Какой полуавтомат выбрать для кузовных работ: Сварка кузовного металла (часть 1): выбор оборудования и настройка сварочного полуавтомата

Содержание

Сварка кузовного металла (часть 1): выбор оборудования и настройка сварочного полуавтомата

0

На сумму: 0 р.

Многие автолюбители согласятся, что необходимость прибегать к сварочным работам при ремонте кузова просто неоспорима. И наравне с жестяными работами применяется сварка и в ежедневной работе автомехаников в сервисах авто обслуживания. Т.к. со многими проблемами кузовного металла можно справиться, только если есть в наличии отвечающее требованиям сварочное оборудование. Поэтому мы раскроем вопрос- какое же сварочное оборудование подходит для работ со сваркой кузова.

Специалисты, которые разбираются в сварочном оборудовании, на вопрос, какой из сварочных аппаратов и метод сварки подойдет для описываемой нами цели, наперво зададут ряд важных встречных вопросов.

А именно: какие требования предъявляются к оборудованию (напряжение сети, сварочный ток и т.п.), требования к сварным соединениям, какая квалификация у работника, который будет осуществлять сварочный процесс, а главное какой металл будет свариваться и его толщина. Такая информация необходима специалисту для того, что бы помочь Вам подобрать (посоветовать) нужный метод сварки и необходимое для него оборудование.

И так, сразу же определим, что для выполнения кузовного ремонта подойдет два самых распространенных и доступных способа сварки в этой специфике работ, а именно такие, как полуавтоматическая сварка (MIG больше всего подойдут для хорошего качества соединений сталей (низкоуглеродистых), которые применяются в автомобилестроении.

В данной статье мы будем рассматривать более подробно универсальный способ сварки, который в большинстве случаев уже вытеснил газовую и ручную дуговую сварку из отрасли авто-ремонта, а именно полуавтоматическую сварку. Минусами ручной дуговой сварки здесь будет выступать ряд моментов:

  • Неудобство варить соединения кузова электродом, т. к. не везде получится «подлезть»
  • Очистка от шлака поверхности
  • Большой риск прожечь в металле отверстие

Про вид контактной сварки Вы сможете узнать из наших следующих статей, т.к. он более специфический, но используется не намного реже в СТО, чем полуавтоматический, в основном из-за отсутствия расходных материалов.

Оборудование для ремонта кузовного металла методом полуавтоматической сварки

Для выбранного нами типа полуавтоматической сварки в среде низкоуглеродистых сталей (MIG/MAG) необходимо использовать устройства для полуавтоматической сварки металла, именуемые в народе- сварочные полуавтоматы.

Подробнее со сварочными полуавтоматами и выбором сварочных полуавтоматов Вы можете ознакомиться в статье по ссылке, где будет подробно расписано, как подобрать сварочный полуавтомат, который будет подходить Вашим требованиям.

Если вы ознакомились со статьей по выбору сварочного полуавтомата, то Вы уже знаете, что полуавтомат сварочный может сваривать металл диаметров 0,5-0,8мм (тонкий) и достаточно крупный от 4мм и толще. А это может означать, что данный тип оборудования отлично подойдет для сварки конструкций кузова автомобиля- лонжеронов, порогов, крыльев и т.п.

Подготовка оборудования к сварке кузовного металла

Первое, что необходимо проверить при использовании сварочного оборудования, это сеть на её нагрузочную способность. Проще говоря, выяснить потянет ли используемая сеть нагрузку сварочного полуавтомата. Для этого можно использовать специализированный тестер для вычисления нагрузки мощности. Подключите к сети электрообогреватель или подобные электрические приборы с нагрузкой в 2-3кВт и если напряжение сети под нагрузкой будет меньше 200 -215 Вольт, то работа, зачастую, сварочного полуавтомата будет проблематична. Инверторные полуавтоматы будут более надежными в эксплуатации, т.к. расположены к работе в просаженных сетях. Если Ваша сеть под нагрузкой выдает меньше 150 вольт, то вряд ли Вам удастся провести сварочный процесс с помощью полуавтомата. Данную проблему можно будет разрешить с помощью электростанции или генератора. Важно, что при этом генератор необходимо использовать мощностью большей, чем мощность полуавтомата.

Второе, если питающая сеть дает Вам возможность использовать сварочный полуавтомат, то необходимо подключить устройство к сети и проверить его перед сваркой на признаки неисправностей и неполадок (несвойственный шум, треск) и если таковые есть устранить их.

После этих процедур следует правильно подготовить сварочный полуавтомат к работе.

Информация по подготовке сварочного полуавтомата к работе обычно идет в руководстве (паспорте) от производителя устройства. Но если, таковая у Вас отсутствует, то не беспокойтесь! Мы составили достаточно подробную инструкцию по подключению ПА для Вас!

Подготовка полуавтомата к работе

Приступим к детальному рассмотрению процесса подготовки ПА к работе. Многие производители указывают эту информацию в паспортах аппаратов, но все, же есть варианты, что Ваш ПА был куплен б/у, с рук, утеряна инструкция или возможно у Вас возникли дополнительные вопросы.

Опишем основные моменты более подробно.:

  • Для начала «заряжаем» наш ПА сварочной проволокой. Для этого нужно:
  • Отвинтить (или снять) сопло со сварочной горелки.
  • Скрутить наконечник горелки. Это можно сделать, как пассатижами, так и ключом
  • Отвести ролик или ролики (если несколько) подающего механизма
  1. Установить бобину (катушку) со сварочной проволокой.
  2. Далее устанавливаем необходимую полярность тока, здесь проясним: если сварка будет производиться с углекислым газом и будет использоваться обычная проволока, то полярность ставим обратную- минус на зажиме, плюс на горелке. Так большее тепловыделение будет задерживаться на свариваемой поверхности металла. Если же вы будете использовать флюсовую проволоку (защитную), то минус на сварочной горелке, плюс на зажиме. При этом будет большее тепловыделение на проволоке, из-за этого активируется флюс содержащийся на проволоке.
  3. После установки полярности тока, необходимо вручную завести окончание сварочной проволоки в подающий канал аппарата примерно на 10-20 см. Делать, это необходимо аккуратно, проволока должны быть без всяких изгибов и максимально ровной. Если изгибы присутствую, удалите кусачками конец дефекта и проделайте операцию снова.
  4. Придерживайте сварочную проволоку так, что бы она не провисала, и приведите её конец к прижимному ролику. Обязательно проверьте, что бы проволока точно попала в выемку расположенную на ведущем ролике.
  5. Наконец подключаем наш ПА к сети, и нажимаем кнопку на рукоятке сварочной горелки. Сварочная проволока должна прийти в движение, и через несколько секунд появится на выходе из горелки. Что бы ускорить этот процесс, можно выставить на ПА максимально допустимую скорость подачи сварочной проволоки. Чаще всего для этого нужно повернуть регулятор, который отвечает за скорость подачи вправо до упора.
  6. Продолжим. После всех описанных выше операций необходимо надеть на сварочную проволоку медный наконечник, и завинтить его пассатижами или специальным ключом. Важно, помнить о диаметре отверстия у наконечника, он должен соответствовать диаметру сварочной проволоки.
  7. Теперь можем установить сопло для газа.

Итак, теперь наш аппарат на половину готов к работе, осталось только подключить газовый баллон с углекислым газом и отрегулировать аппарат.

Подключаем газ (углекислый) к ПА

  1. Устанавливаем редуктор на баллон с углекислотой, лучше всего подойдет техническая углекислота, т.к. в ней меньшее содержание водных паров.
  2. Редуктор подключается к баллону чаще всего гайкой на 32, обязательно установите под гайку прокладку, для того, что бы избежать «протекания».
  3. Далее присоединяем редуктор специальным шлангом к полуавтомату. Чаще всего на современных ПА расположен специальный штуцер через который подключают шланг. Главное, что бы штуцер на редукторе соответствовал диаметру шланга. Затем, шланг крепят на штуцер при помощи специальных хомутов.

Теперь подходим к завершающему этапу подготовки сварочного полуавтомата к работе- регулировке.

Регулировки сварочного полуавтомата.

Для того, что бы обеспечить надежную и качественную сварку полуавтоматом, обязательно проведите регулировку аппарата.

  1. Наперво отрегулируйте натяжение проволоки. Осуществить это можно при помощи специальной гайки из пластика, которая установления на бобине катушки. Если Вы прикручиваете гайку, то тем, самым вы повышаете трение между опорой и бобиной. Результат- сварочная проволока автоматом натягивается прямо пропорционально установленной силе трения. Главное добиться результат, что бы натяжение сварочной проволоки слишком не затрудняло протяжку, но при этом и не провисала с бобины.
  2. Далее необходимо настроить силу ролика, который прижимает проволоку в механизме подачи. Здесь, нужно добиться, что бы сварочная проволока проходила в канал от подводящего шланга даже при изгибах.
  3. Обязательно отрегулируйте расход газа. Вы можете установить расход газа с помощью вентиля на газовом баллоне, который следует приоткрыть на один – два оборота. Предварительно выставите давление на редукторе примерно на 2кг/см.
  4. После, нажмите на кнопку сварочной горелки. Старайтесь нажать так, что бы проволока сперва «стала», а клапан газа открылся. При этом действии время расхода газа должно составлять 7-10л в минуту (величину можно увидеть на шкале расхода манометра расхода газа). Если Вы заметили, что расход сильно отличается, попытайтесь его скорректировать.
    ВАЖНО
    здесь помнить, что главный параметр это не давление газа, а его расход.

Теперь осталось отрегулировать самую главную настройку для ПА, а именно напряжение сварочного тока. Но с ней разбираться придется только при процессе сварки.

После того, как вы ознакомились с подготовкой сварочного полуавтомата к работе, Вы сможете перейти к азам и методом сварки кузовного металла, о которых мы расскажем Вам во второй части нашего обзора.

Спасибо за подписку!

Как выбрать сварочный полуавтомат для кузовных работ

Статьи

Категории

Андрей Демидов

13 Июля 2020, Пн

Оглавление

  1. Преимущества сварочных полуавтоматов
  2. Что учесть при выборе агрегата?

Кузов машины выполнен из тонколистового металла. Поэтому, чаще всего при дорожно-транспортных происшествиях именно эта часть автомобиля подвергается серьезным повреждениям. Как правильно выбрать для ремонта кузова сварочный аппарат? И какие требования предъявляются для агрегата, с которым проводят этот вид сварки? Конечно, можно выбрать для ремонта кузова и инвертор, но, чтобы швы сварки были аккуратными и чистыми, кузов машины ремонтируют, используя сварочные полуавтоматы.

Справиться с моделями этой техники сможет профессиональный сварщик и новичок. Приобрести бытовые и профессиональные виды техники можно в нашем интернет магазине «СварМакс» по вполне разумным ценам и с высокой гарантией качества.

Покупка инверторного полуавтомата, несмотря на его высокую стоимость, будет лучшим вариантом, как для профессионального автослесаря, так и простого автолюбителя. Эти современные агрегаты:

  • создают аккуратные сварные швы высокого качества;
  • могут варить металлические изделия и листы, с толщиной от 0,8 до 6 мм;
  • универсальны, так как с ними можно проводить ручную дуговую, полуавтоматическую и аргонно-дуговую сварку;
  • применяют для сварки практически всех видов металлов и их сплавов.

Постоянную дугу поддерживать в нем не нужно, а показатель деформации металла и его разбрызгивание – минимальное. При работе с ним можно использовать плавящуюся проволоку, проводя варку в защитной газовой среде или флюсовую порошковую, без применения газа. Проволока в них подается в рабочую зону автоматически. На месте соединения образуется прочный и чистый шов.

По своей мощности устройства подразделяются на бытовые и профессиональные, промышленные. И если первые и вторые подключаются к однофазовой бытовой сети на 220 В, то последние исключительно к производственной трехфазовой сети на 380В. Данный параметр следует учитывать при выборе техники. Не менее важны и такие параметры, как:

  • объем баллонов с защитным техническим газом;
  • наличие регулировки скорости подачи проволоки;
  • тип и толщина свариваемых металлов, с которыми придется работать;
  • требования к качеству получаемых соединений;
  • техническую сложность модели;
  • интенсивность использования устройства.

Инверторный полуавтомат – идеальное устройство, для проведения с ним ремонта кузова автомобилей. И при правильном выборе модели техники (типу электросети, интенсивности и виду работ), вы получите именно тот результат, на который и рассчитываете.

Статьи

Оцените статью:

(0.0)

100% гарантия качества

14 дней на возврат товара

Быстрая доставка по Украине

Оплата при получении

5 лучших сварочных аппаратов MIG для кузовных работ (в 2023 г.)

Последнее обновление:

Отказ от ответственности: Makemoneywelding.com поддерживает наших читателей отраслевыми знаниями & исследовать. Вы поддерживаете нас через наши тщательно отобранные продукты со ссылками, которые могут заработать нам комиссию.


Некоторые характеристики сварочного аппарата MIG важнее силы тока при сварке кузовных деталей.

Большинство сварочных аппаратов MIG обеспечивают необходимую выходную мощность и рабочий цикл.

Но чтобы максимально использовать возможности сварки автомобильных кузовов, вам потребуются как минимум прихваточные швы и функции 4T. Кроме того, для сварки MIG алюминиевых деталей необходима поддержка катушки.

Мы отобрали лучшие сварочные аппараты MIG для кузовных работ на основе поставляемых функций, долговечности и ценового диапазона.

Большинство этих машин подходят для автомобильных магазинов, но мы также включили недорогие модели для любителей и автолюбителей.


Быстрое сравнение

Продукт
Изображение Продукт Подробности

Лучший сварочный аппарат MIG для кузовных работ

Иствуд МИГ 180

Опора шпульного пистолета

Прихватка/2T/4T Функции

3 года гарантии

Проверить цену через Иствуд

Лучший начинающий сварщик MIG для кузовных работ

YesWelder MIG-250 PRO

Многофункциональный

Держатель шпульного пистолета

Входная мощность 220 В

Проверить цену через YESWELDER

Лучший многофункциональный сварочный аппарат MIG для кузовных работ

Ключ MP230SiDV

Многофункциональный

Вход 110/220 В

3 года гарантии

Проверить цену через Northerntool

Лучший профессиональный сварочный аппарат MIG для кузова автомобиля

Everlast Power MIG 253DPi

Одиночный/двойной импульс MIG

Вход 220 В

5-летняя гарантия

Проверить цену через Амазон

Лучший сварочный аппарат MIG с трансформатором для кузовных работ

Хобарт Хэндлер 210 MVP

Трансформатор-сердечник

Сделано в США

Двойной вход напряжения

Проверить цену через Амазон

5 лучших аппаратов для сварки MIG для кузовных работ

Вот 5 лучших аппаратов для сварки MIG для кузовных работ:

  • На базе инвертора для максимальной мобильности
  • Держатель шпульного пистолета для алюминия
  • Вход 120/240 В
  • Максимальная мощность 180 А при рабочем цикле 30 %
  • Плюсы
    • Стабильная, четкая дуга
    • Отличное качество сборки
    • Лучшая цена на сварочный аппарат MIG и сварочный пистолет
    • В режиме прихватки создаются однородные точечные сварные швы
    • Двойной вход напряжения повышает универсальность
    • На базе инвертора, легкий вес всего 26 фунтов
    • Функция 4T для длинных сварных швов
    • Используются стандартные расходные материалы Tweco
    • Достаточный рабочий цикл для большинства работ
    • Система привода проволоки из литого алюминия
    • 3 года гарантии
    Минусы
    • Без цифрового дисплея
    • Не включает расширенные функции для управления дугой
    • Провод горелки MIG слишком короткий — 8,5 футов; профессиональные магазины должны обновить горелку
    Обзор

    Вы вряд ли найдете лучшее сочетание пистолета и качественного сварочного аппарата MIG, чем Eastwood MIG 180. Хотя в этой машине отсутствует цифровой дисплей и дополнительные функции, такие как управление индуктивностью , это идет по выгодной цене. Поскольку Eastwood является американским брендом и предоставляет на свои сварочные аппараты 3-летнюю гарантию, этот сварочный аппарат является лучшим выбором для большинства профессиональных магазинов и автолюбителей.

    Аппарат Eastwood MIG 180 имеет режим прихватки, который упрощает сшивание панелей кузова. Задайте свои настройки, а затем просто нажмите на курок, чтобы каждый раз выполнять одну и ту же прихватку. Сварщик не позволит вам наплавить больше металла или случайно получить избыточное тепловложение. Половина кузова автомобиля прихватывается, и этот режим делает этот процесс легким.

    Прилагаемый катушкодержатель более чем подходит для сварки алюминиевой рамы. Аппарат Eastwood MIG 180 может сваривать алюминий толщиной до 1/4 дюйма, что больше, чем алюминий, используемый в большинстве кузовных мастерских.

    Помимо некоторых отсутствующих функций и цифрового дисплея, у Eastwood MIG 180 короткое упреждение MIG. Пистолет с катушкой на фут длиннее, так что мы можем дать ему пропуск. Но 8,5-футового провода горелки MIG недостаточно для надлежащей маневренности вокруг автомобиля. Итак, если вы управляете профессиональным автомагазином, вам нужно будет сделать еще одно вложение для замены свинца. Eastwood MIG 180 также можно приобрести без шпульного пистолета.

    Последняя цена на Eastwood


    2. YesWelder MIG-250 PRO Сварочный аппарат MIG Auto-Body

    • Вход питания 220 В
    • Поддерживает процессы сварки MIG, FCAW, TIG на постоянном токе и дуговой сварки
    • Цифровой дисплей
    • Автоматические настройки
    • Множество полезных функций для контроля дуги
    • Держатель катушки для сварки алюминия
    • Максимальная мощность 250 А при рабочем цикле 60 %
    Плюсы
    • Стабильная дуга
    • Достойное качество сборки
    • Интуитивное управление с цифровым дисплеем
    • Длительный рабочий цикл и высокая выходная сила тока
    • Поддерживает катушкодержатель
    • Автоматические и ручные настройки
    • Включает множество функций для управления дугой, что улучшает внешний вид валика
    • Поддерживает сварку MIG/FCAW/TIG/MMA
    • Система привода проволоки из литого алюминия
    • Инверторный и легкий
    • 10-футовые поводки
    • 1 год гарантии
    Минусы
    • Только вход 220 В
    • Горелка для сварки ВИГ и шпульный пистолет продаются отдельно
    • Доступ к системе подачи проволоки затруднен, поскольку ее частично закрывает листовой металл.
    • Не имеет режима прихватки
    • Регулятор защитного газа также продается отдельно. Поэтому, если у вас его еще нет, вы можете получить его здесь
    Обзор

    YesWelder MIG-250 PRO — это недорогой универсальный сварочный аппарат со многими ценными функциями. Во-первых, с его помощью можно сваривать TIG. Это полезно при выполнении сварных швов из нержавеющей стали на выхлопных системах или трубопроводах промежуточного охладителя. Но вам необходимо приобрести горелку TIG отдельно.

    Говоря о дополнительных расходах, вам также придется отдельно покупать шпульный пистолет для MIG-сварки алюминия. В настоящее время большинство автомобилей имеют многочисленные алюминиевые детали кузова для снижения расхода топлива. Итак, если вы работаете с автомобилями, вам придется инвестировать в шпулемет.

    Сварщики-новички значительно выигрывают от Synergic MIG (автоматическая настройка), поскольку он упрощает процесс настройки. Кроме того, высококонтрастный цифровой дисплей YesWelder упрощает настройку. Но этот сварочный аппарат также поддерживает ручной режим и точную настройку автоматических настроек, если вам нужно что-то настроить.

    YesWelder MIG 250 PRO включает возможность регулировки индуктивности MIG, что позволяет изменять профиль валика. Большинство сварных швов кузова автомобиля должны быть выполнены заподлицо, и регулируемая индуктивность поможет вам добиться этого, облегчив вашу работу за счет устранения послесварочной шлифовки.

    Мы бы не рекомендовали YesWelder MIG 250 PRO для автомастерских высокого класса, поскольку гарантия на него составляет всего 1 год. Однако, поскольку этот сварочный аппарат включает в себя так много функций по относительно низкой цене, он идеально подходит для начинающих и автолюбителей.

    Последняя цена на YESWELDER


    3. Klutch MP230SiDV Multi-Process Auto Body MIG Welder

    • Поддерживает процессы сварки MIG/FCAW/DC TIG/SMAW
    • Большой цифровой дисплей с интуитивно понятным меню
    • Инверторный и легкий
    • Поддерживает и включает шпульный пистолет и педаль управления TIG
    • Имеет множество профессиональных цифровых функций
    • 2T/4T и прихватка
    • Выходной ток до 200 А при рабочем цикле 20 %
    Плюсы
    • Превосходная стабильность дуги
    • Отличное качество сборки
    • Недорогой, учитывая входящие в комплект функции и аксессуары
    • Двойной вход напряжения
    • Большой цветной дисплей с интуитивно понятным меню
    • Поддерживает сварку MIG, порошковой проволокой, TIG на постоянном токе и электродуговую сварку.
    • Включает ножную педаль для сварки TIG и шпульный пистолет
    • 4T для длинных швов и точечный режим для эффективного сшивания листового металла
    • Автоматические и ручные настройки
    • Включает ввод проволоки, индуктивность, предварительную и последующую подачу, силу дуги, горячий пуск и настройки VRD.
    • 10-футовые поводки
    • 3 года гарантии
    Минусы
    • Низкий рабочий цикл
    Обзор

    Klutch MP230SiDV дороже, чем уже рассмотренные предложения Eastwood и YesWelder, но он гораздо более профессиональный. Это многофункциональный сварочный аппарат, который также предлагает ножное управление TIG, что невероятно полезно при сварке видимых швов на спортивных автомобилях.

    Режим MIG поддерживает автоматические и ручные настройки. Вы можете изменить индуктивность, чтобы приспособить борт к изгибу кузова автомобиля, и точно настроить ввод провода, чтобы уменьшить разбрызгивание дуги при запуске дуги. MP230SiDV также имеет режим прихватки для сшивания листового металла. Таким образом, когда вы добьетесь идеального результата припуска проволоки, чтобы уменьшить разбрызгивание, напряжение в режиме прихватки и значение индуктивности, вы сможете выполнять гладкие, повторяющиеся прихваточные швы заподлицо с деталями корпуса. В этом сила всех этих настроек. Это облегчает вашу работу.

    Однако у Klutch MP230SiDV есть один недостаток — короткий рабочий цикл. Это не большая проблема для сварки кузова автомобиля, но помните об этом ограничении, если вы планируете сваривать что-то более толстое.

    Northern Tools предоставляет 3-летнюю гарантию, что делает Klutch MP230SiDV отличным предложением по цене. Он включает в себя все в пакете; горелки (MIG, TIG и палка), шпульный пистолет и педаль TIG.

    Последняя цена на Northerntool


    4. Everlast Power MIG 253DPi Autobody Welder

    • Вход питания 220 В
    • Одиночный и двойной импульс MIG для максимального качества сварки
    • Поддерживает обычные шпульные пистолеты и системы push-pull для алюминия
    • Синергетическая сварка MIG и ручной режим
    • Включает большое количество цифровых функций
    • Три светодиодных дисплея
    • Выходной ток до 250 А при рабочем цикле 60 %
    Плюсы
    • Превосходное качество дуги
    • Хорошо построенный
    • Импульсная и двухимпульсная сварка MIG позволяет получить сварные швы, внешне похожие на сварку TIG. Кроме того, импульсная сварка MIG необходима для определенных стандартов сварки в автомастерских (новые автомобили).
    • Опоры двухтактных систем для профессиональной сварки алюминия
    • Подходит для катушек проволоки диаметром до 12 дюймов.
    • Автоматические и ручные настройки
    • 2T/4T и 4T Special (больше контроля)
    • Индуктивность, время отжига, горячий старт, начальный и конечный ток, а также настройки до и после подачи потока
    • Поддерживает сварку MIG/FCAW и дуговую сварку
    • 80В Напряжение холостого хода
    • Сверхдлительный рабочий цикл
    • 5-летняя гарантия
    Минусы
    • Только вход 220 В
    • Сложный пользовательский интерфейс
    • Режим Stick не поддерживает электрод E6010
    • Не имеет функции прихватки
    • Пистолет для катушки продается отдельно
    Обзор

    Если вы владеете профессиональной автомастерской, вам, вероятно, понадобится импульсная сварка MIG для сварки высочайшего качества. Часто бывает необходимо припаять автомобильные панели MIG, когда они слишком тонкие для их сварки. Это лучше всего достигается с помощью импульсной сварки MIG, поскольку GMAW-P обеспечивает меньшую среднюю погонную энергию и предотвращает искажения.

    Кроме того, сварка MIG с двойным импульсом по внешнему виду похожа на сварку TIG. Таким образом, можно сделать знаменитую «стопку десяти центов». Это особенно полезно при работе с выхлопными трубами автомобилей или другими видимыми элементами из нержавеющей стали или алюминия. Некоторые сварщики утверждают, что GMAW-P лучше сварки TIG, но мы оставим этот спор на другой день. Одно можно сказать наверняка: импульсная сварка MIG быстрее и производительнее, чем TIG.

    Everlast Power MIG 253DPi — один из самых доступных сварочных аппаратов профессионального уровня, поддерживающий импульсную сварку MIG . Он поддерживает как двухтактные, так и стандартные сварочные пистолеты для сварки алюминия. Кроме того, вы никогда не доведете эту машину до предела в автомагазине, потому что ее рабочий цикл невероятно длинный, поэтому вы можете полностью использовать режим 4T.

    К сожалению, в Everlast не предусмотрен режим прихватки, что очень жаль. Но Power MIG 253DPi поставляется с другими цифровыми функциями. Например, вы можете изменить индуктивность, время отжига, приработку провода, горячий старт, пусковой и конечный ток, частоту импульсов и другие важные параметры.

    Купить на Amazon.

  • Двойной вход напряжения
  • Держатель шпульного пистолета
  • 7 выходов с предустановленным напряжением
  • Приводной ролик Quick Select ускоряет смену проволоки
  • Плюсы
    • Превосходная стабильность дуги
    • Исключительное качество сборки
    • Сделано в США
    • Вход 115/230 В
    • Держатель шпульного пистолета
    • Достойный рабочий цикл для сварки в небольших цехах
    • Портативный
    • Промышленная угловая система привода проволоки из литого алюминия
    • Гарантия Хобарта 5/3/1
    Минусы
    • Нет цифрового дисплея или расширенных цифровых функций управления дугой
    • Встроенный зажим заземления, но не использует стандартные вилки DINSE, что усложняет переключение полярности
    • Только 7 настроек выхода с фиксированным напряжением
    • Тяжелый, 79 фунтов
    • Малый рабочий цикл для профессиональных магазинов
    • Дорого, учитывая отсутствие функций
    Обзор

    Hobart Handler 210 MVP может быть хорошим выбором, если вы предпочитаете сварочные аппараты на базе трансформатора, рассчитанные на длительный срок службы. Он сделан в США, и Hobart предоставляет 5-летнюю гарантию на трансформатор.

    Манипулятор Handler 210 MVP характеризуется хорошо известной четкой и стабильной дугой Хобарта. Но, поскольку в нем отсутствуют расширенные функции для управления дугой и нет режима прихватки, вам потребуется больше навыков, чтобы выполнять последовательные прихваточные швы при сшивании панелей кузова.

    В то время как этот сварочный аппарат MIG был очень популярен (и до сих пор), Handler 210 устаревает. Более новые сварочные аппараты, которые мы видели ранее в этом обзоре, имеют так много ценных функций, что цена на Handler 210 завышена по сегодняшним стандартам. Тем не менее, Hobart делает отличную машину на базе трансформатора, если вы любите простоту. Но это означает больше работы до и после сварки.

    Например, Handler 210 не имеет бесконечной регулировки напряжения. Таким образом, вы не можете идеально подогнать дугу. Кроме того, вы не можете точно формировать сварные швы или уменьшить разбрызгивание без контроля индуктивности или припуска проволоки. В результате вам придется делать больше послесварочной шлифовки.

    Купить на Amazon


    Автор: Гаррет Стронг

    Я владелец MakeMoneyWelding.com. Сварка действительно затронула меня, и я страстно занимаюсь ею уже почти 9 лет. Недавно я получил квалификацию AWS, чтобы повысить свои навыки. Теперь я решил помочь другим учиться, поэтому я выпустил курс сварки MIG, чтобы помочь новичкам быстро учиться.

    Все об автомобильной грунтовке: типы, информация и советы

    Грунтовка. Это важная часть большинства процессов покраски, и это не исключение в мире покраски автомобилей. Независимо от того, красите ли вы свой собственный автомобиль или просто выполняете подкраску, большинство порекомендует отшлифовать, а затем нанести грунтовку, прежде чем продолжить нанесение окончательного верхнего слоя.

    Итак, что такое букварь?

    В автомобильном мире термин «грунтовка» обычно относится к краскоподобному веществу, которое обычно наносится на свежеотшлифованный металл перед нанесением верхнего слоя. Подобно краске, различные типы автомобильных грунтовок можно наносить с помощью пистолета-распылителя или кисти, и между нанесением слоев им дают хорошо высохнуть. Хотя может показаться, что добавление ненужного шага, использование автомобильной грунтовки при окраске кузова важно по ряду причин. Некоторые из них обладают хорошей заполняющей способностью, некоторые обеспечивают герметизацию элементов, а другие лучше всего работают в сочетании со вторым типом грунтовки до завершения окончательной покраски.

    Зачем использовать грунтовку?

    Прежде всего, автомобильная грунтовка помогает краске прилипать к голому металлу. Без грунтовки в качестве буфера блестящая металлическая поверхность, будь то старая или новая, не будет хорошо сцепляться с краской. Это приводит к отслаиванию, отслаиванию и, в конечном итоге, к ржавчине, что мгновенно превращает управляемый автомобиль в хлам. Грунтовка для автомобильной краски действует как связующее вещество, помогая краске прочнее прилипать к кузову автомобиля.

    Не менее важно, что грунтовка для автомобильной краски помогает предотвратить ржавчину и повреждение автомобиля влагой, добавляя пару дополнительных защитных слоев. Обычно это автомобильный грунт-герметик на основе уретана или эпоксидной смолы.

    Может также использоваться в качестве заполнителя для следов шлифовки/шлифовки и мелких царапин на кузове автомобиля, устраняя необходимость в шпаклевке или более длительном ремонте, таком как уретановый наполнитель.

    Как использовать Auto Primer

    Если вы выполняете какие-либо кузовные работы, ремонт или обновление окраски, вам в какой-то момент потребуется использовать грунтовку. Это особенно верно, если вы перекрашиваете автомобиль дома и будете шлифовать его до голого металла или удалять ржавчину. Большинство типов автомобильных грунтовок для кузова доступны как «двухкомпонентные», что означает, что перед использованием необходимо смешать основу грунтовки и активатор. Просто следуйте прилагаемым инструкциям и вносите необходимые изменения. Для других, таких как уретановый праймер, может потребоваться соотношение смеси до 4 частей, но предоставляются простые инструкции. Третьи поставляются в аэрозольной форме для быстрого и легкого применения.

    После того, как вы смешали автомобильную грунтовку, прежде чем приступить к грунтованию какой-либо части автомобиля, вам нужно сначала убедиться, что вы выполнили несколько подготовительных задач:

    • Полностью удалите всю ржавчину путем шлифовки вручную или шлифовки.

    • Заполните любые большие вмятины, вмятины, царапины или выбоины на кузове вашего автомобиля, если только вы не выбрали грунтовку, известную своей хорошей структурой, например полиэфирную грунтовку.

    • Отшлифуйте любые дефекты или несоответствия перед грунтовкой и особенно после заполнения или использования шпаклевки.

    • После того, как вы завершили шлифовку и другие подготовительные работы, убедитесь, что поверхность автомобиля максимально чистая и свободная от частиц, чтобы обеспечить лучший контакт. Быстро вымойте автомобиль и очистите места, которые вы могли отшлифовать или отшлифовать влажной тряпкой. Как всегда, дайте поверхности автомобиля полностью высохнуть перед нанесением любого типа краски или грунтовки.

    • То, как вы наносите грунтовку, зависит от объема и размера вашего проекта. Если вы просто выполняете небольшие подкраски, нанесение грунтовки вручную определенно сработает, и вы должны использовать плавные, ровные мазки, чтобы избежать видимых линий в конечной работе по покраске. Если вы собираетесь красить весь автомобиль или перекрашивать большие его части, лучшим вариантом будет использование краскопульта. Всегда начинайте с чистого пистолета-распылителя и держите под рукой ведро с растворителем, чтобы смочить детали пистолета-распылителя, как только вы закончите работу, чтобы предотвратить накопление на вашем оборудовании.

    • После нанесения автопраймера время отверждения зависит от его типа, поэтому внимательно читайте этикетки и инструкции. Мазки и плохие работы по отверждению приводят к плохим покрасочным работам, поэтому будьте осторожны, если вы не уверены, что грунтовочный слой полностью высох, и при необходимости дайте дополнительное время.

    • Количество необходимых слоев грунтовки также будет разным. Для больших площадей и работы по всему телу стандартом является два слоя. Это обеспечивает максимальное покрытие и защиту от ржавчины, а также обеспечивает наилучшую основу для адгезии краски. Для небольших подкрасок используйте свое лучшее суждение. Может понадобиться только одно хорошее пальто.

    Различные виды грунтовки для автомобилей

    Тип грунтовки для автомобильной краски, которую вы в конечном итоге будете использовать, зависит от потребностей вашего проекта. Вы можете обеспечить долговечную высококачественную окраску автомобиля и дополнительную защиту от ржавчины с помощью хорошей основы для грунтовки. Различные типы автомобильных грунтовок также по-разному выдерживают шлифование, и в зависимости от вашего проекта вы можете рассмотреть это.

    • Эпоксидная грунтовка — Эпоксидная грунтовка считается хорошей стандартной основой, когда речь идет о том, чтобы обеспечить сцепление автомобильной краски с металлом и улучшить качество окраски. Он разработан специально для предотвращения коррозии, поэтому эпоксидный грунт для автомобилей не будет подвергаться пескоструйной обработке так же, как другие типы, такие как уретановый грунт.

    • Уретановый грунт-наполнитель — этот тип двухкомпонентного грунта-наполнителя часто используется в сочетании с любой шпатлевкой или наполнителями, которые вы используете для ремонта, и наносится поверх вторичного базового грунта, поскольку он не обеспечивает наилучшей коррозионной стойкости. .

    • Полиэфирная грунтовка — Полиэфирная грунтовка имеет то, что известно в автомобильном мире как превосходное «строение» — она заполняет мелкие царапины и вмятины почти так же, как шпатлевка или шпатлевка, и имеет самую высокую заполняющую способность среди всех распыляемых грунтовок. Это делает его идеальным для заполнения дефектов кузова и в то же время обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью краски. Тем не менее, он имеет тенденцию быть немного более хрупким и склонным к растрескиванию, чем уретан или эпоксидная смола после высыхания, поэтому он является отличным грунтом для небольших ремонтных работ и работ по заполнению, но может быть не лучшим выбором для всего автомобиля.

    • Уретановый герметик . Этот тип грунтовки лучше всего использовать просто как прочный клейкий слой, к которому приклеивается краска. Уретановый герметик на самом деле не имеет каких-либо свойств наполнителя, но он идеально подходит, когда вы красите автомобиль, который уже находится в приличном состоянии, или вам нужно загерметизировать большое количество наполнителя или кузова.

    • Acid Etch Primer — еще один хороший базовый грунт для автомобильной краски. Кислотный травильный грунт очень похож на уретановый грунт тем, что его сильной стороной является не столько предотвращение коррозии, сколько обеспечение прочного сцепления поверхности с краской. Если целью является дополнительная защита от ржавчины, используйте грунтовку для травления кислотой в сочетании с герметиком или средством для предотвращения ржавчины. Этот тип грунтовки сохнет гораздо быстрее остальных, поэтому его часто используют при кузовном ремонте в автомастерских для ускорения времени ремонта. Он также устраняет необходимость в каком-либо кондиционере для металла, поэтому его лучше всего наносить непосредственно на голый металл, а затем покрывать вторичной грунтовкой, такой как эпоксидная или уретановая.

    • Эмалевые грунтовки/герметики – Эмалевые грунтовки чрезвычайно экономичны и, подобно эпоксидной смоле, обеспечивают хорошую основу для приклеивания автомобильной краски. Они имеют удовлетворительный или хороший уровень коррозионной стойкости.

    • Лаковые грунтовки/герметики — Лаковые грунтовки быстро сохнут и достаточно хорошо шлифуются, но могут привести к растрескиванию и образованию пузырей в долгосрочной перспективе, поэтому эти типы грунтовок для автомобильных красок лучше всего использовать под антикоррозийным и лакокрасочным покрытием для небольших кузовных работ.

    • Влагоотверждаемый уретановый грунт . Этот автопраймер отлично подходит как для адгезии краски, так и для защиты от ржавчины при сложных ремонтных работах, когда полное удаление ржавчины невозможно, что делает его отличным универсальным грунтом для выполнения двух работ одновременно. Он также быстро отверждается под воздействием атмосферной влаги, поэтому время отверждения сокращается примерно вдвое.

    Когда использовать автомобильную грунтовку и когда она может не понадобиться

    Всякий раз, когда вы имеете дело с голым металлом, будь то старый или новый, вам нужно будет использовать грунтовку, прежде чем покрывать этот участок любой автомобильной краской. Если вы делаете небольшой ремонт кузова и вам нужно отшлифовать или зашлифовать дефект, важно защитить эту область и убедиться, что краска сцепится с поверхностью, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение от ржавчины или отслоения.

    Единственный случай, когда вам не нужно использовать грунтовку, это если вы не открываете голый металл. Если вы просто слегка полируете верхний слой краски и не обнажаете стальные панели вашего автомобиля, то можно отказаться от грунтовки. Это касается и любых пластиковых деталей. Если вы не удаляете краску до голой поверхности, грунтовка не нужна.

    Итак… Какой грунт мне следует использовать?

    Если вам нужна наилучшая универсальная грунтовка, обеспечивающая небольшую защиту от коррозии и обеспечивающая максимальную адгезию краски, это будет одним из ваших лучших вариантов:

    • Для больших покрасочных работ — в случаях, когда вам нужно перекрасить/отполировать большую площадь поверхности вашего автомобиля, эпоксидный грунт обычно будет вашим лучшим вариантом. Это двухкомпонентная грунтовка, поэтому ее легко смешивать, и она обеспечивает оптимальное сочетание адгезии краски, коррозионной стойкости и защиты. Эпоксидный грунт для авто можно наносить поверх всего, от наполнителей и стекловолокна до подготовленной стали или заводской отделки. Время высыхания также быстрое, что делает его отличным универсальным автомобильным грунтом как для домашних механиков, так и для автомастерских.

    • Для небольших подкрасок – полиэфирный грунт-наполнитель идеально подходит для тех небольших ремонтных работ, которые требуют легкой шпаклевки или шпаклевки, так как он имеет отличное «строение» – это означает, что он на более толстой стороне и может заполнять мелкие вмятины и царапины. и хорошо шлифуется, устраняя необходимость в дополнительной шпаклевке или шпаклевке. Полиэфирная автомобильная грунтовка идеально подходит для выполнения небольших работ по кузовному ремонту и отлично подходит для точечного ремонта.

    • Для наилучшей защиты от ржавчины — в ситуациях, когда ржавчина присутствовала и была отшлифована, или даже когда полное удаление ржавчины невозможно, влагоотверждаемый уретановый грунт обеспечит наилучшую защиту от дальнейшего повреждения ржавчиной. Уретановая грунтовка для авто легко шлифуется, быстро сохнет и хорошо сохраняет цвет.

    Решение о том, какой тип автомобильной грунтовки использовать, не должно быть сложным или запутанным.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *