Сцепки по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой
Владельцы больших участков, которые выращивают значительное количество различных культур, рано или поздно начинают использовать в своей деятельности мотоблоки. Это приспособление значительно экономит используемое для работы время и силы работника.
Насколько эффективной будет производительность аппарата, зависит от навесного и прицепного оборудования. Проблема в том, что зачастую в комплектацию не входит сцепка для мотоблока, несмотря на то, что она является его неотъемлемой частью. Поэтому многим владельцам приходится делать ее своими руками или покупать.
Для соединения мотоблока и навесного оборудования купите сцепку
Мотоблок можно использовать в различных целях:
- вспахивать землю
- убирать снег
- косить траву
- поливать
- вносить удобрения
Если вы собираетесь выполнить на участке значительное количество задач, то выгоднее иметь два навесных оборудования, чем одно. К примеру, повысит производительность мотоблока использование окучника и плоскореза. «Работая в паре», они не только разрыхлят участок, но и избавят его от сорняков.
Разнообразие сцепок довольно велико. Для того, чтобы выбрать подходящую, нужно учитывать модель и тип мотоблока, а также вид работы, который планируется выполнить.
Если мотоблок тяжелый, рекомендуется купить сцепку с усиленной вариацией, в которой при производстве используется увеличенная длина и толщина материала.
Купить сцепку для мотоблоков МТЗ, Нева, Агат, Агро, Зубр, Каскад, Патриот, Салют, Ока и Угра
У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность купить сцепки для мотоблоков различных моделей. Все они выполнены из высокопрочных материалов, а также не влияют на маневренность аппарата.
В разделе навесного оборудования вы можете выбрать и купить сцепку для мотоблока Агат, Агро, Зубр, Каскад, цена на это оборудование доступна каждому. Периодически на сайте бывают распродажи с большими скидками, не пропустите!
Нередко владельцы такой техники, как мотоблок, желая сэкономить, делают сцепку из крестовины своими руками. Но это недолговечный вариант. Мы отвечаем за качество нашего товара, поэтому лучше сделайте заказ у нас и не переживайте за прочность узла.
Сцепки бывают нескольких видов:
- двойная и одинарная — используется при наличии разного навесного оборудования
- усиленная — подходит для тяжелых мотоблоков
- настраиваемая — дает возможность изменять угол вхождения в грунт, тем самым увеличивая продуктивность работы
- сцепка универсальная для мотоблока — позволяет использовать различное навесное оборудование
Также в магазине представлены сцепки для окучника и плуга на мотоблок, шкворни и рамы с двумя замками.
Где лучше всего купить сцепку для мотоблока МТЗ, Нева МБ-2, МБ-23, Ока?
Наш сайт порадует покупателя удобным интерфейсом, возможностью отфильтровать товар по цене, производителю и назначению. Помимо мотоблоков, мини-тракторов и культиваторов, у нас вы можете купить различные запчасти, товары для строительства и благоустройства земельных участков.
Купить сцепку для мотоблока в интернет-магазине PARTSAD.RU — гарантия того, что вы обзаведетесь крепким соединительным элементом, и после первого применения оно выдержит напряжение и не сломается. Опытные специалисты нашей команды всегда придут на помощь в выборе оборудования и подберут подходящий товар, учитывая все пожелания покупателя.
Заказ на сайте можно сделать как с регистрацией, так и без нее — есть возможность отправки наложенным платежом. Доставка товара осуществляется во все регионы РФ. Сделав заказ в нашем интернет-магазине, вы будете возвращаться к нам и за другим оборудованием для техники!
Сцепка для мотоблока
Мотоблоки и мотокультиваторы «НЕВА» являются многофункциональными агрегатами, предназначенными для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ. Проведение этих работ осуществляется с применением различных видов навесных орудий, среди которых можно отметить плуги, окучники, полольники-рыхлители, картофелесажалки и картофелекопалки. Для присоединения навески используется сцепка на мотоблок или сцепное устройство на культиватор.
Обратите внимание, что на мотоблок «НЕВА» крепятся одни виды сцепных устройств, а на культиватор – другие. Исключение составляет лишь мотокультиватор «НЕВА» МК200, имеющий сцепку мотоблочного типа. Это позволяет присоединить к культиватору орудия, предназначенные для мотоблока. Производство данных изделий для мототехники «НЕВА» осуществляется на заводах АО «НМЗ Энергия» (Великий Новгород) и ЗАО «Всеволожский ремонтно-механический завод» (Всеволожск). С 2019 года эти предприятия начали выпуск почвообрабатывающих орудий под брендом «Мототехника НЕВА». Выпускаемые навесные агрегаты выполнены в темно-синем цвете и имеют соответствующую маркировку. Подробнее об этом читайте в статье «Фирменное навесное оборудование для мототехники «НЕВА»». Покупку сцепки на мотоблок можно осуществить в розничных магазинах, а также на сайтах наших региональных дилеров. Рекомендованная розничная цена на сцепные устройства представлена на нашем сайте. Однако обратите внимание, что стоимость на товар может меняться в зависимости от региона продажи.
Сцепка для мотоблока: установка плугов, окучников и выкапывателей
В продаже представлен большой выбор сцепок для мотоблоков «НЕВА». Как правило, данные сцепные устройства являются универсальными. Иначе говоря, подходят как для плугов, так и для окучников и картофелекопателей. Однако для того, чтобы правильно выбрать сцепку на мотоблок, следует обратить внимание на конкретную модель почвообратывающего орудия, которое Вы хотите присоединить к мототехнике. Иногда сцепные устройства не являются взаимозаменяемыми. Иначе говоря, сцепка, подходящая для плуга ПН, не подходит для плуга Н. Тоже самое касается окучников и выкапывателей. При этом перечисленные сцепные устройства применимы для всех мотоблоков «НЕВА» вне зависимости от модификации. Также эти приспособления используются для установки навески на культиватор МК200. Если Вас интересует покупка сцепки, то рекомендуем Вам воспользоваться интерактивной картой расположения дилеров.
Сцепное устройство для мотоблока «НЕВА» (две регулировки)
Сцепное устройство – это приспособление для агрегатирования на мотоблок «НЕВА» и мотокультиватор МК200 таких навесных орудий, как плуг ПН, двухкорпусный окучник ОНД, створчатый двухрядный окучник, однорядный окучник ОНО. Данное изделие имеет две регулировки, позволяющие подбирать подходящий угол разворота орудия и глубину обработки. Изменение угла разворота плуга производится посредством перестановки шкворней в пазах пластины, расположенной в основании агрегата. Регулировка глубины обработки осуществляется посредством вращения болта М14. Сцепное устройство для мотоблока покупается отдельно. Однако в нашем ассортименте представлен плуг ПН, в комплект которого данная сцепка включена. Продажа сцепного устройства производится в торговых точках наших региональных дилеров, а также в торгово-выставочном комплекте «Мототехника НЕВА».
Сцепное устройство
Универсальная сцепка Н (01.06.50.00.00)
Универсальная сцепка Н (две регулировки)
Универсальная сцепка Н (01.06.50.00.00) позволяет установить на мотоблок «НЕВА» любой модификации или мотокультиватор МК200 такие агрегаты, как однокорпусный плуг Н, оборотный плуг, плуг Б, двухрядный окучник СТВ, однорядный окучник СТВ НПД, однорядный окучник НПД, дисковый окучник, дисковый окучник с бороздоделом, полольники-рыхлители. Сцепное устройство помогает вручную регулировать продольный угол захвата в диапазоне от-13° до +20°, а также глубину обработки. Купить сцепку для мотоблока можно у наших региональных представителей. Если Вы живете в Санкт-Петербурге, то можете зайти в фирменный магазин при заводе и осуществить покупку данного сцепного устройства.
Универсальная сцепка Н (три регулировки)
Сцепка универсальная Н (01. 06.20.00.00) применяется для присоединения к мотоблокам «НЕВА» и мотокультиватору МК200 следующих видов навесного оборудования: оборотный плуг, плуг Н, плуг Б, дисковый окучник с бороздоделом, выкапыватель НПД. Изделие имеет три регулировки. Первая регулировка позволяется путем изменения угла наклона стойки агрегата настраивать его под обработку конкретной почвы. Вторая регулировка помогает в результате изменения высоты стойки орудия менять глубину обработки. Третья регулировка используется для компенсации наклона мотоблока (культиватора) при вспашке за счет изменения радиусных пазов на фланцах корпуса сцепки. Сцепное устройство не входит в комплект к навеске. Данное изделие имеется в продаже в торговых точках наших дилеров.
Универсальная сцепка Н (01.06.20.00.00)
Универсальная сцепка Н (01.06.40.00.00)
Сцепка универсальная Н с фиксатором (три регулировки)Сцепка универсальная Н с фиксатором (01. 06.40.00.00) используется для установки на мотоблок «НЕВА» и культиватор МК200 с навесными орудиями: оборотный плуг,плуг Н, плуг Б, дисковый окучник с бороздоделом, выкапыватель НПД, выкапыватель Н, картофелекопалка. Посредством данного сцепного устройства можно 1) регулировать глубину обработки за счет изменения угла наклона орудия; 2) настраивать высоту стойки агрегата; 3) менять положение навески в поперечено-вертикальной плоскости. Изделие продается отдельно. Если Вы хотите покупать сцепку, то обратитесь к нашим региональным представителям. Найти дилера в Вашем городе можно, воспользовавшись интерактивной картой.
Сцепка для мотокультиватора: установка плугов, окучников и выкапывателей
Мотокультиваторы «НЕВА» помимо культивации применимы также для проведения таких агротехнических работ, как вспашка, окучивание, прополка, выкапывание корнеплодов. В выполнении данных операций культиваторам помогает соответствующее навесное оборудование (плуги, окучники, выкапыватели). Агрегатирование данных почвообрабатывающих орудий с мототехникой осуществляется посредством сцепных устройств. Для того, чтобы произвести покупку сцепного устройства на культиватор, обратитесь к нашим дилерам. Контакты торговых представителей представлены в разделе «Где купить». Рекомендованные розничные цены на сцепные устройства представлены на нашем сайте.
Сцепка Мини Н (две регулировки)
Сцепка Мини Н (две регулировки) (16.55.10.00.00) применяется для присоединения к мотокультиваторам «НЕВА» МК70, МК80Р, МК100Р таких видов навески, как плуг (02.01.31.00.00), окучник СТВ Т, окучник Т и т.д. Посредством сцепного устройства можно вручную подбирать необходимую рабочую высоту навесного орудия, а также изменять угол его наклона в вертикально-продольной плоскости. Регулировка сцепного устройства является достаточно простой. Продажа сцепки осуществляется в торговых точках наши представителей в регионах.
Сцепка Мини Н (две регулировки)
Сцепка Мини Н (три регулировки)
Скоба для картофелесажалки и картофелекопалки
Скоба (01.06.10.01.50) позволяет присоединить к мотоблокам «НЕВА» следующая навеска – однорядная навесная картофелесажалка (00.70.04.00.00) и картофелекопалка (00.14.00.00.00). Установка данного изделия является простой. Скоба крепится на мототехнике с помощью шкворней, входящие в комплект к мотоблоку. Приспособление продается вместе с картофелесажалкой и картофелекопалкой.
Однако возможна покупка скобы отдельно.Скоба для агрегатирования картофележалки
и картофелекопалки (01.06.10.01.50)
Скоба для агрегатирования малой
однорядной картофележалки
Скоба (фланец) для малой картофелесажалки
Скоба (фланец) (16.55.30.02.50) применяется для установки на мотокультиватор «НЕВА» МК100Р, а также на модели МК70 и МК80Р малой однорядной картофелесажалки. Присоединение изделия производится посредством шкворней, входящих в комплект к культиватору. Если Вы заинтересованы в покупке данного товара, рекомендуем Вам обратиться к нашим торговым представителям в регионах.
Кронштейн для полольников-рыхлителей
Кронштейн для полольников-рыхлителей
Где купить сцепку для мотоблока и мотокультиватора
Сцепка для мотоблока и мотокультиватора – это необходимый элемент, выполняющий не только функцию присоединения, но также, в некоторых случаях, позволяющий настроить почвообрабатывающее навесное оборудование под конкретные условия работы. В результате правильной регулировки плуги, окучники, выкапыватели лучше заглубляются в грунт и производят работу более эффективно и с меньшими усилиями для пользователя. Если у Вас есть интерес к покупке сцепки для мотоблока или культиватора, то Вы можете обратиться к нашим торговым представителям. Также покупка сцепного устройства может быть произведена в торгово-выставочном центре «Мототехника НЕВА» (Санкт-Петербург). Обратите внимание, что цены на одни и те же товары могут различаться в зависимости от региона.
Прицеп DIY к мотоблоку
Содержание
- 1 Разновидности прицепов
- 2 Особенности конструкции прицепов, связанные с их грузоподъемностью.
- 3
Самостоятельное изготовление прицепа к мотоблоку
- 3.1 Разработка чертежей
- 3.2 Изготовление рамы и кузова
- 3.3 Установка колесной пары
- 3.4 Отделка кузова
- 3,5 Изготовление сцепки
- 4 Заключение
Если вы предполагаете осуществлять перевозку грузов мотоблоком, то без прицепа не обойтись. Производители предлагают огромный выбор кузовов от простых моделей до самосвалов. Однако их стоимость довольно высока. При возможности выполнения сварочных работ прицеп для мотоблока своими руками получится сделать с минимальными затратами.
Разновидности прицепов
Мотоблок – техника с ограниченной тяговой мощностью. К нему нельзя бездумно прицепить какой-нибудь прицеп и загрузить настолько, насколько позволяет высота бортов кузова. В первую очередь выбор прицепа к мотоблоку осуществляется по габаритам и грузоподъемности:
- Легкие мотоблоки комплектуются мотором мощностью до 5 л. от. Для таких агрегатов оптимальными размерами прицепа являются: ширина – 1 м, длина – 1,15 м. Максимальная грузоподъемность – до 300 кг. Цена таких сборных прицепов колеблется от 200 долларов США. е.
- Средний класс мотоблоков наиболее востребован частниками. Эта техника уже приводится в движение мотором мощностью более 5 литров. от. Сюда подходят прицепы шириной от 1 м и длиной до 1,5 м. В магазине их стоимость колеблется в пределах 250 у.е. е.
- Профессиональные мотоблоки тяжелого класса комплектуются моторами мощностью 8 лошадиных сил. Оборудование способно обрабатывать прицеп шириной 1,2 м, а длиной от 2 до 3 м. Для таких габаритов требуется прочная опора, что объясняется наличием двух осей. Цена на сборные прицепы начинается от 500 долларов. Во время перевозки грузов невозможно «выжать» из мотоблока все, что можно. От сильной перегрузки двигатель перегревается, что сопровождается быстрым износом рабочих деталей.
На комфортность использования в большей степени влияет выбор прицепов по типу конструкции:
- Самыми дешевыми в покупке и простыми в изготовлении являются модели с цельным кузовом. Борта жестко закреплены на дне и не могут быть открыты во время разгрузки.
- Оптимальным вариантом по соотношению цена/простота изготовления является прицеп с откидными бортами. Причем на кузове он может открываться только один сзади или вместе с боковыми. Такие модели очень удобны при перевозке крупногабаритных грузов, главное, чтобы их вес не превышал допустимую норму.
- Самосвалы дороже и сложнее в производстве, но удобны для разгрузки сыпучих грузов.
Зная, что такое прицепы, можно подумать о более подходящем для себя варианте.
Особенности конструкции прицепов, связанные с их грузоподъемностью
Перед покупкой прицепа нужно учесть, что он крепится к мотоблоку дышлом с помощью специального тягово-сцепного устройства. Сборные узлы имеют соединительный механизм. Самоделку, прицепленную к мотоблоку, придется делать самому.
Важный! К навеске крепится плуг, картофелесажалка и другое навесное оборудование.
Еще при выборе модели нужно учитывать конструктивные особенности, связанные с грузоподъемностью:
- Самосвалы, рассчитанные на большую грузоподъемность, всегда выпускаются с двумя осями, плюс они оснащены гидравликой.
- Одноосные самосвалы малой грузоподъемности имеют ручное опрокидывание кузова. Для этого его размещают на раме со смещением центра тяжести.
- Любой тип прицепа, рассчитанный на грузоподъемность более 350 кг, оснащен механическим тормозом. Во время движения с большим грузом остановить мотоблок только собственным тормозом не получится.
После ознакомления со всеми нюансами устройства можно отправляться в магазин или приступать к изготовлению своего прицепа.
Самостоятельное изготовление прицепа к мотоблоку
Мастерам и любителям техники предлагаем ознакомиться с руководством, как сделать прицеп к мотоблоку из доступных в хозяйстве материалов. Возьмем в качестве примера одноосную модель.
Разработка чертежей
Во время изготовления прицепа к мотоблоку обязательно понадобятся чертежи. Их можно найти в готовом виде. На фото представлена схема с размерами одноосного прицепа. Вы можете взять его за основу или поискать другие чертежи в Интернете, а затем модифицировать их.
На схеме должны быть показаны все узлы конструкции, а также способы крепления элементов. Хорошо, когда ты умеешь рисовать рисунки сам. Тогда получится сделать именно такой прицеп, с которым будет удобно работать.
Внимание! При самостоятельной разработке чертежа нужно учитывать правильное расположение корпуса на раме. В загруженном состоянии центр тяжести должен опускаться ближе к изголовью, но не заходить дальше расположения оси колесной пары.
Изготовление рамы и кузова
Рама является основой прицепов для мотоблоков. К нему крепится колесная пара и сам кузов. Для его изготовления берется только металл. Каркас собирается в следующем порядке:
- Сама решетка каркаса сварена из профильной трубы сечением 60х30 мм. Для придания ему жесткости приваривают не менее пяти поперечин.
- По углам прямоугольной решетки приварены стойки из отрезков трубы. К ним будут крепиться бортики.
- Внизу под решеткой приварены две стойки под колесную ось и дышло.
- Каркасы щитов сварены из уголка сечением 25х25 мм. Дальнейшее их крепление к стойкам на решетке зависит от выбранного типа кузова. Рамы открывающихся сторон крепятся на петлях, а стационарные просто привариваются к стойкам и элементам решетки.
В результате у вас должна получиться рамка, как показано на предоставленном чертеже.
Установка колесной пары
Снизу рамы были приварены две стойки для колесной пары. Теперь нужно закрепить к ним ось. Его можно снять в готовом виде с автомобиля или изготовить самостоятельно. Для второго варианта потребуются ступицы, подшипники, колеса с дисками. Саму ось лучше сделать из стального стержня диаметром не менее 30 мм. Принцип сборки колесной пары можно увидеть на фото.
Отделка кузова
Когда каркас прицепа уже на колесах, можно приступать к обшивке кузова. Выбор материала для этих работ невелик. Подходят только два варианта: доски или листовой металл. Что касается дерева, то такой корпус не будет прочным. Доски от сырости можно защитить пропиткой и покраской, но при погрузочно-разгрузочных работах не исключена возможность их повреждения.
Лучший вариант – листовая сталь. Для изготовления днища корпуса необходим металл толщиной не менее 3 мм. Борта можно обшить железом толщиной от 1 мм. Некоторые умельцы приспособили для этих целей профнастил.
Комбинированное тело получится неплохим. Для днища по-прежнему берется листовая сталь, а борта обшиваются доской толщиной 15 мм. Есть даже возможность делать съемные патчи. С четырьмя бортами из досок можно быстро нарастить борта, когда нужно перевезти легкий, но негабаритный груз в прицепе.
На видео пример изготовления самосвального прицепа для мотоблока:
Изготовление сцепки
Итак, в нашей конструкции не доработано только дышло. Необходимо организовать узел, который будет сцеплять мотоблок с прицепом. В каждом агрегате заводского изготовления имеется специальный узел для установки плуга и другого навесного оборудования. Трейлер подключен здесь. На самоделках такого узла нет, поэтому изготовлением прицепного устройства для мотоблока придется заниматься самостоятельно.
На фото показан пример сцепки дышла прицепа с помощью стандартной скобовой сцепки. Два элемента фиксируются стальным штифтом. Аналогичный кронштейн можно поставить на самодельный мотоблок. Тогда можно будет установить плуг, борону и другое оборудование заводского изготовления.
Следующий вариант навески представлен подвижным шарниром. Тройник прицепного механизма закреплен одним концом внутри втулки на подшипниках. Конструкция приваривается к дышлу, а с мотоблоком соединяется таким же стальным штифтом.
Эта поворотная сцепка не будет работать с плугом и большинством другого навесного оборудования, но прицеп отлично адаптируется к неровным дорогам. Дышло будет вращаться за счет подшипников, что избавит сцепку от деформации.
На видео показан вариант сцепки для мотоблока МТЗ:
Заключение
На этом практически все работы по сборке прицепа завершены. Осталось только обустроить место водителя. Он крепится к дышлу или размещается в кузове. Все зависит от длины сцепки, ведь необходимо, чтобы оператор мотоблока имел удобный доступ к рычагам управления.
Прицеп к мотоблоку улучшает вспашку – гусеницы | Своими руками
При вспашке почвы мотоблоком колеса и плуг образуют одну плоскость с креном вправо. Решить проблему с четвертой опорой или колесом на жесткой подвеске к мотоблоку невозможно, так как четыре опоры будут иметь непостоянный контакт с почвой в процессе вспашки.
Поэтому прицеп выполнен на маятниковой подвеске с ограничением качания, чтобы нижняя часть колеса прицепа не опускалась ниже режущей кромки лемехового плуга. Это важно, потому что в конце борозды вы сходите с прицепа и разворачиваете его. При этом прицепное колесо не опускается ниже доли плуга.
Попасть на прицеп легко, если сделать левый рулевой рычаг из трубы d 12,5 мм поворотным с замком и степенями свободы «вниз-вверх». Поскольку вспашка всегда происходит с креном мотоблока вправо, его центр тяжести также смещен вправо. Левое колесо чаще правого пробуксовывает, его весом вы корректируете этот дисбаланс.
Положение тела водителя в пол-оборота к направлению борозды позволяет все видеть, при этом левая рука постоянно находится на дышле, правая – «руководящая».
ВСЕ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ, ЗДЕСЬ >>>
В стыке прицеп-самосвал необходимо обеспечить небольшой люфт шкворня, чтобы можно было выровнять борозду горизонтальным нажатием на дышло руками.
Читайте также: Плоттерный культиватор навесной для мотоблока своими руками (+чертеж)
Прицеп представляет собой трубчатую раму с одним колесом, которое качается в вертикальной плоскости параллельно и рядом с плугом (рис. 1, 2). Так же, как и плуг, прицеп можно поворачивать вправо или влево, в зависимости от наклона мотоблока.
Для этого кронштейн (рис. 4) вращается вокруг болта, проходящего через «центр» и «центр» на неподвижной пластине не 1 (рис. 3). Повороты водитель производит, прогуливаясь рядом. Одновременно с плугом над землей поднимается прицепное колесо.
На прямом мотоблоке с приводом от прицепа. Отрегулированный плуг держит борозду, а для небольшой регулировки направления движения культиватора достаточно обеспечить небольшой люфт в муфте штыря-венца штейна.
Для крепления прицепа к мотоблоку необходимо:
Прикрепите 2 неподвижные пластины (1) к корпусу левой полуоси на 3 зажимах. К этой пластине прикрепите поворотный кронштейн двумя болтами (рис. 4). Вставьте втулку рамы в поворотный рычаг и зафиксируйте шкворнем.
Отрегулируйте болт в кронштейне по высоте колеса прицепа. Примечания. Для хомутов использовали Ст3, пруток d 10 мм, длина 250 мм.
Ширина обода колеса – 120 мм; д – 200 мм.
Каркас маятниковой рамы обшит листовой сталью толщиной 1-2 мм.
Отверстия в пластине № 1 (рисунок 3) следует разметить через отверстия в пластине № 2, прикрепив ее к месту их стыковки.
Колесо прицепа может быть изготовлено из круглого дерева, обернутого стальной полосой.