Как заменить сцепление на бензопиле: Как правильно снять сцепление на бензопиле

Содержание

Разбираемся, как снять сцепление на бензопиле, на примерах самых известных брендов: Штиль, Хускварна, Партнер

Для снятия сцепления не требуется разборки других узлов. Деталь легко доступна, закреплена просто, демонтаж не требует специальных навыков. Но некоторые нижеописанные нюансы знать обязательно.

Содержание

  1. Необходимый инструмент
  2. Нет съемника? Тогда используем веревку в качестве стопора
  3. Примеры демонтажа на самых распространенных инструментах
  4. Как снять сцепление на примере бензопилы Шт иль 180
  5. Что нужно знать, чтобы поменять на Штиль 250?
  6. Нюансы замены на бензиновых пилах Хускварна
  7. Как открутить на китайских пилах вроде Хутер, Партнер, Карвер?
  8. Устройство и принцип работы
  9. В каких случаях требуется замена?
  10. Почему люфтит корзина сцепления?
  11. Сейчас читают

Необходимый инструмент

Принципиальное устройство этого элемента на всех современных бензопилах одинаково. Однако техническое исполнение отличается, потому для разных брендов и моделей может потребоваться разный инструмент.

Для снятия сцепления на всех бензопилах требуется:

  • Отвертка для снятия с вала стопорного кольца крышки с шестерней,
  • В зависимости от модели, потребуется обычный гаечный ключ для откручивания самого центробежного механизма (барабана), или ключ с двумя шплинтами типа того, которым закручивают гайки на болгарке.
  • Стопор требуется для того, чтобы зафиксировать вал маховика (коленвал), на котором закручен центробежный механизм.

Коленвал стопорят, фиксируя поршень в цилиндре с помощью прутка из мягкого металла или веревки с завязанными узелками.

Жесткий металл использовать нежелательно, он может повредить поршень. Слабые материалы типа пластика использовать также нельзя. Они могут сломаться, выкрошиться и попасть в окна цилиндра, полость карбюратора или картер. Тогда потребуется полная разборка двигателя, чтобы их оттуда извлечь, а это ненужные проблемы.

Нет съемника? Тогда используем веревку в качестве стопора

Самый распространенный вариант стопора – кусок веревки. Откручивают свечу, поршень подводят ближе к верхней мертвой точке (ВМТ), в свечное отверстие вставляют и уплотняют кусок веревки. Поршень мягко фиксируется, при этом вал, на котором закручена корзина муфты, не прокручивается, что позволяет раскрутить резьбовое соединение.

Так выглядит оригинальный стопор от компании Stihl, но с таким же успехом можно применять бесплатный вариант — веревку от стартера с узелками. Достаточно 1-2 узелка.

Примеры демонтажа на самых распространенных инструментах

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию сцепления, существенные отличия есть только у двух известных брендов: Штиль и Хускварна, а все другие пилы имеют похожую конструкцию либо на первый, либо на второй бренд.

Как снять сцепление на примере бензопилы Штиль 180

Демонтаж барабана сцепления на бензопилах Штиль 170, 180 имеет свою специфику и несколько отличается от такой же операции на других марках. Кстати, также рекомендуем почитать чем отличаются 170 и 180 модели, в статье раскрыты самые интересные отличия, которые и не видны с первого взгляда.

Конкретно: на этих Штилях тонкий шатун коленвала, несущий поршень. При жёстком стопоре поршня и сильной нагрузке на вал, при откручивании шатун может легко сломаться. Вместе с тем, резьба гайки барабана на этих моделях откручивается, как правило, легко.

Поэтому стопорить поршень веревкой или жестким прутом не обязательно. Вместо стопора поршня оставляют закрученной свечу зажигания, что затрудняет ход поршня. Гайку откручивают торцовым ключом с приводом от пневмо – или электрогайковерта при больших оборотах ключа. При этом в камере сгорания образуется сильное сжатие воздуха, ход поршня затруднен, и высокие обороты гайковерта позволяют открутить резьбу.

На Штилях и на большинстве моделей других брендов резьба корзины откручивается по часовой стрелке (левая резьба). Такие обратные резьбы применяются на деталях, которые при работе вращаются против часовой стрелке. Левая резьба в этих случаях позволяет избежать раскручивания и обеспечивает «самозатяг» резьбы во время работы.

Когда нет гайковертов, корзину откручивают ударами при вкрученной свече. В окно центробежного механизма ставят пруток, по нему бьют молотком. Как правило, двух-четырех ударов достаточно, чтобы сорвать резьбовую затяжку с места.

Конкретно процесс откручивания «ударным способом» на Штиль 180 показан на видео:

Порядок разборки очень простой и состоит всего из 4 шагов, знакомьтесь, пошаговая инструкция с фото:

  1. Снимается крышка на корпусе бензопилы, закрывающая шину.
  2. Снимается стопорное кольцо (поз. 2 на фото) с вала (поз. 3 на фото), фиксирующее крышку барабана с шестерней (поз. 1 на фото).
  3. По часовой стрелке срывается закрутка резьбы одним из вышеописанных способов (ключом, ударами).
  4. Корзина откручивается по резьбе до конца от руки и снимается.

Сборка проводится в обратном порядке. Перед сборкой на игольчатые подшипники наносят специальную смазку – несколько капель масла или специальную густую смазку.

Что нужно знать, чтобы поменять на Штиль 250?

На всех бытовых бензопилах Штиль, сцепление имеет идентичную конструкцию и соответственно снимается одинаково, например на моделях 180 и 250 даже визуального отличия нет. Поэтому, если нужно снять сцепление с бензопилы Штиль 250, читайте алгоритм выше про 180 модель, он также применим и к этой модели.

Нюансы замены на бензиновых пилах Хускварна

При одинаковых принципах работы, техническое исполнение сцепления на Хускварна отличается от Штиля и некоторых других брендов.

  1. Крышка барабана с ведущей звёздочкой расположены не сверху механизма, как у Штилей, а под эксцентриковым механизмом (корзиной). Поэтому для замены этой детали снимают всю корзину. (На Штиле эта крышка сверху, для замены достаточно снять стопорное кольцо и не снимать весь барабан).
  2. На Хускварне не предусмотрен шестигранник в форме гайки для откручивания корзины эксцентрикового механизма шестигранным ключом. Вместо этого есть отверстия под шплинты ключа типа тех, которыми закручивают гайки «обезьянки».

В профессиональных сервисах и мастерских для демонтажа корзин Хускварна используют специальные щупы для стопора поршня и ключи-втулки с двумя шипами раскрутки и закрутки резьбы.

Такой инструмент стоит недешево. И для разовой работы в условиях домашней мастерской приобретать его нет смысла. Поэтому поршень стопорят веревкой вышеописанным способом.

Деталировка сцепления на пилах Хускварна, как видите, ничем не отличается.

Для откручивания используют подходящий по размеру ключ от обезьянки с двумя шипами или шину самой бензопилы. В конце шины, который скрывается под крышкой, есть два поперечных отверстия, расположенные перпендикулярно регулировочному пазу. По расположению они совпадают с размерами отверстий для откручивания корзины. В отверстия шины вставляют два винта, фиксируют их гайками. По диаметру винты должны входить в отверстия механизма. В итоге получается ключ с двумя шипами и мощным рычагом.

Наглядно использование шины Хускварна вместо специального ключа показано на видео с 2 мин 35 секунды. Комментарий на иностранном языке, но процесс понятен.

Такие специальные отверстия есть не на всех пильных шинах. Однако их можно просверлить. Причем не только на шине, но и на полосе металла толщиной 3-5 мм. Таким способом можно сделать подходящий ключ для снятия/установки этой детали. Здесь главное – точно размерить и просверлить отверстия, чтобы они совпадали с отверстиями на барабане.

На всех бытовых бензопилах Хускварна, сцепление имеет идентичную конструкцию и соответственно снимается одинаково, например на моделях 137 и 142 даже визуального отличия нет.

Сцепление бензопилы Хускварна 137

Как открутить на китайских пилах вроде Хутер, Партнер, Карвер?

Самые существенные отличия в техническом исполнении сцепления и способах демонтажа между немецкой Штиль и шведской Хускварна. Они описаны выше.

Десятки других брендов, в том числе Партнер, Хутер, Карвер исполнены как варианты этих двух основных брендов.

Могут отличаться размеры гаек, шаг резьбы на валу, диаметр самих корзин, расстояние между отверстиями под спецключ, стопорные кольца и способы их фиксации, форма и расположение пружин. Но в целом устройство и способы снятия корзин всех современных бензопил идентичны.

Сцепление бензопилы Патриот, визуально походит на конструкцию Хускварны

Устройство и принцип работы

Корзина сцепления современных бензопил – удачное и простое техническое решение. Вполне отвечает всем требованиям к такому узлу:

  • автоматически, без специального включения оператором передает крутящий момент от двигателя к шестерне цепи на оборотах выше холостых,
  • не движет цепь на холостых оборотах,
  • защищает двигатель в случае, если цепь зажало в древесине (сцепление пробуксовывает, двигатель при этом не глохнет и не клинит).

Сцепление имеет два основных узла:

  • Центробежный механизм с пружинами.
  • Внешнюю крышку с шестерней привода цепи.

Именно через взаимодействие этих узлов сцепление автоматически включается при повышении оборотов.

1 — Барабан (верхняя крышка с шестерней), 2 — Муфта, диск сцепления (механизм с пружинами), 3 — подшипник.

Центробежный механизм закреплен на резьбе коленчатого вала. При низких (холостых) оборотах он вращается, не касаясь ведомой внешней крышки с шестерней. При повышении оборотов центробежная сила раздвигает сегменты сцепления. Они прижимаются к внешней крышке с шестерней и начинают вращать её, сцепляясь с ней за счет силы трения. Цепь начинает двигаться.

При понижении оборотов пружины возвращают (сжимают) сегменты в прежнее положение, между крышкой и ними возникает зазор, цепь останавливается.

Особенности такой конструкции – износ сегментов центробежного механизма и внутренней поверхности внешней крышки за счёт трения.

Износ ускоряется при ошибочном включении в работу на высоких оборотах с включенным защитным тормозом.

Тоже происходит при частых зажимах цепи в древесине. При этом вал крутится на высоких оборотах. Сегменты раздвинуты под действием центробежной силы, прижаты к внутренней поверхности внешней крышки. То есть сцепление включено в рабочий режим. При таких оборотах сегменты и крышка с шестерней должны вращаться вместе, синхронно, а цепь двигаться. Но на тормозе и при заклинивании сцепление пробуксовывает, между сегментами и внутренней стороной крышки усиленное трение, перегрев и износ.

Пространство между внутренней стороной крышки и центробежным механизмом должно быть чистым. Попадание грязи приводит к некорректной работе – тяжелый ход цепи, прокрутка цепи на низких оборотах.

В этом узле есть игольчатые подшипники, которые требуют регулярной смазки. Регламент их обслуживания, как и сцепления в целом, прописан в инструкции по эксплуатации к каждой конкретной марке бензопилы.

В каких случаях требуется замена?

Чаще всего снимают для замены в случае износа зубцов ведущей шестерни и стенок.

Другие случаи, когда требуется снятие всей корзины:

  • сцепление не выключается, зазор между центробежным механизмом и внешней крышкой забит опилками и грязью вперемешку с маслом, цепь крутится на холостых оборотах, прочистить без съема не удаётся.
  • изношены, стерты или сломались и требуют замены детали (пружины, сегменты) или вся корзина.
  • сцепление заклинило по разным причинам (посторонние предметы, грязь, поломка деталей, разрушение или изменение положения пружин).
  • при полной разборке двигателя.

Почему люфтит корзина сцепления?

Люфт корзины возможен по 2 основным причинам.

  1. Сорвана резьба на валу, разбилась посадочная шейка вала или внутреннее посадочное отверстие на самой муфте. В таких случаях люфтит (болтается, покачивается) вся корзина относительно посадочного вала. Вал при этом неподвижен (не люфтит).
  2. Разбился подшипник коленвала, люфт появился на самом посадочном валу. При этом сама корзина относительно вала остается неподвижной.

Во всех таких случаях, кроме одного, требуется капитальный ремонт двигателя с полной разборкой, заменой подшипника или всего коленвала. Исключение составляет случай, когда посадочный вал, подшипник, коленвала, резьба исправны, но поломаны, стерты или изношены детали узла. В этом случае не требуется ремонт коленвала и подшипника с полной разборкой двигателя. Меняют только детали сцепления или всю корзину полностью.

Сейчас читают
  • Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
  • Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
  • 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
  • Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
  • 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками

Замена сцепления на бензопиле — правила, работы

Главная » Бензопилы

Сцепление бензопилы – деталь, которая очень часто подвержена различным поломкам. Относится к числу расходных материалов. Оно состоит из маховика, муфты, модуля зажигания, глушителя и монтажной втулки. К наиболее частым причинам поломки относится лопнувшая или смещенная пружина, скол на барабане сцепления для бензопилы. Муфта сцепления бензопилы выполняет функцию торможения при уменьшении оборотов, поэтому подвержена огромным нагрузкам, что также чревато поломками.

Замена этого механизма имеет некоторые отличия, зависимо от бренда. В целом же алгоритм самостоятельной замены одинаков. Конечно, если есть возможность – лучше обратиться в специализированный сервисный центр. О нюансах правильного снятия механизма и замены пружины сцепления бензопилы своими руками мы расскажем Вам в этой статье.

Как снять сцепление на бензопиле?

Для того чтобы снять сцепление с бензопилы, в первую очередь следует быть внимательным и осторожным, чтобы не повредить ничего лишнего.

Выполнять эту операцию следует по такому алгоритму:

  1. Снимите пильную шину и цепь. Для этого открутите ручной тормоз цепи, потянув ручку на себя. Затем демонтируйте шину, удалите загрязнения.
  2. Снимите кожухи с воздушного фильтра и сцепления.
  3. Заблокируйте коленвал. Это обязательная процедура для избегания его вращения во время работы. Для этого выкрутите свечу зажигания, зафиксируйте поршень в нижней «мертвой» точке и проденьте в свечное отверстие веревку.
  4. С помощью специального ключа снимите сцепление. Откручивать его нужно по часовой стрелке, поскольку у него обычно левая резьба.
  5. Заменяем поврежденные детали. Собрать сцепление бензопилы следует в обратном порядке, в котором проводился разбор.

Подробно о том, как проводить эту процедуру, рассказано на видео:

Рекомендации при замене сцепления на бензопиле

Кроме основных правил работы, рассказанных в предыдущем разделе, стоит помнить о некоторых нюансах при замене сцепления. Используйте только оригинальные детали производителя – это залог долгой и продуктивной работы инструмента. Резьба сцепления на всех бензопилах любого производителя всегда левая. Перед снятием муфты тщательно удалите с инструмента всю грязь и пыль, чтобы она не попала внутрь. При обратной сборке не забывайте ставить на место все мелкие детали, в том числе шайбы и подшипники. Следите за установкой спецпружины (она есть не во всех бензопилах) – при ее неправильной установке не будет подаваться масло на пильную шину.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

инструментов, необходимых для снятия сцепления с бензопилы Homelite | Home Guides

Автор Chris Deziel

Центробежная муфта цепной пилы Homelite может вызывать проблемы по нескольким причинам. Если фрикционное покрытие на колодках изношено, сцепление будет проскальзывать, и пила не будет пилить. С другой стороны, если пружины, втягивающие башмаки, неисправны, пила будет вращаться даже на холостом ходу. Эти проблемы требуют снятия сцепления, что вы можете сделать с помощью инструментов, которые у вас уже есть в доме.

Снятие крышек

  1. Чтобы получить доступ к свече зажигания для обслуживания сцепления на многих цепных пилах Homelite, необходимо снять крышку двигателя. Используйте отвертку T25, чтобы ослабить винты, и отвертку с плоской головкой, чтобы приподнять крышку. Вы можете снять кожух сцепления на некоторых моделях, просто повернув ручку после отключения тормоза сцепления. Если вы оставите тормоз включенным, у вас могут возникнуть проблемы с заменой крышки. В более старых моделях есть гайки, для которых требуется торцевой ключ на 1/2 или 9/16-дюймовая головка для снятия.

Закрепление поршня

  1. Поскольку сцепление соединено непосредственно с коленчатым валом двигателя, вал вращается всякий раз, когда вы пытаетесь повернуть сцепление, чтобы выкрутить его. Чтобы предотвратить это, вы должны снять свечу зажигания, для чего требуется свечной ключ, и положить что-то в камеру сгорания, чтобы поршень не двигался. Homelite производит металлический фиксатор, который ввинчивается в отверстие свечи зажигания для выполнения этой задачи, но кусок нейлоновой веревки длиной 1/4 дюйма также подойдет. Просто засуньте веревку в отверстие, чтобы зафиксировать поршень; не забудьте оставить достаточно висящих для легкого удаления.

Снятие сцепления

  1. Сцепление состоит из двух частей, и первым снимается барабан, который служит звездочкой цепи. Плоская отвертка — это все, что вам нужно, чтобы поддеть С-образный зажим, удерживающий барабан на месте. Далее, для снятия колодок сцепления требуется специальный инструмент, называемый гаечным ключом сцепления, который представляет собой круглую металлическую деталь примерно того же размера, что и сцепление. У него есть два стержня, которые захватывают сцепление, и шестигранная головка, которую можно захватить с помощью гнезда или разводного ключа. Поверните сцепление по часовой стрелке, чтобы отвинтить его.

Гаечный ключ для сцепления Альтернатива

  1. Гаечный ключ для сцепления, также известный как просто инструмент для сцепления, является недорогой инвестицией, но если вы не хотите его покупать, вы можете снять сцепление с помощью плоской отвертки и молотка. . Просто поместите головку отвертки в одно из отверстий на муфте, поверните отвертку под углом, чтобы обеспечить удар по часовой стрелке, и резко ударьте по отвертке молотком. Муфте нужен только этот начальный удар, чтобы ослабить ее, и она легко открутится, как только она ослабнет. Используйте отвертку и молоток для окончательной затяжки при замене сцепления.

References

  • YouTube: Repair Clinic — Clutch Replacement (part #310510001) – Homelite Chainsaw Repair
  • eReplacementParts: How to Replace the Clutch Sprocket on a Chainsaw

Writer Bio

Chris Deziel has a bachelor’s степень по физике и степень магистра гуманитарных наук. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года активно занимается строительством и проектированием домов. Как ландшафтный строитель, он помог основать две садовые компании.

Как снять сцепление с бензопилы? Подробное руководство

Итак, вы работали над проектом «Сделай сам», но вдруг ваша бензопила перестала работать из-за неисправной муфты бензопилы. Если вы знаете, как заменить сцепление бензопилы , этот вопрос легко решить, и вы сможете снова приступить к работе! Но что ты сказал? Вы не знаете как снять сцепление с бензопилы ! Итак, если это так, эта статья станет для вас сокровищем, поскольку сегодня мы объясним как снять сцепление с бензопилы !

Начните процедуру, сняв цепной тормоз, шину и цепь с бензопилы. После этого снимите провод свечи зажигания, крышку и саму свечу зажигания. Не забудьте завязать поршень, так как если вы пропустите этот шаг, муфта бензопилы начнет свободно вращаться, и вы не сможете ее снять.

Наконец, с помощью отвертки и молотка вы можете довольно легко снять сцепление бензопилы! Если вы хотите установить новое сцепление бензопилы, выполните ту же процедуру в обратном порядке!

Мы считаем, что эта быстрая процедура не очень поможет вам. Итак, давайте копнем глубже и узнаем как снять сцепление с бензопилы в деталях. Кроме того, с помощью нашего пошагового руководства вы ответите на все вопросы, которые у вас возникнут!

Как снять сцепление с бензопилы: пошаговое руководство

Ваша бензопила оснащена двумя типами звездочек цепной пилы , т. е. ободными и прямозубыми или звездочками. Обе звездочки используются для зацепления и вращения цепи бензопилы. Звездочка находится под муфтой и приводит в движение цепь бензопилы. Вы можете наблюдать снижение производительности бензопилы при повреждении.

Бензопила не будет вращаться или вращаться, если у нее повреждена звездочка, и в этой ситуации цепь бензопилы легко соскальзывает. Именно поэтому без промедления замените звездочку бензопилы , если это случилось с вами. Так как использование бензопилы с поврежденной звездочкой может быть опасным.

Вот пошаговое руководство по снятию сцепления с бензопилы :

Шаг № 1: Разберите бензопилу

Выполните приведенные шаги для снятия сцепление бензопилы :

                 i. Снимите тормоз бензопилы, цепь и шину

Итак, начните процедуру со снятия двух гаек, крепящих цепной тормоз. Теперь, чтобы разблокировать тормоз бензопилы, переведите рычаг бензопилы назад. После этого можно легко снять тормоз цепи. Наконец, вы можете легко снять шину бензопилы и цепь с бензопилы!

                ii. Take Off The Spark Plug

Крышка бензопилы крепится зажимами или винтами, которые теперь можно легко снять. После того, как вы вынули свечу зажигания, снимите свечу зажигания.

               iii. Теперь привяжите поршень бензопилы

Никогда не пропускайте этот шаг, даже по ошибке. Это связано с тем, что муфта начнет свободно вращаться, и вы не сможете снять муфту бензопилы. Чтобы зафиксировать поршень, вам понадобится стопор поршня, который вы ввинтите в отверстие для свечи зажигания.

Но если у вас нет стопора поршня, не беспокойтесь и используйте вместо него кусок шнурка. Вы бросите шнурок в отверстие для свечи зажигания, но оставите достаточно хвоста на шнурке, чтобы его можно было легко снять позже! Поместив шнур на место, вы потянете шнур стартера. Тем самым вы заморозите поршень в верхней мертвой точке!

               iv. Снимите сцепление бензопилы

Здесь вы можете легко снять сцепление бензопилы с помощью инструмента для снятия сцепления. Но, если у вас нет этого инструмента, ударьте по отвертке молотком. Это ослабит сцепление, которое вы сможете легко снять позже. Учтите, что муфта навинчивается на бензопилу с обратной резьбой!

Шаг 2: Замена звездочки

Итак, вы сняли сцепление бензопилы, теперь пришло время заменить сцепление вашего инструмента. Если вы не знаете как заменить сцепление , вот как вы можете это сделать:

                 i. Замена зубчатой ​​или звездчатой ​​звездочки

Перед заменой звездочки бензопилы вы должны проверить, какую звездочку вам нужно заменить. Итак, если вам нужно заменить цилиндрическую звездочку, которую вы также можете назвать звездочкой , звездочкой сцепления , объедините барабан сцепления и звездочку. Поэтому для его замены придется заменить весь барабан сцепления!

                ii. Замена ободной звездочки

Муфта звездочки представляет собой отдельную деталь барабана сцепления. Возможно, вам часто придется заменять звездочку, только если барабан не поврежден. Для замены наденьте ободную звездочку на шлицы барабана, чтобы соединить две части!

Шаг №3: Сборка бензопилы

Вы научились снимать и заменять неисправное сцепление бензопилы. Это , как починить сцепление , если оно испортится. Теперь вам нужно будет снова собрать бензопилу, и вот как собрать бензопилу:

                 i. Замена задней звездочки и барабана сцепления

Замена звездочки и барабана сцепления довольно проста. Для этого сдвиньте барабан и звездочку обратно на бензопилу!

                ii. Установите муфту цепи на место

Следуя тому же методу, который вы использовали для снятия муфты бензопилы, вы можете установить муфту обратно. Вы можете идеально установить его обратно, ударив по нему молотком один или два раза. Он затянется сам, так как вы будете использовать бензопилу!

               iii. Пора расцепить поршень

Поскольку при снятии сцепления бензопилу необходимо привязать, отсоедините сцепление, прежде чем снова начать работать с цепной пилой. Для этого снимите стопор поршня или струну. Теперь замените свечу зажигания, подключите ее к багажнику и замените крышку!

               iv. Замена шины бензопилы и задней цепи

Установка цепи бензопилы и шины бензопилы будет вашим следующим шагом, после которого вы замените крышку тормоза цепи бензопилы. Помните, что здесь вы будете слабо затягивать гайки!

                v.  Не забудьте натянуть цепь бензопилы

Наконец, натяните цепь бензопилы, и все. Если вы не знаете, насколько натянута цепь бензопилы, все это вы найдете в другой нашей статье!

Как снять сцепление с бензопилы Husqvarna

Сцепления бензопил Husqvarna состоят из трех различных частей, включая пружину сцепления, центр сцепления и барабан сцепления. Таким образом, если какой-либо из этих трех компонентов будет поврежден, бензопила перестанет работать так эффективно, как должна.

Если вы столкнулись с плохой работой цепи бензопилы по шине цепной пилы и медленным ускорением цепи, вы должны заменить муфту цепной пилы. В противном случае бензопилу можно выбросить во время работы, что может привести к серьезным травмам!

Итак, если вы планировали снять и заменить сцепление бензопилы, вот шаги, которые необходимо выполнить для замены звездочки бензопилы Husqvarna:

                 · Шаг 1:

Сначала выключите бензопилу и отпустите тормоз цепи. Цепной тормоз представляет собой пластиковую рукоятку в верхней части вашего инструмента между дроссельной заслонкой и шиной бензопилы. Попробуйте раскрутить цепь бензопилы в перчатках, чтобы убедиться, что тормоз выключен!

                 · Шаг 2:

Теперь ослабьте гайки стержня с помощью гаечного ключа и винт натяжителя стержня с помощью плоской отвертки. Вы можете найти этот винт между металлическими стойками крышки бара. Вы можете добраться до этого винта через маленькое круглое отверстие в центре крышки!

                · Шаг 3:

Ослабив гайки крепления шины цепной пилы, снимите крышку шины цепной пилы, шину цепной пилы и цепь. Поместите цепь и шину бензопилы в самое безопасное место после того, как вы их сняли!

                 · Шаг 4:

Снимите свечу зажигания с резинового разъема, который находится в верхней части корпуса бензопилы. Вы можете бросить струну в цилиндр свечи зажигания. Таким образом, вы заблокируете движение поршня назад при снятии сцепления бензопилы.

                 · Шаг 5:

С помощью торцевого ключа для сцепления можно снять узел сцепления бензопилы. Помните, что сцепление бензопилы Husqvarna блокируется слева, а это значит, что для его ослабления необходимо повернуть болт по часовой стрелке. Если вы столкнулись с трудностями при потере болта, постучите по рукоятке гнезда молотком!

                 · Шаг 6:

Вы можете выкрутить болт и снять кожух сцепления, барабан и пружину. Если вы чувствуете, что эти или все части дерева были сколоты или повреждены, замените их, чтобы поддерживать эффективную работу бензопилы!

                · Шаг 7:

После того, как вы установили новое сцепление цепной пилы, выполните все шаги, упомянутые выше, в обратном порядке для повторной сборки.

Совет для профессионалов: После повторной сборки муфты цепной пилы затяните все болты до упора. Когда вы запускаете бензопилу, болт затягивается. Всегда следуйте инструкциям производителя при очистке и замене различных частей бензопилы, чтобы ваш инструмент работал должным образом!

Как снять сцепление бензопилы Stihl

Сцепление бензопилы Stihl работает за счет центробежной силы. Когда сцепление достигает определенной скорости, внешнее усилие расширяет колодки сцепления, зацепляя барабан сцепления и звездочку и позволяя цепи цепной пилы вращаться.

Когда цепь бензопилы изнашивается быстрее, чем обычно, вы должны подумать о Замена сцепления бензопилы Stihl . Если вы не знаете, как заменить сцепление на бензопиле Stihl, ниже для вас полная инструкция:

                 · Шаг 1: Получить все инструменты

Для снятия сцепления бензопилы Stihl требуется несколько специальных инструментов, таких как резиновый стопор поршня и инструмент для снятия сцепления. Инструмент для снятия сцепления легко устанавливается на сцепление и позволяет вращать сцепление, не повреждая его. Кроме того, у вас должны быть гаечный ключ, отвертка, торцевой ключ и универсальная моторная смазка!

                 · Шаг 2. Снимите сцепление с бензопилы Stihl

Перед снятием сцепления с бензопилы не забудьте заблокировать поршень. После блокировки поршня можно легко провернуть сцепление бензопилы, не вращая коленчатый вал. В большинстве бензопил Stihl барабан сцепления и звездочка расположены над узлом сцепления. Итак, снимите его, прежде чем снимать сцепление.

Инструмент для снятия сцепления идеально подходит для наружного кольца сцепления бензопилы. Вот почему вы можете очень легко снять сцепление. Кроме того, инструмент гарантирует, что сцепление вашего Бензопила Stihl не будет крутить , когда вы ее снимите!

Помните, что в большинстве сцеплений Stihl используется гайка с обратной резьбой. Итак, чтобы снять сцепление, вам нужно будет повернуть инструмент для сцепления по часовой стрелке, как раз напротив винтов. Не используйте молоток, если вы уверены, так как это может повредить ваш инструмент!

                 · Шаг 3. Разборка сцепления бензопилы

После снятия узла сцепления с коленчатого вала можно легко отделить пружины сцепления и колодки. Будьте осторожны при снятии пружины сцепления с удерживающих крюков с помощью отвертки. Выполняя эту работу, позаботьтесь о своей безопасности и наденьте очки. С помощью гаечного ключа можно вынуть колодки сцепления из их фиксирующих пазов.

                 · Шаг 4. Установка сцепления

Установка сцепления проста; вы можете обратить вспять процесс, который вы использовали для снятия и разборки сцепления. Вставьте колодки сцепления в удерживающие зажимы, в то время как пружины сцепления должны быть согнуты на свои места.

Вы можете использовать инструмент для снятия сцепления, чтобы зафиксировать коленчатый вал и закрутить болт против часовой стрелки. Не забудьте смазать игольчатый подшипник, так как при этом он не будет нагреваться из-за трения.

Установите звездочку, барабан сцепления и шайбу в верхней части узла сцепления. Перед работой с бензопилой не забудьте снять ограничитель поршня и проверить натяжение цепи!

Как снять сцепление бензопилы Poulan?

Сцепление вашей бензопилы Poulan входит в зацепление с шиной бензопилы и цепью. Сцепление является важной частью вашей бензопилы, обеспечивающей эффективный процесс резки. Если узел сцепления вашего инструмента будет поврежден, вы столкнетесь со многими проблемами при резке. Поэтому всегда держите сцепление бензопилы чистым и смазанным, чтобы обеспечить его безопасную работу.

Но, даже если вы так хорошо обслуживаете свою бензопилу, вы можете почувствовать необходимость замены сцепления. Вот пошаговое руководство, которому вы можете следовать, чтобы заменить сцепление цепной пилы:

                 · Шаг 1:

Выключите инструмент и потяните рычаг тормоза цепи назад, чтобы разблокировать тормоз цепи. Также убедитесь, что тормоз бензопилы выключен, прокрутив цепь, и перед этим наденьте перчатки.

                 · Шаг 2:

Теперь можно снять кожух сцепления, цепь и шину с помощью гаечного ключа и отвертки. Храните эти детали в безопасности, чтобы они не потерялись и не повредились.

                · Шаг 3:

Снимите крышку цилиндра с бензопилы и резиновый чехол со свечи зажигания с помощью отвертки.

                 · Шаг 4:

Вставьте инструмент для остановки поршня в отверстие для свечи зажигания, чтобы остановить движение коленчатого вала. Таким образом, вы можете безопасно снять сцепление бензопилы.

                 · Шаг 5:

В зависимости от модели вашей цепной пилы с помощью стартового или шестигранного ключа отверните болт, которым узел сцепления крепится к коленчатому валу.

                 · Шаг 6:

Чуть ниже муфты позже будет муфта. Сцепление будет иметь вид металлического круга с пружиной. Для некоторых моделей вам, возможно, придется снять звездочку и барабан сцепления, которые находятся прямо над сцеплением. Хотя в разных моделях обе эти части присутствуют под корпусом, снимать их нет необходимости.

                 · Шаг 7:

Инструмент для снятия сцепления был разработан для бензопилы Poulan и поможет вам снять сцепление. Но, если у вас нет инструмента, используйте вместо него молоток и маленькое долото. Вы можете повернуть болт сцепления по часовой стрелке, чтобы ослабить его.

                · Шаг 8:

Теперь снимите сцепление с коленчатого вала и очистите его или замените в зависимости от ваших потребностей. Вы можете следовать тем же инструкциям, но в обратном порядке, чтобы установить сцепление бензопилы обратно. Затяните болт сцепления по часовой стрелке, чтобы зафиксировать двигатель бензопилы.

Как диагностировать неисправность сцепления бензопилы?

Если вы только что почистили свечу зажигания, воздушный фильтр и карбюратор бензопилы, но даже если бензопила не работает должным образом, проблема может быть в сцеплении бензопилы. Таким образом, чтобы убедиться, что сцепление бензопилы несет ответственность за эту плохую работу, проверьте, не показывает ли ваша бензопила какой-либо из следующих признаков:

  1. Двигатель бензопилы будет продолжать глохнуть.
  2. Бензопила начнет буксовать из-за плохого сцепления бензопилы.
  3. Вы столкнетесь с трудностями при резке.
  4. Бензопила будет издавать другой или громкий шум.
  5. Наш инструмент будет работать либо слишком быстро, либо слишком медленно.
  6. Часто бензопилы останавливаются во время пиления из-за плохого сцепления.
  7. Бензопила будет вибрировать при пилении!

Если вы заметите любой из этих признаков, не опаздывайте и в первую очередь замените сцепление бензопилы!

Как снять сцепление с бензопилы: часто задаваемые вопросы

1. Может ли сцепление бензопилы перевернуть резьбу?

Болт сцепления бензопилы Husqvarna 55 левосторонний. Или можно сказать, что эта бензопила может перевернуть болт с резьбой. Итак, поверните болт по часовой стрелке, чтобы ослабить его. Но, как правило, вы поворачиваете болт против часовой стрелки, чтобы ослабить его!

2.  Как узнать, что сцепление бензопилы неисправно?

Если вы ищете как определить неисправность центробежной муфты , многие признаки ясно показывают, что муфта вашей бензопилы вышла из строя, и теперь ее необходимо заменить. Например, цепь вашего инструмента будет постоянно вращаться или часто цепь будет разбиваться.

Таким образом, вы должны прекратить использование бензопилы, если обнаружите, что сцепление бензопилы повреждено, так как это может привести к серьезным несчастным случаям. Мы считаем, что нет необходимости упоминать, насколько плохим может быть ваш день в этом случае!

Нажмите на изображение выше, чтобы получить подробную информацию о признаках неисправности сцепления бензопилы

3. Можно ли отремонтировать поврежденное сцепление бензопилы?

Если вам интересно, можно ли отремонтировать поврежденную бензопилу, да, можете. С помощью нескольких часто используемых инструментов можно отремонтировать звездочку на бензопилу .

4. Есть ли на бензопилах центробежная муфта?

В бензопиле используется цепная пила с центробежным сцеплением , , которая может включаться автоматически, когда двигатель вращается с высокой скоростью или когда бензопила рубит дрова.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *