Пайка радиатора: Пайка радиаторов автомобилей | Нави-Транс

Пайка радиатора газовой колонки в Нижнем Новгороде

Теплообменники газовых колонок нагревают рабочую жидкость и подают тепло от горелки. Конструкция теплообменника представлена двумя элементами:

Вокруг камеры сгорания расположены трубы (змеевик), по которым происходит циркуляция рабочей жидкости. Постоянный оборот воды в трубах позволят предотвратить перегрев теплообменника.

Рабочий режим теплообменника спланирован таким образом, чтобы температура в нем не поднималась до температуры, при которой расплавляется припой. Несмотря на предусмотренные ограничения и рекомендации по эксплуатации, часто возникают проблемы с перегревом теплообменника, когда он трескается и требуется пайка теплообменника газовой колонки.

Стоимость услуг
Наименование услуги

Цена, руб

Пайка радиатора от 2 500 
Выезд мастера бесплатно*

* – при условии заказа услуг в черте Нижнего Новгорода

Заказывайте пайку радиатора газовой колонки в Нижнем Новгороде. Звоните!

  • Возможен выезд в выходные дни
  • Гарантия на работы
  • Сертифицированные мастера
  • Собственный склад запчастей
  • Работаем по Нижнему Новгороду и Нижегородской области

Вызвать мастера

Причины проблем

  • Известняковый налет на штоке водной арматуры. Следствием отложений может стать повышенный нагрев, заклинивание и тугой ход деталей.

  • Образование накипи в трубах, за счет чего их пропускная способность снижается, и как следствие не поступает достаточный объем жидкости для охлаждения.

  • Попадание мелких частиц и мусора в трубку Вентури водной арматуры. В результате засора заклинивает механизм, а также присутствуют трудности с выключением колонки. Продолжая работать в выключенном положении, колонка и детали перегреваются, в трубах закипает вода, и как следствие они лопаются.

Перечисленные аварийные ситуации приводят к повышению уровня давления в медных трубах, за счет парообразование, что приводит к протечке колонки. В этом случае требуется ремонт газовой колонки, за услугой необходимо обращаться к опытным мастерам, которые в работе используют профессиональное оборудование и предоставляют гарантии на проведенные операции.

Услуги ГазСервисНН

Наша компания предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту газовых колонок в Нижнем Новгороде. Пайка радиатора выполняется медно-фосфоритным припоем, температура плавления которого достигает 850 °С. Использование такого припоя не только повышает прочность спрайки, но и повышает эффективность теплоотдачи.

Мастера нашей службы готовы оперативно устранить аварийные ситуации любого уровня сложности. При необходимости замены комплектующих, мы готовы предложить оригинальные запчасти. Если вам необходим качественный и быстрый ремонт газовой колонки обращайтесь в нашу компанию, мы предлагаем самые доступные цены на услуги в нижнем Новгороде.

Установка, ремонт, пайка радиаторов (печек, кондиционеров) автомобилей

Главная → Новости → Установка, ремонт, пайка радиаторов (печек, кондиционеров) автомобилей

Потек радиатор в пути – что делать?

+7 (951) 569-29-68 — Владимир
+7 (920) 440-76-76 — Иван
+7 (473) 200-70-60 — Офис

(Установка, ремонт, пайка!)

Сбои в работе системы охлаждения могут дать о себе знать в любую минуту. Хорошо, если причиной поломки стал изношенный патрубок или ослабленный хомут, плохо, если речь идет о потекшем радиаторе. Что делать в этом случае? Как решить возникшую проблему?

Анализ ситуации


Первое, что нужно предпринять – это адекватно оценить «масштабы катастрофы», а именно:

 — если протечку выдают только следы, обнаруженные на поверхности радиатора или на асфальте во время длительного стояния, и количество потерянного антифриза не очень велико, то можно просто долить в расширительный бачок воды и самостоятельно доехать до гаража или автосервиса;

 — если же дело близиться к перегреву мотора (датчик температуры сигнализирует о возможности такого развития событий или из-под капота уже валит пар), то лучше всего воспользоваться услугами эвакуатора и транспортировать машину сразу на СТО.

Ремонт своими силами

Предупреждение: ни один из приведенных ниже способов устранения течи радиатора, не является долговечным. Однако временно вернуть этой детали ее эксплуатационные свойства можно при помощи следующих приемов:

1. Использование герметиков.

Плюсы такого решения в простоте процесса. Автолюбителю не надо определять точное место протечки, нужно просто залить (засыпать) указанное в инструкции количество средства в систему. Смешиваясь с антифризом (тосолом), оно через имеющиеся трещины попадает наружу. При взаимодействии с воздухом герметик преобразуется в полимерную пленку, прочности которой хватает для того чтобы «запаять» разрывы металла шириной не более 2 мм (кв.).

Минус применения средств автохимии подобного рода состоит в том, что данный состав может послужить причиной засорения системы охлаждения, привести к ее закупорке и необходимости замены большей часть ее комплектующих (в том числе и радиатора).

2. Применение холодной сварки.

Это более серьезный и целесообразный вариант. Удачный результат такой самостоятельной попытки «спасения» радиатора может продлить срок его службы на несколько лет. Главное, правильно выявить место протечки (повреждения). Сделать это можно двумя способами:

 — демонтировать радиатор, заглушить пробками все выходные отверстия и поместить его в емкость с водой, поднимающиеся пузырьки воздуха укажут место трещины;

 — обратиться в автомастерскую с целью выявления проблемного участка.

Тогда, когда точное месторасположение трещины будет обнаружено, можно приступать к подготовке участка. Его нужно очистить, обработать наждачной бумагой (для создания шероховатой поверхности) и обезжирить. Только после этого надо нанести холодную сварку и оставить радиатор просыхать (желательно на сутки).


Пайка радиатора печки автомобилей в Воронеже.

Этот метод применим только к алюминиевым радиаторам. Сначала по предыдущей схеме выявляется участок, требующих ремонта, затем его поверхность зачищается (при помощи масла, предназначенного для очистки швейных или точечных машин, оружия) и паяется (при мощности паяльника не менее 50 Вт и припоя, с содержанием в своем составе, как минимум, 50% олова).

Народные методы

Удивительно, но многие владельцы машин всерьез полагают, что остановить протечку антифриза (тосола) можно по-другому. Воспользовавшись для этого свойствами продуктов питания (жевательной резинки, куриного яйца, горчичного порошка) или предметов (куска резины, проволоки из алюминия).

Эти народные рецепты совершенно бесполезны. Они способны только усугубить ситуацию, но не улучшить ее.


Помните: отремонтировать потекший радиатор качественно, быстро и с гарантией можно только на СТО!

+7 (951) 569-29-68 — Владимир
+7 (920) 440-76-76 — Иван
+7 (473) 200-70-60 — Офис

Как правило, все возникающие неполадки в климатической системе автомобиля относятся к неполадкам электронной системы управления, исполнительных устройств и датчиков. А в датчиках системы климат-контроля, в свою очередь, могут возникать такие неполадки как замыкание цепи либо ее обрыв.

В модуле управления климатической системой машины чаще всего выходит из строя либо повреждается ее блок управления, а может быть и так, что из строя вышел ее выключатель, находящийся на панели приборов.

Распространенные неполадки исполнительных устройств:

 — неисправность заслонки вследствие ее заклинивания либо повреждения, выход из строя ее привода;

 — поломка электромотора вентилятора.

Любая некорректная работа системы говорит о возникновении неполадок в ней. В частности это:

 — отсутствие возможности регулировки воздушных потоков;

 — изменение режима температур в салоне машины;

Ремонт Неисправностей системы отопления и кондиционирования

Поломки в отопительной и кондиционирующей воздух системе автомобиля никоим образом не отразятся на его управляемости, но все же обеспечат автовладельцу массу неприятных хлопот. Проблема стает особенно остро с наступлением холодов.

Многие неполадки системы кондиционирования и отопления напрямую связаны со сбоями либо выходом из строя некоторых элементов системы управления авто. Но, коррозия основных узлов системы (трубок, конденсатора, испарителя), которая является следствием продолжительной эксплуатации – еще одна не менее распространенная причина неисправностей.


 — отсутствие слышимости гула работающего вентилятора.

Но, отметим, что по внешним проявлениям, правильно определить возникшую в системе неполадку практически невозможно.

Самый действенный метод определения неисправностей системы кондиционирования и отопления – проведение компьютерной диагностики. Данные о неполадках в системе записаны в виде кодов и находятся в памяти ЭБУ, считываются они при помощи специального диагностического оборудования, которое подбирается к конкретной модели авто.

пайка радиаторов (печек, ремонт, Установка, кондиционеров) автомобилей

20.01.2017, 3183 просмотра.

советов по применению | RMT Ltd

Версия для печати

  • Домашняя страница   
    • /   Технологии   
      • /   Советы по применению   

Советы по применению

Термоэлектрический охладитель (ТЭО) представляет собой полупроводниковое устройство, характеризующееся уникальными характеристиками теплового насоса с высокой экономичность, компактность и долговечность. Уникальная способность ТЭО нагревать и охлаждать позволяет им снижать температуру объекта ниже температуры окружающей среды, а также стабилизировать температуру объектов в самых разных условиях окружающей среды.

Здесь мы упоминаем некоторые советы по применению, которые могут помочь в оптимальном использовании TEC.

  • Крепление

    • Механический
    • Пайка
    • Склеивание
  • Блок питания

    • DC или PWM
    • Рябь
    • ПИД-регулятор
  • Окружающая среда

    • Высокая температура
    • Точка росы
    • Конвекция
  • Обращение с

    • Статические нагрузки
    • Вибрация и удары
  • Теплоотвод

    • Заголовки
    • Радиаторы
  • Справочные данные

    • Свойства материалов
  • Краткий обзор

МОНТАЖ ПАЯЯ


ТЭП припаивается мягким припоем к теплопроводящей колодке, а охлаждаемый объект припаивается аналогичным образом на холодной стороне ТЭ модуля. Тепловой контакт и механическую прочность обеспечивает используемый припой.

Преимущества

Способ обеспечивает хорошую механическую прочность, хороший тепловой контакт между поверхностями. Он подходит для применения в вакууме, так как не вызывает дегазации. Нет необходимости в дополнительном пространстве, как в случае механического монтажа. Возможна частичная разборка.

Заявка

Является основным методом крепления однокаскадных и многокаскадных микромодулей. Для больших модулей она ограничена из-за риска механических деформаций из-за разницы термических расширений соприкасающихся поверхностей.

Ограничения

Не применяется для ТЭО больших размеров (более 15-20 мм). Для метода монтажа требуется профессиональный персонал. Существует риск повреждения ТИК во время процедур. ТЭП должны иметь металлизированные поверхности, пригодные для пайки.

Процедура

  • Очистите и обезжирьте поверхность радиатора и удалите сильное окисление. Убедитесь, что в месте установки модуля нет заусенцев, стружки и других посторонних предметов.
  • Предварительно залудите поверхность радиатора в месте установки модуля подходящим припоем.

Примечание. Температура плавления выбранного припоя должна быть ниже или равна номинальной максимальной температуре обработки устанавливаемого термометрического устройства. При лужении радиатора припоем температура радиатора должна быть достаточно высокой, чтобы припой расплавился, но ни в коем случае температура не должна подниматься выше максимального значения, указанного для ТЭП.

  • Нанесите флюс для пайки на горячую сторону модуля TE и поместите модуль на предварительно залуженную область радиатора. Дайте модулю «плавать» в ванне с припоем и вращайте модуль вперед-назад, чтобы облегчить лужение поверхности модуля припоем.

Примечание. Тенденция модуля скользить по поверхности припоя, а не плавать, свидетельствует о недостаточном количестве припоя. В случае, удалите модуль и добавьте больше припоя к радиатору.

  • Через несколько секунд поверхность модуля должна быть удовлетворительно покрыта лужением. Закрепите или загрузите модуль в желаемом положении, снимите радиатор с источника тепла и дайте сборке остыть. После достаточного охлаждения обезжирьте сборку, чтобы удалить остатки флюса.
  • Промойте монтировку горячей водой с TEC, затем протрите чистящим раствором и снова промойте горячей водой, удаляя излишки флюса вокруг штифтов. Промойте горячей водой и высушите принудительным воздухом. Чтобы гарантировать полное удаление влаги, высушите всю сборку в печи в течение 30 минут при температуре 60°C.

Припаяние медных трубок к радиатору графического процессора

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

4463 Взгляды 13 Ответы 9 Участники Последнее сообщение от ТеслаХУН, Перейти к последнему

Ронон Декс Стартер обсуждения ·

Привет, это мой первый пост, извиняюсь, если не туда.

TL,DR . Могу ли я припаять медные трубки к радиатору моего RX480 и подключить его к водяному охлаждению?

Длинная версия:

Итак, у меня есть RX480 nitro 4 ГБ, и, поскольку компьютер находится очень близко к моей голове, в тихой, как в могиле комнате, вентиляторы очень раздражают, что я попытался исправить, поместив 2 120 мм noctuas прямо под это (на «поле» компьютера), чтобы дуть на него и поддерживать собственные вентиляторы в основном на 25% или 40%. Летом этого недостаточно, и мне нужно разгонять и понижать напряжение, чтобы жить с шумом во время игры.

В текущей ситуации маловероятно, что я найду даже подержанную карту для обновления с моим обычным бюджетом в 250 долларов (эта была куплена за 100 долларов как раз перед тем, как случился апокалипсис GPU), поэтому я думаю: а что, если я просто припаю пучок медных трубок к радиаторам и подключить к радиатору? Я посмотрел в Google, и, кажется, никто этого не сделал (только результаты, похоже, касаются тепловых трубок). Это такая глупая идея? Я знаю, что он не будет настолько эффективен, как настоящий водоблок для карты, но я не могу оправдать трату на него 150 долларов, что больше, чем я заплатил за саму карту. С другой стороны, у меня валяется много медных трубок и фитингов.0003

Спасибо

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 – 14 из 14 Сообщений

Вы должны положить в них правильный материал и правильно загерметизировать и т.д. что находится внутри тепловой трубки радиатора? – Google Search

Это далеко за пределами моего понимания, если не считать основного представления о том, как это работает.

Ответить

Сохранить

Нравится

Ронон Декс сказал:

Привет, это мой первый пост, извиняюсь, если не туда.

TL,DR . Могу ли я припаять медные трубки к радиатору моего RX480 и подключить его к водяному охлаждению?

Нажмите, чтобы развернуть…

Выложи фото кулера карты.

Ответить

Сохранить

Нравится

TwoCables сказал:

Вам нужно будет поместить в них правильный материал и правильно запечатать их и т. Д. Что находится внутри тепловой трубки радиатора? – Google Search

Это далеко за пределами моего понимания, если не считать основного представления о том, как это работает.

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы меня неправильно поняли, сэр. Я хотел припаять обычную (сантехническую) пустую медную трубку к ребрам радиатора и подключить ее к радиатору/насосу, создав собственный водяной контур

.
  • Screenshot_6. png

    1,6 МБ Просмотров: 159

Увидеть меньше Узнать больше

1

Ответить

Сохранить

Нравится

Ронон Декс сказал:

Я хотел припаять обычную (сантехническую) пустую медную трубку к ребрам радиатора и подсоединить ее к радиатору/насосу, создав индивидуальную водяную петлю

Нажмите, чтобы развернуть…

Пайка = Невозможно, тепловые трубки взрываются при 120C.
Ребра устанавливаются за счет механического давления на тепловые трубки.

Ответить

Сохранить

Нравится

Можно ли получить универсальный блок? У меня были очень хорошие результаты при использовании блока Koolance GPU-210 на вентиляторе 2080ti, поэтому я не думаю, что у вас возникнут большие проблемы с его использованием с RX480.

Ответить

Сохранить

Нравится

кириакос сказал:

Пайка = Невозможно, тепловые трубки взрываются при 120C.
Ребра устанавливаются за счет механического давления на тепловые трубки.

Нажмите, чтобы развернуть…

Ах, черт. 120C звучит немного низко, учитывая, что некоторые процессоры могут достигать 100C, я думаю, что производители кулеров дадут ему немного больше запаса

убедиться, что тепловые трубки не нагреются во время (аккуратной) пайки трубок

Что касается водоблока Koolance, он может сработать, но он все еще дороже, чем мне хотелось бы, и мне все еще нужно найти способ охлаждения VRAM, которые находятся очень близко к кристаллу графического процессора, и VRM

Ответить

Сохранить

Как

Лучше всего просто привязать эти 2 вентилятора Noctua к самой карте или купить 92-мм вентиляторы Noctua или Arctic и привязать их к радиатору (если 2 120-мм noctua слишком сложно прикрепить на молнию). ). А потом просто продать эти 2 ноктуа 120мм. Вентиляторы действительно должны быть на радиаторе для лучшего эффекта или с расстоянием не более нескольких сантиметров между радиатором и вентиляторами.

Ответить

Сохранить

Нравится