Как просверлить подшипник в домашних условиях: Чем можно просверлить подшипник?

Чем можно просверлить подшипник?

Подшипники являются важными в механике каждой машины. Они прочны и долговечны, однако иногда ломаются и выходят из строя.  Если вы столкнулись с проблемой поломки подшипника или он нуждается в немедленном демонтаже, то в статье можно найти пошаговую инструкцию о том, как просверлить подшипник.

Зачем может понадобиться сверлить подшипник

Ключевая причина, по которой требуется проделать отверстие в этой детали, кроется в неисправности механических элементов. Подшипники часто выходят из строя по следующим распространенным причинам:

  • для смазки деталей используется очень плохой смазочный материал;
  • попадание грязи в подшипник, нахождение внутри твердых и жидких элементов, которые нарушают герметичность конструкции детали, в результате чего смазка начинает протекать;
  • отрицательное влияние электрического тока, который проходит через подшипник;
  • ошибки при регулировке детали, связанные с повышением температуры детали, нагревом выше нормы и появлением люфта;
  • неверная установка и неправильный монтаж подшипника, во время которого произошел сильный пережим конусной муфты;
  • сильные нагрузки на деталь.

По всем этим причинам может понадобиться просверлить подшипник, чтобы исправить ситуацию.

Но иногда данное действие нисколько не избавляет от основной проблемы и приходится полностью заменять деталь.

Как можно просверлить подшипник

Подшипник можно отнести к каленым деталям. Сверлить такие элементы не всегда легко – для этого приходится приобретать специальные сверла, предназначенные для каленой стали. Отлично подойдет материал из сплава BK8.

Для того чтобы просверлить обойму подшипника, необходимо пройти следующие этапы:

  • изначально стоит запустить в работу большой бур;
  • постепенно увеличивать скорость сверления, чтобы процесс происходил быстрее;
  • каждый раз добавлять масло и постоянно точить сверла, чтобы производительность работы не уменьшалась.

В результате по истечении 10 минут обойма будет просверлена. Иногда такую работу приходится проворачивать с шариком от подшипника. Чтобы сделать это правильно, нужно соблюсти все этапы:

  • сверло закрепить в патрон, а шарик от детали – в специальных тисках, чтобы он не выскользнул;
  • с небольшим нажатием на деталь начать сверлить подшипник, не добавляя масло на первых этапах;
  • после появления небольшой выемки от сверления можно добавить немного масла и увеличить нажим на шарик;
  • с каждым разом добавлять новое масло в отверстие, чтобы сверло эффективнее проделывало дыру;
  • убрать стружку и осуществить монтаж шарика от подшипника.

Если материалы правильно подобраны, а порядок действий соблюден, то подшипник будет качественно просверлен. Это избавит водителей от вечных проблем, с которыми он сталкивается при поломке механизма автомобиля. Полезной данная информация будет и для простых владельцев техники, в которой используются подшипники.

Детали, которые применяются почти в любой механизированной машине – подшипники. Они удерживают вал в пространстве и обеспечивают вращение осей. Иными словами, данные устройства незаменимы, потому что способны повышать работоспособность технического средства. Но при возникновении проблем, которые связаны с эксплуатацией оборудования, может потребоваться сверление подшипника. В таких случаях понадобится специальное сверло для каленой стали. При верном прохождении всех шагов сверления можно легко устранить проблему и наладить работу данного устройства.

Самонаводящиеся солнечные панели с управлением от мобильника – Этап 4: вырезание гнезд для подшипников

Основание делается из строительного пиломатериала 5×10 см. Надо отрезать 3 доски 508 мм длиной и ещё 3 бруска по 127 мм. Два куска 127 мм станут монтажными блоками, которые будут удерживать моторы и приводные валы малых шестеренок.

Во-первых, в меньших брусках надо просверлить небольшое направляющее отверстие для двух маленьких подшипников 7/8 дюймов. Отступите 89 мм от верхнего края.

Используйте сверло 1.6 мм. Направляющее отверстие должно быть сделано аккуратно, так как по нему пройдет вал привода малой шестерни. Постарайтесь, проделать его настолько перпендикулярно к поверхности, насколько возможно.

Далее используйте перку или сверло Форстнера 5/8 дюймов, прорезая гнездо для одного меньшего подшипника с одной стороны. Внешний диаметр подшипника 7/8 приблизительно на ? дюйма больше, поэтому отверстие может быть неточным. Чуть больше или меньше, потом исправите. Теперь повторите действие с противоположной стороны бруска для второго такого же подшипника.

В итоге, подшипники с каждой стороны бруска должны быть совмещены. После этого можно увеличить направляющее отверстие, так чтобы вал смог пройти через него. Валом в нашем случае будет стержень 10 мм с резьбой на концах, так что отверстия 12 мм будет предостаточно.

Кроме того, использовав шаговое сверло для снятия фасок с краев отверстия, можно быть уверенным, что внутреннее кольцо подшипника не станет тереть о дерево и создавать помехи вращению.

В общей сложности надо сделать два монтажных блока, и в каждом из них должно быть по два подшипника, чтобы удерживать приводные валы малых шестеренок. Для соединения блоков с горизонтальными опорными пластинами удобно пользоваться направляющими Kreg для косых шурупов. Врезные отверстия для этих шурупов проделываются сверлом 1.6 мм.

По одному высверленному карману с каждой стороны отверстия для вала будет достаточно. Устанавливайте приставку Kreg в положение для доски толщиною 1 ? дюйма.

После проделывания отверстия, прикрутите монтажный блок двигателя к одной из горизонтальных опорных пластин длиной 508 мм, отступив от одного конца 343 мм. На этом участке должна разместиться плашмя 254 мм большая шестерня, а также вставиться собранное малое зубчатое колесо общей толщиной 38 мм, плюс ещё гайки и шайбы, которые позже будут удерживать малое колесо на приводном валу.

Затем положите большую шестерню с центральным отверстием 9.5 мм на горизонтальную пластину так, чтобы её край находился на расстоянии 6 мм от края этой основы. Наметив, таким образом, центр оси вращения большого колеса, сделайте 9. 5 мм сквозное отверстие через доску. На этом этапе мы наметили место для гнезда большого подшипника 1 ? дюйма.

Надо всего сделать 3 гнезда в горизонтальных пластинах. Очень важно, чтобы проделанные отверстия выстраивались в одну линию. Подшипники должны совпадать друг с другом. Самый простой способ добиться этого — сложить доски вместе и просверлить их разом тонким сверлом насквозь, прежде чем вырезать места для подшипников.

Маловероятно, что у вас найдется сверло 1.6 мм достаточной длины для того, чтобы пройти насквозь 15 см дерева. В любом случае сверло будет уходить в сторону забиваясь стружкой. Так что лучше, сначала пройти одну пластину, а затем начать сверлить следующую. Снимите первую доску и, используя оставшуюся от сверла метку, начинайте проходить вторую, пока не врежетесь в третью. Убираете вторую доску и просверливаете насквозь третью, вот и всё.

Можно наметить несколько отверстий по линейке, но каждый замер влечет к потенциальной ошибке. Бурение единого направляющего отверстия — самый простой способ обеспечить выравнивание и устранить погрешности измерений.

Затем несите заготовки горизонтальных пластин до сверлильного станка и сделайте в одной из них внутренне отверстие для подшипника 3/8, используя фрезу Форстнера 5/8 дюймов. Вы можете использовать ручную электродрель, но будьте аккуратны и держите инструмент так близко к перпендикуляру, насколько можете. Этот самый нижний подшипник будет использоваться в качестве упора для шпильки подъёма солнечных панелей. В общем, не рекомендуется использовать роликовый подшипник при осевой нагрузке, но для этой конструкции она настолько мала, что нет необходимости использовать более дорогой комбинированный подшипник или дополнительный упорный подшипник.

В следующей горизонтальной пластине необходимо сделать большое отверстие с одной стороны для подшипника 3/4 дюйма, в который будет вставлен карниз от штор, и меньшее на противоположной стороне для подшипника 3/8 дюйма, удерживающего длинную шпильку, что пройдет через середину карниза. Больший подшипник 3/4 имеет внешний диаметр 1 ? дюйма. Если не найдется сверло Форстнера такого размера, то достаточно воспользоваться перкой, которая прекрасно работает по сосновым доскам. С противоположной стороны гнездо для меньшего подшипника можно вырезать сверлом Форстнера 5/8 дюйма или перкой.

Далее:  Этап 5: изготовление воротниковых зажимов


 

Просверлите 100% центр в шарикоподшипнике

faavs730222
Зарегистрировано