Машинки для полировки автомобиля: лучшие машинки для полировки авто (как выбрать и где дешево купить)

Содержание

Shine Mate Co. Ltd. полировальные машинки и круги для полировки автомобиля

Быстрый просмотр

Shine Mate Полировальный круг твердый зеленый

190 ₽ / шт

В корзину

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Диаметр:

70 мм

  • 150 мм
  • 70 мм
  • 130 мм

Быстрый просмотр

Shine Mate Полировальный круг стриженный мех

190 ₽ / шт

В корзину

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Диаметр:

80 мм

  • 155 мм
  • 80 мм
  • 130 мм

Быстрый просмотр

Shine Mate Полировальный круг полутвердый желтый

190 ₽ / шт

В корзину

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Диаметр:

70 мм

  • 150 мм
  • 70 мм
  • 130 мм

Быстрый просмотр

Shine Mate Полировальный круг мягкий красный

190 ₽ / шт

В корзину

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Диаметр:

70 мм

  • 150 мм
  • 70 мм
  • 130 мм

Быстрый просмотр

Shina Mate Полировальный круг средний синий

190 ₽ / шт

В корзину

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Диаметр:

70 мм

  • 150 мм
  • 70 мм
  • 130 мм

Быстрый просмотр

Shina Mate Полировальный круг антиголограммный (оранжевый)

190 ₽ / шт

В корзину

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Диаметр:

70 мм

  • 150 мм
  • 70 мм
  • 130 мм

Как выбрать машинку для полировки авто.

Вторая часть

Эта статья — продолжение первой части текста “Как выбрать машинку для полировки авто. Первая часть”, где мы рассказываем о видах полировальных машинок по типу вращения, классу и питанию.

Конструкция

Угловая. Либо полностью копирует УШМ, либо очень на неё похожа. Пожалуй, самый распространённый и востребованный вид полировальных машинок для авто как у домашних мастеров, так и у профи. Выпускается как в роторном, так и в эксцентриковом исполнении. Форма удобная и привычная, работать легко как по большим поверхностям, так и по вогнутым криволинейным. В труднодоступные места подлезть также не составляет труда. Для дополнительного контроля машинка может оснащаться дополнительными рукоятками:
— стандартными боковыми, как у болгарки. Антивибрационная будет большим плюсом, особенно на эксцентриковых. Если модель поставляется без неё, лучше докупить отдельно, разницу почувствуете сразу.
— скобовидными. В зависимости от типа обрабатываемой поверхности, можно взяться хоть сбоку, хоть сверху, хоть под углом.
— дополнительным «грибком» под руку на редукторе. С такой рукояткой легче всего контролировать силу нажатия на инструмент.

Прямая с пистолетной рукояткой. По виду немного напоминает дрель. По аналогии с ней же оснащается дополнительной боковой рукояткой. Бывает только роторного типа. Двигатель в ней менее мощный, по сравнению с угловой конструкцией, поэтому отдыха машинка требует чаще. Такой тип удобен при вертикальной полировке (двери, крылья), но при обработке больших горизонтальных поверхностей (капот, крыша), конструкция может создать некоторые неудобства.

С двумя симметричными рукоятками. Как правило, эксцентриковые, со свободным вращением. По конструкции напоминают строительный миксер или ручной фрезер. Боковые рукоятки обеспечивают надежный хват инструмента обеими руками — для точного контроля за рабочим процессом. В отличие от предыдущего типа, удобны при полировке больших горизонтальных плоскостей. А вот при полировке вертикальных машинку довольно сложно удерживать на весу под контролем. Проблемы в данном случае создаёт вибрация от эксцентрика и увеличенный диаметр подошвы.

Ключевые характеристики

Число оборотов

Самая важная характеристика в выборе полировальной машинки для автомобиля, отличающая полировальную машину от шлифовальной. Выбирая инструмент, убедитесь, что на понравившейся модели есть функция регулировки оборотов. Минимальное значение оборотов 300-600 (допустимо и меньше), максимальное — до 5000 об/мин. Чаще всего автомобиль полируют в три этапа, постепенно увеличивая обороты и уменьшая абразивность полировальной пасты.

Мощность

Мнение, что чем мощнее двигатель, тем надёжнее и быстрее машинка — неверно. Данный показатель указывает, скорее на то, насколько инструмент «тяговитый» и как долго он может работать без перегрева. Мощность мотора в данном случае указывает не на низкое или высокое качество, а, скорее, отражает тип конструкции.
Самыми маломощными (от 200 Вт) оснащаются машины с двумя симметричными рукоятками. Мотор большей мощности здесь негативно сказался бы на управлении. Далее идут инструменты с пистолетными рукоятками и угловые эксцентриковые (400-1000 Вт). Мощнее всего роторные угловые модели (1000-1500 Вт).

Вес

Параметр, напрямую зависящий от предыдущей характеристики. Более половины рабочего времени оператор полирует вертикальные поверхности, держа при этом машинку на весу, и борясь с сопротивлением круга и вибрацией. При выборе следует учитывать свои физические возможности и делать регулярные перерывы на отдых.
Самым лёгким в использовании является пневмоинструмент, так как в конструкции отсутствует тяжёлый электродвигатель. «Золотой серединой» считается сетевой. Аккумуляторная модель, при прочих равных, заведомо тяжелее сетевой, так как несколько сотен граммов будет весить АКБ.

Диаметр подложки

Чем он больше, тем выше скорость обработки. Но, вместе с тем, диском большого диаметра сложнее полировать согнутые поверхности и труднодоступные места.
Самые ходовые диаметры:
— 75-80 мм — для труднодоступных мест.
— 125 мм — считается универсальным, как для работ в ограниченном пространстве, так и для больших поверхностей.
— 150 и 180 мм — круги для больших площадей обработки, таких как капот или крыша.

Дополнительные функции

Рассмотрим полезные конструктивные дополнения, которые сделают процесс полировки более безопасным для ЛКП автомобиля и более комфортным для оператора:
Регулировка оборотов. О ней уже упоминалось выше. На рынке есть бюджетные модели без неё, но мы бы не советовали их приобретать, так как универсального режима полировки на одной скорости не существует.
Плавный пуск. При старте электроника автоматически уменьшает пусковой ток. За счёт этого двигатель выходит на полные обороты постепенно. Инструмент не дёргает в руках, а полировальная паста не разбрызгивается в стороны.
Поддержание оборотов под нагрузкой. Чем сильнее нажатие на инструмент, тем больше его сопротивление. Чтобы инструмент не остановился, «умная» электроника подстраивает обороты двигателя под силу нажатия.
Фиксация кнопки пуска. Процесс полировки кузова в несколько этапов может занять целый рабочий день. Держать всё это время палец на кнопке пуска неудобно, а по прошествии некоторого времени даже больно. В пневматических полировальных машинах для этого предусмотрена широкая клавиша пуска, которую нужно держать всей ладонью. В электроинструменте клавишу пуска можно зафиксировать. Так им удобнее управлять двумя руками, дольше не утомляясь.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли полировать машину болгаркой или дрелью (шуруповёртом)?
Если коротко — нет! Разберёмся, почему.
УШМ. Многие мастера «старой школы» считают, что полировальные машины — это такой маркетинговый ход, для того, чтобы у производителей покупали и полировалки и болгарки. Да, иногда они выпускаются в одних и тех же корпусах, но основная разница внутри:
— Обороты УШМ с регулировкой начинаются в районе 3000 и доходят до 11-12 тысяч. У полировальной машины обороты могут начинаться со 180 об/мин и редко когда превышают 5000.
— Двигатель на обоих инструментах одинаковый, но есть разница в редукторе, который передаёт вращение на шпиндель. У полировалки редуктор понижающий (то есть оборотов на выходе меньше, а крутящий момент больше) у УШМ — наоборот.
Полировка — это механический процесс истирания или срезания слоя лака на требуемую глубину. Не стоит думать, что это «заплавление» лака за счёт трения на высоких оборотах.
Дрель или шуруповёрт. На первый взгляд, способ не столь опасный для ЛКП, как болгарка, так как требуемое число оборотов плюс-минус совпадает. Но специализированную машинку, за счёт конструкции, проще контролировать:
— Дрель или шуруповёрт больше по длине, и их не так удобно позиционировать.
— Они имеют патрон, который может создавать биение и вибрацию. У полировалки шпиндель сразу заканчивается тарелкой.
— Аккумуляторный шуруповёрт будет очень быстро садиться. Даже при наличии пары АКБ неизбежны простои.
— В конструкции дрели нет редуктора. Трение диска (особенно диаметром 150 или 180 мм) создаёт повышенное сопротивление, с которым её двигатель не справляется, перегреваясь.
— Шуруповёрту в этом плане (из-за наличия редуктора) будет чуть легче, но работать он всё равно будет на пределе, быстро изнашиваясь.
— У шуруповёрта нет фиксации кнопки пуска. Придётся постоянно держать кнопку, что уже через несколько минут закончится болью в пальцах и запястье.

Какой должна быть полировальная машинка для новичка?
По типу конструкции новичку лучше выбрать роторную или эксцентриковую с принудительным вращением. Роторные модели, как правило, доступнее по цене. Регулировка оборотов для начинающего — строго обязательна. И даже для бытового применения лучше выбирать модель полупрофессионального сегмента. Привыкнуть к ней проще, работа проходит стабильнее, а в случае поломки есть возможность ремонта по гарантии.

Эксцентриковая или роторная полировальная машинка?
Более простой в освоении считается роторная, особенно если у вас уже есть опыт работы с УШМ. Эксцентрик используют чаще всего для финишных этапах, так как он считается более щадящим для покрытия. Машинка со свободным вращением останавливается, когда мастер избыточно давит на круг или во-что-то упирается. Зато ротором удобнее обрабатывать вогнутые поверхности — эксцентриком можно повредить углы.
Стоит отметить, что профессиональные детейлеры имеют в арсенале оба типа. Зачастую к ним ещё прибавляется машинка под малый диаметр круга.

Какая полировальная машина лучше орбитальная или эксцентриковая?
Здесь, скорее всего, под «орбитальной» имеется в виду эксцентриковая машинка с принудительным вращением. Её мы использовать не рекомендуем, особенно новичкам. Причина — съём ЛКП происходит слишком агрессивно.

Какие круги нужны для полировки автомобиля?
Полировальные диски различаются по:
— Толщине. На тонкие круги требуется меньше давить, полировочная мощность у них больше, но есть риск повредить ЛКП. У толстых кругов меньше риск задеть лак, но полировочная мощность у них меньше и давить нужно сильнее.
— Типу крепления. Бюджетные насадки могут иметь крепление на завязках, но намного удобнее работать кругами на липучке (VELCRO).
— Материалу изготовления:
  — Шерсть. Натуральная или искусственная. Считаются самыми агрессивными, применяются на первом этапе полировки. Используются в паре с роторными машинами
  — Микрофибра. Более щадящие к покрытию, по сравнению с шерстяными. Главный плюс — увеличенная почти вдвое скорость работы. Однако такой диск сильнее греет поверхность и его чаще требуется чистить. Такой тип кругов безопаснее использовать с эксцентриковыми машинами.
  — Поролон. Выпускаются круги разной степени жёсткости — от самых грубых до финишных. Как правило, различаются по цветовой маркировке, но у всех производителей она разная.
Для достижения приемлемого результата при самостоятельной полировке может быть достаточно одного жёсткого круга и разных по абразивности полировальных паст. Однако для достижения наилучшего результата рекомендуется использовать, как минимум, три типа кругов: жёсткий, средний и финишный с соответствующими пастами.

5 скрытых преимуществ машин для полировки автомобилей

Время чтения: 1 минута, 34 секунды

Электроинструменты

Автор: IB-ADMIN

0 0

Вы ищете полировальную машину для своего автосервиса? Вам обязательно нужны качественные автополировальные машины для полировки автомобилей и придания им блеска и привлекательности за счет удаления пятен и царапин. Как профессионалы, вы должны знать, что для этого необходимо использовать правильные инструменты и составы; в противном случае вы не добьетесь желаемого вида. Но что делает машины для полировки автомобилей достойными инвестиций? Вот некоторые из их преимуществ:

  1. Дополнительные функции

Полировальные станки премиум-класса оснащены расширенными функциями, облегчающими работу. Например, некоторые модели совершают случайные орбитальные движения для достижения наилучшего качества поверхности, а в других используется низкая вибрация, чтобы уменьшить нагрузку на руки.

  1. Широкий спектр применения

Несмотря на свое название, машина для полировки автомобилей может полировать не только автомобили. Любую окрашенную или металлическую поверхность можно безопасно чистить, если вы правильно используете инструмент.

  1. Улучшенный внешний вид

Полировка автомобиля — это не просто чистка его поверхности. Это означает снятие тонкого слоя с поверхности и избавление от царапин в рамках подготовки к следующему этапу укрытия пятен, а также исправление дефектов окраски, чтобы автомобили выглядели так, как будто они только что сошли с завода. Для выполнения этой работы вам понадобится высококачественный полировщик.

  1. Увеличенный срок службы

Вы когда-нибудь сталкивались с автомобилем, который уже выглядит старым, несмотря на то, что это относительно новая модель? Возможно, он постоянно подвергается воздействию внешних факторов, таких как пыль и дождь, которые повредили его лакокрасочное покрытие. Полировка автомобиля помогает удалить окисленную краску, чтобы увеличить срок службы автомобиля.

  1. Требуется меньше автомоек

Знаете ли вы, что полировка автомобиля сохраняет чистоту автомобиля намного дольше? В отличие от обычной стирки, эти машины не только удаляют грязь, но и предотвращают прилипание пыли. Вот почему многие водители выбирают услуги полировки вместо того, чтобы мыть машину дома.

Счастливый

0 0 %

Грустный

0 0 %

Возбужденный

1 100 %

Сонный

0 0 %

Злой

0 0 %

Сюрприз

0 0 %

Предыдущий пост 10 лучших погружных насосов в Индии

Следующий пост 5 вещей, которые вам нужно знать о портативных генераторах

Как отполировать машину с помощью полировальной машины: ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО

Я являюсь участником Amazon Associate и некоторых других партнерских программ. Если вы покупаете по ссылкам на этом сайте, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше


Если на вашем автомобиле есть дефекты лакокрасочного покрытия, такие как царапины, вихри, окисление, следы от птиц или любые другие дефекты лакокрасочного покрытия, вы можете устранить их, отполировав автомобиль. Сегодня я пишу вам полное руководство по полировке вашего автомобиля с помощью полировальной машины.

Полировка автомобиля (или компаундирование) — это процесс исправления лакокрасочного покрытия, при котором специалисты по ремонту автомобилей устраняют дефекты лакокрасочного покрытия, такие как царапины, окисление, следы от птиц и т. д.

Машинная полировка — лучший, самый простой и эффективный способ коррекция покраски. Некоторые люди полируют свои автомобили вручную, что тоже нормально, но вы не можете ожидать почти таких же хороших результатов, как при использовании машинной полировки.

Содержание

показать

  • Прежде чем начать
    • Полировщики для автомобилей
    • Полироли и подушечки
  • ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ С ПОМОЩЬЮ ПОЛИРОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ: ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО
    • ШАГ 1. Подготовьте автомобиль к полировке
    • ШАГ 2: Найдите красивое затененное место
    • ШАГ 3 : Проверьте состояние краски
    • ШАГ 4: Подготовьте машину, полироль и колодки
    • ШАГ 5: Начните полировать машину
    • ШАГ 6: Периодически очищайте колодку
    • ШАГ 7: Если вы не можете до нее добраться Области, используйте пэды меньшего размера
    • ШАГ 8: Защита краски
  • Часто задаваемые вопросы
  • Окончательный вердикт

Прежде чем начать

полировка. Я хочу поговорить о полировальных машинах, типах полиролей и подушечках.

Когда вы все поймете в этом, вам будет намного легче полировать свой автомобиль.

Полировщики для автомобилей

Существует два основных типа полировальных машин, которые вы можете приобрести для своего автомобиля. Вы можете выбрать между роторной полировальной машиной или полировальной машиной двойного действия .

Короче говоря, если вы новичок, я предлагаю вам купить полировальную машинку двойного действия .

Связанный: Лучшие полиры для полировки автомобилей: как для начинающих, так и для профессионалов

При использовании полировального средства двойного действия меньше шансов, что вы сожжете краску и нанесете ей дополнительные повреждения. В настоящее время многие профессионалы также используют полировальные машины двойного действия, поскольку они намного безопаснее, чем ротационные.

С другой стороны, если у вас уже есть опыт полировки автомобилей, при желании вы можете использовать роторную полировальную машину. Роторные полировальные машинки, как правило, делают работу быстрее, но они также увеличивают вероятность обжечь краску.

Полироли и подушечки

Существует два основных типа полиролей: составы и полироли. Также вместе с полиролями и составами следует использовать специальные пады.

В качестве полировщика выходного дня вам следует использовать 6,5-дюймовые полировальные круги для большинства работ по полировке, покрывающих большие площади. Тем не менее, для некоторых специфических работ вы, возможно, захотите перейти на колодки меньшего размера.

Пока я не напишу пост и о них, я нашла прекрасное видео, в котором рассказывается о полиролях и подушечках, и вы поймете все, что вам нужно. Итак, посмотрите это видео, чтобы мы могли продолжить урок по полировке.

Теперь, когда вы все поняли, мы можем начать с руководства.

ПОЛИРОВКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАШИННОЙ ПОЛИРОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ: ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

Итак, теперь, когда вы поняли основы машинных полировальных машин, полировальных составов и падов, давайте начнем с руководства.

Связанный: 11 советов по коррекции окраски для улучшения результатов полировки

Отказ от ответственности:  При полировке автомобиля есть вероятность сжечь краску. Итак, если вы новичок, я предлагаю вам попрактиковаться на какой-нибудь старой машине или на некоторых запасных частях, пока вы не приобретете навык и чувство.

ШАГ 1: Подготовьте автомобиль к полировке

Прежде всего, вы должны тщательно подготовить свой автомобиль к полировке. Обычно это включает в себя тщательную мойку автомобиля, а также обработку глиняным бруском.

Я написал подробное руководство о том, как подготовить автомобиль к полировке. Ознакомьтесь с пошаговым руководством.

Поможет подготовить краску. Помните, автомобиль должен быть максимально чистым перед полировкой . Вы не хотите, чтобы какие-либо загрязнения оставались на краске и находились между полировальной подушкой и прозрачным покрытием.

ШАГ 2: Найдите красивое затененное место

Идеальное место для коррекции окраски — гараж. Если есть возможность, всегда полируйте машину в гараже. В гараже нет солнца и ветра, врагов полировки автомобиля.

На солнце лак может слишком быстро высохнуть. Если это произойдет, удалить его будет сложно. С другой стороны, ветер может принести частички пыли на лакокрасочное покрытие автомобиля и попасть внутрь полировального круга, что еще больше поцарапает автомобиль.

Однако, если у вас нет гаража, вы все равно можете работать на улице. Просто убедитесь, что вы находитесь в затененном месте без сильного ветра. Не забудьте использовать какое-нибудь сиденье, иначе вы устанете AF. Вот моя рекомендация по 7 лучшим сиденьям Creeper для автосервисов.

ШАГ 3: Проверка состояния краски

Чтобы правильно выполнить полировку, сначала необходимо проверить состояние краски. Это включает в себя проверку типа царапин на цвете и проверку толщины прозрачного слоя.

Наиболее распространенные царапины  на автомобилях — это легкие царапины от лака, которые быстро исчезнут после полировки автомобиля.

Когда вы знаете, какие бывают царапины, вы будете знать, как их удалить, какие абразивные средства следует использовать и т. д. Прочтите мою статью «3 типа автомобильных царапин и способы их устранения». Там я все объяснил.

Толщина прозрачного слоя  — это еще одна вещь, которую вы должны проверить. Проверить это можно с помощью толщиномера краски.

Связанный: Лучшие толщиномеры краски для автомобилей (менее 150 долларов)

Прозрачный слой — это самый толстый слой краски. Вот почему он так хорошо защищает от УФ-лучей, окисления и т. д. Пока показания превышают 80 микрон, вы можете безопасно полировать автомобиль. Однако однозначного ответа нет, так как каждая машина индивидуальна. При этом, если вы сомневаетесь в краске, проверьте данные производителя о толщине краски.

Например, японские автомобили обычно имеют более тонкую краску, чем европейские и американские, так что имейте это в виду.

В среднем в процессе коррекции краски удаляется 1-3 микрона (мкм) прозрачного слоя. Конечно, это зависит от продуктов, которые вы используете (их абразивности).

ШАГ 4. Подготовьте машину, полироль и полировальные диски

Теперь, когда вы все проверили, можно подготовить полировальную машину и полировальные диски. Решите, какой размер и тип диска вам нужен, и установите его на машинку для полировки.

Кроме того, к настоящему времени вы должны знать, какой тип полироли вы будете использовать. Большинство людей начинают с состава для первого шага, а затем заканчивают полировкой для придания блеска и блеска.

ОБЩЕЕ ПРАВИЛО: всякий раз, когда вы хотите отполировать свой автомобиль, вы должны начинать с наименее абразивного продукта . Используйте его на небольшой площади и проверьте результат. Если это не сработает, используйте более абразивный продукт.

Состав удалит дефекты краски, но оставит очень тонкие царапины и матовость. Таким образом, вы всегда должны следовать за компаундом финишной полировкой, которая придаст краске блеск и удалит матовость, вызванную компаундом.

Мне нравится использовать Ultimate Compound от Meguiar, а затем на втором этапе использовать Ultimate Polish от Meguiar. Таким образом я удаляю царапины и добиваюсь идеального блеска и блеска краски.

ШАГ 5. Начните полировать свой автомобиль

Теперь пришло время начать полировать свой автомобиль.

Вот шаги, которые вы должны выполнить:
  1. Работайте на небольших участках размером 2×2 фута : таким образом вы сможете выполнить работу правильно.
  2. Налейте немного полироли (или состава) на подушечку , и распределите его пальцем (не забудьте использовать перчатки). Обычно на каждую секцию 2х2 хватает 3-5 капель лака. Некоторые продукты немного отличаются, поэтому всегда читайте инструкцию на бутылке.
  3. Несколько раз постучите полиром по краске , чтобы равномерно распределить состав.
  4. Включите полировальную машину на низкой скорости , пока не распределите весь состав по этому участку. Не используйте сильное давление. Обычно вес полировального станка оказывает на него почти достаточное давление.
  5. Увеличьте скорость полировщика и нанесите полироль на краску, сделав перекрестных движений.  Вверх, вниз и слева направо по разделу. Когда вы проходите весь участок, это считается за один проход.
  6. Сделайте 4-5 проходов на каждой секции.  
  7. Когда вы закончите одну секцию, вытрите излишки полотенцем из микрофибры. Таким образом, вы удалите все остатки из этой области.
  8. Повторяйте процесс, пока не закончите панель автомобиля. Всякий раз, когда вы переходите в новую секцию, обязательно делайте перекрывающиеся проходы. Таким образом, вы убедитесь, что отполировали каждую часть панели.
  9. Будьте осторожны с острыми краями. Не нажимайте полировальной машинкой на твердые края. Просто аккуратно отполируйте их. Твердые края легко обжечь.

ШАГ 6: Периодически очищайте подушку

Подушка должна быть все время максимально чистой. Когда вы полируете, подушечка пропитывается полиролью, и некоторые частички прозрачного покрытия задерживаются внутри.

 Мне нравится чистить полировальные пасты после каждой панели автомобиля. Так, например, я их чищу после полировки капота, потом еще раз после полировки крыши и так далее.

Если вы не знаете, как чистить колодки во время полировки, вот фантастическое видео об этом.

ШАГ 7. Если вы не можете дотянуться до некоторых областей, используйте накладки меньшего размера

Не существует универсальной накладки, подходящей для всех. Иногда вам придется использовать колодки меньшего размера для полировки некоторых частей автомобиля.

В основном это участки за дверными ручками, вокруг окон, на бамперах и т.д. 

ШАГ 8: Защитите краску

Всякий раз, когда вы делаете коррекцию краски (полировку или компаундирование), вы должны защитить краску, когда закончите. Защита краски даст ей дополнительную защиту от ультрафиолетовых лучей, тепла, окисления, воды, дождя, частиц пыли и даже некоторых царапин.

Три основных средства защиты краски:

  • Воски (проверьте мои рекомендуемые автомобильные воски здесь)
  • Герметики
  • Керамические покрытия

Я предлагаю вам использовать воски или герметики, так как керамические покрытия сложнее наносить, и они требуют дополнительных знаний и опыта.

Часто задаваемые вопросы

Я новичок. Можно ли использовать ротационную полировальную машину?

Да, можно, но есть вероятность обжечь краску. Роторные полировальные машинки выделяют гораздо больше тепла, чем двойного действия, и при работе с ними следует соблюдать осторожность. Однако ротационные полировальные машины, как правило, выполняют работу быстрее, и вы, как правило, получаете лучшие результаты полировки.

Должен ли я компаундировать или полировать свою машину?

Зависит от состояния краски. Если есть очень легкие царапины, достаточно использовать только полироль. Однако, если царапин и окисления больше, вам придется использовать состав, а затем полировать. Вот моя статья на эту тему, почитайте.

Что такое универсальные полироли?

Полироли «все в одном» — это составные и полироли в одном флаконе.

Они используются как для удаления царапин, так и для придания глянцевой поверхности. Таким образом, используя их, вам потребуется только 1-шаговая коррекция краски.

Универсальные полироли хороши?

На мой взгляд, есть отличные универсальные полироли. Мне нравится использовать 3D Cutting Compound и Finishing Polish. Это просто невероятно.

Сколько раз можно полировать машину?

Что ж, вы можете полировать свою машину сколько угодно раз, пока на краске остается достаточное количество прозрачного слоя. Я предлагаю вам полировать свой автомобиль один раз в год.

Почему при полировке следует делать перекрестные движения?

При выполнении крест-накрест вы полируете краску с каждого угла и стороны, что улучшает результат полировки.

Что делать, если я сожгу краску во время полировки?

Если вы обожжете краску во время полировки, вам придется перекрашивать эту деталь автомобиля. Вот почему я всегда говорю вам, что вы не должны слишком сильно давить на полировщик и использовать полировщик DA.

Что делать, если я не защитил краску после полировки?

Если после полировки не нанести никакой защиты лакокрасочного покрытия, ничего страшного поначалу не произойдет. Однако ваш автомобиль будет более уязвим ко всем внешним факторам. А это значит, что очень скоро краска снова может прийти в негодное состояние.

Почему у некоторых автомобилей более мягкий лак?

Ответ прост – себестоимость. Более дорогие автомобили обычно имеют более твердое прозрачное покрытие, которое обеспечивает гораздо лучшую защиту, может полироваться большее количество раз и служит дольше.

Как узнать, что на машине нет лака?

Когда вы начинаете полировать, если вы видите краску на полировальном диске, это означает, что либо лак никогда не наносился, либо на панели автомобиля больше нет лака.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *