Приспособление для шиномонтажа своими руками: Самодельные приспособления для шиномонтажа в гараже

Самодельные приспособления для шиномонтажа в гараже

Если шиномонтаж находится далеко и вы располагаете временем, чтобы сделать специальное приспособление для перебортовки колёс автомобиля, тогда прочитайте, как это делается. Ничего сложного, а результат не хуже, чем на СТО.

Содержание

Мини станок для шиномонтажа из круглых труб

С помощью простого самодельного приспособления, изготовленного из металлолома, поменять покрышку на колёсном диске получится без особых проблем. Справится даже начинающий автомеханик.

Самодельный станок как уменьшенная копия заводского позволяет в ручном режиме работать с колёсами разного диаметра.

Читайте также: 10 идей как сделать отрезной станок для домашней мастерской

Усилия специальных монтажных приспособлений довольно большие, поэтому самодельный шиномонтаж лучше жёстко прикрепить к поверхности.

Видео

Подробный процесс изготовления приспособления для шиномонтажа и особенности его эксплуатации можно посмотреть в видеоролике ниже.

#1 домашний шиномонтаж своими руками / tire home with their own hands

Шиномонтажный станок для гаража из обрезков швеллера

При помощи самодельного шиномонтажного станка можно выполнять быструю разбортовку и забортовку колес автомобиля своими руками.

Таким образом при сезонной смене шин, а также в случае их ремонта при проколах и порезах нет необходимости ехать на СТО — шиномонтажные работы можно сделать в своем гараже.

Читайте также: Станок для снятия фаски на кирпиче

В качестве основания можно использовать отрезки швеллера.

Отрезаем три заготовки нужной длины, после чего свариваем их вместе. Сварные швы зачищаем болгаркой.

Рекомендуем также прочитать интересную обзорную статью на тему: самодельное приспособление для рихтовки кузова авто и удаления вмятин. Эта самоделка пригодится в любом гараже.

Основные этапы работ

На следующем этапе к основанию необходимо будет приварить стойку из круглой трубы. В верхней части стойки при помощи сварки жестко крепится кусок колесного диска.

Читайте также: Универсальный кондуктор для резки косоуров под углом 45 и 90 градусов

На этот «грибок» будет устанавливаться колесо автомобиля для дальнейшей разбортовки и забортовки. Для выполнения шиномонтажных работ потребуется «монтажка», которую также можно сделать своими руками.

Дополнительно к стойке крепится рычаг с упором, при помощи которого можно будет сорвать покрышку с самого диска.

После того, как приспособление собрано, останется только зачистить металл болгаркой с лепестковым кругом и потом покрасить самоделку.

Видео

Подробно о том, как сделать шиномонтажный станок своими руками для гаража, смотрите в видеоролике на нашем сайте.

ШИНОМОНТАЖ СВОИМИ РУКАМИ — РЕАЛЬНО???

Андрей Васильев

Задать вопрос

Простое устройство для балансировки колёс своими руками

Водителям приходится выполнять балансировку колёс минимум два раз в год. Эта процедура необходима при сезонной смене шин, если в собственности имеется только один комплект дисков. Стоимость балансировки растёт с каждым годом, потому некоторые водители стали делать её самостоятельно. Для этого потребуется простое устройство, которое каждый может сделать своими руками.

Стандартный период между балансировками колёс составляет 10 000 километров пробега. Однако, многие водители прибегают к процедуре только после возникновения проблем в управлении автомобилем. Характерный симптом дисбаланса колёс – биения в руль и вибрации на скорости выше 60 км/ч. С увеличением показаний на спидометре неприятные явления усиливаются.

В каждом пункте шиномонтажа любому желающему выполнят балансировку колёс на специализированном оборудовании. Стоимость работ зависит от региона, размеров шины и других параметров. Далеко не всегда использование профессиональных приборов становится залогом качественной балансировки. Для правильной работы оборудования необходима его регулярная калибровка, к которой прибегают далеко не все организации.

Балансировка колёс требуется после каждого снятия шины с диска. При активной эксплуатации автомобиля общая стоимость услуг может вылиться в круглую сумму. Самостоятельная балансировка позволяет сэкономить, а для её выполнения потребуются базовые знания и простое устройство.

Основным пунктом затрат на создание балансировочного станка является ступица. Её можно купить на разборке даже от другого автомобиля, если размеры и разболтовка подходят к нужной модели. Отдельно покупается набор грузиков, который стоит недорого и продаётся на всем известных азиатских торговых площадках.

Ступица закрепляется на любой ровной и надёжной вертикальной поверхности, например, стене гаража. На неё устанавливается колесо, требующее балансировки, и закрепляется. Для успешного выполнения процедуры осталось найти самую тяжёлую точку окружности.

Лёгким движением следует раскрутить колесо, а затем дождаться его самостоятельной остановки. По мере снижения скорости конструкция обретёт маятникообразные движения. Самая тяжёлая часть колеса окажется в нижней точке. Противоположно ей ставим отметку мелом и там же крепим грузики, начиная с небольшой массы.

Грузики подбираются до тех пор, пока колесо не перестанет двигаться самостоятельно. В таком случае баланс был найден, а тяжёлая часть больше не перевешивает лёгкую и не стремится в низ. Практика показывает, что такой способ позволяет отбалансировать колёса с погрешностью в 10 граммов. Аналогичные параметры заложены в профессиональное оборудование, используемое пунктами шиномонтажа.

Теги: авто Советы Тюнинг ремонт автомобиль колёса гараж Россия автосалон водитель авто и мото водителю на заметку автосамоделки устройство

Как заменить шину (простой способ)

Сделав это один раз, вы запомните его на всю жизнь. Самостоятельная замена шин легкового автомобиля при наличии правильных инструментов абсолютно безопасна. Следуйте этому руководству для легковых автомобилей, прицепов, некоммерческих фургонов и грузовиков с колесами до 33 дюймов.

Перед началом движения

Если у вас квартира:
  • Включите аварийную сигнализацию, медленно снизьте скорость и, если возможно, остановитесь на ровном, прямом участке дороги с широкой обочиной.
  • Совет по безопасности: ваше запасное колесо не предназначено для движения на высоких скоростях или на большие расстояния. Обязательно отремонтируйте или замените спущенную шину как можно скорее.

 

Если вы меняете шины:
  • Выберите безопасное место вдали от транспорта, пешеходов, детей или домашних животных и убедитесь, что у вас есть ровное место для работы, чтобы ваш автомобиль не откатился.
  • Убедитесь, что все колеса направлены прямо.
  • Совет по безопасности: когда автомобиль поднят домкратом, ни в коем случае не залезайте под автомобиль. Если у вас есть домкрат, поместите его под надежной точкой рамы автомобиля, прежде чем снимать колесо.

Пошаговое руководство

Шаг 1

Прежде чем поднять автомобиль домкратом, ослабьте зажимные гайки [2 минуты]

  • Включите аварийный тормоз. Если на вашем колесе есть колпак, снимите его с помощью гаечного ключа.
  • С помощью гаечного ключа на каждой гайке приложите усилие против часовой стрелки, чтобы сломать сопротивление гайки. Для этого шага гайки могут потребовать большого давления, так что действительно приложите к этому свой вес.
  • После того, как сопротивление сломается, не снимайте зажимные гайки, так как они удерживают обод на автомобиле. Помните: когда дело доходит до закручивания гаек, левый слабее, правый туго!
Шаг 2

Теперь, когда гайки болтаются свободно, поднимите автомобиль [3 минуты]. поднимите автомобиль, пока колесо не окажется на расстоянии 4–5 дюймов от земли.¹

  • Совет по безопасности: Если у вас есть домкрат, поместите его под надежной точкой рамы автомобиля, прежде чем снимать колесо.
    • Раскатайте и поместите домкрат и Джилл из All Tyres² под колесом.
    • Потяните ручку «Джек и Джилл» так, чтобы обе опоры роликов плотно прилегали к колесу.
    • Продолжая тянуть за ручку, поставьте ногу на роликовое основание устройства Jack and Jill, чтобы оно плотно прилегало к колесу, пока вы поворачиваете ручку и толкаете кулачковый рычаг в сторону рычагов, чтобы зафиксировать положение.
    Шаг 3

    Снимите шину [1 минута]

    • Снимите ослабленные гайки вручную или с помощью гаечного ключа.
    • Одной рукой зафиксируйте колесо. Поместите другую руку на ручку домкрата и Джилл, чтобы снять колесо с колесных шпилек и снять его с автомобиля.
    • Снимите старую шину с Джека и Джилл и положите ее на бок, чтобы она не укатилась.
    Шаг 4

    Замена шины [2 минуты]

    • Если есть разница в высоте между старой и новой шиной, отрегулируйте высоту домкрата и Джилл, чтобы приспособить сменное колесо.
    • Установите новое колесо на «Джек и Джилл» и подведите его к машине.
    • Когда шина установлена, поверните колесо на роликах и совместите отверстия в ободе со шпильками колеса.
    • Аккуратно наденьте шину на шпильки колеса, пока они не проступят сквозь обод.
    • Вручную затяните зажимные гайки крест-накрест по диагонали, как показано на фото.
    • Снимите домкрат и Джилл, открыв кулачковый рычаг и опустив рычаги.
    Шаг 5

    Частично опустить автомобиль [2 минуты]

    • С помощью домкрата частично опустить автомобиль так, чтобы новая шина опиралась на землю, но вес автомобиля не полностью приходился на шину. Колесо должно едва касаться земли, но не должно вращаться.
    • Снова работая крест-накрест, по диагонали, сделайте первый проход по зажимным гайкам, затянув их гаечным ключом, поворачивая по часовой стрелке, до плотного прилегания. При втором проходе выполните ту же схему со вторым проходом, чтобы полностью затянуть зажимные гайки, нажимая на гаечный ключ всем весом своего тела.
    Шаг 6

    Завершение [2 минуты]

    • Полностью опустите автомобиль и уберите домкрат. Быстро проверьте зажимные гайки, используя гаечный ключ, чтобы потянуть за зажимные гайки и убедиться, что они затянуты как можно плотнее.
    • Если колпак, который вы сняли со старого обода, подходит к вашему новому ободу, установите его на место так же, как вы сняли его изначально. Если она не подходит, храните ее вместе со старой шиной.
    • Положите инструменты обратно в машину. Прежде чем отправиться в путь, быстро проверьте давление воздуха в новой шине. Если оно ниже рекомендуемого, медленно езжайте до ближайшей станции техобслуживания, чтобы дать шине немного воздуха.
    • Проехав 40-60 километров, вы должны быстро проверить все зажимные гайки, чтобы убедиться, что они все еще затянуты после первого цикла прогрева.

    ¹Чтобы безопасно поднять автомобиль и избежать его повреждения, следуйте инструкциям по установке домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Многие рамы автомобилей имеют литой пластик в нижней части с очищенной областью открытого металла специально для домкрата.

    ²Эти шаги можно выполнить без тележки для шин Jack and Jill, если осторожно поднять и расположить ее, чтобы избежать возможных травм. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя и ознакомьтесь с их конкретными шагами о том, как заменить спущенную шину для вашего автомобиля.

    Готов сесть за руль?

    Правильные инструменты решают все.

    Можно ли поменять шину дома?

    Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›

    Самое сложное в работе «сделай сам» заключается в том, что вы должны принять ограничения своих возможностей и понять, когда следует обратиться к профессионалу. Это звучит довольно просто, но гордость в сочетании с послужным списком достижения большинства вещей, к которым вы стремитесь, может ухудшить ваши навыки критического мышления.

    По своему опыту я знаю, что замена автомобильной шины — это одна из тех вещей, которые со временем вам захочется делать дома. Особенно после того, как вы взялись за более крупную работу, узнали, насколько доступными могут быть инструменты, и посмотрели несколько видеороликов, которые показывают, насколько это просто. Что самое худшее, что может случиться? У вас есть первоклассная команда самодельщиков The Drive, которая поможет вам это выяснить.

    Пойдём за ним.

    Можно ли заменить шину в домашних условиях?

    Заменить автомобильную шину вполне возможно в домашних условиях. Однако это не так просто, как кажется. Происходит нечто большее, чем просто натягивание куска резины на колесо.

    Помимо усиления кордами и ремнями под протектором, боковина шины изготовлена ​​таким образом, чтобы сопротивляться изгибу, чтобы поддерживать автомобиль и удерживать борт шины на месте. Вам нужно не только укрепить жесткую конструкцию, но также использовать отбойный молоток или молоток для шин, чтобы сломать борт, а также установить борт во время установки.

    Проведя исследование, вы обнаружите, что с помощью мыльной воды и ложек для шин надевать и снимать шину с колеса относительно легко. Тем не менее, для выполнения этой работы требуются определенные усилия и ловкость, причем ловкость является ключевым словом, поскольку вам нужно быть осторожным, чтобы не повредить шину или колесо во время работы.

    Наконец, новая комбинация шин и дисков должна быть отбалансирована. Это не то, что вы обычно делаете с небольшими шинами, но это абсолютно необходимо для автомобильных шин. Специальные инструменты делают все это возможным, а в некоторых случаях даже без усилий. Однако, когда вы просматриваете список шагов и оборудования, задействованного в процессе, вопрос меняется с «возможно ли это» на «стоит ли оно того».

    Какие инструменты потребуются для замены шины в домашних условиях?

    Для ясности: вы можете купить профессиональные шиномонтажные и балансировочные станки для использования дома. Это дает вам возможность работать как профессионал, только в личном магазине. Если у вас есть деньги и вы можете оправдать расходы, сделайте это.

    На самом деле, большинство из нас будет стремиться сделать это самым дешевым способом. Я говорю мы, потому что я купил дешевые вещи, чтобы взять на себя этот тип работы. По крайней мере, вам понадобятся ложки для шин, отбойный молоток или молоток для шин, инструмент для штока клапана и немного мыльной воды для монтажа и демонтажа шины.

    Балансировать сборку можно и дома. Простой пузырьковый балансировщик вполне справится с этой задачей по стандартам некоторых людей. Тем не менее, эти простые устройства, хотя и были стандартными много лет назад, устарели, и для работы с ними требуется некоторое терпение. Также есть аргумент, что методы статической балансировки были заменены современными машинами, которые достигают динамической балансировки по определенной причине, но это отдельный разговор.

    • Mayflower — шиномонтажный станок мощностью 1,5 л. Pittsburgh Bead Breaker
    • Набор ложек для шин Ken Tool
    • Молоток Ken Tool для разрушения бортов
    • CKAuto Наклейка на грузилах колес
    • CKAuto Съемник/установщик штока вентиля шины

    Стоит ли менять шины в Дом?

    В общем, вы можете установить оборудование для самостоятельной замены шин за несколько сотен долларов. Все, что стоит между вами и конечным продуктом, — это тяжелая работа и желание учиться.

    Но мы должны вернуться к вопросу о том, стоит ли оно того. Это действительно не для среднего человека.

    Это не значит, что изучать новый навык плохо. Однако профессиональная установка шин для вас будет стоить всего около 100 долларов. Учитывая, как мало людей, даже преданных своему делу гаечных ключей, на самом деле меняют шины, обычно лучше просто заплатить за это профессионалу.

    Даже если вы выберете доступный маршрут, потребуется много времени, чтобы эти инструменты окупились, если учесть количество времени, необходимое для обучения, и объем работы, связанный с заменой шин.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *