Как правильно запаять бампер: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ремонт и покраска бампера любой сложности в Волгограде

Мы едем, а нас «обстреливают» гравием, песком, который вылетает из под проходящих мимо автомобилей! Куда приходится удар – правильно в переднюю часть нашей машины. Кроме того у бампера бывают механические повреждения при наезде на препятствия не говоря уже о лобовом столкновении (ДТП). Это приводит к потере внешнего вид защитного изделия.

В наше время, следуя тенденциям моды и новым веяниям, бампера автомобиля, как передние, так и задние изготавливаются из пластика. Сегодня они практически не несут на себе защитных функций как раньше. Сегодня их назначение скорее эстетическое нежели защитное и при малейшем соприкосновении с препятствием – как результат очередная царапина, скол, или того хуже – трещина. Это может произойти где угодно – даже при ежедневной парковке автомобиля!

Ремонт переднего и заднего бампера

Безусловно, ремонт бампера сегодня можно провести так, сказать в «домашних условиях». Но качество – вот основной критерий оценки выполненной работы. Качественный ремонт бампера (цену на такой ремонт Вы можете найти в нашем прайс-листе) можно выполнить только в специализированном центре кузовного ремонта автотранспортных средств.

Такой центр есть в городе Волгоград. Именно он выполняет все виды кузовных работ: простые и сложные. Именно центр кузовного ремонта «Кузовной-Волгоград» может предложить вам отремонтировать изрешечённый гравием и песком бампер.

Центр ремонта «Кузовной-Волгоград» проводит:

  • Ремонтные работы по удалению трещин небольших размеров на бампере автомобиля.
  • Успешно устраняет различные вмятины.
  • Восстанавливает отдельные части проблемного бампера.
  • Проводит работы связанные с крепежом восстановленного бампера.
  • Ремонтируем бампера, изготовленные из стекловолокна, полипропилена, полиуретана с применение различных технологических процессов.

Дефектовка бамперов по степени поражения

Дефекты бампера классифицируются следующим образом:

  • Царапины

Повреждения, которые не поразили бампер насквозь. Их условно можно разделить на поверхностные – пострадало исключительно лакокрасочное покрытие вплоть до грунта или основы. Глубокие – которые оставили глубокий видимый след на поверхности бампера.

  • Вмятины

Возникают вследствие химического воздействия внешней среды или механического повреждения.

  • Трещины

Более серьёзная проблема — сквозные повреждения бампера. Трещины могут быть разного размера и имеют различную конфигурацию. Проблема появления состоит в том, что они при постоянной вибрации автомобиля постепенно увеличиваются. Критически снижается жёсткость этой детали, как следствие защитные свойства бампера становится более слабыми.

  • Проломы

Наиболее серьёзное повреждение это насквозь пробитые стенки буфера, при которых откалываются фрагменты детали, образуя отверстия.

Ремонт пластиковых бамперов в Волгограде

Специалисты центра кузовного ремонта «Кузовной-Волгоград» виртуозно владеют различными технологиями ремонта бампера.

  • Удаляем вмятины методом нагрева. В работе используется фен промышленный. В некотором роде это похоже на ремонт вмятин без покраски.
  • Проводим ремонтные работы всех видов пластика методом термосварки. После этого обязательно усиливается внутренняя сторона бампера.
  • Бампер, материал которого невозможно обработать методом термосварки ремонтируется путём склеивания.
  • Восстановим отсутствующие фрагменты бампера методом ламинирования.

Ремонт начинается с демонтажных работ бампера из своих посадочных мест. Это необходимо для удобства выполнения качественных работ.

Восстановление повреждённых бамперов

Автомобильные бампера (как мы ранее говорили) производятся из нескольких видов пластмасс. В каждом случае используется своя технология восстановления. Всё зависит от типа пластика. Материалы, из которых изготавливается бампера, термопластичны. В этом случае наиболее подходящим будет ремонт с применением термосварочных работ.

Ремонт бампера – метод термосварки и другие действенные процессы устранения изъянов

  • Термосварка, как считает большинство специалистов (мы с ними полностью согласны) наиболее приемлемый метод, с помощью которого восстанавливаются повреждённые бампера. Метод термосварки особенно эффективен при удалении трещин различной величины, небольшого размера разломов, незначительных отверстий.
  • Если не удаётся запаять бампер методом термосварки, применяется другой вид восстановительных работ. Это метод склеивания повреждённых поверхностей. В данном случае без эпоксидной смолы не обойтись!
  • Что бы избавиться раз и навсегда от вмятины или восстановить предыдущую форму бампера автомобиля наши специалисты используют промышленный фен. Материал становится пластичным благодаря воздействию высоких температур, после чего бамперу придаётся необходимая форма.

Но это лишь половина дела. Далее идёт знакомый нам процесс подготовки бампера к покраске и собственно сама покраска.

Покраска бампера. Цена вопроса

Цена восстановительных работ зависит от ряда факторов как-то сложности самого повреждения, необходимого объёма проводимых работ, частоты повреждённых участков.

Внимание! В центре кузовного ремонта автомобилей «Кузовной-Волгоград» действует услуга: предварительная оценка стоимости работ по ремонту бампера. Вам достаточно прислать несколько фотографий повреждённого бампера для определения предварительной стоимости. Это можно сделать, выслав фото на электронный адрес нашего предприятия.

Если вас интересует вопрос сколько стоит покрасить бампер – Вам стоит ознакомится с нашим прайс-листом. Учтите, что для подбора необходимого оттенка эмали лучше провести подбор краски для авто.

Окрашивание бампера – есть сложности?

Что касается процесса, технологий применяемых для окраски бампера – он аналогичен работам по покраске автомобиля с предварительными подготовительными процессами. Здесь нет ничего нового или каких-то нюансов.

От чего зависят цены на покраску?

Цена на работы по покраске бампера напрямую зависит от вида покраски а также от объема работы (в случае если нужна только покраска заднего или только покраска переднего бампера это будет стоить значительно дешевле чем покраска обоих бамперов). Это может быть частичная покраска проблемного участка бампера (локальная покраска бампера), так и полная покраска.

Также, если вас интересует ремонт кузова — его мы тоже проводим на высоком уровне.

Ремонт бампера, пайка трещин в бампере. Как покрасить бампер своими руками ▷ ТМ УкрЗапчасть — Ukrzapchast.com.ua

Автомобильный бампер является не только декоративным элементом, как думают многие автовладельцы, а выполняет и ряд других важных функций.

Как и прочие конструктивные элементы бампер требует тщательного ухода, а при необходимости – полной замены.

И здесь владельцы автомобилей снова допускают ошибку, откладывая обслуживание данной детали на потом. В дальнейшем это может негативно сказаться на безопасности и управляемости автомобиля.

Специалисты компании Укрзапчасть подготовили для вас подробную информацию о назначении бампера, а также некоторых способах ремонта и покраски данной детали.

Зачем нужен бампер?

Бампер автомобиля защищает другие элементы автомобиля от повреждений в случае столкновения. Также конструктивно предусмотрена и защита пешеходов от повреждений при ударе.

И только на 3 месте по важности можно разместить улучшение внешнего вида автомобиля.

Более того, отогнутые кромки бампера, как и вся его конструкция, позволяет избегать образования воздушных вихров, особенно под днищем авто и в его задней части.

Таким образом бампер повышает прижимную силу, что положительно влияет на показатели управляемости авто.

Бампер активно защищает узлы автомобиля от повреждения в случае удара. Происходит это путем поглощения и распределения силы удара по поверхности бампера.

Однако при этом сам бампер зачастую разрушается, что ведет к необходимости его замены.

Проверка бампера на ударостойкость проводится посредством удара по нему маятником, вес которого равняется весу автомобиля. Скорость удара при этом незначительная, но позволяет установить прочность детали и ее защитный потенциал.

Дополнительно подобные удары, но с меньшей скоростью, наносятся и по боковым частям автомобиля, под углом в 30 градусов к продольной оси.

Бампер считается надежным в случае, когда после удара остается работоспособной вся светотехника автомобиля, система охлаждения, смазки и выпуска. Также целыми должны остаться и другие элементы кузова.

Особе внимание при проектировании бампера уделяется пешеходам. Конструкцию продумывают таким образом, чтобы при наезде пешеход не попал под колеса, получив при этом дополнительные повреждения.

Для защиты ног на бамперах начали использовать энергопоглощающие вставки, которые изготавливаются из пенополиуретана.

Узнать о том, из чего изготовлен бампер, можно, внимательно ознакомившись с маркировкой, указанной на обратной стороне детали.

Индексами  ABS и PS  обозначаются детали, изготовленные из термопласта. PA, EP, PUR используются для деталей, изготовленных из термореактивных пластмасс или дуропласта.

PP, EPDM и POM изготовлены из полипропиленов. Такой вариант более всего подходит для современных условий, соответственно и встречается на автомобилях чаще всего.

Тем не менее, постепенно на замену бамперам начинают приходить фронтэнды (Frontend) – сплошной объединенный модуль, включающий в себя ряд узлов и блоков автомобиля, и поглощающий силу удара.

Однако до массового использования подобного модуля еще далеко, и пока придется беречь, защищать и ремонтировать свой бампер, что иногда обходится очень дорого.

Как отремонтировать бампер

Далеко не все водители меняют бампер при его повреждении, отдавая предпочтение ремонту. Конечно, эффективность работы детали при этом снижается, но можно восстановить хотя бы внешний вид.

При этом зачастую ремонтные работы выполняются автовладельцем в домашних условиях с использованием подручных материалов или бюджетных вариантов.

Далее речь пойдет об отличном способе устранить последствия повреждения бампера в случае удара о бордюр или другое препятствие. При этом способ будет вполне бюджетный, что позволит использовать его при необходимости всем желающим.

Для восстановления внешнего вида бампера выполняем такие действия:

  • Внимательно осматриваем место повреждения.

  • Стоит отметить, что бампер уже был паян.
  • Новая трещина появилась в месте пайки.

  • С помощью острого ножа или лезвия убираем вокруг места повреждения старую шпаклевку и элементы краски.

  • Подготавливаем паяльник.

  • Также понадобится кусок металлической сетки.

  • Самым сложным будет сделать первую спайку в месте расхождения шва.
  • С помощью разогретого паяльника делаем спайку на шве.

  • При этом важно не проплавить бампер насквозь, поскольку образовавшуюся дыру придется заделывать, используя дополнительный пластик.
  • Прикладываем в месте повреждения кусок металлической сетки, немного перекрывая и пространство вокруг.

  • Приставляем горячий паяльник к бамперу, прямо сквозь сетку.

  • Самый сложный этап – первый раз зацепиться (вплавить) сеткой в бампер.
  • Стоит учитывать, что при работе сетка будет разогреваться, и держать ее надо в перчатках или просто прижимать паяльником.

  • Таким образом вплавляем весь кусок сетки в верхний слой бампера.

  • Главное не перестараться и не продавить сетку насквозь.
  • При необходимости пластик бампера лучше поддерживать с обратной стороны.

  • Даем время пластику остыть.
  • После остывания обрабатываем поверхность с помощью наждачной бумаги. 

  • Чтобы не повредить красочное покрытие за местом проведения работ лучше обклеить границу малярным скотчем.

  • С помощью влажной тряпки смываем всю пыль с места ремонта.

  • После просыхания поверхности протираем ее с помощью растворителя или обезжириваем другим удобным способом.
  • Подготавливаем финишную шпаклевку.

  • Добавляем в нее немного затвердителя.

  • С помощью шпателя наносим шпаклевку на место проведения ремонта.

  • Выравниваем таким образом поверхность бампера.
  • Особенно сложно будет наносить шпаклевку ровным слоем в полукруге.

  • С помощью наждачной бумаги и бруска выравниваем поверхность, стирая излишки шпаклевки.

  • Обезжириваем поверхность бампера в месте покраски.

  • С помощью кисточки наносим слой краски на необходимый участок.

  • Поскольку краска немного прозрачна наносить ее придется в несколько слоев.
  • После высыхания краски протираем поверхность чистой тряпочкой.

  • Покрываем место покраски прозрачным лаком.

  • Подобным образом был ранее отремонтирован и задний бампер, на котором были повреждения в районе выхлопной трубы.

Конечно, можно сделать гораздо лучше, но тогда и расходы на проведение ремонта будут в несколько раз больше.

Проводить пайку и накладку сетки снаружи также не самая лучшая идея, но иногда просто не остается другого выхода. Тем более, в таком случае не придется проводить демонтаж бампера.

Вполне неплохой, быстрый и бюджетный способ восстановить внешний вид автомобильного бампера, воспользоваться которым может каждый автовладелец.

Ремонт трещин в бампере

Куда сложнее починить бампер при наличии более серьезных повреждений, например, больших трещинах через всю поверхность.

В таком случае простая пайка не всегда помогает, поскольку родного пластика для сохранения толщины не хватает. Особенно подобная проблема возникает в случаях, когда в данном месте же проводилась пайка.

Соответственно, возникает необходимость в более серьезном ремонте и утолщении бампера. Сделать это можно в домашних условиях, даже в случае неоднократного ремонта.

При очередном несильном ударе бампером трещина возникла на том месте, где уже неоднократно проводился ремонт с использованием сетки.

Этот способ оказался недостаточно надежным, поскольку даже несколько слоев сетки не помогли бамперу сохранить здесь целостность.

Выполняем такие действия:

  • Проводим демонтаж бампера.

  • Удаляем остатки старой сетки.
  • Для этого разогреваем участок бампера с помощью паяльника.

  • И плоскогубцами удаляем на нагретом участке сетку.

  • Очищаем края и поверхности с помощью ножа.

  • Поскольку сетку неоднократно накладывалась, то пластика стало существенно меньше.
  • Такую же операцию проводим и с наружной части автомобиля.

  • Поскольку трещина большая, в некоторых местах придется ставить скобы.
  • Для этого просверливаем отверстия по обе стороны от трещины.

  • После чего протягиваем проволоку и стягиваем две стороны бампера для надежной фиксации.

  • Края бампера стягиваем проволокой максимально плотно.

  • Излишки проволоки после скручивания убираем кусачками, иначе в дальнейшем они будут мешать.

  • Стоит заметить, что стяжки придется делать в нескольких местах, учитывая размеры трещины.

  • С помощью разогретого паяльника делаем точечную спайку.

  • Наконечник паяльника топим насквозь для разогрева пластика вокруг.

  • И после этого заглаживаем горячим паяльником пространство вокруг.

  • Таким образом проводим несколько спаек, начиная от края и смещаясь постепенно к противоположной стороне.

  • Если бампер ремонтируется впервые, то делать это лучше изнутри.
  • Но в нашем случае ремонт проводится уже далеко не первый раз.
  • После этого пропаиваем весь шов за исключением места установки скоб.

  • Когда сделанный шов немного остынет, извлекаем скобы.
  • Для этого разрезаем их кусачками.

  • После чего извлекаем с помощью шила.

  • Пластик, который при выполнении работ выдавило на противоположную сторону, разглаживаем горячим паяльником.

  • Конечно, можно встретить и другие варианты.
  • Например, часто можно увидеть стянутый заклепками бампер.

  • Также используют эпоксидную смолу.

  • Часто используют круглые китайские электроды.

  • В таких случаях вырезают канавки и вплавляют в них электроды.

  • Ну и традиционный способ – использование сетки, что, впрочем, имеет низкую эффективность.
  • Также можно использовать плоские электроды, что можно назвать одним из лучших вариантов.

  • Однако в данном случае возникает определенная проблема – найти их в продаже довольно тяжело.
  • Так что можно использовать обычный кусок пластика.
  • В нашем случае будет использоваться часть защиты, а точнее – подкрылок.

  • Более того, такой подкрылок на разборке можно купить довольно дешево, в отличии от тех самых электродов.
  • Нарезаем с подкрылка полоски пластика нужной длины и ширины.

  • Толщина пластиковых полос составила около 2 миллиметров.

  • Толщина самого бампера около 6 миллиметров.
  • Зачищаем острым ножом место, на которое будет проводиться припайка пластиковой шины.

  • Таким же образом необходимо зачистить и саму шину.

  • Подготавливаем строительный фен, который будем использовать при приклеивании шины для нагревания бампера и шины.

  • Сначала прогреваем непосредственно бампер.

  • Это связано с тем, что его толщина больше и греться он будет дольше.
  • После прогревания бампера подставляем шин и прогреваем угол между ней и бампером.

  • Выгибая постепенно шину, проводим ее приклеивание, смещая в нужном направлении.

  • Впереди образовывается своеобразная волна разогретого пластика.

  • Неиспользованный остаток шины можно отрезать, используя обычный паяльник.

  • После чего заглаживаем краешек.

  • Таким образом наклеиваем еще несколько полосок.
  • Поверх первых двух полос приклеиваем еще одну. 

  • После этого можно переходить к пайке основной трещины.
  • Очищаем еще одну шину.

  • Нагреваем шину до того момента, пока она не начнет потихоньку плавится.

  • Приставляем шину к началу трещины и постепенно приклеиваем ее по всей длине повреждения.

  • Таким же образом наклеиваем еще одну шину, которая по размерам будет шире первой.

  • В местах сгиба бампера наклеенные шины дополнительно прогреваем сверху после наклеивания.

  • Это существенно улучшит фиксацию.
  • Все шины наклеиваются с внутренней стороны бампера.
  • С внешней стороны очищаем поверхность с помощью ножа.

  • Накладываем по месту пайки тонкую шину (около 1 миллиметра).

  • Это необходимо для того, чтобы не наносить сильно толстый слой шпаклевки.
  • Разогреваем поверхность бампера и шины феном.
  • После чего наклеиваем ее, как делали это с внутренней стороны.

  • Устанавливаем на болгарку лепесток-круг.

  • После чего с ее помощью убираем лишний пластик с поверхности бампера, выравнивая его.

  • Делать это надо на низких оборотах.
  • Иначе пластик начнет нагреваться и плавиться.
  • Остатки лишнего пластика в труднодоступных местах снимаем ножом.

  • После этого при необходимости наносим слой финишной шпаклевки для окончательного выравнивания поверхности.
  • Закрашиваем место проведения работ любым удобным способом, но лучше использовать или баллончик, или распылитель с компрессором.

Конечно, такой способ ремонта более дорогой и требует наличия дополнительного оборудования. Однако и эффективность у него заметно выше.

После выполнения такого ремонта бампер при ударе вряд ли сломается в этом месте, как было в случае с ремонтом с использованием сетки. Тем не менее, придется постараться.

Как покрасить бампер

Еще одним важным моментом является правильная покраска бампера при его замене или после проведения ремонта.

Здесь важно правильно подобрать цвет краски, а также равномерно ее нанести. При этом не должно оставаться не закрашенных участков или мест, где краска будет отличаться по цвету.

Добиться подобного результата довольно сложно и удается не всегда.

Тем более, что именно бампер чаще всего поддается повреждениям в ДТП, на парковках, а также от абразивных материалов, вылетающих из-под колес едущих впереди автомобилей.

Соответственно, ремонтировать и красить его придется часто.

Для покраски бампера будут использоваться материалы и инструменты, которые есть практически у каждого автовладельца. Отдельные элементы можно без проблем добыть в ближайшем магазине хозяйственных товаров.

Чтобы покрасить автомобильный бампер выполняем такие действия:

  • Демонтируем бампер.

  • В нашем случае это серебристая деталь, которую необходимо перекрасить в синий цвет.
  • Предварительно бампер надо заматовать.
  • Для этого тщательно промываем бампер.

  • Берем абразив и наматываем его на брусок.
  • Обрабатывать бампер держа абразив в руках нежелательно, можно получить травмы.
  • Тщательно обрабатываем поверхность бампера, аккуратно работая в местах сколов и глубоких трещин.

  • В таких случаях необходимо снимать слой ЛКП вплоть до основания.

  • После чего эти места обязательно обрабатываются грунтовкой.
  • Это позволит создать достаточно хорошее сцепление между основой и новой краской.
  • В обязательном порядке смачиваем водой пространство вокруг бампера – полы, земля или другие поверхности.

  • Это делается для того, чтобы не подымалась пыль в процессе работ, что без смачивания будет неизбежным явлением.
  • Все крышки с бамперов снимаем.

  • Красить их лучше отдельно, поскольку иначе эффективность покраски снизится.
  • Грунтуем поверхность бампера.
  • Для этого используем специальный адгезивный грунтовый состав, который можно приобрести в баллончиках.

  • Однако предварительно необходимо обезжирить поверхность любым доступным средством.
  • Встряхиваем баллончик с грунтовым составом.

  • Делать это необходимо в обязательном порядке и довольно тщательно.
  • Данную грунтовку необходимо наносить на бампер тонким слоем.

  • Подготавливаем основу для покраски.

  • Разводим краску до необходимой консистенции.
  • Заливаем краску в распылительный пистолет, подключенный к компрессору. 

  • Выставляем необходимое давление воздуха.
  • В первую очередь следует обработать кромку и скрытые полости.

  • При выполнении покраски лучше одевать маску, что позволит избежать отравления от паров краски и растворителя.
  • Далее можно закрашивать основную поверхность бампера.

  • Тщательно просматриваем поверхность бампера на предмет не закрашенных участков.
  • Протираем поверхность бампера липкой салфеткой, что позволит убрать частички мусора, которые могли попасть, а также равномерно распределить основу.

  • Делаем жидкий раствор краски с растворителем в пропорции 50/50.

  • После чего растушевываем состав по всей поверхности бампера.

  • Ждем высыхания поверхности и собираем салфеткой осевшую пыль.

  • Заливаем лак в пистолет.

  • После чего наносим его сначала на кромку бампера и труднодоступные полости.

  • Далее лаком покрываем основное пространство детали.

  • Работать с первым слоем лака необходимо предельно аккуратно.
  • С него не получится убрать мусор или насекомых если они вдруг появятся на лаке.
  • Начиная со второго слоя это же не будет проблемой, поскольку можно будет без проблем убрать мусор, зашкурив поверхность.
  • После высыхания первого слоя лака наносим второй.

  • Главное – вовремя остановится.
  • Когда кажется, что результат идеален и глянец просто отличный – ждите потека, ведь с количеством лака получился перебор.
  • При использовании качественного лака следует останавливаться с его нанесением, когда складывается впечатление, что еще чуточку надо добавить, ведь не хватает.
  • Лак сам растечется и создаст отличный результат.
  • Проверяем полученные результаты.

Процесс покраски потребует определенного времени, а также наличие компрессора и специального пистолета для распыления краски.

Следует выбирать только качественные материалы, использование которых позволит достичь желаемого результата.

Стоимость ремонта и замены бампера

Если по каким-то причинам провести самостоятельный ремонт невозможно, то следует обратиться к профессионалам. Однако следует учитывать, что стоимость такого ремонта на СТО довольно высокая и придется выложить солидную сумму.

Особенно когда речь идет о замене бампера, стоимость которого составляет более 1000 гривен, с необходимостью дальнейшей покраски.

Цена на ремонтные работы зависят от их сложности, а также необходимости проведения покраски по завершению ремонта.

Обычно стоимость ремонтных работ составляет:

  • Замена бампера – от 400 гривен + стоимость запчасти.
  • Пайка бампера – от 300 гривен в зависимости от модели авто и сложности повреждения.
  • Покраска бампера – от 2000 гривен при полной покраске детали.

Однако стоимость всегда необходимо уточнять заранее, при посещении определенного сервиса. Это связано с тем, что расчет может проводиться индивидуально, почасово или другим способом.

Таким образом стоимость между заявленной изначально в прайсе и конечным итогом может существенно отличаться.

Важно всегда следить за состоянием бампера и при необходимости проводить его ремонт и обслуживание. Вполне вероятно, что в будущем это может спасти жизнь автовладельца или пешехода.

Шариковый амортизатор SB/sup 2/ — гибкий инструмент для изготовления корпусов трехмерных датчиков и микросистем

  • 8 @статья{Kasulke1998SolderBB, title={Шарик для припоя SB/sup 2/ — гибкий инструмент для изготовления корпусов трехмерных датчиков и микросистем}, автор = {Пол Касульке, Вернер Шмидт, Ларс Титерле, Х. Бонакер, Томас Опперт и Эльке Закель}, Journal={Двадцать второй международный симпозиум по технологиям производства электроники IEEE/CPMT. IEMT-Европа 1998. Производство и разработка электроники для автомобилей (кат. № 98Ch46204)}, год = {1998}, страницы = {70-75} }
    • P. Kasulke, W. Schmidt, E. Zakel
    • Опубликовано 27 апреля 1998 г.
    • Engineering
    • Двадцать второй международный IEEE/CPMT симпозиум по технологиям производства электроники. IEMT-Europe 1998. Производство и разработка электроники для автомобилей (Кат.
      № 98Ch46204)

    Компания Pac Tech GmbH разработала новую высокоскоростную систему напыления для микроэлектронных устройств. С помощью этой полностью автоматической системы, высокоскоростного буфера шариков припоя (SB/sup 2/), предварительно сформированные шарики припоя помещаются в заранее запрограммированные положения соединения и оплавляются лазерным импульсом за один шаг. Использование флюса или второго оплавления не обязательно. Конструкция системы подходит для широкого спектра приложений. Из-за низкого подвода тепла во время напыления припоя и того факта, что дополнительные… 

    Просмотр на IEEE

    doi.org

    Размещение и оплавление шариков припоя для FC, BGA, CSP на уровне пластины, оптоэлектронных компонентов и МЭМС с использованием нового метода струйной пайки

      T. Oppert, Lars Titerle, E Закель, Г. Аздашт, Т. Тойч

      Материаловедение, машиностроение

    • 2002

    Сегодня требования к упаковке оптоэлектронных и МЭМС-устройств больше не могут быть удовлетворены стандартными процессами на основе флюса, в которых используется профиль оплавления с большой температурой. и внедряем…

    Удар микросферами для измерения уровня пластин и трехмерных приложений с использованием переноса сфер припоя и распыления припоя

      T. Oppert

      Engineering

    • 2012

    Миниатюризация в электронике обусловлена ​​уменьшением размеров и стоимости, однако за счет увеличения технических производительность устройства. Что касается приложений на уровне пластины, технология флип-чипов…

    Лазерная пайка и крепление флип-чипов для трехмерной упаковки

      T. Oppert, G. Azdasht, E. Zakel, T. Teutsch

      Материаловедение

      Тридцать первая IEEE/CPMT International Electronics…

    • 2006

    Обычные процессы пайки оплавлением больше не могут удовлетворять фактическим требованиям к современной упаковке. Упаковка 3D и оптоэлектронных компонентов, например, требует бесфлюсовой пайки…

    Плазменное оплавление припоем Sn-3,5 Ag для бесфлюсового применения в корпусах флип-чипов

      Сун-Мин Хонг, Чун-Сик Канг, Джэ-Пил Юнг

      Материаловедение

      IEEE Transactions on Advanced Packaging

    • 2004

    Новый процесс оплавления без использования флюса с использованием плазмы Ar+10%H/sub 2/ был исследован на предмет применения для пайки корпусов флип-чипов. Шарики припоя Sn-3,5 вес.% Ag диаметром 100 мкм/м3 были соединены с…

    Плазменное оплавление припоя Sn-3,5 Ag для бесфлюсового применения в корпусах флип-чипов

      Soon-Min Hong, C. Kang , J. Jung

      Материаловедение

    • 2004

    Был исследован новый процесс оплавления без использования флюса с использованием плазмы Ar+10%H/sub 2/ для применения в корпусах флип-чипов для припоя. Шарики припоя Sn-3,5 мас.% Ag диаметром 100 мкм/м2 были связаны с…

    Оценка лазерной струйной обработки шариков припоя для процесса прикрепления шариков припоя

      M. Ding, L.C. Wai, Shiyun Zhang, V.S. Rao

      Материаловедение

      IEEE 14th Electronics Packaging Technology…

    • 2012
    • 90 007

      Из-за постоянного нажатия микроэлектронной промышленности для миниатюризации и повышения производительности, плотность входов/выходов на электронных корпусах увеличивается в пределах заданной площади.

      Сборка припоя на уровне пластины и сборка флип-чипов с шариками припоя размером до 30 мкм

        T. Oppert, R. Dohle, J. Franke, Stefan Härter

        Материаловедение

      • 2011

      Важнейшим технологическим фактором в электронной промышленности является миниатюризация, главным образом обусловленная уменьшением размера на уровне пластин и стоимости. Одна из технологий межсоединений для мелкого шага…

      Обработка и анализ надежности флип-чипов с контактами припоя диаметром до 30 мкм

        Дж. Франке, Р. Доле, Флориан Шуслер, Т. Опперт, Томас Фридрих, С. Хартер

        Машиностроение, материаловедение

        61-я сессия IEEE Электронные компоненты и технологии…

      • 2011

      Ускоренная тенденция к уменьшению и уменьшению веса электроники привела к тому, что многие усилия были направлены на уменьшение размеров и повышение производительности электронных продуктов. Тем не менее, оборудование и процессы…

      Бесфлюсовый припой, наплавляемый на корпус флип-чипа с помощью плазменного оплавления

        Soon-Min Hong, C. Kang, J. Jung

        Материаловедение

        Достижения в области электронных материалов и корпусов…

      • 2001

      Новый процесс бесфлюсового оплавления с использованием плазмы Ar+10%H/sub 2/ был исследован на предмет применения для пайки корпусов флип-чипов. Шарики припоя Sn-3,5 мас.% Ag диаметром 100 мкм/мл были соединены с 250…

      Одиночное и многократное лазерное размещение шариков припоя и оплавление для уровня пластины CSP

        T. Oppert, T. Teutsch, E. Zakel , G. Azdasht

        Engineering

      • 2000

      Движущей силой для достижения повышенной скорости и производительности наряду с увеличением числа операций ввода-вывода является технология Flip Chip (FC), которая поэтому имеет большое значение для различных приложений. …

      Использование лазерного метода FPC для различных методов соединения микросхем

        Г. Аздашт, П. Касулке, Э. Закель, Х. Рейхл

        Материаловедение

        Proceedings of Japan International Electronic…

      • 1995
      • 9000 7

        воспроизводимость лазерного соединения в технологии микросоединения зависит от качества поглощения контактного материала и теплового соединения. The Fiber Push…

        Недорогие технологии для пайки с переворотом каналов »

          Восстановление механизма всплывающего бампера

          Немного сложнее, чем рогатка, и требует больше времени, но все же хорошо в пределах досягаемости любого, кто знаком с некоторыми основными ручными инструментами. Единственный действительно сложная часть этой работы заключается в том, что некоторые части находятся над игровым полем, а другие находятся под ним, поэтому вам придется работать с обеих сторон. Поддержите игровое поле надежно, чтобы он не упал, пока вы работаете над ним.

          Начальная точка под игровым полем.
          Начните с отвертки двух гаек Nylock, которые крепят стержень и кольцо к бугелю.
          Затем открутите три винта с крестообразным шлицем, которые крепят катушку и кронштейн к игровому полю. Это позволяет кронштейну, катушка, поршень и хомут, чтобы свободно падать с игрового поля.
          Теперь над игровым полем открутите два винта с крестообразным шлицем, которые крепят корпус бампера к игровому полю.
          Осторожно потяните кронштейн и хомут.
          Отрежьте два провода лампы, закрепив их как можно ближе к месту пайки.
          Над игровым полем возьмитесь за корпус всплывающего бампера и стержень и кольцо…
          …и осторожно потяните его. Он может висеть на точках пайки для патрона лампы, где они проходят через игровое поле, просто ослабьте их или при необходимости закрепите их короче.
          Возьмите кронштейн и держите его одной рукой.
          Затем открутите два винта, которыми скоба плунжера крепится к скобе отбойника.
          Выкрутив винты, можно снять скобу, плунжер, пружину и хомут.
          Снимите втулку катушки и утилизируйте ее. Вы можете найти оригинальный латунный, как этот, или нейлоновый. В любом случае замените на новый при сборке.
          Снимите плунжер, пружину и бугель с кронштейна, затем снимите бугель и пружину с плунжера. Если металлические или волоконные детали хомута сломаны, замените их на детали Pinball Resource с номерами GTB-A2662+ и GTB-A12149.
          Проверьте плунжер на грибовидность, когда скошенный конец бьется о стопор катушки. У этого есть легкий грибок. Он по-прежнему пригоден для использования и будет исправлен с помощью файла.
          Выверните два винта, которые удерживают переключатель ложек на месте. Обратите внимание, что они немного меньше, чем три винта, которые удерживают скобу катушки поп-бампера на месте, и будьте осторожны, чтобы не перепутать их.
          Разборка корпуса начинается со снятия четырех пластиковых изоляторов с патрона лампы. Сохраните их на потом или замените термоусадочными трубками при сборке, если они сильно повреждены или отсутствуют.
          Снимите патрон лампы и утилизируйте его. Замените на новый при сборке.
          Снимите основание.
          Снимите центрирующую пружину.
          Снимите юбку.
          Снимите узел штока и кольца.
          После очистки и обработки воском игрового поля установите новые накладки из майлара с клейкой основой, чтобы защитить игровое поле. Делать NOT используйте неклейкие (стиль «Готлиб»), так как они позволяют грязи и мусору накапливаться под ними и со временем превращаться в эквивалент наждачной бумаги. Здесь три кольца показаны в положении с все еще наклеенной бумажной подложкой.
          Все детали, кроме корпуса и крышки, помещаются в детали Bucket-O-Parts для очистки. Очистить все. Мне нравится Castrol SuperClean для деталей и Simple Green для корпуса и крышки. Очистите и высушите все детали.
          Этот шаг не является обязательным, но все же сделайте его. Как только узлы стержня и кольца будут чистыми, используйте полировальный круг и немного румян, чтобы отполировать кольцо. Это не только выглядит лучше, но и оставляет более гладкую поверхность на кольце и обеспечивает лучшее действие ударного бампера в игре.
          Тот, что справа, для сравнения еще не полировался.
          Все детали чистые и готовы к повторной сборке. Исправьте грибовидный плунжер, обработав фаску напильником по мере необходимости. Осмотрите вилку на наличие поломок или трещин и при необходимости замените. При необходимости также замените возвратную пружину.
          Установите стержень и кольцо на корпус.
          Установите юбку.
          Установите центрирующую пружину.
          Установите основание.
          Установите новый патрон лампы.
          Теперь корпус готов к повторной установке.
          Соберите хомут волокна на плунжере…
          …и металлическую скобу…
          …и возвратную пружину.
          Установите на место комбинацию поршень/бугель/пружина в кронштейн.
          Переключатели с двумя ложками перед очисткой. Обратите внимание на гранж. Это приводит к плохой работе бампера, так как юбка должна пройти через эту грязь, чтобы переключатель закрылся. Очистите с помощью SuperClean и бумажного полотенца или тряпки.
          Очистка ложки. Это бумажное полотенце было чистым, когда я начал.
          Полученные, чистые, ложечные переключатели.
          Очистите контактные точки переключателя-ложки с помощью визитной карточки, пока она находится в легкодоступном месте.
          Установите опорную пластину бампера на игровое поле. Обратите внимание, что верхняя часть (которая выходит на поверхность игрового поля) отличается от нижней и устанавливается правильно. Край пластика на одном конце имеет гребень вокруг него, он идет вверх.
          Один винт для опорной плиты. Он того же размера, что и два для переключателя ложек, и меньше, чем три для кронштейна соленоида.
          Установите на место переключатель ложек и два его винта.
          Установите новую нейлоновую втулку катушки. Обратите внимание, что конец с фланцем идет на конец катушки в сторону от выступов.
          Поместите катушку обратно на кронштейн, убедившись, что она полностью прилегает к упору катушки.
          Установите плунжер и соответствующий кронштейн и детали. Плотно прижмите этот узел к катушке одной рукой.
          Установите винты, которыми кронштейн плунжера крепится к кронштейну соленоида.
          Верхняя сторона игрового поля, переустановите собранный корпус.
          Установите два винта, чтобы удерживать корпус на месте.

          Автор: alexxlab

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          ×