Станок для балансировки: Балансировочные стенды в Москве – цена, купить Балансировочные стенды для автосервиса в интернет-магазине «ГАРО»

Содержание

Станок Galaxy (СБМП-60/3D) для балансировки колес, автомат, класса Люкс с полным набором функций, большим LCD монитором 21 “.

Измерительная система станка Галакси, на базе технологии Direct3D, позволяет осуществить прямой ввод параметров плоскостей установки грузов (вылет/диаметр) и, исходя из них, точно рассчитать массу корректирующих грузов. Это позволяет отбалансировать практически любое колесо за один цикл. Прямое измерение осуществляется автоматически двумя электронными линейками. Для ввода размера достаточно подвести линейку к плоскости установки груза. Функции SPLIT и Оптимизация – дополнительные услуги для дополнительного дохода. Балансировка любых видов колес: PAX, мотоциклетных, без центрального отверстия (требуются дополнительные адаптеры).

 

Лёгкость в освоении и обслуживании:

 

– наглядное представление информации при работе;

– экраны подсказок – доступны в любой момент;

– текстовое меню настроек;

– пошаговые инструкции по калибровки;

– речевое сопровождение.

 

Технические характеристики балансировочного станка GALAXY:

 

Максимальная масса колеса, кг 70
Максимальный диаметр диска 28″
Максимальная ширина диска 20″
Максимальный диаметр колеса, мм 900
Время измерения дисбаланса, с 5
Точность, г 1
Диаметр вала, мм 40
Питание 220В, 350Вт
Масса, кг 135
Габаритные размеры, мм 1360х1210х1590

 

Преимущества балансировочного станка GALAXY:

 

– Качественная 3D графика на 21 дюймовом цветном LCD мониторе

– Высокая производительность и точность балансировки колёс за счёт применения прогрессивных технологий:

AutoALU, S-Drive, Direct3D

– Автоматическое определение параметров диска

– Автоматическое определение типа диска /технология AutoALU/

– Точное прямое измерение геометрии ALU-дисков /технология Direct3D/

– Оптимизация положения шины

– Интеллектуальное управление 3-х фазным двигателем – поворот к месту установки груза /технология S-Drive/

– Точная установка липких грузов электронной линейкой

– SPLIT – установка липких грузов за спицами

– Минимизация статического дисбаланса

– Настройка предела 0

– Счётчик отбалансированных колёс

– Полифония и речевое сопровождение

– Защита от повышенного напряжения в сети /технология PowerGuard/

– Используются подшипники только ведущих мировых производителей, в настоящее время  – SKF*

– Поликлиновые полиуретановые ремни обеспечивают не только низкий уровень шумов, но и показали себя практически вечными в эксплуатации

– Все производственные процессы сертифицированы под ISO-9001

– 100% входной контроль точных деталей

– 100% выходной контроль параметров вала в сборе

– полная совместимость с адаптерами для лучшей центровки колес Haweka и Femas

– Высокоточный шпиндельный узел (обязательное условие качества балансировки колёс), диаметр вала 40 мм.

 

Комплектация GALAXY:

 

– Цветной, большой LCD-монитор

– Две электронные линейки

– Зажим для точной установки липких грузов на электронной линейке

– Быстросъёмная гайка Haweka /Германия/

– три конуса (диаметр 47-114,5 мм)

– Кронциркуль

– Клещи для установки и снятия грузиков

– Фланцевый адаптер для установки колёс а/м Газель, Волга, Москвич, Нива, УАЗ и т.д.

– Защитный кожух.

 


Балансировочные станки нового поколения – Оборудование, услуги, материалы

Компания «Диамех 2000» при помощи ученых Уральского государственного технического университета разработала и создала балансировочные станки нового поколения. Они обладают прецизионной точностью и рядом преимуществ по сравнению с существующими зарубежными образцами, обеспечивают уравновешивание роторов и других вращающихся узлов машин и механизмов в необычно широком диапазоне весов – от 30 г до 90 т.

Освоение серийного производства станков серии «ВМ» позволило практически полностью заместить импортное оборудование, ранее приобретенное российскими предприятиями, и начать поставки отечественных станков за рубеж. В их популярности, безусловно, сыграли роль высокие технико-экономические показатели. Чем же станок, созданный российскими конструкторами, поражает специалистов? Прежде всего, точностью измерения, которая в десять раз выше, чем у зарубежной техники.

Балансировка на низких частотах

Основным преимуществом зарезонансных балансировочных станков серии «ВМ» является возможность производить балансировку с высокой точностью на сравнительно низких частотах вращения. Причем точность балансировки практически не зависит от дальнейшего повышения частоты вращения.

Специалисты компании «Диамех 2000» утверждают, что это очень важно понять и избегать «неукоснительного», но безосновательного требования балансировать роторы на повышенных частотах вращения. Точность при этом не повышается, а преимущества зарезонансного станка теряются.

Низкие резонансные частоты определяются податливостью опор. Собственная частота шарнирных опор, которые используются в станках российской фирмы, практически не зависит от массы балансируемого ротора.

Отсутствие упругих элементов и сведенное к минимуму трение в шарнирах приближают свойства опор к математическому маятнику, собственная частота которого, как известно, зависит только от его длины и не зависит от массы. Это позволяет создавать опоры не просто с низкой, а с супернизкой собственной частотой и тем самым обеспечивать очень низкие частоты вращения при балансировке.

Отпадает необходимость и в специальном фундаменте. Обычные станки устанавливают предельно жестко, заливая основание бетоном для виброизоляции. Здесь же станок ставят прямо на пол в цехе, и никакого бетона, никаких строительных работ. Станок даже чисто внешне словно бы теряет в весе и выглядит каким-то ажурным. Но такая «мягкая» конструкция, как уже говорилось, тоже работает на повышение точности измерений.

К тому же «легкость» конструкции определяет короткий срок ввода станка в эксплуатацию. Он у специалистов компании «Диамех 2000» не превышает 1–2 дней от состояния «станок в ящике» до завершения пусконаладочных работ.

Наконец, конструкция позволяет легко транспортировать станок к месту проведения балансировки, использовать его на нескольких ремонтных площадках в пределах одного предприятия.

Широкий выбор дополнительных оснасток, призм, специальных роликовых блоков позволяет балансировать консольные роторы и роторы в собственных подшипниках, роторы с узкими опорными шейками, карданные и коленчатые валы, а также роторы, не имеющие собственного вала, дает возможность производить балансировку роторов любой конфигурации. Универсальный ременный привод с плавным регулированием частоты вращения позволяет быстро перенастроить станок под различные типы роторов. Привод может устанавливаться как между опорами, так и за ними.

Вращение ротора на станке осуществляется на роликовых опорах, а не во вкладышах подшипников. Это исключает необходимость маслоснабжения станка, значительно упрощая его эксплуатацию и обслуживание. Самоустанавливающиеся роликовые опоры исключают необходимость тщательной центровки и предотвращают накатку опорных поверхностей роторов и износ цилиндрических поверхностей роликов.

И самое главное – это автоматизированный расчет данных балансировок. Станок снабжен современным микропроцессорным измерительно-аналитическим блоком «Сапфир» с активным TFT монитором на базе промышленного компьютера. Электронная оснастка обеспечивает автоматизированный процесс измерения и расчета динамических коэффициентов влияния и корректирующих масс, хранение информации о конфигурации роторов и коэффициентах влияния, вывод на экран исходных значений дисбалансов и результатов балансировок, распечатку протоколов балансировок.

Нельзя привыкать к однообразию

На сегодняшний день компания «Диамех 2000» только серийно производит 15 моделей зарезонансных балансировочных станков серии «ВМ» с горизонтальной осью вращения, позволяющих проводить балансировку роторов самой различной массы (от граммов до тонн), а ведь есть еще индивидуальные варианты.

Также в арсенале российской фирмы восемь моделей дорезонансных горизонтальных балансировочных станков с жесткими опорами серии «ВТ» для роторов массой до 9 т, а еще четыре модели балансировочных станков с вертикальной осью вращения, серии «В». Освоен выпуск специальных станков для уравновешивания карданных валов легковых автомобилей. И, наконец, самое масштабное – это производство полуавтоматических и автоматических балансировочных комплексов для крупносерийных производств.

Лучшее доказательство признания – интерес, который проявили к российской технике мировые производители. Например, по спецзаказу датской компании Grundfos разработан и изготовлен полуавтоматический комплекс ФБПА-50, предназначенный для серийной балансировки рабочих колес насосов. Он применяется для уравновешивания рабочих колес насосов различных типоразмеров массами от 300 г до 50 кг.

Комплекс для Grundfos

Система управления фрезерно-балансировочным комплексом ФБПА-50 построена на базе контроллера. Он обеспечивает работу комплекса пошагово, строго после подтверждения каждого перехода, для чего имеет связь с измерительной системой.

Цикл работы полуавтомата состоит из нескольких последовательных стадий. Оператору достаточно вручную или при помощи грузоподъемного механизма установить деталь, требующую балансировки, на цангу центрирующего патрона станка и нажать кнопку «Цикл» на панели прибора. Далее все действия осуществляются, по сути, в автоматическом режиме.

Закрывается защитный кожух доступа в рабочую зону. Патрон центрирует и зажимает деталь. Включается вращение шпинделя измерительного механизма и происходит замер дисбаланса. Данные о нем поступают в прибор «Сапфир-2», который производит расчет дисбаланса, его углового месторасположения, сравнивает с допустимым значением и о результате сообщает на экране оператору.

Прибор, поделив массу на удельный вес металла, вычисляет объем цилиндрического столбика, который сформирует фреза установленного диаметра, и его высоту, которая соответственно будет равна глубине подачи фрезы.

Поворотный стол выводит деталь на расчетный угол, после чего происходит рабочая подача фрезы на рассчитанную глубину с выборкой металла. Здесь могут быть два варианта. Если объем «тяжелого места» таков, что цилиндрический столбик удаляемого металла имеет высоту не более 2 мм, фрезерование ведется только с вертикальной подачей. Если же расчетная высота превышает это значение, требуется распределить избыточную массу. Тогда, после врезания фрезы на заданную глубину, поворотный стол осуществляет вращение детали, при этом фреза начинает двигаться по дуге радиуса коррекции. Длина этой дуги предварительно рассчитана прибором «Сапфир-2».

Если при контрольном замере оказывается, что дисбаланс выходит за пределы допуска, полуавтомат производит повторную корректировку с контрольным замером, до достижения требуемых величин. Среднее расчетное время цикла балансировки одного изделия с учетом возможной неоднократной коррекции составляет всего 1,5 мин.

Широта интересов

Балансировочные станки используют ведущие предприятия России – авиационного двигателестроения, энергетического комплекса, компании «Транснефть» и «Газпром», Росэнергоатом, практически все нефтеперерабатывающие заводы, металлургические комбинаты, локомотиворемонтные депо «РЖД», предприятия машиностроительного и электротехнического комплексов.

Калибровка балансировочного станка (стенда) в Саратове / Автомастер

Балансировка колес является одной из самых востребованных и популярных услуг на станциях шиномонтажа. Это объясняется тем, что качество дорожных покрытий достаточно низкое, а значит, при движении возникает большая вероятность повредить диск. Даже незначительное повреждение диска приводит к полной потере баланса. В результате вождение становится не таким приятным и уверенным. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, машину начинает водить из стороны в сторону, эффективность маневров значительно снижается, резина приходит в негодность. Для того чтобы всего этого избежать необходимо выполнить балансировку.

Профессионально оборудование для балансировки колес

На станции технического обслуживания используется специальный станок для балансировки колес, который в автоматическом режиме выполняет все необходимые процедуры. Сотрудник шиномонтажа видит информацию, представленную на экране, устанавливает грузики и тем самым выполняет балансировку. Но все это будет работать только лишь в том случае, если сам станок правильно откалиброван. После длительного срока эксплуатации и множестве балансировок станок может давать сбои. В результате мастер устанавливает грузики, видит на станке идеальные значения, но во время езды водитель замечает обратное. В этом случае требуется калибровка балансировочного станка, которую могут выполнить специалисты. После такой калибровки вы можете быть уверенными в том, что станок правильно выполняет свою работу и точность балансировки находится на самом высоком уровне.

Как выполняется калибровка

Как и в любом другом точном инструменте для калибровки станка необходимо использовать эталонные значения. На станок устанавливается специальное устройство для балансировки, которое будет эталонным. После того как станок показал проблемы с балансировкой, профессионал корректирует эти значения и восстанавливает нормальную работу станка. В результате дорогостоящее шиномонтажное оборудование начинает работать исправно, а вы можете гарантировать качество предоставляемых услуг.
  

Балансировочный станок специально для турбокомпрессоров_JP Балансировочный станок

Балансировочный станок специально для турбокомпрессора

Краткий обзор технических данных PHY-1. 6 PHY-5 PHY-16
Максимальная масса заготовки (кг) 1,6 5 16
Максимальный диаметр заготовки (мм) Φ300 Φ300 Φ300
Расстояние между двумя опорными подшипниками (мм) 60 ~ 400 60 ~ 400 60 ~ 400
Диаметр цапфы заготовки (мм) Φ5 ~ 40 Φ5 ~ 40 Φ5 ~ 40
Диапазон диаметров приводного ремня (мм) Φ15 ~ 150 Φ15 ~ 150 Φ15 ~ 150
Скорость вращения при диаметре приводного ремня 100 мм (об / мин) 1470 1) 1470 1) 1470 1)
Мощность двигателя (кВт) 0. 2ДЦ 0.2DC 0.2DC
Минимальная достижимая величина остаточного дисбаланса (emar) ≤0,15 г · мм / кг ≤0,15 г · мм / кг ≤0,15 г · мм / кг

1) Бесступенчатое регулирование скорости

Ваш браузер не поддерживает видео тег Ваш браузер не поддерживает видео тег Ваш браузер не поддерживает видео тег Ваш браузер не поддерживает видео тег Ваш браузер не поддерживает видео тег Ваш браузер не поддерживает видео тег Ваш браузер не поддерживает видео тег Ваш браузер не поддерживает видео тег

Стандартные балансировочные станки

Hines предлагает вертикальные, горизонтальные, статические (невращающиеся) и динамические (вращающиеся) станки с передним краем.Независимо от того, есть ли у вас стандартный ротор, который может быть сбалансирован с помощью коррекции в одной плоскости, или деталь, требующая балансировки в двух плоскостях с сегментацией, мы можем найти лучшее решение для ваших требований к балансировочному станку. Мы можем работать с отдельными частями, компонентами или системами компонентов.

Hines предлагает более 50 стандартных моделей динамических балансировочных станков и сотни конфигураций специализированного балансировочного оборудования, включая робототехнику, конвейеры и лазеры. Балансировочные станки Hines способны балансировать более 100 деталей в час с соблюдением самых жестких допусков.Инженерный и производственный опыт Hines может помочь вам с комплектом балансировочного оборудования для выполнения самых сложных задач по балансировке.

Модель балансировочного станка, подходящая для вашего применения, зависит от характеристик (включая размер, вес, изменение формы при вращении) и множества деталей, которые будут балансироваться, требований к производительности и других деталей производственного процесса.

Доступные допуски

  • Все балансировочные станки Hines измеряют и отображают дисбаланс сил (где величину дисбаланса можно измерить в пределах одной плоскости)
  • Все машины (кроме невращающегося HVS) будут измерять и отображать динамический дисбаланс, двухплоскостной дисбаланс и силовой дисбаланс. Усилие и дисбаланс пары доступны по запросу.
  • Сегментация является стандартом для всех машин Hines. Несбалансированность разбита или вектора, чтобы приспособиться к ограниченным областям коррекции. Примером может служить вентилятор с пятью (5) лопастями или другая часть с ограниченными и симметричными положениями коррекции.

Приложения для динамической балансировки

  • Вертикальные балансировочные станки (HVR) и (HVS) обычно используются для балансировки плоских или пластинчатых роторов
  • Горизонтальные балансировочные станки (HC) также называют универсальными балансировочными станками из-за большого разнообразия форм деталей, которые они могут балансировать, и того факта, что они обеспечивают балансировку в одной или двух плоскостях.
  • Станки горизонтальные балансировочные (HO) предназначены для одно- и двухплоскостной динамической балансировки
  • Станки для балансировки приводного вала (DL) используются для деталей типа вала

Балансировочное оборудование: что такое балансировка?

Теги: Технология балансировки, CIMAT, Балансировщики турбокомпрессоров, Универсальная балансировка
12 апреля 2018

Группа Burke Porter (BPG) специализируется на разработке и производстве интеллектуальных машин, включая балансировочные станки, в основном для автомобильной и аэрокосмической промышленности, а широкий ассортимент продукции по-прежнему позволяет обслуживать всех производителей вращающихся компонентов.

НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ КЛИЕНТОВ BPG

Наш опыт в области балансировочных машин обеспечивает синергию с нашими решениями по сборке и тестированию автомобилей, поставляя конечное оборудование, динамометры и системы сборки шин и колес для основных производителей оригинального оборудования по всему миру.

Подразделение балансировки

BPG состоит из двух компаний, входящих в группу Burke Porter: Universal Balancing, базирующуюся в Бристоле, Великобритания, и CIMAT, штаб-квартиру в Быдгоще, Польша.Эти инновационные производители поставляют передовые индивидуальные балансировочные решения BPG клиентам в автомобильной, аэрокосмической, энергетической, морской, горнодобывающей, металлургической, вентиляционной и сельскохозяйственной отраслях.

ЧТО ТАКОЕ БАЛАНСИРОВКА?

При вращении или возвратно-поступательном движении компонентов, таких как приводные валы и узлы сцепления, которые не полностью сбалансированы, могут возникать вибрации, вызывающие механическое напряжение, что потенциально может привести к повреждению или отказу. Балансировка – это процесс проектирования или модификации компонентов для уменьшения или устранения этого дисбаланса.

Балансировочный станок определяет точное местоположение и массу любого дисбаланса, так что излишки материала могут быть удалены путем сверления, фрезерования и т. Д. Из «тяжелого» положения на детали или добавлены в «легкое» положение с помощью болтов или сварка на балансирах. Балансировочные станки BPG настолько чувствительны, что могут идентифицировать ось масс, которая находится всего на 0,001 мм от оси вращения.

Burke Porter Group предлагает решения по балансировке для каждого типа дисбаланса


Дисбаланс может иметь разные формы.Если ротор начинает изгибаться при вращении, масса неуравновешивается в одной плоскости, параллельной ротору, и это состояние называется статическим дисбалансом. Если компонент неуравновешен в плоскости, которая пересекается с центральным вращением, или ось масс не совпадает с осью вращения, требуется балансировка в двух плоскостях (динамический дисбаланс). Хотя для измерения и исправления различных типов дисбаланса могут потребоваться разные машины, балансировочные компании BPG имеют решения для каждого типа дисбаланса.

БАЛАНСИРОВКА ВЫСОКОПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

Universal Balancing (UB) специализируется на предоставлении передовых, чрезвычайно точных балансировочных станков для высокопроизводительных автомобильных OEM и Tier 1, а также для авиационно-космических OEM. При одном из самых коротких циклов в отрасли, максимальном использовании станка, полный переход от одной детали к другой, включая инструменты, в большинстве приложений возможен менее чем за 10 минут.

UB производит статические и динамические балансировочные станки для легковых автомобилей, легких грузовиков и тяжелых грузовиков, включая приводные валы, оси, тормозные диски, коленчатые валы, шестерни, маховики и т. Д.UB также предлагает высокоточное балансировочное оборудование, разработанное специально для аэрокосмических компонентов, включая роторы турбин, диски турбин, узлы турбин и узлы ротора турбин.

Машины

UB поставляются с самой совершенной доступной системой измерения баланса – системой UNI-64 на базе Windows – вместе с программным обеспечением балансировки Winbal на базе Windows, зрелой и стабильной платформой, которая самообучается и проста в использовании.

CIMAT специализируется на проектах «под ключ» высокого класса, основанных на решениях для автоматической балансировки, а также в ручных автономных балансировщиках.Объединив свои знания и опыт, они могут сотрудничать со своими клиентами для предоставления лучших и наиболее экономичных решений по балансировке в мире.

БАЛАНСИРОВКА ТУРБОКОМПЕНСАТОРА

CIMAT предлагает машины для балансировки и калибровки турбонагнетателей, созданные на основе технических знаний, основанных на многолетнем опыте. Балансировочный станок способен динамически балансировать все виды валов турбонагнетателя и колес компрессора на рабочей скорости, с высокой точностью и эффективностью.

Балансир турбокомпрессора CMT-48 VSR CIMAT

Помимо турбокомпрессоров, CIMAT производит машины для балансировки одно- и двухмассовых маховиков, генераторов, коленчатых валов всех типов, узлов сцепления и их компонентов, тормозных дисков и барабанов, роторов нагнетателей, а также узлов и агрегатов нагнетателей ECFA и HVAC. Эти машины предназначены как для производителей автомобилей, так и для предприятий, занимающихся послепродажным обслуживанием автомобилей и ремонтом двигателей, а клиентами являются ведущие производители компонентов, такие как MAHLE и Eaton.

Тормозной диск и балансир барабана CIMAT

CIMAT также поставляет специальные балансировщики приводных валов, оснащенные новейшими программными возможностями даже для самых примитивных моделей, включая балансировку в четырех плоскостях коррекции одновременно.

Обладая 30-летним опытом работы в индустрии балансировки и университетских исследований, команда CIMAT предоставляет профессиональные консультации, чтобы помочь с выбором правильного оборудования, методов и программного обеспечения, а также в решении любых проблем балансировки.

ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ ПОДДЕРЖКИ

Сервисная группа CIMAT может модернизировать и ремонтировать балансировочные станки всех производителей, включая Schenck, AM, Hoffman, Elettorava, Reutlinger, CEMB и Abro, восстанавливая способность станка к эффективным и точным измерениям. Компания также предлагает технический осмотр всех типов и производителей балансировочных станков, в том числе на соответствие стандарту ISO 21940-21: 2012.


И CIMAT, и Universal Balancing, входящие в группу компаний Burke Porter Group, предлагают глобальную сеть поддержки.Для получения дополнительной информации о балансировке свяжитесь с Burke Porter Group по адресу [email protected].

Балансировочные станки – обзор

8.7.4 Способы балансировки колес

Балансировочные станки могут быть бортовыми и внедорожными. Балансировочный станок на транспортном средстве имеет то преимущество, что он уравновешивает весь узел вращающегося колеса, который включает ступицу, тормозной диск или барабан, колесо и шину. Однако он не совсем подходит для ведущих мостов, потому что трансмиссионный привод не позволяет ступице колеса свободно вращаться (что важно при измерении дисбаланса любой вращающейся массы).Внедорожные балансировочные машины требуют, чтобы колесо было снято со ступицы и установлено на вращающемся шпинделе, являющемся частью балансировочного оборудования.

Балансировочный станок, который уравновешивает статически и динамически в двух отдельных плоскостях (рис. 8.54) Балансируемое колесо установлено на шпинделе главного вала, который поддерживается парой разнесенных шарикоподшипников. Эта машина включает в себя самоустанавливающийся шарикоподшипник на конце колеса, жестко прикрепленный к раме балансировочной машины, тогда как задний подшипник поддерживается парой жестких противодействующих пружин, которые сами прикреплены к раме балансировочной машины.Электродвигатель обеспечивает привод на шпиндель посредством зацепляющего барабана, сильно трущегося о протектор шины балансируемого колеса в сборе.

Рис. 8.54. Станок для балансировки колес, который уравновешивает статически и динамически в двух разных плоскостях

Когда колесо и шина вращаются и узел начинает качаться вокруг самоустанавливающегося подшипника, удерживающие пружины, прикрепленные ко второму подшипнику, поглощают несбалансированные силы и прогиб главного вала и шпинделя.

Электромагнитный датчик вибрации с подвижной катушкой (преобразователь , ) установлен вертикально между вторым подшипником и станиной машины. Когда колесо в сборе качается, якорь (стержень) в центре катушки преобразователя перемещается в сильное магнитное поле, создаваемое постоянным магнитом, и выходит из него. Это заставляет катушку якоря генерировать напряжение, пропорциональное относительному перемещению стержня. Выходной сигнал детектора является прямым показателем дисбаланса колеса в сборе.Следовательно, он подается в компенсирующую сеть, которая преобразует сигналы в требуемый балансирный груз, который должен быть прикреплен к внешней стороне обода колеса в левой плоскости. Эти модифицированные, но все еще очень слабые электрические сигналы затем проходят через фильтр, который устраняет нежелательные побочные помехи. Затем они усиливаются, чтобы активировать стробоскоп и измеритель веса.

Весовой индикаторный измеритель вычисляет сигнал амплитуды напряжения, поступающий от детектора, и после калибровки указывает размер груза, который должен быть добавлен к плоскости баланса, в данном случае на внешней стороне колеса.И наоборот, стробоскоп определяет угловую фазу балансира на колесе. Это достигается за счет преобразования синусоидального напряжения в ярко выраженную яркую вспышку света в лампе стробоскопа. Вращающийся пронумерованный прозрачный барабан освещается вспышкой стробоскопа, а число, которое появляется на верхней части барабана, соответствует фазовому положению требуемого балансировочного груза.

Установка колеса на шпиндель балансировочного станка (рис. 8.54) Установите колесо на фланцевую стальную пластину с множеством отверстий. Совместите отверстия под шпильки колеса с соответствующими резьбовыми отверстиями на фланцевой пластине и прикрутите имеющиеся шпильки колеса. Вставьте ступицу колеса в сборе вдоль оси, пока внутри обода колеса не коснется регулируемое расстояние стержня, а затем зафиксировать втулку на шпиндель с помощью накидной гайки. Позиционирование колеса в сборе относительно опорной качающейся опоры имеет важное значение, так как внутри обода колеса в настоящее время находится в той же плоскости, что и вращающегося центра подшипника. Любая пара, которая могла образоваться, когда балансировочные грузы были прикреплены к внутренней стороне обода колеса, исключаются, поскольку теперь нет смещения.

Настройка динамического баланса (рис. 8.54) Для достижения динамического баланса включите питание, потяните рычаг ведущего ролика до тех пор, пока ролик не коснется шины, и позвольте колесу набрать полную скорость. После достижения максимальной скорости нажмите на рычаг, чтобы ролик освободился от шины. Если колесо в сборе неуравновешено, колесо пройдет через период сильного колебания, а затем снова стабилизируется при падении скорости. Когда колесо вибрирует, величину и положение дисбаланса можно определить по измерителю и по апертуре диска стробоскопа соответственно.Для разных диаметров колес обычно указывается поправочный коэффициент, который необходимо умножить на показания счетчика, чтобы получить фактический балансировочный груз. Выберите размер балансировочного груза, ближайший к рассчитанному, затем поверните колесо вручную до числа, постоянно отображаемого на диске стробоскопа, когда колесо вращалось, и, наконец, прикрепите соответствующий балансировочный груз к верхней части колеса с внешней стороны (вдали от машина). Таким образом уравновешивается внешняя половина колеса.

Установка статического баланса (рис.8.54) Статический баланс достигается за счет того, что колесо устанавливается в свое собственное положение, когда оно естественным образом останавливается, а самая тяжелая точка находится в нижней мертвой точке. Выберите магнитный груз, скажем, 50 граммов, поместите его на внутренний обод в верхней мертвой точке и поверните колесо на четверть оборота. Если магнитный вес чрезмерен, утяжеленная сторона будет естественным образом тяготеть ко дну, но если этого недостаточно, вес будет подниматься по мере медленного вращения колеса.Измените размер магнитного груза и повторяйте процедуру до тех пор, пока колесо не перестанет вращаться само по себе, независимо от его положения. Колесо теперь статически и динамически сбалансировано, и можно быстро проверить, повторив тест вращения для динамического баланса. Как только будет найден правильный статический балансировочный груз, замените магнитный грузик на зажимной грузик.

Балансировочный станок, который динамически балансирует в двух плоскостях (рис. 8.55) Станок сконструирован таким образом, что балансируемое колесо устанавливается на шпиндель главного вала, который поддерживается парой разнесенных шарикоподшипников, размещенных в цилиндрическом корпусе. люлька, которая опирается на четыре стержня деформации, диаметр которых уменьшен в средней части (рис.8.55). Электродвигатель подает привод на главный вал через прорезиненный плоский ремень и шкивы.

Рис. 8.55. Станок для балансировки колес, который динамически балансирует в двух плоскостях

Датчики вибрации используются для определения несбалансированных сил, вызванных дисбалансом колеса в сборе. Обычно это преобразователи с электромеханической подвижной катушкой. Трандуктор состоит из небольшого якоря в виде жесткого стержня, содержащего легкую катушку. Стержень может свободно перемещаться в сильном магнитном поле, создаваемом постоянным магнитом.Стержни якоря жестко прикреплены к главному валу и опоре подшипника, а оси стержней расположены так, чтобы совпадать с направлением вибрации. Корпус и постоянные магниты детекторов установлены на опорной раме каретки. Относительное колебательное движение стержня якоря к корпусу заставляет катушку якоря генерировать напряжение, пропорциональное относительной колебательной скорости.

Выходные сигналы двух детекторов подаются в компенсирующую сеть, а затем в селекторный переключатель.Компенсирующая схема устроена таким образом, что выходные сигналы пропорциональны требуемым балансировочным весам в левой и правой балансировочных плоскостях соответственно. Выходные напряжения от селекторного переключателя представляют собой очень слабые сигналы и содержат нежелательные частотные составляющие. Они устраняются фильтром. В то же время сигналы усиливаются, так что они могут управлять стробоскопом и обоими весоизмерительными приборами. Эти индикаторы веса измеряют амплитуду напряжения от детекторов и после калибровки показывают фактические веса, которые должны быть добавлены в каждой плоскости.Устройство стробоскопа преобразует синусоидальное напряжение в четко определенный импульс, который возникает в одной и той же заранее определенной точке в каждом цикле. Этот импульс преобразуется в очень яркую вспышку света в лампе стробоскопа, когда фокусируется на вращающемся пронумерованном прозрачном барабане; один номер появится наверху очевидно неподвижной поверхности. Число является мерой относительного фазового положения напряжения и предназначено для обозначения положения требуемого балансировочного груза.

Установка динамической балансировки в двух плоскостях (рис.8.55) Установите колесо на шпиндель и сдвиньте конический адаптер по направлению к колесу так, чтобы его конус вошел в центральное отверстие колеса. Накрутите накидную гайку так, чтобы колесо было по центру и заклинило на ступице с фланцем (рис. 8.55). Теперь необходимо удалить все имеющиеся балансировочные грузы и очистить колесо щеткой.

Перед фактической балансировкой колеса в сборе на машине, два основных размера колеса должны быть запрограммированы в электронной сетевой схеме.Это выполняется простым перемещением щупа индикатора диаметра колеса к внутренней стороне обода колеса и считыванием диаметра колеса, а также измерением с помощью штангенциркуля, обычно обеспечиваемого шириной колеса. Измерения диаметра колеса и ширины обода колеса затем устанавливаются путем поворота соответствующей ручки потенциометра на консоли дисплея до этих размеров, так что электронная сеть изменяется для корректировки изменений центробежной силы и пар качания, которые будут различаться в зависимости от размера колеса.

Балансировочные машины этого типа обычно измеряют и обеспечивают коррекцию дисбаланса колеса как для статической, так и для динамической балансировки по отношению как к внешней, так и к внутренней плоскости вращения обода колеса.

Теперь нажата кнопка пуска для подачи питания на электродвигатель. В результате приводной ремень будет вращать главный вал и вращать тестируемое колесо в сборе.

Сначала состояние балансировки колеса в плоскости вращения внешнего обода колеса измеряется нажатием переключателя индикатора веса внешнего обода.Стрелка измерителя совместится на шкале с требуемой величиной балансировочного груза в граммах; в окне индикатора стробоскопа также будет отображаться число, которое соответствует положению колеса, когда необходимо прикрепить балансир.

После регистрации размера балансира и углового положения узел колеса останавливается путем нажатия кнопки остановки и последующего отпускания ее, когда колесо просто перестает вращаться.

Теперь колесо следует вращать вручную до тех пор, пока снова не появится число, ранее наблюдавшееся через окно стробоскопа, затем прикрепите балансир выбранного размера к верхней части внешнего обода колеса.

Вся процедура вращения колеса в сборе затем повторяется, но во второй раз нажимается кнопка индикатора веса внутреннего обода, так что показание балансировочного груза и фазовое положение колеса относятся к плоскости вращения внутреннего обода. Снова колесо тормозится, затем вручную поворачивается в правильное фазовое положение, заданное номером стробоскопа. Наконец, необходимый балансир прикрепляется, на этот раз к внутреннему ободу колеса в верхней части колеса.

Горизонтальные балансировочные станки

Micro Präzision Marx GmbH в Эрлангене предлагает горизонтальный балансировочный станок для проверки качества мелких компонентов, специально предназначенный для нужд таких испытуемых.Регистрация малейшего дисбаланса также означает, что измеряемое давление очень мало, поэтому каждый элемент в рамках таких процедур испытаний должен регулироваться с высокой степенью точности. Это единственный способ получить точные данные. Помня об этом, специалисты по балансировке из Эрлангена полагаются на двигатели FAULHABER в своих приводах.

Универсальный означает специальный

Необходимо сбалансировать множество небольших вращающихся частей: от роторов внутри небольших двигателей и микромоторов до барабанов вентилятора и специальных вращающихся испытательных опор.Это дает начало широкому диапазону различных форм, размеров и скоростей. Проблема начинается даже с «простых» роторов электродвигателей, также известных как якоря. В то время как проволочные якоря постоянного тока, изготовленные из динамо-листа, немагнитны, якоря современных бесщеточных приводов постоянного тока определенно требуют устройства для антимагнитных испытаний. Вихревые токи, вызванные неправильно расположенными металлическими частями, также ухудшают процедуру испытаний. Вот где требуется опыт специалистов. В конце концов, эти мелкие детали требуют высочайшей точности балансировки, вплоть до десятых долей миллиграмма.Конкретная форма балансировочного станка предназначена для работы со всеми возможными типами испытательных образцов, а специальные средства управления гарантируют, что условия испытаний точно такие же для каждого испытательного образца в пределах производственной линии. В конце концов, каждый двухграммовый ротор микротурбины, работающей со скоростью 400 000 об / мин, должен каждый раз идеально балансироваться. Высокоточные датчики колебаний в сочетании с точной оценкой обеспечивают прочную основу для точных показаний. Ясно, что такие измерения могут быть настолько точными, насколько позволяет приводной двигатель.Ключевыми моментами здесь являются синхронизация, высокая скорость и очень хорошая настраиваемость.

Балансировочные станки – SCHENCK USA

Добро пожаловать на наш портал электронных продаж для эксклюзивных онлайн-функций.

Наши онлайн-функции предлагают значительную экономию! Быстрая доставка на 3 распространенных станках с жесткими подшипниками, оснащенных нашим CAB706.

Наши балансировочные станки серии H обеспечивают точность, точность и гибкость, которые вы ожидаете от Schenck. Эти высокопроизводительные машины могут точно балансировать роторы для самых разных применений, от электродвигателей до вентиляторов, воздуходувок или бумажных рулонов, а с нашим прибором CAB 706 наша серия H способна обеспечить точность балансировки в пределах 5 миллионных долей дюйма от ротора. главная ось инерции.

Выбрать подходящую машину H для вашего применения очень просто. Просто найдите размеры и вес вашего ротора в таблице ниже, затем нажмите на соответствующее описание, предоставленное для просмотра технических деталей, и у вас будет возможность связаться с нашей командой электронных продаж, чтобы получить предложение и разместить заказ.

Цены действительны только для транзакций в США.

Тип Данные машины Данные ротора
Макс.Вес ротора
на роликовых каретках
[фунты]
Макс. диаметр ротора
над станиной машины
[дюйм]
Макс. расстояние
между подшипниками
[дюйм]
H-250-I 250 31 25
H-1500-I 1500 49 55
H-6500-I 6500 63 75

H-250-I с онлайн-функцией прибора CAB 706

H-1500-I с онлайн-функцией прибора CAB 706

H-6500-I с онлайн-функцией прибора CAB 706

▷ Продажа балансировочных станков б / у

Покупка и продажа балансировочных станков бывших в употреблении на Surplex

Index
  1. Балансировочные станки, используемые в промышленности
  2. Области применения и примеры балансировочных станков
  3. Поставщики балансировочных станков
В процессе промышленного производства Важно обеспечить, чтобы производимые компоненты были сбалансированы , чтобы гарантировать цикл с низким уровнем вибрации. Это особенно касается деталей, которые вращаются с очень высокой скоростью. Балансировочная машина выполнена из-за заключенную базовую frame.The комнаты, в течение которого заготовка будет обработана, содержит соответствующие опоры, используемые для зажима в заготовке. Затем мощность используется для вращения заготовки, а датчики или другие устройства автоматически определяют, разбалансирована ли заготовка. С учетом инженерного допуска распределяется масса заготовки.
  • Циклы с низким уровнем вибрации требуют сбалансированных компонентов
  • Автоматическое распознавание дисбаланса заготовки
  • Регулировка путем удаления массы или установки противовеса
Качество Великолепные предложения Индивидуальные Это можно сделать путем удаления массы путем сверления либо фрезерованием, либо закреплением грузов на заготовке.Используемый метод зависит от заготовки. Балансировка автомобильного колеса обычно выполняется путем добавления грузов к ободу. Балансировка роторов электродвигателей производится путем сверления кольца короткого замыкания. Современные балансировочные станки, используемые в промышленности, доступны с разной степенью автоматизации. Они также могут быть установлены на автоматических производственных линиях и могут работать без станка. Балансировочные станки особенно подходят для промышленного производства и автомобилестроения.Эта машина используется для балансировки ременных шкивов, насосных колес и тормозных дисков, а также роторов электродвигателей, генераторов и турбин. Все инструменты, используемые в процессе обработки, особенно токарные станки, перед использованием балансируются. В противном случае высокие уровни вращения могут привести к колебаниям и чрезмерному износу инструментов. REUTLINGER Балансировочный станок в работе Процесс балансировки происходит очень быстро благодаря современным компьютерным технологиям. Высокоточные адаптеры в сочетании с автоматическими зажимными системами, оптической опорой для вставки и лазерной маркировкой обычно используются для определения дисбаланса в заготовке.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *