При нажатии на: javascript – При нажатии на кнопку постепенно меняется значение opacity

javascript – Как сделать появление текста при нажатии на кнопку Java Script, HTML?

Вопрос задан

Изменён 1 год 2 месяца назад

Просмотрен 3k раза

Подскажите, пожалуйста, как сделать появление текста при нажатии на кнопку. У пользователя есть несколько вариантов ответа, каждый из них написан на кнопке. Когда он выбирает ответ, то появляется специальный текст для этого варианта, кнопки исчезают, старый(основной) текст и текст, который появился после нажатия, остаются на месте. Я хочу сделать текстовый квест. Я пыталась сделать это таким способом(код ниже), текст 1 выводится, но исчезает все остальное на странице. Подскажите, пожалуйста, каким способом можно реализовать мою задумку.

Java Script и HTML

<input value = "выбрать 1 вариант" type = "button">
<script>
var text1 = "текст 1";
</script>
  • javascript
  • html
  • html5

1

Если вы спрашиваете каким образом реализовать задумку, то можно использовать jQuery.

Устанавливаете display: none – для текста который хотите изначально скрыть. Потом обрабатываете клик по кнопке и добавляете класс show. который содержит display: block. Если вы не хотите переключать класс вы можете добавить класс один раз использовав addClass

$(".btn").click(function(){
    $(".option").toggle('show')
})
.option {
  display: none;
}
.show {
  display: block;
}
<script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jquery/3.3.1/jquery.min.js"></script>
<button>Button</button>
<div>Options text</div>

3

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

Использование клавиатуры – Служба поддержки Майкрософт

Вводить данные на компьютер независимо от того, пишете ли вы букву или вычисляете числимые данные, клавиатура является основным способом ввода данных на компьютер. А знаете ли вы, что клавиатуру можно использовать для управления компьютером? Запомнив несколько простых команд, вводимых с клавиатуры(инструкций для компьютера), вы можете работать более эффективно.

Расположение клавиш

Клавиши на клавиатуре можно разделить на несколько групп в зависимости от выполняемых ими функций.

  • Клавиши для ввода данных (буквенно-цифровые). Эти клавиши содержат те же буквы, числа, знаки препинания и символы, что и на традиционном клавиатуре.

  • Клавиши управления. Эти клавиши используются отдельно или в сочетании с другими клавишами и служат для выполнения определенных действий. Чаще всего используются клавиши CTRL, ALT, клавиши с Windows и ESC.

  • Клавиши функций. Эти клавиши используются для выполнения особых задач. Они имеют названия F1, F2, F3 и т. д. до F12. Функциональные возможности этих ключей отличаются от программных.

  • Клавиши перемещения. Эти клавиши используются для перемещения по документу или веб-странице и при редактировании текста. К ним относятся клавиши со стрелками, “Главная”, “Конец”, “PAGE UP”, “PAGE DOWN”, “Удалить” и “Вставка”.

  • Цифровая клавиатура. Цифровую клавиатуру удобно использовать для быстрого ввода чисел. Клавиши группируются в блоке, например на обычном калькуляторе или при добавлении компьютера.

На следующем рисунке показано, как эти клавиши расположены на типичной клавиатуре. Раскладка клавиатуры может быть другой.

 

Ввод текста


Когда вам нужно ввести какой-либо текст в программе, сообщении электронной почты или текстовом поле, вы увидите мигаюю вертикальную линию (), которая называется курсором или точкой вставки. Он показывает, где будет отображаться вводимый вами текст. Вы можете переместить курсор, щелкнув необходимое расположение мышью или воспользовавшись клавишами перемещения (см. раздел “Использование клавиш перемещения” в этой статье).


Кроме букв, цифр, знаков препинания и символов, клавиши ввода включают клавиши SHIFT, CAPS LOCK, TAB, ВВОД, ПРОБЕЛ и BACKSPACE.

Название клавиши

Использование

SHIFT

Буквы, вводимые при нажатой клавише SHIFT, становятся прописными. Если при нажатой клавише SHIFT нажимать другие клавиши, будут вводится символы, отображенные в верхней части этих клавиш.

CAPS LOCK

Чтобы можно было вводить прописные буквы, нажмите клавишу CAPS LOCK один раз. Повторное нажатие клавиши CAPS LOCK выключает эту функцию. На используемой вами клавиатуре может быть световой индикатор, сигнализирующий о том, нажата ли клавиша CAPS LOCK.

TAB

С помощью клавиши TAB можно переместить курсор на несколько позиций вперед. Кроме того, с помощью клавиши TAB можно перейти на следующее текстовое поле в форме.

ВВОД

С помощью клавиши ВВОД можно переместить курсор в начало следующей строки. В диалоговом окне с помощью клавиши ВВОД можно нажать выделенную кнопку.

ПРОБЕЛ

При нажатии клавиши ПРОБЕЛ курсор перемещается на один пробел вперед.

BACKSPACE

С помощью клавиши BACKSPACE можно удалить символ, расположенный перед курсором, или выделенный текст.

Использование сочетаний клавиш

Сочетания клавишиспользуются для выполнения различных действий с помощью клавиатуры. Они ускоряют работу с компьютером. Фактически практически любые действия или команды, которые можно выполнять с помощью мыши, быстрее выполняются с помощью одной или более клавиш на клавиатуре.


В справке знак “плюс” (+) между двумя или более клавишами указывает на то, что эти клавиши должны быть нажаты в комбинации. Например, CTRL+A означает, что необходимо нажать клавишу CTRL и, не отпуская ее, нажать клавишу A. CTRL+SHIFT+A означает, что необходимо нажать клавиши CTRL и SHIFT и, не отпуская их, нажать клавишу A.

Поиск сочетаний клавиш для программ

В большинстве программ можно выполнять действия с помощью клавиатуры. Чтобы узнать, для каких команд можно использовать сочетания клавиш, откройте меню. Сочетания клавиш (если можно их использовать) отображаются рядом с элементами меню.


 

Сочетания клавиш отображаются рядом с элементами меню.



Выбор меню, команд и параметров

С помощью клавиатуры вы можете открывать меню и выбирать команды и другие параметры. В программе, в которой есть меню с подчеркнутыми буквами, нажмите клавишу ALT и подчеркнутую букву, чтобы открыть соответствующее меню. Нажмите подчеркнутую букву в пункте меню, чтобы выбрать соответствующую команду. В приложениях, в которых используется лента, например в Paint или WordPad, при нажатии клавиши ALT буквы, которые можно нажать, накладываются на ленту (а не подчеркиваются).


Нажмите ALT+F, чтобы открыть меню “Файл”, а затем нажмите P, чтобы выбрать команду “Печать”.


Этот прием также можно сделать в диалоговом окнах. Если рядом с каким-либо пунктом в диалоговом окне отображается подчеркнутая буква, это означает, что можно нажать клавишу ALT и клавишу с этой буквой, чтобы выбрать этот пункт.

Полезные сочетания клавиш

В таблице ниже перечислены некоторые из самых полезных сочетаний клавиш. Более подробный список см. в разделе Сочетания клавиш.

Нажмите

Для этого

Клавиша с логотипом Windows

Открытие меню “Пуск”

ALT+TAB

Переключение между открытыми программами или окнами

ALT+F4

Закрытие активного элемента или выход из активной программы

CTRL+S

Сохранение текущего файла или документа (это сочетание клавиш работает в большинстве программ)

CTRL+C

Копирование выбранного элемента

CTRL+X

Вырезание выбранного элемента

CTRL+V

Вставка выбранного элемента

CTRL+Z

Отмена действия

CTRL+A

Выбор всех элементов в документе или окне

F1

Отображение Справки программы или Windows

Клавиша с логотипом Windows + F1

Отображение Справки и поддержки Windows

ESC

Отмена текущей задачи

Клавиша приложения

Открывает меню команд, связанных с выделением в программе. Аналогичное действие выполняется при щелчке выделения правой кнопкой мыши.

Использование клавиш перемещения

Клавиши навигации позволяют перемещать курсор, перемещаться по документам и веб-страницам, а также редактировать текст. В таблице ниже перечислен ряд стандартных функций этих клавиш.

Нажмите

Для этого

СТРЕЛКА ВЛЕВО, СТРЕЛКА ВПРАВО, СТРЕЛКА ВВЕРХ или СТРЕЛКА ВНИЗ

Перемещение курсора или выделения на один символ или строку в направлении стрелки или прокрутка веб-страницы в направлении стрелки

Домашняя страница

Перемещение курсора в конец строки или в верхнюю часть веб-страницы

END

Перемещение курсора в конец строки или в нижнюю часть веб-страницы

CTRL+HOME

Перемещение курсора в начало документа

CTRL+END

Перемещение курсора в конец документа

PAGE UP

Перемещение курсора или страницы на один экран вверх

PAGE DOWN

Перемещение курсора или страницы на один экран вниз

DELETE

Удаление символа, расположенного после курсора, или выделенного текста. В Windows — удаление выбранного элемента и перемещение его в корзину

Вставить

Включение и выключение режима вставки. Если режим вставки включен, вводимый вами текст будет вставляться в позиции курсора. Если режим вставки выключен, вводимый вами текст заменять уже имеющиеся символы.

Использование цифровой клавиатуры

На цифровой клавиатуре цифры отображаются от 0 до 9, арифметические операторы + (с добавление), – (вычитание), * (умножение) и / (деление) и десятичной за несколькими точками, как на калькуляторе или компьютере. Конечно же, эти символы есть и на других клавишах, но с помощью этой клавиатуры можно одной рукой быстро вводить числовые данные или математические операции.


Цифровая клавиатура


Чтобы использовать цифровую клавиатуру для ввода чисел, нажмите клавишу NUM LOCK. На большинстве клавиатур имеется световой индикатор, сигнализирующий о том, включена ли клавишу NUM LOCK. Если клавиша NUM LOCK выключена, цифровая клавиатура работает в качестве дополнительного набора клавиш перемещения (эти функции напечатаны на клавишах рядом с цифрами или символами).


С помощью цифровой клавиатуры можно выполнять простые вычисления с помощью калькулятора.

  1. Откройте калькулятор, нажав кнопку “Начните “. В поле поиска введите Калькулятор, а затем в списке результатов щелкните Калькулятор.‌

  2. Убедитесь, что на клавише светится индикатор состояния клавиши NUM LOCK. Если он не светится, нажмите клавишу NUM LOCK.

  3. С помощью цифровой клавиатуры введите первое число выражения.

  4. На клавиатуре нажмите +, –, * или /, чтобы выполнить сложение, вычитание, умножение или деление соответственно.

  5. Введите следующее число выражения.

  6. Нажмите клавишу ВВОД, чтобы выполнить вычисление.

Три странные клавиши

На данный момент мы рассказали почти обо всех клавишах, которые вы используете. Но для полной картины давайте рассмотрим три самые загадочные клавиши на клавиатуре: PRINT SCREEN, SCROLL LOCK и PAUSE.

PRINT SCREEN

Очень давно эта клавиша в действительности не совместила ее — она отправила текущий экран текста на принтер. Сейчас же при нажатии клавиши PRINT SCREEN делается снимок всего экрана, который затем копируется в буфер обмена в памяти компьютера. Оттуда его можно в виде CTRL+V в виде программы Microsoft Paint или другой программы и, если нужно, распечатать из нее.

Еще более непонятным является SYS RQ, который передает клавишу PrtScn на некоторых клавиатурах. Как правило, SYS RQ был создан в качестве “системного запроса”, но эта команда не включена в Windows.

Совет: Чтобы сделать снимок только активного окна, а не всего экрана, нажмите клавиши ALT+PRINT SCREEN.

SCROLL LOCK

В большинстве программ нажатие scroll LOCK не влияет на результат. В некоторых программах при нажатии клавиши SCROLL LOCK изменяется поведение клавиш со стрелками и клавиш PAGE UP и PAGE DOWN. При нажатии этих клавиш выполняется прокрутка документа без изменения позиции курсора или выделения. На клавиатуре может быть световой сигнал, указывающий на то, что на клавиатуре есть клавиша SCROLL LOCK.

PAUSE

Этот ключ редко используется. В некоторых старых программах при нажатии этой клавиши приостанавливается выполнение программы. Кроме того, если при этом нажата клавиша CTRL, работа программы будет прервана.

Другие клавиши

На некоторых современных клавиатурах имеются отдельные клавиши или кнопки для быстрого доступа к программам, файлам или командам. На других клавиатурах есть клавиши для регулировки громкости, колеса прокрутки или масштабирования, а также другие органы управления. Дополнительные сведения об этих функциях см. в документации для соответствующей клавиатуры или компьютера или на веб-сайте производителя.

Советы по безопасному использованию клавиатуры

Правильное использование клавиатуры помогает избежать оголевости или повреждения часов, рук и рук, особенно при длительном использовании компьютера. Вот несколько советов, которые помогут улучшить использование клавиатуры.

  • Разместите клавиатуру на уровне локтей. Ваши плечи должны быть расслаблены.

  • Выровняйте клавиатуру по центру перед собой. Если на клавиатуре есть цифровая клавиатура, при центровке клавиатуры ориентируйтесь на клавишу ПРОБЕЛ.

  • При печати на клавиатуре ваши руки и запястья должны “плавать” над клавиатурой, чтобы вы могли перемещать руки к самым удаленным клавишам, а не тянуться к ним пальцами.

  • При печати на клавиатуре не кладите кисти рук или запястья ни на какую поверхность. Если клавиатура оснащена упором для кистей рук, используйте его только во время перерывов в печати.

  • При печати на клавиатуре нажимайте клавиши легкими касаниями, при этом ваши запястья должны быть выпрямлены.

  • org/ListItem”>

    Если вы не печатаете, дайте рукам и кистям рук отдохнуть.

  • Через каждые 15–20 минут работы на компьютере устраивайте себе перерывы.

Почему вы кликаете с определенными людьми

Возможно, это случилось с вами с незнакомцем на вечеринке или со случайным знакомым на работе. Если вам действительно повезло, это случилось с вами во время собеседования при приеме на работу или через несколько минут после встречи с соседями по комнате, которых вам назначил колледж.

Вы кликнули с ними.

Это может случиться независимо от того, застенчивы вы или общительны, независимо от того, интересуетесь ли вы темой разговора или с которой едва знакомы. Но впечатления от нажатия незабываемые. Все, что говорит другой человек, резонирует с вами. Ритмы вашей речи совпадают. Разговор течет, как бурлящая вода, не прерываемая ни одной неловкой тишиной и не прерываемая даже моментом раздражения, замешательства или непонимания: социальный эквивалент безупречной лыжной гонки с золотой медалью.

Рекламное объявление Икс

Познакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»

Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.

Щелчок может показаться, короче говоря, почти чудом… это как раз тот вызов, который нравится нейробиологам. Намеки на то, что что-то необъяснимо, воздействуют на исследователей так же, как размахивание красным флажком перед быком. Конечно, они будут охотиться за нейробиологическими основами щелчков, и 2018 год обещает стать для этого знаменательным годом.

Если при клике с кем-то кажется, что вы «на одной волне», оказывается, для этого есть веская причина. В так называемой «межличностной синхронизации» люди щелкают в негласной встрече умов о том, как долго задерживаться перед картиной в музее или когда вставать из-за столика в кофейне. Такая синхронность возникает, когда подслушанное замечание вызывает у вас обоих одновременное поднятие бровей, когда то, что вы видите на лице собеседника, отражает чувства и мысли вашего собственного мозга. Ваш язык тела совпадает, то, что привлекает ваше внимание, привлекает и его, вы одновременно становитесь нетерпеливы по поводу одних и тех же вещей.

В ходе исследования одной из версий синхронизации в 2018 году нейробиолог Павел Гольдштейн из Университета Колорадо в Боулдере и его коллеги привлекли 22 гетеросексуальные пары в возрасте от 23 до 32 лет и применили к руке каждой женщины слегка болезненное тепло. Когда ее партнер предлагал утешение и сочувствие, исследователи измеряли активность мозга у каждого партнера.

Простое присутствие друг друга заставляло их мозговые волны синхронизироваться, что измерялось ЭЭГ, особенно в длинах волн, называемых альфа-мю-диапазоном . Эти мозговые волны являются признаком сосредоточенного внимания. Каждая пара была синхронизирована, неврологически отражая друг друга с точки зрения того, на чем они сосредоточились — на ее боли, его попытках утешить ее (может быть, сомнения по поводу участия в научных экспериментах). Когда мужчина и женщина держались за руки, пока она испытывала легкий ожог, синхронность, или то, что ученые называют «сцеплением мозга с мозгом», достигала своего апогея.

Видеть, как кто-то, кого вы любите, страдает, — это (надеюсь) необычный опыт, но нейронная синхрония возникает и в обыденных ситуациях. В исследовании 2018 года 42 добровольца смотрели короткие видеоклипы (от Самые смешные домашние видео Америки астронавту, обсуждающему наблюдение Земли из космоса, журналистам, обсуждающим речь Барака Обамы, и самодельному свадебному фильму), в то время как ученые измеряли активность их мозга с помощью фМРТ. Ученые предварительно составили карту социальной сети каждого, отметив, кто чей друг, кто друг друга, кто был дважды удаленным другом и так далее.

Мозговая активность во время просмотра клипов была «исключительно одинаковой у друзей», — сказала психолог Талия Уитли из Дартмутского колледжа, руководившая исследованием. «Но это сходство уменьшается с увеличением расстояния в социальной сети». Другими словами, друзья были наиболее похожи по своим моделям нейронной активности, за ними следовали друзья друзей, а затем друзья друзей друзей. Эти нейронные паттерны, по словам Уитли, предполагают, что «мы исключительно похожи на наших друзей в том, как мы воспринимаем окружающий мир и реагируем на него. Вы кликаете больше с друзьями, чем с не друзьями, что согласуется с нашей интуицией, что с одними людьми мы резонируем больше, чем с другими. Кажется, для этого есть нейробиологические причины».

Области мозга с наиболее сходной активностью среди друзей включали подкорковые области, такие как прилежащее ядро ​​и миндалевидное тело, которые участвуют в мотивации и обработке эмоций. Было также заметное сходство в областях, связанных с принятием решения о том, на что обращать внимание, и областях в нижней теменной доле, которые были связаны с распознаванием психических состояний других, обработкой повествовательного содержания историй и в целом осмыслением мира.

Уитли называет это нейронным гомофилия (идея, что подобное дружит с подобным). Одинаковая реакция на мир, измеряемая мозговой активностью, лежит в основе феномена щелчков: именно поэтому вы и этот незнакомец на вечеринке или назначенный сосед по комнате смеетесь над одними и теми же вещами, хотите бесконечно болтать на одну и ту же тему и видеть логика в том же аргументе. По словам Уитли, если два человека интерпретируют мир и реагируют на него одинаково, они легко могут предсказывать мысли и действия друг друга. Эта повышенная предсказуемость облегчает взаимодействие и общение, что делает разговоры и обмен опытом более приятными. Это также делает дружбу более вероятной.

Но гомофилия также описывает, как птицы одного поля ягоды собираются вместе, где «перьями» являются такие вещи, как возраст, этническая принадлежность и уровень образования: люди склонны дружить с людьми с одинаковыми демографическими характеристиками. Это поднимает вопрос о том, вызывают ли демографические черты определенные нейронные паттерны. Если это так, то сходные паттерны мозговой активности у друзей будут просто результатом тяготения друг к другу людей с одинаковым уровнем образования, этнической принадлежностью и другими чертами — возможно, включая идеологические убеждения, развлекательные интересы и культурные предпочтения. Другими словами, возможно, эти черты делали людей друзьями, а нейронная активность была вторичной, просто наблюдателем реальной причины.

Ученые знали, что должны это решить, и они думали, что сделали это. Уитли и ее коллеги использовали стандартные статистические методы, чтобы измерить, являются ли нейронные паттерны так называемой независимой переменной, а не просто отражением чего-то еще (например, демографической переменной). Они были. Даже при контроле сходства по возрасту, полу, национальности и этнической принадлежности паттерны мозговой активности были более схожими у друзей, чем у друзей друзей и друзей с большей степенью разлуки. «Все это было менее предсказательным для дружбы, чем нейронная реакция», — сказал Уитли.

Однако возникает проблема курицы и яйца: что появилось раньше, щелканье из-за нейронной синхронии или из-за дружбы? «Мы не можем разделить эти две возможности, потому что наше исследование рассматривало только один момент времени», — сказал Уитли. «Только лонгитюдное исследование может сказать нам», ищут ли люди (вероятно, бессознательно) людей с похожими нейронными паттернами и становятся друзьями, или дружба делает нейронные паттерны людей более похожими. Она проводит дальнейшие исследования, чтобы выяснить, влияет ли общий опыт на нейронное сходство. В этом случае люди, сведенные вместе неподвластными им силами (например, в лотерее назначения соседа по комнате), и изначально не видящие мир таким же образом, приходят к этому и перенимают взгляды других людей.

В качестве альтернативы: «Возможно, мы ищем людей, похожих на нас в том, как они воспринимают мир и реагируют на него, и оказываемся в эхо-камере», — сказал Уитли. Она также планирует изучать незнакомцев, измерять их неврологические реакции на видеоклипы и смотреть, влияет ли сходство на то, станут ли они друзьями при встрече.

Новое понимание щелчков может пролить свет на некоторые социальные тайны. Люди, чьи разговоры с незнакомцами и даже знакомыми изобилуют неловким молчанием, могут иметь нейронные паттерны, которые не синхронизированы почти со всеми остальными. Они не находят одни и те же вещи интересными, их внимание редко достигает того, на что обращают внимание другие, и в результате они не находят общий язык. (Это относится к некоторым людям с аутистическим спектром, но щелчок специально не изучался в этой популяции.)

Если не считать соединения мозгов электродами для синхронизации их активности, возможно, существует способ увеличить ваши шансы на щелчок. Мы чувствуем себя более связанными с людьми, чьи позы, вокальные ритмы, выражение лица и даже моргание совпадают с нашими собственными. Возможно, щелчок может быть вызван извне: сознательно синхронизируйте действия, которыми вы можете управлять — поза, выражение лица и т. д. — с действиями других людей, и ваша мозговая деятельность может последовать за ними. Нажмите.

Сложные вещи, которые мы делаем вместе — игра в футбол, архитектура, создание интернета, не говоря уже о простом общении — требуют от нас быстрой координации наших действий. Согласно статье в Trends in Cognitive Science в 2012 году Ури Хассон и его коллеги: «Несмотря на центральную роль других людей в формировании нашего сознания, большинство когнитивных исследований сосредоточено на процессах, происходящих внутри одного человека». Они призвали к переходу «от одномозговой к многомозговой системе отсчета». Они утверждали, что мы передаем сигналы, которые позволяют нейронным процессам в одном мозгу соединяться с процессами в другом, создавая социальную сеть, которая приводит к «сложному совместному поведению, которое не могло бы возникнуть по отдельности».

Первоначально эта статья была опубликована в августовском номере журнала Mindful. Прочитайте оригинальную статью.

Greater Good хочет знать: как вы думаете, эта статья повлияет на ваше мнение или поведение?

Отправка оценки

Что происходит, когда вы нажимаете ссылку в браузере? | Тара Оджо

Недавно мне задали этот вопрос в интервью, и я в панике понял, что понятия не имею. Не только об этом конкретном вопросе, но и о том, как работает Интернет в целом. Последние несколько лет мне удавалось уходить, не зная об этом, потому что, если честно, мне это было не нужно.

В сумасшедшем мире программирования всегда есть что-то новое, что нужно изучить, просто нужно знать, с чего начать. Однажды я услышал, как на конференции один человек сказал: «Учитесь тому, что вам нужно, и тогда, когда вам это нужно». Ну, теперь мне это нужно. Я рыскал в Интернете в поисках ресурсов, некоторые скучнее других, но мне удалось получить некоторое базовое понимание того, как работают браузеры, и я соединил это в виде этого наброска-заметки: , говоря простым английским языком, когда вы хотите перейти на веб-сайт, вы вводите его в браузере или щелкаете ссылку в Google. Следующий процесс называется поиском DNS. По сути, каждый веб-адрес, который имеет для нас смысл (например, www.google.com), сопоставляется с IP-адресом, который имеет смысл для вашего компьютера, в случае Google это 8.8.4.4.

Итак, DNS-поиск = www.google.com → 8.8.4.4

Просто. Ну, не просто, этот процесс на самом деле намного сложнее, я не слишком вникал в мельчайшие детали, когда исследовал его, но я нашел отличное видео на YouTube, которое прекрасно все объясняет.

Теперь у нас есть IP-адрес веб-сайта, на который мы хотим перейти, мы можем начать делать запросы. Нам нужно делать запросы на файлы, которые позволяют браузеру отображать страницу, которую вы хотите видеть. Это могут быть HTML-файлы, CSS, JavaScript, изображения, видео и многое другое.

Когда ваш браузер отправляет запрос, он включает несколько заголовков. Заголовки — это просто информация, позволяющая серверу узнать, что вам нужно. В случае рендеринга веб-страницы запрос обычно является запросом GET, другим распространенным запросом будет POST. Затем вы ждете ответа…

Если есть проблема с адресом, который вы запрашиваете, в моем примере адрес не совсем правильный, вы можете получить несколько разных отрицательных ответов. В заголовке ответа вы можете получить некоторую информацию о том, что пошло не так, особенно в статусе ответа. Вы, наверное, видели некоторые из них раньше, например, 404 Не найдено или 500 Ошибка сервера 0r, снова вернемся к моему примеру, 301 Перемещено навсегда . Статус 301 запускает перенаправление, которое, по сути, снова проходит процесс запроса с новым адресом. Вместо http://google.com будет http://www.google.com.

Теперь это правильный адрес, сервер должен решить, какой обработчик запросов использовать, это приложение Ruby? Или, может быть, это на PHP? Когда сервер выясняет это, он готов отправить содержимое страницы обратно в ответ.

Все работает, поэтому мы получаем статус ответа 200 OK . Большой! Теперь браузер может начать рендеринг страницы, которую мы хотим видеть. Рендеринг еще одного сложного процесса, в который я особо не вникал, хотя есть отличная и подробная статья о HTML5 Rocks.

При отображении браузер сталкивается с рядом других ресурсов, необходимых для завершения страницы. Это могут быть изображения, файлы CSS или файлы JS. Браузер не получает всего этого в исходном запросе, поэтому теперь ему нужно отправить больше запросов для каждого отдельного необходимого актива. Когда браузер начинает получать ответы, он может продолжить отображение страницы.

Когда все ответы возвращаются в браузер, завершается рендеринг страницы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *