Лэз цл 11 электроды: Сварочный электрод ЛЭЗ ЦЛ-11 d2,0

Электроды для сварки нержавеющей стали ЛЭЗ ЦЛ-11 d3 (5кг)

Сварочные электроды ЛЭЗ ЦЛ-11 d 3,0 (5кг)

ОАО “Лосиноостровский электродный завод” (г.Москва) – самое крупное предприятие Российской федерации по выпуску ОАО “Лосиноостровский электродный завод” (г.Москва) – самое крупное предприятие Российской федерации по выпуску сварочных электродов. Под маркой «ЛЭЗ» в стране продаётся 20% всех электродов. В 2006 году предприятие провело модернизацию, что позволило увеличить выпуск на 40% и окончательно закрепить лидерство на отечественном рынке. Предприятие имеет полный цикл производства, начиная от подготовки сырья до упаковки конечной продукции. Продукция завода признана такими авторитетными регистраторами, как Российский Морской Регистр, Гос. Службы технадзора Германии RWTUV, НАКС, Госатомнадзор РФ и другие.Предприятие сертифицировано по системе управления качеством ISO 9001:2000. ОАО “Лосиноостровский электродный завод” экспортирует продукцию в десятки стран мира.
Электроды ЦЛ-11 (точнее Э-08Х20Н9Г2Б-ЦЛ-11 по ГОСТ 9466-75 или Е-2005-Б20 по ГОСТ 10052-75) производства ОАО «ЛЭЗ» предназначены для сварки нержавеющих хромоникелевых сталей 12Х18Н9Т , 08Х18Н12Б, 12Х18Н10Т, 08Х18Н12Т и ряда других аустенитных сплавов. Стойкий шов, образуемый электродами ЦЛ-11, не склонен к межкристаллитной коррозии. Он отличается очень высоким пределом прочности – 660 Мпа, но достаточно хрупок,  его ударная вязкость всего 120 Дж/см2. Электроды ЦЛ-11 имеют основной тип обмазки и могут производить варку во всех сварочных положениях. Сварка электродами ЦЛ-11 ведется постоянным током обратной полярности. Сварные поверхности должны быть сухими и чистыми.

Электроды ЦЛ-11  чувствительны к превышению по сварочным токам, это  может привести к перегреву стержня и изменению характера плавления покрытия, возможно даже отваливание кусков шовного материала. Рекомендуется варить максимально короткой сварочной дугой, во избежание вовлечения азота в состав наплавляемого металла.
Электроды ЦЛ-11 следует прокаливать перед сваркой в течение часа при t= 190-210°С.  Аналогами электродов ЛЭЗ ЦЛ-11 являются ESAB OK 61.85, Böhler FOX SAS 2-A, ОЗЛ-7«Спецэлектрод» и LINCOLN ELECTRIC марок Arosta 347 и Jungo 347.

Основные параметры
диаметр3 мм
маркаЦЧ-4
масса5.00
назначениепо нержавейке
покрытиеосновное
производительЛосиноостровский электродный завод
расход на 1 кг1,7 кг
сертификацияНАКС
стандартAWS E347-15
странаРоссия

ЦЛ-11 электроды по нерж.

Ø3,0 мм (упак.5кг) – ООО «Витал

Электроды марки ЦЛ-11 предназначены для ручной дуговой сварки ответственных изделий из коррозионностойких хромоникелевых сталей марок: 12Х18Н10Т, 12Х18Н9Т, 08Х18Н12Б, 08Х18Н12Т и им подобных, когда к металлу шва предъявляют требования стойкости к межкристаллитной коррозии.

Тип Э-08Х20Н9Г2Б.

Содержание ферритной фазы в наплавленном металле 2,0-10,0%

Сварка во всех пространственных положениях, кроме вертикального сверху вниз, постоянным током обратной полярности.

Классификация

ГОСТ 9466-75
ГОСТ 10052-75
ТУ 1273-025-01055859-2003

AWS:E347-15
EN1600:E199NbB22

Э-08Х20Н9Г2Б-ЛЭЗЦЛ-1 1-Ø-ВД / Е-2005-Б20

Химический состав наплавленного металла, %

С

Mn

Si

Ni

Cr

Nb

S

P

0,05-0,12

1,00-2,50

max 1,30

8,00-10,50

18,00-22,00

0,70-1,30

max 0,020

max 0,030

Механические свойства металла шва, не менее

Временное сопротивление разрыву, МПа

540

Относительное удлинение, %

22

Ударная вязкость, Дж/см2

80

Характеристики плавления электродов

Коэффициент наплавки, г/Ач

11,0

Расход электродов на 1 кг наплавленного металла, кг

1,7

Рекомендуемое значение тока (А)

Диаметр, мм

Положение шва

нижнее

вертикальное

потолочное

2,5

40-70

40-60

40-60

3,0

50-90

50-70

50-70

4,0

90-140

90-110

90-110

5,0

120-170

120-140

Стандарты выбросов: Европейский Союз: Зоны с низким уровнем выбросов (LEZ)

  • Фон
  • Типовые требования

Фон

Зоны с низким уровнем выбросов (LEZ) — это районы — обычно в пределах городов и крупных населенных пунктов — с различными ограничениями на эксплуатацию более загрязняющих окружающую среду, как правило, более старых транспортных средств. Города и правительства принимают программы LEZ в качестве меры по снижению воздействия загрязнения воздуха на окружающую среду, чтобы соответствовать стандартам качества воздуха ЕС. Зоны с низким уровнем выбросов часто считаются наиболее эффективной мерой, которую города могут принять для улучшения качества воздуха. Зоны с низким уровнем выбросов могут сократить выбросы мелких частиц, двуокиси азота и (косвенно) озона, трех основных загрязнителей воздуха, вызывающих озабоченность в Европе.

Экологические зоны, запущенные в Швеции в 1996 году, можно считать первой программой LEZ. По примеру Швеции в 2007-2008 годах зоны с низким уровнем выбросов были введены в нескольких городах Германии, Нидерландов, северной Италии, а также в Лондоне. С тех пор количество ЛЭЗ неуклонно растет, и теперь они существуют во многих странах ЕС.

Исчерпывающую информацию о зонах с низким уровнем выбросов можно найти на сайте urbanaccessregulations.eu. На этом веб-сайте также рассматриваются другие типы ограничений доступа транспортных средств, такие как взимание платы за въезд или схемы разрешений на доступ по всему Европейскому союзу.

Рисунок 1. Интерактивная карта зон ограничения доступа транспортных средств ЕС на сайте
urbanaccessregulations.eu

Зоны с низким уровнем выбросов также известны как экологические зоны , Umweltzonen , Milieuzones , Lavutslippssone , Miljozone , Miljözon 9001. 9 или ZTL ​​окружающий .

Типовые требования

Зоны с низким уровнем выбросов — это географические области, в которых регулируются наиболее загрязняющие транспортные средства. Обычно это означает, что транспортные средства с более высоким уровнем выбросов не могут въезжать в зону. В некоторых зонах с низким уровнем выбросов более загрязняющие транспортные средства должны платить более высокую плату / пошлину, если они въезжают в зону с низким уровнем выбросов. Требования LEZ не унифицированы по всему ЕС — скорее, отдельные LEZ регулируются различными местными и/или национальными нормами.

Типичные требования LEZ включают:

  • Запрет на транспортные средства с более высоким уровнем выбросов
    — Транспортные средства ниже определенного уровня выбросов ЕС не допускаются в ЛЕЗ. Например, могут быть допущены только транспортные средства Евро 4 и выше, в то время как транспортные средства Евро 3 и старше не могут въезжать в зону. Некоторые LEZ имеют разные стандарты для бензина и дизельного топлива, чтобы учесть разные выбросы PM и NO 2 . В Германии это Евро 1 для бензина и Евро 3 или Евро 4 для дизельного топлива. В Лондоне стандарты 2020 года: Евро 4 для бензина и Евро 6 для дизельного топлива.
  • Варианты модернизации — Классы выбросов транспортных средств могут быть повышены за счет модернизации с помощью устройства контроля выбросов, такого как дизельный сажевый фильтр (DPF). Например, транспортное средство стандарта Евро-3, оснащенное сажевым фильтром, может считаться эквивалентным транспортному средству стандарта Евро-4 в этой зоне.
  • Схемы взимания платы — С транспортных средств с более высоким уровнем выбросов может взиматься плата за въезд в зону, в то время как транспортные средства, отвечающие определенному минимальному уровню евро, въезжают бесплатно.

Требования LEZ могут применяться к тяжелым транспортным средствам, малотоннажным транспортным средствам или как к легким, так и к тяжелым транспортным средствам. Большинство ЛЭЗ работают 24 часа в сутки, 365 дней в году (за исключением некоторых итальянских ЛЭЗ, которые не работают постоянно). Зоны с низким уровнем выбросов устанавливаются либо с помощью систем камер, либо вручную, обычно вместе с наклейками на лобовом стекле. В некоторых зонах перед входом необходимо зарегистрироваться или купить наклейку. В большинстве зон затронуты как иностранные, так и отечественные автомобили.

Объем программ LEZ для отдельных регионов указан в таблице 1. Более подробную информацию о требованиях можно найти на сайте urbanaccessregulations.eu .

9007 7 9 0081 Португалия
Таблица 1
Объем программ LEZ в отдельных регионах
Страна или регион LEZ Scope
Австрийские LEZ Грузовые автомобили более 3,5 т, требуются наклейки, некоторые варианты дооснащения
Бельгия Все автомобили с четырьмя и более колесами (планируется), варианты дооснащения
Чехия Грузовые автомобили более 3,5 т или 6 т, требуются наклейки
Дания Все дизельные мототехника свыше 3,5 т, наклейки требуется, варианты дооснащения
Финляндия Автобусы и мусоровозы (мусоровозы)
Германия Все четырехколесные автомобили, требуются наклейки, варианты дооснащения
Греция Все транспортные средства, транспортные средства до 2,2 т
Италия Все транспортные средства, включая мопеды и мотоциклы
Италия/ Франция, туннель Монблан Только грузовые автомобили, контроль на въезде в туннель
Нидерланды Грузовые автомобили полной массой более 3,5 т, с камерой
Норвегия Все автомобили (планируется), с транспондером
Бензиновые и дизельные, легкие и тяжелые грузовики
Швеция Все тяжелые дизельные грузовики и автобусы, требуются наклейки .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×