Н55: Двигатель BMW N55 – характеристика – проблемы

Содержание

N55 – двигатель BMW N55 3.0 литра

Технические характеристики 3.0 литрового бензинового двигателя БМВ N55, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый турбо двигатель БМВ N55 выпускался немецким концерном с 2009 по 2018 годы и устанавливался практически на все крупные модели компании, включая кроссоверы серии X. Фирма Alpina создала на базе этого мотора несколько своих особо мощных силовых агрегатов.

В линейку R6 входят: M20, M30, M50, M52, M54, N52, N53, N54 и B58.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора BMW N55 3.

0 литра

Модификация: N55B30M0

Точный объем2979 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс306 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89.6 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсValvetronic III
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс300 000 км


Модификация: N55B30 O0

Точный объем2979 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс320 – 326 л. с.
Крутящий момент450 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89.6 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсValvetronic III
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс275 000 км


Модификация: N55B30T0

Точный объем2979 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс360 – 370 л.с.
Крутящий момент465 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89. 6 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсValvetronic III
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км


Вес двигателя N55 по каталогу составляет 194 кг

Номер двигателя N55 находится на стыке блока с головкой

Расход топлива двс БМВ N55

На примере BMW 535i 2012 года с автоматической коробкой передач:

Город11.9 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель N55 3.0 l

BMW
1-Series E872010 – 2013
1-Series F202012 – 2016
2-Series F222013 – 2018
3-Series E902010 – 2012
3-Series F302012 – 2015
4-Series F322013 – 2016
5-Series F072009 – 2017
5-Series F102010 – 2017
6-Series F122011 – 2018
7-Series F012012 – 2015
X3-Series F252010 – 2017
X4-Series F262014 – 2018
X5-Series E702010 – 2013
X5-Series F152013 – 2018
X6-Series E712010 – 2014
X6-Series F162014 – 2018

Недостатки, поломки и проблемы N55

Данный агрегат не переносит неоригинального масла и моментально закоксовывается

Одними из первых от кокса страдают гидрокомпенсаторы, системы Vanos и Valvetronic

В этих двс система прямого впрыска топлива стала надежнее, но отказов еще немало

Многие владельцы меняют топливные форсунки и ТНВД на пробеге менее 100 000 км

Основным виновником потери масла тут является клапан вентиляции картерных газов



Дополнительные материалы

Рассказ об основных проблемах мотора БМВ N55

Двигатели N55 – конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы BMW N55 крупногабаритные агрегаты объемом 3,0 л, которые сменили устаревшие N54  и N62  в 2009 году.

Благодаря современным конструктивным изменениям производителю удалось создать достаточно надежный и мощный двигатель.

Особенности конструкции

Двигатели N55 – шестицилиндровые рядные моторы, которые отличаются увеличенной на 15% мощностью по сравнению с предшественниками N53, N54 и максимальной экологичностью в соответствии со стандартом Евро-5.

Моторы серии N55 получили легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и маслофорсунками и облегченным коленвалом. ГБЦ изменилась тоже, получив доработанную систему изменения фаз газораспределения Bi-VANOS и систему изменения подъема клапанов Valvetronic III.

Среди других новинок в конструкции – twin-scroll турбонагнетатель Borg Warner B03, который имеет две «улитки» с разным диаметром и позволяет увеличить крутящий момент без необходимости установки двух отдельных турбин.

Двигатель получил систему управления Bosch MEVD17.2.

На базе N55 разработан спортивный мотор S55, который монтируется на спорткары BMW M3 и M4.

В основном устанавливают N55 на модели BMW с индексами 35i и 40i и ряд внедорожников.

Мощность двигателей семейства N55 в зависимости от модификации составляет от 306 до 370 л.с.

Устанавливают N55 на:

  • BMW 135 в кузове E82
  • BMW M135 в кузове F20
  • BMW M235 в кузове F22
  • BMW M2 в кузове F22
  • BMW 335i в кузове E90 , F30 (купе, седан)
  • BMW 435i в кузове F32
  • BMW 535i в кузове F10
  • BMW 640i в кузове F13 (купе, кабриолет)
  • BMW 740i в кузове F01 (седан)
  • BMW X1в кузове E84
  • BMW X3в кузове F25
  • BMW X4в кузове F26
  • BMW X5в кузове E70, F15
  • BMW X6в кузове E71, F16

Модификации N55

Двигатель N55 после различных доработок и повышения производительности обзавелся рядом модификаций:

  • N55B30M0 – базовый мотор мощностью 306 л.с. (Км 400 Нм при 1200-5000 об/мин). С 2009 года устанавливается на версии BMW с индексом 35i.
  • N55 – форсированная до 320 л.с. версия мотора (Км 450 Нм при 1300-4500 об/мин). Отличается улучшением системы охлаждения и другой прошивкой ЭБУ. С 2010 года ставится на BMW с индексами 35i и 40i.
  • N55B30O0 – аналог 320-сильной версии, форсированный до 326 л.с. с аналогичным крутящим моментом (450 Нм). С 2011 года устанавливается на модели BMW с индексом 35i.
  • N55HP – усиленная до 340 л.с. (Км 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин) версия двигателя. С 2011 года устанавливается на BMW с индексом 35i.
  • N55B30T0 – 360-сильная версия (Км 465 Нм при 1350-5250 об/мин). Ставится на модели BMW с индексом 40i с 2015 г.
  • N55B30O0 – усиленная до 370 л.с. (Км 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин). Ставится на модели BMW M2 с 2015 года.

Обслуживание двигателя

Расход топлива составляет 8,2 л на каждые 100 км пути в смешанном режиме. По городу мотор потребляет 11,6 л бензина, по трассе – 6,3 л. Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 гр на 1000 км пробега.

Обслуживать двигатель рекомендуется каждые 10 тыс. км пробега.

Основное требование к эксплуатации двигателя N55использование качественных расходников, приверженность одной, рекомендованной производителем, марки масла и бензина с октановым числом 95.

Ресурс двигателя, по оценкам специалистов, составляет 400+ тыс. км.

Типичные неисправности N55

пропуски зажигания

Проблема выявляется владельцами после минимум 3-х лет эксплуатации. Проявляется в холодное время года: закоксованные гидрокомпенсаторы клапанов сбоят в работе, что отражается на функционировании работы цилиндров.

При выявлении проблемы стоит проверить состояние гидрокомпенсаторов и, если на них образовался нагар – заменить. Чтобы предотвратить проблему закоксовки клапанов, важно использовать качественное моторное масло.

масложор

Если двигатель стал «кушать» масло – самое время проверить работу клапана вентиляции картерных газов – КВКГ.

повышенная шумность

Если двигатель начинает чрезмерно вибрировать и шуметь при работе, вероятен износ инжекторных форсунок. В среднем, их ресурс оценивается в 80-100 тыс. км. Менять придется весь комплект.

нежная электроника

Двигатель не переносит перегрева и буксования. При критических нагрузках сразу выходит из строя комплекс датчиков и сам ЭБУ.

выход из строя топливного насоса

Автовладельцы моторов N55, выпущенных до 2010 года, часто жалуются на поломки насоса высокого давления. После 2010 года в конструкции стали применяться насосы другого образца, и проблему удалось устранить.

Ошибки в работе двигателя

Умная система Valvetronic сама распознает отдельные сбои в работе ДВС и сообщает об этом владельцу посредством кодов.

Наиболее часто встречаются ошибки P0010, P0011, P0013 – соответствующее предупреждение владелец видит на приборной панели.

Третий символ в коде ошибки сообщает, в чем заключается сбой в работе двигателя и где стоит искать техническую неисправность:

  • 1, 2 – топливная система
  • 3-система зажигания
  • 4-вспомогательный контроль
  • 5-режим холостого хода
  • 6 – ECU
  • 7, 8 – трансмиссия.

Итого

Двигатели N55 – надежные современные агрегаты с выдающимися мощностными характеристиками, победители всевозможных рейтингов, которые завоевали расположение экспертов и владельцев.

При выборе BMW с этим двигателем лучше приобретать экземпляры, выпущенные после 2010 года – в них решена проблема с выходом из строя топливного насоса.

При обслуживании мотора основное внимание стоит уделить выбору качественного масла, сократить рекомендуемый производителем интервал замены до 8-10 тыс. км. Двигатель не переносит перегрева, поэтому отдельно стоит позаботиться о нормальной работе системы охлаждения и регулярно чистить радиатор.

  • О двигателях N53 мы писали здесь.

Руководство по двигателю Ultimate BMW N55

Перейти к содержимому

Штифт

N55

Познакомьтесь с Остином

    Остин окончил Университет Колорадо в Денвере в 2021 году со степенью в области технического письма и остается в районе Денвера. Остин привносит тонны автомобильных знаний и опыта. Остин работал специалистом по техническим продуктам в BMW более 5 лет и водит сильно модифицированный E30 325i со строковым комплектом, который он построил с нуля.

    Автор: Остин Парсонс

    Часы Опубликовано

    Часы Обновлено

    С момента появления BMW N54 в 2006 году компания BMW заработала репутацию производителя, выжимающего серьезные характеристики из рядных 6-цилиндровых двигателей с турбонаддувом небольшого объема. В то время как N54, безусловно, был зверем, часто считающимся немецким 2JZ, у 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом были некоторые серьезные проблемы, которые не были устранены до тех пор, пока не появился двигатель, пришедший ему на смену. Введите двигатель BMW N55.

    Как и BMW N54, N55 представляет собой рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 л с турбонаддувом, который устанавливался на такие автомобили, как BMW E90 335i, E82 135i и F10 535i. N55 появился в то время, когда BMW представляла новое поколение большинства моделей, включая F30 3-й серии, F22 2-й серии и F15 X5. BMW N55 заполнил пустоту, оставленную BMW N54 предыдущего поколения.

    Модель N55 представила автопарку некоторые очень важные технологии двигателей BMW, в том числе BMW Valvetronic и турбокомпрессоры BMW с двойной спиралью. Оба этих достижения по сей день остаются неотъемлемой частью современных двигателей BMW с турбонаддувом. Понятно, как BMW N55 повлиял на будущие двигатели, такие как удостоенный наград B58.

    В этом окончательном руководстве по двигателю N55 мы расскажем все, что вам нужно знать о 3,0-литровом рядном 6-цилиндровом двигателе с турбонаддувом, включая технические характеристики двигателя N55, популярные модификации двигателя N55 и надежность N55.

    Pin

    Двигатель BMW N55 Характеристики

    Двигатель Двигатель BMW N55
    Конфигурация Рядный 6
    Рабочий объем 3,0 л (2979 см3)
    Аспирация Twin-Scroll с турбонаддувом
    Клапанный механизм DOHC, Dual VANOS с Valvetronic 9004 2
    Блок/головка Алюминий/алюминий
    Отверстие x ход 84 мм × 89,6 мм (3,30 дюйма × 3,50 дюйма)
    Степень сжатия 10,2:1
    Масса Длинный блок ≈ 427 фунтов
    Мощность 302-445 л. с. при 6000 об/мин фут) 295-502 фунт-фут при 4000-5000 об/мин

    По своим характеристикам BMW N55 в целом очень похож на предшествовавший ему двигатель BMW N54. Было несколько заметных достижений в технологии двигателей BMW, которые были представлены на BMW N55. Например, рядный 6-цилиндровый двигатель BMW 3,0 л был первым двигателем с турбонаддувом, в котором была реализована система изменения высоты подъема клапанов BMW Valvetronic. Это также сочетается с системой изменения фаз газораспределения BMW VANOS на N55. Он также был инновационным в отношении турбонагнетателя, поскольку BMW N55 также был первым двигателем, в котором использовалась теперь уже известная технология BMW с турбонагнетателем с двойной спиралью. Хотя схема с двойной спиралью не так хороша для вторичного рынка, как схема с двумя турбинами N54, в целом двойная спираль более эффективна.

    BMW N55 имеет полностью алюминиевую конструкцию, включая головку и блок. В отличие от BMW N54 с кованым кривошипом, вращающийся узел N55 в основном выполнен из чугуна. Это изменилось позже, когда BMW переработала двигатель N55 для использования в F87 M2. Кроме того, BMW извлекла немало уроков из первоначальных проблем с предыдущим двигателем N54 и устранила распространенные проблемы, такие как отказ топливных насосов высокого давления и стук перепускной заслонки.

    BMW N54 против двигателя N55

    Поскольку BMW N54 и N55 имеют схожий дизайн и в целом имеют много общего, сравнения не могли не возникнуть. Дебаты о BMW N54 и N55 не утихают с момента появления N55 в 2009 году. В конечном счете, трудно сказать, какой из двигателей лучше, поскольку у обоих есть свои сильные и слабые стороны. Если вы действительно пытаетесь углубиться в тему, мы на самом деле уже написали целую статью о BMW N54 против N55, так что мы не будем здесь слишком многословны.

    Между 3,0-литровым двигателем N54, рядным 6-цилиндровым двигателем, и 3,0-литровым двигателем N55, рядным 6-цилиндровым двигателем имеется несколько ключевых отличий, которые заметно влияют на управляемость, модифицируемость и мощность. Турбины являются одним из основных различий между двумя двигателями: в N54 используется настоящая установка с двойным турбонаддувом, а в N55 представлен турбокомпрессор BMW с двойной спиралью. Двойная спираль N55 более эффективна, имеет очень короткое время вращения и позволяет цилиндрам работать с меньшим нагревом. При этом двухтурбинная установка N54 гораздо более настраиваемая и модифицируемая, что в целом приводит к большему потенциалу мощности.

    После выпуска BMW N54 компания BMW смогла многое узнать о формуле рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и улучшить ее, прежде чем выпустить N55. По этой причине N55 также является более надежным двигателем из двух. Проблемы с заправкой были очень распространены на N54, что было решено с введением новых топливных насосов высокого давления и форсунок BMW на N55. В то время как N55 в целом более надежен, N54 имеет кованый коленчатый вал, который позволяет ему выдерживать большую мощность в стандартной комплектации.

    В каких автомобилях используется двигатель S54?

    Что касается автомобилей, которые поставлялись с двигателем N55 на заводе, то он довольно обширен. BMW N55 имеет 5 различных базовых вариантов и даже больше, если добавить S55. 3,0-литровый N55 — очень универсальный двигатель, так как BMW решила использовать его почти во всех сериях в период с 2009 по 2019 год. Просто посмотрите на этот список ниже. M0 также был первым вариантом N55, выпущенным в BMW 335i. В своей первоначальной форме N55B30M0 имел еще больше общего с N54, включая топливный насос высокого давления с приводом от передней крышки ГРМ. В 2014 году B30M0 получил обновление, в котором была изменена конструкция топливного насоса, добавлен электронный перепускной клапан и увеличен турбокомпрессор.

    • 2009–2017 F10/F11/F07 535i
    • 2010–2013 Е90/Е91/Е92/Е93 335i
    • 2010–2013 Е82/Е88 135i
    • 2010–2017 F25 X3 xDrive35i
    • 2011–2013 Е70 Х5 полный привод 35i
    • 2011–2015 F30/F31 335i
    • 2011–2014 Е71 Х6 полный привод 35i
    • 2012–2015 Е84 Х1 xDrive35i
    • 2013–2016 F32/F33/F36 435i
    • 2014–2018 F15 X5 полный привод 35i
    • 2014–2019 F16 X6 xDrive35i
    • 2014–2016 F26 X4 полный привод 35i
    BMW N55B30
    • 2011–2018 F06/F12/F13 640i
    • 2012–2013 E82/E88 135is
    • 2012–2015 F20/F21 M135i
    • 2012–2015 F01/F02 740i/Li
    BMW N55B30O0

    N55B30O0 появился в 2013 году как ориентированная на производительность версия N55B30M0. В связи с тем, что B30O0 использовался в моделях M-Performance, BMW немного усилила N55. N55B30O0 поставлялся с коленчатым валом из кованой стали. В сочетании с более крупным интеркулером и радиатором, чем у N55M0, N55B30O0 готов к дополнительным модификациям и настройке.

    • 2013–2016 F22/F23 M235i
    • 2015–2016 F20/F21 M135i LCI
    BMW N55B30T0

    N55B30T0 — топовый вариант N55, выпускаемый как минимум BMW. В то время как N55B30O0 был создан для моделей M-производительности, N55B30T0 был создан в первую очередь для полноценного M2. Таким образом, B30T0 — серьезный двигатель. B30T0 позаимствовал шатуны, поршни, свечи зажигания и масляный поддон у двигателя M-spec S55.

    • 2016–2018 F87 M2
    • 2015–2018 F26 X4 M40i

    Важно отметить, что существует довольно большое расхождение между вариантами двигателя N55. Например, между начальным BMW N55B30M0 и более новым и технически обновленным N55B30T0 разница в 60 лошадиных сил. Хотя мы не включаем его в этот список, есть также несколько дополнительных вариантов N55, настроенных Alpina. Первый N55 Alpina, обозначенный как N55R20A, по сути был N55B30M0 с двойным турбонаддувом, заимствованным у N54B30. Alpina продолжала совершенствовать N55, в конечном итоге создавая экземпляры мощностью 445 лошадиных сил.

    Стандартные характеристики двигателя N55

    Есть довольно много общих выводов, которые люди делают о двигателе N55 в заводском виде. Во-первых, мощности предостаточно. Ни для кого не секрет, что BMW имеет историю лжи о своих заводских показателях лошадиных сил, причем фактическое значение значительно выше, чем рекламируется. Обычно говорят, что N55 развивают примерно 379 лошадиных сил, что более чем достаточно для большинства людей.

    Рядные 6-цилиндровые двигатели BMW печально известны линейной, плавной и равномерной мощностью. Несмотря на введение в микс принудительной индукции, N55 по-прежнему придерживается этих всеобъемлющих характеристик. И BMW N54, и N55 основаны на конструкции безнаддувного рядного 6-цилиндрового двигателя M54, что дает двигателям с турбонаддувом характеристики, аналогичные N / A M54. По сравнению с N54, двойной турбонаддув N55 также полезен для плавного ускорения, поскольку турбо-задержка очень мала.

    Pin

    На приведенной выше динамометрической диаграмме вы заметите несколько вещей. Во-первых, практически невозможно получить более последовательную и линейную кривую мощности и крутящего момента, чем та, которую выдает N55. N55 выдает очень стабильный крутящий момент от 2000 до 5000 об/мин с небольшим падением вблизи самого пика диапазона оборотов.

    Штифт

    Это аналогичная история с точки зрения лошадиных сил, при этом мощность нарастает по устойчивой траектории, пока не достигает своего пика около 5500 об/мин. Как правило, с двигателем с турбонаддувом вы ожидаете увидеть очень небольшой крутящий момент на низком уровне в диапазоне оборотов, что приведет к значительному скачку мощности и крутящего момента позже в диапазоне оборотов. Это связано с временем переключения, которое обычно связано с двигателем с турбонаддувом.

    Что касается того, насколько это соответствует реальной производительности, мораль этой истории заключается в том, что когда вы нажимаете на ногу, вы точно знаете, чего ожидать. Это делает стандартные двигатели BMW с турбонаддувом уникальными.

    Этот тип предсказуемой подачи мощности является фантастическим для спортивного вождения, поскольку в отношении производительности двигателя не нужно делать догадок. Вам не нужно беспокоиться о создании и сохранении наддува или резких скачков крутящего момента, просто шелковистой гладкой немецкой лошадиной силы.

    Модернизация и модернизация двигателя BMW N55

    Поскольку двигатель N55 существует уже 14 лет, мало что было сделано для N55. Тем более, что N54 — очень похожий двигатель, который существует еще дольше. Оба 3,0-литровых рядных 6-цилиндровых двигателя BMW собрали преданных фанатов, которые клянутся возможностями двигателя.

    Огромная любовь к N54 и N55 напрямую отразилась на послепродажной поддержке. Что касается немецких двигателей, серия двигателей BMW N5X имеет одно из крупнейших сообществ послепродажного обслуживания. В то время как N54 является более популярным двигателем для модификации из-за его внутренней прочности и заводских двойных турбин, N55 также разделяет трофеи. Вообще говоря, если вы хотите модифицировать свой двигатель BMW N55, есть не только множество поставщиков на выбор, но и бесчисленное количество форумов поддержки, которые помогут вам в этом процессе.

    N55 Tune

    Лучший BMW N55 Piggyback Tune: Burgertuning.com

    Лучший BMW N55 Flash Tune: MHDTuning.com

    N55 Tune Power Ga ins: 60-80л.с. без дополнительных модификаций

    Это Модификация N55 не должна вызывать удивления. На самом деле установка мелодии на свой N55 настолько здравый смысл, что здесь почти не стоит упоминать. Увы, мы хотим дать вам хотя бы несколько вариантов. Если вы не знакомы с настройкой N55, это самый простой способ получить дополнительную мощность без каких-либо дополнительных модификаций. Когда дело доходит до мелодий N55, у вас обычно есть два варианта: мелодии совмещения и флэш-мелодии. Поскольку мы уже написали несколько руководств по обоим типам, мы не будем здесь вдаваться в исчерпывающие подробности.

    Как дополнительные, так и флэш-мелодии имеют свои преимущества, но их очень легко установить на BMW N55. Подводя итог, можно сказать, что флэш-мелодии, по сути, переписывают DME, чтобы нацелить на более агрессивные цели наддува. Они также позволяют контролировать подачу топлива, нагрузку, опережение зажигания и т. д. С другой стороны, дополнительные мелодии обманывают заводской DME, заставляя его поверить в то, что N55 все еще работает на стандартном наддуве. Флэш-мелодии обычно предоставляют больше возможностей для настройки, поскольку дополнительные мелодии по-прежнему ограничены заводскими параметрами DME. MHD, несомненно, является самым популярным вариантом прошивки N55 на рынке, и на то есть веские причины. Для контрейлерного маршрута N55 Burger Motorsports JB4 — лучший вариант.

    В то время как мелодия N55 может принести дополнительные 60 лошадиных сил или около того без каких-либо дополнительных модификаций, реальная мощность раскрывается, когда мелодия сочетается с другими деталями производительности N55, такими как водосточная труба N55, впуск N55 или FMIC N55.

    Приемная труба N55 Catless

    Лучшая приемная труба BMW N55 Catless: VR-Speed.com

    Лучшая приемная труба BMW N55 High-Flow: VR-Speed.com

    Когда придет время к выхлопным компонентам, водосточные трубы являются одним из наиболее ответственные компоненты. Приемная труба является первым компонентом выхлопной системы, который следует за турбокомпрессором. Обеспечение беспрепятственного выхода выхлопных газов имеет первостепенное значение, а модернизированная водосточная труба N55 может существенно увеличить поток. Заводская конструкция приемной трубы BMW N55, безусловно, могла бы быть лучше. В заводскую водосточную трубу встроены ограничительные каталитические нейтрализаторы, что затрудняет выход выхлопных газов.

    Когда дело доходит до модернизированных водосточных труб BMW N55, обычно есть два пути. Существуют водосточные трубы N55 без катушек и водосточные трубы N55 с высоким расходом. Хотя водосточные трубы без катушек, несомненно, обеспечат наилучший прирост мощности, они не разрешены для использования на дорогах и приведут к снижению выбросов. Водосточные трубы N55 с высоким расходом сохраняют каталитические нейтрализаторы, но заменяют заводские ограничительные на менее ограничительные. Водосточные трубы N55 с высоким расходом разрешены для использования на дорогах и позволят вам пропускать выбросы, в зависимости от того, где вы живете.

    Вы можете ожидать около 20-25 л.с. от даунпайпа N55 в сочетании с мелодией. Поскольку у водосточных труб N55 с высоким расходом все еще есть кошки, выигрыш в мощности будет немного меньше, где-то около отметки 15-20 л. с. VRSF — это бренд, которому мы доверяем благодаря их высококачественным водосточным трубам по разумной цене.

    Модернизация переднего промежуточного охладителя N55

    Этот мод отходит от модов, ориентированных на мощность, и вместо этого фокусируется на надежности и эффективности. Если вы планируете сойти с ума со своим BMW 3.0L рядным 6, вам нужно убедиться, что все, что окружает ваши силовые модификации N55, в порядке. Одной из часто упускаемых из виду модификаций в этой категории является интеркулер N55. В двигателях высокой мощности, независимо от двигателя, тепло всегда является одним из основных соображений. Тепло — это самая тяжелая сила, действующая на внутренние органы двигателя, поэтому чем холоднее внутренние компоненты вашего N55, тем дольше прослужит ваш двигатель и тем лучше он будет работать.

    Модернизированный промежуточный охладитель N55 имеет множество преимуществ по сравнению со стандартным. N55 FMIC снизит температуру всасываемого воздуха, улучшит момент зажигания, уменьшит риск детонации и позволит вам стремиться к более высоким целям наддува. Основным преимуществом является равномерная и стабильная подача мощности без потери мощности из-за нагрева. Это особенно заметно, если вы участвуете в гонках или дрэг-рейсинге на своем BMW N55.

    Существует несколько различных размеров промежуточного охладителя N55 с передним креплением на выбор, большинство из которых варьируются от 5 до 7,5 дюймов. Более крупные промежуточные охладители N55 имеют тенденцию более эффективно охлаждать воздух из-за их большего объема. Однако выбор слишком большого FMIC N55 может привести к задержке наддува.

    Бесспорно, BMW N55 является более надежным двигателем, чем предшествовавший ему 3,0-литровый N54. На самом деле, N55 был тем двигателем, с которого началась линейка чрезвычайно надежных двигателей BMW с турбонаддувом, которая продолжается и по сей день. С учетом сказанного, не бывает двигателя без проблем. N55 не исключение. Вот наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW N55:

    • Неисправность соленоида VANOS
    • Утечка масла в клапанной крышке
    • Отказ водяного насоса
    • Утечка через прокладку корпуса масляного фильтра

    Большинство общих проблем BMW N55 совпадают со многими другими современными двигателями BMW, оснащенными двойной системой VANOS. Двигатели BMW также печально известны утечками масла. Несмотря на пару проблем, которые мы опишем ниже, N55 в целом очень надежен, если вы регулярно проводите техническое обслуживание и ремонт.

    BMW N55 Проблемы с VANOS

    Хотя система изменения фаз газораспределения VANOS от BMW, несомненно, делает вождение BMW более приятным, особенно на высоких оборотах, она также имеет некоторые существенные недостатки. Хотя мы не будем вдаваться в подробности о том, как работает система VANOS BMW (если вам интересно, мы написали об этом статью), важно отметить, что есть внутренний соленоид, который контролирует величину давления масла. применяется к вспомогательным компонентам для перемещения кулачковых шестерен.

    Соленоиды VANOS, как известно, привередливы в новых двигателях BMW с турбонаддувом, что, безусловно, относится и к N55. Есть некоторые предупредительные признаки того, что ваши соленоиды N55 VANOS выходят из строя. Некоторые общие симптомы включают вялое ускорение ниже 3000 об / мин, неровный холостой ход с частыми икотами, проблемы с холодным запуском, аварийный режим и коды двигателей 2A82 и 2A87 BMW. Проблемы с VANOS, как правило, проявляются примерно через каждые 50 000 миль пробега, при этом соленоиды необходимо заменять каждые 70 000 миль или около того.

    Стоимость замены VANOS N55

    В отличие от более ранних одиночных блоков VANOS на старых двигателях BMW, с двойными системами VANOS значительно проще работать. Это означает, что затраты на замену и ремонт VANOS своими руками могут быть относительно дешевыми. Современные двойные системы VANOS очень просты в работе и не требуют специальных инструментов. В целом, в зависимости от вашего уровня навыков, заменить соленоиды N55 VANOS можно менее чем за час.

    Признаки неисправности VANOS N55

    Симптомы могут различаться в зависимости от конкретной проблемы с системой VANOS. Однако следует обратить внимание на несколько типичных симптомов:

    • Потеря мощности (особенно в диапазоне низких оборотов)
    • Нерешительность и заторможенность
    • Грубый холостой ход
    • Низкая топливная эффективность
    • Проблемы с холодным запуском/длинный пуск
    • SES (скоро обслуживание двигателя) Light

    Утечка масла в крышке клапана BMW N55

    Как и в случае с N54, протечка крышки клапана, прокладки крышки клапана или клапана PCV являются одними из наиболее распространенных проблем с двигателем BMW N55. Из-за того, что все прокладки изготовлены из резины, со временем они склонны к растрескиванию. Не обязательно установлен пробег или время, когда возникает эта проблема, но вы можете ожидать, что большинство резиновых уплотнений будут в далеко не идеальной форме примерно через 100 000 миль.

    Аналогичная проблема возникает с полимерным компаундом, из которого состоит клапанная крышка BMW N55. Как правило, если вам необходимо заменить протекающую прокладку клапанной крышки, рекомендуется одновременно заменить и клапанную крышку.

     Если вы решите выполнить ремонт в сертифицированной ремонтной мастерской BMW, работа будет довольно дорогой из-за того, что для снятия клапанной крышки требуется много времени.

    Признаки утечки прокладки крышки клапана N55

    Если крышка клапана N55 протекает, это будет довольно очевидно. При этом может быть трудно точно определить источник утечки масла. Как только крышка клапана начнет протекать, ожидайте появления некоторых из следующих симптомов:

    • Индикатор низкого уровня моторного масла
    • Запах горелого масла или дым из области клапанной крышки
    • Масло на резьбе свечи зажигания

    Большинство признаков протечки прокладки клапанной крышки N55 совпадают с другими подобными утечками масла в моторном отсеке. Клапан N55 PCV, технически являющийся частью крышки клапана, является еще одним потенциальным источником утечки масла. Клапан PCV использует вакуум двигателя для удаления картерных газов из картера и встроен в клапанную крышку. Продолжительный стресс может привести к отказу N55 PCV.

    Неисправность водяного насоса BMW N55

    Водяные насосы являются одним из самых центральных и важных элементов в системе охлаждения двигателя. К сожалению, у BMW не очень хорошая репутация в отношении срока службы водяного насоса. Основная причина заключается в том, что BMW использует электрические водяные насосы с пластиковыми крыльчатками для циркуляции охлаждающей жидкости через систему охлаждения N55. Термостаты BMW имеют аналогичную репутацию отказа, поэтому, если вам нужно заменить водяной насос N55, рекомендуется также заменить термостат N55.

    Трудно назвать точные временные рамки с точки зрения того, как долго прослужит водяной насос N55. Некоторые экземпляры могут работать до отметки в 100 000 миль, в то время как другие, как известно, выходят из строя уже после отметки в 30 000 миль. В какой-то степени это везение. С учетом этого мягкого сказанного, если вы не заменили водяной насос N55 более чем на 100 000 миль, ожидайте, что в ближайшем будущем возникнут проблемы с ним.

    Признаки отказа водяного насоса N55

    • Значительный перегрев двигателя – обычно быстрый перегрев после отказа насоса
    • Вентилятор охлаждения работает на полной скорости (шумно)
    • Выкипание охлаждающей жидкости из-под крышки охлаждающей жидкости

    К сожалению, перед полным выходом из строя водяного насоса N55 редко появляются упреждающие предупреждающие знаки. Это не та часть, которая выходит из строя постепенно. Вместо этого он будет работать в один день, а не в следующий. Крайне важно, чтобы вы обращали внимание на датчик температуры вашего BMW, так как неисправный водяной насос N55 может привести к быстрому перегреву вашего автомобиля, что может привести к значительному повреждению двигателя.

    Обзор двигателя BMW N55

    BMW N55 стал огромным прорывом в технологии двигателей BMW. Это был не только двигатель, который представил Valvetronic для современных двигателей BMW, но и двигатель, который создал прецедент для надежных двигателей BMW с турбонаддувом в последующие годы.

    3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом взял верх над чрезвычайно популярным BMW N54, которому было непросто следовать. Поскольку в BMW N55 используется одинарный турбонаддув с двумя турбинами вместо настоящей установки с двойным турбонаддувом, такой как N54, N55 имеет немного меньший потенциал мощности из коробки. С учетом сказанного, двойной турбонаддув также делает N55 более надежным и плавным при подаче мощности.

    Как и двигатель BMW N54, двигатель N55 чрезвычайно легко модифицируется. Существует массовая послепродажная поддержка BMW N55, что позволяет очень легко добавить некоторые дополнительные модификации мощности. Одна только версия N55 может выдать около 60 л.с. без каких-либо дополнительных модификаций. Даунпайп N55 без градуировки — еще одна мощная модификация N55, так как они устраняют значительные ограничения выхлопа. Хотя обновление N55 FMIC не является лучшим модом для чистой мощности, оно поможет повысить надежность и обеспечит отличную поддержку других модификаций мощности N55.

    BMW N55, отличающийся надежностью, прочностью и возможностью модификации, еще долгие годы останется одним из самых важных двигателей в каталоге BMW.

    Похожие сообщения

    Пин

    Н55 | Руководства по модам

    BMW N55 BM3 F-Chassis Tuning Guide

    ByZach Mayock

    Флэш-мелодии bootmod3

    Pro Tuning Freaks (PTF) — популярный вариант для новых шасси BMW F и G. К сожалению, они не предлагают варианты для E-шасси, поэтому более ранние модели N55 не имеют варианта BM3. PTF BM3 предлагает отличный веб-интерфейс и мобильное приложение для легкой настройки N55. Bootmod3 также поставляется с…

    Читать далее BMW N55 BM3 F-Chassis Tuning GuideПродолжить

    Пин

    Н55 | Руководства по модам

    BMW N55 WMI – Руководство по впрыску метанола в воде N55

    ByZach Mayock

    Пару месяцев назад мы наконец написали несколько руководств по впрыску метанола для двигателей N54 и B58. Теперь пришло время проявить любовь к N55 и обсудить впрыск водометанола. Это отличный источник топлива для N55, а также помогает двигателю охлаждаться. Однако употребление метамфетамина сопряжено с некоторыми рисками…

    Подробнее BMW N55 WMI – Руководство по впрыску водного метанола N55Продолжить

    Пин

    Н55

    BMW N55 Часто задаваемые вопросы

    Автор: Zach Mayock

    Если вы хотите выполнить поиск по определенной теме, используйте следующие клавиши: Windows: Ctrl + F Mac: Command + F Мы разобьем это на следующие разделы: Если вы ищете подробную статью с подробным описанием о спецификациях N55, модификациях, распространенных проблемах с двигателем и надежности, ознакомьтесь с нашим Ultimate BMW…

    Читать дальше Часто задаваемые вопросы о BMW N55Продолжить

    Пин

    Н55 | Руководства по модам

    Создайте мощный двигатель BMW N55 мощностью 400 л.

    с. менее чем за 1500 долларов

    Автор: Зак Мэйок

    Мы написали аналогичный пост для N54, который оказался популярным и информативным для тех, кто хочет узнать больше о возможностях двигателя. Для тех, кто читал наш пост о BMW N54, следует отметить, что двигатель BMW N55 не так хорош, как N54, мод за модом, для…

    Подробнее Создайте мощный двигатель BMW N55 мощностью 400 л.с. менее чем за 1500 долларовПродолжить

    Пин

    Н55

    5 самых распространенных проблем с двигателем BMW N55 — отказы и проблемы с производительностью

    Автор: Zach Mayock

    N55 Общие проблемы с двигателем и надежностью Для тех, кто хочет приобрести BMW 135i, 335i или 535i, одним важным аспектом, который следует учитывать, является надежность. В этом посте мы намерены выделить наиболее распространенные проблемы с двигателем N55; пожалуйста, имейте в виду – это не исчерпывающий список всех потенциальных возможностей…

    Читать далее 5 самых распространенных проблем с двигателем BMW N55 — отказы и проблемы с производительностьюПродолжить

    BMW N55 — надежность с турбонаддувом — Bimmers.com

    BMW N55 — это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который дебютировал в 2009 году. двигатель с турбонаддувом. В N55 было внесено множество изменений, большинство из которых было сделано для того, чтобы сделать его более надежным устройством, чем его предшественник. С тех пор как он был впервые представлен, он использовался для питания нескольких моделей в линейке немецкого производителя. Вот все, что вам нужно знать о BMW N55, пожалуй, самом надежном двигателе BMW с турбонаддувом:

    Фото предоставлено autowp.ru

    BMW N55 VS BMW N54 — сходства и различия

    Как и N54, двигатель N55 имеет рабочий объем 2979 куб. см, диаметр цилиндра и ход поршня 84 мм и 89,6 мм соответственно. Степень сжатия также была одинаковой и составляла 10,2: 1. В этих двигателях также используется промежуточный охладитель воздух-воздух и конструкция блока с открытой палубой с алюминиевым блоком и железными гильзами цилиндров.

    Одинарные турбокомпрессоры VS Twin

    Наиболее заметное различие между двумя двигателями заключается в турбонагнетателях. В то время как в N54 использовались двойные турбонагнетатели, BMW решила избавиться от одного из них в N55, в котором используется один турбонагнетатель с двойной спиралью. Это не обязательно понижение.

    Турбокомпрессор с двойной спиралью представляет собой одиночный турбокомпрессор, выхлопной патрубок которого разделен на две «спирали». 3 цилиндра в одном и том же порядке запуска питают один свиток, а другие 3 питают второй свиток. Это уменьшает реверсию выхлопных газов, когда выхлопные газы попадают в камеру сгорания, повышая температуру и выбросы.

    Этот турбонагнетатель с двойной спиралью, по сути, имитирует установку с двойным турбонаддувом от N54, обеспечивая меньшее время работы турбонагнетателя, увеличивая мощность, а также позволяя двигателю работать с меньшим охлаждением. Он также дешевле в разработке и производстве, а также более компактен.

    Внутреннее устройство двигателя

    Еще одним существенным различием между N54 и N55 была конструкция двигателя. В N54 используются кованые коленчатый вал и шатуны, а в N55 – чугунные. Проще говоря, двигатель N54 предыдущего поколения является более надежным агрегатом, но N55 не должен вызывать у вас никаких причин для беспокойства, если только вы не собираетесь настраивать его так, чтобы он выдавал более 600 л.с. за рулем.

    Valvetronic и VANOS

    Модель N55 также включала BMW Valvetronic; система регулируемого подъема клапана в дополнение к системе изменения фаз газораспределения VANOS, которая также была доступна на N54. Тем не менее, VANOS на N55 также предлагает дополнительные 15 градусов регулировки на стороне впуска и 10 градусов на стороне выпуска.

    Другие различия между двумя двигателями менее значительны, чем те, которые мы только что обсуждали — в N54 используется пневматический привод, а в N55 — электрический; форсунки разные; и небольшие корректировки, такие как дополнительное плетение вокруг гильзы цилиндра N55, были внесены для улучшения охлаждения.

    Доступные версии

    BMW 435i Coupe ZHP Edition Фото предоставлено: autowp.ru

    С момента своего первого появления N55 используется во многих моделях BMW, многие из которых продаются до сих пор. Хотя двигатель имеет одинаковую конфигурацию на каждой модели, он настраивается по-разному в зависимости от области применения.

    N55B30M0

    Версия N55B30M0 была первым двигателем N55. Выходные данные составляют 302 л.с. при 5700–5800 об/мин и 295 Нм крутящего момента при 1200–5000 об/мин. Как видите, этот двигатель характеризуется высоким крутящим моментом, доступным во всем диапазоне оборотов.

    Некоторые модели, использующие эту итерацию, включают BMW F32/F33/F36 435i 2013–2016 гг., BMW F15 X5 xDrive 35i 2014–2018 гг., BMW F16 X6 xDrive35i 2014–2019 гг. и BMW F26 X4 xDrive 35i 2014–2016 гг. .

    N55B30

    N55B30 начал свою жизнь в 2011 году и использовался в автомобилях BMW F06/F12/F13 640i 2011–2018 годов, BMW E82/E88 135is 2012–2013 годов, BMW 2012–2015 годов. F20 / F21 M135i и 2012–2015 гг. БМВ Ф01 740i/Ли.

    Пиковые показатели мощности этого двигателя были немного выше, чем у N55B30M0 — 315 л.с. при 4505–6000 об/мин и 332 фунт-фута при 1300–4500 об/мин.

    N55B30O0

    Производился с 2013 по 2016 год для BMW F22/F23 M235i 2013–2016 годов и BMW F20/F21 M135i LCI 2015–2016 годов. В то время как выходной крутящий момент идентичен N55B30, мощность увеличена до 322 л.с. в диапазоне от 4505 до 6000 об/мин.

    N55HP

    N55HP также развивает такой же крутящий момент, как и N55B30, но производит еще большую мощность: 335 л. с. с 4505 до 6000 об/мин. Этот двигатель использовался на BMW F30 ActiveHybrid 3 2013–2015 гг. И BMW F10 ActiveHybrid 5 2011–2016 гг. F87 M2, на котором производился 365 л.с. при 6500 об/мин и 369 Нм крутящего момента в диапазоне от 1450 до 4750 об/мин; и BMW F26 X4 M40i 2015–2018 годов, на котором он развивал мощность 355 л.с. в диапазоне 5255–6000 об / мин и 343 фунт-фут в диапазоне 1350–5250 об / мин.

    Тюнинг

    Тот факт, что двигатель N55 использовался на стольких автомобилях, от седанов до внедорожников, без каких-либо существенных изменений, является истинным свидетельством его тюнингового потенциала. Да, старый N54 может быть более отзывчивым и приятным в управлении двигателем после настройки, но и N55 не разочаровывает.

    Даже более ранние версии двигателя N55 могут быть настроены на мощность около 400 л.с. Если вы хотите получить еще больше мощности от двигателя, вам придется заменить штатный турбонагнетатель на послепродажную установку с большим одинарным или двойным турбонаддувом.

    BMW N55 — общие проблемы

    BMW 640i для Японии с двигателем N55. Фото: autowp.ru

    N55 имеет более слабую конструкцию по сравнению с N54, но последний является более надежным двигателем. Тем не менее, он столкнулся с некоторыми общими проблемами, и, что интересно, большинство из них были связаны с деталями, которые были перенесены из N54.

    Прокладка крышки клапана Утечка масла

    Одной из наиболее распространенных проблем с двигателем N55 является протечка прокладки крышки клапана. Этот резиновый клапан подвергается воздействию высоких температур, что со временем приводит к его износу. В результате он может треснуть и привести к утечке масла.

    Прокладка крышки клапана находится под крышкой клапана, пластиковым корпусом, который также подвержен воздействию высоких температур. Крышка обычно служит более 100 000 миль, но, поскольку к ней трудно получить доступ, вам следует подумать о ее замене всякий раз, когда вы меняете прокладку.

    Неисправность водяного насоса

    К сожалению, неисправность водяного насоса характерна для всех автомобилей BMW, а не только для N55. Нет никаких признаков надвигающегося отказа водяного насоса, если только он не электрический. Если это так, вы сможете проверить падение потока охлаждающей жидкости, 

    Неисправность соленоида VANOS N55

    Каждый раз, когда работает двигатель, работают соленоиды VANOS. Понятно, что эта деталь со временем изнашивается. Если ваш двигатель не обслуживается должным образом, соленоиды также могут покрыться маслом, что может вызвать проблемы с двигателем. Это может привести к значительному снижению производительности или даже перевести ваш автомобиль в аварийный режим.

    N54 может быть лучшим двигателем, если вы энтузиаст, стремящийся извлечь из двигателя максимальную производительность. Тем не менее, это было также несколько ненадежно и дорого в ремонте. С другой стороны, N55, хотя и не такой компетентный, по-прежнему имеет множество двигателей, и вы сможете хорошо провести время за рулем.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *