Подключение кнопки дрели с регулятором оборотов: Какие провода нужно соединить чтобы запустить двигатель дрели мимо кнопки?

Содержание

Как подключить кнопку от дрели к двигателю от стиралки

Содержание

  1. Китайцы могут. Установил их регулятор оборотов на двигатель стиральной машины автомат. Как это было рассказываю
  2. Подключение
  3. Схема подключения кнопки дрели – чиним инструмент сами!
  4. Необходимые инструменты и материалы
  5. Возможные неисправности инструмента – проводим ремонт сами
  6. Схема подключения кнопки дрели – как исправить проблему?
  7. Как подключить кнопку дрели самостоятельно?
  8. Проверка электродвигателя: причины поломок и ремонт
  9. Как заменить щетки: работа за пару минут
  10. Схема подключения кнопки для дрели с реверсом.
  11. Как сделать реверс асинхронного двигателя через кнопку ПНВ
  12. Проверка двигателя и подготовка материала
  13. Заключение

Китайцы могут. Установил их регулятор оборотов на двигатель стиральной машины автомат. Как это было рассказываю

Чем бы солдат не занимался лишь бы заколебался. Или дурная голова рукам покоя не дает. И это все про меня, дорогой читатель. В прошлый раз подключал двигатель от стиральной машины автомат, напрямую к напряжению 220 V. От этого обороты на валу были очень большими в среднем, по расчетам 13000 об. мин. Их как-то необходимо уменьшать, для этого случая, за ранее заказал в Китае регулятор.

На своем борту он имеет кнопку выкл\вкл. Регулировочный «пиптик». Так же имеется схема подключения. На корпусе в наличии колодка для соединения с проводами питания 220V. А так же кабель с выводами для подключения двигателя.

Для любознательных товарищей разобрал корпус регулятора оборотов, любуйтесь.

Честно говоря в электронике не разбираюсь, я ж сантехник, но думаю что спаянно неплохо. А как вы считаете? Хватит молчать напиши комментарий.

Подключение

Ни чего сложного в этом нет. У меня получилось.

Провод питания 220 V зажимаем в слотах с обозначением AC, AC , полярность соблюдать не нужно. Это ж переменый ток.

Далее переходим к концу с шестью выводами. Смотрим на схему по цветам и делаем выводы. Желтый провод это заземление. Его удаляем.

Два провода, в моем случае это красный и зеленый идет на питание электродвигателя. Его подключаем в место куда подходило питание напрямую. Для тех кто пропустил как запустить двигатель и откинуть лишние провода, статьяздесь.

Для того чтоб регулятор знал какую скорость развивает ротор, его нужно подключить к тахометру, который имеется с торца силовой установке. Проследить ее выходы на колодке не сложно. К ним подключаем два синих проводка, через наращенный проводок.

Оставшийся белый проводок отрезаем и за изолируем. Нам он не нужен.

Уряяя. Усе готово. Теперь проводим испытание. Включаем питание и смотрим на результат.

Обороты действительно регулируются от мала до велика. При самых низких оборотах вал вращается если даже к нему приложить усилия. Это говорит о том что регулятор поддерживает мощность движка.

Осталось только сформировать для него самоделку. Ссылка на регулятор здесь. Полезная информация? Поставь палец вверх, буду при много благодарен.

Источник

Схема подключения кнопки дрели – чиним инструмент сами!

Необходимые инструменты и материалы

Ремонт дрели можно проводить и своими силами, главное, знать причины поломок и методы их «лечения». Сегодня мы расскажем о том, как выглядит схема подключения кнопки дрели, не обойдем вниманием и другие неисправности, благодаря чему вы будете являться счастливым обладателем работающего инструмента.

Возможные неисправности инструмента – проводим ремонт сами

Если ваш инструмент стал работать хуже, или вовсе перестал выполнять свои прямые обязанности, пришло время диагностировать неисправности и постараться с ними справиться. Сначала проверяем провод на наличие повреждений и напряжение в розетке, для чего в нее можно включить любое другое устройство – телевизор или чайник.

Если вы осматриваете устройства, работающие от аккумулятора, их нужно проверить при использовании тестера – в этом случае напряжение, указанное на корпусе, должно иметь аналогичное значение с напряжением аккумулятора.

Если напряжение меньше, придется менять аккумуляторы на новые. Если аккумулятор нормально работает, электропитание в норме, ищите проблемы в аппаратной части. Самыми частыми поломками считают:

  • Проблемы с работой двигателя;
  • Износ щеток;
  • Проблемы с работой кнопки.

Зная, как происходит подключение кнопки электродрели, можно быстро решить неисправность. Кроме того, проблема с работой дрели может возникать и из-за запыленности инструмента, ведь дрель «берет» и дерево, и кирпич, и другие материалы. А значит, вам следует позаботиться о том, чтобы очищать устройство после каждого использования – только так можно снизить риск сбоев в работе в связи с загрязненностью инструмента. Именно потому после того, как вы провели ремонт в квартире, сразу же чистите дрель.

Схема подключения кнопки дрели – как исправить проблему?

К сожалению, чтобы проверить работоспособность инструмента, вам будет недостаточно тестера, что связано с тем, что большая часть кнопок устройства оснащены плавной регулировкой скорости, а потому обычный тестер может дать вам некорректные данные. В данном случае вам понадобится специальная схема подключения кнопки дрели. Часто в инструментах один провод соединен с клеммой, а потому одновременное нажатие на кнопку приводит к прозвону клемм. В том случае, если лампочка загорелась, с кнопкой все хорошо, а вот если вы замечаете неисправность – пришло время заменять кнопку.

Осуществляя замену, учитывайте, что схема может быть как простой, так и с реверсом. За счет этого проводить все работы по замене кнопки нужно исключительно по схеме, ничего не добавляя «от себя». Так, деталь должна подходить по размеру и соответствовать мощности инструмента. При этом подсчет мощности – достаточно простое занятие. Используем формулу P=U*I (с учетом, что мощность дрели равна 650 Вт), I = 2.94 А (650/220), а значит, и кнопка должна быть на 2.95 А.

Как подключить кнопку дрели самостоятельно?

Несмотря на то, что процесс этот является достаточно сложным, вы можете всю работу провести своими руками, соблюдая некоторые важные правила. Например, помните, что открытие корпуса может привести к тому, что все детали и плохо закрепленные запчасти просто выпадут из корпуса. Естественно, этого следует избежать, ведь потом будет достаточно сложно собрать устройство воедино. Для этого можно плавно поднять крышку, отметив точное расположение запчастей на бумаге.

Кнопка ремонтируется следующим образом:

  1. Сначала подцепляются фиксаторы для кожуха, после чего он осторожно стягивается;
  2. Все проржавевшие и потемневшие клеммы очищаются от нагара, для чего можно использовать спирт или наждачку;
  3. Заново собираем инструмент, следя за тем, чтобы все детали устройства находились на своем месте, и проверяем работоспособность дрели – если ничего не поменялось, меняем деталь;
  4. Регулятор оборота заливаем с помощью компаунда, а потому при выходе из строя детали просто ее заменяем;
  5. Частой поломкой является стирание рабочего слоя под реостатом – его лучше не ремонтировать, просто зря потратите время, лучше приобрести новый и заменить.

Многих интересует, где взять подобную схему? Прежде всего, она должна идти вместе с инструментом при его покупке, однако если схемы нет, либо вы ее утеряли, придется поискать в интернете. Ведь только с ее помощью вы сможете провести ремонт грамотно, без ошибок. К слову, кнопка регулятора оборотов и кнопка реверсного управления расположены в разных местах, а потому и проверять их придется по отдельности.

Проверка электродвигателя: причины поломок и ремонт

Существует несколько причин поломок якоря или статора дрели. Прежде всего, это неграмотная эксплуатация устройства. Например, многие пользователи просто перегружают инструмент, осуществляя работу без перерыва. Это приводит к тому, что двигатель дрели не успевает «отдохнуть». Вторая причина кроется в плохом моточном проводе, которые часто встречаются в дешевых моделях. Именно потому поломки дешевых инструментов встречаются значительно чаще. Ремонт в этом случае нужно проводить с использованием специализированного инструмента. И будет лучше, если вы доверите эту работу профессиональным специалистам.

Однако если было решено осуществить ремонт своими силами, у вас обязательно возникнет вопрос – как всё сделать правильно? Как вы уже поняли, электрическая дрель «страдает» поломками якоря и статора, и проверить это можно несколькими признаками, например, когда при работе инструмент вдруг искрит. Если же «ярких» признаков нет, можете воспользоваться омметром.

Статор меняют так:

  1. Сначала осторожно разбираем корпус устройства;
  2. Снимаем провода и все внутренние детали;
  3. После выяснения причин поломки меняем запчасть на новую, корпус снова закрываем.

Как заменить щетки: работа за пару минут

Но дрель может не работать и из-за банальных неисправностей – например, из-за щеток внутри двигателя. А значит, без ремонта щеток здесь не обойтись, при этом работа эта достаточно простая – вам даже не нужно обладать специальными знаниями и инструментами. Для этого разбираем устройство, извлекаем из него щеткодержатели и меняем детали, которые поломаны. К слову, существуют модели, корпус которых можно не разбирать – в них нужно просто удалить специальные заглушки через установочное окошко, после чего сменяем щетки.

Приобрести эти детали можно в любом строительном магазине, есть также и некоторые модели, которые продаются вместе с комплектом дополнительных щеток. Важно, чтобы вы не дожидались полного износа щеток – проверяйте их время от времени. А все за счет того, что возникает риск образования зазора между щетиной и коллектором. В итоге эта деталь начнет перегреваться и со временем отпадет – значит, вам придется менять целый якорь, что выйдет значительно дороже и сложнее, и не факт, что вы сможете самостоятельно решить этот вопрос.

Как видите, существуют разнообразные поломки, многие из которых будут подвластны вам, другие будут посильны только специалистам в сервисных центрах. И чтобы снизить риск таких поломок, нужно заботиться о своем инструменте, чистить его после работы, проверять состояние деталей и щеток, чтобы вовремя заменить их на новые. Однако если видите, что сами справиться не сможете – несите устройство в мастерскую.

Источник

Схема подключения кнопки для дрели с реверсом.

В предыдущей статье шла речь о кнопки БУЭ1, этот выключатель прост и не имеет реверса, поэтому было бы правильным выложить описание и обозначение выводов схемы подключение кнопки для дрели с реверсом, на примере выключателя БУЭ2М .

Для того чтобы разъединить провода от выключателя, лучше использовать канцелярскую скрепку. Ее нужно вставить в гнездо кнопки куда подсоединены провода, и выдергивать сам провод, и так в каждом гнезде. Таким образом вы разожмете контакт и провод выйдет без особых проблем.

Сам процесс простой и не займет много времени, главное не забываем про технику безопасности с высоким напряжение. Отличие БУЭ1 и БУЭ2М в том , что первая не имеет реверса, поэтому для подсоединение проводов задействовано меньше разъемов для подключения. Статор разделен на две части левая и правая, чтобы было понятно, я их обозначил как N и S.

По схеме видим: что реверс имеет контакты 1,2,3,4,
где 1-провод статора(S), 2- провод щетки от якоря,
3-провод щетки от якоря, 4-провод статора(N). Если смотреть наглядно, то имеем подключение крестиком » Х «. Переходим на саму кнопку: 5-вход статора (N),
6-вход статора (S), 7-8 входа конденсатора С.
Если вы все подключили так как указано на схеме, то у вас не возникнет сложности и инструмент будет радовать своего хозяина еще не один год.
А если у Вас остались вопросы, то я всегда с радостью отвечу на них ! Оставайтесь с нами! А мы подготовим что-нибудь еще, чтобы наши статьи оставались полезными для Вас!

Источник

Как сделать реверс асинхронного двигателя через кнопку ПНВ

Произведя ревизию в сарае, нашел старый двигатель от стиральной машинки, пускающийся от реле ПНВС 10. Убедившись в исправности двигателя и реле, решил дать им вторую жизнь в виде точила с возможностью реверса. В этой статье рассмотрим схему реверса и соберем ее на практике.

Проверка двигателя и подготовка материала

Прежде чем приступать к сборке схемы необходимо провести полную проверку всех деталей двигателя, марка которого АЕР 16УХЛ4 220В 180 Вт , и убедиться в отсутствии люфтов и работоспособности подшипников. Так же если отсутствует маркировка выводов обмоток двигателя, то необходимо заранее определить какие концы относятся к пусковой обмотке, а какие к рабочей.

Для этого нам потребуется мультиметр, маркер и 4 бирки.

Итак, включаем наш мультиметр на прозвонку, берем два произвольных конца и измеряем сопротивление. Если прибор показал «1» — это значит, нам попались концы разных обмоток, поэтому просто заменяем один из концов и снова производим измерения.

Итак, у меня получилось, что у одной обмотки сопротивление 16,5 Ом , а у другой 34,4 Ом . Обмотка с меньшим сопротивлением – Рабочая, а с большим – Пусковая. Теперь осталось промаркировать выводы согласно принятому госту и все, двигатель подготовлен.

После этого нужно будет подготовить кнопку ПНВС (пускатель нажимной), переключающий тумблер (на два либо три положения) и соединительные провода.

Примечание. Я прекрасно понимаю, что данная кнопка — это раритет, и сейчас схему реверса собирают на пускателях, но вполне возможно у многих лежат такие детали без дела. А прочитав эту статью, они смогут их использовать повторно, то есть вдохнуть в них вторую жизнь давно бесполезным вещам. Так что, знатоки и любители новых гаджетов, не судите строго.

После того, как будет все подготовлено можно приступать к сборке реверса по этой схеме:

При этом один вывод рабочей обмотки подключаем к контакту «1» пускателя, а второй вывод подключаем к контакту пускателя через вывод тумблера под номером 5.

Выводы пусковой обмотки подключаем к выводам тумблера 3 и 6.

При этом делаем перемычки между контактами тумблеров 1-6 и 3-4.

Все, наша схема запуска с возможностью реверса полностью готова. Теперь осталось лишь подать 230 Вольт и испытать собранную схему на работоспособность.

Если же у вас нет ни желания, ни возможности изменять схему подключения и добавлять тумблер, то изменить направление вращения у подключенного двигателя очень просто, достаточно просто поменять выводы одной из обмоток местами.

Заключение

Это все, что я хотел вам рассказать о схеме реверса бесконденсаторного однофазного двигателя с пуском от реле. Если статья оказалась вам интересна или полезна, то не забудьте оценить ее лайком и спасибо за ваше драгоценное внимание!

Источник

Как Подключить Кнопку Буэ 3м К Электродрели

GrogoreСтатьи

Подключение кнопки дрели

Многих юзеров электродрелей может в какой-то момент начать заинтересовывать вопрос, как осуществляется подключение кнопки дрели к проводке инструмента. Возникает таковой вопрос обычно в случае дефектов в старенькой кнопке, по причине чего требуется подключить новейшую. Далее я расскажу, как ее следует подключать — что куда втыкается.

Я не буду тут обрисовывать, как разобрать корпус электродрели, чтоб добраться до внутренностей, потому что предполагаю, что раз уж вы задались вопросом смены, то разборка корпуса для вашего предприятия будет не трудно. Я думаю, что тот, кто не знает как разобрать корпус, даже не станет думать о самостоятельной подмене чего-либо в инструменте.

Что же понадобится, в начале следует приобрести новейшую кнопку. Она должна совпадать с прежней по размерам и мощностным чертам, потому, идя за покупкой, захватите ее самостоятельно для эталона и запишите точную модель вашего инструмента.

Как отсоединить старенькую кнопку?

Для ее отсоединения пригодится узкая шлицевая (ровная) отвертка и булавка. Отверткой откручиваем имеющиеся болты, которые зажимают кабеля, идущие от сетевой вилки.

Другие провода закреплены пружинным зажимом. Для их отсоединения необходимо в углубление, где находится клемма, продеть острие булавки. Благодаря такому действию происходит расжатие клеммы и провод вынимается вкупе с булавкой.

При отсоединении советую для вас бросить на рабочем месте провода, идущие от конденсатора, чтоб не запамятовать, к каким контактам он крепится. Так как он не считая как к клеммам кнопки не просто никуда не прикреплен, их есть вариант извлечь вкупе и в таком виде нести в магазин, чтоб приобрести новый экземпляр. После покупки сперва вставьте конденсатор на новое место, после этого про это конечно не мыслить.

Подключение

кнопки дрели

Смотри продолжение , то что не показано на этом деле видео: Подключение .

Кнопка пусковая БУЭ1, БУЭ2 (блок управления электрический)

Пусковая кнопка для электроинструмента с регулировкой оборотов вращения электромотора.

Схема подключения

кнопки дрели с регулятором оборотов и реверсом

Фактически приятная схема подключения показана на расположенном ниже изображении.

Дам несколько уточнений.

  • На рисунке часто встречающийся тип рассматриваемой запчасти. Крепление электропроводов от сетевой вилки осуществляется к клеммам, имеющие болтовое крепление. Другие втыкаются в самозажимные контакты. Если ваша кнопка не такая, то лучше по старенькому экземпляру сделать пометки, что куда крепится. Также на самом корпусе вам понравятся нарисована схема, почему тоже есть вариант сориентироваться.
  • Если вы подключили конденсатор потому что имеется выше, то после подсоединения проводов от вилки у вас на низу корпуса останутся только два контакта, куда необходимо вставить два кабеля от статора. Обычно они имеют такое же положение на статоре, как на рисунке. Их длина может быть не просто, чем у 2-ух других, чтоб они могли достать до собственных зажимов. При всем этом безразлично, какой провод в какой из 2-ух контактов втыкать.
  • К зажимам реверса подключаются оставшиеся два электропровода от статора, также кабели от щеток. В этом случае соединение осуществляется на искосок: провода от статора втыкаются по различные стороны в диагонально расположенные контакты; и от щеток также. При всем этом от правильного подбора студии, куда непосредственно будут воткнуты провода, зависит только то, в какую сторону будет крутиться патрон при определенном положении курка реверса. Главное подсоединять диагонально.

Такая схема подключения. Надеюсь, что у вас получится что остается сделать нашему клиенту верно подключить и дрель работает как следует.

Источник

кнопка, подключить, электродрель
Related Posts

Harbour Freight Drill Hacking Fun

Давным-давно я купил буровую установку Harbour Freight, которая стоила меньше двадцати баксов. Я знал, что не стоит ожидать слишком многого от дрели, но я подумал , что двигатель, контроллер двигателя, редуктор, аккумулятор и зарядное устройство для аккумулятора — это довольно крутые вещи за такую ​​цену. Бур не видел большого применения. В какой-то момент я взял его на работу и смастерил для него спиральный гиподиск из канцелярских принадлежностей. Так что я думаю, что это помогло мне в некоторых технических дискуссиях на работе, но в течение многих лет дрель простаивала. Несколько месяцев назад мой сын хотел, чтобы я построил генератор Ван Де Граафа. Изначально я собирался использовать двигатель переменного тока, но в моих коробках с двигателями было очень мало быстрых двигателей переменного тока. Много шаговых двигателей/серводвигателей, много двигателей постоянного тока и двигателей переменного тока с редукторами, но практически нет высокоскоростных двигателей переменного тока. Я читал инструкции о генераторах Ван Де Граафа, в которых говорилось, что вы должны быть осторожны, чтобы не подключать чувствительную электронику к той же линии, что и генератор! Я действительно не знаю, правда ли это. Но если бы я перешел на беспроводную связь, Pioneer мог бы взять генератор в школу, и нам не пришлось бы беспокоиться о том, что электроника в доме может случайно сломаться. Я вспомнил ту старую дрель, выудил ее и зарядил аккумулятор. К моему большому удивлению, он все еще работал.

Я знал, что мне придется отказаться от шестерни, чтобы получить больше скорости, поэтому я разорвал ее на части. Я снял головку редуктора, и двигатель, казалось, все еще имел достаточную мощность, что обнадёживало. Я открыл спусковой механизм, чтобы посмотреть, что происходит внутри. Я открыл корпус, и все провода тут же выпали. Я держал провода в порядке, поэтому одной рукой я нащупал камеру, чтобы задокументировать порядок проводов. К счастью, позже я обнаружил, что уже сделал достаточно фотографий, чтобы задокументировать проводку, но это был захватывающий момент. В контроллере используется набор зажимных разъемов, которые освобождают провода, как только корпус открывается. К счастью, триггерный узел имеет приличные метки для всех соединений.

Я не стал подробно разбирать схему, но есть очень хороший N-канальный VMOS-транзистор IRFZ44N, который выполняет все переключения, и у него даже есть собственные внутренние защитные диоды, что означает, что схема очень проста. Триггерный переключатель на самом деле довольно сложный и крутой. Он выполняет разные задачи в зависимости от своего положения. Когда спусковой крючок полностью отпущен, переключатель закорачивает двигатель для быстрой остановки. Когда спусковой крючок нажат полностью, переключатель шунтирует силовой транзистор, поэтому он не выполняет никакой работы. Когда переключатель находится в среднем диапазоне, триггер управляет стеклоочистителем линейного потенциометра, который управляет скоростью двигателя. Там есть небольшая 8-контактная микросхема, которая принимает напряжение этого потенциометра и генерирует сигнал с широтно-импульсной модуляцией, который управляет затвором силового транзистора.

В старой дрели Bosch, которую я починил, ШИМ обеспечивался реальным 555. Этот маленький 8-контактный чип не был помечен, но я немного сомневаюсь, что 555 может управлять такой емкостью затвора, как у Mosfet. Так что кто знает, но для этого проекта это не имеет значения. Я подумал: «О, я могу перевести переключатель в этот средний диапазон, а затем подключить внешний потенциометр для удобного управления скоростью с помощью ручки». Я обрезал встроенный потенциометр с помощью отрезного диска Dremel и интерес. Затем я просверлил отверстие сбоку для выхода проводов. Мне также пришлось взять свою шлифовальную машину и приложить невероятное усилие к узлу ползункового переключателя, который удерживал стеклоочиститель, чтобы освободить место для моих больших припаянных проводов. Переключатель никогда не будет работать так, как раньше. Мне оставалось только надеяться, что это вообще сработает.

Я начал собирать и понял, что один из крошечных зажимов от механизма зажима проводов ножа отсутствует! Я потратил 10 минут на свои захламленные рабочие столы и грязный цех, но безрезультатно. Я только что сдался, когда (выходя из гаража) наступил и услышал забавный скрип. Там, под моим ботинком, была недостающая клипса! *phew*

Проект сохранен! Будьте осторожны, чтобы не потерять этих маленьких парней. Я снова собрал спусковой механизм без спускового крючка. Первоначальный внутренний банк был около 700 тыс., поэтому я залез в банк на 1 Мб и решил попробовать. Это сработало! На нижнем уровне двигатель будет скулить и не вращаться, но я знал, что могу подключить постоянный резистор, чтобы мы могли установить минимальный рабочий цикл ШИМ, который заставит двигатель и ремень вращаться. Ручка была бы идеальным регулятором скорости. Теперь единственная проблема заключалась в том, что у меня больше не было выключателя. Я очень хотел, чтобы выключатель был встроен в кастрюлю, но когда я пошел в магазин излишков все кастрюли со встроенными переключателями, где бревно-конические кастрюли.

Я предполагаю, что это связано с тем, что большинство людей используют встроенный переключатель, когда им нужны элементы управления в стиле «выкл. -вкл. громкость», а наше восприятие громкости звука логарифмическое. Что делать? Я не хотел специально заказывать траву только для этого хака. Поэтому я решил построить Franken-Pot (TM). Я купил потенциометр с переключателем, открыл его и заменил резистивные элементы другим линейным потенциометром на 1 мегагерц. Резервуар излишков явно имел гораздо более красивую конструкцию, чем грубый банк RadioShack на 1 мегабайт. Самая большая разница заключалась в том, что центральное контактное кольцо на лишнем горшке было приподнято, но я немного больше отогнул его щетки стеклоочистителя, и они смогли нормально соприкоснуться с центральным кольцом другого горшка. Мне пришлось немного подпилить и отшлифовать, чтобы биты плотно прилегали, но как только я загну язычки обратно, никто не сможет сказать, что это не просто кастрюля.

(Полное раскрытие: в основном, я просто хотел иметь возможность сказать “банка запасов”.)

Так что это было что-то вроде побочного приключения. Я подключил постоянный резистор, чтобы установить минимальный ШИМ, и подключил некоторые разъемы, чтобы потенциометр можно было отсоединить, когда вы откроете основание генератора. Затем он УДАЛ МЕНЯ . Большая ошибка. У меня был один из тех «О чем я думал?» моменты. Эта штука входила в основание машины, которая должна была выбрасывать вокруг себя искры мощностью 100 кВ. Этот электронный регулятор скорости никогда не выживет там. Мне нужно было вернуться к простому выключателю, и все это приключение с управлением мотором было своего рода забавной тратой времени на два дня! *чмокнуть в лоб*

Упс. FAIL

Примерно так:

Нравится Загрузка…

Когда и как использовать управление скоростью с обратной связью для двигателей постоянного тока

© Portescap | https://www.portescap.com/

Изменение скорости и крутящего момента двигателя постоянного тока с напряжением

Во многих случаях двигатели постоянного тока часто работают в разомкнутом контуре. Это означает, что на вход двигателя не поступает обратная связь от выходного каскада. Скорость двигателя с разомкнутым контуром регулируется путем регулирования напряжения.

Однако при приложении нагрузки, такой как сопротивление сверла плотному материалу, скорость вращения двигателя снижается. Величина этого уменьшения зависит от характеристики скорости и момента двигателя.

Скорость двигателя увеличивается или уменьшается в линейной зависимости от входного напряжения. В зависимости от напряжения предельные значения пределов двигателя определяются скоростью холостого хода, которая представляет собой максимальную скорость двигателя, и крутящим моментом, при котором нагрузка препятствует вращению двигателя. Между этими пределами скорость вращения уменьшается в зависимости от нагрузки, основанной на характеристике скорость-момент двигателя.

© Portescap | https://www.portescap.com

Управление без обратной связи в двигателях постоянного тока

Такие устройства, как электрическая дрель или электрическая отвертка для домашнего использования, обычно допускают снижение скорости при изменении или увеличении нагрузки. Использование более мощного двигателя, а также добавление редуктора могут поддерживать скорость и крутящий момент при увеличении нагрузки. Однако это увеличит занимаемую площадь, массу и стоимость приложения. Это также не решит проблему колебаний скорости, которая все равно будет иметь место. Некоторые приложения требуют точного и стабильного управления скоростью, например перистатический насос или некоторые хирургические электроинструменты. Для непрерывного регулирования скорости двигателя постоянного тока в желаемой точке требуется контроллер с регулированием скорости с обратной связью.

© Portescap | https://www.portescap.com

Управление напряжением двигателя постоянного тока в разомкнутом контуре

Управление с замкнутым контуром
Когда обратная связь с выхода двигателя, включая его скорость, возвращается на входной каскад, этот процесс эффективно «замыкает контур» контроля. Это позволяет регулировать выход по мере необходимости.

Для этого контроллер постоянно измеряет скорость двигателя, а обратная связь обеспечивается такими устройствами, как датчики Холла, энкодеры или любой другой процесс, отслеживающий электродвижущую силу двигателя (ЭДС). Контроллер сравнивает выходную фактическую скорость с входным заданием и повторно регулирует напряжение или ток, чтобы поддерживать постоянную скорость в соответствии с входной командой.

Независимо от того, используются ли методы управления с замкнутым или разомкнутым контуром, входное напряжение и ток ограничиваются конструкцией двигателя и более широкой системы или фактическим источником питания.

© Portescap | https://www.portescap.com

Управление скоростью с обратной связью в двигателях постоянного тока

В результате скорость и крутящий момент двигателя также ограничиваются соответствующим образом.

Ручные хирургические инструменты
Ручные хирургические инструменты могут работать как в разомкнутом, так и в замкнутом контуре, выбор зависит от требований применения. При управлении скоростью с обратной связью пользователь нажимает кнопку, чтобы определить требуемую скорость. Когда начинается сверление или резка, прикладывается нагрузка, но фактическая выходная скорость инструмента остается стабильной и постоянной, даже если увеличивается крутящая нагрузка. Это означает, что хирургу не нужно сильнее нажимать на кнопку, чтобы поддерживать скорость, что снижает нагрузку на оператора, что может быть жизненно важно при длительных процедурах. Что наиболее важно, этот подход с замкнутым контуром может обеспечить больший контроль, если требуется стабильная скорость.

В качестве альтернативы, с инструментами, которые регулируют скорость, регулируя напряжение, это определяется тем, насколько сильно хирург нажимает на спусковой крючок. При приложении нагрузки скорость падает, и хирург вручную управляет процессом в зависимости от оказываемого давления. Этот подход может быть предпочтительным для приложений, которые дают хирургу более гибкий контроль над процессом, где постоянная скорость не является жизненно важной.

Особенности конструкции
Хотя двигатели постоянного тока обычно приводятся в действие в разомкнутом контуре, использование замкнутого контура может повысить точность управления скоростью для критически важных приложений.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *