Ремонт шпиндельного узла токарно винторезного станка: Ремонт шпинделей и шпиндельных узлов станков с ЧПУ

Ремонт станков 16К20, 1К62Д, ДИП200 – Поставка промышленного металлообрабатывающего оборудования. Токарные станки

  • Главная
  • Услуги
  • Ремонт станков 16К20, 1К62Д, ДИП200
Оказываем услуги по ремонту 

токарных станков 1К62, 16К20, 1М63 (ДИП 300), 1М65 (ДИП500)
Выполняем средний и капитальный ремонт станков токарной группы. При необходимости можем произвести модернизацию оборудования. Подробнее по телефону
+7 (8442) 45-97-09

Ориентировочная стоимость и сроки выполнения капитального ремонта станков на 2023 года (I-II квартал)

№№ п/п Наименование Модель Цена без НДС Ремонт раб. дней
1 Станок токарно-винторезный 16К20 РМЦ 1000  858 000 ₽ 45
2
Станок токарно-винторезный
16К20 РМЦ 1500  975 000 ₽ 50
3 Станок токарно-винторезный 16К20 РМЦ 2000  1 248 000 ₽ 50
4 Станок токарно-винторезный 1К62Д РМЦ 1000  904 800 ₽ 45
5 Станок токарно-винторезный 1К62Д РМЦ 1500  1 014 000 ₽ 50
6 Станок токарно-винторезный 1К62Д РМЦ 2000  1 326 000 ₽ 50
7 Станок токарно-винторезный 16К25 РМЦ 1000  951 600 ₽ 45
8 Станок токарно-винторезный 16К25 РМЦ 1500  1 076 400 ₽ 50
9 Станок токарно-винторезный 16К25 РМЦ 2000  1 365 000 ₽ 50
10
Станок токарно-винторезный 163 РМЦ 2800  2 262 000 ₽ 60
11 Станок токарно-винторезный 1М63 РМЦ 3000  2 371 200 ₽ 60
12 Станок токарно-винторезный 1М63 РМЦ 2800  2 262 000 ₽ 60
13 Станок токарно-винторезный 1М63 РМЦ 1400  1 794 000 ₽ 60
14 Станок токарно-винторезный 1М63Н РМЦ 3000  2 449 200 ₽ 65
15 Станок токарно-винторезный 1М63Н РМЦ 1500  1 887 600 ₽ 65
16 Станок токарно-винторезный 1М63Н РМЦ 5000  2 886 000 ₽ 75
17 Станок токарно-винторезный 1А64 РМЦ 2800  2 324 400 ₽ 60
18 Станок токарно-винторезный 1М64 РМЦ 2800  2 324 400 ₽ 60
19 Станок токарно-винторезный 16К40 без АКС  2 480 400 ₽ 70
20 Станок токарно-винторезный 165 РМЦ 2800  3 120 000 ₽ 70
21 Станок токарно-винторезный 165 РМЦ 5000  3 588 000 ₽
75
22 Станок токарно-винторезный 1М65-3 РМЦ 3000  3 120 000 ₽ 70
23 Станок токарно-винторезный 1М65-5 РМЦ 5000  3 588 000 ₽ 75
24 Станок токарно-винторезный 1Н65-3 РМЦ 3000  3 432 000 ₽ 75
25 Станок токарно-винторезный 1Н65-5 РМЦ 5000  3 978 000 ₽ 75
26 Станок токарно-винторезный 1М65-8 РМЦ 8000  4 524 000 ₽ 90
27 Станок токарно-винторезный 1Н65-8 РМЦ 8000  4 992 000 ₽ 90

Ознакомиться с ценами на ремонт других металлообрабатывающих станков – ПОДРОБНЕЕ.

  В процессе ремонта станков специалисты нашей компании, восстанавливают у отслужившего многие годы оборудования:

  • технические характеристики, 
  • точностные параметры,
  • устаревшее электрооборудование, 
  • элементы гидравлических, пневматических систем, 
  • измерительные устройства,
  • замена или установка современного УЧПУ

В комплекс работ по модернизации и ремонту станков входит: 

  • технический аудит и составление Технического задания,
  • сметы работ и проектирование, 
  • изготовление и/или замена комплектующих деталей и элементов, 
  • сборка станка и монтажные и пусконаладочные работы, 
  • возможно обучение Вашего персонала для работы с оборудованием.

Капитальный ремонт включает:

Разборка станка на узлы 

  • Подготовка станка к ремонту
  • Демонтаж системы охлаждения (СОЖ) 
  • Демонтаж ограждений 
  • Демонтаж системы смазки
  • Демонтаж шпиндельной бабки
  • Демонтаж задней бабки 
  • Демонтаж коробки скоростей
  • Демонтаж механизма поперечного движения
  • Демонтаж механизма продольного перемещения
  • Демонтаж электрооборудования 

Разборка узлов станка.  

  • Полная разборка шпиндельной бабки
  • Разборка системы охлаждения (СОЖ)
  • Разборка задней бабки 
  • Полная разборка коробки скоростей
  • Разборка механизма поперечного перемещения (суппорт) 
  • Разборка механизма продольного перемещения (фартук) 
  • Разборка станины 
  • Разборка системы смазки
  • Очистка, промывка и протирка деталей
  • Дефектация деталей, узлов станка 

Ремонтно-восстановительные работы.

  • Ремонт станины
  • Ремонт шпиндельной бабки
  • Ремонт системы охлаждения (СОЖ)
  • Ремонт системы смазки
  • Ремонт задней бабки
  • Ремонт коробки скоростей
  • Ремонт механизма продольного перемещения 
  • Ремонт механизма поперечного перемещения
  • Ремонт и замена электрической части станка 
  • Ремонт ограждений 

Сборка узлов станка.  

  • Сборка станины
  • Сборка шпиндельной бабки 
  • Сборка системы охлаждения (СОЖ)
  • Сборка системы смазки
  • Сборка задней бабки
  • Сборка механизма продольного перемещения 
  • Сборка механизма поперечного перемещения
  • Сборка коробки скоростей 
  • Сборочные электротехнические работы 

Общая сборка станка. 

  • Монтаж станины
  • Монтаж шпиндельной бабки 
  • Монтаж механизма продольного перемещения
  • Монтаж механизма поперечного перемещения
  • Монтаж задней бабки 
  • Монтаж коробки скоростей 
  • Монтаж системы смазки
  • Монтаж системы охлаждения (СОЖ) 
  • Монтаж электрооборудования
  • Монтаж ограждений

Испытание станка, окраска. 

  • Испытание станка на холостом
  • Испытание станка под нагрузкой
  • Испытание станка в работе
  • Проверка станка на шум, геометрическую точность и жесткость
  • Окраска станка.  

Варианты ремонта оборудования различны и определяются исходя из индивидуальных потребностей Заказчика. 

С точки зрения экономии, вместо покупки нового оборудования, более выгодно проводить капитальный ремонт и модернизацию существующей производственной базы.

Наша компания готова стать для вас достойным коммерческим партнером и открыта для взаимовыгодного сотрудничества. Мы ценим время своих клиентов, поэтому выполняем работы по ремонту металлообрабатывающего оборудования, не экономя на качестве.

Более подробную информацию о возможностях ремонта и модернизации оборудования Вы можете получить у специалистов компании по телефону  +7 (8442) 45-97-09

Перейти в КАТАЛОГ токарных станков

Ремонт токарных станков в Санкт Петербурге

Ремонт технологического и энергетического оборудования

\ Ремонт станков различных квалификаций

\ Ремонт токарных станков

Ремонт токарных станков

Компания «Энергомаш» осуществляет диагностику и ремонт токарных станков. Мы предлагаем широкий спектр услуг для поддержания рабочих мощностей предприятия. На ваш вызов приедет бригада профессионалов с большим опытом работы на токарных станках. Мы прекрасно разбираемся во всех нюансах функционирования агрегата, проводим точную диагностику и осуществляем срочный ремонт при необходимости.


Наша бригада поможет провести ремонт токарных и токарно-винторезных станков. Мы проводим несколько видов обслуживания:

  • плановое;
  • текущее;
  • капитальное.

Наши мастера выполнят все работы за короткое время с использованием надежного инструмента и запчастей. При потребности будет проведена замена запчастей и комплектующих на новые.

Наши специалисты помогут провести качественный плановый или капитальный ремонт токарных станков.

Что входит в наши возможности:

  • полный разбор устройства на детали для выявления слабых мест;
  • диагностика узлов и деталей;
  • проведение ремонтных работ;
  • замена устаревших или износившихся запчастей;
  • шлифовка направляющих;
  • замена шариковых винтовых пар;
  • устранение неисправности в элементах электроники;
  • сбор оборудование;
  • подготовка оборудования к дальнейшей эксплуатации.

Наши бригада индивидуально изучает каждый аппарат. Замена деталей и починка без потребности не проводятся. Выездная бригада нашей компании проведет тщательный осмотр и диагностику, предварительно установив проблему его поломки, а затем займется его починкой. Будет проведена проверка общего технического состояния узлов, устранение зазоров в ходовых винтах и регулирование подшипников.

С нами вы всегда получаете быстрое и качественное обслуживание на высоком уровне. Мы заботимся об эффективной работе вашего промышленного оборудования

Смотрите также

  • Ремонт тельферов
  • Ремонт козловых кранов
  • Ремонт подъемников
  • Ремонт подъемных сооружений

Вернуться к услугам

Цинциннати Чинтилате

Назван в честь того факта, что верхняя и задняя бабки были сформированы в виде плоских площадок для удержания таких предметов, как микрометры и штангенциркули, Cincinnati “Tray Top” Cintilathe был изготовлен компанией Cincinnati Lathe & Tool Co . 3207 Disney Avenue, Oakley, Cincinnati 9, Ohio в Соединенных Штатах Америки.
Считается, что он был представлен в 1933 году, когда перед серийными номерами стояла буква A, а производство каждого года располагалось на следующей букве в алфавите до 1952 года, когда была достигнута буква Z. После этого, поскольку десятилетием были 1950-е годы, вместо буквы была добавлена ​​цифра 5. В какой-то момент, вероятно, в 1955 году, токарный станок превратился в несколько более современный Mk. 2, хотя расположение основных органов управления и их функции остались без изменений.
Предлагаемый в виде четырех моделей с поворотом на 10, 12,5, 15 и 18 дюймов, «Tray Top» был прочным станком, типичным для американских токарных станков с двигателями, предназначенных для серьезного коммерческого использования. Вместо того, чтобы просто увеличить высоту центра и предложить более крупные модели для того, что другой производитель эвфемистически назвал более легкой работой , производители позаботились о том, чтобы каждая версия имела собственное литье станины и была подходящей модификацией и спецификацией, чтобы действительно использовать ее возможности. диапазон. Кроме того, был указан широкий диапазон пропускной способности между центрами, от минимум 18 до максимум 60 дюймов с интервалом 6 дюймов. Кровать (иногда со съемным зазором) устанавливалась на двух тяжелых чугунных постаментах, каждый из которых имел подъемную дверь для доступа в место для хранения, а между ними (хотя и за дополнительную плату) располагалась выдвижная дверь. масло и сковорода для стружки.
Смазываемая разбрызгиванием из масляного поддона, передняя бабка с полным редуктором содержала закаленные пламенем шестерни и шпиндель, работающий на двух конических роликоподшипниках Timken на 10- и 12,5-дюймовых моделях и на трех на более крупных типах — дополнительный подшипник располагался по центру. для улучшения жесткости. В носовой части шпинделя вместо резьбы использовался недавно представленный американский длинноносый конус размера L00 на двух меньших версиях и L0 на более крупной – такое расположение обеспечивает жесткое крепление, полную безопасность при движении задним ходом и достаточно быстрый монтаж и демонтаж арматуры.
Отверстия шпинделя были одинаковыми на каждой паре меньших и больших пар: 1,25 дюйма на первом и 0,5625 дюйма на втором. Все версии имели полезный диапазон из двенадцати скоростей шпинделя, приводимых в движение многоклиновыми ремнями от двигателя, установленного сзади, и управлялись тремя концентрически установленными рычагами на передней поверхности передней бабки. Современным штрихом стало использование быстрого набора с прямым считыванием, который включал цветные сектора для простоты настройки. Скорости были доступны в двух диапазонах: стандартный и высокоскоростной; первый, на 10- и 12,5-дюймовых моделях, варьировался от 30 до 1200 об / мин. и от 20 до 720 об/мин. на 15 и 18 дюймов. При оснащении более высоким диапазоном (соответственно на меньшей и большей паре моделей, от 45 до 1800 об/мин и от 30 до 1200 об/мин) требовались более мощные двигатели (за дополнительную плату), которые были увеличены с 1 л.с., 1,5 л.с., 2 л.с. и 3 л.с. на стандартных 10-, 12,5-, 15-дюймовых токарных станках до 1,5 л. с., 2 л.с. и 3 л.с. соответственно, а на 18-дюймовом сохранился стандартный агрегат мощностью 3 л.с. В качестве опции была доступна комбинированная многодисковая муфта шпинделя. и тормозной узел, полезное дополнение, если токарный станок использовался для производства мелкосерийных работ. В то время как опция муфты шпинделя позволяла оставлять двигатель включенным, обычное управление осуществлялось с помощью электрической остановки и запуска с помощью рычага, поворачивающегося от (и (конечно движущейся с) правой стороной фартука, движение передавалось валом, левый конец которого был соединен с распределительным устройством.На некоторых моделях были установлены кнопочные органы управления – вперед, назад и стоп к передней поверхности передней бабки с добавлением, если это указано, «толчкового» или «толчкового» управления, с помощью которого большие и тяжелые детали можно было поворачивать понемногу для проверки или настройки. на токарных станках седловидный рычаг дублировался одним только снаружи токарно-винторезного редуктора. Электрическое оборудование, которое включало в себя переключатели для управления толчковым движением шпинделя (толчковым движением), было надежно заключено в опорный цоколь передней бабки с главным электрическим выключателем, установленным на левой стороне.
Продолжение ниже:

Продолжение:
Нарезание резьбы осуществлялось с помощью полностью закрытого быстросменного редуктора со смазкой в ​​масляной ванне (предотвращающего попадание стружки, грязи и вредоносных предметов) с дюймовым и метрическим шагом, хотя последнее требовало установки две дополнительные шестерни и перестановка трех частей. ). Вместо реверса ходового винта, традиционно встроенного в привод сменного колеса, на верхней части лотка он был встроен в редуктор для нарезки винтов. Каждый токарный станок имел не только ходовой винт, размер и шаг которого соответствовали его производительности (1 дюйм на 8 т/дюйм на 10-дюймовом станке; 1,125 дюйма на 8 т/дюйм на 12,5-дюймовом станке; 1,375 дюйма на 8 tpi на 18-дюймовом), но также и соответствующий диапазон шагов и скользящих и поверхностных подач. 10-дюймовые и 12,5-дюймовые имеют общий диапазон 48 потоков от 3 до 184 tpi. в то время как 15- и 18-дюймовые версии имели 48 шагов от 1,5 до 92 т.п.и. Скользящие подачи на всех версиях варьировались от 0,0019 до 0,125 дюйма на оборот шпинделя, а поперечные подачи от 0,0005 до 0,0308 дюйма на двух станках меньшего размера и от 0,009 до 0,0578 дюйма на большем.
Как и следовало ожидать, фартук был Двойные стенки с масляной ванной в основании, откуда смазка подавалась ручным плунжерным насосом как во внутренние выработки, так и в станину и направляющие поперечных салазок Вместо отдельного приводного вала для привода скользящих и Для подачи наплавки в токарном станке Tray Top использовался ходовой винт со шлицем, привод которого передавался на механизм механической подачи с помощью обычной червячной передачи с приводом от ключа – механизм больше похож на тот, который обычно используется на более легких токарных станках, таких как South Bend. рычаги выбора и зацепления были предусмотрены для длинной и поперечной подачи, они работали по принципу эксцентрикового кулачка с регулировкой давления пружины, доступной для достижения наилучшего компромисса между нагрузкой на рычаг и надежной блокировкой. – активное использование муфты, встроенной в выходной вал винтового редуктора, где она через пару шестерен соединяется с ходовым винтом.
Составной узел скольжения-упора обычной конструкции имел конические планки для захвата с регулировочными винтами на обоих концах (требующие тщательного внимания для правильной регулировки). Ход поперечного суппорта составлял 8 дюймов на двух меньших токарных станках и 10,5 дюймов на большем; ход верхней направляющей составлял 2,5 дюйма на 10- и 12,5-дюймовых токарных станках и 3,375 дюйма на 15- и 18-дюймовых моделях. Намекая на то, что токарный станок был разработан опытным пользователем, винт подачи верхнего салазка имел повышающую зубчатую передачу 1:1, в результате чего высота рукоятки увеличилась, что позволило использовать особенно большой микрометрический циферблат обнуления, который позволял производить сборку. вращаться на 360.
Задние бабки были рассчитаны для каждой модели: ход шпинделя и гнезда с конусом Морзе были в следующем порядке: 3 дюйма и № 2 Морзе; 4,5 дюйма и № 3 Морзе; 6,25 дюйма и № 3 Морзе и 6,5 дюйма и № 4 Морзе. Верхняя часть каждого из них могла быть приспособлена для токарной обработки небольших конусов, а шпиндель блокировался массивным разрезным стволом, который проходил поперек верхней части отливки.
Масса нетто самых коротких образцов кровати составляла, в порядке размера: 1439 фунтов; 1510 фунтов; 1998 фунтов и 2118 фунтов, причем каждые дополнительные 6 дюймов добавляют 25 фунтов, 30 фунтов, 40 фунтов и 50 фунтов.
В стандартную комплектацию каждого нового токарного станка входили дюймовый индикатор резьбы с циферблатом, «сухой» поддон для стружки, понижающая втулка центральной бабки и два центра конуса Морзе, пара больших и малых планшайб, люнет, полная электрическая и двигательная установка и необходимые ключи. В список опций входили СОЖ, масляный и стружечный поддон, конический токарный узел, сменные ролики для метрической резьбы, 3-х и 4-х кулачковые патроны, цанговые патроны, увеличенный люнет, микрометрический упор каретки, глубиномер.

Система привода, сменные колеса с метрическими шестернями и электроустановка
Редуктор для нарезания резьбы и подачи с (вверху справа) метрической таблицей для нарезки резьбы
Фартук с двойными стенками
Шпиндель передней бабки L0 и подшипники
Разрез шпинделя передней бабки и подшипников, установленных на 3-опорных, 15- и 18-дюймовых токарных станках

Замена установочного винта цангового патрона — ремонт машин H&W

Прежде всего, знайте и помните это; резьба на регулировочном винте цанги составляет 1/4″-32. Важность и объяснение в следующем параграфе.

Если вы просунете указательный палец внутрь шпинделя примерно на три дюйма, вы найдете регулировочный винт цанги, и, скорее всего, он изношен. Если все, что вы чувствуете, это «головка гриба», она действительно изношена. Если вы ничего не чувствуете, скорее всего, он сломан. Он должен входить в шпиндель примерно на 3/32 дюйма с красивым острым концом. Не проходит и недели, чтобы мы не отгрузили хотя бы дюжину цанговых установочных винтов, а иногда и больше.

Что именно он делает? Когда передняя кромка вашего режущего инструмента входит в зацепление с заготовкой, на границе между инструментом и цангой возникает сила равной величины. Если бы не винт для выравнивания цанги и правильно затянутая тяга, цанга могла бы вращаться внутри шпинделя, возможно, даже приваривая цангу к шпинделю трением.

Замена установочного винта цангового зажима занимает около 15 минут, если делать это простым способом. Первое, что вам нужно сделать, это найти установочный винт на задней стороне пера. Поставьте отметку на носовой части, как показано на рисунке, а затем удалите установочный винт шестигранным ключом на 1/8 дюйма. Вставьте штифты разводного торцевого ключа в два отверстия в нижней части носовой части и отвинтите его. (Он имеет правую резьбу.) 

После снятия наконечника верните пиноль в исходное положение и установите фиксатор пиноли. Вставьте тягу обратно и, используя молоток с мягким ударом, начните выталкивать шпиндель из пиноли. Его нужно всего лишь опустить примерно на дюйм или около того. Остановитесь, как только увидите отверстие для установочного винта цанги.

С помощью шестигранного ключа на 1/8 дюйма снимите контргайку, повернув ее против часовой стрелки. Будьте осторожны, снимая его, так как он очень маленький и очень легко упадет с шестигранного ключа. Помните, в начале я упомянул, что резьба, с которой мы имеем дело, имеет размер 1/4″-32. Это очень тонкая резьба, и ее можно повредить, поэтому НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОТВЕРНУТЬ ЕЕ, как вы сделали с контргайкой. Вместо этого вставьте и поверните шестигранный ключ вперед или по часовой стрелке. Это позволит ввинтить поврежденный установочный винт в шпиндель. Когда винт освободится, поднесите руку под шпиндель и вытащите шестигранный ключ; установочный винт упадет в вашу открытую ладонь.

Завинчивайте новый винт для выравнивания цанги, пока он не выйдет из шпинделя. Вставьте цангу в шпиндель до упора, затем продолжайте ввинчивать винт выравнивания цанги до соприкосновения. Отверните винт на 1/2 оборота и установите установочный винт. Проверьте цангой еще раз, чтобы убедиться, что установочный винт расположен правильно.

Молотком с мягким ударом осторожно вбейте шпиндель обратно в пиноль, пока верхний подшипник не соприкоснется. Установите носовую часть до тех пор, пока сделанная на ней метка не совместится с отверстием для установочного винта. Вставьте установочный винт. НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ установочный винт. Если вы это сделаете, это изменит форму пера, и оно застрянет, когда вы переместите его в крайнее или исходное положение.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *