Правило h: Правило алюминиевое, h-образный профиль, L-2.5 м Сибртех

Правило алюминиевое, h-образный профиль, L-2.5 м Сибртех

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Отделочный инструмент
  4. Правила строительные алюминиевые

Артикул:

Скачать фото

Скачать все архивом

Группа товаров
Ручной инструмент без скидки

Бренд
СИБРТЕХ

Длина, м
2,5

Материал
алюминиевый сплав

Станьте нашим партнером и получите уникальные условия сотрудничества

Стать партнеромВойти в аккаунт

С этим товаром покупают

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, “Точка”, 5 пар в упаковке, 7 класс Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, “Точка”, 5 пар в упаковке, 7 класс Россия

Перчатки трикотажные, ПВХ гель шахматный облив, оверлок Россия Сибртех

Перчатки трикотажные, ПВХ гель шахматный облив, оверлок Россия Сибртех

Перчатки Нейлон, ПВХ точка, 13 класс, белые, L Россия

Перчатки Нейлон, ПВХ точка, 13 класс, белые, L Россия

Перчатки х/б, 3 пары в упаковке, 10 класс Россия

Перчатки х/б, 3 пары в упаковке, 10 класс Россия

Правило алюминиевое с уровнем, L-2. 0 м, 2 ручки Matrix

Правило алюминиевое с уровнем, L-2.0 м, 2 ручки Matrix

Кельма штукатура стальная, деревянная усиленная ручка Россия

Кельма штукатура стальная, деревянная усиленная ручка Россия

Терка полиуретановая, 140 х 280 мм Россия Сибртех

Терка полиуретановая, 140 х 280 мм Россия Сибртех

848837

Миксер для красок и штукатурных смесей, 100 х 600 мм, оцинкованный, хвостовик SDS Plus Denzel

Миксер для красок и штукатурных смесей, 100 х 600 мм, оцинкованный, хвостовик SDS Plus Denzel

814415

Таз круглый строительный, 60 л Россия Сибртех

Таз круглый строительный, 60 л Россия Сибртех

Похожие товары

Правило алюминиевое, h-образный профиль, L-1. 0 м Сибртех

Правило алюминиевое, h-образный профиль, L-1.0 м Сибртех

Правило алюминиевое, h-образный профиль, L-1.5 м Сибртех

Правило алюминиевое, h-образный профиль, L-1.5 м Сибртех

Правило алюминиевое, h-образный профиль, L-2.0 м Сибртех

Правило алюминиевое, h-образный профиль, L-2.0 м Сибртех

Правило алюминиевое “Трапеция”, 2 ребра жесткости, L-2.5 м Россия Сибртех

Правило алюминиевое “Трапеция”, 2 ребра жесткости, L-2.5 м Россия Сибртех

Правило алюминиевое “Трапеция”, 1 ребро жесткости, L-2. 5 м Россия Сибртех

Правило алюминиевое “Трапеция”, 1 ребро жесткости, L-2.5 м Россия Сибртех

Правило H-образный профиль Stayer, 1 м

Шефская, 1, Екатеринбург (склад)

7:00 – 19:00

В наличии 18 шт

Бажова, 28а, г. Верхняя Пышма

8:00 – 23:00

В наличии 10 шт

Ленина, 47а, с. Кашино

8:00 – 21:00

В наличии 6 шт

Расточная, 42б, Екатеринбург

8:00 – 0:00

В наличии 5 шт

Орджоникидзе, 1, г. Верхняя Пышма

8:00 – 21:03

В наличии 4 шт

Проспект Успенский, 48, г. Верхняя Пышма

8:00 – 21:03

В наличии 4 шт

Евгения Савкова, 3, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 4 шт

Блюхера, 41, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 4 шт

Пехотинцев, 21а, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 4 шт

Шефская, 1, Екатеринбург

Круглосуточно

В наличии 3 шт

Краснолесья, 10/3, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Шейнкмана, 90, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

8 марта, 55, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

микрорайон Светлый, 3, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Шаумяна, 20, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Титова, 1, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Восточная, 11б, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Восстания, 93, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Парина, 40, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Калинина, 7а, г. Среднеуральск

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Гагарина, 37, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Донбасская, 21, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Родонитовая, 4а, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Селькоровская, 36, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Гастелло, 25, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Машиностроителей, 7, г. Верхняя Пышма

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Попова, 24, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Азина, 31, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Студенческая, 2, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Красноармейская, 78, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Белореченская, 13/1, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Серова, 2, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Циолковского, 3, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Степана Разина, 128, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Фурманова, 48, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Заводская, 19а, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Ручейная, 55, п. Мичуринский

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Ткачей, 21, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Бардина, 48, Екатеринбуг

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Луначарского, 74, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Строителей, 1а, с. Косулино

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Индустрии, 104, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 3 шт

Космонавтов, 108а, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 2 шт

Викулова, 28б, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 2 шт

Юлиуса Фучика, 1, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 2 шт

Белинского, 216, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 2 шт

Николая Островского, 1, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 2 шт

Шаумяна, 87/2, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 2 шт

Академика Сахарова, 95, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 2 шт

Сыромолотова, 24, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 2 шт

Заводская, 75, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 2 шт

Дорожная, 15, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 2 шт

Инженерная, 45, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 2 шт

Кировградская, 8а, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 2 шт

Сулимова, 61, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 2 шт

Вильгельма де Геннина, 31, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 2 шт

Академика Сахарова, 31, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 2 шт

Комсомольская, 76, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 2 шт

Варшавская, 40, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 2 шт

Суходольская, 47, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 1 шт

Готвальда, 22, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 1 шт

Фрезеровщиков, 28, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 1 шт

Татищева, 16, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 1 шт

Золотистый бульвар, 4, Екатеринбург, мкр. Солнечный

8:00 – 21:03

В наличии 1 шт

Павла Шаманова, 6, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 1 шт

Щербакова, 20, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 1 шт

Бехтерева, 6, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 1 шт

Мостовая, 39, Екатеринбург

8:00 – 21:03

В наличии 1 шт

Щорса, 96, Екатеринбург

8:00 – 21:03

Привезем завтра при заказе сегодня

Правило 9. Заявление по особым вопросам | Федеральные правила гражданского судопроизводства

(a) Способность или полномочия предъявлять иски; Легальное существование.

(1) В общем. За исключением случаев, когда требуется показать, что суд обладает юрисдикцией, состязательная бумага не должна ссылаться на:

(A) способность стороны предъявлять иск или быть объектом иска;

(B) право стороны подавать иск или быть судимым в качестве представителя; или

(C) юридическое существование организованного объединения лиц, ставшего партией.

(2) Поднятие этих вопросов. Чтобы поднять любой из этих вопросов, сторона должна сделать это путем конкретного опровержения, в котором должны быть указаны любые подтверждающие факты, которые конкретно известны стороне.

(b) Мошенничество или ошибка; Условия Разума. Заявляя о мошенничестве или ошибке, сторона должна конкретно указать обстоятельства, составляющие мошенничество или ошибку. Злой умысел, умысел, знание и другие состояния ума человека могут быть заявлены в целом.

(c) Предварительные условия. Сославшись на отлагательные условия, достаточно в целом заявить, что все отлагательные условия имели место или были выполнены. Но при отрицании того, что отлагательное условие имело место или было выполнено, сторона должна сделать это с особым вниманием.

(d) Официальный документ или акт. Сославшись на официальный документ или официальный акт, достаточно заявить, что документ был выдан на законных основаниях или действие было совершено на законных основаниях.

(e) Решение. При обжаловании приговора или решения национального или иностранного суда, судебного или квазисудебного трибунала, совета или должностного лица достаточно обжаловать приговор или решение, не демонстрируя юрисдикцию для его вынесения.

(f) Время и место. Утверждение времени или места является существенным при проверке достаточности состязательной бумаги.

(g) Особые повреждения. Если заявлен предмет особого ущерба, это должно быть указано особо.

(h) Адмиралтейство или морское право.

(1) Как указано. Если требование о возмещении ущерба находится в пределах адмиралтейской или морской юрисдикции, а также в пределах предметной юрисдикции суда по какому-либо другому основанию, состязательная бумага может определить требование как адмиралтейское или морское требование для целей Правил 14(c), 38( e), а также 82 и Дополнительные правила для адмиралтейских или морских претензий и действий по конфискации активов. Требование, признаваемое только в адмиралтействе или морской юрисдикции, является адмиралтейским или морским требованием для этих целей, независимо от того, обозначены они так или нет.

(2) Назначение для апелляции. Дело, которое включает в себя адмиралтейское или морское требование в рамках этого подразделения (h), является адмиралтейским делом в пределах 28 U.S.C. §1292(а)(3).

Примечания

(с поправками от 28 февраля 1966 г., эф. 1 июля 1966 г.; 4 декабря 1967 г., эф. 1 июля 1968 г.; 30 марта 1970 г., эф. 1 июля 1970 г.; 2 марта , 1987, исправление 1 августа 1987 г., 11 апреля 1997 г., исправление 1 декабря 1997 г., 12 апреля 2006 г., исправление 1 декабря 2006 г., 30 апреля 2007 г., исправление 1 декабря , 2007.)

Примечания Консультативного комитета по правилам — 1937

Примечание к подразделу (а) . Сравните [бывшее] Правило справедливости 25 (Исковое заявление — Содержание), требующее указания инвалидности; Юта Rev.Stat.Ann. (1933) §104–13–15, перечисляющий ряд ситуаций, когда достаточно общего подтверждения дееспособности. Положения, регулирующие подтверждение регистрации, см. 2 Minn.Stat. (Мейсон, 1927) §9271; N. Y.R.C.P. (1937) Правило 93; 2 N.D.Comp.Laws Ann. (1913) §7981 и след.

Примечание к подразделу (б) . См. Английские правила в соответствии с Законом о судебной власти (Ежегодная практика, 1937) О. 19, р. 22.

Примечание к подразделу (c) . Кодексы обычно содержат это или подобное положение. См. Английские правила в соответствии с Законом о судебной власти (Ежегодная практика, 1937 г.) O. 19, r. 14; 2 Минстат. (Мейсон, 1927) §9273; N.Y.R.C.P. (1937) Правило 92; 2 N.D.Comp.Laws Ann. (1913) §7461; 2 Wash.Rev.Stat.Ann. (Ремингтон, 1932) §288.

Примечание к подразделу (e) . Правило расширяет обычные положения кодекса об оспаривании решения, включая постановления или решения административных трибуналов и иностранных судов. Сравните Ark.Civ.Code (Кроуфорд, 19 лет)34) §141; 2 Минстат. (Мейсон, 1927) §9269; N.Y.R.C.P. (1937) Правило 95; 2 Wash.Rev.Stat.Ann. (Ремингтон, 1932) §287.

Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1966 г.

Некоторые отличительные черты адмиралтейской практики должны быть сохранены для того, что теперь является костюмами в адмиралтействе. В связи с этим возникает вопрос: после объединения, когда будет установлена ​​единая форма действий, как можно будет идентифицировать аналог нынешней масти в адмиралтействе? Отчасти на этот вопрос легко ответить. Некоторые иски о возмещении ущерба могут подаваться только в отношении адмиралтейства либо потому, что юрисдикция адмиралтейства является исключительной, либо потому, что не существует неморских оснований федеральной юрисдикции. Однако многие иски подлежат рассмотрению окружными судами независимо от того, заявлены они в адмиралтействе или в гражданском иске, при условии наличия неморского основания юрисдикции. Таким образом, в настоящее время заявитель имеет право определять процессуальные последствия тем, как он использует классическую привилегию, предоставленную оговоркой о спасении истцов (28 USC §1333) или эквивалентными законодательными положениями. Например, иск портового грузчика о телесных повреждениях, полученных по причине немореходного состояния судна, может быть заявлен в иске в адмиралтействе или, при наличии разнообразия гражданства, в гражданском иске. Одним из важных процессуальных следствий является то, что в гражданском иске любая из сторон может требовать суда присяжных, тогда как в адмиралтейском иске нет права на суд присяжных, кроме случаев, предусмотренных законом.

Введение права на суд присяжных в тех адмиралтейских делах, в которых это право не предусмотрено законом, не входит в цель объединения. Точно так же, как будет более конкретно отмечено ниже, нет намерения изменить настоящий закон в отношении промежуточных апелляций в адмиралтействе или в отношении места рассмотрения исков в адмиралтействе; и, конечно же, нет намерения внедрять в гражданско-правовую практику, как сейчас, явно морские средства правовой защиты (морские аресты и аресты, вещные иски, посессорные, исковые и разделительные иски и ограничение ответственности). Таким образом, унифицированные правила должны предусматривать некое средство для сохранения нынешнего права защитника определять, применимы ли эти исторически сложившиеся морские процедуры к его иску или нет; заявителю должны быть предоставлены некоторые средства для обозначения своего требования в качестве аналога настоящего иска в адмиралтействе, где его характер как таковой не ясен.

Проблема отличается от аналогичной проблемы, связанной с идентификацией требований, которые ранее были исками по справедливости. Хотя эта проблема не свободна от сложностей, в целом верно то, что современный аналог иска по справедливости отличается от прежнего судебного иска характером испрашиваемой помощи. Этот способ идентификации возможен только в ограниченной категории адмиралтейских дел. В большом количестве случаев средства правовой защиты, требуемые в адмиралтействе, представляют собой простое денежное возмещение ущерба, неотличимое от средств правовой защиты, предоставляемых общим правом. Это верно, например, в случае упомянутого выше иска грузчика за телесные повреждения. После того, как унификация отменила различие между гражданскими исками и исками в адмиралтействе, жалоба в таком иске была бы почти полностью двусмысленной в отношении намерений истца в отношении вызываемой процедуры. Утверждение о разнообразии гражданства можно рассматривать как ключ, указывающий на намерение действовать, как в настоящее время, в соответствии с оговоркой о сбережениях женихов; но и это было бы двусмысленно, если бы имелась также ссылка на адмиралтейскую юрисдикцию, и от истца не следовало бы требовать отказа от упоминания всех доступных юрисдикционных оснований.

Другие методы решения проблемы были тщательно изучены, но Консультативный комитет пришел к выводу, что предпочтительное решение состоит в том, чтобы позволить заявителю, который теперь имеет полномочия определять процессуальные последствия, подав иск в адмиралтейство для осуществления этих полномочий в рамках объединения, для ограниченного случаях, в которых сохранятся процессуальные различия, простым заявлением в своем заявлении о том, что претензия является адмиралтейской или морской претензией.

Выбор, сделанный заявителем при идентификации или неидентификации своего требования в качестве адмиралтейства или морского требования, не является безотзывным выбором. Правило предусматривает, что изменение состязательной бумаги для добавления или изъятия идентифицирующего заявления регулируется принципами правила 15.

Примечания Консультативного комитета по правилам — Поправка 1968 года

Поправка исключает ссылку на Правило 73, которое должно быть отменено, и переносит в Правило 9(h) содержание Подраздела (h) Правила 73, которое сохраняет право на промежуточная апелляция в адмиралтейских делах, которая предусмотрена 28 U.S.C. §1292(а)(3).

Примечания Консультативного комитета по Правилам — Поправка 1970 г.

Ссылка на Правило 26(а) удалена в свете переноса этого подразделения на Правило 30(а) и исключения из него процедуры de bene esse. См. примечание Консультативного комитета к Правилу 30(а).

Примечания Консультативного комитета по правилам — Поправка 1987 г.

Поправка носит технический характер. Никаких существенных изменений не предполагается.

Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1997 г.

Раздел 1292(a)(3) Судебного кодекса предусматривает возможность обжалования «промежуточных постановлений * * * окружных судов * * *, определяющих права и обязанности стороны в адмиралтейских делах, в которых допускаются апелляции на окончательные декреты».

Правило 9(h) было добавлено в 1966 г. при объединении гражданского и морского судопроизводства. В то же время в Гражданское правило 73 (h) были внесены поправки, предусматривающие, что §1292(a)(3) ссылка «на адмиралтейские дела должна толковаться как означающая адмиралтейские и морские претензии по смыслу правила 9(h)». Это положение было перенесено в Правило 9(h) при принятии Апелляционных правил.

Одно дело может включать как адмиралтейские или морские претензии, так и неадмиралтейские претензии или стороны. Эта комбинация обнаруживает двусмысленность в утверждении настоящего Правила 9(h) о том, что адмиралтейское «претензия» является адмиралтейским «делом». Приказ, «определяющий права и обязанности сторон» по смыслу §1292(a)(3) может разрешать только претензии, не связанные с адмиралтейством, или может одновременно разрешать взаимозависимые претензии, связанные с адмиралтейством и неадмиралтейством. Можно ли подать апелляцию по вопросу, не связанному с адмиралтейством, потому что это часть дела, включающего адмиралтейское требование, или апелляция ограничивается адмиралтейским требованием?

Апелляционные суды не достигли полного единообразия в применении требования §1292(a)(3) о том, что постановление «определяет[e] права и обязанности сторон». Принято утверждать, что статут следует толковать узко, в соответствии с общей политикой, согласно которой исключения из правила окончательного судебного решения следует толковать узко. Эта политика предполагает, что двусмысленность должна быть разрешена путем ограничения права на промежуточную апелляцию приказами, которые определяют права и обязанности сторон в адмиралтейском иске.

В этой поправке выбран более широкий взгляд по двум причинам. Статут применяется к адмиралтейским «делам» и может сам по себе предусматривать обжалование приказа, который разрешает иск, не связанный с адмиралтейством, который объединен в одном деле с адмиралтейским иском. Хотя правило суда может помочь прояснить и реализовать установленное законом предоставление юрисдикции, грань между допустимым осуществлением и недопустимым лишением юрисдикции не всегда четкая. Кроме того, до тех пор, пока приказ действительно распоряжается правами и обязанностями сторон по смыслу §1292(a)(3), может оказаться важным разрешить апелляцию в отношении претензии, не связанной с адмиралтейством. Например, решение по адмиралтейскому иску может сделать ненужным рассмотрение адмиралтейского притязания и иметь такое же влияние на дело и стороны, как и решение по адмиралтейскому притязанию. Или претензии адмиралтейства и не адмиралтейства могут быть взаимозависимыми. Иллюстрация предоставлена ​​делом Roco Carriers, Ltd. против M/V Nurnberg Express , 899 F.2d 1292 (2d Cir. 1990). Требования о возмещении убытков морских перевозок были предъявлены двум ответчикам, один из которых подпадал под юрисдикцию адмиралтейства, а другой нет. Решение было вынесено в упрощенном порядке в пользу ответчика адмиралтейства и против ответчика, не являющегося адмиралтейством. Жалоба неадмиралтейского ответчика была принята с пояснением, что определение его ответственности было «неразрывно связано с определением неответственности» адмиралтейского ответчика и что «статья 1292(a)(3) не ограничивается адмиралтейством претензий ; вместо этого он относится к адмиралтейству дел ». 899 F.2d at 1297. Преимущества разрешения апелляции ответчиком, не являющимся адмиралтейством, были бы особенно очевидны, если бы истец обжаловал упрощенное судебное решение в пользу ответчика морского судоходства.

Следует подчеркнуть, что эта поправка не основывается на каких-либо конкретных предположениях относительно значения положения §1292(a)(3), которое ограничивает промежуточную апелляцию приказами, определяющими права и обязанности сторон. Он просто отражает вывод о том, что до тех пор, пока дело касается притязания на адмиралтейство, а приказ во всем остальном соответствует установленным законом требованиям, возможность подачи апелляции не должна зависеть от того обстоятельства, что приказ отменяет — или не отменяет — притязания на адмиралтейство. Не предпринимается никаких попыток ссылаться на полномочия, предоставленные 28 U.S.C. §1292(e), чтобы предусмотреть правило об обжаловании промежуточного решения, которое не предусмотрено иным образом другими подразделами §1292.

Отчет о пробелах по правилу 9(h) . Никаких изменений в опубликованное предложение не вносилось.

Примечания Комитета к Правилам — поправка 2006 г.

Правило 9(h) изменено, чтобы соответствовать измененному названию Дополнительных правил.

Примечания Комитета к Правилам — Поправка 2007 г.

Формулировка Правила 9 была изменена в рамках общего изменения формулировок Гражданских правил, чтобы сделать их более понятными и сделать стиль и терминологию единообразными во всех правилах. Эти изменения носят исключительно стилистический характер.

Правило 15 регулирует внесение поправок, имеющих силу. Прежнее избыточное заявление о том, что Правило 15 регулирует поправку, которая добавляет или отменяет обозначение Правила 9(h) в качестве адмиралтейства или морского требования, удалено. Исключение параграфа (2) означает, что «(3)» будет переименовано в «(2)» в Правиле стиля 9(h).

Министерство труда ужесточает некоторые правила H-2A | 2022-10-06

Новости Еда Труд Сельская местность ЗАПАД

06.10.22 12:45 Филип Брашер

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Закон о модернизации рабочей силы в сельском хозяйстве H-2A Департамент труда

Министерство труда в четверг выпустило новые правила для найма работников H-2A, которые ужесточают стандарты жилья и питания, уточняя, что сельскохозяйственные ассоциации могут быть привлечены к ответственности за нарушение правил отдельными фермерами.

594-страничное правило, которое отменило ряд более радикальных изменений, предложенных администрацией Трампа, некоторые из которых были завершены в январе 2020 года, также расширяет способы определения преобладающей местной заработной платы; фермы должны предлагать преобладающую заработную плату за рабочие места, которые они хотят заполнить работниками H-2A.

Новые правила, вступающие в силу 14 ноября, «усилят защиту работников, модернизируют и упростят процесс подачи заявки на визу H-2A и временной сертификации труда, а также облегчат нормативное бремя для работодателей», — говорится в правиле департамента.

Департамент повторяет в правиле, что у него нет юридических полномочий разрешать нанимать работников H-2A для круглогодичной работы. Работники H-2A ограничены сезонными работами. Принятый Палатой представителей законопроект, который застопорился в Сенате, Закон о модернизации сельскохозяйственных рабочих, разрешает ограниченное количество виз H-2A для круглогодичных должностей.

«Хотя Департамент признает проблемы с рабочей силой, с которыми сталкиваются различные сельскохозяйственные отрасли, он ограничен (законом) сертификацией заявок H-2A на временные или сезонные рабочие места», — говорится в правиле.

Департамент сообщает, что нарушения нормативов H-2A резко выросли за последние пять лет. В 2021 году департамент сослался на нарушения заработной платы H-2A в 358 случаях и собрал 5,8 млн долларов в виде задолженности по зарплате более чем 7000 рабочих. сдаваемые в аренду или общественные помещения соответствуют стандартам охраны здоровья и безопасности, включая минимальную площадь в квадратных футах на одного жильца.

Питание должно предоставляться своевременно и с соблюдением санитарных норм, обеспечивая при этом достаточное количество питательных веществ и калорий. Бесплатные завтраки, предоставляемые мотелями, не будут считаться одним из трех обязательных ежедневных приемов пищи для работников H-2A, если завтраки не соответствуют питательным веществам.

Новые требования, касающиеся совместной работы, «предоставят мелким работодателям, которые не могут предложить работу на полный рабочий день своим сотрудникам H-2A, возможность участвовать в программе H-2A и гарантировать, что каждый работодатель будет нести солидарную ответственность за соблюдение всех требования программы», — говорится в правиле. Но департамент ясно дает понять, что сельскохозяйственные ассоциации, которые подают совместные заявки H-2A для членов, могут быть привлечены к ответственности за нарушения со стороны любого из фермеров.

Статьи по теме

Департамент труда завершает работу над планом по сокращению заработной платы H-2AГосударственный департамент принимает меры для ускорения утверждения H-2AСудья сообщает Министерству труда рассмотреть отклоненные заявки H-2A

Заинтересованы в большем освещении и информации? Получите  Агри-Пульс на месяц бесплатно!

«Привлечение ассоциации к ответственности за нарушения между работодателем и членом, когда ассоциация подтвердила статус совместного работодателя, соответствует действующей интерпретации закона (отдела заработной платы и рабочего времени) и его политике правоприменения», — говорится в правиле.

Департамент заявляет, что частично модернизирует способ расчета заработной платы, позволяя большему количеству организаций, включая государственные учреждения и университеты, предоставлять данные.

Группа по защите интересов сельскохозяйственных рабочих, Farmworker Justice, заявила, что правила «не заходят достаточно далеко в проведении структурных реформ, необходимых для предотвращения широко распространенного злоупотребления домашними работниками и сельскохозяйственными работниками H-2A в программе H-2A». Но группа отметила, что ведомство намерено издать дополнительные правила, касающиеся защиты работников.

«Поскольку это окончательное правило основано на предложении, выдвинутом предыдущей администрацией, диапазон допустимых изменений, которые может внести DOL, был ограничен. Потребуются дополнительные меры для борьбы с нарушениями трудовых прав, торговлей людьми и дискриминацией, от которых страдает программа H-2A», — заявили в группе.

Сэм Пик, специалист по иммиграционной политике организации «Американцы за процветание», сказал, что новые правила усложнят использование программы фермерами.

Существующие правила «позволяют Министерству труда легко выявлять нарушения трудового законодательства, которые случаются повсюду», — написал он в своем Твиттере. В результате фермы, нанимающие работников H-2A, «подвергаются чрезмерной проверке», – сказал он.

Чтобы узнать больше, посетите сайт Agri-Pulse.com.

Включите JavaScript для просмотра комментарии на базе Disqus. Комментарии от Disqus

Restricted Content

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра ограниченного количества статей в течение следующих 30 дней.

Нажмите здесь, чтобы продолжить без JavaScript..

Будьте в курсе предстоящих вебинаров и мероприятий Agri-Pulse! Присоединяйтесь к нашему списку рассылки здесь:  http://bit.ly/Agri- Pulse-Events

Agri-Pulse и Agri-Pulse West — это исчерпывающие источники последней сельскохозяйственной информации. Мы применяем целостный подход к освещению текущих новостей в области сельского хозяйства, пищевой и энергетической политики, и мы никогда не пропускаем ни одной новости. Мы считаем своим долгом информировать вас о самых последних решениях в области сельскохозяйственной и продовольственной политики, принимаемых от Вашингтона, округ Колумбия, до западного побережья, и изучать, как они повлияют на вас: на фермера, лоббиста, государственного служащего, педагог, консультант и заинтересованный гражданин.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *