Не заводится бензопила все причины и способы устранения неисправностей – Мои инструменты
Одно из самых неприятных явлений — когда собрался спилить дерево, а бензопила не заводится. С этим явлением сталкиваются многие, причем не только владельцы дешевых китайских бензопил, но еще и фирменных профессиональных инструментов. Если столкнулись с ситуацией, когда не заводится двигатель бензопилы, то не торопитесь сдавать инструмент в ремонт. Простые профилактические действия помогут быстро восстановить работоспособность инструмента. Порядок проведения профилактических мероприятий, чтобы вернуть работоспособность бензинового агрегата, описан в материале.
Главные причины почему не заводится бензопила
Когда не заводится бензопила, поиск причины нужно начинать с диагностических процедур. Для их проведения вовсе не обязательно разбираться в устройстве бензоинструмента, и достаточно соблюдать последовательность действий. Распространенные причины того, почему не заводится бензопила, следующие:
- Неисправность топливной магистрали.
Из бака топливо в виде бензина с маслом поступает через топливопровод в карбюратор. За его транспортировку отвечает мембрана карбюратора, выполняющая роль насоса. Если в баке отсутствует топливо, то естественно бензопила не заведется, поэтому первым делом убедитесь, что в бензобаке есть горючее - Система зажигания — чаще всего в том, что не заводится двигатель бензопилы, виновата свеча зажигания.
Это связано с тем, что она имеет определенный ресурс, а если инструмент эксплуатируется часто и длительное время, то свеча выходит из строя. Убедившись в том, что в баке есть горючее, нужно проверить исправность свечи зажигания - Фильтрующие элементы — это топливный и воздушный очистители, которые препятствуют попаданию в карбюратор и цилиндр мелких песчинок.
Топливный фильтр очищает топливо, а находится он на подающем топливопроводе в бензобаке. Воздушный очиститель находится на карбюраторе, и ограничивает попадание в карбюратор стружки и опилок - Сапун или уравнитель давления — это самый мелкий элемент, который зачастую и является главной причиной того, что не заводится бензопила.
Главный признак неисправности сапуна — когда двигатель глохнет в процессе работы - Глушитель или выпускной канал — в процессе эксплуатации инструмента происходит оседание нагара на стенках выхлопной системы.
В итоге выхлопным газам некуда деваться, и поэтому бензопила не заводится, а если запускается, то сразу же глохнет - Карбюратор — это уже более серьезная неисправность, устранить которую можно путем прочистки устройства, отвечающего за смешивание топлива с воздухом и подачу готовой смеси в цилиндр.
Забивание каналов и жиклеров карбюратора приводит к тому, что двигатель не заводится - ЦПГ — это самая крайняя причина того, почему не заводится бензопила.
В износе цилиндропоршневой группы, поможет убедиться компрессометр. Измерив компрессию бензопилы, можно делать соответствующий вывод об исправности самого двигателя
Это все узлы, которые нужно проверить, чтобы найти и устранить причину невозможности запуска двигателя бензопилы. Более подробно каждый вид неисправности, а также способы их устранения, рассмотрим далее.
Похожие записи
Сервис бензопилы Патриот
Подскажите, что за регулировочные винты (3 штуки) на бензопиле Патриот 3816, понимаю, что это качество. количество, вот только не знаю какой винт, на что оказывает влияние и как верно отрегулировать самому.
По 1,5 оборота делай L и H. L- низкие, H- высочайшие, T- холостой ход.
Что делать, если залил свечку на бензопиле Патриот 4518?
Если не очень залита, можно дать газ, зажать его в положении «полного» башмаком и подёргать пару раз. Время от времени заводится. Продымится незначительно, позже закончит. А если здорово залит. выкрутить свечу, непременно выключить зажигание и дёргать, пока не не станет прыскаться бензином. Позже свечку продуть, завернуть и заводить. Лучше, чтобы воздушная заслонка закрыта не была. А можно и дать газу как в первом случае.
Четыре сезона использую (в сезон 2-3 раза) бензопилу Patriot PT 3816. Как купил, работала не очень, т.е. бачок отработала следующий завод где-то через 0.5 часа, раньше не получится. Не заводится пила: но бывают случаи, когда не заводится бензопила штиль, но искра есть…. Прошлый сезон работала без проблем, заводилась с пол оборота. На прошлой неделе решил попилить. Начал пробовать с остатками старого топлива. Один раз завелась, с трудом, дымила, не набирала обороты. Потом цепная пила Patriot Garden заглохла и всё. не заводится. Искра есть, свечу нельзя назвать мокрой, изредка чихает и всё. Уж снял воздушный фильтр, поменял топливо. Иногда чихает в карбюратор и всё. Подскажите что делать, как быть? Плоскость поршня чёрная, нагар, наверное. Сбоку слегка коричневатая, имеются вертикальные риски (не страшные). Как снял глушитель колечко в масле, тут появилось подозрение, что что-то с подачей топлива. Вспоминаю, раньше, когда не заводилась, видел, что свеча мокрая, а сейчас как будто её покрыли тонким слоем масла. Высушу, вкручу, подёргаю то же самое. Чихает, иногда, только при полностью закрытой заслонке. Пробовал, откручивал верхнюю крышечку на карбюраторе, топливо, похоже под некоторым давлением. Как проверить подачу топлива в камеру?
Сначала надо глушитель снять и посмотреть на поршень. Если поршень под кольцом чёрный, возможно кольцо износилось или залегло. Надо его попробовать пошевелить. Если шевелиться и свеча сырая, то пробовать заводить с открытой воздушной заслонкой при зажатом газе. Возможно, хромированное покрытие отвалилось. Основные неисправности и ремонт своими руками. Если не . Если царапины глубокие, вполне может из-за этого не заводиться. По хорошему полностью поршневую надо менять.
Решил разобрать поршневую на бензопиле Патриот 2512. Возникло пару вопросов. 1. Цилиндр можно снимать без полного разбора пилы, т.е. открутить 4 болта и снять? 2. Какой ключик используется для откручивания головки цилиндра?
Можно без полного разбора, но переднюю ручку и карбюратор лучше сразу снять для удобства. 4 болта Т25 обычно, или шестигранник на 4.
Произвел разборку ЦПГ на бензопиле Патриот 3816. На мой взгляд, состояние поверхности цилиндра и поршня не страшные, могла бы ещё поработать. Интересно, а зажигание как то выставляется?
Угол зажигания не выставляется. Не заводится бензопила штиль 180: основные причины…. Но иногда бензопила заводится и глохнет, карбюратор не что бензопила развивает. Маховик садится на шпонку на коленвал. Могло, конечно, его провернуть или шпоночный паз разбить, но возможно, что в ВМТ магниты там, где надо. Можно конечно снять маховик, чтобы убедиться. А вот нагар на юбке поршня довольно большой. И в канавке кольца нагар. Кольцо или износилось, или лежало. Надо кольцо снять и в цилиндр вложить померить. Зазор не больше 0,5 мм должен быть. Если больше, надо менять. И канавку надо обязательно прочистить. И должна заработать.
Сделал сборку бензопилы 4518 после ремонта. Попробовал заводить, результат есть, но не такой какой хотелось бы. Первые попытки заводиться не увенчались успехом. Проверил искру. отличная, свеча суховатая. Брызнул шприцом б/смеси в цилиндр. завелась и заглохла. Начал ремонтировать карбюратор. Дую в отвод, куда подаётся бензин в карбюратор, а оно не дуется. Разобрал, просмотрел, продул, собрал. всё равно не дуется. Снял нижнюю крышку. не дуется, только когда нажал на рычажок в центре, появилось. На крышке деталь, которая упирается в этот рычажок, получается не достаточно давит? Для чего этот рычажок, как это всё должно работать? Как настраивать?
Резиновая деталь с пимпочкой посредине. диафрагма вакуумного топливного насоса. Там где нет пимпочки. это сторона воздушная, там как бы полость из крышки и диафрагмы , и от цилиндра или через шланг или через проставку между цилиндром карбюратором, туда подается пульсирующий воздух, изгибая диафрагму, еще научно его называют импульсный канал. Та сторона, где пимпочка, сторона бензина, пимпочка нажимает на подпружиненное коромысло, которое приоткрывает запорную иглу, через которую собственно подается бензин. Гнуть эти железки не надо. Там нет регулировок. Добавлю. нижняя часть работает, как насос бензина только когда пила Патриот запустилась. Более интересно посмотреть на открытый верх карбюратора. У меня там сетка стоит. А изначально там была прокладка с пластинчатыми клапанами, которые были в отвратительном состоянии снова, от чего пила не хотела работать.
Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации бензопилы Патриот 5220? У этой пилы между воздушным фильтром и карбюратором находится пластиковая профилированная пластина непонятного назначения. Судя по её профилю, она перераспределяет поток воздуха внутри пилы, весь вопрос как. Если она нужна для подогрева карбюратора бензиновой пилы Patriot Garden тёплым воздухом от цилиндра, то её придётся летом снимать, а зимой возвращать назад. Либо наоборот она нужна, чтобы в фильтр попадал наружный воздух, а не от цилиндра. Соответственно устанавливается летом, на зиму снимается. Третий вариант, работает как предварительная очистка воздуха, не пускает к фильтру опилки и бoльшую часть пыли и значит нужна в любое время года.
Есть ли в баке топливо и какое у него качество
Проверка наличия топлива в баке — это первое, с чего нужно начать диагностику. Даже если визуально в баке еще имеется топливо, то убедитесь в том, что топливопровод в него опущен. Если топлива в баке на донышке, то это и является главной причиной того, что невозможно завести двигатель. После доливания топлива в бак, необходимо прокачать систему, и только после этого осуществлять пробный запуск мотора.
Если в баке достаточно топлива, то убедитесь, что подающий шланг внутри бака не отсоединился. На некоторых моделях бензопил такая неисправность является «болезнью». Если бак полный, то это вовсе не означает, что поломка не связана с топливной системой. Проверьте качество топлива (масла и бензина). Бензин для бензопил используется преимущественно марки АИ-92. В качестве масла нужно использовать только специальное двухтактное, но никак не моторное или вовсе отработку.
Почему не заводится бензопила? Частые неисправности и способы их устранения – Своими руками на даче
При правильном обращении поломки у бензопилы возникают редко и быстро устраняются, если владелец знает, где нужно искать причину.
При возникновении ситуации, когда бензопила не заводится, важно правильно провести диагностику, определить направление, в котором следует искать неисправность. Не стоит использовать инструмент, который не работает на холостом ходу, так как это указывает на наличие подсоса воздуха в двигатель и может привести к серьезным проблемам. Если опыта в ремонте бензопил не достаточно, лучше обратиться к специалисту, который сэкономит Ваши время и нервы.
И все-таки на вопрос, почему не заводится бензопила, однозначно ответить нельзя. Этот инструмент в своей основе – обычный двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Для его нормальной работы которого необходимы четыре условия: топливо, воздух, искра и смазка.
За приготовление воздушно-топливной смеси отвечает карбюратор, воздух от пыли очищает фильтр, искру создает блок зажигания и свеча, а смазка находится в бензине.
Причины, по которым бензопила отказывается заводиться, нужно искать последовательно, начиная от простых и переходя к более сложным. Тот, кто сразу бросается разбирать карбюратор, когда бензопила плохо заводится на горячую, сильно рискует. Этот узел лучше ремонтировать и регулировать в специализированной мастерской, а не на коленке.
Кстати, некоторые производители бензопил для того, чтобы пользователи не лезли в карбюратор для изменения состава топливной смеси, делают жиклеры нерегулируемыми.
Для безотказной работы бензопилы нужно уделять особое внимание топливу. Если топливная смесь неправильно приготовлена, то даже надежная Хускварна не будет заводиться. При этом владелец начнет искать причину неисправности где угодно, но только не в топливе. Для исключения данного фактора, нужно всегда готовить топливную смесь из высококачественного бензина и той марки масла, которая указана в инструкции.
Делать ее нужно в таком количестве, чтобы за 1-2 недели полностью выработать. Если вы продержите ее месяц в канистре, то бензин потеряет свои октановые качества и проблемы с работой пилы вам гарантированы.
Довольно часто неисправности бензопил возникают из-за заливания свечи бензином в момент запуска. Эту проблему устраняют, вывернув и просушив свечу (без прокаливания!) Излишек топлива при этом сливают через свечное отверстие, после чего делают 20-30 минутный перерыв, затем ставят свечу на место и повторяют пуск. Хороший владелец всегда имеет в запасе новые свечи, чтобы при поиске неисправности исключить эту деталь из списка подозреваемых.
Отсутствие искры часто вызывается не только отказом свечи, но и плохим контактом между ее наконечником и высоковольтным проводом. Если это соединение при проверке не вызывает подозрений, но искра при включении стартера не появляется – виноват электронный блок зажигания. Этот узел не ремонтируется, а меняется на новый.
Помните о том, что осмотр свечи зажигания дает важную информацию. Если она сухая, значит, в цилиндр не поступает топливо и нужно проверять всю цепочку его подачи, начиная от карбюратора. Черный нагар свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора, подающего в смесь слишком много топлива или о переливе масла в бензин.
Если бензопила заводится и глохнет при нажатии на газ, это указывает на плохое поступление топлива. Причиной может быть засорение топливного фильтра или жиклера карбюратора. Первый узел можно проверить и почистить очень быстро, а вот во втором случае лучше довериться специалистам.
Разборка и чистка карбюратора бензопилы требует опыта и аккуратности. Поэтому за нее обычно берутся только те владельцы, которые уже неоднократно и успешно выполняли данную процедуру.
Воздушному фильтру также следует уделить внимание, чтобы не искать причину сбоев в работе бензопилы в неправильном направлении. Если он забит пылью, то на легкий пуск и стабильную работу рассчитывать нельзя.
У каждой модели бензопил есть свои характерные и легко устранимые неисправности. Поэтому, не спешите с разборкой и ремонтом, а лучше почитайте на форумах отзывы владельцев. Например, бензопилы Штиль могут не заводиться по причине банального засорения сапуна.
Этот клапан выравнивает давление в бензобаке по мере расхода топлива. Когда он забивается, в баке образуется вакуум и топливо перестает поступать в карбюратор. Лечится эта болезнь прочисткой сапуна с помощью обычной швейной иголки.
Исключить сапун из списка подозреваемых несложно. Для этого нужно отсоединить от карбюратора топливный шланг и посмотреть, вытекает ли из него топливо. Когда бензин течет полной струей – сапун чист, если же топливо из бензопровода не течет или вытекает очень медленно, то причина неисправности установлена.
Многих владельцев новых бензопил Штиль пугает рост оборотов холостого хода после выработки первых баков бензина. Специалисты считают такое поведение пилы нормальным и указывающим на то, что приработка двигателя и карбюратора идет нормально.
Поэтому не спешите обращаться в сервис, а просто немного убавьте винтом холостого хода карбюратора обороты двигателя.
Если упала мощность и бензопила глохнет на холостом ходу, не забудьте проверить глушитель, который может быть забит смолистыми отложениями выхлопа. Прочистка выпускного канала и глушителя устраняет данные проблемы.
Особенно неприятно для владельца, когда все возможные причины вроде бы устранены: установлена новая исправная свеча, карбюратор аккуратно и правильно прочищен, топливо в норме, но бензопила все равно не хочет заводиться.
В этом случае нужно заглянуть в цилиндропоршневую группу. Визуальный осмотр цилиндра и поршня в этом случае помогает найти причину. Если на них заметны сколы или задиры, то пила будет нормально работать только после замены этих узлов. Устранить данную проблему можно расточкой цилиндра под новый поршень ремонтного размера.
Если видимых дефектов на цилиндре и поршне нет, то проверяются поршневые кольца. Для этого поршень вставляют в цилиндр и слегка покачивают его за шатун. Если ощущается люфт, значит, кольца износились и требуют замены.
Часто поломки бензопил происходят по причине недостаточной смазки цепи из-за подтекания маслопровода и засорения каналов. Поэтому, если цепь стала сухой, нужно срочно прочистить каналы, подающие масло на шину. Затем проводится осмотр мест соединений трубок со штуцерами маслонасоса. Если обнаружено сильное подтекание масла из точек контакта или трещины на маслопроводе, трубки меняют, а места соединений заделывают качественным герметиком.
Некоторые детали бензопил обязательно нужно менять
по истечении паспортных сроков эксплуатации. Поэтому не забывайте заглядывать в инструкцию, где они четко прописаны. К таким деталям относятся шина, ведущая звездочка, цепь, части антивибрационной системы.
Если замена не сделана вовремя, износ данных узлов негативно скажется на исправных частях бензопилы. Например, длительная отсрочка замены ведущей звездочки приводит к росту вибрации, которая быстро разбивает подшипники коленвала.
Поэтому нужно регулярно проверять глубину выработки зубьев, которая не должна превышать 0,5 мм. Ресурса шины обычно хватает на 3-4 цепи, после чего ее также нужно заменить.
Видео по правильной эксплуатации бензопилы
Почему плохо заводится бензопила
Основные причины:
- топливный и воздушный фильтры;
- пониженная компрессия;
- регулировка карбюратора;
- свеча зажигания;
- катушка зажигания;
- зазор между катушкой зажигания и маховиком;
Рассмотрим каждую причину более детально.
Загрязнение основных фильтрующих элементов бензопилы, отрицательно влияют на её работу.
Например, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что повлияет на качество топливовоздушной смеси и нормальный пуск двигателя. Загрязнение топливного фильтра, затруднит, либо вообще перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает невозможной работу двигателя.
Пониженная компрессия
Одним из частых случаев затрудненного пуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).
Как известно, для нормального запуска бензопилы в её двигателе должна присутствовать компрессия. Она необходима для нормального сжатия топливной смеси в цилиндре двигателя, так же она влияет на работу бензонасоса.
В процессе эксплуатации инструмента, значение показателя компрессии падают, и бензопила начинает плохо заводиться.
Причины отсутствия компрессии, либо её снижения, могут быть естественные, т.к. двигатель в процессе работы изнашивается. Также проблемы могут быть вызваны серьезной поломкой, например, задиром ЦПГ, либо поломкой поршневого кольца.
Признаком пониженной компрессии, является слабое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается снижение мощности бензопилы, что отрицательно влияет на её работоспособность. Устраняется проблема заменой поршневых колец, либо полностью ЦПГ.
Регулировка карбюратора
Не корректная регулировка карбюратора, станет причиной того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, либо не заводиться вообще. Настройка карбюратора напрямую влияет на качество топливовоздушной смеси, которое необходимо для нормального запуска и дальнейшей работы двигателя.
При неправильной регулировке карбюратора, в смеси топлива с воздухом будет присутствовать большее, либо меньшее количество бензина, чем требуется, и смесь не будет воспламеняться даже при нормальном искрообразовании.
Избыток бензина в смеси, принято называть переливом. Характерный признаки перелива, это мокрая свеча зажигания, после нескольких безрезультатных попыток произвести пуск бензопилы.
Свеча зажигания
Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести пуск будет тяжело, либо вообще не возможно.
Свеча может полностью отказать, либо работать с перебоями или выдавать слабую искру. Проверить свечу достаточно просто, для этого потребуется выкрутить её из двигателя, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синеватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком, признак проблемы. Дефектную свечу нужно заменить.
Катушка зажигания
Причиной того, что не заводится новая бензопила, либо заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электронными катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, как правило, при наличии дефекта меняется полностью.
Зазор между катушкой зажигания и маховиком
Не правильно выставленный зазор между маховиком и контактами катушки зажигания, влияет на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за нормальный пуск и стабильную работу двигателя.
Бензопила не заводится на горячую
В тех случаях, когда бензопила не заводиться на горячую, нужно провести визуальный осмотр всех основных узлов бензопилы. Осмотр стоит начинать со свечи зажигания. Проверить искру, осмотреть поверхность электрода свечи, эти действия помогут установить направление, в котором следует искать проблему.
Неисправности в системе зажигания
Если при осмотре свечи, обнаружено, что она мокрая и искрообразование на контактах не происходит, это значит, что проблему следует искать в системе зажигания, осмотреть катушку, проверить зазор между маховиком и контактами катушки. Так же можно проверить, как плотно колпачок высоковольтного провода сидит на свече, и саму свечу. Попробовать заменить её, на новую.
Проблемы в топливной системе
Если при осмотре обнаружилось, что искра есть, а свеча сухая, значит проблемы в топливной системе. Её проверку следует начинать с топливного фильтра. Далее, нужно осмотреть топливный шланг и его крепление к карбюратору, обратить внимание, на подтеки топлива с карбюратора и наличие бензина в корпусе воздушного фильтра. Приступать к снятию карбюратора целесообразно, только если визуальный осмотр не позволил определить причину поломки.
Характерный признак проблемы в топливной системе, это избыточное количество топлива в цилиндре двигателя. Как правило, признаками этого является чрезмерно мокрая свеча зажигания и наличие при этом искры на контактах свечи. В данной ситуации, необходимо перевернуть бензопилу таким образом, чтобы свечное отверстие было направлено в низ. Если при этом из цилиндра потечет бензин, значит причина того, что бензопила не запускается, это перелив топлива в двигатель.
«Заливает» топливом, иногда по причине неправильной регулировки карбюратора, либо его неисправности.
С процессом регулировки карбюратора, можно ознакомиться на примере пилы Чемпион 254,, посмотрев видео инструкцию.
Бензопила плохо заводится на холодную
Нарушение последовательности действий при пуске на холодную
Если не заводится новая бензопила на холодную, то причина может быть в неправильной последовательности пуска двигателя. Как правило, каждый производитель в инструкции к бензопиле, указывает порядок действий при проведении пуска бензопилы на холодную. В основном он схож для всех двухтактных двигателей внутреннего сгорания, которые устанавливаются на бензопилы, и представляет собой следующий порядок действий.
- Закрытие воздушной заслонки (необходимо для обогащения топлива при пуске).
- Подсос топлива с применением для этого специального праймера (на некоторых моделях бензопил, праймер не предусмотрен конструкцией, и следовательно для них этот пункт отсутствует). [праймер бензопилы]
- Включение зажигания (если про это забыть, то можно ошибочно посчитать инструмент неисправным).
- Провести несколько движений стартера, до первой «вспышки» двигателя (важно не упустить этот момент, иначе возможно «залить» двигатель).
- Установить воздушную заслонку в положение открыто.
- Произвести запуск двигателя бензопилы.
Проблемы с топливом
Как при варианте затрудненного пуска на горячую, проблемы в топливной системе могут повлиять и на запуск или не возможность его произвести и на холодную. Регулировка карбюратора, загрязнение топливного фильтра и магистрали, все это причины, которые вызывают затруднения при пуске.
Провести диагностику топливной системы, это первое что нужно при затрудненном пуске на холодную.
Стоит обратить внимание и на качество топлива, т.к. при использовании смеси бензина с маслом, в которой имеется небольшое количество воды, может существенно затруднится запуск или сделается невозможным.
Смесь нужно использовать достаточно свежую, т.к. при хранении разбавленного маслом бензина более месяца, его свойства теряются и осложняет запуск, как на холодном, так и на горячем двигателе. Бензин по этой причине может плохо гореть.
Неисправности в двигателе
Задиры ЦПГ, залипание колец, износ ЦПГ, подсос воздуха через сальники и прокладки, понижение компрессии, все эти проблемы могут сделать запуск бензопилы невозможным или существенно его затруднить. Например, при не значительном износе ЦПГ, компрессия в двигателе снижается. В таком случае, запуск на «холодную» будет значительно затруднен, либо пила может перестать заводится, а на «горячую», инструмент будет заводиться хорошо.
Точно диагностировать проблемы в двигателе связанные с проблемами в его запуске достаточно сложно, и лучше для этого обратится к специалисту в этой области.
Бензопила заглохла и не заводится
Если инструмент заглох и не заводиться для начала стоит проверить наличие топлива в баке. Как ни странно это звучит, но про это многие забывают и при возникновении подобной ситуации, сразу пытаются ремонтировать инструмент, что может привести к серьезным поломкам.
В ситуации, когда пила заглохла, а бензин в баке еще есть, нужно оценить то, как работала пила до этого момента. Может при работе в последний момент появился посторонний звук, скрежет, звон, произошла потеря мощности или инструмент резко остановился. Все это позволить предварительно оценить ситуацию.
Двигатель заклинило
Достаточно часто встречается ситуация, когда пила работала и резко заглохла, причиной которой стало заклинивание двигателя, что в свою очередь произошло в результате обрыва юбки поршня, разрушения подшипника коленчатого вала, вылету штопорного кольца пальца поршня или разлому поршневого кольца.
Заклинивание двигателя легко определить, если потянуть шнур стартера. В случае, когда стартер не проворачивается, скорее всего, его заклинило, и дальнейший ремонт возможен только в сервисном центре.
Обрыв топливного провода
При работе бензопилы возникает вибрация, которая может стать причиной повреждения или обрыва топливной магистрали бензопилы. В таком случае бензопила заглохнет и произвести запуск будет невозможно. Для диагностирования неисправности, нужно провести осмотр и определить наличие подтеков топлива.
Перегрев
Перегрев двигателя при работе, может стать причиной того, что пила заглохла и не заводится. Перегрев достаточно опасен, так как может вызвать оплавление поршня в цилиндре и заклинивание двигателя. При первых случаях перегрева, стоит провести диагностику инструмента на наличие подсоса постороннего воздуха в двигатель, и регулировку карбюратора.
Подсос воздуха, как и не корректная регулировка карбюратора влияют на максимальное количество оборотов двигателя и его смазку, что в свою очередь вызывает перегрев и подклинивание инструмента.
причин, по которым бензопила Homelite не запускается | На главную Руководства
Автор Herb Kirchhoff
Двухтактные двигатели, требующие, чтобы владелец смешивал бензин с маслом, используются на бензопилах и другом садовом оборудовании, поскольку они обеспечивают высокую мощность при малом весе. Но они печально известны своим трудным запуском. Если двигатель вашей двухтактной цепной пилы Homelite не запускается, проблема, скорее всего, кроется в топливной системе или системе зажигания.
Топливная система
Самая распространенная проблема, связанная с незапуском двигателей двухтактных цепных пил, — старое, несвежее топливо. Бензины, доступные в 2014 году, представляют собой сложные смеси, срок годности которых может составлять от 60 до 90 дней. Если вы используете несвежее топливо в своей двухтактной бензопиле Homelite, вы рискуете затопить двигатель из-за засоренной топливной системы, которая не может правильно отмерять топливо. Проверьте наличие залива, сняв свечу зажигания и осмотрев ее наконечник. Если кончик свечи мокрый от топлива, у вас проблема с затоплением.
Устранение затопления
Устраните затопление путем слива топлива из бака двигателя. Снимите воздушный фильтр, переверните двигатель и дайте стечь бензину из карбюратора. Впрысните одну порцию очистителя карбюратора в горловину карбюратора и переустановите воздухоочиститель. С вынутой из двигателя свечой зажигания наклоните цепную пилу так, чтобы отверстие для свечи зажигания было направлено к земле, переместите рычаг воздушной заслонки в положение «Работа» и потяните шнур стартера примерно 12 раз, чтобы удалить излишки топлива из цилиндра. Соберите старое топливо на переработку.
Проверка искры
Проверка искры при вынутой из двигателя свече зажигания. Снова подсоедините провод к вилке, возьмите вилку за резиновый чехол и коснитесь кончиком оголенного металла на блоке цилиндров. Потяните шнур стартера и найдите искру, которая проскочит через зазор в наконечнике свечи зажигания. Если искры нет, попробуйте еще раз с новой свечой зажигания. Если у вас нет искры ни в одном из тестов, система зажигания двигателя, вероятно, нуждается в обслуживании.
Сборка двигателя
После устранения залива и проверки наличия искры установите на место свечу зажигания в двигатель. Смешайте свежую партию двухтактного топлива и залейте ее в бензобак. Нажимайте на грушу праймера сбоку карбюратора, пока она не заполнится топливом. Установите переключатель «Пуск/Стоп» в положение «Работа», установите дроссельную заслонку в положение «Вкл.» и потяните пусковой шнур. Если двигатель не запускается после нескольких рывков, возможно, ему требуется помощь ремонтной мастерской.
Ссылки
- Семейный мастер на все руки: Советы по запуску двухтактного двигателя малого объема
- Библиотека руководств: Руководство оператора бензопилы Homelite UT10910 (стр. 29) и домашний мастер. Уйдя из новостного бизнеса в 2008 году, Кирххофф заботится о 12-акровом сельском участке на берегу озера в Мичигане и применяет свой опыт в своих огородах и цветниках, а также в проектах по ремонту и реконструкции домов.
Почему моя бензопила Poulan не заводится
Содержание
- Как запустить бензопилу
- 1. Проверьте и стабилизируйте бензопилу
- 2. Включите тормоз цепи
- и включите бензопилу 3.
- 4. Залейте топливо
- 5. Потяните шнур стартера
- 6. Закройте воздушную заслонку
- 7. Отключите тормоз цепи
- 8. Поднимите бензопилу и начните ее использовать
- 1. Проблемы со свечой зажигания
- 1. Проблемы с топливом
- 2. Неисправности карбюратора
- 3. Катушка зажигания
- 4. Проблемы с ручным стартером
- 5. Проблемы с пусковым механизмом
- Возвратная пружина
- 7. Проблема с коленчатым валом
- 8. Заклинивание двигателя
- 9. Изношенный поршень или кольца
- 10. Замасленный воздушный фильтр
- 11. Засоренный глушитель
- Как запустить бензопилу
- 1. Проверка топлива
- 2. Проверка фильтров
- 3. Проверка карбюратора
- 4. Проверка цепи
Как завести бензопилу
Лесоруб в оранжевом жилете и каске пытается завести бензопилуСпособ запуска бензопилы зависит от модели и производителя инструмента. В целом, однако, всегда соблюдаются несколько шагов.
1. Проверка и стабилизация бензопилы
Перед запуском бензопилы необходимо убедиться в ее исправности. Это включает в себя проверку цепи, шины и двигателя на наличие повреждений. После того, как вы убедились, что бензопила находится в рабочем состоянии, необходимо ее стабилизировать. Это можно сделать, поставив его на ровную поверхность или удобно удерживая. Кроме того, убедитесь, что вокруг вас нет людей и предметов.
2. Включите тормоз цепи
Тормоз цепи, также известный как защита для рук, представляет собой защитную функцию, предназначенную для предотвращения движения цепи, если она соприкасается с вашим телом или одеждой. Чтобы включить тормоз цепи, переместите рычаг вперед, чтобы он совпал с шиной.
3. Включите бензопилу и откройте воздушную заслонку
Включите бензопилу, найдя переключатель включения/выключения и переведя его в положение «включено». Когда бензопила включена, вам нужно открыть воздушную заслонку. Дроссель представляет собой клапан, который регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Открытие воздушной заслонки позволяет большему количеству воздуха поступать в двигатель, облегчая его запуск.
4. Заправка топливом
Заправлять топливом нужно только в том случае, если бензопила простаивала в течение длительного времени или если она новая. Чтобы залить топливо, вы должны найти грушу заливки и несколько раз нажать на нее. Это подаст топливо в карбюратор, необходимое для запуска двигателя.
5. Потяните шнур стартера
Левой рукой возьмитесь за ручку бензопилы. Правой рукой возьмитесь за шнур стартера и быстро и сильно потяните за него. Возможно, вам придется сделать это несколько раз, прежде чем двигатель запустится. Вам также может понадобиться отрегулировать воздушную заслонку, если двигатель не запускается после нескольких попыток. Как только двигатель запустится, вы можете открыть воздушную заслонку и дать бензопиле прогреться в течение нескольких минут.
6. Закройте воздушную заслонку
Когда бензопила прогреется, закройте воздушную заслонку. Это можно сделать, вернув рычаг в исходное положение. Очень важно закрыть воздушную заслонку, потому что, если вы оставите ее открытой, это может привести к перегреву двигателя.
7. Disen г Старение тормоза цепиПотяните рычаг назад, чтобы он больше не находился на одной линии с шиной. Теперь вы готовы использовать бензопилу.
8. Поднимите бензопилу и начните ее использовать
Наконец, вам нужно поднять пилу так, чтобы цепь не касалась земли. Как только цепь оторвется от земли, вы можете начать использовать пилу. При работе с бензопилой необходимо соблюдать осторожность и соблюдать все меры предосторожности.
Почему моя бензопила Poulan не заводится?
Несмотря на то, что бензопилы Poulan известны своей долговечностью и мощностью, время от времени с ними могут возникать проблемы. Вот некоторые из причин, по которым бензопила Poulan может не запускаться:
1.
Проблемы со свечой зажигания Старая нерабочая свеча зажигания бензопилы лежит на оранжевой поверхностиВаша бензопила может не запуститься, если есть проблема с свеча зажигания. Свеча зажигания отвечает за подачу искры, которая воспламеняет топливо в двигателе. Если свеча зажигания повреждена, возможно, ее необходимо заменить. В некоторых случаях фарфоровый изолятор может треснуть, что также может помешать запуску бензопилы. Если электрод сгорел, его необходимо заменить. Сильное накопление углерода также может быть проблемой. В этом случае вам нужно будет очистить свечу зажигания.
РаспродажаБестселлер №1
Набор свечей зажигания Stihl | 2 Pack | Запасные части для цепных пил триммера
- Оригинальная запасная часть для машин с двухтактным двигателем.
- 2 шт. в комплекте. Экономный пакет!
- Долгосрочное использование, лучшая производительность.
- Также подходит для других производителей.
1. Проблемы с топливом
При устранении неполадок с бензопилой Poulan, которая не запускается, проблемы с топливом — это одна из первых вещей, которые вы должны проверить. Если топливо старое, возможно, оно испортилось. В этом случае вам нужно будет опорожнить бак и добавить свежее топливо. Если топливная магистраль забита, ее необходимо заменить. Также проверьте топливный фильтр на предмет необходимости его замены.
2. Неисправности карбюратора
Карбюратор бензопилы Poulan отвечает за смешивание воздуха и топлива перед их подачей в двигатель. Если карбюратор работает неправильно, бензопила не заведется. Проблемы, которые могут вызвать проблемы с карбюратором, включают грязный воздушный фильтр, забитый топливопровод или неисправный карбюратор. В некоторых случаях вы можете очистить или заменить деталь, вызывающую проблему. Однако в других случаях может потребоваться замена всего карбюратора.
3. Катушка зажигания
Катушка зажигания обеспечивает искру, которая воспламеняет топливо в двигателе. Если катушка зажигания повреждена, ее необходимо заменить. Но перед заменой катушки зажигания убедитесь, что свеча зажигания работает. В некоторых случаях проблема может заключаться в проводе свечи зажигания, который легко заменить.
4. Проблемы с ручным стартером
Ручной стартер зацепляет коленчатый вал, который, в свою очередь, запускает двигатель. Если ручной стартер работает неправильно, бензопила не запустится. Несколько вещей могут вызвать проблемы с ручным стартером, например, сломанная пружина, заклинивший храповик или дефектный шнур ручного стартера. В некоторых случаях вы можете решить проблему, заменив деталь, которая вызывает проблему. Или вам может понадобиться заменить весь ручной стартер в сборе.
5. Неисправный шкив ручного стартера
В некоторых случаях проблема может заключаться в шкиве ручного стартера. Шкив стартера отвечает за зацепление коленчатого вала. Всякий раз, когда тянут ручку стартера, шкив должен вращаться. Замените шкив ручного стартера, если он поврежден.
6. Проблемы с возвратной пружиной
Когда вы тяните за шнур стартера, возвратная пружина должна свернуться. Это сохраняет энергию, которая используется для запуска двигателя. Если возвратная пружина повреждена, вы не сможете запустить двигатель. Если проблема заключается в возвратной пружине, ее необходимо заменить на новую. Вы можете легко сделать это самостоятельно.
7. Проблема с коленчатым валом
Коленчатый вал отвечает за вращение поршня, который приводит в действие двигатель. Попросите профессионала осмотреть коленчатый вал, если он вызывает проблему. Это не то, что вы можете быстро исправить или заменить самостоятельно. Однако при возникновении необходимости можно заменить подшипники коленчатого вала. В некоторых случаях требуется замена всего коленчатого вала.
8. Заклинивание двигателя
Заклинивание двигателя может произойти по разным причинам, таким как отсутствие масла, перегрев или использование неподходящего типа масла. Это также может быть вызвано проблемой с коленчатым валом или шатуном. Если двигатель заклинит, вам понадобится профессионал, чтобы посмотреть на него. В некоторых случаях потребуется замена двигателя.
9. Изношенный поршень или кольца
Поршневые кольца обеспечивают герметизацию камеры сгорания. Если поршневые кольца износились, бензопила не заведется. Можно попробовать заменить поршневые кольца. Однако в некоторых случаях требуется замена всего поршня.
10. Замасленный воздушный фильтр
Масло разбрызгивается на воздушный фильтр всякий раз, когда вы используете бензопилу, чтобы поддерживать его смазку. Однако со временем масло может накапливаться и засорять воздушный фильтр. В этом случае потребуется замена воздушного фильтра. Кроме того, очистите корпус перед установкой нового воздушного фильтра.
11. Засоренный глушитель
Глушитель уменьшает шум бензопилы. Однако со временем глушитель может забиваться нагаром. В этом случае потребуется почистить или заменить глушитель.
Это самые распространенные причины, по которым не заводится бензопила Poulan. Обязательно проверьте все эти вещи, прежде чем отдать инструмент профессионалу. Немного поработав над устранением неполадок, вы сможете решить проблему самостоятельно.
Бензопила Poulan Поиск и устранение неисправностей
Бензопилы Poulan оснащены двухтактными двигателями, поэтому перед каждым использованием необходимо смешивать неэтилированный бензин с двухтактным маслом для смазки двигателя. Если ваша бензопила Poulan не запускается, ознакомьтесь с этим руководством по устранению неполадок с бензопилой Poulan, чтобы найти возможное решение.
1. Проверка топлива
Первое, что вы должны сделать при устранении неполадок с бензопилой Poulan, которая не заводится, это проверить топливо. Всегда используйте 1 галлон свежего неэтилированного бензина для смешивания с 2,6 унциями масла для двухтактных двигателей. Соотношение масла и топлива должно быть 50:1. Убедитесь, что вы используете правильный тип масла. Не используйте автомобильное масло, так как оно может повредить двигатель.
Иногда чувствуется запах газа, но бензопила не заводится. Если это так, попробуйте заправить двигатель, нажав на грушу праймера три-пять раз. Также затопление может произойти, если грушу праймера нажать слишком много раз подряд. Если вы считаете, что бензопила залита водой, подождите 15 минут, прежде чем запускать ее снова.
Если он не заводится после 15-кратного вытягивания, проблема может заключаться в свече зажигания. Выньте вилку и проверьте, влажная она или сухая. Если он мокрый, двигатель залит, и вам нужно будет подождать 15 минут, прежде чем пытаться снова. Если свеча сухая, искры нет, и вам необходимо заменить свечу зажигания.
2. Проверьте фильтры
Ваша бензопила Poulan может не запуститься из-за загрязнения воздушного фильтра. Чистый воздушный фильтр необходим для запуска бензопилы, поскольку он позволяет воздуху поступать в двигатель. Чтобы очистить воздушный фильтр, снимите его и замочите в смеси мыла и воды. Не забудьте тщательно промыть его, прежде чем положить его обратно.
Также необходимо проверить топливный фильтр. Со временем топливный фильтр может засориться грязью и мусором. Если это произойдет, его необходимо будет заменить.
3. Проверьте карбюратор
Еще одна возможная причина, по которой бензопила Poulan не заводится, заключается в загрязнении карбюратора. Когда он заблокирован, топливо не может поступать в карбюратор, и двигатель не запускается. Это часто происходит при длительном хранении бензопилы.
Замена газовой крышки также может помочь. Если газовая крышка не герметична, это может привести к паровой пробке. Перед запуском бензопилы обязательно затяните его. Если карбюратор загрязнен, вы должны очистить его с помощью очистителя карбюратора. Обязательно следуйте инструкциям на очистителе. Возможно, вам придется снять карбюратор и замочить его в очищающем растворе.
4. Проверьте цепь
Другая возможная причина, по которой бензопила Poulan не заводится, заключается в том, что цепь может быть слишком натянута. Цепь должна быть достаточно туго натянута, чтобы не свалилась, но не настолько туго, чтобы создать нагрузку на двигатель. Чтобы проверить натяжение, возьмитесь за нижнюю часть цепи и посмотрите, сможете ли вы оттянуть ее от шины. Если вы можете, она слишком свободна, и вам нужно ее затянуть. Если не получается, значит, он слишком тугой, и его нужно ослабить.
Другая проблема может заключаться в повреждении цепи. Поврежденная цепь может вызвать рывки бензопилы и затруднить запуск. Если цепь повреждена, ее необходимо заменить.
Что такое бензопила Poulan?
Poulan — торговая марка бензопилы, производимая Husqvarna. Бензопилы Poulan известны своей долговечностью и мощностью. Они доступны в различных размерах и стилях, чтобы удовлетворить потребности разных пользователей. При владении бензопилой важно знать, как запускать эти бензопилы, а также как устранять и устранять распространенные проблемы, которые могут возникнуть.
Некоторые из распространенных способов использования бензопилы Poulan включают:
- Обрезка сучьев
- Обрезка
- Валка малых и средних деревьев
- Подрезка живых изгородей и кустов
Бестселлер №1
Poulan Pro PR4218, 18-дюймовая 2-тактная бензиновая бензопила, 42 куб.