Полировальные круги для авто, какой выбрать?
Процесс полировки требует определенных знаний. Какую машинку, пасту выбрать и какие полировальные круги для авто использовать? Что бы достичь идеального результата, необходимо грамотно подобрать связку всех компонентов.
Содержание
- Выбор оборудования
- Как работают полировальные круги для авто?
- Какие бывают полировальные круги для авто?
- Поролоновые полировальные круги для авто
- На основе шерсти
- Микрофибровые
- Разновидности форм
- Расход на автомобиль
Выбор оборудования
Полировальные машинки делятся на 3 типа: роторные, эксцентриковые и роторно-эксцентриковые. Также они подразделяются по размеру и используются в зависимости от размера детали. Существуют основные полировальные круги для авто 125, 150 и 75мм. Абразивность пасты выбирается в зависимости от твердости лкп и его состояния. Круг подбирается в связке с остальным оборудованием. Какие же полировальные круги для авто использовать? Этот вопрос не оставляет в покое многих автовладельцев.
Как работают полировальные круги для авто?
Круги используют для полировки кузова, стекл и фар, нанесения различных восков и защитных покрытий. Паста представляет собой жидкую наждачную бумагу, которая удерживается на круге. За счет вращательных движений снимается очень небольшой слой лака, который портит внешний вид. Также отводиться выделяемое тепло, образованное за счет трения.
Необходимо устанавливать круг по центру подложки. Это избавит от лишних вибраций, и предотвратить ненужный износ используемых материалов.
Какие бывают полировальные круги для авто?
Все круги можно разделить на 3 типа:
- Поролоновые;
- Шерстяные;
- Микрофибровые.
В каждой категории степень абразивности у кругов разная. Более жесткие, предназначены для быстрого устранения дефектов. Мягкие круги служат для избавления от последствий работы более жестких. Также они придают поверхности блеск и удаляют эффект голограммы.
Поролоновые полировальные круги для авто
Поролоновые подразделяются на 3 типа:
- Абразивные (жесткие) – используются при деликатной полировке мелких царапин, и не жестких лаках. Применяются в основном с роторной машинкой;
- Среднежесткие – имеют меньшую степень агрессивности. При определенной связке с пастой и эксцентриковой машинкой, хорошо убирают мелкую паутину и голограмму;
- Мягкие – финишная полировка, придание блеска, нанесение защитных покрытий.
Такой вид кругов окрашивается в различные цвета. У каждого производителя своя градация. Опытные детейлеры определяют жесткость поролона на ощупь.
На основе шерсти
Создают больший режущий эффект. В работе используют на роторных машинках и абразивных пастах. После использования, необходимо более щадящими кругами убрать образовавшиеся дефекты. Могут быть как натуральных материалов, так и искусственных. Примеры кругов: меховой, стриженый или вязаный мех, гибридный.
Шерстяным изделиям свойственно забиваться пастой в процессе длительной работы. Что бы этого не происходило необходимо распушать ее. Делается это при помощи специальной шпоры-ролика.
Микрофибровые
Используются более опытными мастерами. Сокращают время работы, но выделяют много тепла. Чувствительны к загрязнению пастой. За счет материала, увеличивается работоспособность, но существует риск к излишнему снятию лака или краски.
Разновидности форм
Большинство кругов имеют плоскую рабочую поверхность. Но на рынке существуют и другие лицевой части. Среди которых самые популярные шестигранные и волнистые. Они предназначены для лучшего отвода тепла. К машинке крепятся при помощи липучки.
На работу влияет толщина полировального круга. Тонкие требуют меньшего давления, имеют повышенную мощность, но есть риск повреждения деталей авто опорной подложкой.
Расход на автомобиль
Необходимо иметь различные полировальные круги для авто. Расход и износ зависит от состояния лкп и степени выполняемых работ. Если требуется придать блеск кузову, который не имеет дефектов лкп, можно обойтись одним экземпляром. Многое зависит от уровня квалификации мастера выполняющего работу.
Что бы продлить срок службы, необходим правильный уход. В процессе полировке требуется регулярно производить очистку от пасты. Можно использовать несколько одинаковых кругов, заменяющих друг друга по очереди, которые будут постираны и посушены. В обязательном порядке, после работы необходимо постирать все в специальной химии и тщательно высушить.
Інструменти і витратні матеріали для полірування купити в Україні.Полірувальні круги. Товари та послуги компанії “Detailshop.in.ua
за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною
ГалереяСписок
- Коло для чищення кузова CarPro PolyShave Pad 150 mm
CAR PRO PolyShave Pad
1 040 ₴
В наявності
eyJwcm9kdWN0SWQiOjM0NDA1NjQ4NSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTQyMDE1MTgsImNvbXBhbnlJZCI6MjQyMDc2Niwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODk4ODU4NjUuODIxODc2NSwicGFnZUlkIjoiYmU1MmExMGMtMGU5OS00MzVhLThiMzYtZTAzOWJmZDU4MzkyIiwicG93IjoidjIifQ.H64mPYKiFCgjFBFq4E-eHdkAihwQ-w0-pilO6gIef4o” data-advtracking-product-id=”344056485″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”> - Ріжуче коло CarPro Flash Pad 150 мм
760 ₴
В наявності
eyJwcm9kdWN0SWQiOjM0NDA2MTgzNSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTQyMDE1MTgsImNvbXBhbnlJZCI6MjQyMDc2Niwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODk4ODU4NjUuODIzMDQ2NywicGFnZUlkIjoiMWMzN2Q1OWEtNzJkYy00NzNiLTljYTAtOWZjYWI0NGIxNzNhIiwicG93IjoidjIifQ.D1EfIpyx7tFsIzQdSsU6WQgyI2MqjLWccWAJ4ILXaak” data-advtracking-product-id=”344061835″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>Фінішне коло CarPro Gloss Pad 80 мм
CarPro Gloss Pad 375 ₴
В наявності
eyJwcm9kdWN0SWQiOjM0NjY2MDc0OCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTQyMDE1MTgsImNvbXBhbnlJZCI6MjQyMDc2Niwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODk4ODU4NjUuODI0MDI1NCwicGFnZUlkIjoiNjQwZWE3MWYtNDJkMS00MjljLTlhMGUtZjE4MTk4YThkNmI1IiwicG93IjoidjIifQ.3TfV9iBUBxcgIAjs4ujLU2IWxwZn5O1HlMetS9N_6Bk” data-advtracking-product-id=”346660748″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”> KOCH CHEMIE LAMMFELL-PAD Хутряний коло 135 мм ,білий м’який, хутро лами
999254- KOCH CHEMIE Lammfell-Pad 150 mm mit Loch , білий м’який,хутро лами
999286
1 140 ₴
В наявності
- KOCH CHEMIE SCHLEIFSCHWAMM GELB, MITTELHART. Напів-твердий полірувальний круг Ø 160 x 30 мм
999044
680 ₴
В наявності
KOCH CHEMIE Schleifschwamm gelb, mittelhart Ø 130 x 30 mm(жовтий.ср.тв) 999267500 ₴
В наявності
KOGY0LuLi9-r2Ol_v9Ejy7JttUYe_17MJj65Sildd9M” data-advtracking-product-id=”348044134″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>KOCH CHEMIE Schleifschwamm gelb, mittelhart Ø 80 x 30 mm(жовтий.ср.тв)
999276- KOCH CHEMIE ANTIHOLOGRAMMSCHWAMM ORANGE Анти-голограммный коло. Ø 160 x25 mm (рефленый)
999257
460 ₴
В наявності
eyJwcm9kdWN0SWQiOjQ5OTg4Nzc0NywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTQyMDE1MTgsImNvbXBhbnlJZCI6MjQyMDc2Niwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODk4ODU4NjUuODI3MzY2OCwicGFnZUlkIjoiMzc5YjM2ZGEtZTAxNi00NmQ3LTkzZjAtZjNmMDlhYzVhMzVmIiwicG93IjoidjIifQ.qinLiHgqyN9P4UqjE9cbswFZQS_4Zs1XMRv2AVSxrVE” data-advtracking-product-id=”499887747″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”> - RUPES 9. BF40M VELCRO POLISHING FOAM FINE – полірувальне коло (жовте)
9.BF40M
177 ₴
В наявності
- RUPES 9.BF40UHS VELCRO POLISHING FOAM UHS – полірувальний круг (сірий)
9.BF40UHS
177 ₴
В наявності
- RUPES 9.BF70J VELCRO POLISHING FOAM MEDIUM – полірувальне коло (зелене)
283 ₴
В наявності
eyJwcm9kdWN0SWQiOjQ5OTkxMDIyNiwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTQyMDE1MTgsImNvbXBhbnlJZCI6MjQyMDc2Niwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODk4ODU4NjUuODI5NzM0LCJwYWdlSWQiOiJmZmE5OTNiOC1mZWNjLTQzY2YtODYxZS05ZTE2ZTk4YjgxNDIiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.cVOt1E4L1gGVRiemDtCXxfZCS415JazuRWHcWwLOjBI” data-advtracking-product-id=”499910226″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>RUPES 9.BF70M VELCRO POLISHING FOAM FINE – полірувальне коло (жовте)
9.BF70M - Royal Soft Pad Polishing 80mm Фінішний коло, для антиголограммной поліровки
RP04-02-080
198 ₴
В наявності
eyJwcm9kdWN0SWQiOjUzMDkxNjQzNywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTQyMDE1MTgsImNvbXBhbnlJZCI6MjQyMDc2Niwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODk4ODU4NjUuODMwNjAwMywicGFnZUlkIjoiYzQwYTJlOTAtMDgzZS00MDEzLWFlYjMtMTg5YmJmZWJmNDUxIiwicG93IjoidjIifQ.o3Cs2r9JPecYdMYlW4XsiHFP-QKgdoqcqn1-vzO_vB4″ data-advtracking-product-id=”530916437″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>Royal Medium Pad Polishing 80mm Середній коло, для полірувальних і доводочних робіт
RP05-02-080 - Royal One Step Pad 80mm Спеціально розроблений коло для однокрокових паст. RP07-02-080
198 ₴
В наявності
- Royal Air Medium Pad для ROT/DA 80mm Середній коло, для полировочныхи доводочних робіт. ЖОВТИЙ
RP02-03-80
216 ₴
В наявності
oxpv3qQxod1HhIjnZfKfuSefIevdpe2_dFGOM7mvjwc” data-advtracking-product-id=”531150897″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>Royal Air Hard Pad для ROT/DA 150mm полірувальник для роботи з високоабразивними пастами. БІЛИЙ
RP03-03-150 - Royal Air Heavy Cut Pad для ROT/DA 80 mm полірувач для роботи з високоабразивними пастами. СИНІЙ
RP05-03-80
216 ₴
В наявності
760 ₴
В наявності
560 ₴
В наявності
915 ₴
В наявності
310 ₴
В наявності
425 ₴
В наявності
177 ₴
В наявності
283 ₴
В наявності
283 ₴
В наявності
198 ₴
В наявності
278 ₴
В наявності
16243248
Для полірування кузова автомобіля і стекол дуже важливо правильно вибрати полірувальний круг. Буває кілька видів полірування кузова – абразивна і захисна. Будь-який автомобіль проходить кілька етапів цієї обробки, на кожному з яких використовується свій певний полірувальний диск, що кріпиться на полірувальної машинки.
Існують різні види кіл для полірування. В основному їх класифікують за ступенем жорсткості, відповідно з кожним етапом полірування. Майже кожен виробник автохімії випускає свої номери кіл, різної текстури відповідно до їх абразивними пастами. Діаметри кіл також відрізняються, класичним вважається полірувальний круг з діаметром 130 мм
Білі і сині полірувальні круги найбільш жорсткі, використовуються для перших полірувальних паст, оскільки добре утримують на своїй поверхні абразивне пасти. Жовтий і оранжеві кола має меншу зернистість, підходить для наступних номерів паст, середня жорсткість. Чорний і червоний дуже м’який коло використовується для фінішної поліровки, наведення блиску. На сегодняшний день цветовая гамма этих кругов очень большая, поэтому нельзя ориентироваться просто на цвет, необходимо обязательно читать инструкцию, в которой указывается область применения того или иного полировочного круга, а также полировальная паста с которой его рекомендуют использовать.
В нашем интернет-магазине “Все для автомойки и детейлинга” , вы можете найти и купить полировочный круг, который изготовлен из:
Поролона различной зернистости и плотности
Войлока
Текстурного спеціального матеріалу і шкіри
Хутра лами
Мікрофібри
Пінополіуретану
Всі матеріали з яких виготовлені круги для полірування авто відповідають стандартам, мають міцне волокно, мають здатність утримувати на своїй поверхні полірувальні пасти.
У магазині Detailshop.in.ua “Все для автомийки та детейлинга” можна купити полірувальні круги таких брендів : Rupes, Koch Chemie, CarPro, Royal Pads, Chemical Guys
Руководство по полировке и полировке кругов
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
Существует множество различных типов полировальных кругов, каждый из которых предназначен для выполнения различных задач. Мы составили список различных полировальных и полировальных кругов, которые мы предлагаем, чтобы помочь вам понять некоторые различия между ними и найти подходящие для вас и вашей работы.
Большинство кругов и полировальных кругов изготавливаются с одним из трех традиционных центров, что делает их идеальными для работы с различными типами машин или лучше для использования в различных целях. Прошитая кожаная середина придаст жесткости и прочности баффу. Пластиковый центр работает так же, как старые традиционные центры для свинца, обеспечивая максимальную долговечность без опасностей, связанных с использованием свинца. И, наконец, шеллаковый центр — экономичный вариант, обеспечивающий плотную посадку на различных конусных шпинделях.
Shellac Center
Leather Center
Plastic Center
Хлопковые и муслиновые баффы
Мягкие баффы из муслинового хлопка обычно используются с румянами для окончательного полирования. Муслиновые баффы очень похожи на другие хлопковые баффы, такие как замшевые или хлопчатобумажные фланелевые баффы, и хороши во многих из тех же вещей. Вы можете получить эти баффы самых разных диаметров, от маленьких баффов диаметром 1 дюйм до больших баффов диаметром 6 дюймов. Обычно они варьируются от слоя 30 до слоя 60, рейтинг, который описывает количество слоев муслина, используемых в баффе, который говорит вам о ширине баффа. Чем выше слой, тем толще или шире будет бафф, что позволит вам выполнять ряд различных задач с помощью одного типа баффа. Эти баффы бывают разных типов и стилей, которые обсуждаются ниже, однако, независимо от типа, они бывают двух разных версий: расчесанные и нерасчесанные. Эта разница просто говорит вам, нужно ли будет ломать бафф или нет. Начесанный баф не нужно будет обкатывать и не нужно будет расчесывать баф, чтобы удерживать состав в колесе.
- Нечесаный . Эти муслиновые баффы имеют более твердую поверхность, чем типичные гребенные муслиновые баффы, которые вы можете найти. Если они используются с абразивным составом, они отлично подходят для черновой обработки и удаления царапин на ваших заготовках.
- Прошитые – полировальные круги с прошивкой с полировальными составами для окончательной полировки ваших заготовок. Швы добавляют жесткости баффу, позволяя вам оказывать на него большее давление. В зависимости от выбранного вами баффа количество рядов стежков будет варьироваться: имейте в виду, что чем больше у него рядов стежков, тем жестче будет баф.
- Свободный – Свободный несшитый бафф будет очень мягким и гибким. При использовании с полировальными составами, такими как ювелирные румяна, они идеально подходят для окончательной отделки. Так как эти баффы рыхлые, также описываемые как несшитые, они отлично подходят для любого типа полируемой детали при приложении давления, что делает их идеальными для вещей с очерченными краями и изгибами. Они также создают намного меньше тепла, чем сшитый бафф.
- Обработанный – Обработанные муслиновые баффы обычно служат дольше и лучше удерживают состав, чем другие муслиновые баффы. Обработанные полировальные круги бывают разных видов для широкого круга задач, от агрессивной полировки до легкой финишной обработки. Существует желтый бафф chemkote, который является более агрессивным баффом, который отлично подходит для удаления любых оставшихся царапин перед тем, как перейти к окончательной полировке с помощью триполи или другого легкого абразивного состава.
Войлочные баффы
Войлочные баффы изготавливаются из плотного и плотно спрессованного шерстяного войлока. Эти круги средней твердости подходят для универсальной полировки и полировки. Доступны с различной плотностью от средней до сверхтвердой, их можно использовать с любым составом для резки или полировки, а поскольку они хорошо держат кромку, они отлично подходят для работы в углах и углах. Большинство войлочных баффов имеют отверстие в центре, что позволяет использовать их на конических шпинделях.
Сатиновые/матовые баффы
Сатиновые или матовые баффы обычно изготавливаются из синтетических или нейлоновых волокон, пропитанных абразивным материалом, таким как карбид кремния или оксид алюминия. Вы можете использовать эти баффы, чтобы придать ремешкам для часов и другим предметам красивый матовый вид, что делает их идеальным средством для финишной обработки, когда глянцевая поверхность нежелательна. Некоторые из этих баффов также можно использовать на дереве, пластике и других материалах.
Лепестковые шлифовальные круги из оксида алюминия
Эти лепестковые шлифовальные круги содержат абразивные гранулы оксида алюминия, которые и дали им название, непосредственно в круге, что делает их полировальными кругами двух и одного типа. Вы можете использовать эти универсальные колеса на ремешках для часов или для удаления заусенцев и полировки цветных металлов. Их также можно использовать для создания матового покрытия на стали и быстрого удаления поверхностных загрязнений с металла.
Диски из карбида кремния
Круги из карбида кремния чрезвычайно прочны и подходят для шлифовки лучше, чем полировальные круги. Вы можете использовать их для легкого шлифования, снятия заусенцев, сглаживания и очистки всех цветных металлов, а также неметаллических материалов, таких как стекло.
Нейлоновые и проволочные колеса и щетки
Нейлоновые и проволочные щетки обычно используются в основном для очистки, удаления заусенцев и сглаживания шероховатых поверхностей. Однако некоторые нейлоновые щетки с мягкой щетиной также можно использовать для полировки. Эти полировальные круги могут поставляться установленными на оправках, или вы также можете снять их, чтобы прикрепить к другим машинам. Щетки могут быть изготовлены из разных материалов, хотя обычно они изготавливаются из нейлона, латуни или стальной щетины. Каждый тип щетины хорош для разных задач. Например, щетину из латунной проволоки можно использовать для работы с золотом, медью и латунью, тогда как щетину из стальной проволоки лучше использовать для работы с белыми металлами, такими как серебро, белое золото, платина и алюминий.
Нажмите здесь, чтобы купить полировальные материалы
Перейти к началу
Руководство для начинающих по полировке автомобиля как профессионал
Если вы ищете статью о том, как выглядеть круто за рулем, посмотрите несколько клипов, на которых Вин Дизель разминается за рулем. Однако, если вы ищете совет по автомобильной детализации, вы находитесь в правильном месте.
По какой-то причине полировка автомобильного прозрачного покрытия до смерти пугает энтузиастов-любителей автодетейлинга. Даже более легкая, «полирующая» сторона процесса может показаться некоторым пугающей, хотя на самом деле этого не должно быть.
В автомобильной сфере термин «полировка» часто используется как синоним слова «полировка». Однако последний из двух способов, как правило, включает в себя удаление защитного покрытия или поврежденного прозрачного покрытия. Принимая во внимание, что процесс полировки больше связан с удалением остатков полировального состава и устранением таких вещей, как вихревые следы и матовость поверхности.
Но полировка выходит далеко за рамки придания блеска лакокрасочному покрытию или хромированному бамперу. Существует несколько методов, которые можно использовать для завершения процесса полировки, каждый из которых имеет свою форму реализации и результат.
Итак, давайте освежим в памяти наши основы полировки поверхности, пересмотрим, какие области автомобиля полируются лучше всего, и отметим участки, которых следует избегать. Мы также рассмотрим, какие инструменты дадут наилучшие результаты, а также несколько профессиональных советов, которые помогут превратить выцветшую краску в насыщенный глянцевый визуальный опыт.
Энергичная серия проходов полировальным инструментом и различными режущими составами в конечном итоге удалит даже самые стойкие керамические покрытия.Фото: Rightlook/Facebook Что такое полировка?
Полировка может использоваться для описания любого количества процедур полировки поверхности. Являясь основным вторым этапом как в процессе ремонта, так и в процессах защиты поверхности, полировка играет жизненно важную роль в повседневной работе каждой автомастерской.
Но хотя полировка остается синонимом блестящих поверхностей, эта процедура может решать и другие задачи, например:
- Удаление ранее нанесенного полироля или режущего состава.
- Поднимите стареющий или поврежденный продукт для защиты краски перед повторным нанесением.
В любом случае, полировка часто является завершающим этапом в процессе ухода/ремонта лакокрасочного покрытия и, как правило, является гораздо более мягкой процедурой, чем, скажем, коррекция лакокрасочного покрытия или оштукатуривание поверхности автомобиля.
Когда полировать машину?Хотя при слове «полировка» на ум могут прийти образы хот-родов, чистящих свои «свинцовые сани» рукавицами из микрофибры, сам процесс не так гламурен, как можно подумать. Автомобильная полировка обычно выполняется, когда процедуры ремонта и замены в порядке, при этом наиболее распространены следующие два сценария.
Ремонт поверхностиРемонт автомобильной краски требует множества трудоемких операций, при этом полировка и полировка являются двумя наиболее важными методами. Полировка является более сложным из двух методов, так как она заключается в нанесении серии полировальных/режущих составов на окрашенную поверхность с помощью электроинструмента и шлифовального круга. Это позволяет постепенно удалять любые повреждения краски или прозрачного покрытия, не повреждая нижележащие базовые покрытия.
После завершения полировки начинается полировка, при которой чистым полотенцем или подушечкой удаляются остатки полировального/режущего состава. Это не только очищает только что отполированный участок перед нанесением краски или прозрачного покрытия, но также помогает выявить любые повреждения, которые могли быть пропущены на этапе полировки.
Защита поверхностиУдаление и ремонт поверхностных царапин, окисления или любых других повреждений лакокрасочного покрытия на поверхности автомобиля — это лишь часть процесса. Чтобы гарантировать, что это повреждение не повторится, необходимо применить средство для защиты лакокрасочного покрытия.
Свежее прозрачное покрытие не поможет, поэтому многие автовладельцы и профессиональные автосервисы наносят на автомобиль средство для защиты поверхности, такое как керамическое покрытие, после завершения корректировки лакокрасочного покрытия. Полировка применяется не только между коррекцией и защитой, но и во время самой процедуры нанесения керамического покрытия, и не зря.
Когда защитное средство для поверхности, такое как керамическое покрытие, наносится на окрашенную поверхность, огромное количество продукта либо связывается, либо внедряется в то, что оно защищает. Все, что не прилипает к поверхности, становится остаточными отходами и должно быть удалено, и именно здесь вступает в действие этап полировки.
Хотя протирка поверхности чистой тряпкой из микрофибры может показаться не такой уж сложной задачей, на этапе полировки можно ошибиться. Удалите защитное средство слишком рано, и оно не сформирует прочную связь/закрепится должным образом, что приведет к тонкому покрытию и возможному выходу продукта из строя.
Полировать керамическое покрытие слишком поздно, и весь остаточный материал, оставшийся на поверхности, затвердеет поверх покрытия. Это приводит к тому, что обычно называют «полосатостью», которая, в отличие от того пьяного парня, бегущего по футбольному полю, не вызовет искреннего смеха.
Эта инфографика показывает, когда вы можете или не можете использовать полировку для ремонта повреждений автомобильной краски. Различные виды полировки и полировкиПоскольку процесс полировки, по сути, включает разрезание автомобильного прозрачного покрытия, крайне важно знать свои ограничения. Некоторые типы повреждений лакокрасочного покрытия, такие как три, перечисленные в правой части графика выше, связаны с самим лаком. В то время как все слева проходит немного глубже, проникая в краску, грунтовку и даже голый металл.
Если повреждение слишком глубокое, вы можете забыть о самодельной полировке и корректирующей окраске полировке, потому что на этом этапе необходимо выполнить профессиональный ремонт. Зашлифовать корень повреждения — непростая задача, так как обычно требуется повторное нанесение грунтовки, краски, прозрачного покрытия и даже шпатлевки. Это часто сопровождается длительными циклами цветной шлифовки, прежде чем можно будет начать окончательную полировку и полировку.
С другой стороны, если у вас есть повреждение прозрачного покрытия, которое соответствует правой стороне нашей великолепно иллюстрированной инфографики, то есть несколько способов, которыми вы можете избавиться от своей хандры.
Ручная полировка и полировкаЕсть кое-что, что можно сказать о старом надежном подходе «смазка локтя и пиво». В то время как современные технологии принесли с собой гораздо более быстрые методы полировки и полировки, есть много пуристов, которые до сих пор клянутся подходом к ручной полировке. Несмотря на очевидные физические и временные затраты, ручная полировка автомобиля имеет свои достоинства, а контроль и внимание к деталям являются двумя главными преимуществами.
Так что, если вы хотите успокоиться и начать с метода ручной полировки, вам понадобятся следующие расходные материалы:
- Полировальные/полировочные диски: Вам понадобится полировальный диск, чтобы распределить пасту по поверхности. Как и большинство детейлеров, вы, скорее всего, остановитесь на круглом изделии, сделанном из микрофибры и помеченном как инструмент для детализации «одно и то же». Так что запаситесь и возьмите стек, потому что есть вероятность, что вы пройдете несколько, прежде чем ваша полировка будет завершена.
- Полировальная/режущая паста: Режущая паста, доступная в жидкой или пастообразной консистенции, содержит миллионы мельчайших «зернистых» частиц, которые при надавливании на прозрачный слой имитируют процесс мокрого шлифования. Доступные в нескольких степенях шероховатости, полировальные/режущие составы лучше всего использовать один за другим, причем сначала грубые материалы, а затем более мягкие версии.
- Полотенце или подушечка для полировки: Заключительный этап ручной полировки — удаление полировального состава полировкой. Для ручной полировки обычно требуется использовать либо чистое полотенце из микрофибры, либо чрезвычайно мягкую чистовую подушечку, вторая из которых обычно изготавливается из сверхмягкого вспененного материала.
С другой стороны, опытные деталировщики и продвинутые любители «сделай сам» склонны рекомендовать использование электрических полировальных машин, так как они обеспечивают гораздо более эффективную работу. В этом методе используются многие из основных расходных материалов, перечисленных выше (полировальные диски, режущие составы и полировальные диски), и они прикрепляются к электроинструменту. Результаты могут быть такими же, но потраченное время гораздо менее значимо.
Набор автомобильных полировальных дисков и колес на выставке. Фото предоставлено: Aay Buhay Shops Deal/Facebook Различные виды продуктов для полировкиСуществует три типа продуктов для полировки: прокладки, полотенца и тряпки. Все три продукта изготовлены из пены, хлопка или микрофибры.
В то время как пенопластовые аппликаторы обычно предназначены для нанесения таких средств, как режущие составы и воск, на поверхности автомобиля, полировальные материалы из хлопка и микроволокна можно использовать как для нанесения, так и для удаления.
Полировальные круги: Полировальные круги используются при использовании ручного или электрического полировального круга и прикрепляются к поверхности диска или круга с помощью липучек или ремней. Полировальные подушечки бывают из пены, хлопка и микрофибры.
Полотенца для полировки: Полотенца для полировки — это ручной продукт, который обычно имеет узкий диаметр, но довольно большую длину. Салфетки для полировки, изготовленные почти исключительно из микрофибры, являются рок-звездой, когда речь идет об удалении средств для защиты лакокрасочного покрытия и средств для резки. Чистая салфетка из микрофибры такой степени не только уменьшает царапины при удалении стойких остатков, но и благодаря своей значительной длине полирует углы без труда.
Салфетка для полировки: Помещенная рядом с полотенцем для полировки, ткань для полировки выглядит довольно плохим вариантом. Но не позволяйте этим маленьким квадратикам обмануть вас. Они идеально подходят для полировки труднодоступных мест, где большое полотенце будет слишком громоздким, и являются идеальным решением для тех, кто ищет простое решение для полировки.
Разделительные кадрыПолировка 101 урок завершен, теперь пришло время рассмотреть некоторые из наиболее простых вопросов о полировке, которые мы получаем регулярно.
Люди спрашивают, можно ли пропустить стадию полировки. Мы говорим им, что это отличная идея, особенно если им нравится внешний вид дрянного прозрачного покрытия и непривлекательных полос нанокерамического покрытия.
Эти же люди хотят знать, нужно ли им полировать микрофиброй, на что мы отвечаем «НЕТ». В то время как у микрофибры, безусловно, есть свои преимущества, существует множество продуктов для полировки пены и хлопка, которые также работают очень хорошо.