже если вы найдете идентичную машину, она не будет использоваться таким же образом. Представьте себе две машины, одна за другой сходящие с конвейера на автомобильном заводе. Эти экземпляры-близнецы могут быть одной марки, года выпуска и иметь одинаковые установленные опции. Однако одна машина доставлена ​​в пригородную семью, а другая — в парк таксопарка. Через 10 лет использования эти «одинаковые» машины будут совсем другими: характер их износа будет отражать их очень разный срок службы.
  • Для относительно редких машин может не быть процветающего вторичного рынка, на котором можно было бы получить информацию о ценах. Сколько будет стоить купить Royal Enfield Bullet 1931 года выпуска? Возможно, прошли годы с тех пор, как кто-то переходил из рук в руки! Кроме того, готовы ли стороны раскрыть уплаченную цену? Сколько стоит ваше время, чтобы получить эту информацию? Помните о концепции альтернативных издержек, прежде чем пуститься в погоню за чем-то редким.
Эта удивительная фотография является превосходным визуальным представлением темпов технологических изменений даже за относительно короткий период времени. Слева направо сравнимые печатные платы компьютеров ENIAC, EDVAC, ORDVAC и BRLESC-I. Временные рамки между этими четырьмя образцами составляют всего 16 лет (1946-1962), но посмотрите на происходящую драматическую миниатюризацию. При использовании эталона, такого как первоначальная покупная цена или стоимость замены (т. е. сравнение машины с самой собой), инновация является ключевой частью контекстуальной информации, не учитываемой правилом 50%.
(изображение: фото армии США)

Вы переехали

Со временем ваши потребности неизбежно будут меняться. Это самая большая проблема с автоматическим предположением о том, что старую машину (под видом восстановительной стоимости) следует реанимировать или поискать на рынке подержанных. Машины усиливают наши целеустремленные намерения; любое эмпирическое правило, которое не принимает это во внимание, упускает из виду, почему мы их используем. Хотя ENIAC общего назначения, он был разработан для решения задач времен Второй мировой войны: расчета таблиц артиллерийского огня. Напротив, увеличенная мощность более позднего BRLESC-I (Электронный научный компьютер Ballistic Research Laboratories, выпущенный в 1962) был необходим для решения проблем космической эры и холодной войны, связанных с ядерным оружием, ракетами и спутниками. ENIAC мог выполнять 5000 операций в секунду, а BRLESC-I — 5 миллионов. Ремонт или замена эквивалентной машины невозможна, если ваши потребности изменились. Неважно, говорим ли мы о суперкомпьютере, тостере, автомобиле или экскаваторе.

Неисправность машины, которая выполняла для вас полезную работу, является потерей: ресурсы, которые вы теперь должны направить на ее ремонт или замену, не могут быть использованы в другом месте. Хотя это утечка, вы должны извлечь из этого максимум пользы. Поскольку вам навязывают перемены, воспользуйтесь возможностью, чтобы полностью переоценить свои потребности по отношению к  соответствующая машина. Часто вы обнаружите, что все изменилось, и ваши цели могли бы быть лучше достигнуты каким-то другим способом. В этих поворотных точках я часто принимал решение об обновлении или понижении, находя лучшее соответствие более или менее мощной машине. (Пожалуйста, см. раздел «Необходимость, переоценка» в «Отремонтировать или заменить?» для полного обсуждения этого пункта. )

Я также решил ничего не делать: предпочитая вместо этого просто разорвать отношения и продать машину по ее остаточной стоимости. Особенно в отношении тех вещей, которые мы используем для отдыха (также известных как «игрушки»), вы можете обнаружить, что «необходимость» была слабой, и ваша жизнь была бы лучше без них. Может быть, вы импульсивно купили лодку, которую, как вы думали, будете использовать каждые выходные. Но из-за проблем с обслуживанием и вашей напряженной жизни корабль использовался только два раза в год. Возможно, вы захотите вернуть место в гараже. Помните старую поговорку: «Два самых счастливых дня в жизни владельца лодки — это день, когда он ее покупает, и день, когда он ее продает». Чувство, стоящее за этой поговоркой, применимо ко многим вещам, не только к лодкам!

В последнее время я получаю огромное удовольствие от сокращения количества «вещей» в своей жизни. У ваших вещей есть накладные расходы, которые могут повлечь за собой нежелательную стоимость владения, особенно если ваша жизнь уже насыщена. В этих случаях неисправность может быть приглашением к упрощению и возвращению самого ценного ресурса из всех: вашего времени.

Зачем мне платить больше за то же самое?

Несмотря на то, что стоимость замены имеет некоторые потенциальные проблемы, по крайней мере, мы нашли основу для сравнения, которая внутренне непротиворечива и актуальна. К сожалению, использование стоимости замещения для расчета правила 50% сопряжено с огромной проблемой: это не имеет никакого смысла! Вот пример, который показывает, почему: допустим, вы купили холодильник, а он перестал работать после истечения гарантийного срока (дерьмо). У вас обычная модель, которая была продана миллионами единиц, поэтому аналогичную бывшую в употреблении замену легко найти за 400 долларов. Ориентировочная стоимость ремонта 240 долларов. Правило 50%:

rcost  ÷  mreplacement  < 50%

В нашем случае:

400 ÷ 240 долл. США = 60% 9 0005

Если стоимость ремонта составляет 240 долларов США, а эквивалентная бывшая в употреблении замена стоит 400 долларов США, ремонт составляет 60 % от стоимости. цена замены. В этом случае правило 50% говорит заменить . Что?! Подумайте, что это значит; мы якобы сравниваем яблоки с яблоками. Если бы вы могли заплатить 240 или 400 долларов за одну и ту же вещь, что бы вы выбрали? Правильно, самый дешевый! При сравнении эквивалентных предметов, если стоимость ремонта меньше, чем стоимость замены, вам следует ремонтировать (и наоборот). По этой причине мы не можем использовать стоимость замещения в качестве эталона для правила 50%. Как ни странно, он рекомендует тратить до 100% больше — за то же самое!

Новый

Возможно, вместо этого мы должны сравнить стоимость ремонта с покупкой новой машины. Это очень привлекательно, учитывая проблемы, часто связанные с поиском подходящей и идентично используемой замены. Будь то в Интернете, в местном магазине или по телефону с торговым представителем, производители упрощают покупку нового. Информация о новых продуктах доступна в изобилии: сроки поставки, характеристики и, самое главное, детали ценообразования. Политика возврата часто бывает щедрой по сравнению с характером продажи подержанных вещей «как есть». Гарантии снижают риск покупки «лимона» и обеспечивают предсказуемость затрат на обслуживание (по крайней мере, в течение ограниченного времени). Многое можно сказать о покупке нового.

Однако мы снова сталкиваемся с тем фактом, что выбор нового в качестве стандарта для сравнения Правила 50% требует, чтобы сначала было сделано очень важное суждение. Зачем нести дополнительные расходы на покупку нового, если подержанная машина адекватно удовлетворит ваши потребности?

Да, вот в чем загвоздка: с новым в качестве стандарта мы больше не сравниваем яблоки с яблоками. Новая машина будет иметь другие возможности, гарантии, затраты на техническое обслуживание и ожидаемый срок службы. Предположительно, мы хотели бы оценить эти преимущества в долларовом выражении и посмотреть, стоили ли они того дополнительных расходов. Единственное, что, казалось бы, говорит Правило 50%, это то, что бывшее в употреблении наполовину так же хорошо, как новое. Это довольно грубый способ оценить свой выбор.

Чтобы увидеть, до каких нелепых вещей может дойти использование нового в качестве стандарта с правилом 50%, давайте снова вернемся к нашей сломанной машине, которой нужна коробка передач за 2000 долларов. Хотя на новом рынке нет ничего, что могло бы сравниться с нашим слегка помятым конем, если нам придется выбрать эквивалентную новую замену, мы выберем более дешевый 4-дверный седан за 17 000 долларов. Давайте посмотрим, что говорит Правило 50% ( rcost  ÷  mreplacement  < 50%):

2000 долл.0003 12%

Поскольку ремонт стоит меньше половины стоимости нового, правило говорит ремонтировать. Извини, партнер, таковы правила. Конечно, вы были бы идиотом, если бы сделали это, учитывая, что мы показали, что рыночная стоимость такого ремонта повлечет за собой огромные убытки. Безумия на этом не заканчиваются: имейте в виду, что правило гласит, что мы должны рассматривать любой ремонт до 8 500 долларов США (50% от 17 000 долларов США). Больше глупостей!

Игра окончена

На этом я остановлюсь и объявлю, что Правило 50% не работает как практический инструмент принятия решений. Правило требует эталона, и, как я показал, все предложенные имеют серьезные дефекты. Их использование может привести к очень ошибочным результатам.

Если вам нужны цифры, модель ремонта с добавленной стоимостью:

rдобавленная стоимость – rзатраты = rприбыль/убыток

кажется гораздо лучшей альтернативой. Как минимум, с ним следует консультироваться, чтобы предостеречь от расходов, которые не будут возмещены при перепродаже. Я думаю, что это самый большой риск, с которым сталкивается большинство потребителей, и часто нарушаемое ожидание. Поскольку для этого расчета требуется рыночная стоимость машины после ремонта ( m после ремонта ), это заставляет вас рассмотреть важную альтернативу за ваши деньги: эквивалентные замены, доступные на рынке. Наконец, расчет добавленной стоимости актуален, ориентирован на перспективу и учитывает текущее состояние технического прогресса, избегая при этом влияния инфляции и соблазна учитывать безвозвратные затраты.

Но помимо цифр, вам нужно оставаться в курсе ваших потребностей и того, как конкретная машина их обслуживает. Изменились ли эти потребности? Какую ценность приспособление приносит в вашу жизнь или бизнес? Как это соотносится с доступными альтернативами (например, новыми моделями)? Эти соображения следует учитывать до того, как будут произведены какие-либо расчеты по ремонту или замене, иначе вы будете руководствоваться характером «мусор на входе и выходе», слепо следуя результатам формулы.

Что вы думаете?

Я озадачен тем, что правило 50 % цитируется потребителями как практическое правило. Если у вас есть хорошая защита, которая решает проблемы, которые я обнаружил, или указывает на что-то важное, что я упустил, я весь внимание. Расскажите мне, что вы думаете в разделе комментариев!

Ссылки:

  • Заглавное изображение: Горычак, Теодор, фотограф. Автомобили. Вид спереди на разбитый автомобиль . ок. 1920-ок. 1950. Фотография. Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/thc19.95012467/ПП/.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Доступность и различные способы ее расчета

[Примечание редактора: Эта статья была обновлена ​​с момента ее первоначальной публикации, чтобы отразить более новую версию программного интерфейса. ]

Доступность является важным показателем, используемым для оценки эффективности ремонтопригодные системы, учитывающие как надежность, так и свойства ремонтопригодности компонента или системы. Вы Однако известно, что существуют разные классификации наличие и разные способы его расчета? Этот статья будет исследовать различную доступность классификации, что они означают и как они могут быть рассчитывается с помощью БлокСим.

Классы доступности

Классификация доступности несколько гибкая и во многом основан на типах простоев, используемых в вычисления и отношения со временем (например, 90 354, 90 355 промежуток времени, к которому относится доступность). Как В результате существует несколько различных классификаций наличие, в том числе:

  • Мгновенная (или точечная) доступность

  • Среднее Доступность времени безотказной работы (или средняя доступность)

  • Устойчивый Состояние доступности

  • Свойственный Наличие

  • Достигнуто Наличие

  • Оперативная доступность

Широкий спектр классификаций и определений доступности существовать. Представленные здесь являются наиболее распространенными, но существуют варианты, и вы должны знать, как они рассчитаны и что они означают, чтобы вы могли сделать соответствующий выбор для анализа, который вы выполняете.

Мгновенная или точечная доступность, A(t)

Мгновенная (или точечная) доступность — это вероятность что система (или компонент) будет работоспособна (работает и работает) в определенное время, т . Эта классификация обычно используется в военных, так как иногда необходимо оценить доступность системы в конкретное интересующее время (например, когда должна произойти определенная миссия). Наличие точки очень похожа на функцию надежности в том, что она дает вероятность того, что система будет функционировать в данный момент времени, т . Однако, в отличие от надежности, мгновенное мера доступности включает ремонтопригодность информация. В данный момент времени t система будет работает, если выполняется одно из следующих условий (1) :

  • Система исправно функционировала от 0 до t, то есть , ни разу не подвела за время т.р. Вероятность того, что это произойдет, равна 9.0354 Р(т) .

    Или,
     

  • Система исправно функционировала с момента последнего ремонта на время u , 0 < u < т . Вероятность этого состояния:

, где m(u) — функция плотности обновления система.

Следовательно, доступность баллов является суммой выше двух вероятностей, или:

В BlockSim доступность баллов можно получить через моделирование. Можно оценить для разных моментов времени а также может быть построена как функция времени.

Среднее Доступность безотказной работы (или средняя доступность),

Средняя доступность – это доля времени в течение задача или период времени, в течение которого система доступна для использования. Он представляет собой среднее значение мгновенного функция готовности за период (0, T] и задается по:

Для систем у которых есть периодическое техническое обслуживание, доступность может быть нулевой через равные промежутки времени. В данном случае означает доступность является более значимой мерой, чем мгновенная доступность. Такое определение доступности обычно используется в производстве и телекоммуникационных системах.

Постоянный Состояние доступности,

Доступность системы в устойчивом состоянии является пределом функция доступности во времени стремится к бесконечности. Устойчивый доступность состояния также называется долгосрочной или асимптотической доступность. Общее уравнение для стационарного состояния наличие найдено в литературе:

Однако это следует отметить, что стационарное состояние также относится к среднему доступность.

Следующий рисунок иллюстрирует доступность в устойчивом состоянии графически.


Рисунок 1
– Иллюстрация доступности точки приближается к устойчивому состояние.

Для практичности соображения, функция доступности запустится приближается к значению доступности устойчивого состояния через некоторое время период примерно в четыре раза больше среднего время до отказа. Это варьируется в зависимости от вопросы ремонтопригодности и сложности системы. В Другими словами, вы можете думать о доступности в устойчивом состоянии как стабилизирующая точка, где доступность системы примерно постоянное значение.

Постоянный доступность состояния отражает долгосрочную доступность после система «оседает». Доступность системы может изначально быть нестабильным из-за проблем с обучением / обучением, принимая решение о хорошая политика хранения запасных частей, принятие решения о количестве ремонтный персонал, оптимизация эффективности ремонта, выгорание системы и т. д., и может пройти некоторое время, прежде чем он стабилизируется.

Важно быть очень осторожным при использовании стационарного состояния. доступность как единственный показатель для некоторых систем, особенно системы, не требующие регулярного обслуживания. крупномасштабный система при неоднократном ремонте, например автомобиля, достигнет момент, когда почти наверняка что-то сломается и ремонт нужен раз в месяц. Однако это состояние не может быть достиг, например, 500 000 миль. Очевидно, если Операционный менеджер по аренде автомобилей, например, держит транспортных средств, пока они не достигнут 50 000 миль, то этот показатель значение не принесет никакой пользы.

Свойственный Наличие, А I

Неотъемлемая доступность — это доступность в устойчивом состоянии, когда с учетом только времени простоя ремонтно-восстановительного обслуживания (CM) система. Эта классификация иногда называется доступностью с точки зрения технического обслуживания персонал. В эту классификацию не входят профилактические простои на техническое обслуживание, логистические задержки, задержки поставок и административные задержки. Поскольку эти другие причины задержки могут быть сведена к минимуму или исключена, значение доступности, которое учитывает только время корректирующего простоя, является неотъемлемым или внутреннее свойство системы. Много раз, это тип доступности, который компании используют, чтобы сообщить о доступность своей продукции (например, компьютерные серверы), потому что они видят время простоя, отличное от фактическое время ремонта, как вне их контроля и слишком непредсказуемый.

Корректирующий время простоя отражает эффективность и скорость обслуживающий персонал, а также его опыт и уровень подготовки. Он также отражает характеристики, которые должны быть важным для инженеров, проектирующих систему, такие как сложность необходимого ремонта, эргономика факторы и была ли простота ремонта (ремонтопригодность) адекватно учтены в дизайне.

Для одного компонента, неотъемлемая доступность может быть вычислена с помощью:

Это становится немного больше сложно для системы. Для этого нужно посмотреть среднее время наработки на отказ, или MTBF, и вычислить это как следует:

Среднее время безотказной работы = время безотказной работы / количество Системные сбои

MTTR = время простоя CM / количество Системные сбои


Это может выглядеть простой. Однако следует иметь в виду, что до устойчивого состояние достигнуто, расчет MTBF может быть функцией время (например, деградирующая система). В таких случаях до достижения устойчивого состоянии, расчетное среднее время безотказной работы изменяется по мере старения системы и собирается больше данных. Таким образом, приведенная выше формулировка должна использовать осторожно. Кроме того, важно отметить что определенное здесь значение MTBF отличается от MTTF (или, точнее для ремонтопригодной системы MTTFF: среднее время до первая неудача).

Выполнено Наличие, А А

Достигаемая доступность очень похожа на присущую доступность, за исключением профилактического обслуживания (PM) время простоя также включено. В частности, это наличие устойчивого состояния при рассмотрении корректирующих и профилактические простои системы. Достигнутая доступность иногда называют доступностью, видимой отдел технического обслуживания (включает в себя как корректирующие, так и профилактическое обслуживание, но не включает логистические задержки, задержки поставок или административные задержки).

Достигнутая доступность может быть рассчитывается путем просмотра среднего времени между техническим обслуживанием действия, MTBM и среднее время простоя на техническое обслуживание, :

MTBM = время безотказной работы / (количество сбоев системы + количество отказов системы)

“=” (Время простоя CM + Время простоя PM) / (Количество отказов системы + Количество системных приводов PM)


Примечание
: PM, останавливающий работу системы, — это PM, вызывающие отказ системы. выйти из строя или потребовать выключения системы.

Оперативный Наличие, А или

Оперативная доступность является мерой «реального» среднего доступность в течение определенного периода времени и включает в себя все опытные источники простоя, такие как административные простои, логистические простои и т.д. доступность – это доступность, которую клиент фактически опыт. по сути это апостериорный доступность на основе реальных событий, произошедших с система. Обсуждаемая ранее доступность классификации составляют априорных оценок, основанных на модели распределения отказов и простоев системы. В во многих случаях оперативная доступность не может контролироваться производителя из-за различий в местоположении, ресурсах и другие факторы, которые являются исключительной прерогативой конечного пользователя продукт.

Оперативный доступность — это отношение времени безотказной работы системы к общему время. Математически это определяется как:

где операционный цикл – это общий период времени исследуемая операция, а время безотказной работы — это общее время система функционировала в течение рабочего цикла. ( Примечание : Оперативная готовность зависит от времени, т. t или рабочий цикл.)

Концепция эксплуатационная готовность тесно связана с концепцией оперативной готовности. В военных приложениях это означает, что присвоенные номера эксплуатационных и ремонтных персонал, цепочка поставок запасных частей и обучение адекватный. В коммерческом мире производитель может быть возможность изготовления очень надежного и ремонтопригодного продукт (например, , очень хорошая доступность). Но что делать, если производитель имеет плохой дистрибутив и транспортная система или не хранит необходимые детали или обеспечить достаточное количество обслуживающего персонала для поддержки систем в поле? Затем готовность этого производителя перейти на рынок с продуктом низкий.

Логистика планировщики, инженеры-проектировщики и инженеры по ремонтопригодности могут совместно оценить потребности в ремонте системы, необходимый персонал, запасные части, задачи по техническому обслуживанию, ремонт процедуры, вспомогательное оборудование и другие ресурсы. Только когда все причины простоя устранены сможете ли вы рисовать реальная картина доступности вашей системы в действительности операция.

Какой тип доступности Стоит ли использовать?

Вам может быть интересно, почему там так много типов доступности и какой из них вы должны использовать. Вы можете использовать различные классификации доступности представить различные выводы о вашей системе доступность. Разница может быть потенциально большой и показатели доступности могут быть использованы не по назначению или вводить в заблуждение. вашей компании и ваших клиентов. Если вы используете другой классификации от той, которую использует ваш клиент, вы и ваши у клиента могут быть самые разные впечатления от система. Поэтому выбор классификации доступности использовать следует осторожно, с учетом вашего системы и отрасли, а также того, как ваша компания и ваши клиенты воспринимать доступность. Еще одно место, о котором нужно быть осторожным определение доступности находится в контрактах. Определения должны быть сформулировано ясно. Убедитесь, что ваша компания и ваш клиенты одинаково понимают доступность и согласиться с используемой классификацией.

Например, если ваша система имеет повышенную доступность (как во второй части рисунка 1), и вы сообщаете долгосрочная доступность вашей системы в устойчивом состоянии, но ваш клиент оценивает вашу систему на основе краткосрочного среднего доступности, то у вас будут проблемы. Как еще Например, рассмотрим компанию, которая арендует бурение нефтяных скважин. оборудования и несет ответственность за ремонт оборудования. Если их клиент наказывает их, потому что оборудование остается вниз дольше определенной продолжительности, они могут рассмотреть используя операционные и средние показатели доступности (которые включать все задержки) в свои анализы вместо присущих (или достигнутая) доступность, которая учитывает только корректирующие (и предупреждающие) действия во время простоя деталей и экипажи имеются.

БлокСим Пример

Примем следующую надежность ремонтопригодной системы блок-схема, иллюстрирующая различную доступность классификации и расчеты с использованием BlockSim.

Блоки имеют следующие свойства отказа и восстановления.

Компонент Распределение отказов (часы) Распределение продолжительности ремонта (часы) Политика профилактической замены Распределение продолжительности профилактической замены (часы) Резерв запасных частей для ремонта и профилактики Задержка ремонтной бригады (время в пути) (часы)
А Вейбулл
(β = 1,5,
η = 1000)
Нормальный
(μ = 12,
σ = 2)
Каждые 1000 часов в зависимости от возраста системы 90 519 Нормальный
(μ = 5,
σ = 1,5)
Набор запасных частей A Нормальный
(μ = 5,
σ = 2,5)
Б Логнормальный
T’ = 5,
σ T’ = 1)
Экспоненциальное
(среднее = 20)
Набор запасных частей B Нормальный
(μ = 5,
σ = 2,5)
С Экспоненциальный
(Среднее значение = 10 000)
Нормальный
(μ = 15,
σ = 5)
Каждые 1000 часов в зависимости от возраста системы 90 519 Нормальный
(μ = 5,
σ = 1,5)
Запчасть для пула C Нормальный
(μ = 5,
σ = 2,5)
Д Вейбулл
= 3,
η = 2000)
Экспоненциальное
(среднее = 14)
Каждые 1000 часов в зависимости от возраста системы 90 519 Нормальный
(μ = 5,
σ = 1,5)
Набор запасных частей D Нормальный
(μ = 5,
σ = 2,5)

Все компоненты имеют одну и ту же бригаду технического обслуживания. Команда может выполнять только одну задачу за раз.

Пулы запасных частей обладают следующими свойствами.

Набор запасных частей Начальный уровень запасов Логистическая задержка для получения детали из пула Пополнение запасов бассейна Логистическая задержка (доставка) в пул пополнения запасов
Набор запасных частей A 5 Нормальный (μ = 1, σ = 0,5) Добавлять 1, когда запас упадет до 1 Нормальный (μ = 96, σ = 3)
Набор запасных частей B 20 Нормальный (μ = 1, σ = 0,5) Добавлять 1, когда запас упадет до 1 Нормальный (μ = 96, σ = 3)
Запчасть для пула C 1 Нормальный (μ = 1, σ = 0,5) Добавлять 1, когда запас падает до 0 Нормальный (μ = 96, σ = 3)
Группа запасных частей D 2 Нормальный (μ = 1, σ = 0,5) Добавлять 1, когда запас упадет до 1 Нормальный (μ = 96, σ = 3)

В данном примере нас интересует работа системы более 3000 часов.

Создается RBD, а отказ и техническое обслуживание устанавливаются свойства.

Расчет Мгновенная (или точечная) доступность

Используя модель RBD и все характеристики ремонта и задержки, система моделируется на 3000 часов работы. Следующий рисунок тогда получается мгновенная доступность.

Рисунок 2: График мгновенной (или точечной) доступности

Как видите на приведенном выше рисунке доступность падает во время РМ. В качестве примера расчетов мгновенной доступности, мгновенная доступность в t = 500 равно 0,9627, при т = 1000 составляет 0,6400 а при t = 2,500 составляет 0,9703. Результаты можно прочитать непосредственно из графика или полученных с помощью Quick Блокнот для вычислений (QCP).

Расчет среднего времени безотказной работы Доступность (или средняя доступность)

Используя модель RBD и все характеристики ремонта и задержки, система моделируется на 3000 часов работы. Средняя доступность можно получить с помощью быстрого Calculation Pad (QCP), как показано далее, или прочитав значение из сводного отчета о моделировании.

В этом примере средняя доступность через 3000 часов равна 0,9433.

Расчет устойчивого состояния Доступность

Для получения долгосрочного доступность системы, мы моделируем ее гораздо дольше время, 10000 часов. В этом примере фактически нет очевидное устойчивое состояние с точки зрения доступности точки. система обновляется PM и доступность увеличивается опять же, как видно из следующих мгновенных (или точка) график доступности. Кроме того, выполняются ПМ. на основе заранее определенных интервалов возраста системы, где система «выходит из строя» во время PM, вызывая доступность баллов быть равным нулю в течение этих интервалов.

Вычисление Наличие

Для расчета присущей доступность, A I , для этого примера нам нужно смоделировать систему с корректирующим простоем обслуживания без логистических задержек или профилактического обслуживания. Все эти характеристики должны быть отключены в BlockSim , чтобы получить внутреннюю доступность система. Для расчета А I , надо посчитать среднее время безотказной работы и среднее время безотказной работы.

 

Среднее время безотказной работы (время безотказной работы)

 = время безотказной работы / количество систем Отказы

= 2892,9236/6,248

= 463,0159 часов

 

MTTR

 = СМ Время простоя/Количество отказов системы

 = 107.0764 / 6.248

 = 17,1377 часов

Значения времени безотказной работы, количество системных сбоев и времени простоя CM все получены из Отчет «Обзор системы» в BlockSim, как показано следующий.

Следовательно:

А I = MTBF / (MTBF + MTTR) = 0,9643

Расчет выполнен Наличие

Для расчета достигнутого доступности для этого примера, нам нужно смоделировать система с корректирующим и профилактическим обслуживанием простоев но без логистических задержек (все логистические задержки характеристики должны быть отключены в BlockSim модель). Расчетная достигнутая доступность получается с помощью расчет MTBM и .

 

МТБМ

= Время безотказной работы / (Количество отказов системы + Количество Система Downing PMs)

= 2882,7010 / 6,743

= 427,5102

 

 = (СМ Время простоя + время простоя PM) / (количество отказов системы + Количество ПМ, отключающих систему)

 = 117,2990 / 6,743

 = 17. 3957

 

Значения времени безотказной работы, количество отказов системы, время простоя CM, время простоя PM, количество системные сбои и количество отказов системы полученный из отчета «Обзор системы» в BlockSim, как показано далее.

Следовательно:

А А = МТБМ / (МТБМ +) = 0,9609

Расчет оперативного Наличие

Это рассчитывается в BlockSim аналогично средней доступности расчет. Ожидается, что эксплуатационная готовность будет 0,9433. Примечание : Эта оценка основана на модели, а не на фактических данных. наблюдение за операцией. Есть и другие факторы (не включены в эту модель), которые могут повлиять на работу доступность, например задержки клиентов, дополнительные поездки время и т. д. Как правило, эксплуатационная готовность рассчитываются на основе фактически наблюдаемых событий, а не модель.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *