Ремонт редуктора ушм своими руками: Болгарка (УШМ) – ремонт редуктора своими руками

Характер, виды неисправностей УШМ (болгарок) и способы ремонта своими руками

УШМ (угловые шлифовальные машинки), в простонародье называемые болгарками, считаются крайне надежным и популярным инструментом. Однако любая вещь рано или поздно ломается и требуется починки. Отремонтировать болгарку самостоятельно не так уж и трудно, если у вас на руках есть инструкция, где указан порядок действий. Ниже вы сможете отыскать ответы на вопросы, связанные с починкой статора, ротора, редуктора и угольных щеток УШМ.

  • Неисправности механического плана
  • Починка скользящих подшипников
  • Починка редуктора УШМ
  • Разбираем редуктор УШМ
  • Снимаем редукторные шестерни
  • Электрические поломки

Болгарки крайне распространены среди многих домашних умельцев. Возможность заменять рабочие элементы позволяет осуществлять полировочные, шлифовальные и отрезные манипуляции. А наличие прибора плавного пуска существенно повышает удобство и безопасность работы. Починка УШМ — это простая работа, с которой можно справиться и своими силами. Тем, кто решил сделать это, потребуется схема УШМ необходимого типа, материалы для смазки, сам инструмент и пошаговое руководство.

Любая починка УШМ своими силами должна начинаться с выявления неисправностей. Болгарка характеризуется несложным устройством. При вращении ротора посредством косозубой шестеренки крутящий момент передается на шпиндель (вал) рабочего элемента. На валу находится полировочный или шлифовальный круг или камень.

Следует отметить и форму зубчика. На УШМ небольшой мощности, как правило, установлены шестеренки с прямыми зубчиками. Косозубые же конструкции применяются в приборах, мощность которых начинает от 1000 Ватт.

УШМ, как и всякий инструмент, с течением времени подвергается всевозможным поломкам, причины которых могут быть самыми разными. Они могут возникать не только от неправильного использования устройства, но и из-за несвоевременной/некорректной смены угольных щеточек и материалов для смазки.

Независимо от модели и марки болгарки проблемы у всех возникают практически одинаковые. Их можно условно поделить на электрические и механические. Для ремонтников-новичков, которые не знают как разобрать болгарку, поломки можно поделить на сложные и простые.

Неисправности механического плана

УШМ используется для исполнения полировочных, шлифовальных или же отрезных манипуляций. При работе этот инструмент подвергается очень существенным нагрузкам. Кроме того, он работает в непростых условиях (пыль и грязь).

Сильные нагрузки при эксплуатации УШМ при резании значительно изнашивают и зубчики шестеренок, и подшипник.

Самая распространенная механическая неисправность УШМ — это разрушение или изношенность скользящего подшипника на косозубой шестеренке редуктора.

Решить проблему просто, если имеется описание, схема и рекомендации, связанные с ремонтом.

Починка скользящих подшипников

Самой главной «уязвимостью» болгарки считаются именно подшипники. И хотя их всего три во всей конструкции, именно эти элементы зачастую обуславливают механические поломки. Итак, на подшипники негативное влияние оказывают:

  • использование в максимальном режиме;
  • слишком быстрое вращение;
  • недостаточный объем смазочной жидкости;
  • попадание частичек грязи и пыли;
  • несвоевременная/некорректная замена угольных щеточек или их деформация.

Конструкция любой разновидности болгарок предусматривает оперативную замену подшипников.

Неисправности, относящиеся к деформации или износу этого элемента, предполагают возникновение постороннего шума.

Выявляется повреждение посредством проверки люфта вала, то есть посредством его покачивания в стороны при установке инструмента. Если люфт имеется, то подшипник скольжения нужно срочно поменять.

Для того чтобы отремонтировать подшипник, его нужно вытащить из корпуса и снять с редукторного вала.

Демонтировать эту деталь следует с помощью специального съемника. С ротора же подшипник можно снять, воспользовавшись народной методикой. Для этого в тиски нужно вставить металлические полоски или ключи. На них следует уложить подшипники и с помощью массивного молотка и наставки из металла выколотить их с оси вала.

Починка редуктора УШМ

Уровень износа шестеренок редуктора можно проверить по пятну контакта. Редуктор заранее чистят от старого смазочного материала. На самую маленькую шестеренку детали нужно нанести специальную синьку, после чего провернуть ее. Далее, необходимо снять крупную шестерню с косыми зубчиками и взглянуть с помощью увеличительного стекла на пятно контакта, которое в идеале должно быть не меньше пятидесяти процентов поверхности зубчика. Иначе шестерню нужно будет заменить или же изменить профиль зубчика. Однако эту поломку может устранить лишь мастер с большим опытом. Зачастую срезанные, зализанные или деформированные шестеренки подлежат полной замене.

Разбираем редуктор УШМ

В процессе починки редуктора самой трудоемкой работой считается демонтаж шестерней и опорного подшипника.

Сама процедура разборки начинается со вскрытия крышки и отключения статора и ротора. Последний зажимается в тисках для того, чтобы выкрутить гайку, крепящую малую шестеренку.

В редукторной крышке запрессован шпиндельный подшипник. Для того чтобы его достать, иногда нужно демонтировать стопорное кольцо.

Если же подшипник сильно деформирован, от его проще достать с помощью отвертки.

Крупная шпиндельная шестеренка может закрепляться несколькими способами:

  • с помощью шпонки;
  • с помощью напрессовывания на шпиндель.

Снимаем редукторные шестерни

Практически все модели болгарок имеют одинаковую электрическую схему. Вращение с ротора передается с помощью редуктора непосредственно на рабочий элемент. Ротор при этом вращается в статоре. Управление инструментом осуществляется с помощью кнопки, которая регулирует обороты, и угольных щеточек, которые передают напряжение на коллектор. Питание оборудования обеспечивается соединительным кабелем.

Электрические поломки

Итак, к самым распространенным электрическим неисправностям относятся:

  • повреждение кабеля питания на входе в УШМ;
  • износ или деформация угольных щеточек;
  • неисправная кнопка запуска;
  • короткое замыкание или же обрыв статора;
  • короткое замыкание или обрыв ротора;
  • износ или расслоение коллекторых ламелей.

Электрические поломки рекомендуется определять с помощью тестера или иного устройства. Болгарка характеризуется достаточно простой электросхемой, которая не нуждается в особых познаниях. Нужно лишь быть предельно осторожным и соблюдать правила безопасности.

Самой распространенной причиной является обрыв питающего провода. Решается эта проблема его полной заменой или исключением из электросхемы участка, который вышел из строя. Обнаружить неисправность можно с помощью обыкновенного тестера.

Если у вас нет в наличии этого прибора, то можно воспользоваться специальной индикаторной отверткой

.

Также стабильное функционирование электрического инструмента находится в зависимости от состояния угольных щеточек. Полный контакт этих элементов с ламелями и общее состояние влияет на работу роторного коллектора. Кстати, своевременная смена этих деталей позволяет предотвратить многие поломки.

Уровень износа щеток определяется характером искрения в районе расположения коллектора. Искрение, как правило, должно быть ровным по всей площади пятна контакта ламелей и угольных щеток. Искрение по кругу свидетельствует о неисправности в цепочках ротора.

В УШМ рекомендуется использовать лишь оригинальные угольные щетки. «Самопальные» изделия устанавливать можно, но лишь на короткий срок.

Поломки кнопки запуска зачастую проявляются в ненадежном или затруднительном запуске инструмента. Неисправность данного плана возникает и пропадает самопроизвольно.

Не стоит пользоваться УШМ со сломанной кнопкой активации. Эта поломка может привести к заклиниванию рабочего элемента при работе, что повлечет за собой более серьезные последствия. При этом починка заключается в банальной замене поврежденной детали.

О поломке статора может свидетельствовать непроизвольная раскрутка вала. УШМ при этом будет набирать предельные обороты. Причиной здесь может служить межвитковое замыкание в статорной обмотке.

Многие неисправности могут быть устранены лишь опытными специалистами. Увеличить срок службы статора можно лишь регулярной смазкой, чисткой и заменой подшипников и угольных щеточек.

Как правило, статор в болгарке ломается очень редко. К этой неприятности может привести перегрев УШМ при эксплуатации. Проявляет себя поломка существенным нагревом конструкции инструмента и появлением горелого запаха.

Поломка ротора в УШМ может быть следствием неправильного использования оборудования, регулярных перегревов, попаданием пыли в коллекторные ламели и несвоевременной/неправильной замены угольных щеточек.

Сначала на коллекторе увеличиваются размеры искры, после этого возникает аромат гари и дым. Работа болгаркой с неисправным редуктором характеризуется сильным гулом и стуком.

Ремонт ротора, как и ремонт болгарки своими руками, — это очень непростая процедура. Потому для этой цели лучше обратиться к специалистам сервисцентра, которые произведут ремонт болгарки интерскол очень качественно и оперативно.

Ремонт болгарок (УШМ) в районе Чертаново ЮАО

© Чертаново-Быт 2011-2023

 

Отпилю все что хочешь

Работы по резке металла, бетона, шлифовке поверхностей часто встречаются в строительстве.

Сегодня уже не представить как приходилось без болгарки 20-30 лет назад. Их небольшие размеры позволяют работать одному. Высокая мощность и небольшой вес позволяют без лишних усилий справляться с задачами как в быту, так и в проф сферах. Обстоятельств, которые ускоряют ремонт болгарки множество. Главное не стоит подвергать инструмент пиковым нагрузкам. В целях продления срока службы и избежания затрат на ремонт ушм необходимо вовремя производить обслуживание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неисправности

Основные неисправности болгарки и их вероятные причины следующие. 1) Не включается / включается с перебоями – нет питания, обрыв провода. 2) Искрит, гремит-выход из строя опорных подшипников двигателя, неисправен электродвигатель. 3) Нет вращения диска или его отсутствие под нагрузкой – неисправен редуктор. Остальные проблемы, которые требуют ремонта болгарки происходят по причине небрежного обращения с инструментом и использования его в тяжелых условиях.

Нет фиксации стопора, отсутствует зажим кожуха, раскалывание корпуса и так далее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оборудование

Наличие оборудования играет важную роль в ремонте болгарки. Это залог быстрой и точной диагностики, который также дает возможность восстанавливать неисправные узлы до нового состояния. Вы снижаете стоимость ремонта без потерь ресурса техники. Зачастую использование подручных и самодельных средств, отсутствие знаний по их монтажу приводит к травмам, не говоря уже о поломках дорогих комплектующих ушм.

 

 

Конструкция болгарки

Болгарка оснащается двигателем состоящим из ротора на двух опорных подшипниках, статора, встроенного в корпус и щеточного узла. Питание, которое идет по проводу из сети передается на коллектор через графитовые щетки в момент нажатия включателя

На валу закреплен модуль редуктора, который вращает ответную часть. К ней крепится режущий инструмент. За регулировку оборотов отвечает электронный блок. Реверс установленный на кнопке или на корпусе двигателя меняет полярность мотора и вращает его в обратном направлении.

Ремонт болгарок своими руками

Если вдруг вы думаете или решили сделать ремонт болгарки своими руками, силами своих друзей или соседей советуем вам подумать еще несколько раз. На практике интерес пользователей, неправильная оценка своих знаний и умений, желание сэкономить приводит только к большим проблемам и затратам со всеми вытекающими. Иногда даже профессионалы долго трудятся над поиском и устранением неисправностей. Без оборудования вы не всегда сможете продиагностировать технику, снять и обслужить конкретный узел.

 

Обслуживаемые марки болгарок

Мы ремонтируем электрические и аккумуляторные болгарки всех ведущих марок. Интерскол, Bosch (Бош), Makita (Макита), Sparky (Спарки), Stern (Стерн), Фиолент, Hitachi (Хитачи), Лепсе, Milwaukee (Милуоки), Rebir (Ребир), Skil (Скил), DWT (ДВТ), Калибр, Prorab (Прораб), RYOBI (Риоби), Patriot (Патриот) В случае если в данном списке отсутствует ваш производитель, вы можете связаться с нашими специалистами по телефону:

(495) 388-70-69

РЕЖИМ РАБОТЫ: вторник-пятница 10.00-19.00 суббота 10.00-14.00

 

 

 

Средняя стоимость ремонта болгарок

Этот вопрос люди задают нам ежедневно. И сказать честно редко стоит говорить об этом заранее. Цены болгарок колеблются в зависимости от характеристик и производителя, то же самое касается запасных частей. Неисправности и их причины имеют частный характер. Отличаются конструктивные особенности, время и цены на монтаж узлов. Поэтому, разговор об этом очень неоднозначен и требует точной оценки.

Цены на ремонт болгарок (УШМ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт и восстановление промышленных редукторов

Группа послепродажного обслуживания Sumitomo — это подразделение по ремонту промышленных редукторов Sumitomo Machinery Corporation of America (SMA). Когда ваша коробка передач перестает работать, вам нужно, чтобы она работала как можно быстрее и эффективнее. Во многих случаях эффективный ремонт существующей коробки передач является самым быстрым и наименее затратным способом возобновить работу. Наша команда экспертов имеет многолетний опыт ремонта промышленных редукторов Sumitomo и наших конкурентов.

Позвоните нам по телефону 1-800-762-9256Экстренная поддержка в нерабочее время Литература по продуктам

Sumitomo Industrial Gearbox Solutions

С помощью нашего квалифицированного персонала мы можем обслуживать и ремонтировать коробки передач и редукторы. Мы проверяем и оцениваем всю установку на наличие таких проблем, как трещины и сколы на валах шестерен и подшипниках. Когда мы закончим, мы сообщим вам обо всех необходимых ремонтных работах.

Мы отремонтируем вашу коробку передач в соответствии с самыми высокими стандартами и не пойдем на компромисс в отношении качества, обслуживания или стоимости. Наши технические специалисты могут выполнить ремонт коробки передач на месте, сократив время простоя и снизив затраты, или вы можете отправить свою коробку передач или редуктор на любой из наших объектов в США. Все ремонты коробок передач выполняются в соответствии с исходной спецификацией производителя, с использованием оригинальных запасных частей по умолчанию, но при необходимости путем обратного проектирования. Мы тщательно проверяем и тестируем все, прежде чем вернуть его вам.

Ваша коробка передач или редуктор будет отремонтирована в соответствии с заводскими техническими характеристиками, как новая, с гарантией, с использованием запасных частей производства Sumitomo. Наша бригада по ремонту промышленных коробок передач — это самые опытные в отрасли специалисты по решению проблем с коробками передач, обладающие многовековым опытом. Мы предоставляем как стандартные, так и индивидуальные услуги для обеспечения максимального срока службы промышленного редуктора. Доверьте Sumitomo свои услуги по ремонту малых и средних автомобилей и коробок передач.

Преимущества использования услуг по ремонту коробок передач Sumitomo

Варианты ремонта без стресса
Сделайте ремонт в одном из наших центров передового опыта в Вирджинии, Техасе или Калифорнии или на месте у вас.

Сокращение времени простоя
С помощью экспресс-ремонта вы сможете вернуться к работе в кратчайшие сроки

Легкодоступные детали
Мы гордимся чрезвычайно высокой доступностью оригинальных деталей коробки передач Sumitomo.

Обширные знания
Сэкономьте время и деньги, доверив нам ремонт промышленных редукторов других производителей.

    Менеджеры по продажам послепродажного обслуживания 

    Скотт Арнетт – менеджер по продажам послепродажного обслуживания
    Западный и Южный регионы
    рынок Менеджер по продажам
    Средний Запад и Атлантический регион
    [email protected]


    Возможности механического цеха

    Узнать о Luftex

    • 1000-тонный пресс
    • Динамическая балансировка до 10 000 фунтов на деталь
    • Грузоподъемность крана:
      • 30-тонный и 10-тонный в Main Bay One
      • 20-тонный в шлифовальном цехе
      • 60-тонный и 20-тонный во втором основном отсеке с высотой крюка 41 фут
    • Елочка
      • Станки Five Sykes Shaper с внешним диаметром до 50 дюймов
      • Один формовочный станок MAAG 12M, модернизированный с ЧПУ и высокоскоростным фрезерованием
    • Внутренние шлицы
      • Два станка Fellows Shapers с внешним диаметром до 36 дюймов
    • Вертикальные токарные станки Шлифование наружного диаметра,  Горизонтальные токарные станки,  Зубчатое шлифование , Зубофрезерование для косозубых зубчатых колес Горизонтально-расточной станок, поверхность Шлифовальный станок, шлифовальный станок, шлифовальный станок, радиальное сверло, фрезерование Машина

    Мы можем отремонтировать и восстановить коробки передач этих марок

    Sumitomo может ремонтировать коробки передач и редукторы скорости любого производителя. Это список производителей, устройства которых мы можем ремонтировать, обслуживать и заменять.

    Если вам нужна помощь в ремонте промышленного редуктора, свяжитесь с нами сегодня, заполнив форму выше, или позвоните нам по телефону 757.848.4497

    • Amarillo
    • .
    • Баулмюллер
    • Черный коготь
    • Бонфильоли
    • Бревини
    • Браунинг
    • Калифорния Пеллет
    • Камко Фергюсон
    • Цинциннати
    • Конусный привод
    • Дэвид Браун
    • Стандарт Дэвиса
    • Додж
    • Де’Ран
    • Дувр
    • Привод всех
    • Игл Айрон Воркс
    • Фальк
    • Флендер
    • Фут Джонс
    • ГЭ
    • Глостер
    • Хансен
    • Хорсбург Скотт
    • Юпитер
    • Поцелуй
    • Келлер
    • Коэльманн
    • Кран Коне
    • Краусс Маффей
    • Либхерр
    • Лайтнин
    • Звено ремня
    • Ломанн
    • Люфкин
    • Марли
    • Макланахан
    • Нептун
    • Норд
    • НРМ
    • Наттолл
    • Филадельфия
    • P&H
    • Поворотный привод
    • Планетарная передача
    • Раймонд Милл
    • Рекснорд
    • Сантасало
    • Сатурн
    • Европривод SEW
    • стерлингов
    • Симетро
    • Терекс Комедиль
    • Титан
    • Тошиба
    • Тиссен
    • Воеллер
    • Вернер Пфлейдерер
    • Вестек
    • Вестерн
    • Уинсмит
    • Замбелло

    Ресурсы

    Брошюра по ремонту и поддержке редукторов

    Доверьте Sumitomo свои услуги по ремонту редукторов малых, средних и промышленных предприятий.

    Прочитай сейчас

    Программа восстановления готова к запуску.

    Позвольте нашим высококвалифицированным специалистам дать вашему Cyclo® 6000 новую жизнь с помощью нашей программы восстановления Ready to Run.

    Скачать брошюру

    Что нужно знать о правильной смазке промышленных редукторов

    Смазка редуктора подобна крови в вашем теле. Это важно для работы редуктора и жизненно важно для всех вращающихся элементов.

    Смотри

    3 Наиболее распространенные неисправности редукторов

    Даже при надлежащем обслуживании и регулярных условиях эксплуатации редукторы иногда выходят из строя. Это три наиболее частые поломки, которые мы наблюдаем в наших мастерских по ремонту коробок передач.

    Читать далее

    Наш процесс ремонта промышленных редукторов

    Осмотр и разборка

    Sumitomo проводит визуальный осмотр перед разборкой. Каждую коробку передач Sumitomo разбирает с особой тщательностью, каталогизируя каждую деталь, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

    Оценка коробки передач

    Обратный инжиниринг позволяет нам проверить геометрию и размеры каждой шестерни и шестерни, требующих ремонта или замены. Мы оценим устройство на наличие проблем и сломанных частей.

    Сообщить о наших выводах

    Sumitomo предоставляет клиенту подробное предложение, основанное на выводах и фотографиях после оценки.

    Начинается процесс ремонта

    После обсуждения результатов проверки и утверждения вашего предложения начинается процесс ремонта и восстановления коробки передач.

    Повторная сборка и испытание редуктора

    Каждая коробка передач проверяется на предмет контакта зубьев и люфта, а также фиксируется люфт всех концов вала. Мы проводим испытание на вращение без нагрузки на максимальной скорости коробки передач перед отправкой, чтобы убедиться в ее правильной работе.

    Получите свой блок обратно

    После восстановления вашего редуктора Sumitomo безопасно транспортирует его обратно в указанное вами предприятие.

    Нужна дополнительная поддержка коробки передач?

    См. другие варианты обслуживания и поддержки промышленных редукторов.

    Подробнее

    Диагностика и ремонт редуктора — градирни SPX

    Обзор

    Редуктор вашей градирни — это очень ценный актив, и мы понимаем, насколько важно для вас поддерживать его в рабочем состоянии. Компания SPX Cooling Technologies имеет собственных инженеров, которые разрабатывают редукторы Marley Geareducers уже более 70 лет. Кто может устранить неполадки и диагностировать вашу конкретную ситуацию лучше, чем тот, кто ее разработал? Если у вас есть вопросы по эксплуатации и техническому обслуживанию Geareducer®, вам нужны компоненты для самостоятельного ремонта или вы хотите отправить свое устройство нам для обслуживания самого высокого уровня, у SPX есть решение.

    SPX GEARBOX SERVICES

    Осмотр и ремонт собственными силами компании Marley: отправьте свой редуктор Marley в нашу ремонтную мастерскую в Олате, штат Канзас, где мы проведем диагностику состояния редуктора, чтобы определить уровень ремонта, наиболее подходящий для вашей конкретной коробки передач.

    После ремонта с использованием оригинальных OEM-компонентов Marley все агрегаты проходят обкатку под нагрузкой перед отправкой с завода, чтобы убедиться, что они готовы к повторному использованию, когда они вам потребуются.

    Ремонтные комплекты Geareducer: Если вы решите выполнить работу самостоятельно, SPX предлагает несколько комплектов для каждой модели Geareducer, которые содержат все необходимые компоненты для ремонта вашего Marley Geareducer; включая шестерни, подшипники, уплотнения и даже масло.

    SPX ADVANTAGE

    Компания SPX знает редукторные редукторы Marley благодаря более чем 70-летнему опыту их проектирования, сборки, диагностики и ремонта. Редуктор Marley Geareducer прослужит долго при правильном обслуживании, но важно выявлять и устранять любые проблемы до того, как они приведут к поломке. Если ваш редуктор Marley Geareducer нуждается только в проверке или капитальном ремонте, отправьте его на наш завод в Олате, штат Канзас, для проверки и варианта ремонта, который вернет вашему устройству заводское состояние. SPX даже оплатит доставку вашего Geareducer на наш объект, а также обратную доставку, если вы решите продолжить ремонт. Большинство комплектующих есть в наличии, что позволяет быстро выполнить ремонт.

    КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

    Вы найдете полный набор технических услуг, которые помогут обеспечить эффективность, оптимизацию и соответствие требованиям. Там, где это применимо, наши технические специалисты и методология соблюдают рекомендации CTI и ASME; и независимо от процесса или процедуры, наш персонал стремится обеспечить высочайшие стандарты качества и точности.

    В конечном счете, то, что предлагает SPX Cooling Technologies, — это душевное спокойствие, которое может принести более чем вековой опыт эксплуатации градирен.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *