Ремонт станков 16К20, 1К62Д, ДИП200 – Поставка промышленного металлообрабатывающего оборудования. Токарные станки
- Главная
- Услуги
- Ремонт станков 16К20, 1К62Д, ДИП200
токарных станков 1К62, 16К20, 1М63 (ДИП 300), 1М65 (ДИП500)
Выполняем средний и капитальный ремонт станков токарной группы. При необходимости можем произвести модернизацию оборудования. Подробнее по телефону +7 (8442) 45-97-09
Ориентировочная стоимость и сроки выполнения капитального ремонта станков на 2023 года (I-II квартал)
№№ п/п
Наименование
Модель
Цена без НДС
Ремонт раб. дней
1
Станок токарно-винторезный
16К20
РМЦ 1000
858 000 ₽
45
2
16К20
РМЦ 1500
975 000 ₽
50
3
Станок токарно-винторезный
16К20
РМЦ 2000
1 248 000 ₽
50
4
Станок токарно-винторезный
1К62Д
РМЦ 1000
904 800 ₽
45
5
Станок токарно-винторезный
1К62Д
РМЦ 1500
1 014 000 ₽
50
6
Станок токарно-винторезный
1К62Д
РМЦ 2000
1 326 000 ₽
50
7
Станок токарно-винторезный
16К25
РМЦ 1000
951 600 ₽
45
8
Станок токарно-винторезный
16К25
РМЦ 1500
1 076 400 ₽
50
9
Станок токарно-винторезный
16К25
РМЦ 2000
1 365 000 ₽
50
Станок токарно-винторезный
163
РМЦ 2800
2 262 000 ₽
60
11
Станок токарно-винторезный
1М63
РМЦ 3000
2 371 200 ₽
60
12
Станок токарно-винторезный
1М63
РМЦ 2800
2 262 000 ₽
60
13
Станок токарно-винторезный
1М63
РМЦ 1400
1 794 000 ₽
60
14
Станок токарно-винторезный
1М63Н
РМЦ 3000
2 449 200 ₽
65
15
Станок токарно-винторезный
1М63Н
РМЦ 1500
1 887 600 ₽
65
16
Станок токарно-винторезный
1М63Н
РМЦ 5000
2 886 000 ₽
75
17
Станок токарно-винторезный
1А64
РМЦ 2800
2 324 400 ₽
60
18
Станок токарно-винторезный
1М64
РМЦ 2800
2 324 400 ₽
60
19
Станок токарно-винторезный
16К40
без АКС
2 480 400 ₽
70
20
Станок токарно-винторезный
165
РМЦ 2800
3 120 000 ₽
70
21
Станок токарно-винторезный
165
РМЦ 5000
3 588 000 ₽
75
22
Станок токарно-винторезный
1М65-3
РМЦ 3000
3 120 000 ₽
70
23
Станок токарно-винторезный
1М65-5
РМЦ 5000
3 588 000 ₽
75
24
Станок токарно-винторезный
1Н65-3
РМЦ 3000
3 432 000 ₽
75
25
Станок токарно-винторезный
1Н65-5
РМЦ 5000
3 978 000 ₽
75
26
Станок токарно-винторезный
1М65-8
РМЦ 8000
4 524 000 ₽
90
27
Станок токарно-винторезный
1Н65-8
РМЦ 8000
4 992 000 ₽
90
Ознакомиться с ценами на ремонт других металлообрабатывающих станков – ПОДРОБНЕЕ.
В процессе ремонта станков специалисты нашей компании, восстанавливают у отслужившего многие годы оборудования:
В комплекс работ по модернизации и ремонту станков входит:
- технический аудит и составление Технического задания,
- сметы работ и проектирование,
- изготовление и/или замена комплектующих деталей и элементов,
- сборка станка и монтажные и пусконаладочные работы,
- возможно обучение Вашего персонала для работы с оборудованием.
Капитальный ремонт включает:
Разборка станка на узлы
- Подготовка станка к ремонту
- Демонтаж системы охлаждения (СОЖ)
- Демонтаж ограждений
- Демонтаж системы смазки
- Демонтаж шпиндельной бабки
- Демонтаж коробки скоростей
- Демонтаж механизма поперечного движения
- Демонтаж механизма продольного перемещения
- Демонтаж электрооборудования
Разборка узлов станка.
- Полная разборка шпиндельной бабки
- Разборка системы охлаждения (СОЖ)
- Разборка задней бабки
- Полная разборка коробки скоростей
- Разборка механизма поперечного перемещения (суппорт)
- Разборка механизма продольного перемещения (фартук)
- Разборка станины
- Разборка системы смазки
- Очистка, промывка и протирка деталей
- Дефектация деталей, узлов станка
Ремонтно-восстановительные работы.
- Ремонт станины
- Ремонт шпиндельной бабки
- Ремонт системы охлаждения (СОЖ)
- Ремонт системы смазки
- Ремонт задней бабки
- Ремонт коробки скоростей
- Ремонт механизма продольного перемещения
- Ремонт механизма поперечного перемещения
- Ремонт и замена электрической части станка
- Ремонт ограждений
Сборка узлов станка.
- Сборка станины
- Сборка шпиндельной бабки
- Сборка системы охлаждения (СОЖ)
- Сборка системы смазки
- Сборка задней бабки
- Сборка механизма продольного перемещения
- Сборка механизма поперечного перемещения
- Сборка коробки скоростей
- Сборочные электротехнические работы
Общая сборка станка.
- Монтаж станины
- Монтаж шпиндельной бабки
- Монтаж механизма продольного перемещения
- Монтаж механизма поперечного перемещения
- Монтаж задней бабки
- Монтаж коробки скоростей
- Монтаж системы смазки
- Монтаж системы охлаждения (СОЖ)
- Монтаж электрооборудования
- Монтаж ограждений
Испытание станка, окраска.
- Испытание станка на холостом
- Испытание станка под нагрузкой
- Испытание станка в работе
- Проверка станка на шум, геометрическую точность и жесткость
- Окраска станка.
Варианты ремонта оборудования различны и определяются исходя из индивидуальных потребностей Заказчика.
С точки зрения экономии, вместо покупки нового оборудования, более выгодно проводить капитальный ремонт и модернизацию существующей производственной базы.
Наша компания готова стать для вас достойным коммерческим партнером и открыта для взаимовыгодного сотрудничества. Мы ценим время своих клиентов, поэтому выполняем работы по ремонту металлообрабатывающего оборудования, не экономя на качестве.
Более подробную информацию о возможностях ремонта и модернизации оборудования Вы можете получить у специалистов компании по телефону +7 (8442) 45-97-09
Перейти в КАТАЛОГ токарных станков
Ремонт токарных станков в Санкт Петербурге
Ремонт технологического и энергетического оборудования
\ Ремонт станков различных квалификаций
\ Ремонт токарных станков
Ремонт токарных станков
Компания «Энергомаш» осуществляет диагностику и ремонт токарных станков. Мы предлагаем широкий спектр услуг для поддержания рабочих мощностей предприятия. На ваш вызов приедет бригада профессионалов с большим опытом работы на токарных станках. Мы прекрасно разбираемся во всех нюансах функционирования агрегата, проводим точную диагностику и осуществляем срочный ремонт при необходимости.
Наша бригада поможет провести ремонт токарных и токарно-винторезных станков. Мы проводим несколько видов обслуживания:
- плановое;
- текущее;
- капитальное.
Наши мастера выполнят все работы за короткое время с использованием надежного инструмента и запчастей. При потребности будет проведена замена запчастей и комплектующих на новые.
Наши специалисты помогут провести качественный плановый или капитальный ремонт токарных станков.
Что входит в наши возможности:
- полный разбор устройства на детали для выявления слабых мест;
- диагностика узлов и деталей;
- проведение ремонтных работ;
- замена устаревших или износившихся запчастей;
- шлифовка направляющих;
- замена шариковых винтовых пар;
- устранение неисправности в элементах электроники;
- сбор оборудование;
- подготовка оборудования к дальнейшей эксплуатации.
Наши бригада индивидуально изучает каждый аппарат. Замена деталей и починка без потребности не проводятся. Выездная бригада нашей компании проведет тщательный осмотр и диагностику, предварительно установив проблему его поломки, а затем займется его починкой. Будет проведена проверка общего технического состояния узлов, устранение зазоров в ходовых винтах и регулирование подшипников.
С нами вы всегда получаете быстрое и качественное обслуживание на высоком уровне. Мы заботимся об эффективной работе вашего промышленного оборудования
Смотрите также
- Ремонт тельферов
- Ремонт козловых кранов
- Ремонт подъемников
- Ремонт подъемных сооружений
Вернуться к услугам
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена установочного винта цангового патрона — ремонт машин H&W
Прежде всего, знайте и помните это; резьба на регулировочном винте цанги составляет 1/4″-32. Важность и объяснение в следующем параграфе.
Если вы просунете указательный палец внутрь шпинделя примерно на три дюйма, вы найдете регулировочный винт цанги, и, скорее всего, он изношен. Если все, что вы чувствуете, это «головка гриба», она действительно изношена. Если вы ничего не чувствуете, скорее всего, он сломан. Он должен входить в шпиндель примерно на 3/32 дюйма с красивым острым концом. Не проходит и недели, чтобы мы не отгрузили хотя бы дюжину цанговых установочных винтов, а иногда и больше.
Что именно он делает? Когда передняя кромка вашего режущего инструмента входит в зацепление с заготовкой, на границе между инструментом и цангой возникает сила равной величины. Если бы не винт для выравнивания цанги и правильно затянутая тяга, цанга могла бы вращаться внутри шпинделя, возможно, даже приваривая цангу к шпинделю трением.
Замена установочного винта цангового зажима занимает около 15 минут, если делать это простым способом. Первое, что вам нужно сделать, это найти установочный винт на задней стороне пера. Поставьте отметку на носовой части, как показано на рисунке, а затем удалите установочный винт шестигранным ключом на 1/8 дюйма. Вставьте штифты разводного торцевого ключа в два отверстия в нижней части носовой части и отвинтите его. (Он имеет правую резьбу.)
После снятия наконечника верните пиноль в исходное положение и установите фиксатор пиноли. Вставьте тягу обратно и, используя молоток с мягким ударом, начните выталкивать шпиндель из пиноли. Его нужно всего лишь опустить примерно на дюйм или около того. Остановитесь, как только увидите отверстие для установочного винта цанги.
С помощью шестигранного ключа на 1/8 дюйма снимите контргайку, повернув ее против часовой стрелки. Будьте осторожны, снимая его, так как он очень маленький и очень легко упадет с шестигранного ключа. Помните, в начале я упомянул, что резьба, с которой мы имеем дело, имеет размер 1/4″-32. Это очень тонкая резьба, и ее можно повредить, поэтому НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОТВЕРНУТЬ ЕЕ, как вы сделали с контргайкой. Вместо этого вставьте и поверните шестигранный ключ вперед или по часовой стрелке. Это позволит ввинтить поврежденный установочный винт в шпиндель. Когда винт освободится, поднесите руку под шпиндель и вытащите шестигранный ключ; установочный винт упадет в вашу открытую ладонь.
Завинчивайте новый винт для выравнивания цанги, пока он не выйдет из шпинделя. Вставьте цангу в шпиндель до упора, затем продолжайте ввинчивать винт выравнивания цанги до соприкосновения. Отверните винт на 1/2 оборота и установите установочный винт. Проверьте цангой еще раз, чтобы убедиться, что установочный винт расположен правильно.
Молотком с мягким ударом осторожно вбейте шпиндель обратно в пиноль, пока верхний подшипник не соприкоснется. Установите носовую часть до тех пор, пока сделанная на ней метка не совместится с отверстием для установочного винта. Вставьте установочный винт. НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ установочный винт. Если вы это сделаете, это изменит форму пера, и оно застрянет, когда вы переместите его в крайнее или исходное положение.