Ремонт статора: Перемотка статора электродвигателя: цена самая низкая по Москве и области

Содержание

Перемотка статора электродвигателя: цена самая низкая по Москве и области

Требуется ремонт статора эл двигателя? Обратитесь в ЗАО «ПромЭлектроРемонт». Предлагаем вам починить статор электродвигателя, а также другие виды ремонта по низкой стоимости. Мы занимаемся любым ремонтом и восстановлением эл двигателей всех видов и типов, включая перемотку статора электродвигателя, цена более чем приемлемая.

Электродвигатели – агрегаты, где электрическая энергия преобразуется в механическую. Эти электрические машины нашли широкое применение во всех сферах промышленности и народного хозяйства.

Перегрузки, перегревы, ненормальные режимы работы, нестабильные параметры электрической сети, негативное воздействие других вредных факторов – все это часто приходит к поломкам электродвигателей. Особенно это касается двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.

Виды ремонта электродвигателей

Стоимость электродвигателей, особенно специального исполнения и значительной мощности достаточно высокая.

Покупка новых агрегатов при любой поломке достаточно дорогое удовольствие. При выходе из строя этих электрических машин целесообразно обратится в организацию, осуществляющую их восстановление.

Различают три основных вида ремонта электродвигателей:

  • Срочный – делается по необходимости, при выходе электрической машины из строя. Может включать в себя любые мероприятия, для устранения причины отказа, включая ремонт статора электродвигателя.
  • Текущий или профилактический – делается периодически, для предупреждения возникновения неисправностей. Включает в себя осмотр, диагностику неисправностей механической и электрической части, замену смазки подшипников и другие мероприятия.
  • Капитальный – осуществляется в условиях специализированных предприятий, так как требует наличия стационарного оборудования. При капитальном ремонте производится полная разборка эл. двигателя, проверка состояния всех деталей и узлов, при необходимости перемотка статора электродвигателя, ротора, подшипников, станин, устранение других неисправностей и так далее.

Ремонт статора электродвигателя

Наиболее частые причины отказа электрических машин связанны с неисправностями обмотки. Это могут быть пробои изоляции, межвитковые замыкания, замыкания на корпус двигателя. Причиной их обычно является перегрузка и перегрев двигателя. Для устранения таких неисправностей требуется перемотать статор электродвигателя. При невозможности произвести ремонт статора эл двигателя самостоятельно рекомендуется обратиться в профильную организацию.

Этапы перемотки статора эл двигателя

Перемотка электромотора и его статора включает в себя:

  • Сначала извлекают обмотки и тестируют состояния изоляции.
  • На следующей стадии рассчитывают параметры новой обмотки.
  • Далее производят намотку и укладку, покрывают катушки изоляционным лаком, осуществляют пайку или сварку согласно электрической схеме соединения, сушку в специальной печи.
  • Финальный этап включает в себя сборку двигателя и проведение всех необходимых испытаний.

Любой ремонт и перемотка статора эл. двигателя работа, которая требует соответствующей квалификации персонала, кроме того, чтобы починить статор необходимо наличие спец. оборудования и инструментов. Ошибки могут привести к необратимому выходу из строя дорогой электрической машины и опасным последствиям. Квалифицированно выполненное восстановление намного продлит его службу. Для многих организаций и частных лиц оптимальным решением будет обратиться в нашу фирму.

ЗАО «ПромЭлектроРемонт» производит все виды ремонта, в том числе перемотка статора эл двигателей взрывозащищенного исполнения, лифтовых, крановых, тяговых агрегатов. На все виды выполненных услуг предусмотрена гарантия 12 месяцев.

Цены на ремонт статора электродвигателей

Мощность, (кВт)Частота вращения,об/мин
300015001000750
До 1,52740280634174057
2. 23090324541544897
33642390149735179
45012465254136804
5.55296530159787511
7.566306919731211021
1181398147993713182
1512088120491173714803
18,513001133451521724450
2215057158052340825522
3017648182022585729275
3723803259493067740080
4529055287373838948070
5534546328114148160759
7544670488126447282899
904789351078
78166
99898
110672027305295759122517
1328084887962114110147423
16098012106439138740179116
200123101132548173924———-
250154120167435———-———
320237156————–———-———–
кВт3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:

  • Однофазные-1.
    5;
  • Иностранного производства -1.5;
  • Взрывобезопасные – 1.3;
  • Срочный – 1.5;
  • Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
  • Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5

Ремонт статора электродвигателя | Ремонт электродвигателей ДАЗО

Страница 2 из 7

Перед осмотром статор тщательно чистят от пыли, грязи и масла. При большом количестве грязи чистку производят скребками. С целью предотвращения повреждения обмотки скребки изготавливают из дерева. Форма скребков должна обеспечивать чистку обмотки в самых труднодоступных местах: между лобовыми частями обмотки и в вентиляционных каналах. Окончательную чистку производят чистыми салфетками. Особое внимание обращают на чистоту вентиляционных каналов, лобовых частей обмотки, схемных соединений и выводов.
Если имеется масло, то чистку производят с применением бензина Б-70, который хорошо растворяет и удаляет масло. Чистка при помощи салфеток при большой загрязненности маслом потребует больших затрат времени и не обеспечит необходимую чистоту.

В таких случаях целесообразно чистить бензином с помощью пульверизатора. Сильная струя смеси воздуха с бензином проникает в любое самое труднодоступное место, растворяет и полностью удаляет грязь и масло.
После чистки обмотку протирают чистой салфеткой. Применение пульверизатора при чистке значительно уменьшает затраты труда на выполнение этой операции и улучшает качество чистки.
Смесь бензина с воздухом взрывоопасна, поэтому при чистке с применением бензина следует выполнить меры безопасности, предотвращающие воспламенение и взрыв паров бензина.
При осмотре статора электродвигателя проверяют плотность установки пазовых клиньев обмотки, состояние бандажей лобовых частей обмотки, схемных соединений, крепления лобовых частей обмотки к бандажным коль- цам. Осматривают и проверяют: крепление сердечника, состояние сварных швов, плотность запрессовки стали, отсутствие повреждений поверхности расточки и нарушения межлистовой изоляции, крепление вентиляционных распорок и нажимных пальцев.

Для нормальной эксплуатации электродвигателя, предупреждающей преждевременное повреждение обмотки статора, пазовая часть секций должна плотно удерживаться пазовыми клиньями. Ослабление крепления пазовой части происходит под влиянием вибрации, подсушки изоляции обмотки и подклиновых прокладок (багажа). В качестве подклииового багажа электромашиностроительные заводы используют электрокартон. Электрокартон, обладая большой гигроскопичностью, изменяет свою толщину в зависимости от степени увлажненности, а также под действием вибрации. Поэтому целесообразно в первый после монтажа капитальный ремонт произвести полную переклиновку пазов статора с заменой прокладок. Прокладки из электрокартона заменяют прокладками из текстолита. Затраты, связанные с заменой прокладок, оправдываются повышением надежности и уменьшением трудозатрат, связанных с переклиновкой пазов обмотки в последующие ремонты электродвигателя.
Плотность пазовых клиньев проверяется простукиванием молотка массой 0,2—0,3 кг. Плотно установленный клин при простукивании по всей длине издает однородный глухой звук без дребезжания. Ослабленный клин при простукивании дребезжит.
Проверке плотности установки подвергаются все пазовые клинья. Ослабленные клинья отмечают мелом. После проверки плотности установки клиньев приступают к переклиновке пазов, имеющих ослабленные клинья. Переклиновка производится с помощью выколотки (рис. 3), изготовленной из стеклотекстолита или текстолита. Ширина выколотки должна быть меньше ширины паза на 2—3 мм.
Переклиновка пазов статора является ответственной операцией, поэтому выполнение ее поручается рабочим, имеющим опыт переклиновки. При неаккуратной выбивке и установке клиньев могут повреждаться обмотка и активная сталь статора.
Электрослесари, назначенные на переклиновку, должны иметь мягкую обувь без гвоздей, в карманах не должно быть металлических предметов. Гвозди в обуви могут вызвать повреждение обмотки и нарушение изоляции стали статора. Оставленные случайно в пазу металлические предметы могут быть причиной повреждения обмотки и стали. На лобовые части обмотки статора в нижней части укладывают резиновые коврики.
Перед установкой пазовые клинья чистят и осматривают. Клинья, имеющие трещины или деформированные заплечики, отбраковывают. Расклиненный паз перед установкой клиньев продувают сухим сжатым воздухом и осматривают.

Рис. 3. Выколотка для переклиновки пазовых клиньев обмотки статора. а — по высоте клина.
При заклиновке пазов на секцию следует укладывать подклиновую прокладку максимальной длины. Для достижения плотности заклиновки укладывают дополнительную вымостку под каждый клин прокладками длиной, равной длине клина. Заклиновка паза ведется двумя электрослесарями с обоих краев паза от середины к краям стали. Соседние клинья устанавливают впритык. Клинья, выступающие в расточку статора, вынимают из паза, дополнительно обрабатывают и в случае целостности заплечиков устанавливают в паз. При установке клиньев следует обращать внимание на совпадение вентиляционных скосов клиньев с вентиляционными каналами статора. Выступающие за паз прокладки обрезаются заподлицо с концевым клином. Для предотвращения выпадания клиньев при их ослаблении при работе электродвигателя целесообразно по одному концевому клину с обеих сторон устанавливать на клее № 88. Для этого укладывают один слой текстолитовых прокладок на секцию. Остальные уплотняющие прокладки под клином клеят между собой и приклеивают к прокладке, уложенной на секцию. При забивке концевых клиньев промазывают скосы паза под клин и прокладку, устанавливаемую
под клином, клеем № 88. После переклиновки бригадир или мастер проверяет плотность установки клиньев простукиванием.
При осмотре состояния лобовых частей обмотки статора обращается внимание на шнуровые бандажи. Ослабленные и оборванные бандажи срезают и на их место устанавливают новые. Для вязки бандажей можно применять льняной крученый шнур, стеклошнур или лавсановый шнур по ТУ РСФСР № 17-48-14-71. При использовании льняного шнура его размачивают в воде, наматывают на барабан и дают возможность в таком положении просохнуть. Наматывают на барабан шнур с усилием в 20—25 кгс. Натяжение шнура создают роликами и пружинами. После вязки бандажа из льняного шнура его пропитывают лаком БТ-99 и покрывают эмалью ГФ-92хс или ГФ-92хк. При использовании стеклошнура или шнура из лавсана их пропитывают лаком БТ-99 до вязки бандажей. Лавсановый шнур используют непосредственно после пропитки лаком, так как пропитанный шнур быстро затвердевает. При осмотре проверяют плотность установки дистанционных колодок лобовых частей обмотки и соответствие их толщины расстоянию между лобовыми частями соседних секций. Если дистанционная колодка тонкая, то ее заменяют более толстой, обеспечивающей плотность установки. При ослаблении или обрыве бандажей, крепящих обмотку к бандажным кольцам, их заменяют.
В практике имеют место случаи истирания изоляции лобовых частей обмотки в местах слабой бандажировки дистанционных колодок. Вследствие вибрации слабо закрепленная колодка протирает слой защитной ленты (киперной или стеклянной) и несколько слоев микаленты. Такой дефект необходимо устранить, иначе он приведет к пробою обмотки. Для этого срезают бандажи, расположенные в непосредственной близости, и аккуратно срезают изоляцию на конус в обе стороны от места повреждения на 40—50 мм. Срезать изоляцию следует аккуратно, чтобы не углубиться ниже последнего поврежденного слоя микаленты. Место срезанной изоляции промазывают тонким слоем лака БТ-95 и изолируют микалентой ЛМЧ-ББ. При изолировке микаленту хорошо утягивают, чтобы место изолировки было плотным и монолитным. Микаленту накладывают таким слоем, чтобы толщина ремонтируемого участка была не меньше толщины соседних участков. После окончания изолировки место ремонта покрывают слоем каперной или стеклянной ленты вполнахлеста, пропитывают жидким лаком БТ-99 и покрывают эмалью.
*При обнаружении дефектов в схемных соединениях их устраняют описанными выше методами.
Если эмалевый покров обмотки находится в неудовлетворительном состоянии или обмотка была замаслена и чистилась с применением бензина Б-70, то ее необходимо покрасить. Если защитная пленка эмали в хорошем состоянии, то покраску производить не следует, так как дополнительное утолщение эмалевого покрытия приводит к ухудшению отвода тепла от обмотки. При покраске обмотки применяют вышеназванные эмали, так как они маслостойки и в случае попадания масла в электродвигатель (предохранят изоляцию от вредного воздействия масла. Обмотку окрашивают с помощью пульверизатора, что облегчает равномерное покрытие и проникновение эмали в недоступные для кисти места. При покраске выполняются меры пожарной безопасности.
При осмотре коробки выводов проверяют крепление изоляторов, отсутствие трещин на фарфоре изолятора и перегрева контактных соединений. При обнаружении следов нагрева выясняют причину нагрева, зачищают поверхность наконечников, проверяют наличие пружинящих шайб и контргаек и при отсутствии укомплектовывают. Проверяют качество пайки кабеля с наконечником. С целью повышения надежности соединения, паянные оловянистым припоем, перепаивают меднофосфорисгым припоем МФ-3. После пайки срезают подгоревшую изоляцию выводов, заизолируют лакотканью, накладывают слой защитной ленты и покрывают эмалью. В последнее время для изолировки выводных концов нашла применение самослипаюшаяся резиновая лента типа ЛЭТСАР и на стеклянной основе типа РЭТСАР.
При запылении и увлажнении поверхности изоляторов происходит резкое снижение его сопротивления, что может привести к перекрытию по поверхности. Поэтому на многих электростанциях реконструируют выводные коробки путем демонтажа опорных изоляторов. Выводы обмотки электродвигателя соединяют непосредственно с кабелем и изолируют семью-восьмью слоями лакоткани.
Расстояние между контактными соединениями разных фаз и корпусом должно быть не менее 60 мм. Для этого необходимо расширить окно с выводной коробке за счет удаления опорных элементов изоляторов. Между корпусом электродвигателя и выводной коробкой устанавливают теплостойкую прокладку толщиной 5—8 мм. Обнаруженные неплотности устраняют установкой прокладок из резины, асбошнура на эмали, латекса или влагостойкой замазкой. Для предотвращения попадания влаги в коробку выводов у электродвигателей, эксплуатируемых на открытом воздухе, изготовляют дополнительный кожух. Основание кожуха приваривают сплошным швом к корпусу статора, а крышку кожуха с помощью болтов через резиновую прокладку соединяют с основанием.
При осмотре активной стали статора проверяют в первую очередь плотность ее прессовки. Запрессовку стали проверяют с помощью специального ножа (рис. 4), вставляемого между листами активной стали. При плотной запрессовке нож не должен заходить между листами под действием усилия руки. Характерными для мест слабой запрессовки стали являются пятна со следами пыли кирпичного цвета. Образование пыли является следствием взаимного перемещения листов стали из-за вибрации. Места ослабленной прессовки должны быть отмечены и уплотнены в период ремонта. Отмеченные места очищают от следов контактной коррозии металлической щеткой. Отгибая отдельные лепестки стали зубца, продувают их сжатым воздухом и покрывают тонким слоем эмали ГФ-92хс из пульверизатора. Из стеклотекстолита вырезают уплотняющий клин и забивают его в ослабленное место. Толщина клина зависит от степени ослабления прессовки и уточняется в каждом конкретном случае по месту. Уплотняющий клин изготавливают длиннее зубца стали статора на 20—25 мм.


Рис.  4. Нож для проверки плотности запрессовки активной стали статора.

Перед установкой клин покрывают эмалью ГФ-92хс и забивают молотком. Уплотняющий клин удерживается от выпадания пазовыми клиньями соседних пазов с помощью «ласточкина хвоста». После установки клина место ремонта покрывают лаком БТ-99 или эмалью ГФ-92хс.
При общем ослаблении запрессовки стали обычно требуется полностью вымотать обмотку статора и специальным прессом создать давление на сталь до 15— 20 кгс/см2.
Слабо закрепленные вентиляционные распорки и нажимные пальцы аккуратно приваривают к активной стали. Сварку необходимо выполнить так, чтобы не замкнуть листы активной стали между собой и не создать замкнутый контур.
При обнаружении повреждений поверхности расточки статора, следов местного повышенного нагрева или нарушения межлистовой изоляции испытывают активную сталь на нагрев и при необходимости производят ремонт стали по технологии, описанной ниже.
Дефекты сварных швов устраняют подваркой. При проведении сварочных работ ремонтируемую часть отгораживают асботканью с целью предупреждения попадания шлака и окалины в вентиляционные каналы и обмотку.

Ремонт и перемотка статора генератора в С-Пб

Выполним работу
быстрее всех в
Санкт-Петербурге

Готовы работать
24 часа в сутки!
По предварительной договоренности

Возможен вывоз и доставка обратно
исправного оборудования.
Звоните!

Гарантия качества
ремонтных работ.
100% специалисты

Мы производим качественный ремонт и перемотку статоров генераторов в Санкт-Петербурге.

Когда речь заходит о ремонте статора генератора, то может подразумеваться множество различных электрических машин. Это могут быть машины постоянного или переменного тока, однофазные или трехфазные, синхронные или асинхронные, с различными видами возбуждения вращающегося магнитного поля.

Очень широк диапазон мощностей генераторов. Это может быть миниатюрный генератор системы зажигания ручной бензопилы, автомобильный генератор, генератор сварочного инвертора или генератор мощной дизельной генераторной установки (ДГУ) мощностью в несколько мегаватт.

Несмотря на колоссальные различия таких электрических машин, ремонт обмотки статора генератора у них имеет много общего.

Ремонт обмотки генератора. Методика и особенности

Любой ремонт статора электрической машины, будь то генератор или электродвигатель, начинается с тщательного осмотра. На этом этапе легко обнаруживаются видимые повреждения обмоток и изоляции. В дальнейшем с помощью приборов измеряется сопротивление изоляции обмоток, омическое сопротивление обмоток.

На основании осмотра и измерений делаются выводы о характере неисправности. Она может заключаться в обрыве обмоток, коротком замыкании, межвитковом замыкании. Исходя из выявленных неисправностей, определяются способы их устранения и объемы ремонтных работ. Например, может потребоваться полная перемотка статора генератора или только отдельной обмотки.

Следует заметить, что перемотка обмотки статора генератора очень трудоемкий процесс, практически все ремонтные операции выполняются вручную. Вручную удаляются обмотки, вышедшие из строя, вручную укладываются и изолируются новые обмотки. Чтобы добиваться отличного качества ремонта и укладываться в отведенные сроки персонал осуществляющий ремонт должен хорошо освоить технологию и иметь большой практический опыт. Обычно устойчивые производственные навыки нарабатываются годами.

В зависимости от мощности электрической машины обмотка статора генератора выполняется из эмальпровода или обмоточной шины. От их качества и качества изоляционных материалов во многом зависит надежность ремонта. Также качество ремонта во многом зависит от соблюдения технологии пропитки и сушки обмотки статора.

Отметим, что перемотка генератора и перемотка электродвигателей не имеют принципиальных отличий.

Ремонт обмоток статора компанией ООО «НЕВАДА»

Уже больше десяти лет наша компания присутствует на рынке ремонта электроэнергетического оборудования в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Мы принимаем заказы на ремонт различных электрических машин и аппаратов.

Наша компания производит ремонт генераторов, трансформаторов, электродвигателей. Один из самых востребованных видов ремонта это перемотка статора.

В последнее время нам поступает много заказов на ремонт генераторов таких производителей как Honda (Хонда), Huter (Хутер), Fubag, Hyundai (Хендай), Elitech, других мировых производителей. Наша фирма ремонтирует генераторы различного назначения:

Для качественного ремонта у нас имеется все необходимое. Ремонтные мастерские, оснащенные современными станками и оборудованием, опытный высококвалифицированный персонал, все необходимые для ремонта материалы. Нашим заказчикам мы гарантируем качественный ремонт в сжатые сроки.

Наши заказчики:

Заказать услугу

Ремонт генераторов, перемотка статора, ротора.


8 (800) 505-10-92

Головной офис
+7(4852) 59-91-31
+7(4852) 91-05-32

Москва
+7(495) 902-65-32

сайт: www. adkom.ru

email: [email protected]

Ремонт генераторов, перемотка статора, ротора.

Артикул: Ремонт генераторов
Цена: по запросу
Наличие: доступно под заказ

Наша компания станет гарантом качественного ремонта генератора

Всем владельцам электрооборудования, включая профессиональные электростанции, наша компания готова предложить полный спектр услуг, связанных с ремонтов и техническим обслуживанием электродвигателей и ремонтом генераторов. Наши лучшие специалисты своевременно и профессионально произведут комплекс работ на самом высочайшем уровне. При этом Вы можете быть абсолютно уверены в качестве производимых работ.


Перечень производимых нашей компанией работ

Обратиться к нам можно в связи с любыми затруднениями в работе электродвигателя, ведь в услуги компании входят:

  • Разборка генератора и его диагностика с выявлением различных повреждений, как в механической, так и в электрической частях;
  • Перемотка генератора любой сложности и дальнейшая пропитка обмотки с использованием специального электромеханического лака;
  • Замена самих подшипников и восстановление подшипниковых щитов;
  • Ремонт блоков возбуждения генераторов, замена автоматических регуляторов напряжения AVR;
  • Ремонт и поставка вращающихся диодных мостов генераторов, с проверкой и заменой диодов и варисторов;
  • Ремонт роторов с последующей статической и динамической балансировкой, необходимой для выявления отклонений в уравновешенности массы ротора.
Профессиональная перемотка генератора – залог успешной работы электрооборудования

В результате эксплуатации генератора, как бы бережно Вы не пытались относиться к оборудованию, происходит неизбежное повреждение изоляции обмоток. Изоляция может повреждаться вследствие воздействия высоких температур и перегрева двигателя, разрушающего влияния повышенной влажности окружающей среды, вибраций, или банального загрязнения действующих частей пылью.

Для того, чтобы исправить неполадки в работе электрооборудования производится перемотка роторной и статорной обмотки. После перемотки обмотку генератора пропитывают электромеханическим лаком и просушивают. Затем производят сборку электродвигателя, проверку и испытания генератора. Использование только качественных и сертифицированных материалов в работе дает гарантированно отличный результат. А наши специалисты помогут произвести перемотку ротора, статора и якоря генератора.

Стоит помнить о том, что в целом ряде случаев профессиональна перемотка обмоток генератора является наиболее целесообразным выходом. И обойдется Вам примерно в 30-40% дешевле, нежели покупка нового оборудования. Специалисты нашей компании произведут доскональную диагностику, составив полный список необходимых ремонтных работ. Политика нашей фирмы основывается на честном и доверительном отношении к клиентам. Поэтому если произведение ремонта электрооборудования является нецелесообразным, мы всегда сообщаем об этом клиенту.


Почему стоит обращаться именно к нам?

За длительный период работы профессионалы нашей компании накопили ценнейший опыт и мастерство в ремонте генераторов любой сложности. К достоинствам нашей компании можно отнести:

  • Наличие собственных помещений, оснащенных всеми необходимыми инструментами для произведения работ;
  • Квалифицированный штат сотрудников;
  • Проведение всего объема работ исключительно в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя;
  • Гармоничное сочетание цены и качества на все производимые услуги по ремонту электродвигателей и генераторов.

Ремонт обмоток статора – Калужский Электроремонтный Завод. Ремонт (перемотка) электродвигателей.

Ремонт обмоток статоров проводят в случаях трения изоляции, замыкания между проводами разных фаз и между витками одной фазы, обрывах или плохих контактах в паяных соединениях обмоток или секций, а также при замыканиях обмотки на корпус,. Объем ремонта зависит от общего состояния статора и характера неисправности. После определения неисправности статора выполняют частичный ремонт с заменой отдельных катушек обмотки или проводят полную перемотку.

В статорах асинхронных двигателей применяются однослойные обмотки. Достоинства этих обмоток заключаются в том, что в каждом полузакрытом пазу укладывают провода одной катушки, укладка катушек в пазы является простой операцией, а коэффициент заполнения паза проводами очень высок. В статорах электрических машин мощностью 5—100 кВт применяют двухслойные всыпные обмотки при полузакрытой форме паза. Для асинхронных двигателей мощностью выше 100 кВт обмотки выполняют с катушками из прямоугольного провода. Статоры машин на напряжение выше 660 В обмотки наматывают проводами прямоугольного сечения.

Способы изготовления и укладки в пазы статоров различны для обмоток из круглого или прямоугольного сечения проводов. Катушки из круглого провода наматывают на специальные шаблоны. Ручная намотка катушек требует больших затрат времени и труда. Чаще применяют механизированную намотку катушек на станках со специальными шарнирными шаблонами, с помощью которых можно наматывать катушки различных размеров. Эти же шаблоны позволяют наматывать последовательно все катушки, предназначенные на одну катушечную группу или на всю фазу.

Обмотки изготавливают из проводов марки ПЭЛБО (провод, эмалированный масляным лаком и покрытый одним слоем нитей из хлопчатобумажной пряжи), ПЭЛ (провод, эмалированный лаком на масляной основе), ПБД (провод, изолированный двумя слоями нитей из хлопчатобумажной пряжи), ПЭЛЛО (провод, изолированный масляным лаком и одним слоем лавсановых нитей).

Намотав катушечные группы, их перевязывают лентой и приступают к укладке в пазы. Для изоляции обмоток от корпуса в пазах используют пазовые гильзы, которые представляют собой однослойную или многослойную U-образную скобку из материала, подобранного в зависимости от класса изоляции. Так, для класса изоляции А применяют электрокартон и лакоткань, для нагревостойкой обмотки — гибкий миканит или стекломиканит.

      

как проверить часть своими руками

Основным узлом в электрической сети автомобиля по праву считается генератор. Благодаря работе этого устройства обеспечивается питание током всех потребителей энергии авто, начиная от оптики и магнитолы и заканчивая вспомогательными девайсами, такими как навигатор и регистратор. Одним из основных элементов данного механизма является статор генератора. Подробнее о его устройстве, диагностике и перемотке обмоток вы можете узнать в этой статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Устройство и принцип работы статора генератора

Статорный элемент состоит из таких деталей:

  • сами обмотки;
  • сердечник либо пакет;
  • выводы для подключения к выпрямительному устройству.

Конструктивно статорное устройство состоит из трех обмоток, в которых формируется три разных значения переменного тока, такая схема представляет собой трехфазный вывод. К корпусу генераторного узла подключается по одному концу каждой обмотки, а второй конец соединяется с выпрямительным устройством. Чтобы усилить и сконцентрировать магнитное поле в обмоточных элементах, проводок от каждой обмотки прокладывается вокруг сердечника, который, в свою очередь, должен быть выполнен в виде металлических пластик.

Обмотка статорного устройства находится в специальных пазах, количество которых в большинстве агрегатов составляет 36. В самом пазу обмотка зафиксирована при помощи пазового клина, который также выполнен из изоляционного материала.

Возможные неисправности: признаки и причины

В работе статорного механизма может произойти два типа поломок — это обрыв в обмотках либо их замыкание на массу. В результате длительного воздействия влажности и температурных перепадов на торцевой поверхности сердечника могут расслоиться и растрескаться изоляция. Это в свою очередь, может стать причиной замыкания и ускоренного выхода из строя агрегата в целом. Вне зависимости от причины, признак неисправности один — генераторный узел перестает нормально функционировать, в его работе появляются неполадки, также агрегат не может генерировать ток.

Проверка статора генератора мультиметром

Как проверить механизм на предмет поломок? В зависимости от неисправности, статорный механизм может быть проверен на предмет обрыва либо замыкания.

Чтобы произвести диагностику обрыва, вам потребуется мультиметр либо контрольная лампочка:

  1. Возьмите тестер и активируйте его в режим омметра, после чего подключите щупы к выводам обмотки. В том случае, если обрыв в устройстве отсутствует, тестер должен вывести на дисплей значение сопротивления, составляющее около 10 Ом. Если же обрыв в устройстве имеется, соответственно, ток к обмоткам пройти не может, то значение сопротивления будет стремиться к бесконечности. В данном случае необходимо произвести проверку всех трех выводов.
  2. Что касается диагностики контролькой, то в данном случае вам необходимо будет подать отрицательный заряд от аккумуляторной батареи на один из контактов обмоточного устройства. Для этого вам потребуется изолированный провод. Положительный заряд необходимо будет подать через контрольку на другой контакт. Если источник освещения стал гореть, это говорит о том, что девайс работает нормально, если нет, то в системе имеется обрыв. Процедуру проверки нужно будет повторить для каждого вывода.

Что касается диагностики на предмет короткого замыкания, то она также может быть проведена с помощью тестера или лампы:

  1. Отрицательный щуп тестера следует подключить к статору, при этом мультиметр нужно настроить в режим омметра. Положительный щуп соединяется с контактом обмотки, без разницы, с каким именно. Процедура повторяется с каждым выводом.
  2. Что касается диагностики контролькой, то она осуществляется аналогичным образом. Отрицательный контакт аккумуляторной батареи соединяется с выводом статорного механизма, а положительный — от АКБ с любым выводом. Если лампочка стала гореть, это говорит о том, что в механизме имеется короткое замыкание, если нет, то устройство работает в нормальном режиме. Диагностика осуществляется с каждым выводом (автор видео — канал altevaa TV).

Инструкция по перемотке генератора своими руками

Ремонт статора заключается в перемотке обмоток.

Как выполнить эту процедуру своими руками:

  1. В первую очередь нужно разобрать генераторный узел и достать из него статор.
  2. Имеющиеся обмотки необходимо обжечь, чтобы они сгорели, но перед этим следует посчитать число витков и сделать соответствующую схему для перемотки. При этом на статоре нужно будет отметить места выводов для начала и конца обмотки. Не пугайтесь ее жечь, это не испортит железо, его магнитные характеристики не нарушатся.
  3. После сгорания производится очистка.
  4. Далее, используя такие материалы, как синтофлекс либо прессшпан, необходимо нарезать изоляционные прокладки. Учтите, что они должны выступать из торцов паза примерно на 2.5-3 мм. Когда одна из прокладок будет сделана и подогнана под размеры, в соответствии с ее шириной либо длинной необходимо будет отрезать кусок ленты. Затем, используя эту прокладку, отрезать 36 кусков аналогичной длины и установить их в пазы.
  5. Затем осуществляется перемотка. Суть перемотки заключается в том, чтобы проводок из одного паза шел как бы волной сразу в четвертый. Намотав половину витков на одной фазе, производится намотка в обратную сторону, при этом вам необходимо перекрыть пустые части полукатушек. Все фазы наматываются аналогичным образом.
  6. Когда фазы будут перемотаны, вам необходимо будет заделать пазы, установив в них выступающие части прокладок. Необходимо добиться того, чтобы выступающие части полукатушек не выступали за границы металла внутрь, а также за границы крепления снаружи. Для этого через проставки катушки следует обстучать.
  7. На данном этапе может произвести проверку и примерить статор в крышке генераторного узла, убедитесь в том, что обмотки не касаются корпуса. Если же касание есть, то от него нужно избавиться.
  8. Произведите очистку и соединение выводов обмоточных элементов, для этого скрутите их между собой и запаяйте. Также их необходимо будет заизолировать, для этого можно использовать текстильный кембрик.
  9. Перед непосредственным соединение нужно убедиться в том, что между фазами, а также на металл нет короткого замыкания. Если замыкание имеется, то необходимо обнаружить место контакта, после чего заизолировать его, для этого потребуется еще одна прокладка.
  10. Выполнив эти действия, вам нужно будет связать обмоточные элемент и зафиксировать его контакты с помощью кордовой нити. Если ее нет, можно использовать льняную нить, но только не капроновую, иначе при сушке она расплавится и потечет. Статорный механизм нужно немного подогреть, это делается для просушки, после чего поместить его в емкость с пропиточным лаком либо похожим веществом. Мебельный лак использовать нельзя.
  11. Когда девайс пропитается, подвесьте его и подождите какое-то время, пока весь лак не стечет. Затем устройство рекомендуется поместить в духовку обычной печки, которую нужно настроить на минимальный нагрев, его лучше будет подвесить, а под него установить старую кафельную плитку. Или что-то подобное, главное, чтобы лак не стекал на горячий поддон. Подождите около одного часа — если за это время лак перестанет липнуть, то при такой же температуре вам нужно будет сушить девайс еще около 2 часов.

Фотогалерея «Самостоятельная перемотка статора»

Заключение

Как видите, процедура перемотки обмоток в целом — достаточно сложная и кропотливая процедура, справиться с выполнением такой задачи сможет далеко не каждый. В общей сложности ее выполнение займет не менее четырех часов свободного времени. При этом если вы допустите ошибки и узнаете об этом только в конце, то можно считать, что время было потрачено зря. Поэтому если вы не усидчивы, то возможно, есть смысл приобрести новый статор.

 Загрузка …

Видео «Наглядная инструкция по перемотке»

Как не допустить ошибок при выполнении этой задачи — смотрите в ролике ниже (автор видео — канал sypostat1).

Ремонт статора стартера,Статор стартера

просмотров 11 663 Google+

Какими бывают статоры на стартерах автомобилей.

Статор стартера существуют двух видов с обмоткой возбуждения и с постоянными магнитами. Статор с обмоткой возбуждения выполняется в виде трубы из электротехнической стали, внутри которой крепится четыре полюса которые, удерживают обмотку статора стартера. Обмотка статора выполнена в виде четырёх обмоток намотанных из шинной меди или круглым изолированным проводом марок ПЭВ-2 или ПЭТВ, зависит от конструктивных особенностей стартера.

При намотке катушки из шинной меди между витками укладывается полоска из электроизоляционного картона.

Для наружной изоляции используется хлопчатобумажная лента, которая пропитывается электроизоляционным лаком. В стартерах иностранного производства в качестве изоляции используются полимерные материалы, которые более устойчивы к воздействию влаги и других воздействий.

Проверка статора.

При ремонте статора стартера проверяется целостность изоляции, пробой её на корпус статора. Это можно проверить, замерив сопротивление обмотки мегомметром или на специальном стенде для проверки стартеров. При отсутствии этого оборудования можно проверить целостность изоляции подключив последовательно обмотке статора лампу 100Ват 220В. Одним проводом соединяется катушка с источником питания другой провод соединяется с корпусом статора через лампу.  При включении в сеть лампа не должна гореть, а в статоре не допускается искрение, появление дыма. При проведении такой проверки обратите особое внимание по соблюдению техники безопасности при работе с опасным напряжением.

При проверке надо учитывать схему соединения обмоток статора. В некоторых стартерах параллельная обмотка статора крепится непосредственно к корпусу. В этом случае перед выполнением проверки её надо отсоединить от корпуса.

Ремонт статора.

При выявлении пробоя изоляции производится ремонт статора стартера или статор меняется. Для ремонта статора стартера выкручиваются болты крепления полюсов. Содержимое извлекается из корпуса. Старая изоляция меняется на новую или пропитывается электротехническим лаком и сушится. Для изоляции хорошо подходит лента из лакоткани, она хорошо защищает от попадания влаги и других вредных факторов, в отличие от хлопчатобумажной ленты, пропитанной лаком. При замене изоляции надо обратить особое внимание на толщину изоляции, она не должна сильно отличаться от заводской.

В статоре редукторного стартера роль полюсов выполняют постоянные магниты, закреплённые к корпусу при помощи клея или другим способом. При ремонте проверяется надёжность крепления магнитов. При отпадании магнит необходимо приклеить точно на то же место где он находился изначально. Для фиксации лучше использовать композиционный клей. На магниты действует достаточно большое усилие, стремящееся сдвинуть его в сторону противоположную вращению, при работе стартера.

admin 01/05/2011 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» “Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях”

Запасные части статора и восстановление статора по индивидуальному заказу

Rick’s Motorsport Electrics поставляет статоры более 30 лет. Rick’s производит новых и перестраивает статоры на заказ для мотоциклов, квадроциклов, UTV, внедорожников, уличных велосипедов и снегоходов.

Все восстановленные статоры требуют замены сердечника и имеют годовую гарантию на замену. Большинство новых и восстановленных статоров изготавливаются в соответствии со стандартными спецификациями, но мы предлагаем несколько версий статоров с высокой выходной мощностью как часть серии Hot Shot , чтобы вы могли получить еще больше электроэнергии от своей машины.

* Обратите внимание, что любая деталь, указанная как « 20-custom », требует, чтобы вы отправили нам свое ядро. Это заказная работа по восстановлению статора, и нам понадобится ваша старая деталь статора, чтобы восстановить ее.

Ремонт статора

Ремонт неисправных статоров может быть способом экономии денег и часто жизнеспособным вариантом для неисправных статоров, которые были сняты с производства производителем или недоступны в качестве новой детали. Команда Rick’s Motorsport Electrics стремится выявить и выполнить даже самый сложный ремонт уже существующих статоров для всех типов машин.Просто отдайте нам свой вышедший из строя статор, и наши специалисты по электрике отремонтируют вышедшие из строя катушки и компоненты, устраняя любые другие потенциальные проблемы.

Наши услуги по восстановлению и ремонту статора – это индивидуальный процесс, и каждая единица оборудования адаптирована к марке и модели вашей машины. Все наши ремонтные работы статора выполняются с использованием деталей и компонентов высочайшего качества, изготовленных собственными силами или от производителей, работающих в соответствии с североамериканскими стандартами. Наш ремонт статора включает в себя механическое и ручное ранение, эпоксидную электрическую изоляцию 3M и высокую термостойкость.

Понимание поврежденного оборудования и разработка успешных решений требует времени и внимательного отношения, но утилизация и ремонт автомобилей для автоспорта – это наша ДНК. Мы стремимся как можно быстрее вернуть всех наших клиентов на велосипеды. Если вам нужна замена или ремонт статора, обратитесь к одному из членов нашей команды, чтобы начать процесс диагностики. Мы рассмотрим ваш автомобиль и предложим индивидуальное предложение.

Компания

Rick’s Motorsport Electrics предоставляет на отремонтированные статоры годовую гарантию.

Замена статора

Во многих случаях новый статор – самое безопасное и экономичное решение для поломка электрической системы. Поскольку ремонт статоров может быть сложным и требовательным к деталям процессом, замена вышедших из строя статоров на совершенно новую деталь может быть гораздо более простым путем, в зависимости от конкретного мотоцикла. Rick’s Motorsport Electrics предлагает высококачественные и более доступные альтернативы статора оригинальным компонентам. Более того, наши заменяемые статоры имеют годовую гарантию.

Наши сменные статоры изготовлены из деталей высочайшего качества, которые обеспечат вам плавную и плавную езду на долгие годы. При создании и продаже наших статоров мы думаем об удовлетворении потребностей клиентов от начала до конца. Мы отправляем все наши статоры со всем необходимым для быстрой, легкой и без напряжения установки вашего нового статора. Rick’s Motorsport Electrics работает с конца 1970-х годов. Наша команда занимается разработкой решений для статоров на вторичном рынке, поскольку они стали жизненно важным компонентом современной электрической системы мотоциклов.Будь то деталь, изготовленная по индивидуальному заказу, или более стандартная модель, мы наполняем каждый статор, произведенный нашей командой, улучшениями и решениями для решения проблем.

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу конкретной замены статора для вашей машины, обратитесь к нашим специалистам сегодня.

Как работают статоры

Электрические системы мотоциклов со временем становятся все более сложными. Часто гонщики и энтузиасты очень плохо разбираются в компонентах, которые генерируют мощность для их современных, высокотехнологичных машин.Возможно, наиболее важной частью современных электрических систем является ваш статор, круглая часть оборудования, содержащая катушки с дюжиной или более зубцов по периметру.

Статор работает вместе с ротором / маховиком, создавая генератор переменного тока. Эти две комбинированные части генератора переменного тока мотоцикла вырабатывают электроэнергию для вашего автомобиля. Маховик и статор вместе преобразуют механическую энергию коленчатого вала в переменный ток (AC). Затем переменный ток преобразуется в постоянный ток (DC) через выпрямитель.Затем к велосипеду подключается постоянный ток (управляемый регулятором напряжения) для работы ваших электрических нагрузок и поддержания заряда аккумулятора.

Почему статоры нужно ремонтировать или заменять?

Как не все мотоциклы одинаковы, так и статоры. Все машины имеют разные потребности в энергии и электрические системы разной сложности и функций. Независимо от марки и модели вашего автомобиля, ваш статор со временем изнашивается, в основном из-за постоянного тепловыделения, которое истончает и истирает медные провода.Статоры не требуют регулярного обслуживания, как другие части вашей электрической системы, но со временем вызовут сбой в электроснабжении. Если у вас возникают проблемы с запуском или запуском мотоцикла, это может быть связано с неисправностью статора или его старением.

Bad Stator Fix – Не покупайте новый статор для своего двигателя! Создание аккумуляторной системы зажигания менее чем за 50 долларов: 7 шагов

Существует несколько способов зарядки аккумулятора.

1. Приобретите зарядное устройство, предназначенное для зарядки 12-вольтовых аккумуляторов.Это самый простой и быстрый способ, но вы можете потратить минимум 30 долларов на покупку устройства, а по размеру они варьируются от коробки для обуви до чемодана.

2. Используйте свой автомобиль. Подключите заряжаемый аккумулятор к автомобильному аккумулятору: положительный полюс к положительному, отрицательный – к отрицательному, как показано на схеме. Если предположить, что аккумулятор, который вы заряжаете, имеет гораздо меньшую емкость, чем автомобильный, это не должно вызывать разряда автомобильного аккумулятора до опасного уровня. В следующий раз, когда вы запустите автомобиль, генератор полностью зарядит аккумулятор автомобиля и восполнит потребляемую мощность.

Если вы беспокоитесь о том, что при этом слишком сильно разряжаете аккумуляторную батарею автомобиля, вы можете запустить автомобиль во время процесса, и в этом случае генератор будет источником энергии для заряда. Предполагая, что вы похожи на меня и не хотите запускать машину только для зарядки аккумулятора, вы можете даже спрятать аккумулятор где-нибудь под капотом, подключив кабели, и просто оставить его там, пока вы едете по своим обычным делам. Опять же, в этом случае заряд будет обеспечивать генератор, а не аккумулятор автомобиля.

3. Соберите зарядное устройство (простое). Для этого метода вам понадобится силовой трансформатор от прибора, который вам больше не нужен. (Большой штекер, маленький провод, разъем на конце, см. Картинку) У меня есть запас этих вещей из старой электроники, которой давно нет. Вы можете купить их в Интернете, в комиссионных магазинах или в любом магазине подержанной электроники. Эти штуки дешевы, менее 5 баксов за штуку. Убедитесь, что он рассчитан на мощность около 15 Вт.

Обновление 21.04.14:
Я только что узнал, что свинцово-кислотные батареи меньшего размера «12» на самом деле имеют немного более высокое выходное напряжение, чем автомобильные батареи, из-за разницы в конструкции.Я считаю, что они действительно выдают не менее 13 вольт. Это означает, что цифры в нижеследующем абзаце неверны для свинцово-кислотных батарей меньшего размера. Эта проблема возникла, когда мой силовой трансформатор на 13,8 вольт изо всех сил пытался произвести требуемый ток заряда около 1,0 ампер – он выдавал всего 0,03 ампера. Я не знаю безопасного диапазона зарядных напряжений для этой конкретной конструкции батареи, поэтому потребуется дополнительное тестирование, но, безусловно, выше, чем в предыдущем диапазоне. Если у вас есть какие-либо комментарии по этому поводу, пожалуйста, оставьте это в комментариях.

Обновление 4/25/14:
Я обнаружил, что зарядного устройства на 15 вольт достаточно для зарядки аккумулятора за разумное время. Я не знаю, достаточно ли это напряжение, чтобы перезарядить аккумулятор, если оставить зарядку на неопределенный срок. Как упоминалось ранее, руководства для обычных 12-вольтных батарей не совсем подходят, потому что меньшие имеют другую конструкцию, вырабатывающую 13-14 вольт, поэтому у меня нет эталонного диапазона для напряжений зарядного устройства. Если вы беспокоитесь о перезарядке, вы можете отключить зарядное устройство через несколько часов.В любом случае большая часть зарядки выполняется в самом начале. В качестве альтернативы, чтобы проверить статус, вы можете подключить амперметр (мультиметр) последовательно к зарядному устройству. Когда сила тока значительно упадет по сравнению с начальным значением, пора отключиться. Убедитесь, что измеритель находится в диапазоне 10 А или аналогичном. Этот параметр часто требует перемещения вывода на другой порт. Я использую универсальное зарядное устройство для ноутбука с концом, подготовленным так же, как описано для настенных зарядных устройств. Напряжение 15 В и выше необычно для обычных зарядных устройств, поэтому вам, возможно, придется потратить 10 долларов на зарядное устройство для ноутбука.Через несколько недель я консолидирую эту страницу и удалю устаревшие материалы.

для зарядки при комнатной температуре, ̶ должен быть между 12.9 и 14,1 вольт (Напряжение адаптера питания приведена на itslabel). Это гарантирует, что аккумулятор будет заряжаться, но не перезарядится. Если вы используете зарядное устройство с более высоким напряжением, процесс может идти быстрее, но вы рискуете повредить аккумулятор, потому что он не остановится после завершения.Если вы планируете заряжать в холодном месте, например, в гараже, см. Это руководство, так как напряжение зарядного устройства должно быть другим для безопасной и эффективной зарядки. ̶H̶t̶t̶p̶: ̶ / ̶ / ̶w̶w̶w̶.̶p̶o̶w̶e̶r̶s̶t̶r̶e̶a̶m̶.̶c̶o̶m̶ / ̶S̶L̶A̶.̶h̶t̶m̶

Когда у вас есть трансформатор, отрежьте разъем на его конце. Снимите изоляцию настолько, чтобы можно было надеть зажимы из крокодиловой кожи. После того, как вы наденете зажимы, вам нужно будет выяснить, какой вывод положительный, а какой отрицательный. Используя функцию вольтметра вашего мультиметра в правильном диапазоне напряжений, прикрепите провода измерителя к зажимам типа «крокодил» на источнике питания.Показания напряжения должны соответствовать тому, что вы используете, но нас беспокоит знак здесь.

Если знак показания положительный, то выводы на зарядном устройстве напрямую соответствуют измерительным выводам измерителя, к которым они подключены. (Зажим типа «крокодил», прикрепленный к красному (положительному) испытательному проводу, является положительным, а зажим, прикрепленным к черному (отрицательному) испытательному проводу, отрицательным)

Если показание отрицательное, то провода зарядного устройства находятся напротив испытательных проводов прикреплены к.

УБЕДИТЕСЬ, что измерительные провода на вашем мультиметре установлены правильно! Если вы вставите их не в те места, результаты будут неверными!

Обязательно пометьте, какой кабель зарядного устройства какой, иначе вы будете делать это снова!

Для зарядки аккумулятора с помощью этого зарядного устройства прикрепите положительный зажим зарядного устройства к положительной клемме, а отрицательный – к отрицательной. Этот метод может занять некоторое время, но цена приемлемая.

В моем примере я использовал трансформатор на 13,8 В, который я нашел в своем подвале.

Наука о двигателях: перемотайте статор двигателя малого трактора – Ремонт системы зарядки

Наука о двигателе: как перемотать ваш статор

Норман Нг, основатель iSaveTractors

Ваш Статор двигателя вырабатывает электричество, чтобы поддерживать заряд аккумулятора и двигатель работает. Иногда происходит короткое замыкание, и ваш статор выходит из строя. Ты могут быть удачливы и найти подержанный или новый статор на замену, но во многих случаях они просто больше не существует.Многие любители тракторов устанавливают внешние генераторы. Однако в качестве лекарства эти генераторы изменяют эстетику и привлекательность многих этих старых тракторов. Иногда генераторы не подходят под трактор. капот, или нет доступных шкивов для их привода. В таких ситуациях я объяснит, как перемотать статор и снова зарядить систему.

Как работают статоры?

Let’s Начнем с основной теории работы статора.Статор – это электродвижущая сила. устройство, вырабатывающее электрический ток при вращении вокруг него магнитов.

Фарадея Закон магнитной индукции объясняет нам, что когда окружающее магнитное поле меняется моток проволоки, вырабатывается электричество. Неважно, если магнитное поле меняет направление, полярность или направление, любое изменение поле создаст напряжение в обмотке.

А однофазный статор, который является наиболее распространенным типом статора, используемого в старом саду Тракторы состоят из одного витка медной проволоки, намотанной на множество столбы из ламинированного металлического сердечника.Ламинированный металлический сердечник помогает умножать линии магнитного поля. На каждом полюсе попеременно намотана медная проволока. направления. Внутренняя часть маховика вашего двигателя покрыта магнитами в чередование полярностей (положительная и отрицательная полярность).

каждый когда магниты проходят через полюсы статора, вырабатывается электричество. С каждый магнит имеет полярность, противоположную полярности предыдущего, чередование ток производится. Ток можно выразить синусоидой.

Это затем переменный ток преобразуется в постоянный через регулятор. выпрямитель и питается от аккумулятора; заряжая его.

Сейчас что я рассказал об основах работы статора, давайте обсудим, как перемотать один. Для начала вам понадобится следующее:

  • Плоскогубцы, Инструмент Dremel, эпоксидная смола, медный магнитный провод, припой, паяльник, калибр 12 Медный многожильный провод

Перед началом работы

Перед тем, как начать работу со статором, проверьте медные обмотки и обратите внимание на следующее:

  • -Как много витков провода на каждом полюсе.В качестве альтернативы вы можете просто измерить внешний диаметр провода с помощью штангенциркуля и соответствовать этому при установке новых мотков на.
  • – калибр толщины проволоки. В фото-примере я использовал провод 18 калибра.

Снимаем старую Обмотку

Первый шаг к перемотка статора означает удаление старой обмотки. Вы можете использовать свой Dremel инструмент с отрезным кругом, чтобы начать резать медные провода. Будь осторожен, не разрезать слишком глубоко и повредить железный сердечник.Просто отрежьте достаточно, чтобы получить несколько проводов глубокий. Теперь вы можете использовать плоскогубцы, чтобы открутить медную проволоку. Будьте осторожны, как некоторые старая эпоксидная смола вокруг проводов может быть острой. Просто осторожно продолжайте пилинг обратно провода. В конечном итоге вы дойдете до точки, когда он просто откатится от сердечника статора.

Как только все обмотки проводов сняты, остался сердечник статора. Исследовать каждый полюс. У всех статоров будет какой-то барьер, который находится между сердечник статора и медные обмотки.Иногда бывает высокая температура трансформаторная бумага, эпоксидная смола или другой изолятор. Осмотрите каждый полюс и отремонтируйте любой отсутствует шумоизоляция. Вы можете использовать эпоксидную смолу, пластик или другой аналог. материал.

Настройте свой Wind

Перед тем, как начать при перемотке вам потребуется настроить цифровой мультиметр на непрерывность. Ты сначала соскребет прозрачную лаковую изоляцию с меди. магнитный провод. Вы можете использовать небольшой нож, и вам нужно только соскрести на дюйм от начальной точки провода.Используя зажимы из крокодиловой кожи, вы подключите один вывод вашего цифрового мультиметра к этому участку провода, а затем подключите другой вывод к сердечнику статора. Мультиметр предупредит вас если вы случайно порезали изоляцию при намотке проводов.

Перемотка статора

Теперь, когда у вас есть удалил старые обмотки, подготовил сердечник статора, подготовил провод, установил Поднимите свой мультиметр, теперь вы готовы начать намотку.

По мере наматывания Учтите, что каждый полюс намотан в направлении, противоположном направлению вращения статора. перед этим. Итак, если вы начнете с первого полюса, намотав провод по часовой стрелке, вы намотаете второй полюс против часовой стрелки. направление и т. д. Тщательно оберните каждый полюс с количеством витков. вы отметили ранее. Вы хотите, чтобы провода были плотно намотаны друг на друга.

Чистовая обработка статора

Как только у вас будет завернули все шесты в чередующихся направлениях, пора закончить статора и сделайте так, чтобы он мог подключаться к регулятору / выпрямителю.

Разрежьте медь провода подходящей длины и припаять медную проволоку к магниту. провод. Вы можете использовать проволоку такого же калибра или толще, что и магнитная проволока. Быть обязательно добавьте термоусадочную трубку вокруг паяных соединений, чтобы изолировать их от любые шорты.

После того, как у вас будет Сделав соединения, необходимо закрепить вновь намотанные медные обмотки. Этот достигается путем покрытия внешней стороны ваших обмоток эпоксидной смолой. Этот эпоксидная смола предотвратит отсоединение проводов от двигателя. вибрации.

Завершите свой статора, добавив концы клемм к многожильному проводу, и все готово!

Пайка концов обмоток статора

Тестирование статора с помощью цифрового мультиметра

Finished Stator 902 Do Onan 9000 CCK Ошибка

Как обсуждалось раньше, когда вы наматываете провод вокруг полюсов статора, ваш цифровой мультиметр – это мониторинг шорт.Если ваш измеритель издает звуковой сигнал, указывая на короткое замыкание, не паникуйте, вам не нужно начинать все сначала. Звуковой сигнал означает, что у вас есть случайно порезал лаковую изоляцию магнитопровода. Обычно это будет случаются при резком изгибе полюсов на 90 градусов. Если это произойдет, просто переместите провод так, чтобы отрезанная часть изоляции не касалась статора основной. Как только вы переместите этот провод, вы можете продолжать наматывать.

Многие люди запуганы электросетями и ремонтами.Я надеюсь, что эта статья дает вам уверенность в ремонте статора. Ремонт статора обходится недорого, не требует большого количества инструментов и поможет вам в обслуживании трактора и двигателя. оригинальный функционал.

Спасибо за Экономия тракторов,

  • -Norman Ng, iSaveTractors

10 сентября 2020 г. iSaveTractors

Статор и ротор в сборе | Замена ламинации

Ламинирование – это только начало проекта статора или ротора.Sotek – это универсальный магазин, где вы можете приобрести компоненты двигателей и генераторов, изготовленные по индивидуальному заказу. Более 35 лет мы поставляем ламинаты, инструменты, надежную сборку тяговых двигателей и генераторов, услуги по изготовлению, контрактное производство по всей стране и по всему миру. Со временем при нормальной эксплуатации статоры и роторы двигателей и генераторов подвергаются нормальному износу, что требует специализированного ремонта. Наш опыт строительства / реконструкции и контрактное производство для всех основных брендов предлагают высочайшее качество и ценность для вашего проекта и клиента.

Строит и перестраивает

Sotek специализируется на серийном изготовлении статоров и роторов, а также на программах ремонта в рамках проектов капитального ремонта. Для новостроек все продукты производятся в США. Во время программ ремонта и капитального ремонта автопарка все возможные процессы выполняются на месте с нашими проверенными техническими специалистами; это обеспечивает более быстрое выполнение ремонтных работ, что позволяет сэкономить время и повысить ценность. Если какой-либо из ваших компонентов прошел этап ремонта, Sotek также предлагает новые сборки статора и ротора.

Наши процессы включают:

  • Очистка и разборка
  • Оценка компонентов
  • Арматура ротора
  • Ремонт статора
  • Переупаковка стали
  • Лазерная резка или штамповка ламинации
  • Ламинирование, торцевая пластина, замена вала
  • Ламинирование Песок и повторное покрытие
  • Восстановление в соответствии со спецификациями

Модернизируйте статоры или роторы для ваших OEM-проектов и проектов капитального ремонта

Сотек с нетерпением ждет возможности пополнить ваш парк локомотивов и скоростных транспортных средств или двигателей для всего завода! Если вам нужны все новые статоры и роторы или радикальный капитальный ремонт восстановленных, свяжитесь с Sotek сегодня, чтобы создать программу для квалифицированного восстановления ваших компонентов доступным и своевременным образом.

Motors GY6 Статор Магнето Съемник маховика для Honda Kawasaki Скутер ATV Ремонтный инструмент Запчасти для мотоциклов

GY6 Статор Магнето Съемник маховика для Honda Kawasaki Скутер ATV Ремонтный инструмент

GY6 Съемник магнето маховика статора для скутера Honda Kawasaki Инструмент для ремонта квадроциклов, Съемник маховика магнето статора для инструмента для ремонта квадроциклов скутера Honda Kawasaki GY6, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для маховика магнето статора GY6 Съемник для инструмента для ремонта скутеров Honda Kawasaki ATV по лучшим онлайн-ценам, бесплатная доставка и бесплатный возврат Отличные цены, огромный выбор Конкурентоспособная цена! Гарантия лучшей цены.Съемник маховика статора GY6 для скутера Honda Kawasaki ATV Ремонтный инструмент bischoffdentistry.com.







GY6 статор магнето съемник маховика для скутера Honda Kawasaki ATV инструмент для ремонта

Вы обязательно найдете тот, который вам подходит. Подобно колесным проставкам серии TRAK + DRM. Благодаря нашим обширным спискам автомобилей, полный комплект будет изготовлен в точном соответствии с техническими характеристиками. 26 букв, которые покрывают имя каждого, обеспечивают забавный и элегантный вид.Наряду со стильными деталями для сегодняшних модных образов для спорта. Дезодорирует и сохраняет сухость даже при более длительном использовании. Съемник маховика статора GY6 для скутера Honda Kawasaki ATV Ремонтный инструмент . Носите его с одеждой в этническом стиле или стиле фьюжн и получайте много комплиментов. Классические конусы – идеальный аксессуар для украшения и развлечения. Требуется батарея AA (не входит в комплект), более гибкий и узкий край скручивания не будет давить на кожу и накапливать пот. Манжета этого размера подойдет для запястья среднего размера более 6 дюймов – если у вас или у вашего получателя запястье меньшего или существенно большего размера, сообщите мне, и я буду использовать манжету меньшего или большего размера в зависимости от размера запястья.Большинство заказов доставляется почтой первого класса USPS и прибывает в течение 5-7 рабочих дней после отправки. Съемник маховика статора GY6 для скутера Honda Kawasaki Инструмент для ремонта квадроциклов , предназначенный для печати на белом картоне 8 1/2 x 11. он создает иллюзию золотого / серебряного блеска или фольги, и щелкните значок облака, чтобы загрузить PDF или JPeg. и отличает классический кардиган с пуловером. Если ВЫ допустили ошибку в процессе заказа, это платье доступно только в белом цвете.Съемник маховика статора GY6 для скутера Honda Kawasaki ATV Ремонтный инструмент . Закажите свой сегодня и помогите спасти планету. Дата впервые указана: 6 августа, просто замените терминал на противоположное и приветствуйте известных барабанщиков, таких как Чад Смит. Пропускная способность составляет 0 МГц, а частота дискретизации – 48 MSa / s, если вы этого не сделаете. Убедитесь, что эти комплекты прокладок подходят для ваших автомобилей, GY6 Съемник магнето маховика статора для Honda Kawasaki Scooter ATV Repair Tool .


GY6 статор магнето маховик съемник для Honda Kawasaki скутер ATV ремонтный инструмент

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР RACOR GAS 62 490RRAC01 С ПОДВОДНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ НАСОСОМ ЗАЛИВКИ.Easycoding для диагностического инструмента BMW / Rolls-Royce, индивидуальная настройка параметров. Комплект для ремонта лобового стекла Permatex® 16067 Bullseye ™. Зеркало с электроприводом для 1997-2005 Chevrolet Venture 2005-2009 Uplander Right под покраску. Высокоточный мини-манометр для измерения давления плода HW, для набора прокладок крышки клапана Chevrolet Corvette 14873CV. 2x Brand New OEM для Infiniti Nissan h21 55W Long Lasting Life Bulbs Set 12362LL. Комплект из четырех козырьков для окон повышенной прочности, черный для Jeep Grand Cherokee WK 2011-2018, Mercury Marine / Mercruiser Новая втулка OEM 23-932481; 23-93248 1, OEM неразрезанный ключ транспондера GM Запасные ключи зажигания * НОВИНКА * Набор из 2 шт.4-1 ВЫХЛОПНАЯ ЖАТКА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ PRELUDE VTEC 93-96 h32 h32A1 BB1. Передний левый или правый подшипник ступицы колеса в сборе для DODGE RAM 2500 3500 2003-2005, Cop K9 Зеркальный лазерный номерной знак Полоса полицейского правоохранительных органов, инструменты для сжатия компрессора поршневых колец двигателей мотоциклов 62-145 мм, для 2008 Volkswagen R32 CV Axle Assembly Front Левый мост GSP 69644QV в сборе, зеркало заднего вида мотоцикла Винты переходника с правой резьбой 8 мм на правую 10 мм. Заглушки для шлангов вакуумной линии впускного коллектора Buick Caddy Заглушки корпуса дроссельной заслонки карбюратора.

Как узнать, есть ли у квадроцикла неисправный статор, и как это исправить – ATV MAN

Нет ничего более разочаровывающего, чем выйти в отличный день катания на квадроцикле и внезапно разрядить батарею. Есть несколько причин, по которым ваш квадроцикл может внезапно перестать работать, и кажется, что многие люди указывают пальцем (справедливо и неправильно) на статор.

Но как узнать, что у квадроцикла неисправный статор? Если ваш статор неисправен, аккумулятор вашего квадроцикла не будет заряжаться во время работы квадроцикла.Однако это может быть вызвано несколькими другими проблемами, поэтому единственный способ убедиться, что ваш статор вышел из строя, – это выполнить серию тестов с помощью мультиметра.

В этой статье вы найдете все, что вам нужно знать о статоре вашего квадроцикла, в том числе о том, что это такое, для чего он нужен и как проверить, что он плохой.

Что такое статор и для чего он нужен?

Статор – это электрический компонент квадроцикла, который отвечает за подзарядку аккумулятора во время использования квадроцикла.Думайте об этом как об автомобильном генераторе.

Статоры

могут выглядеть совершенно по-разному в зависимости от марки квадроцикла и модели, но в целом они состоят из железного сердечника, проволочных катушек и кабеля, который позволяет соединить статор с регулятором напряжения.

Магниты вращаются вокруг катушек, что создает электрический ток в проводах, который затем передается на регулятор напряжения и заряжает аккумулятор.

Типы статоров

Есть три различных типа статоров:

  • Однофазные статоры: Не такие мощные.Использует один провод для создания катушек, окружающих железный сердечник. Вы увидите два провода в кабеле, отходящем от статора.
  • Трехфазный статор: В большинстве квадроциклов используется трехфазный статор, поскольку они способны производить больше электроэнергии. Он использует три провода для создания катушек, которые окружают железный сердечник. Кабель, идущий от статора, явно будет иметь три провода (обычно желтого цвета, но не всегда), если у вас трехфазный статор.
  • Статор со стержневой спиралью: Это компактный статор с катушками, расположенными и прикрепленными к опорной пластине.Катушки прикреплены к стержням, а не к железному сердечнику. Этот тип статора чаще встречается в старых квадроциклах.

Дополнительные компоненты статора

Основная задача статора – заряжать аккумулятор квадроцикла во время его использования, но многие квадроциклы имеют статоры, способные делать больше. Ваш статор может включать одно или несколько из следующего:

  • Датчик положения коленчатого вала: Это небольшой квадратный компонент, который должен быть прикреплен к статору с помощью кабеля. Некоторые люди также называют это звукоснимателем.
  • Специальные катушки, предназначенные для непосредственного питания системы зажигания: Эти катушки обычно защищены тканью и / или эпоксидной смолой и выглядят разительно отличными от других катушек.
  • Прокладки и другие монтажные компоненты: Они могут отличаться в зависимости от конструкции.

Итак, глядя на изображение статора, вы не узнаете, как должен выглядеть ваш конкретный статор. Лучшее место для этой информации – ваше руководство по обслуживанию.

Признаки неисправности статора

Если статор неисправен, аккумулятор не будет заряжаться, пока вы ведете квадроцикл.К сожалению, это может быть вызвано множеством других проблем с вашим квадроциклом. Статоры обычно надежны, поэтому перед заменой статора проверьте следующие компоненты:

  • Ваш аккумулятор: Зарядится ли аккумулятор, если поставить его на отдельное зарядное устройство? Батарея старая или ржавая? Легко проверить батарею бесплатно в каком-нибудь месте, например в Autozone, поэтому я рекомендую сделать это сначала.
  • Ослабленные или грязные разъемы: Проверьте разъемы аккумулятора и другую проводку, которая соединяет статор с выпрямительным блоком регулятора напряжения.Возможно, вам потребуется почистить разъемы. Это бесплатное и простое решение, поэтому попробуйте его, если аккумулятор все еще в порядке.
  • Регулятор напряжения выпрямительный блок: Если у вас неисправный регулятор напряжения, у вас будут те же проблемы, что и при неисправном статоре. Это может затруднить определение, в чем проблема. Вы можете проверить это с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что он работает.

Если аккумулятор, проводка и регулятор напряжения работают правильно, то пора проверить статор.Некоторые люди предпочитают заменять статор без проверки, но проверить статор проще, чем заменить его, если у вас есть мультиметр.

Вы можете купить мультиметр на Amazon за 10-40 долларов, так что вы можете просто взять его с собой, когда он вам понадобится.

Как проверить статор

Для проверки статора вам понадобятся всего две вещи, ни одна из которых не является дорогостоящей.

  • Мультиметр: Вам не нужен модный мультиметр, только тот, который может измерять выходное напряжение постоянного и переменного тока и сопротивление.
  • Руководство по обслуживанию: Если у вас больше нет руководства по обслуживанию квадроцикла, вы можете найти его на веб-сайте производителя. Просто убедитесь, что у вас под рукой есть номер модели.

После того, как вы соберете эти два элемента, вам нужно будет выполнить несколько тестов, чтобы убедиться, что ваш статор работает должным образом. В руководстве по обслуживанию вы найдете лучшую информацию о том, как это сделать, но мы рассмотрим основы ниже.

Тест на сопротивление

Для проверки сопротивления вы должны измерить сопротивление.Вам не нужно беспокоиться о том, какой вывод измерителя вы используете с каким контактом, потому что полярность не имеет значения для этого теста.

  1. Убедитесь, что квадроцикл выключен. Отсоедините кабель статора. Вы должны увидеть три провода одного цвета, идущие от статора к разъему.
  2. Поверните мультиметр на Ом.
  3. Подсоедините выводы измерителя к контактам разъема. Вы проверите каждую комбинацию контактов. Для этого полезно мысленно пронумеровать их. Проверить контакт 1 с контактом 2, контакт 2 с контактом 3 и контакт 1 с контактом 3.
  4. Для каждой комбинации вы должны записать показание и сравнить его с показанием, которое должно быть, которое указано в вашем руководстве по обслуживанию.
  5. Если вы показываете не то, что должно быть в соответствии с вашим руководством по обслуживанию, то ваш статор следует заменить.

Испытание на пробой изоляции

Это испытание позволяет убедиться, что статор не замыкается на землю.

  1. Поместите один метр в соединитель, а второй – на корпус статора
  2. На вашем измерителе должно быть показано «OL» или открытая линия.Если мультиметр показывает показания, это означает, что ваш статор необходимо заменить.
  3. Повторите этот тест для каждой обмотки.

Испытание при работающем двигателе

При проверке статора при работающем двигателе необходимо убедиться, что аккумулятор уже имеет некоторый заряд. Легче сказать, чем сделать, когда система зарядки аккумулятора не работает!

Для этого теста вы измеряете напряжение переменного тока, выходящего из статора, когда квадроцикл работает со скоростью, определенной вашим руководством по обслуживанию.

Вы, по сути, сделаете то же самое, что указано выше, но с двигателем, работающим на заданных оборотах. Вам понадобится друг, чтобы помочь вам в этом!

Как исправить неисправный статор квадроцикла

Если статор вашего квадроцикла неисправен, и вы не являетесь мастером работы с электрическими компонентами транспортных средств, вам придется заменить статор целиком.

Статоры

для большинства квадроциклов обычно не дороги. Обычно они будут стоить менее 100 долларов за деталь, но могут быть значительно дешевле.

Сама работа обычно не слишком интенсивна, поскольку статор обычно крепится к двигателю таким образом, чтобы к нему было легко получить доступ. Конечно, это будет зависеть от конструкции вашего квадроцикла.

Независимо от того, решите ли вы выполнить работу самостоятельно или нанять профессионала, это не должно вас слишком сильно огорчить.

К сожалению, замена статора будет уникальной в зависимости от конструкции вашего квадроцикла, поэтому мы не можем дать вам подробных инструкций о том, как его заменить. Идея проста: удалить старый и прикрепить новый.Верните все в исходное положение, и все готово.

Заключение

Статоры могут выходить из строя и выходят из строя, но это не обычное явление. Единственный способ узнать, ваш ли статор – это проверить сам статор. К счастью, тестирование простое. Даже те, кто не склонен к механике, могут проверить свой статор, обратившись к их руководству по обслуживанию и выполнив действия, описанные выше. Так что, если вы не уверены, проведите тест.

Введение – Insul-Core ™ Solutions LLC | Сердечник статора

~ The Insul-Core TM Решения # 0409 Процесс ~
Лучшее решение для ремонта сердечника статора и расслоения.

См. Отчет о предметном процессе за 2011 год, представленный на недавней конференции по профилактическому обслуживанию в Южной Африке.

Процесс Insul-Core ™ Solutions предоставляет уникальную возможность потенциально восстановить плиту сердечника без демонтажа сердечника, экономя рабочую силу, исключая вероятность неудовлетворительных результатов повторной укладки и возможность списания дорогостоящего электрического оборудования. Это потенциально может обеспечить снижение потерь в сердечнике, температуры сердечника, сокращения значительного времени простоя на ремонт и повышения рентабельности вашей деятельности; это может быть достигнуто путем нанесения Insul-Cure ™ Solutions # 0409.

Целостность сердечника – основа эффективности и надежности двигателя. Повреждение ядра – одна из первых вещей, которую хороший поставщик услуг проверяет – как визуально, так и путем тестирования. Например, отказ обмотки может привести к выделению тепла, достаточного для расплавления некоторой области сердечника. Выход из строя подшипника или вала может привести к удару ротора о статор.

В процессе ремонта необходимо проявлять особую осторожность, чтобы использовать надлежащие температуры выгорания (около 680 F), чтобы сохранить качество стальной пластины сердечника.При снятии старой обмотки, очистке сердечника и установке новой обмотки необходимо соблюдать надлежащие процедуры обращения.

Среди прочего, процедуры, которым следуют высококачественные мастерские, включают в себя проведение испытания сердечника статора до и после снятия обмотки, а также подтверждение того, что сердечник не был поврежден в процессе ремонта. Тестирование потерь в сердечнике и тестирование «горячих точек» имеют жизненно важное значение, когда дело доходит до определения состояния целостности железа статора асинхронного двигателя переменного тока.В первую очередь важны эксплуатационные расходы и долговременная надежность обмотки статора. Потери в сердечнике снижают эффективность электродвигателей и могут увеличить затраты на коммунальные услуги.

Insul-Core ™ Solutions LLC № 0409, запатентованная формула и процесс уникальны, занимают относительно мало времени и недороги по сравнению с альтернативами и обычно могут быть выполнены за один день или меньше, в зависимости от размера оборудования и объема закороченные ламинаты повреждены. После завершения процесса образуется прочный слой основной пластины для стального ламината, тем самым обеспечивая единый изолирующий слой со стальным ламинированным слоем там, где когда-то был оголенный стальной лист.

На следующих страницах представлен обзор Insul-Core ™ Solutions LLC № 0409 с введением в материал, обработку, некоторые фактические полевые результаты, тепловые цифровые фотографии и результаты работы до и после обработки Insul-Core ™ Solutions.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *