Классификация сверл
Главная / Полезная информация / По конструкции рабочей части: Спиральные (винтовые) сверла Плоские (перовые) сверла Сверла для глубокого сверления (длинные) Сверла одностороннего резания Кольцевые фрезы (корончатые сверла) Корончатые сверла (кольцевые) как правило по металлу, превращают в стружку только узкую кольцевую часть материала. Корончатые сверла(кольцевые фрезы), могут быть как отдельными, так и встроенными в сверлильный станок, расположенными сверлом вниз или вверх, в зависимости от типа оборудования. Корончатые сверла (Кольцевые фрезы) используются при сверлении металла и металлоконструкций в переносных сверлильных станках на магните. Главное назначение корончатого сверла — сверление отверстий диаметром 12-150мм. Корончатое сверло:
Использование кольцевых фрез при различных видах работ обеспечивает экономию не только времени, но и бюджета. Центровочные сверла Конические сверла Ступенчатые сверла |
Сверло, что мы знаем о нем? Классификация сверл. Назначение сверл
С развитием современных технологий производства, а особенно в связи с широким применением токарных станков, одним из самых универсальных инструментов стало сверло. За несколько тысячелетий оно превратилось из деревянного стержня, который приводился в движение руками, тетивой лука или коловоротом (кстати, последний появился еще в древнем Египте), в привычный инструмент для сверления отверстий во всевозможных материалах – от дерева и пластика до чугуна, стали, бетона и стекла.
Если в начале ХХ века практически все сверла изготавливались из инструментальной стали и сфера их применения определялась в основном углом заточки рабочего наконечника, то со временем для их изготовления стали применять специальные тугоплавкие вставки из твердых металлов, алмазное покрытие, нитрид титана, карбид вольфрама, добавки кобальта, а также твердосплавные стали. Несмотря на разнообразие видов самыми универсальными и сегодня остаются спиральные сверла. Их с одинаковым успехом применяют в заводских цехах и домашних мастерских.
Как правило, это цилиндрический стержень с винтообразной канавкой с острой кромкой. Его вершина имеет заточенные режущие кромки, которые при вращении врезаются в обрабатываемый материал, боковые заточенные кромки формируют боковую поверхность отверстия, а канавки отводят стружку из зоны обработки.
С ростом мощностей станочного парка и ручного электроинструмента претерпели изменения и хвостовики сверл. Круглые хвостовики проскальзывали в трехкулачковых патронах дрелей и электрических перфораторов, поэтому появились сверла с хвостовиками специальной формы. Для работы с ними используются специальные патроны, позволяющие быстро и без больших усилий крепить сверло в токарном станке или перфораторе.
Сверло — это режущий инструмент, с вращательным движением резания и осевым движением подачи, предназначенный для выполнения отверстий в сплошном слое материала. Свёрла могут также применяться для рассверливания, то есть увеличения уже имеющихся, предварительно просверленных отверстий, и засверливания, то есть получения несквозных углублений.
Элементы спирального сверла
Спиральное сверло представляет собой цилиндрический стержень, рабочая часть которого снабжена двумя винтовыми спиральными канавками, предназначенными для отвода стружки и образования режущих элементов.
- Рабочая часть
- Режущая часть имеет две главные режущие кромки, образованные пересечением передних винтовых поверхностей канавок, по которым сходит стружка, с задними поверхностями, а также поперечную режущую кромку (перемычку), образованную пересечением задних поверхностей.
- Направляющая часть имеет две вспомогательные режущие кромки, образованные пересечением передних поверхностей с поверхностью ленточки (узкая полоска на цилиндрической поверхности сверла, расположенная вдоль винтовой канавки и обеспечивающая направление сверла при резании, а также уменьшение трения боковой поверхности о стенки отверстия).
- Хвостовик — для закрепления сверла на станке или в ручном инструменте.
- Поводок для передачи крутящего момента сверлу или лапка для выбивания сверла из конусного гнезда.
- Шейка, обеспечивающая выход круга при шлифовании рабочей части сверла.
Углы сверла
Угол при вершине сверла (угол между режущими кромками) выбирается в зависимости от обрабатываемого материала и составляет:
- для сверления мягких металлов | 80…90°;
- для сверления стали и чугуна средней твердости | 116…118°;
- для сверления очень твердых металлов, кирпича, бетона, камня | 130…140°.
Классификация сверл
- По конструкции рабочей части бывают:
- Спиральные (винтовые) — это самые распространённые свёрла, с диаметром сверла от 0,1 до 80 мм и длиной рабочей части до 275 мм. Они широко применяются для сверления различных материалов.
- Плоские (перовые) — используются при сверлении отверстий больших диаметров и глубин. Режущая часть имеет вид пластины (лопатки), которая крепится в державке или борштанге или выполняется заодно с хвостовиком.
- Для глубокого сверления (L ? 5D) — удлинённые винтовые свёрла с двумя винтовыми каналами для внутреннего подвода охлаждающей жидкости. Винтовые каналы проходят через тело сверла или через трубки, впаянные в канавки, профрезерованные на спинке сверла.
- Одностороннего резания — применяются для выполнения точных отверстий за счёт наличия направляющей (опорной) поверхности (режущие кромки расположены по одну сторону от оси сверла).
- Кольцевые — пустотелые свёрла, превращающие в стружку только узкую кольцевую часть материала.
- Центровочные — применяют для сверления центровых отверстий в деталях
- По конструкции хвостовой части бывают:
- Цилиндрические.
- Конические.
- Четырехгранные.
- Шестигранные.
- Трехгранные.
- SDS.
- По способу изготовления бывают:
- Цельные — спиральные свёрла из быстрорежущей стали марок Р9, Р18, Р9К15 диаметром до 8 мм, либо из твёрдого сплава диаметром до 6 мм.
- Сварные — спиральные свёрла диаметром более 8 мм изготовляют сварными (хвостовую часть из углеродистой, а рабочую часть из быстрорежущей стали).
- Оснащённые твёрдосплавными пластинками — бывают с прямыми, косыми и винтовыми канавками (в том числе с ?=60° для глубокого сверления). Более эффективны при обработке хрупких материалов.
По назначению
- По форме обрабатываемых отверстий бывают:
- Цилиндрические.
- Конические.
- Ступенчатые.
- Квадратные.
- По обрабатываемому материалу бывают:
- Универсальные.
- Для обработки металлов и сплавов.
- Для обработки бетона, кирпича, камня — имеет наконечник из твёрдого сплава, предназначенный для бурения твёрдых материалов (кирпич, бетон) с ударно-вращательным сверлением. Свёрла, предназначенные для обычной дрели, имеют цилиндрический хвостовик. Хвостовик бура для перфораторов имеет различную конфигурацию: цилиндрический хвостовик, SDS-plus, SDS-top, SDS-max и т. д.
- Для обработки стекла, керамики.
- Для обработки дерева.
- Покрытие сверл
- Чёрная оксидная плёнка это недорогое покрытие. Такая пленка обеспечивает термостойкость и защиту от коррозии. Сверла с таким покрытием служат дольше, чем обычные сверла.
- Нитрид титана (TiN) это очень твердый керамический материал, использование которого в качестве покрытия для спиральных сверл увеличивает срок службы сверла в три и более раза. Сверло с таким покрытием не подлежит заточке, поскольку новая кромка уже не будет содержать покрытие, и не будет иметь соответствующих преимуществ.
- Титано-алюминиевый нитрид (TiAlN). Это покрытие также широко используется. Считается лучшим, чем (TiN) и увеличивает срок службы инструмента в пять и более раз.
- Титановый карбонитрид (TiCN) это еще одно покрытие которое считается лучшим, чем (TiN).
- Сверла с алмазным покрытием используются для сверления керамической плитки, камня и других очень твердых материалов. При таком сверлении выделяется большое количество тепла и сверла с алмазным покрытием нужно часто охлаждать водой, чтобы избежать поломки сверла, либо порчи объекта обработки.
- Нитрид циркония также применяется для покрытия головок некоторых сверл.
Некоторые виды сверл:
- A — для обработки металла;
- B — для обработки дерева;
- C — для обработки бетона;
- D — перовое сверло для обработки дерева;
- E — многоцелевое сверло;
- F — для быстрого засверливания по металлу;
- G — универсальное сверло для обработки металла, дерева или пластика.
Хвостовые части:
- 1, 2 — цилиндрические;
- 3 — SDS-plus;
- 4 — шестигранник;
- 5 — четырёхгранник;
- 6 — трёхгранник;
- 7 — шестигранник 1/4”.
Дрели: ударные, ударные и аккумуляторные | Драйверы для электродрели
Фильтры: 62 результатов
2-дневная доставка
Товары со значком SWIFT обычно доставляются к вам в течение 2 дней или меньше. Узнать больше
Категория
Состояние
Цена
Мин.
К
Макс
Рейтинг
Источник питания
Батарейки в комплекте
Особенности продукта
Батарейная платформа
Напряжение
Серия
Вид:
Фильтр
Сортировать по:
- cpopowertools.com/on/demandware.store/Sites-dewalt-Site/default/Search-UpdateGrid?cgid=drills&srule=most-popular&start=0&sz=24″ data-id=”most-popular”>
Самый популярный
- В продаже
- Бестселлеры
- Цена (от низкой к высокой) cpopowertools.com/on/demandware.store/Sites-dewalt-Site/default/Search-UpdateGrid?cgid=drills&srule=price-high-to-low&start=0&sz=24″ data-id=”price-high-to-low”> Цена (от высокой к низкой)
- Рейтинг
- Самый популярный
- В продаже cpopowertools.com/on/demandware.store/Sites-dewalt-Site/default/Search-UpdateGrid?cgid=drills&srule=predictive-sort&start=0&sz=24″ data-id=”predictive-sort”> Бестселлеры
- Цена (от низкой к высокой)
- Цена (от высокой к низкой)
- Рейтинг
Фильтры: 62 результатов
Сравнивать
29 долларов9. 00
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $149
ИЛИ ОПЛАТА
ИЛИ ОПЛАТА
ИЛИ ОПЛАТА
Сравнивать
149,00 долларов США
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $149
ИЛИ ОПЛАТА
Основные характеристики
- Аккумуляторы в комплекте: 2
- Размер патрона: 3/8 дюйма
- Тип двигателя: Whisper Wind
- Тип патрона: без ключа
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
Сравнивать
Цена снижена с
219,00 долларов США
к Сохранять
22%
$170,99
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $149
ИЛИ ОПЛАТА
Основные характеристики
- Максимальный крутящий момент: 1825 дюйм-фунтов
- Батарейки в комплекте: 1
- Тип двигателя: бесщеточный
- Скорость без нагрузки (IPM): 3800
- Максимальная скорость (об/мин): 3250
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРОМ
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРОМ
Сравнивать
Цена снижена с
329,00 долларов США
к Сохранять
18%
269,99 долларов США
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $149
ИЛИ ОПЛАТА
Основные характеристики
- Максимальный крутящий момент: 350 дюйм-фунтов
- Батарейки в комплекте: 0
- Скорость холостого хода (BPM): 0–6750/0–25500
- Тип двигателя: щеточный
- Скорость холостого хода (об/мин): 0–450/0–1700
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
Сравнивать
$163,77
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $149
ИЛИ ОПЛАТА
Основные характеристики
- Максимальный крутящий момент: 1825 дюйм-фунтов
- Тип двигателя: бесщеточный
- Скорость без нагрузки (IPM): 4200
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
Сравнивать
149 долларов. 00
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $149
ИЛИ ОПЛАТА
Основные характеристики
- Максимальный крутящий момент: 1825 дюйм-фунтов
- Батарейки в комплекте: 0
- Тип двигателя: бесщеточный
- Скорость без нагрузки (IPM): 3800
- Максимальная скорость (об/мин): 3250
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРОМ
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРОМ
Сравнивать
129,99 долларов США
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $149
ИЛИ ОПЛАТА
Основные характеристики
- Батарейки в комплекте: 0
- Размер патрона: 1/2 дюйма
- Тип двигателя: бесщеточный
- Тип патрона: без ключа
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
Сравнивать
129 долларов. 00
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $149
ИЛИ ОПЛАТА
Основные характеристики
- Размер патрона: 1/2 дюйма
- Тип двигателя: бесщеточный
- Тип патрона: без ключа
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
Сравнивать
149 долларов.00
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $149
ИЛИ ОПЛАТА
Основные характеристики
- Максимальный крутящий момент: 1450 дюйм-фунтов
- Батарейки в комплекте: 2
- Тип двигателя: бесщеточный
- Скорость без нагрузки (IPM): 3600
- Максимальная скорость (об/мин): 2850
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРОМ
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРОМ
Сравнивать
Цена снижена с
159,00 долларов США
к Сохранять
38%
$99. 00
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $149
ИЛИ ОПЛАТА
Основные характеристики
- Аккумуляторы в комплекте: 2
- Размер патрона: 1/2 дюйма
- Тип двигателя: щеточный
- Тип патрона: без ключа
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
Сравнивать
149 долларов.00
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $149
ИЛИ ОПЛАТА
Основные характеристики
- Максимальный крутящий момент: 1700 дюйм-фунтов
- Батарейки в комплекте: 1
- Тип двигателя: Whisper Wind
- Скорость без нагрузки (IPM): 3200
- Максимальная скорость (об/мин): 2800
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРОМ
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРОМ
Сравнивать
$369,00
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $149
ИЛИ ОПЛАТА
Основные характеристики
- Максимальный крутящий момент: 820 дюйм-фунтов
- Батарейки в комплекте: 2
- Скорость холостого хода (BPM): 0–38250
- Тип двигателя: бесщеточный
- Скорость холостого хода (об/мин): 0–500/0–1500/0–2250
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
Сравнивать
239,99 долларов США
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $149
ИЛИ ОПЛАТА
Основные характеристики
- Максимальный крутящий момент: 1825 дюйм-фунтов
- Батарейки в комплекте: 2
- Тип двигателя: бесщеточный
- Скорость без нагрузки (IPM): 3250
- Максимальная скорость (об/мин): 3250
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
Сравнивать
139 долларов0,99
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $149
ИЛИ ОПЛАТА
ИЛИ ОПЛАТА
ИЛИ ОПЛАТА
Сравнивать
159,00 долларов США
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе на сумму от $149
ИЛИ ОПЛАТА ЧЕРЕЗ
Основные характеристики
- Аккумуляторы в комплекте: 0
- Размер патрона: 1/2 дюйма
- Тип двигателя: бесщеточный
- Тип патрона: без ключа
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
Сравнивать
29 долларов9. 00
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $149
ИЛИ ОПЛАТА
ИЛИ ОПЛАТА
ИЛИ ОПЛАТА
Сравнивать
217,99 долларов США
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе на сумму от $149
ИЛИ ОПЛАТА НА
Основные характеристики
- Аккумуляторы в комплекте: 1
- Тип двигателя: бесщеточный
- Максимальная скорость (об/мин): 3250
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
Сравнивать
179 долларов0,99
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $149
ИЛИ ОПЛАТА
Основные характеристики
- Аккумуляторы в комплекте: 2
- Размер патрона: 1/2 дюйма
- Тип двигателя: бесщеточный
- Тип патрона: без ключа
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
Сравнивать
$174,99
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $149
ИЛИ ОПЛАТА
Основные характеристики
- Максимальный крутящий момент: 650 дюйм-фунтов
- Батарейки в комплекте: 0
- Скорость холостого хода (BPM): 0–38250
- Тип двигателя: бесщеточный
- Скорость холостого хода (об/мин): 0–2000
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
Сравнивать
149 долларов. 00
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $149
ИЛИ ОПЛАТА
Основные характеристики
- Аккумуляторы в комплекте: 0
- Скорость холостого хода (BPM): 0–28050
- Тип двигателя: бесщеточный
- Скорость холостого хода (об/мин): 0–450/0–1650
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
Сравнивать
159,99 долларов США
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $149
ИЛИ ОПЛАТА
Основные характеристики
- Максимальный крутящий момент: 1700 дюйм-фунтов
- Батарейки в комплекте: 2 шт.
- Тип двигателя: бесщеточный
- Скорость без нагрузки (IPM): 4200
- Максимальная скорость (об/мин): 3200
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
Новое поступление
Сравнивать
279 долларов. 00
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $149
ИЛИ ОПЛАТА
ИЛИ ОПЛАТА
ИЛИ ОПЛАТА
Сравнивать
129,00 долларов США
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе на сумму от $149
ИЛИ ОПЛАТА ЧЕРЕЗ
Основные характеристики
- Аккумуляторы в комплекте: 0
- Тип двигателя: бесщеточный
- Тип патрона: без ключа
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
ИЛИ ОПЛАТА С НОМЕРА
Сравнивать
269 долларов.00
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $149
ИЛИ ОПЛАТА
ИЛИ ОПЛАТА
ИЛИ ОПЛАТА
Мы не смогли найти подходящие продукты
ДРЕЛЬ
Дрели – это многоцелевой электроинструмент, и каждый профессионал и домашний мастер должен иметь их в своем гараже. Вы можете использовать его для небольших и крупных задач, таких как сборка мебели, подвешивание штор, установка полок, подвешивание рамок для фотографий на стене и создание террасы. Но его основное применение — сверлить отверстия и вкручивать винты в поверхности и из них.
Выбор лучших упражнений для вас может быть пугающим, если вы новичок. К счастью, мы выбрали лучших на рынке от бренда, которому доверяют как профессионалы, так и домовладельцы.
Для обеспечения высочайшего уровня качества мы предлагаем дрели, электрические шуруповерты, перфораторы, ударные гайковерты, угловые дрели и шуруповерты. Каждая дрель из нашей коллекции рассчитана на долгие годы благодаря цельнометаллическим шестерням и алюминиевому корпусу редуктора. Вы можете ожидать, что они будут работать в течение длительного времени, не жертвуя комфортом.
Если вы не знаете, для чего использовать электродрели, вы должны выбрать их, исходя из своих потребностей и способностей. Предположим, вам время от времени требуется электродрель, чтобы прикрепить зеркало в ванной или повесить книжный шкаф. Лучшим вариантом будет беспроводная дрель на 8 В или 12 В Max. Но для работ средней мощности, таких как подвешивание листов гипсокартона для проекта «сделай сам», подойдет дрель мощностью 20 В Max. Наконец, для тяжелых сверл требуются мощные сетевые или аккумуляторные дрели, оснащенные максимальным напряжением 20 В или 60 В.
Электродрели бывают проводными и беспроводными. Сетевые дрели обеспечивают прочность и надежность сетевых дрелей за счет подключения к электрическому шнуру. Тем не менее, беспроводные дрели оснащены перезаряжаемыми литий-ионными аккумуляторами, чтобы помочь пользователю избавиться от кабеля.
Ищете другие распродажи и скидки? Посетите наш Центр распродаж, чтобы получить скидку 60% на электроинструменты и аксессуары, пока они есть в наличии.
Руководство для родителей по школьной безопасности, набор инструментов
2.4 Обучение и учения
Учения необходимы для подготовки школы к чрезвычайной ситуации, но обучение выходит за рамки этого. Тренировочные учения — это форма обучения персонала, которая позволяет оценивать, практиковать и улучшать работу. Учебные учения могут варьироваться от кабинетных учений, в ходе которых обсуждаются различные ситуации, до полномасштабных учений, в которых участвуют партнеры и ресурсы сообщества. Учебные и учения дают возможность учащимся и персоналу изучить свои роли и обязанности до, во время и после любой чрезвычайной ситуации. Практика действий в чрезвычайных ситуациях с помощью учений и обучения может уменьшить замешательство, панику и даже серьезные травмы как для персонала, так и для учащихся.
Тренировки и практические занятия по каждой директиве Стандартного протокола реагирования (SRP) содержат дополнительные инструкции и действия, основанные на ответных действиях. Это помогает создать ощущение «мышечной памяти», которое, как было показано, снижает тревогу и максимизирует потенциально спасающее жизнь время реакции в кризисной ситуации. Полномасштабные учения могут включать участие сотрудников местных правоохранительных органов, пожарной охраны и службы неотложной медицинской помощи в обучении. мероприятия со студентами и сотрудниками кампуса
В школах и офисах есть разные выходы, множество дверей, а в некоторых больших школах и офисах может показаться, что вы идете по кукурузному лабиринту. Учения по эвакуации подготавливают учащихся и персонал к тому, как лучше всего покинуть здание и где встретиться, чтобы провести подсчет персонала, чтобы убедиться, что все безопасно покинули здание. Регулярно проводятся учения, чтобы каждый студент и сотрудник знали, как выйти из здания и где встретиться.
Важно, чтобы школы обеспечивали приспособления для учащихся, которым во время учений требуется временная или постоянная доступность. Учащиеся и сотрудники с физическими, когнитивными и поведенческими отклонениями или диагнозами должны иметь возможность участвовать в учениях. Например, во время эвакуации или противопожарных учений студент или сотрудник в инвалидной коляске на втором этаже должен иметь возможность безопасно покинуть здание, так как лифты не должны использоваться во время пожара. Также важно, чтобы были составлены планы для студентов или сотрудников, которые временно нуждаются в жилье; например, они сломали ногу и пользуются костылями.
Следует также подготовить планы для учащихся, которые могут потеряться или спрятаться из-за громкого шума и активности. Например, учащиеся с умственными отклонениями или отклонениями в развитии, глухие или слепые или находящиеся в спектре аутизма. Такие приспособления обеспечивают равный доступ и участие в тренировках по спасению жизней. В дополнение к планам и приспособлениям очень важно наличие системы, обеспечивающей учет каждого учащегося.
Если у вашего ребенка есть инвалидность, которая ограничивает или препятствует его доступу и участию в учениях, сотрудничайте со школой вашего ребенка, чтобы обеспечить официальное включение приспособлений в 504 или Индивидуальный план обучения (IEP) вашего ребенка. Имейте в виду, что в зависимости от диагноза или инвалидности вашего ребенка может потребоваться дополнительная подготовка и практика для вашего ребенка и персонала, помимо обычного графика учений.
Почему мой ребенок должен участвовать в учениях?
Реакция человека во время кризиса или чрезвычайной ситуации зависит от того, насколько хорошо он обучен. Исследование показывает, как наш мозг реагирует во время кризиса. Мозжечок отвечает за реакции «бей», «беги» или «замри». Лимбическая система отвечает за эмоции, а кора головного мозга участвует в процессах, включая обработку речи, планирование и логику. Во время повышенного стресса, например, во время чрезвычайной ситуации или кризисной ситуации, кора головного мозга (логика и планирование) может быть перегружена мозжечком (борьба, бегство, замирание) или лимбической системой (эмоциональные реакции). Обучение и отработка того, какие шаги следует предпринять в чрезвычайной ситуации, позволяет коре головного мозга сохранять контроль.
Участие в учениях, а не просто указание, как реагировать, позволяет вам выполнять движения и чувствовать, как это может ощущаться во время реального события. Например, представьте, что вам нужно провести презентацию. Существует разница в результате между , думающим о том, что вы собираетесь сказать во время презентации, и отработкой презентации, когда говорит то, что вы собираетесь сказать. Когда вы будете практиковаться, вы можете обнаружить, что ваш план не работает или что вы не рассчитали время. Чем больше вы практикуетесь, тем больше это становится автоматическим, ваши нервы уменьшаются, а ваша производительность улучшается. То же самое и с упражнениями и тренировками.
Первоначальное обучение всего школьного персонала обычно завершается в начале года. Большинство округов также проводят общий обзор SRP с учащимися в начале года, чтобы они знали, что делать, особенно если чрезвычайная ситуация произойдет до первой тренировки. Поскольку каждое упражнение запланировано для различных директив, учащиеся получают более подробное объяснение того, какие действия ожидаются для этой конкретной директивы. Поскольку учения по изоляции могут проводиться несколько недель в течение учебного года, начальный урок очень простой. По мере того, как время приближается к учениям по изоляции, учащихся учат тому, с чем они столкнутся, почему вводятся ограничения и какое поведение и действия учащихся ожидаются.
Чего ожидать моему ребенку во время учений «Изоляция»?
Одно из упражнений, вызвавшее обсуждение и обеспокоенность у некоторых родителей, — это упражнение по блокировке. Реакция на блокировку используется в случае непосредственной опасности внутри школы, например, в случае нападения на школу. Это упражнение иногда называют «учением активного стрелка». Цель этого упражнения, наряду со всеми упражнениями, состоит в том, чтобы акклиматизировать учащихся и персонал к согласованному курсу действий, который лучше всего защищает их, чтобы они могли быстро реагировать и действовать. безопасность в чрезвычайной ситуации.Озабоченность часто связана с использованием симуляций во время учений по изоляции из-за риска создания или обострения травмирующих реакций у учащихся.
Техасский школьный центр безопасности не рекомендует проводить в присутствии учащихся учения в режиме реального времени, включающие симуляции, имитирующие реальный инцидент, также известные как «учения по стрельбе с симуляцией». Мы рекомендуем школам избегать использования ролевых игр или взрывных звуков (например, холостых выстрелов, страйкбольных винтовок и т. д.) для улучшения или имитации учений. Эти симуляции могут вызывать травмирующие реакции как у детей, так и у взрослых, особенно при наличии травм в анамнезе. Психологическая травма может повлиять на развитие мозга ребенка, и последствия травмы могут быть длительными. Таким образом, TxSSC рекомендует школам помнить о влиянии активных стрелковых упражнений с симуляциями, особенно когда речь идет о привлечении учащихся.
Во время учений по блокировке будет сделано объявление, как правило, по системе громкой связи, и школа будет закрыта. Язык должен быть ясным, чтобы учение имело место, а не реальная чрезвычайная ситуация. Учителя будут сканировать зал и забирать учеников, сотрудников и посетителей в свои классы, а также запирать двери своих классов. Свет в классе будет выключен, а ученики и учитель скроются из окна. Дверь в класс не может быть открыта кем-либо внутри класса, независимо от того, что говорит кто-то, кто может попытаться войти. Обитателей комнаты учат сохранять тишину. Дверь в класс могут открывать только сотрудники аварийно-спасательных служб (если они участвуют в учениях). Дежурный по чрезвычайным ситуациям сообщает учащимся, какие инструкции им были бы даны, если бы это было реальным событием. Когда классы будут «очищены» аварийно-спасательными службами, класс вернется к обычному обучению.
Сценарий активной угрозы
Во время активной угрозы внутри школы всех в школьных классах учат соблюдать тишину, чтобы злоумышленник не знал, где находятся люди. Во время учений по блокировке, которые используются, когда угроза находится внутри школьного здания, важно практиковать умение оставаться в тишине. Во время этих учений и в реальных условиях мобильные телефоны студентов и сотрудников должны быть отключены, и все должны соблюдать тишину. В реальном случае, если учащийся не отключил звук на своем телефоне, и он звонит, или он получил текстовое уведомление, это может подвергнуть опасности его и других. Кроме того, свет от телефона во время отправки текстового сообщения или получения звонка может выдать злоумышленнику местонахождение студента.
Большинство активных угроз устраняются в течение пяти минут. Некоторые школьные округа могут попросить родителей и учащихся воздерживаться от контактов друг с другом в течение первых пяти минут предполагаемой угрозы или кризиса. Это отсроченное время контакта дает администраторам школьных округов и службам экстренного реагирования несколько минут, чтобы собрать точную информацию и ответить. Трудно сохранять терпение в ситуации активной угрозы, но безопасность должна быть приоритетом.
Учителя часто используют язык и приемы, соответствующие возрасту и уровню развития, чтобы успокоить учащихся во время упражнений и повысить чувство безопасности учащихся. Для детей младшего возраста некоторые учителя используют молчаливые игры, закуски или истории, чтобы побудить к тишине во время учений по самоизоляции, объясняя при этом необходимость оставаться в тишине и на месте.
Какие сверла нужны?
Законодательство Техаса уполномочивает уполномоченного Техасского агентства по образованию (TEA) в консультации с TxSSC и начальником пожарной охраны штата Техас обеспечивать процедуры эвакуации и обеспечения безопасности школ во время чрезвычайной ситуации и определять количество обязательных учений, которые школы должны проводить каждый раз. семестр учебного года.
Количество предписанных школьных учений для школьных округов и чартерных школ с открытым набором не может превышать восьми (8) учений в каждом семестре и шестнадцати (16) учений в течение учебного года. Для ясности, Кодекс образования Техаса 37.114 гласит, что не более восьми (8) упражнений, , за исключением учений по эвакуации или противопожарной безопасности , может потребоваться комиссару в течение семестра. Однако округа могут проводить дополнительные учения для удовлетворения потребностей округа или школы. В дополнение к обязательным учениям округа должны соблюдать требования местного начальника пожарной охраны в отношении эвакуации или противопожарных учений.
Комиссар TEA установил следующую минимальную частоту учений по типам в 2020 году. Это расписание может быть изменено.
*Кроме того, школьные округа и чартерные школы с открытым набором должны проконсультироваться со своим местным начальником пожарной охраны и соблюдать его требования и рекомендации. Местным начальникам пожарной охраны обычно требуется одна (1) пожарная тревога в месяц, когда проводится 10 или более дней инструктажа.
Рекомендации TxSSC относительно школьных учений:
- Учения должны быть четко объявлены преподавателям и учащимся до начала учений. Язык должен быть ясным, что это учения, а не реальная чрезвычайная ситуация.
- Родителей следует заблаговременно уведомлять об учениях.
- Язык общения до и во время учений должен включать использование языка, соответствующего возрасту и развитию, с учетом инвалидности или диагнозов учащегося и основного языка.
- Всегда следует инициировать и соблюдать протоколы подотчетности.
- На главном входе должны быть размещены таблички, уведомляющие родителей и других посетителей о проведении учений и о том, что доступ ограничен до окончания учений. Родителям рекомендуется не участвовать в учениях в целях безопасности всех участников и поддерживать порядок во время учений.
- Сотрудники должны быть обучены распознаванию травматических стрессовых реакций, чтобы они могли оказывать поддержку учащимся, у которых могут проявляться стрессовые или травматические реакции, до, во время или после учений, пока их не осмотрит работающий в школе специалист по психическому здоровью для оценка и/или направление.
- Упражнения следует выполнять в разное время и в разное время.
Что должен знать мой ребенок?
Объясните ребенку цель упражнений. Например, вероятность оказаться в здании во время пожара крайне мала, но все же важно провести эвакуацию или пожарные учения. Также рекомендуется отработать в своем доме пути эвакуации при пожаре, в том числе, как выбраться со второго этажа.
Убедите вашего ребенка, что были приняты меры для обеспечения его безопасности. Используя язык, соответствующий возрасту и развитию, объясните, что учителя, администраторы, полиция, служба скорой помощи и огромное количество других взрослых спланировали и прошли обучение тому, что делать для обеспечения своей безопасности. Эти договоренности отрабатываются во время учений, которые проводятся в школах, и во время этих учений очень важны внимание и сотрудничество вашего ребенка. Чем лучше они понимают и участвуют, тем лучше будет результат, если произойдет настоящее событие.
Поговорите со своим ребенком до и после каждого из начальных упражнений, чтобы выявить какие-либо особые опасения или страхи, которые могут возникнуть у вашего ребенка. Очень важно слушать с сочувствием и постоянно убеждать их в безопасности в школе. Если у вас есть какие-либо опасения, поговорите с администраторами вашей школы, чтобы они знали о чувствах или проблемах вашего ребенка.
Также важно, чтобы объяснили вашему ребенку, используя язык, соответствующий возрасту и развитию, как реагировать, когда прибудут правоохранительные органы в реальной чрезвычайной ситуации с активной угрозой, такой как активный стрелок. Правоохранительные органы готовы обеспечить безопасность вашего ребенка и остановить угрозу . Ребенку может быть довольно страшно слышать, как полицейский выкрикивает ему команды или вытаскивает оружие. Разговор с вашим ребенком о том, чего ожидать, если это произойдет, поможет вашему ребенку понять, что правоохранительные органы всегда рядом, чтобы обеспечить его безопасность.
Поговорите с ребенком о правоохранительных органах
- Задача правоохранительных органов — как можно быстрее остановить активную угрозу и обеспечить их безопасность.
- Если раздались выстрелы, офицеры направляются прямо в место, где они были слышны в последний раз.
- Офицеры могут носить обычную патрульную форму или наружные бронежилеты, кевларовую каску и другое тактическое снаряжение.
- Офицеры могут быть вооружены как винтовками, так и пистолетами.
- Офицеры могут выкрикивать команды и могут сталкивать людей на землю в целях их безопасности.
- Важно сохранять спокойствие, слушать и выполнять указания офицеров.
- Положите все предметы в руки (сумки, куртки, телефоны).
- Немедленно поднимите руки и растопырьте пальцы.
- Всегда держите руки на виду.
- Избегайте резких движений в сторону офицеров и не держитесь за них в целях безопасности.
- Не показывайте пальцем, не кричите и не кричите.
- Не просите у офицеров помощи или указаний при эвакуации, просто двигайтесь в том направлении, откуда офицеры входят в помещение.
Внимание вашего ребенка должно быть сосредоточено на выполнении указаний школьного персонала и протоколов, применяемых во время учений. Важно, чтобы ваш ребенок знал, что он , а не , чтобы искать информацию об активной угрозе, так как это может причинить ему вред. Если ваш ребенок находится в ситуации, когда необходимо безопасно звонить в службу 911 во время активной угрозы, есть конкретная информация, которую правоохранительным органам полезно знать. Ключевые части информации, чтобы дать 911 включают:
- Расположение активной угрозы.
- Количество атакующих, если их больше одного.
- Физическое описание злоумышленника(ов).
- Количество и тип оружия, которым владеет(и) нападавший(и).
- Количество потенциальных жертв на локации.
Ресурсы
- Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) Проведение антикризисных упражнений и тренировок: рекомендации для школ
- Национальная ассоциация школьных психологов. (2017). Вопросы, которые следует задать при подготовке к вооруженному нападению .