Как перемотать якорь дрели
Понюхайте ротор. Когда внешних признаков неисправности нет, стоит проверить ламели якоря мультиметром. Омметр можно заменить лампочкой. Вращайте вал якоря рукой. Перед перемоткой нужно зафиксировать основные показатели двигателя. Определите шаг намотки.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Проверка и ремонт якоря болгарки своими руками
- Перемотка якорей
- Перемотка якоря
- Пошаговая инструкция перемотки электродвигателей своими руками
Перемотка якорей и статоров электроинструмента - Где можно перемотать якорь электродвигателя?
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: BOSCH GWS 7-125 УШМ ПЕРЕМОТКА ЯКОРЯ
youtube.com/embed/F-U7say1-jA” frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>Проверка и ремонт якоря болгарки своими руками
Как вы понимаете, в нашей жизни нет ничего вечного, особенно это касается электроинструментов. Поломка электроинструментов происходит в самое неподходящее время. В основном причиной неисправности является поломка электродвигателя, причиной поломки может быть механическое повреждение или замыкание, очень часто выходит из строя якорь.
Но не спешите избавляться от техники, которая вам служила много лет, есть шанс реанимировать инструмент. Обратите внимание на такую услугу, как перемотка электродвигателей от neringa-service. Но можно отремонтировать якорь электродвигателя своими руками.
В этой статье мы рассмотрим один из важных моментов в ремонте электродвигателя, этапы перемотки якоря электродвигателя. Разбираем и осматриваем составляющие электродвигателя, особое внимание уделяя обмотке. Устанавливаем, сколько витков обмотки якоря и производим замер сопротивления изоляции. Теперь можно приступать к основному процессу. В заключение необходимо отметить, что все работы необходимо выполнять очень внимательно, не допускать попадания пыли и сторонних предметов в обмотку якоря.
После проточки якоря биения не должны превышать 0,05 мм. Все токарные работы и балансировку выполнять на исправных станках. В последующем, во избежание повторных ремонтов, необходимо правильно эксплуатировать и хранить электроинструменты.
Интересное по теме: Светильник спот – что это такое. Советы в статье “Как проводиться лидерное бурение скважин под сваи” здесь. Сомнительно как-то, что под силу многим подобное действие. Это же надо разобрать все сначала, потом перемотать и собрать обратно.
Без навыков специальных, едва ли это возможно. Существует более 10 способов намотки якоря,если не знаете не пытайтись намотать. Но если очень хочется, тогда пронумеруйте ламели и пазы, сделайте видео разборки катушек якоря и потом намотайте также в обратной последовательности. Все получится. Январь 23, Советы электрику kmposter. Вперед Как выбрать шаровые фланцевые краны? Виктор Оставить отзыв Отмена отзыва. Свежие комментарии. Подписаться на обновления.
Перемотка якорей
Русский: English:. Бесплатный архив статей статей в Архиве. Справочник бесплатно. Параметры радиодеталей бесплатно. Даташиты бесплатно. Прошивки бесплатно.
Сроки перемотки якоря от дней. Гарантия на Это могут быть дрели, шуруповерты, миксеры, шлифовальные машинки, болгарки и многое другое.
Перемотка якоря
Понюхайте ротор. Когда внешних признаков неисправности нет, стоит проверить ламели якоря мультиметром. Омметр можно заменить лампочкой. Вращайте вал якоря рукой. Перед перемоткой нужно зафиксировать основные показатели двигателя. Определите шаг намотки. Все это нужно учесть. Перемотка якоря электродвигателя своими руками займет порядка 4 часов. Перемотка завершена. Залогом бесперебойной работы техники после перемотки якоря, является правильная балансировка.
Пошаговая инструкция перемотки электродвигателей своими руками
Очень часто всевозможный электрофицированный инструмент приходит в негодность. По закону пакости это, чаще всего, случается в самый неподходящий момент. Многие, в таких случаях, просто выбрасывают его. Однако, можно попытаться самостоятельно его реанимировать. Вот в этой самой статье я и расскажу вам, дорогие мои, каким образом и с помощью каких приспособлений можно самостоятельно провести перемотку электромотора.
Как вы понимаете, в нашей жизни нет ничего вечного, особенно это касается электроинструментов. Поломка электроинструментов происходит в самое неподходящее время.
Перемотка якорей и статоров электроинструмента
Мы рады видеть Вас в нашем сервисном центре. Отличные специалисты, а также самое передовое оборудование позволяют нам делать качественную работу. В нашем сервисном центре Вы обязательно получите индивидуальный подход к решению вашей проблемы, уютную атмосферу и горячий кофе. О компании. Для ЮрЛиц. Перемотка якорей и статоров электроинструмента.
Где можно перемотать якорь электродвигателя?
Бытовая техника, увы, не исключение. Случается, что даже самый надёжный механизм выходит из строя. И надо быть готовым встретить этот факт без паники, с твёрдой уверенностью, что безвыходных ситуаций не бывает. Как устроена болгарка, какие могут быть неисправности, как проверить якорь электродвигателя, определить причину поломки и устранить неполадки? Знание устройства основных узлов электроинструмента позволит мастеру своими руками провести диагностику и ремонт угловой шлифовальной машины. Практически во всех электроприборах, использующихся в быту, применяется асинхронный электрический двигатель. Важным преимуществом этого типа мотора является то, что при изменении нагрузки на него, частота оборотов не меняется.
Перемотка якоря. лектрическая схема перфоратора. Makita . Схема намотки якоря дрели ДЭУ Страница 1 из 1 Сообщений: 2 Для печати.
Помогите пожалуйста разобраться в схеме намотки якоря. Что обозначают крестики на пазах. В одних пазах один крестик нарисован,в других два. И как прочитать данную схему соединения на ламели якоря.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. Афиша Заведения. Фотогалерея Фотоконкурсы Видеогалерея. Путешествия Погода Заведения Игры Радио.
Во многих бытовых устройствах и самодельных конструкциях в качестве привода используются электрические машины небольшой мощности.
И действительно, без этого инструмента в хозяйстве обойтись практически невозможно. О болгарке всегда вспоминаешь, когда необходимо отрезать кусок какого-либо изделия из плотного материла, будь это металл, камень или керамика. При этом в 60 процентах случаев причиной неисправности становится выход из строя электродвигателя, а точнее — щетки коллектора или якоря. Не спешите выбрасывать инструмент, ведь с помощью несложных манипуляций все еще можно исправить и перемотать двигатель своими руками.
Для начала необходимо разобрать инструмент и внимательно изучить конструктивные элементы.Привет всем, кто кое-что умеет делать своими руками! Хотелось бы узнать, кто-нибудь в домашних условиях сам пробовал перематывать якоря или роторы на эл. Проблема такая.
особенности, пошаговое описание и рекомендации :: SYL.ru
Любой инструмент подвержен перегрузкам и различным повреждениям. Можно уронить электроинструмент, пролить на него жидкость, в результате чего на обмотках появится ржавчина, которая приведёт в негодность двигатель. Своими руками перемотка электродвигателя осуществляется довольно просто, но потребуется наличие минимального комплекта инструментов.
Самое главное — нужна сноровка и опыт в ремонте. При неправильной эксплуатации электроинструмента, весь удар на себя берёт именно обмотка ротора. Проволока, из которой она изготовлена, может разорваться или обгореть. Но если заменить обмотку, то ресурс инструмента значительно увеличится.
Инструменты и приспособления
Для того чтобы самостоятельно осуществить перемотку якоря электродвигателя своими руками, потребуется наличие следующих инструментов и приспособлений.
- Мультиметра или индикатора напряжения, а также лампы 12 В (мощность не более 40 Вт), мегомметра.
- Обмоточного провода, его диаметр должен быть точно такой же, как и на вышедшем из строя электродвигателе.
- Картон диэлектрический толщиной 0,3 мм.
- Электрический паяльник.
- Толстые хлопчатобумажные нити.
- Эпоксидная смола или лак.
- Наждачная бумага.
Прежде чем начинать проводить работы, необходимо точно установить поломку. Для этого необходимо визуально осмотреть электродвигатель и проверить, идёт ли на коллектор напряжение. Осуществить диагностику кнопки запуска, прозвонить ее с помощью мультиметра. Только в том случае, если цепь питания полностью исправна, необходимо разбирать электродвигатель и заниматься его ремонтом.
Подготовка к перемотке
Прежде чем приступать к работе, необходимо изучить инструкцию по перемотке электродвигателей. Своими руками если это делать, потребуется не менее 4 часов, и это только на перемотку якоря. Перед началом ремонта необходимо выполнить следующие действия.
- Посчитать число пазов на якоре.
- Пересчитать количество ламелей на коллекторе.
- Определить, с каким шагом произведена намотка. Чаще всего укладываются катушки в начальный паз, после чего в седьмой, а крепится на первом.
Также иногда используется сброс влево или вправо. Если происходит намотка со сбросом вправо, катушка уходит вправо от начала обмотки. Например, если в якоре 12 пазов, шаг намотки 1-6 и сброс производится вправо, закладывается обмотка в первом, после чего в восьмом и проводится крепление во втором пазах. Все эти моменты обязательно необходимо учитывать, иначе после ремонта окажется, что электродвигатель вращается в другую сторону.
Направление намотки и начальный паз
Для того чтобы осуществить перемотку эл. двигателей в бытовых условиях, необходимо запоминать, записывать, либо же фотографировать каждый этап проведения работ. Это существенно облегчит ремонт, позволит избежать неточностей при сборке. Чтобы определить направление намотки и начальный паз, необходимо найти катушку, не прикрытую другими. Именно она является последней.
В том случае, если обмотка уложена вправо, то начальный паз находится справа от крайней катушки. Именно отсюда и необходимо начинать укладку провода. Только таким образом можно добиться максимально точной намотки, очень близкой к заводской. Если исходная обмотка симметрична, в ней укладываются попарно катушки, то начальных пазов будет два. Найти их можно точно так же, как и в прошлом случае.
Особенности
Мастеру обязательно нужно узнать, сколько витков провода уложено в одном пазу и во всей катушке. Для этого необходимо катушку, расположенную сверху, отделить и посчитать, сколько в ней витков. Если необходимо, то производите разборку при помощи газовой горелки. Число витков в пазу напрямую зависит от:
- числа ламелей на коллекторе;
- количества пазов на якоре.
После подсчёта необходимо подготовить коллектор, демонтаж его не требуется. Для этого нужно просто измерить значение сопротивления между корпусом и ламелями.
Сопротивление должно быть в пределах 200-250 кОм. После этого необходимо полностью демонтировать старый проводник, для этого удаляете обмотку. Тщательно защищаете все пазы и корпус якоря. Нагар, заусеницы, обязательно шлифуете при помощи наждачной бумаги. После этого из картона необходимо нарезать прямоугольные отрезки, соответствующие размерам пазов в якоре.
Намотка нового провода
После этого можно приступать к намотке новых проводников. Схема обязательно должно быть такой же, как и на заводской. Начинайте укладку с начального паза, соблюдайте сброс и шаг намотки. Крепеж производится при помощи хлопчатобумажных ниток непосредственно у коллектора. Синтетические нитки не рекомендуется применять, так как они подвержены горению.
После завершения всех работ необходимо проверить обмотки на межвитковое замыкание и обрывы. Если нет поломок, то необходимо нанести эпоксидную смолу или лак на обмотку. Чтобы ускорить процесс, необходимо якорь поместить в духовку, установив температуру в ней 80 градусов. Сушка должна проводиться не менее 20 часов.
Балансировка ротора
Для того чтобы электроинструмент после ремонта работал максимально эффективно, потребуется сделать балансировку. Так как все работы выполняются в домашних условиях, обязательно следует соблюдать определенные рекомендации. Перемотка электродвигателя своими руками выполняется довольно просто, намного сложнее окажется произвести балансировку.
- Подберите два стальных лезвия. Они должны быть ровные и гладкие.
- Эти лезвия обязательно устанавливаются параллельно и крепятся к жесткому основанию.
- Между ними необходимо соблюдать расстояние, которое равно размеру ротора.
- Размещаете на этих стальных лезвиях ротор и наблюдаете, как он перемещается.
- Обязательно якорь начнёт проворачиваться, наиболее тяжелая часть окажется снизу.
- Нужно сместить центр тяжести к оси ротора, закрепляя на нем грузы.
После балансировки якорь должен быть неподвижным.
Для того чтобы уравнять стороны ротора, необходимо навесить на нем небольшие грузики, изготовленные из пластилина. Только после того, как достигнете равновесия, необходимо снять пластилиновые грузики, взвесить их, припаять металл. После этого обязательно перепроверьте балансировку.
Особенности проверки асинхронных моторов
Асинхронные двигатели могут быть одно- и трехфазными. Существуют особенности проверки этих машин.
- У однофазных асинхронников у пусковой обмотки сопротивление больше, чем у рабочей. Проверить это можно при помощи любого мультиметра.
- Между обмотками и корпусом электродвигателя сопротивление должно быть большим.
- В трехфазных моторах у всех обмоток одинаковое сопротивление.
Чтобы узнать более точные параметры двигателя, нужно прочитать информацию, которая находится на его корпусе. На нем имеется пластина со всеми параметрами работы, а иногда даже со схемами соединения обмоток.
Разборка асинхронного мотора
Прежде чем осуществлять перемотку статора асинхронного электродвигателя, необходимо его полностью разобрать. Для этого потребуется использовать съемник, так как крышки установлены на подшипниках очень плотно. Старайтесь все работы проводить как можно аккуратнее, чтобы не допустить разрушение крышки и не повредить обмотку.
Короткозамкнутые роторы очень редко ломаются, поэтому при ремонте его трогать не нужно. Потребуется менять только обмотки на статоре. В том случае, если присутствует почернение на проводах, это говорит о поломке в двигателе. Все соединения в асинхронных двигателях практически незаметны, так как они очень хорошо изолированы, ведь произведен крепеж бандажом.
Удаление обмотки
После разборки обязательно удалите старую обмотку. Для этого потребуется при помощи острого ножа срезать все верёвки и избавиться от клея. Провода максимально очищаются от грязи, электрические соединения при этом не разрушаете. Желательно производить фотографирование всех соединений, чтобы при сборке сделать всё правильно. Обязательно составляете схему соединения всех обмоток, можно использовать для этого справочники.
Затем необходимо выбить колья, изготовленные из текстолита или дерева, которые находятся внутри пазов статора. После этого демонтировать прокладки, освобождая провода. Найдите крайний провод, отведите его к середине статора, он должен полностью отклеиться от обмотки. После этого разматываете следующий виток, до тех пор, пока полностью не освободите паз.
Намотка провода
Способов перемотки статора асинхронного электродвигателя существует несколько, но при выборе любого из них обязательно запоминаете каждый шаг при разборке. Это позволит облегчить ремонт, причём, значительно. Для намотки потребуется медный провод в лаковой изоляции, его сечение должно быть таким же, как и на ремонтируемом электродвигателе.
Убедитесь в том, что на корпусе и магнитопроводе электродвигателя отсутствуют повреждения. После этого необходимо изготовить гильзы, установить их в пазы на статоре. Чтобы не заниматься подсчетом количества витков, не определять толщину, прочность и термостойкость материалы для изготовления гильз, можно воспользоваться справочной литературой. Для этого необходимо узнать тип и модель асинхронного мотора.
Все работы в специализированных мастерских производятся на станках. Автоматом производится даже подсчет числа витков. Но как в домашних условиях перемотать электродвигатель, если таких условий нет? Придётся всё считать самостоятельно, либо же брать все данные из сервисной книжки к электродвигателю.
Завершение намотки
После того как уложите все обмотки в пазах, необходимо вставить между катушками изоляторы. Бандаж необходимо проводить на тыльной стороне статора. Проводите нить через все петли, старайтесь при этом стягивать все изоляторы и провода. Добейтесь того, чтобы изоляционные пластины не соскользнули со своих мест.
Обязательно по завершению выполнить диагностику всей обмотки, после чего прогреть статор и нанести специальный лак. Статор обязательно нужно полностью погружать в лак. Именно так сможете добиться максимальный механической прочности обмоток, ведь заполните пустоты и пазы. На этом перемотка электродвигателя своими руками окончена, можно приступать к эксплуатации.
обмотка – перемотка якоря двигателя постоянного тока
В обмотках есть два пути от любого стержня в коллекторном двигателе этого типа к любому другому, поэтому высокое значение указывает на то, что один из этих путей оборвался или перегорел.
Прежде чем что-либо делать с обмоткой, пощупайте или, в идеале, измерьте циферблатным индикатором, находится ли стержень со следом ожога выше остальных. Если это так, а это обычное дело, то изоляционный материал под этой шиной поврежден, и коллектор непригоден для использования.
Размотка – при размотке необходимо определить три вещи:
Количество витков в каждой катушке. Якоря электроинструментов обычно имеют несколько катушек в каждом слоте, часто от 24 коллекторных стержней до 12 слотов, что дает две катушки в каждом слоте.
Калибр используемой проволоки. Поскольку якорь будет покрыт лаком, получить точные измерения может быть сложно, но стороны катушки, обращенные к нижней части паза, обычно будут менее хорошо покрыты, и их легче очистить от лака, но не от покрытия на проводе. В Интернете есть таблицы, которые вы можете использовать, чтобы найти размер изолированного провода по сравнению с номинальным размером, например, здесь
Подключение к коммутатору. В зависимости от того, где расположены щетки относительно катушек возбуждения, катушки, скорее всего, не будут подключены к коллекторной шине непосредственно под ними. Часто имеется предварительный шаг (для лучшего износа щеток), и на большинстве якорей с машинной обмоткой провод проходит к противоположной стороне коммутатора, вокруг крюка или «вывода» в верхней части стержня, который позже сплющивается. в аппарате контактной сварки, а затем по всему оставшемуся пути до следующего витка.
Вот ссылка, описывающая возможные схемы намотки, с которыми вы можете столкнуться. Почти все электроинструменты намотаны внахлест и, вероятно, дуплексные или тройные.
После того, как вы намотали якорь, вашей следующей задачей будет подключение к коммутатору. Если у вас есть большой паяльник, возможно, вам удастся припаять провод к коммутатору – для этого нужно либо тщательно соскоблить покрытие провода, либо использовать паяемый провод, у которого покрытие сгорит под действием тепла. железо. Этот тип провода менее устойчив к нагреву от перегрузок, а также к механическим повреждениям при намотке, поэтому в якорях коллекторов он не так часто используется. Коллекторы, сваренные сопротивлением, генерируют локально достаточно тепла, чтобы сжечь обычное покрытие проволоки, но необходимо соблюдать осторожность при настройке этих сварочных аппаратов, чтобы это тепло не повредило остальную часть стержня.
Наконец, нужно покрыть обмотки лаком. Это электротехнический лак, устойчивый к нагреву, а также достаточно прочный, чтобы склеить обмоточные массы, чтобы они не вылетали на скорости.
Я перематывал много арматуры – если это не необычный двигатель, и вы не можете получить замену, это редко стоит усилий. Можно было бы найти местную мастерскую по перемотке, но они исчезли со скоростью сейчас, когда двигатели с Дальнего Востока настолько дешевы, что ремонт не так часто оправдан, по крайней мере, для двигателей меньшего размера.
Услуги по перемотке электродвигателей переменного и постоянного тока
Быстрые ссылки: Стоит ли перематывать двигатель? | Процесс перемотки двигателя | Наши услуги по перемотке двигателей переменного и постоянного тока | Передовые методы перемотки электродвигателей | Получите больше с Global Electronic Services
Услуги механического цеха и перемотки двигателей
Global Electronic Services предлагает полный спектр услуг механического цеха и перемотки электродвигателей всех размеров. Мы являемся ведущим в отрасли партнером, который занимается восстановлением работоспособности вашего двигателя, чтобы ваши операции могли свести к минимуму время простоя и вернуться к прибыльности.
Что такое перемотка электродвигателя?
Что такое услуги по перемотке и восстановлению электродвигателей и зачем они вам нужны? Перемотка — это процесс, который мы иногда используем для ремонта короткозамкнутых, заземленных или поврежденных катушек двигателя. Когда мы выполняем нашу услугу по перемотке двигателя постоянного тока для вашего двигателя, мы можем затем вернуть перемотанную катушку и переустановить ее с восстановленными якорями или другими компонентами, если это необходимо, чтобы ваш двигатель снова функционировал должным образом.
Когда перематывать электродвигатель
Даже качественные двигатели со временем подвержены износу. Возможно, пришло время перемотать электродвигатель, если вы заметили следующие признаки:
1. Признаки износа
Одним из контрольных признаков того, что двигатель требует перемотки, является видимый износ. Ваша компания может заметить сломанные компоненты, ожоги или загрязнения, такие как ржавчина или влага.
Если вы обнаружите признаки износа, ваша компания захочет выяснить, не повреждены ли пластины вашего двигателя. Если это так, вам может потребоваться замена двигателя. Если нет, перемотка может быть правильным вариантом.
2. Уменьшенное сопротивление обмотки
Ваша компания может заметить низкое сопротивление обмотки двигателя, или специалист может измерить низкое сопротивление обмотки. Например, профессионал может использовать тест сопротивления обмотки, чтобы определить, вызывают ли короткозамкнутые катушки в двигателе проблемы с производительностью.
Начните оценку сопротивления обмотки, взглянув на паспортную табличку двигателя или проверив инструкции производителя, прилагаемые к двигателю. Одно из этих мест должно показывать оптимальный уровень сопротивления обмотки двигателя. Если измеренные значения показывают значительное отклонение от оптимального уровня, вероятно, необходима перемотка.
3. Проблемы с сопротивлением изоляции
В двигателе, требующем перемотки, иногда могут возникать проблемы, связанные с сопротивлением изоляции, поскольку катушки в двигателе начинают замыкаться.
Короткое замыкание и низкое сопротивление изоляции могут возникать по многим причинам, включая скачки напряжения, чрезмерную вибрацию и загрязнение. Эти проблемы могут быть вызваны двигателем, который необходимо перемотать. Низкое сопротивление изоляции вызывает многочисленные проблемы с двигателем, в том числе недостаточную смазку и повреждение компонентов.
Стоит ли перематывать двигатель?
В некоторых случаях замена мотора может быть лучше, чем его перемотка. С одной стороны, замена мотора намного дороже. Замена электропроводки может сэкономить вам деньги в краткосрочной перспективе и продлить срок службы вашего двигателя. С другой стороны, дополнительные инвестиции могут быть оправданы, потому что они дают вам новый двигатель с многолетней высокой производительностью.
Перемотка часто более рентабельна и экологически безопасна, так как при этом повторно используются основные материалы двигателя. Создание нового двигателя из совершенно новых материалов имеет гораздо более высокий углеродный след и общее воздействие на окружающую среду.
Однако это эмпирическое правило усложняется, если учесть, что новый двигатель может обеспечить экономию средств и экологические преимущества в виде повышения энергоэффективности. Таким образом, вашей компании может потребоваться выполнить некоторые расчеты, чтобы определить правильное решение для ваших операций и бюджета.
Как отличить эти два сценария? Как правило, если двигатель очень старый, его замена может оказаться более выгодной, чем перемотка, поскольку двигатель может выйти из строя или потребовать более частой перемотки по мере старения. Или старый двигатель может быть настолько сильно поврежден, что перемотка не сможет значительно улучшить его характеристики. Однако, если двигатель относительно новый, перемотка предлагает экономичный способ повысить его производительность и продлить срок службы.
Основные вопросы, которые необходимо задать
Вот несколько вопросов, которые может задать ваша компания при рассмотрении возможных вариантов:
- Отдает ли приоритет вашему бизнесу снижение эксплуатационных расходов?
- Ваш бизнес ставит во главу угла эффективность?
- Ваша компания хочет принести пользу планете и привлечь внимание потребителей, заботящихся об окружающей среде, за счет снижения воздействия на окружающую среду?
Если ответы на эти вопросы «да», то перемотка вашего двигателя, вероятно, будет вариантом, который обеспечивает наибольшую ценность и наилучшим образом соответствует целям вашей компании.
Когда перематывать
Ваша компания, скорее всего, захочет перемотать двигатель, если выполняется большинство из следующих условий:
- Двигатель заметно изношен, имеются следы ожогов, повреждения компонентов, ржавчины или влаги.
- Пластины остаются в хорошем состоянии.
- Уменьшилось сопротивление обмотки.
- Мотору немногим больше десяти лет.
Когда заменять
С другой стороны, вашей компании может потребоваться замена двигателя, если выполняется большинство из следующих условий:
- Магнитопровод двигателя в плохом состоянии.
- Произошел отказ подшипника, приведший к значительному повреждению якоря и статора.
- Двигатель получил серьезное или непоправимое повреждение.
- Двигатель ранее подвергался неправильной перемотке.
- Мотору более десяти лет.
Наш процесс перемотки электродвигателей
Когда мы оказываем услуги по перемотке электродвигателей, мы выполняем несколько этапов:
- Запись p ertinent d ata : Начнем с записи всех необходимых данных, которые необходимы для перемотки двигателя, включая количество витков и шаг катушки, количество витков, количество пазов необходимый размер проволоки для изготовления катушек для перемотки двигателя.
- Remove f aulty w indings : После того, как мы зафиксировали необходимые данные и внесли их в нашу базу данных, пришло время удалить неисправные обмотки. Затем мы удаляем остатки лака, изоляции или загрязнения перед перемоткой двигателя. У нас есть оборудование, называемое медиабластером, которое эффективно удаляет мусор и частицы, не повреждая двигатель.
- Steam c lean the s tator and p aint w ith i nsulation p aint : After this, we steam очистите статор и все остальные части двигателя, чтобы убедиться, что на них нет загрязнений. После того, как все чисто, красим внутреннюю часть статора изоляционной краской. Затем мы устанавливаем изоляцию вкладыша в пазы статора, чтобы катушки не касались сердечника.
- Make N EW C Маслы и A DD до The S TATAR S . Тип намоточной головки, которую мы будем использовать для намотки двигателя, будет зависеть от типа двигателя. Человек, выполняющий намотку, проверяет провод на наличие дефектов в процессе намотки. После создания катушек пришло время добавить их в пазы статора по мере необходимости. Когда катушки на месте, мы добавляем расклинивание, чтобы изолировать и защитить катушку.
- Добавить l шнуровка и лак: Следующим шагом будет добавление шнуровки для дополнительной устойчивости. Наконец, мы подключаем новые провода двигателя, а затем тщательно проверяем качество. Диэлектрическое испытание подтверждает целостность и качество обмоток. Последним шагом будет нагрев мотора в духовке для окунания в лак. Лак связывает обмотки вместе и предотвращает их перемещение. Это также способ защитить обмотки от загрязнения.
- Вылечить m otor и t est : Последним этапом является вылечивание двигателя, а затем повторное тестирование, чтобы убедиться, что двигатель работает оптимально и как предполагалось.
Несмотря на то, что это кажется интенсивным и сложным процессом, для наших обученных специалистов по ремонту Global Electronic Services он выполняется практически автоматически. Наши специалисты намотали бесчисленное количество двигателей и знают процесс наизусть. Вы можете быть уверены, что, обратившись в Global Electronic Services за услугами по перемотке и ремонту двигателя, вы получите качественный двигатель, который по окончании эксплуатации будет работать практически как новый.
Спросите техника
Услуги и перемотка станков переменного и постоянного тока
Вот некоторые из основных услуг нашего механического цеха:
- Токарные станки
- Машины для намотки рулонов
- Фрезерные станки
- Пресс
- Токарная и подрезная арматура
- Нарезка шпоночного паза
- Изготовление вала
- MIG, TIG и дуговая сварка
- Динамическая балансировка 30 000 фунтов
Услуги по перемотке двигателей переменного и постоянного тока
Компания Global Electronic Services усовершенствовала процесс перемотки двигателей переменного и постоянного тока, обеспечив исключительный ремонт и восстановление.
Правильно спланированная и выполненная перемотка двигателя не приведет к снижению эффективности электродвигателей, но вы можете заметить улучшение удельной мощности, надежности и общей эффективности благодаря передовому оборудованию и методам, которые будет использовать ваш сертифицированный специалист Global Electronic Services.
Мы можем помочь вам со ВСЕМИ вашими потребностями в промышленном ремонте! Мы также ремонтируем приводы, блоки питания, печатные платы, сенсорные экраны, серводвигатели, клапаны, цилиндры и многое другое!
Подпишитесь на наш канал на YouTube! Спасибо!”,
“thumbnailUrl”: “https://gesrepair.com/wp-content/uploads/rewinding-thumbnail.png”,
“uploadDate”: “2016-10-07”,
“длительность”: “ПТ14М6С”,
“издатель”: {
“@type”: “Организация”,
“name”: “Глобальные электронные услуги”,
“логотип”: {
“@type”: “ИзображениеОбъект”,
“url”: “https://gesrepair.com/wp-content/uploads/logo.svg”,
“ширина”: 140,
“высота”: 60
}
},
“contentUrl”: “https://gesrepair. com/services/ac-dc-machine-services-and-rewinding/”,
“embedUrl”: “https://youtu.be/uMxK6djp_rI”
}
Ремонт и перемотка двигателя могут включать в себя некоторые дополнительные улучшения, которые вы не рассматривали, такие как модернизация последних смол и изоляционных лент, которые могут улучшить общее рассеивание тепла, особенно при работе со старыми двигателями.
Являясь квалифицированным поставщиком услуг, мы всегда гарантируем, что ваш перемотанный двигатель будет приведен в соответствие со стандартами OEM и ожидаемой эффективностью. Предоставление вам лучших услуг по перемотке электродвигателей начинается с полного обзора, чтобы понять, есть ли какие-либо проблемы с вашим двигателем, о которых вы не знали во время подачи заявки.
Если мы что-нибудь обнаружим, мы сразу же свяжемся с вами и предоставим обновленную смету и информацию о нашей проблеме. Вы должны дать нам согласие перед выполнением любой работы, поэтому мы оба согласны на окончательную стоимость.
Специалисты по ремонту Global Electronic Services ненавидят, когда мы отвозим машину в гараж за одно и получаем счет за 20 других. Мы обещаем никогда не делать этого с вами, поэтому у нас есть тщательный процесс расчета и утверждения.
Наши услуги по перемотке двигателей следуют очень строгому процессу, чтобы максимизировать скорость и эффективность при минимальном риске нарушения целостности сердечника. Основные элементы нашего процесса включают в себя:
- Обмотки тщательно зачищаются, сохраняя при этом прочность и структуру сердечника.
- Катушки перематываются компьютеризированной машиной для поддержания регулярности и точности.
- Материалы перемотки включают медь и изоляцию. Затем обмотки
- проверяются электронным способом.
- Статоры и якоря обрабатываются лакировочными машинами для окончательной перемотки.
Передовые методы перемотки электродвигателей
Если ваша компания решает продлить срок службы существующего двигателя с помощью перемотки, получение максимальной отдачи от процесса должно быть высшим приоритетом. Вот несколько рекомендаций, которые следует учитывать для оптимальной перемотки электродвигателя:
1. Передовые методы обработки сердечника статора
Если сердечник двигателя поврежден, его необходимо отремонтировать перед перемоткой. Например, если пластины стали развальцованы, зубья нужно будет загнуть в конце среднего паза. Если пластины стали слегка эродированными, пластины должны быть повторно уложены в пораженных областях, чтобы заполнить эродированные места. Ламинаты, подвергшиеся чрезмерным повреждениям, потребуют полной замены.
2. Передовой опыт по намотке
После того, как сердечник статора обработан, можно приступать к перемотке. Одним из важных советов по намотке является то, что сопротивление изоляции должно оставаться постоянным. Техники поддерживают сопротивление изоляции во время перемотки, используя тот же размер сечения провода и ту же среднюю длину витка.
Если позволяет место, техники могут увеличить площадь проводов, оставив меньше места между проводами. Эта практика уменьшает воздушные карманы и позволяет увеличить возможности теплопередачи. Это также снижает температуру обмотки и минимизирует потери в меди, поэтому КПД двигателя повышается, а срок службы обмоток увеличивается.
3. Рекомендации по ремонту во время перемотки
Во время перемотки может потребоваться мелкий механический ремонт.
Например, подшипники в двигателе могут быть изношены и требуют замены. Если это так, сменные подшипники должны быть такими же, как те, которые были изначально предоставлены производителем. Правильная установка подшипников также имеет решающее значение — иначе подшипники быстро выйдут из строя.
При замене подшипника технический специалист также должен частично заполнить смазочную полость. Если герметичные подшипники необходимы из-за состояния двигателя, техник, скорее всего, будет использовать бесконтактные уплотнения для предотвращения попадания загрязняющих веществ.
4. Передовой опыт обеспечения надлежащей вентиляции
Во время перемотки техник может увеличить допустимый ток провода, что может повысить эффективность вентилятора и позволить использовать вентилятор меньшего размера, уменьшая потери на сопротивление ветра. Технический специалист также должен заменить все поврежденные или сломанные лопасти вентилятора и расположить вентилятор и его крышку так, чтобы они не препятствовали потоку воздуха через двигатель.
5. Передовые методы перемотки и проектирования двигателей
Техник, занимающийся перемоткой двигателя, должен следить за тем, чтобы существенно не изменить уровень магнитного потока новой обмотки, хотя может потребоваться небольшое увеличение. Двухслойную обмотку всегда следует заменять другой двухслойной, а не однослойной. Кроме того, если ротор требует повторного стержня, новый материал стержня и кольца должен соответствовать исходному материалу по своему сопротивлению. Тестирование старого материала часто необходимо для обеспечения правильного соответствия.
Получите больше с Global Electronic Services Услуги по перемотке двигателей
Если ваша компания ищет ближайший к вам пункт перемотки электродвигателей, сделайте Global Electronic Services своим надежным поставщиком. Наш профессиональный механический цех и услуги по перемотке электродвигателей означают, что ваша компания больше никогда не будет беспокоиться о вашем двигателе, когда вы передадите его Global Electronic Services. У нас есть подходящие специалисты, оборудование, запасные части и возможности обработки, чтобы восстановить работу вашего двигателя с максимальной эффективностью.
Кроме того, все ремонтные работы, которые мы выполняем, покрываются 18-месячной гарантией без отрыва от эксплуатации, чтобы вы были спокойны.