Почему горят щетки на электродвигателе: причина, сильно искрят на якоре дрели, болгарке

Содержание

Самостоятельный ремонт пылесоса | Обзоры бытовой техники на gooosha.ru

Клининговая техника

11 лет тому назад

от vlb-1

Довольно часто можно вооставить работоспособность бытовой техники, даже не имея специальных знаний. Тем более, если речь идет о пылесосах — довольно таки несложных устройствах. Часто встречающиеся неисправности и способы их устранения

По большому счету, пылесос – это довольное простое устройство и для его ремонта не нужно иметь специальных знаний и опыта – достаточно в общих чертах понимать принцип работы электродвигателя, коммутационных устройств (кнопок включения и регуляторов мощности), и уметь держать в руках паяльник и отвертку. Мой пылесос Samsung VC-6015V дважды требовал ремонта и оба случая «хирургического» вмешательства были успешны. В случае возникновения вопросов по работе того или иного узла или метода проверки электронных комплектующих, всегда можно проконсультироваться, посетив форум по электронике, где более опытные специалисты и любители помогут в разрешении любых проблем. Тем более, что имеется множество тем по различной технике, на которых можно найти, помимо советов и обсуждений, также и принципиальные схемы устройств.

Если пылесос не включается

Первым делом нужно убедиться, что напряжение доходит до платы управления. Для этого снимаем кожух, пластиковую панель с клавишами включения и сматывания шнура и видим перед собой плату управления. Прослеживает по сетевому шнуру, идущему от блока наматывания, на какие клеммы он заходит. Включаем в сеть и меряем напряжение на этих клеммах – если оно есть – значить, со шнуром все в порядке.

Далее проверяем работу кнопки включения сети (на рисунку обозначена цифрой 1). При отключенной сети прозванием ее контакты во включенном и отключенном состоянии – если коммутация происходит – идем дальше. Нужно проверить цепь симистора (на рис. обозначен – 3) – для этого при включенной сети проверяем напряжение на клеммах, идущих уже к двигателю – если присутствует – эта цепочка в порядке, а если нет – большая вероятность повреждения симистора, и он не пропускает через себя ток. Эти симисторы можно легко найти на любом радиорынке и стоят они около 0.5$.

Плата управления

Если напряжение все-таки поступает на двигатель, а он не работает – первым делом проверяем тепловую защиту – на корпусе двигателя в специальном держателе крепится устройство, контролирующее температуру корпуса – если ее величина выходит на нормальный предел – теплозащита прерывает электроцепь питания. Если прозвонив защиту и убедившись, что с ней все в порядке – значить, причина в двигателе.

Первым делом проверяем щетки – при их износе может пропасть цепь между статорной обмоткой и ротором. Щетки должны плотно прилегать к ротору и иметь запас по ходу. Далее тестером проверяем всю цепочку (обмотка статора – щетка – ротор – щетка – обмотка статора) при выключенном пылесосе и снятых клеммах от платы управления – и видим, что в ней обрыв. Да, именно обрыв, потому что если все предыдущие этапы показали целостность схемы и на двигатель идет напряжение, а он не работает, хотя щетки в порядке – это однозначный обрыв обмотки. Это самый неприятный момент, поскольку двигатель неразборной, и так просто внутрь не добраться — только небольшие прорези вверху корпуса. Сразу скажу – стоимость нового – около 25$. Но иногда все-таки везет, и можно обрыв устранить – нужно проверить все через отверстия в корпусе места закрепления концов обмоток к входящим клеммам и щеткам. Крепления там выполнено в виде «ласточкин хвост» — провод вставлен в прорезь металлической пластинки. В результате постоянных вибраций он может переломаться в этом месте и разорвать цепь. Именно так и было в моем случае. Провод можно попробовать подтянуть и закрепить заново, но иногда это невозможно – приходится допаивать еще кусок в пару-тройку сантиметров. Паять неудобно через небольшую прорезь, но возможно – в результате пылесос снова будет работать.

Пылесос работает, но его обороты не регулируются

В этом случае возможен не обрыв внутри симистора, как при неработающем пылесосе, а пробой – выходное напряжение не регулируется, а пропускается через себя без всякого управления. Так же может быть причиной такой неисправности пропадание контакта в  (на рисунке обозначен цифрой 2). Тут все просто – замена или ползункового резистора, или симистора.

Двигатель пылесоса

Как правило, неисправности пылесоса обнаружить просто, и практически всегда можно их устранить. Исключением может быть короткое замыкание внутри обмоток двигателя – устранить это повреждение перемоткой обмоток сложно из-за неразборного корпуса – и приходится заменять весь двигатель, что тоже рентабельно – 25$ — это, все-таки, не 70 – 80 – именно сколько стоит подобный пылесос.

пылесос ремонт

Вам также может понравиться

Не работает печка (электродвигатель) ВАЗ 2108, 2109, 21099

Многим владельцам автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 знакома ситуация, когда после включения электродвигателя вентилятора отопителя («печки») он не работает или работает, но только на самой большой, или на самой маленькой скорости. Рассмотрим от чего так бывает и, что делать в такой ситуации.

Причины отказа электродвигателя вентилятора отопителя — «печки»

1. Неисправен переключатель скоростей отопителя.

Самое простое — отошла от вибрации его задняя часть (круглая фишка с несколькими контактами), либо в ней или на самом переключателе окислились контакты. Следует восстановить соединение переключателя, контакты зачистить. Для этого придется разобрать часть передней панели.

2. Пропала «масса» в электрической цепи включения электродвигателя «печки».

На ВАЗ 2108, 2109, 21099 минусовой провод отходит от самого электродвигателя и крепится рядом с ним к кузову автомобиля. Зачищаем контакт для восстановления «массы».

3. Неисправна проводка электрической цепи включения электродвигателя вентилятора.

Возможно просто отошла соединительная колодка или окислились соединения. В худшем случае произошел «обрыв» в каком-либо проводе. По схеме находим проблемное место.

Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя салона — печки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с высокой панельюСхема подключения электродвигателя отопителя салона — печки автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) инжектор
4.
Неисправен сам электродвигатель.

В первую очередь под подозрением щетки электродвигателя и его коллектор (к которому они прижимаются). Щетки могут быть изношены или разрушены, могут зависнуть. Коллектор изнашивается или загрязняется. В любом случае необходимо снять электродвигатель отопителя, разобрать его и проверить наличие неисправности.

Во вторую очередь, в электродвигателе может произойти межвитковое замыкание обмотки якоря. В таком случае будет гореть предохранитель «печки» (4-й или F7 в блоке 2114). Электродвигатель под замену.

Причины работы электродвигателя вентилятора отопителя только на малой скорости

1. Неисправен переключатель скоростей отопителя.

Окислились контакты или вышел из строя сам переключатель.

2. Загрязнен или окислен коллектор якоря электродвигателя.

Необходимо снять электродвигатель, разобрать и зачистить коллектор.

3. Вал якоря заклинивает в подшипниках.

Со стороны электродвигателя возможны посторонние звуки (скрежет, визг, скрип). Может перегорать предохранитель. Заменяем электродвигатель.

Причины работы электродвигателя отопителя только на большой скорости

1. Неисправен переключатель скоростей отопителя.

См. «Переключатель скоростей электродвигателя «печки» ВАЗ 2108, 2109, 21099″.

2. Сгорел дополнительный резистор электродвигателя вентилятора отопителя.

См. «Дополнительный резистор электродвигателя «печки» ВАЗ 2109″

Примечания и дополнения

— Электродвигатель вентилятора отопителя («печки») может подключаться к бортовой сети либо напрямую (самая высокая скорость), либо через дополнительный резистор имеющий две спирали сопротивления (0,23 Ом и 0,82 Ом). Если в цепь включены обе спирали — скорость низкая, если одна 0,23 — скорость средняя.

Еще статьи по обогреву и вентиляции салона автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не греет печка, причины

— Почему «печка» автомобиля работает только на одной скорости?

— Печка дует холодным воздухом, почему?

— Плохо прогревается салон автомобиля, причины

— Как снять электродвигатель вентилятора «печки» на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Плохо прогревается салон автомобиля, причины

Подписывайтесь на нас!

Как “сгорает” мотор? – Фактические вопросы

фука 1

Папа убил уничтожителя бумаги. По крайней мере, мы думаем, что он виноват. Мы с мамой всегда очень внимательно следили за тем, сколько листов можно положить за раз, и давали им остыть, если становилось слишком жарко. Вероятно, одно место, где мы потерпели неудачу, заключалось в том, что листы смазки не были пропущены должным образом.

Папа, кажется, пытался разом уничтожить весь каталог. Я провел два часа, выкапывая прессованную бумагу из машины, измельчающей роторы, но машина не работает. Я знаю по опыту, что если надавить слишком сильно, двигатель измельчителя может сгореть.

Но что именно это означает? Мои знания о двигателях ограничены следующим:

Двигатель — это устройство, которое превращает электрическую энергию в кинетическую. В нем задействованы магниты и токопроводящая проволока. Электричество создает ток в проводе, который создает магнитное поле, заставляющее магниты вращаться по кругу. Затем это движение передается в .

. . что-то другое? Что заставляет машину двигаться?

Я знаю, что используются шарикоподшипники и втулки(?) и, возможно, какие-то щетки, но я понятия не имею, как это сделать.

Горит не буквально, не так ли? Потому что не было никаких признаков огня или дыма. Кто мне это объяснит?

Собака80 2

Распространенная неисправность – короткое замыкание обмотки. Это крупный план обмотки двигателя: http://www.dreamstime.com/motor-coil-thumb10384574.jpg

Эти медные проводники покрыты прозрачным лаком, поэтому они изолированы друг от друга. По сути, это цельный кусок проволоки, намотанной на ротор или статор двигателя. Если двигатель перегревается, лак может расплавиться, и обмотка замкнется.

В этом случае двигатель необходимо перемотать, т.е. удалить старую обмотку и установить новую. Это дорогостоящий и трудоемкий процесс, и, как правило, он нерентабелен для двигателей небольших бытовых приборов

si_blakely 3

Электродвигатель имеет медную катушку и магниты (либо электромагниты, либо постоянные). Часть двигателя вращается для извлечения энергии из противоположных магнитных полей.

Если двигатель не вращается, эта энергия не удаляется. (Теперь статическое) магнитное поле сопротивляется продолжающемуся потоку электронов через провод, поэтому сопротивление в катушках увеличивается, увеличивая потребление тока и рассеивая увеличивающуюся электрическую энергию в виде тепла в проводе. В конце концов тепло разрушает изоляцию (часто шеллак, разновидность лака) в катушке, что приводит к короткому замыканию, фатально разрушающему катушку или электромагнит. Обычно он пахнет, но для того, чтобы убить двигатель, может не потребоваться слишком много повреждений, поэтому этого можно не заметить.

Еще до этого может произойти перегорание щеток. Щетки представляют собой вращающиеся контакты, подающие электричество на вращающуюся часть двигателя, и обычно представляют собой угольные накладки на металлическом кольце. Если через щетку проходит слишком большой ток, она может нагреться и сгореть. Перегоревшие щетки заменить проще, чем закороченную катушку.

Отличная демонстрация того, как работают электромагнитные силы сопротивления, — это падение сильного магнита в трубку из неметаллического металла (алюминия или меди). Движущийся магнит индуцирует в трубке ток, который создает магнитное поле, противодействующее движению магнита. При падении он замедляется, но на самом деле он должен двигаться (если он остановится, индуцированное поле исчезнет). С действительно сильным магнитом может пройти много времени, прежде чем магнит выпадет из нижней части трубки. Это действительно странно смотреть.

Другой трюк демонстрирует взаимосвязь между работой и работой. Если вы подключите двигатель с кривошипом в качестве генератора и используете его для привода резистивной лампочки, вы можете повернуть кривошип, чтобы зажечь свет.

Добавление большего количества ламп в систему увеличивает нагрузку (сопротивление) и затрудняет вращение кривошипа.

Си

Манжеут 4

Неметаллический металл, а? Это худший вид!

(конечно вы имели в виду цветные)

наита 5

si_blakely:

, поэтому сопротивление в катушках увеличивается, увеличивая потребляемый ток

Большее сопротивление означает меньший ток.

si_blakely

22 ноября 2011 г. , 9:27 6

Выход:

Неметаллический металл, а? Это худший вид!

(Вы имели в виду цветные конечно)

:smack:

naita:

Большее сопротивление означает меньший ток.

По закону Ома верно. Я соглашусь на индуктивные нагрузки, плюс тепловое изменение сопротивления, плюс…

Ох, слишком сложно (правда, я уверен, что в математике есть мнимые части). Конечно, когда катушки замыкаются, сопротивление падает, а ток увеличивается.

Как-никак, заклинил мотор, беда, пускает волшебный синий дым.

Си

Манжеут

22 ноября 2011 г., 10:16 7

Один из способов взглянуть на это так: если в роторе, скажем, 12 катушек, то ожидается, что каждая катушка будет иметь не более 1/6 рабочего цикла (2 x 1/12, поскольку контакты проходят через щетки в одну сторону, потом в другую с поворотом на 180 градусов) – в остальное время ток в катушке не течет.

Таким образом, в этом сценарии заклинивание двигателя означает, что в любой заданный период вы используете его в шесть раз больше ожидаемого — без интервала охлаждения и т. д.

robert_columbia 8

naita:

Большее сопротивление означает меньший ток.

Сопротивление бесполезно.

инженер_comp_geek 9

адрес:

Двигатель — это устройство, которое преобразует электрическую энергию в кинетическую энергию. В нем задействованы магниты и токопроводящая проволока. Электричество создает ток в проводе, который создает магнитное поле, заставляющее магниты вращаться по кругу. Затем это движение передается в . . . что-то другое? Что заставляет машину двигаться?

Существует множество различных конструкций двигателей, но, как правило, у вас есть ротор (часть, которая движется) и статор (часть, которая не движется или находится в статике). Ротор обычно представляет собой одну или несколько катушек, прикрепленных к валу. Обычно к валу прикреплена шестерня или ремень, чтобы двигатель мог двигать или вращать что-то еще, но иногда вал напрямую прикреплен к чему-либо без шестерни или ремня между ними.

Один из самых простых моторов называется мотор Бикмана (дополнительную информацию можно найти в Google). Это тип мотора, который дети часто делают в школе, потому что его легко построить и он очень прост по конструкции. Вы берете изолированный провод и наматываете его на маленькую катушку так, чтобы концы провода торчали наружу. Затем вы разгибаете пару канцелярских скрепок и втыкаете их в какую-то основу, и используете их, чтобы удерживать катушку. Затем скрепки прикрепляются к батарее, а под катушкой помещается постоянный магнит. Если вам трудно это представить, это должно выглядеть примерно так: http://www.simplemotor.com/images/Conv4.jpg

С одной стороны вы полностью снимаете эмалевую изоляцию с провода. С другой стороны, вы снимаете изоляцию только с одной стороны провода. По мере прохождения электричества через катушку будет формироваться магнитное поле. Это будет взаимодействовать с магнитом под катушкой, и катушка будет вращаться. Если вы полностью зачистите провод с обеих сторон, катушка будет вращаться до тех пор, пока магнитные поля не выровняются друг с другом (с севера на юг), а затем она просто останется там, что бесполезно в качестве двигателя. Поскольку была снята только половина изоляции, катушка вращается, а затем незачищенная часть провода соприкасается с основанием скрепки и прерывает ток, снимая магнитное поле. Катушка продолжает вращаться за счет импульса, пока зачищенная часть снова не коснется скрепки, и магнитное поле снова не сформируется, снова вращая катушку, и это продолжает повторяться снова и снова, вращая катушку.

Это так же просто, как и для мотора. Большинство двигателей основаны на одном и том же основном принципе с большим количеством вариаций. Возникнет магнитное поле, образованное одной или несколькими катушками, и взаимодействие магнитных полей заставит вал вращаться. Во многих двигателях вместо постоянных магнитов используются катушки с проволокой, по которым проходит ток.

номер телефона:

Я знаю, что шарикоподшипники и втулки (?) и, возможно, щетки тоже задействованы, но я понятия не имею, как это сделать.

Подшипники и втулки используются для облегчения вращения вращающихся частей. Без подшипников ротор просто скользит по поверхности статора, что создает сильное трение. Если вместо этого вы поместите несколько подшипников вокруг вращающегося вала и удержите их на месте с помощью втулок, вал может вращаться с гораздо меньшим трением.

Если у вас есть катушка с проводом на роторе, как вы подаете на нее электрический ток? Вы не можете просто прикрепить провода, потому что они будут скручиваться при вращении ротора. Таким образом, вы используете «щетки», которые представляют собой просто электрические контакты, которые «задевают» ротор. Щетка будет касаться электрических контактов на валу ротора, когда вы хотите, чтобы ток протекал через эту конкретную катушку. Двигатель Beakman имеет только одну катушку, но в реальных двигателях может быть много катушек, поэтому вокруг вала двигателя может быть несколько контактов.

В простом двигателе Бикмана скрепки служат не только основанием, на котором механически сидит катушка, но также служат щетками для подачи тока в катушку.

номер телефона:

Не буквально горит, не так ли? Потому что не было никаких признаков огня или дыма. Кто мне это объяснит?

Как уже объяснили другие в этой теме, если есть механическое сопротивление вращению двигателя, ток в катушках увеличивается. Это приводит к нагреву катушек. Изоляция вокруг проводов может расплавиться, что приведет к короткому замыканию катушки. Сама проволока тоже может расплавиться и порваться. Если изоляция легко воспламеняется, она может загореться и дать дым. Если протекает достаточный ток, провод также может гореть, образуя дым. Так что вполне может что-то гореть.

Можно разработать двигатель, способный выдерживать условия блокировки ротора. Для этого требуется более толстый провод и более толстая изоляция, что увеличивает вес и стоимость, поэтому большинство двигателей самоуничтожаются, если физически предотвратить вращение ротора.

Гари М 10

Я сжигаю твой мотор!

д&р

Машина_Эльф 11

si_blakely:

Электродвигатель имеет медную катушку и магниты (либо электромагниты, либо постоянные). Часть двигателя вращается для извлечения энергии из противоположных магнитных полей.

Это немного сложнее. Электродвигатель постоянного тока при вращении создает собственную противо-ЭДС, изменяющуюся в зависимости от оборотов. Эта противо-ЭДС действует против напряжения питания, ограничивая общий ток, протекающий через двигатель. Ненагруженный двигатель постоянного тока вращается с некоторой характеристической скоростью, при которой обратное напряжение почти полностью отменяет напряжение питания, в результате чего ток/мощность достаточны для противодействия трению и воздушному потоку в двигателе.

(Кстати, встречная ЭДС — вот почему двигатель постоянного тока также можно использовать в качестве генератора постоянного тока: подайте механическую энергию на ротор, и вы сможете измерить напряжение, создаваемое на электрических клеммах; это напряжение является встречной ЭДС. Мощность инструменты (такие как циркулярные пилы), которые имеют функцию «электрического тормоза», используют это свойство в своих интересах: когда вы отпускаете выключатель питания, клеммы двигателя отключаются от сетевого напряжения и вместо этого подключаются к резистору, рассеивающему мощность. двигатель вырабатывает электроэнергию, которая сбрасывается в этот резистор, быстро замедляя двигатель до полной остановки.)

Когда двигатель постоянного тока не может вращаться (состояние заблокированного ротора), он не может генерировать противо-ЭДС. Теперь обмотки в роторе подвергаются полному напряжению питания, и ток становится очень большим, потому что обмотки не имеют большого сопротивления. Двигатель будет нагреваться довольно быстро, и, как отмечали другие, в конечном итоге изоляция на обмотках расплавится, и возникнет короткое замыкание. Это еще больше снижает сопротивление цепи, что приводит к большему протеканию тока. В какой-то момент отдельный металлический провод в обмотках полностью переплавляется и размыкает цепь, либо перегорает предохранитель. Или автоматический выключатель в вашем подвале срабатывает. Одна из этих вещей должна произойти, чтобы отключить ток через двигатель, иначе он будет продолжать нагреваться и вызвать пожар.

Если шредер так и не начал дымить или вонять, возможно, где-то на нем есть термопредохранитель или автоматический выключатель, который можно сбросить.

Матол 12

Машина_Эльф:

Это немного сложнее. Электродвигатель постоянного тока при вращении создает собственную противо-ЭДС, изменяющуюся в зависимости от оборотов. Эта противо-ЭДС действует против напряжения питания, ограничивая общий ток, протекающий через двигатель. Ненагруженный двигатель постоянного тока вращается с некоторой характеристической скоростью, при которой обратное напряжение почти полностью отменяет напряжение питания, в результате чего ток/мощность достаточны для противодействия трению и воздушному потоку в двигателе.

(Кстати, противоЭДС — вот почему двигатель постоянного тока также можно использовать в качестве генератора постоянного тока: подайте механическую энергию на ротор, и вы сможете измерить напряжение, создаваемое на электрических клеммах; это напряжение является противоЭДС. Электроинструменты (например, циркулярные пилы), которые имеют функцию «электрического тормоза», используют преимущества этого поведения: когда вы отпускаете выключатель питания, клеммы двигателя отключаются от сетевого напряжения и вместо этого подключаются к резистору, рассеивающему мощность. генерирует электроэнергию, которая сбрасывается в этот резистор, быстро замедляя двигатель до полной остановки.)

Когда двигатель постоянного тока не может вращаться (состояние заблокированного ротора), он не может генерировать противо-ЭДС. Теперь обмотки в роторе подвергаются полному напряжению питания, и ток становится очень большим, потому что обмотки не имеют большого сопротивления. Двигатель будет нагреваться довольно быстро, и, как отмечали другие, в конечном итоге изоляция на обмотках расплавится, и возникнет короткое замыкание. Это еще больше снижает сопротивление цепи, что приводит к большему протеканию тока. В какой-то момент отдельный металлический провод в обмотках полностью переплавляется и размыкает цепь, либо перегорает предохранитель. Или автоматический выключатель в вашем подвале срабатывает. Одна из этих вещей должна произойти, чтобы отключить ток через двигатель, иначе он будет продолжать нагреваться и вызвать пожар.

Если шредер так и не начал дымить или вонять, вероятно, где-то на нем есть термопредохранитель или автоматический выключатель, который можно сбросить.

Как насчет радиоуправляемого двигателя? Ветер увеличивает сопротивление и снижает силу тока? Пока пропеллер не перестанет вращаться, а начальное напряжение достаточно низкое, чтобы ток не превышал предельное значение силы тока, безопасно ли устанавливать любое сопротивление на пропеллере, которое вы хотите?

jz78817 13 В измельчителях

обычно используются универсальные двигатели с последовательной обмоткой (работает от переменного или постоянного тока). Они имеют катушки возбуждения, соединенные последовательно с якорем, и передают ток на якорь через щетки и коммутатор. Когда вы заглушите двигатель с последовательным возбуждением, либо обмотки перегрелись и разомкнулись/замкнулись, либо перегрелись и сгорели щетки и коллектор.

Исильдер 14

Может быть термопредохранитель, который предотвращает возгорание (горячий мотор + бумага…) и дорогостоящие повреждения.
Дешевле заменить термопредохранитель.

Кимбалкид 15

Можно было бы надеяться, что он либо починил его, либо получил новый за последние три года.

Аквадеменция 16

После предохранителя нужно проверить диоды. Они сгорают быстрее, чем все остальное.

нодзимон 17

Выход:

Неметаллический металл, а? Это худший вид!

(Вы имели в виду цветные конечно)

Весело-не могу перестать смеяться

Mangetoute и si_blakely спасибо за ваш пост научили меня многому, и теперь я благодарен за то, что купил дешевый мотор из Китая/Кореи и попытался отремонтировать мою аккумуляторную дрель-мне не нравится выбрасывать вещи, и это возможно/надеюсь рентабельно (ebay) + я плохому чему-то научусь.

любые мысли о лучшем месте для покупки дешевых электронных двигателей, подходящих для моей цели, а также какие характеристики я должен учитывать при поиске двигателя на замену на ebay и т. д.?

buddha_david 18

Выход:

Неметаллический металл, а? Это худший вид!

Ага.

Стрелок 19

Иногда они буквально перегреваются и загораются (предупреждение: грубая, но веселая лексика. Вероятно, не стоит смотреть на работе без наушников, если только вы не работаете на нефтяном месторождении и т.п.)

К2500 20

Кимбалкид:

Можно было бы надеяться, что он либо починил его, либо получил новый за последние три года.

Уже шесть.

нодзимон:

Веселый-не могу перестать смеяться

Mangetoute и si_blakely, спасибо за ваш пост, многому меня научили, и теперь я благодарен за то, что купил дешевый мотор из Китая/Кореи и попытался отремонтировать свою беспроводную дрель-шуруповерт, потому что я не люблю выбрасывать вещи, и это возможно. /Надеюсь, рентабельно (ebay) + я чему-то научусь.

есть мысли о лучшем месте для покупки дешевых электронных двигателей, подходящих для моей цели, а также какие характеристики я должен учитывать при поиске двигателя на замену на ebay и т. д.?

Купить сломанную модель, похожую на вашу, с хорошим мотором. Будет ли его экономическая эффективность зависит от многого, замена двигателя на старый или недорогой беспроводной аккумулятор, вероятно, не будет. На самом деле, большинство беспроводных запасных частей производятся за границей.

следующая страница →

Общая информация « Electrographite Carbon Co.

Общая информация по профилактическому обслуживанию

Для обеспечения удовлетворительной работы важно правильно ухаживать за угольными щетками, их дополнительными частями и проводниками, подающими ток к электродвигателям.

  1. В зависимости от напряжения, проводимого тока и размера щетки зазор между концом щеточной коробки и коллектором должен составлять от 1,5 мм до 2,0 мм.
  2. Очень важно, чтобы никакие частицы не скапливались между коллектором и опорной поверхностью щетки.
  3. Щетки должны быть правильно выровнены таким образом, чтобы на одном и том же плече щетки они лежали на одной и той же нейтральной оси по окружности, чтобы износ был равномерным по коллектору (разброс дорожки щетки между положительной и отрицательной).
  4. Щетки могут быть повреждены, когда двигатель работает в ненормальных условиях, т.е. когда поверхность коллектора шероховатая, загрязненная и/или деформированная. Эти ненормальные условия могут вызвать чрезмерное искрение, приводящее к перегреву щеток и коллектора с последующей плохой коммутацией; изменение нагрузок, скорости и развития вибрации.
    Все вышеперечисленные проблемы могут быть вызваны либо неправильным натяжением щетки, либо неправильным классом щетки.
  5. Если блок щеток не расположен на правильной нейтральной оси или если в двигателе имеется электрическая неисправность, щетка перегреется и вызовет возгорание края щетки с последующим повреждением коллектора.
  6. Вибрация или стук щетки может быть вызвана неправильным натяжением щетки, деформированной поверхностью коллектора или контактного кольца, выступающей слюдяной изоляцией и высокими стояками.
  7. Образование углеродистой пленки может быть вызвано работой двигателей в условиях низкой нагрузки или без нагрузки. Предпочтительно, чтобы плотность тока в щетке была больше 8 А/см2. Если по какой-либо причине двигатель-генератор должен работать в течение длительного времени с небольшой нагрузкой, может потребоваться очистка от щеток или изменение сорта щеток. В любом случае, прежде чем предпринимать какие-либо из этих мер, проконсультируйтесь с нашими экспертами по щеткам.
    Перегрузки сложнее устранить из-за перегрева, искрения и возможной вибрации щеток.
  8. Натяжение пружины щеток имеет жизненно важное значение для правильного функционирования угольной щетки. Распространенной ошибкой является уменьшение натяжения пружины щетки в попытке уменьшить биение коллектора. Это имеет тенденцию вызывать искрение из-за того, что щетка временно теряет контакт с коллектором. Чрезмерное натяжение пружины щетки увеличивает канавку коллектора. Рекомендуемое натяжение пружины для промышленного применения варьируется от 130 до 300 г/см2. В тяговых устройствах диапазон натяжения пружин составляет от 350 г до 2000 г/см2.
    Правильное натяжение пружины имеет наибольшее значение для образования патины на поверхности коллектора или токосъемного кольца, это создаст идеальную пленку для скольжения и коммутации угольных щеток с минимальным износом.
  9. В то время как натяжение пружины щетки внутри щеточного блока имеет жизненно важное значение, также важен зазор между щеткой и щеточным блоком.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *