11.12127 Натяжной ролик, Зубчатый ремень ()
Описание товара
Кр.опис.
Загрузка продуктов
Ссылки
Application compact
подходит для
Описание товара / Кр.опис.
замены | Исх. | Свойства | Х-ка | |
---|---|---|---|---|
MAN | 65.95801.0000 | |||
VW | 04L 109 243 K |
Загрузка продуктов / Ссылки
Documents | Медиа |
---|---|
DT Spare Parts – Markenclip (DE) | Посмотреть на YouTube.com |
DT Spare Parts – Brand clip (EN) | Посмотреть на YouTube. com |
Применение компактное подходит для
Марка автомобиля | Модель, двигатель, коробка передач, мост, кабина |
---|---|
MAN TGE | TGE |
VW Crafter II | Crafter II 2017- EU5 Plus |
Обр.связь по товару
Продукт:
Тема:Коррекция данных артикуловОтзыв о цене артикулаОтзыв о качестве артикула
Сообщение:
Уважаемый отдел обслуживания клиентов пожалуйста проверьте информацию о данном артикле: 11.12127 Натяжной ролик, Зубчатый ремень Ошибка/Коррекция (пожалуйста укажите): … С уважением Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.
dieseltechnic.com Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.Уважаемый отдел обслуживания клиентов, пожалуйста проверьте цену данного артикля: 11.12127 Натяжной ролик, Зубчатый ремень Цена/Валюта: Шкала оптовых скидок: Конкурент: Поставщик: Большое спасибо за сотрудничество. Пожалуйста обратите внимание: только полностью предоставленная информация может быть учтена в рассмотре цен. С уважением Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.com Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.
Уважаемый отдел обслуживания клиентов, пожалуйста проверьте качество данного артикля: 11.12127 Натяжной ролик, Зубчатый ремень Описание проблемы/Решение (пожалуйста укажите): … С уважением Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.com Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.
Укажите значение для данного поля.
Послать копию на мой e-mail.
E-mail: *
Рекомендация артикля
E-mail:
Тема:
Сообщ.: Уважаемые дамы и господа, хотелось бы порекомендовть вам следующий артикль: 11.12127 Натяжной ролик, Зубчатый ремень Если вас артикль заинтересовал пожалуйста закажите артикль. Спасибо. С уважением, Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.com Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.
Послать копию на мой e-mail.
SR-1386 ZEKKERT Натяжной ролик, поликлиновой ремень
Натяжной ролик, поликлиновой ремень0 из 10
ZEKKERT
SR-1386
Ширина: 25,5 мм
Внутренний диаметр: 17 мм
Наружный диаметр: 70 мм
Вес: 0,36 кг
Поставщик – дилер данного бренда
0
ZEKKERT SR-1386
Купить ZEKKERT SR-1386
(4)Показать все доступные цены ZEKKERT SR-1386
Показать все характеристики для ZEKKERT SR-1386
Показать для каких автомобилей подходит ZEKKERT SR-1386
Оригинальные номера производителей аналогом которых является ZEKKERT SR-1386
Натяжной ролик, поликлиновой ремень2 из 10
Производитель: MILES
Артикул: AG03334
Наружный диаметр: 70 мм
Ширина: 25 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
Приводимый в действие агрегат: генератор
Поставщик – дилер данного бренда
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
Другие предложения (10)
Применимость
РОЛИК ГРМ1 из 10
Производитель: SKF
Артикул: VKM 32243
Вес: 0,112 г
Диаметр: 70 мм
Ширина: 24 мм
100
шт.3 дн
Показать сроки доставки
1 463 ₽
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
Поставщик – дилер данного бренда
20
шт.0 дн
Показать сроки доставки1 860 ₽
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
Другие предложения (21)
Применимость
Натяжной ролик, поликлиновой ремень0 из 10
Производитель: Caffaro
Артикул: 330-00
Наружный диаметр: 70 мм
Внутренний диаметр: 17 мм
Ширина: 24,5 мм
Материал корпуса: полимерный материал
21
шт.8 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
Поставщик – дилер данного бренда
20
шт.0 дн
Показать сроки доставки
1 014 ₽
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
Другие предложения (5)
Применимость
Натяжной ролик, поликлиновой ремень0 из 10
Производитель: Denckermann
Артикул: P224012
Диаметр: 70 мм
Внутренний диаметр: 17 мм
Ширина: 25 мм
Материал корпуса: полимерный материал
11
шт.1 дн
Показать сроки доставки
1 040 ₽
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
Другие предложения (1)
Применимость
Натяжной ролик, поликлиновой ремень0 из 10
Производитель: Magneti Marelli
Артикул: 331316170667
Ширина: 25 мм
Диаметр: 17 мм
7 дн
Показать сроки доставки
1 174 ₽
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
1 дн
Показать сроки доставки
1 768 ₽
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
Другие предложения (6)
Натяжной ролик, поликлиновой ремень 0 из 10Производитель: Optimal
Артикул: 0-N1840S
Наружный диаметр: 70 мм
Ширина: 25 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
Приводимый в действие агрегат: генератор
Поставщик – дилер данного бренда
0 дн
Показать сроки доставки
1 634 ₽
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
Другие предложения (2)
Применимость ОЕМ номера
Ролик приводного ремня0 из 10
Производитель: SKF
Артикул: VKM 65054
Диаметр: 70 мм
Ширина: 24. 7 мм
30
шт.1 дн
Показать сроки доставки
1 953 ₽
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
Другие предложения (17)
Применимость
Натяжной ролик, поликлиновой ремень0 из 10
Производитель: MILES
Артикул: AG00209
Организационный номер: 7808-21441
2 дн
Показать сроки доставки
2 017 ₽
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
Другие предложения (7)
Применимость
Натяжной ролик, поликлиновой ремень0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 03-40664-SX
Ширина: 70 мм
Диаметр: 25 мм
2 дн
Показать сроки доставки
2 325 ₽
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
Другие предложения (7)
Применимость ОЕМ номера
Натяжной ролик, поликлиновой ремень0 из 10
Производитель: Quattro Freni
Артикул: QF31P00080
2 дн
Показать сроки доставки
2 487 ₽
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
Другие предложения (4)
Применимость ОЕМ номераРолик натяжной приводного ремня0 из 10
Производитель: Fenox
Артикул: R54155
1 дн
Показать сроки доставки
3 067 ₽
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
Другие предложения (4)
Применимость
Ролик натяжной приводного ремня0 из 10
Производитель: Dayco
Артикул: APV2712
? шкива: 70,0 мм
Высота 1: 25,0 мм
Высота 2: 63,35 мм
Вес: 0,83 кг
2 дн
Показать сроки доставки
6 277 ₽
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
1 дн
Показать сроки доставки
7 290 ₽
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
Другие предложения (6)
Применимость ОЕМ номера
Натяжной ролик, поликлиновой ремень0 из 10
Производитель: Gates
Артикул: T39041
7 дн
Показать сроки доставки
6 503 ₽
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
1 дн
Показать сроки доставки
7 329 ₽
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
Другие предложения (8)
Применимость ОЕМ номера
Найти фото товара в интернете
Ролик натяжной Citroen C4/C5 1. 8/ 2.0, Peugeot 307/407 1.8/2.0 05 с натяжителем0 из 10
Производитель: H&Q
Артикул: 1003C164
2 дн
Показать сроки доставки
1 469 ₽
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
Другие предложения (2)
Найти фото товара в интернете
Ролик натяжной приводного ремня0 из 10
Производитель: Dynamatrix-Korea
Артикул: DT33130
Диаметр: 70 мм
Ширина: 25 мм
Вид эксплуатации: автоматически
22
шт.1 дн
Показать сроки доставки
1 519 ₽
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
Другие предложения (4)
Применимость ОЕМ номера
Найти фото товара в интернете
Ролик натяжителя ремня0 из 10
Производитель: Aba
Артикул: YD400362
1 дн
Показать сроки доставки
2 179 ₽
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
Другие предложения (14)
Найти фото товара в интернете
Ролик натяжной приводного ремня0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PT33130
Диаметр: 70 мм
Ширина: 25 мм
Вид эксплуатации: автоматически
10
шт.1 дн
Показать сроки доставки
2 954 ₽
Купить аналог ZEKKERT SR-1386
Другие предложения (6)
Применимость
Срок поставки
Сегодня819 ₽
Завтра1 040 ₽
Послезавтра1 469 ₽
3-5 дней1 463 ₽
Более 5 дней828 ₽
Доступное количество
Производители
Aba2 179 ₽
Caffaro828 ₽
Dayco6 277 ₽
Denckermann1 040 ₽
Fenox3 067 ₽
Gates6 503 ₽
Magneti Marelli1 174 ₽
Optimal1 634 ₽
Patron2 954 ₽
Quattro Freni2 487 ₽
Понимание трения и натяжения ремня
До того, как змеевидный ремень пришел к власти, клиновой ремень был главным. Клиновой ремень предупреждал водителей о необходимости обслуживания — возможно, резким скрипом при включении муфты кондиционера или криком при резком маневре на парковке. Если они слишком долго игнорировали симптомы, ремень соскальзывал со шкивов или образовывалась глазурь, из-за которой ремень проскальзывал еще больше.
Когда автопроизводители перешли на поликлиновые ремни и автоматические натяжители, это увеличило срок службы ремней более чем в три раза и уменьшило потребность в периодической регулировке ремней. Но это не устранило влияние змеевидного ремня теми же силами, что и клинового ремня: трением.
Оба ремня используют трение между ремнем и шкивом для передачи движения шкива коленчатого вала компонентам системы приводного ремня. Преимущество поликлинового ремня в том, что он имеет большую площадь поверхности, чем клиновой ремень. Другая часть уравнения — натяжение ремня. Натяжение может увеличить коэффициент трения, но слишком сильное может привести к потере мощности и даже к повышенному износу ремня.
Инженер может разработать систему ремней, которая никогда не проскальзывает и не изнашивается. Но мощность, необходимая для вращения компонентов, потребует много дополнительного топлива, что нанесет ущерб экономии топлива. Если инженер проектирует систему, требующую минимальной мощности, ремень может проскальзывать и преждевременно изнашиваться.
Инженеры управляют проскальзыванием, контролируя, какая часть ремня соприкасается со шкивом. То, какое усилие требуется для поворота компонента, определяет величину контакта ремня. Например, шкив компрессора кондиционера может иметь больший контакт с ремнем, а шкив гидроусилителя рулевого управления — меньше.
Натяжение ремня — еще одно инженерное уравнение, которое должно быть сбалансировано с величиной контакта ремня со шкивом. Если натяжение слишком велико, это вызовет повышенную нагрузку на двигатель и повреждение из-за боковых нагрузок на компоненты. При недостаточном натяжении ремень будет проскальзывать.
По мере старения системы ременного привода многое может измениться. Натяжитель, ремень и даже соосность шкивов могут меняться. Эти изменения могут уменьшить степень сцепления ремня со шкивами. По мере увеличения величины проскальзывания скорость износа ремня увеличивается в геометрической прогрессии.
Следите за ремнем при работающем двигателе. Если вы видите, что ремень сильно двигается или трепещет, натяжитель, вероятно, слаб или заедает, и его следует заменить. Многие натяжители также имеют индикаторную метку, показывающую диапазон хода. Если метка не находится в пределах нормы, натяжитель слабый или заедает, или длина ремня не подходит для применения.
Автоматический натяжитель имеет внутри цилиндрическую пружину, которая прикладывает к ремню необходимое усилие, чтобы удерживать его натянутым. Натяжитель также обеспечивает небольшую «уступку», поэтому он может поглощать и смягчать ударные нагрузки на ремень, возникающие при включении и выключении муфты компрессора кондиционера. Более того, натяжитель автоматически компенсирует износ и поддерживает постоянное натяжение ремня. Но ничто не вечно — ни ремни, ни автоматические натяжители.
Слишком часто старый поликлиновой ремень (или порванный ремень) заменяют новым, но автоматический натяжитель не проверяется, чтобы убедиться, что он все еще работает должным образом и находится в хорошем состоянии. Эта ошибка может привести к быстрому износу ремня и повторным отказам ремня, если натяжитель ослаблен или изношен.
Критическое натяжение ремня. Слишком слабое натяжение может привести к проскальзыванию и визгу ремня. Проскальзывание также приводит к тому, что ремень перегревается и преждевременно изнашивается. И если ремень ослаблен, он может соскочить со своих шкивов. Слишком сильное натяжение ремня может вызвать его перегрузку, а также подшипники вала водяного насоса, генератора переменного тока, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера, что может привести к преждевременному выходу из строя этих компонентов.
Ржавчина или коррозия могут заклинить корпус натяжителя и помешать его свободному вращению. Замерзший натяжитель не может поддерживать надлежащее натяжение ремня. Эта коррозия обычно является результатом брызг на дороге, особенно в районах, где зимой дороги сильно засолены.
Проверить движение рычага натяжителя при выключенном двигателе. Используйте гнездо с храповым механизмом с длинной рукояткой или ломаную планку на центральном болте шкива натяжителя, чтобы повернуть натяжитель. Спецификации для измерения величины сопротивления пружины натяжителя отсутствуют, но если натяжитель оказывает небольшое сопротивление, это может указывать на слабую или сломанную пружину. Если он вообще не двигается, натяжитель заклинило и его необходимо заменить.
Следите за ослаблением рычага при вращении натяжителя. Рука не должна шататься или скручиваться. Если это так, подшипники натяжителя изношены, и узел необходимо заменить.
Также обратите внимание на положение рычага автоматического натяжителя. Многие устройства имеют маркировку на корпусе, которая показывает нормальный диапазон, в котором может поворачиваться рычаг. Если положение рычага находится за пределами этих меток, это указывает на проблему (возможно, ремень слишком длинный или слишком короткий, или заедает натяжитель).
Обратите внимание на характер износа натяжного и промежуточного шкивов. Несоосность и износ подшипников могут привести к смещению ремня от центра. Это приведет к быстрому износу ремня. Подшипники натяжного и промежуточного шкивов можно проверить, сняв ремень и прокрутив шкивы вручную. Все шкивы должны вращаться свободно, без заеданий, шероховатостей или биений. Любое заедание, шероховатость или биение означают, что эти детали неисправны и нуждаются в замене.
Натяжение ремня
Изделия, подходящие для этого пошагового испытания*
Целью этого испытания является измерение собственной частоты ремня (вспомогательного или синхронизирующего) в качестве средства проверки приложенного натяжения.
Как проводить тест
- Убедитесь, что соблюдены все предварительные условия производителя ремня (например, температура двигателя или операции проворачивания двигателя).
- Примите все необходимые меры, чтобы двигатель не вращался и не запускался.
- Определите и получите доступ к месту проверки ремня, указанному производителем.
- Измерьте и запишите длину ремня. Используйте расстояние либо между двумя контактными точками, либо между центрами шкивов.
- Подключите микрофон комплекта NVH к интерфейсному блоку.
- Подключите интерфейс (используйте выход оси Y, если интерфейс XYZ) к каналу A PicoScope.
- Разместите и закрепите микрофон в пределах 100 мм от указанного места тестирования.
- Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и настроен на захват вашего сигнала.
- Запуск прицела.
- Ударь по ремню, как по гитарной струне, в середине его пролета.
- Форма волны будет обновляться при каждом ударе, а собственная частота ремня будет отображаться как значение Пиковая частота в таблице Измерения .
- Ударьте по ремню не менее трех раз и каждый раз проверяйте значение параметра Пиковая частота , чтобы убедиться в согласованности результатов.
- Стоп область применения.
Примечание
Защитите микрофон, чтобы предотвратить ошибочные показания, если фоновый шум или шум ветра чрезмерны.
Пример сигнала
Примечания к форме волны
Вкладка « Scope 1 » показывает:
- Очень быстрое повышение до пикового уровня звука при ударе по ремню.
- Постепенное снижение уровня звука в течение 1 с.
- После первоначального удара вибрация ремня стабилизируется на своей собственной частоте, создавая почти чистую, но затухающую синусоидальную форму волны уровня звука.
На вкладке « Спектр 1 » показаны:
- Серия пиков с уменьшающейся амплитудой по мере увеличения частоты.
- Положение первого пика соответствует собственной частоте ремня.
Таблица Измерения показывает:
- A Пиковое значение частоты в герцах.
Дополнительные указания
Расчет натяжения ремня по частоте вибрации
Методика испытаний основана на теории вибрирующих струн.
Бренчание придает ремню мгновенную силу. Если ремень натянут, это заставит его вибрировать на своей собственной частоте (то есть на частоте, которая возникает при свободной вибрации, а не при постоянной вынужденной вибрации).
Собственная частота ремня уменьшается с длиной и увеличивается (непропорционально) с натяжением на единицу массы. Следовательно, чем короче ремень и выше натяжение, тем выше его собственная частота.
Мы можем рассчитать натяжение ремня, если измерим его собственную частоту и будем знать его длину и массу.
Для струны общее соотношение определяется следующим образом:
T = 4 ∙ m ∙ l 2 ∙ f n 90 155 2
Где:
Т – натяжение, в ньютонах
м – масса на единицу длины, в килограммах на метр
l – пролет ремня, в метрах
f n собственная частота, в герцах
Например, струна длиной 0,5 м, единичной массой 0,001 кг/м, вибрирующая с частотой 223,6 Гц, имеет натяжение, определяемое как:
T = 4 ∙ 0,001 ∙ 0,5 2 ∙ 223,6 2 Н
Т = 4 ∙ 0,001 ∙ 0,25 ∙ 50000 Н 9 0003
Т = 50 Н
Т = 4 ∙ 0,001 ∙ 0,25 ∙ 50000
T = 50 Н
Поскольку ремни представляют собой более сложные конструкции, чем струны, производители ремней используют варианты приведенного выше уравнения. Например, им необходимо учитывать ширину ремня, используя количество ребер или прядей, или массу на единицу площади (а не массу на единицу длины). Однако основной принцип тот же. По этой причине вы должны следовать процедурам, данным и расчетам, указанным производителем ремня.
Следующая веб-страница предоставляет доступ к данным и методам расчета различных производителей ремней:
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с данными и процедурами производителей ремней.
Неисправности, последствия и симптомы
Все ремни, прикрепленные к шкиву коленчатого вала двигателя, должны быть правильно натянуты и выровнены для обеспечения эффективного привода вспомогательных систем и систем газораспределения.
Натяжение с усилием выше или ниже указанного может вызвать чрезмерное напряжение и деформацию или чрезмерное перемещение ремня, шкивов и натяжителей. Симптомы могут быть следующими:
- Преждевременный износ и сокращение рабочих циклов.
- Визг ремня, засвечивание и перегрев, приводящие к загрязнению шкивов, роликов и натяжителей из-за отложений ремня.
- Шум шкива, натяжного ролика или подшипника натяжителя (грохот или визг).
- Смещение ремня и/или компонентов.
Другими признаками реальных или потенциальных проблем с ременным приводом являются:
- Загрязнение маслом/охлаждающей жидкостью, истирание, расколы или трещины
- Износ шкива и натяжителя, выравнивание, свободный ход или проблемы с поплавком
- Неправильная посадка ремня на шкивах
- Неправильная спецификация ремня
GT890-EN
Отказ от ответственности
Этот раздел справки может быть изменен без уведомления. Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой.
Pico Technology не несет ответственности за неточности. Каждое транспортное средство может быть разным и требует уникального теста
настройки.