Вертикально-фрезерный станок энкор корвет-82 в Энгельсе: 523-товара: бесплатная доставка [перейти]
82 400
Фрезерный станок по металлу Энкор Корвет-413 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕ31 150
Станок фрезерный Энкор Корвет-82 Тип: Фрезерный станок, Размер: Длина 66.000 Ширина 52.500 Высота
В МАГАЗИН31 150
Фрезерный станок Энкор Корвет-82 Размер рабочего стола: 610х360; с удлинителями 1030х360, Диаметр
ПОДРОБНЕЕ24 400
Фрезерный станок по дереву Энкор Корвет-82 (90820)
ПОДРОБНЕЕМаховик К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕГайка зажимная для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕПластина прижимная К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕ84 400
Вертикально–фрезерный станок энкор Корвет-413 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕМанжет К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕШток К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕ Корвет-82Энкор корвет-82Фрезерные станки ЭНКОРФрезерные станки Энкор КорветФрезерные станки Энкор Корвет-82Шток резьбовой К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: SHTOK,
ПОДРОБНЕЕОграничитель К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЩетка угольная (комплект 2 шт. ) К-82 17х6х13 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82
ПОДРОБНЕЕСкоба крепления двигателя К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Тип: база для
ПОДРОБНЕЕСкоба прижимной пластины К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕТяга подъемная К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕСкоба тяги К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕШестерня коническая К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор,
ПОДРОБНЕЕСкоба К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕОграничитель левый К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕПластина К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕСтопор вала К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЦанга с гайкой 6 мм К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Тип: цанга, Производитель:
ПОДРОБНЕЕВал К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕСкоба К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕПластина К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕПластина стопорная К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕРучка К-82 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 82 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
1968–82 Chevrolet Corvette (C3) руководство для покупателей
C3 Corvette жил в неспокойную эпоху для автомобильной промышленности, но оставался флагманским спортивным автомобилем Америки со стилем, который прошел путь от радикального 1960-х до стекловолоконного воплощения автомобильной роскоши 70-х и передовые компьютеризированные усовершенствования. Потребовался потрясающий дизайн, чтобы стать достойным преемником впечатляющего Corvette (C2) 1963–67 годов, и именно поэтому вы можете его захотеть.
Итак, давайте проведем общий обзор каждого года выпуска C3 Corvette и выделим специальные выпуски, чтобы вы знали, какой Corvette подходит вам лучше всего.
GMCorvette 1968 года начал свою жизнь как дизайн, основанный на концепции Corvette Mako Shark II 1965 года: этот невероятно длинный капот, эти пышные расширители колесных арок, стреловидные двери с ручками заподлицо и низкая и элегантная задняя часть — все это было сделано из концепции. к производству как в купе с жесткой крышей (со съемными Т-образными панелями), так и в кабриолете.
Под этой акульей кожей скрывались компоненты, знакомые фанатам C2 Corvette, включая полностью независимую подвеску, дисковые тормоза на четыре колеса, все двигатели и трансмиссии, за исключением того, что двухступенчатая автоматическая коробка передач Powerglide была заменена на трехступенчатую Turbo Hydra. -Матик. Выбор двигателей начинался с V-8 объемом 327 кубических дюймов мощностью 300 л.) л.с. и несколько больших блоков V-8 объемом 427 куб. Дюймов мощностью 390 (L36), 400 (L68), 430 (L88) или 435 (L71 или L89 с алюминиевыми головками).
В интерьере C3 было множество дополнительных улучшений: тонированные стекла, кондиционер, электрические стеклоподъемники, усилитель руля, рулевая колонка с регулируемым наклоном, AM / FM-радио или стереосистема, подголовники, кожаные сиденья, обогреватель заднего стекла и установленная на заводе система сигнализации. .
GMДобавление к списку опций было 10 цветов кузова и семь цветов салона, таким образом количество комплектаций С3 уже 19.68 были ошеломляющими. Базовая цена на хардтоп составляла 4663 доллара (около 34 600 долларов на сегодняшний день), а на кабриолет — 4320 долларов (32 000 долларов). В то время как проблемы с качеством сборки в первый год преследовали Corvette 1968 года, это не помешало более 28 000 единиц сойти с завода. Это было значительным улучшением продаж по сравнению с предыдущим годом и доказало, что стиль, мощность и управляемость Corvette пользуются спросом у американских любителей спортивных автомобилей.
MecumКак и во многих проектах второго года, изменения были незначительными, но были сосредоточены на устранении недостатков реализации первого года. Рама была усилена, чтобы уменьшить изгиб шасси, колеса увеличились с 7 дюймов в ширину до 8 дюймов, фонари заднего хода были интегрированы в два внутренних стоп-сигнала, название Stingray теперь располагалось на вентиляционных отверстиях крыльев, а в прошлом году дверные ручки устанавливались заподлицо. отпустил защелку и открыл дверь, устранив кнопку разблокировки (в личинке замка) с 68 года. Дверца стеклоочистителя с вакуумным приводом теперь имела ручное управление, чтобы предотвратить ее замерзание в зимние месяцы, а также была внедрена новая система омывателя фар. Два примечательных варианта экстерьера для 1969 были боковые выходы выхлопных труб и багажная полка для багажника.
включали переработанные дверные панели со встроенной ручкой для захвата и более глубокими выемками для большего пространства для локтей, а также рулевое колесо меньшего размера для облегчения входа / выхода. Кроме того, переключатель зажигания переместился с приборной панели на рулевую колонку, сигнальная лампа фар загоралась, если дверцы фар не открывались полностью, а на приборной панели теперь была сумка для хранения, чтобы компенсировать отсутствие перчаточного ящика.
Изменения трансмиссии Mecumдля 1969 года включали стандартный 350-кубовый V-8, заменяющий 327-й прошлогодний, дополнительные алюминиевые головки (L89) для L71-spec 427-кубовый V-8 и чрезвычайно редкий вариант ZL1. был топовым двигателем V-8 с большим блоком. Оснащенный полностью алюминиевым двигателем, разработанным для гоночных автомобилей, мощность которого, вероятно, занижена, чтобы соответствовать 430-сильному L88, ZL1 предлагал максимальную производительность, но с невероятной ценовой надбавкой: более 5000 долларов (35 000 долларов!) как за двигатель, так и за обязательные характеристики.
Corvette 1969 года было продано на 10 000 единиц больше, чем уже популярная модель ’68, и эта высокая отметка не была превзойдена до 1976 года.
MecumНовая решетка радиатора приветствует зрителей Corvette 1970 года, а ее текстура повторяется в обновленных жалюзи на крыльях. Новые передние сигнальные огни заполнили каждый угол; квадратные вырезы для выхлопной трубы были интегрированы в заднюю часть (поскольку прошлогодний вариант боковой трубы был удален).
Новые сиденья украсили салон, предлагая дополнительный дюйм пространства над головой и более эргономичный дизайн ремней безопасности, а встроенные подголовники добавили дополнительный комфорт и безопасность. Новый пакет обновлений также был доступен для покупателей черного или седельного цвета салона, который включал акценты под дерево, кожаные сиденья и чехол для переключения передач (только с механической коробкой передач) и обновленное ковровое покрытие.
Изменения в трансмиссии GMбыли значительными: новый малоблочный двигатель LT1 V-8 был произведен с учетом гонок SCCA, с прочными подъемниками, мощностью 370 лошадиных сил и красной линией 6500 об / мин. Двигатели LT1 также примечательны своим уникальным капотом и графикой капота. Был дополнительный пакет опций ZR1, который включал многочисленные обновления двигателя, трансмиссии и подвески почти за 1000 долларов. Производство было ограничено 25 единицами, вероятно, потому, что в ZR1 были исключены такие удобства, как кондиционер, электрические стеклоподъемники и даже радио.
Крупноблочные корветы увеличены с объемом двигателя с 427 до 454 кубических дюймов, а их мощность составляет 390 лошадиных сил у LS5 или 460 лошадиных сил у LS7. К сожалению, изменение, внесенное в последнюю минуту, привело к тому, что LS7 не стал доступен для широкой публики, став жертвой политических изменений в General Motors.
Цены на Hardtop Corvette подскочили на сотни долларов до базовой цены в 5192 доллара, в то время как цена на кабриолет выросла до 4849 долларов, а продажи упали до самого низкого уровня (17 316) с 1962 года — вероятно, из-за сокращенного производственного графика, связанного с историческим 136-дневным периодом. Забастовка UAW в 19 г.69.
MecumНебольшие изменения произошли в 1971 году, в основном из-за постоянно ужесточающихся федеральных требований к выбросам транспортных средств, которые требовали более низких коэффициентов сжатия и предстоящего использования неэтилированного топлива и каталитических нейтрализаторов. LT1 потерял 40 лошадиных сил, а LS5 потерял 25 лошадиных сил, но новый большой блок LS6 с алюминиевой головкой вступил в бой с мощными 425 лошадьми. К сожалению, это было только началом снижения мощности C3 Corvette.
Пакет производительности ZR1 для вариантов LT1 все еще был доступен, а совершенно новый пакет ZR2 эмулировал первый, но для LS6 big-block V-8. Оба пакета опций получили мало продаж (ZR1, восемь единиц; ZR2, 12 единиц), поскольку они продолжали действовать с ограничениями предыдущего года, делая недоступными варианты комфорта существ, добавляя изрядную надбавку к цене стикера (1010 долларов США / 1747 долларов США за ZR1 / ZR2). .
Цены снова подскочили (5496 долларов с жесткой крышей, 5259 долларов с откидным верхом), но продажи остались высокими: было произведено более 21 000 единиц.
GMВ 1972 году изменения были еще более ограниченными, поскольку позиционная ось и система сигнализации автомобиля стали стандартными функциями. Варианты трансмиссии были дополнительно ограничены, так как топовый двигатель LS6 с большим блоком V-8 был списан (вместе с модернизацией ZR2), а оставшиеся три двигателя потеряли мощность из-за контроля выбросов и преобразования в (более реалистичный) SAE Net. расчеты мощности: базовый V-8 объемом 350 куб. дюймов теперь имел мощность 200 лошадиных сил, LT1 — 255, а большой блок LS5 — 270. оценки числа колеблются вокруг 200 единиц для этой действительно редкой комбинации.
Производство оставалось высоким: было продано 20 496 единиц, отчасти благодаря исключению федерального акцизного налога из Закона о доходах 1971 года. Базовая цена купе Corvette составляла 5533 доллара, а стоила 5296 долларов.
GMК 20-летнему юбилею Corvette было внесено множество функциональных изменений, однако были предприняты усилия, чтобы соответствовать изменяющимся правительственным постановлениям, сохранив привлекательность Corvette.
Наиболее заметной была замена хромированного переднего бампера на пластиковый бампер с цветовой маркировкой (за ним был металлический), что сделало 1973 Corvette длиннее и примерно на 30 фунтов тяжелее в носовой части. Менее заметными были переработанные вентиляционные отверстия в крыльях, заменившие более длинные решетки вместо дизайна с открытыми прорезями. Более длинный капот поднимался к капоту, включая область, ранее предназначенную для крышки стеклоочистителя, и включал в себя воздухозаборник, который открывался с помощью соленоида.Заднее окно теперь исправлено, а удаление его места для хранения увеличило грузовое пространство. Модернизированные крепления кузова и новый звукопоглощающий материал позволили снизить уровень шума, вибрации и резкости. Боковые балки, предусмотренные федеральным законом, добавили вес дверям, а переход на радиальные балки со стальным ремнем позволил улучшить общие характеристики на улице (превосходная плавность хода, сцепление с дорогой в сырую погоду, устойчивость на высоких скоростях).
продолжали падать, поскольку базовый V-8 объемом 350 куб. Дюймов (L48) выдавал 190 лошадиных сил, дополнительный L82 – 250, а последний оставшийся большой блок (LS4) – 270 лошадиных сил. Это были чистые рейтинги SAE, поэтому, хотя цифры значительно ниже, производительность Corvette по-прежнему была конкурентоспособной среди спортивных автомобилей, продаваемых в США.
Специальный пакет опций Z07 включал усиленные пружины, более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости и модернизированное переднее тормозное оборудование. Хотя кондиционер не был доступен с этой опцией, было меньше ограничений по заказу по сравнению с уходящим ZR1 и ZR2.
Имея 10 цветов кузова и 4 цвета салона, у покупателей 30 464 Corvettes, выпущенных в 1973 году, по-прежнему был большой выбор. Базовая цена немного увеличилась для обоих типов кузова (купе 5562 доллара, кабриолет 5399 долларов), но в то же время C3 явно улучшался.
MecumКорветы 1974 года легко заметить, так как их задний бампер соответствует пластиковому переднему бамперу 1973 года. Задний бампер был однолетней конструкции с уникальной наклонной задней частью, состоящей из двух частей, которые разделяли бампер вертикально посередине.
В 1974 году срок службы нескольких автомобилей в Corvettes закончился, так как это был последний год для 454-го двигателя V-8 с большим блоком, для этилированного бензина и из-за отсутствия каталитического нейтрализатора в выхлопной системе.
MecumВ этом году также реализованы плечевой и поясной ремни, объединенные в единый узел (только купе), более эффективный радиатор и турбогидравлическая автоматическая коробка передач, резонаторы выхлопа для улучшения тона двигателя, пятисильный отбойник для базовой версии 350 В. -8 и новая подвеска Gymkhana.
Подвеска FE7 Gymkhana оснащена усиленными пружинами и более толстым передним стабилизатором поперечной устойчивости. Все еще редкий пакет Z07 сочетал в себе FE7 с модернизированными передними тормозами для улучшения характеристик гусеницы, но он все еще был недоступен на корветах с кондиционером.
Изменения, безусловно, изменили тон Corvette с хриплого спортивного на комфортабельный гранд-турер, но C3 продавался очень хорошо: 37 502 единицы, из которых 32 028 были купе (6002 доллара) и 5474 кабриолета (5766 долларов).
MecumCorvette снова получил изменения в бамперах: и передний, и задний получили пару мини-бамперет (для мелких контактов, например, на парковке), а задний теперь был цельным пластиковым. Теперь, с одним каталитическим нейтрализатором, варианты двигателя были ограничены 165 лошадиными силами или дополнительным (L82) 205 лошадиных сил, малоблочным V-8 объемом 350 куб. Дюймов.
Знаменитая система зажигания General Motors HEI теперь стала стандартной, удаление точек и конденсаторов добавило еще больше изысканности более чистому Corvette 1975 года выпуска. Говоря об чистоте, переработанная топливная система предотвратила выброс вредных паров в воздух.
MecumЗаслуживающие внимания опции включают прошлогоднюю подвеску FE7 Gymkhana, возврат подвески Z07 и модернизацию тормозов за счет заказа кондиционера.
Мощность может по-прежнему падать, но продажи растут; даже при базовой цене в 6810 долларов (с жесткой крышей) 38 465 надежных корветов нашли свое пристанище в 1975, и большинство из них были купе – было продано всего 4629 кабриолетов. Что важно отметить на следующий год.
MecumДаже при базовой цене почти на 1000 долларов выше, чем в предыдущем году, Corvette был продан в количестве 46 558 единиц, что станет последним Corvette, носящим обозначение Stingray (до C7 Stingray 2014 года). Все они были с жесткой крышей, поскольку производство кабриолетов было прекращено из-за низкого спроса и ожидаемых изменений в федеральных стандартах безопасности.
Хотя мощность не увеличилась до уровня до выбросов, базовый L48 получил 15 лошадиных сил (180 л.с.), а L82 получил пять лошадей, всего 210. Корветы, продаваемые в Калифорнии, были доступны только с L48 и обязательной автоматической коробкой передач. трансмиссия (Turbo Hydra-matic 350, а не 400, используемая в других местах), в то время как улучшение в середине года включало стандартный усилитель руля и тормоза для всех вариантов. Пакет производительности Z07 больше не был доступен, но осталась подвеска FE7 Gymkhana.
MecumСтальной теплозащитный экран был прикреплен болтами между поперечинами шасси, чтобы защитить кабину от тепла, выделяемого каталитическим нейтрализатором, и благодаря своему расположению добавил дополнительную структурную целостность. Алюминиевые диски, первоначально представленные в 1973 году, теперь были готовы к прайм-тайму и доступны в больших количествах. Новая система впуска подавала холодный воздух спереди, направляемый над радиатором, который заменил более ограничительную и более громкую систему впуска капота. Из-за этого Corvette получил новый капот, уникальный для этого года как 19.77 претерпел больше изменений. Задний бампер снова претерпел изменения, предложив эмблемы Corvette либо с прописью (как в 75-м), либо с новой цельной эмблемой, утопленной в пластиковый корпус.
В то время как кондиционер все еще был необязательным, давняя система вентиляции GM Astro была удалена, включая вентиляционные отверстия возле заднего стекла. Было представлено новое рулевое колесо, используемое совместно с другими продуктами Chevrolet (включая Camaro и Vega), но эта попытка совместного использования запасных частей длилась всего один год.
МекумВ этом году компания Chevrolet отпраздновала выпуск 500-тысячного Corvette, выполненного, как и первая модель, в классическом белом цвете с красным салоном. Популярность Corvette на протяжении бурных 1970-х годов продолжилась и в этом году, когда продажи достигли 49 213 единиц, даже при постоянно растущей базовой цене, установленной в настоящее время на уровне 8648 долларов.
Изменения в трансмиссии ограничились заменой в середине года окраски двигателя «Chevy Orange» на синюю, но в салоне было нечто большее. Доступ в салон и безопасность водителя были улучшены за счет более короткой рулевой колонки, а на приборной панели появились более легко читаемые датчики. Новый центральный стек с переработанными элементами управления HVAC и встроенными стандартными радиоприемниками Delco, которые можно увидеть в других моделях линейки GM: это позволило использовать совершенно новую 8-дорожечную ленту (UM2). Элементы управления затемнением фар и стеклоочистителями теперь располагались на рулевой колонке, а солнцезащитные козырьки поворачивались на 9 градусов.0 градусов, чтобы защитить пассажиров от солнца в боковом стекле.
Новый тканевый салон и напольные коврики с ковровыми вставками в цвет кузова были необязательными, также было доступно высококлассное кожаное колесо. Были реализованы спортивные зеркала заднего вида в цвет кузова, включая внутренние элементы управления для перемещения зеркала без необходимости опускать окно для его регулировки. Corvette явно рос, чтобы стать более популярным и доступным спортивным автомобилем с функциями, которые станут стандартными для многих автомобилей в ближайшее десятилетие.
GMChevrolet отпраздновал серебряную годовщину Corvette двумя специальными выпусками: метко названным «25th Anniversary» и репликой Indy 500 Pace Car, поскольку Corvette также участвовал в легендарной гонке. Изменения трансмиссии были ограничены тем, что базовый L48 потерял пять лошадиных сил, в то время как дополнительный L82 получил 10 лошадиных сил и имел дополнительную четырехступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом для дополнительной производительности. Это был первый год для дополнительных двойных задних динамиков и фирменного пузырчатого стекла в стиле фастбэк, что позволило устранить тесный грузовой отсек C3 и значительно улучшить обзор сзади.
Автомобили к 25-летию были окрашены в двухцветный серебристо-серый цвет с уникальной тонкой полосой и обязательным включением алюминиевых дисков и спортивных боковых зеркал. Реплики Indy 500 Pace Car также были двухцветными, но с использованием черного поверх серебра с уникальной передней воздушной заслонкой и задним спойлером. Автомобили Pace поставлялись с наклейками на дверях и боковых панелях, повторяющими ливрею Pace Cars, а внутри были загружены уникальные сиденья, обитые мерцающей серебристой кожей, каждый вариант интерьера включал 8-дорожечное радио или CB-радио. Неудивительно, что Pace Cars продавались более чем на 4000 долларов дороже, чем базовый Corvette.
GMВсе корветы 1978 года носили внешние эмблемы, посвященные 25-летию, а новые детали еще больше улучшили интерьер: новый приборный блок внутри квадратной лицевой панели, измененные дверные подлокотники и бардачок были добавлены к пассажирской стороне приборной панели. Как стандартное стекловолокно, так и новые опциональные стеклянные Т-образные панели были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить больше места над головой, их можно было запирать и связывать со стандартной системой защиты от кражи в случае взлома.
Более широкие шины 255/60/15 были необязательными, но запасное колесо меньшего размера требовалось, так что все Corvettes оснащались топливным баком на 24 галлона с пластиковой облицовкой. Подвеска FE7 Gymkhana добавила усиленные амортизаторы и задний стабилизатор к портфолио производительности предыдущих лет. В то время как продажи немного снизились, производство составило 46 776 единиц даже при более высокой базовой цене в 9 долларов. 351.
GMC3 Corvette дал Chevrolet то, чего он хотел: больше покупателей по более высокой запрашиваемой цене. Начиная с 10 220 долларов (36 335 долларов сегодня) и продав ошеломляющие 53 807 единиц, Corvette 1979 года имел стандартный кондиционер, электрические стеклоподъемники, радио AM / FM и рулевую колонку с регулируемым наклоном.
Новинки для 79-го года включали в себя множество новых дополнительных функций, в том числе ковшеобразные сиденья с высокой спинкой и передние/задние спойлеры, снятые с Pace Car 1978 года, тонированные стеклянные Т-образные панели и зеркало заднего вида с подсветкой для пассажира. Благодаря переработанным глушителям и двойному патрубку подачи холодного воздуха (теперь входит в стандартную комплектацию) двигатели L48 и дополнительный L82 получили прибавку мощности (195/225 л.с.). В то время как подвеска Gymkhana все еще была доступна, другие Corvettes получили единую калибровку амортизаторов, независимо от их трансмиссии.
MecumВ то время как спидометр показывал всего 85 миль в час, Corvette 1980 года улучшился с небольшими жертвами по сравнению с 1979 годом. Наиболее заметными были новые передняя и задняя панели, включающие аэродинамические настройки обвеса Pace Car 1978 года, которые снизили коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,503 до 0,443 — значительное улучшение для той эпохи и предвестник будущего автомобильного дизайна. То же самое относится к стандартным передним поворотным фонарям, обычным для Cadillac, которые загораются при включении желтого сигнального света и станут торговой маркой дизайна C4 Corvette.
Зрителей приветствовала новая эмблема, а широкое использование алюминия (впускной коллектор для обоих двигателей, корпус дифференциала, передняя поперечина) и стекловолокна меньшей плотности (тройники, капот, обшивка дверей) уменьшили вес примерно на 250 фунтов.
Для покупателей, выбравших ткань вместо стандартной кожи, была реализована линейная, более современная ткань, а ниши для хранения за сиденьями были увеличены с трех до двух (объем не изменился). Козырек со стороны водителя включал второй щиток для защиты бокового окна, а новая группа удобств в салоне включала систему внутреннего освещения с задержкой, предупреждающий зуммер фар, сигнальную лампу низкого уровня топлива и дворники с прерывистым режимом работы.
MecumВсе эти усовершенствования сопровождались вышеупомянутыми жертвами в области трансмиссии. Базовый V-8 объемом 350 куб. Дюймов (L48) потерял пять лошадиных сил из-за более чистых выбросов, в то время как L82 получил пять лошадиных сил (всего 230), но лишился возможности механической коробки передач. Жители Калифорнии получили обязательный двигатель LG4 V-8 объемом 305 куб. дюймов с трубчатыми выхлопными коллекторами, карбюратором с компьютерным управлением и мощностью 180 лошадиных сил. Имея всего на 10 лошадиных сил меньше, чем L48, LG4 также имел обязательную автоматическую коробку передач.
Итак, в то время как Corvette 1980 года как отдавал, так и отнимал функции у будущих владельцев, было продано 40 614 единиц по базовой цене 13 140 долларов.
MecumВ этом году Corvette (GM Y-body) перешел на новую специализированную сборочную линию в Боулинг-Грин, штат Кентукки. В течение короткого времени и старый, и новый заводы выпускали одновременно модели 1981 года. В интересах экономии топлива все Корветы 1981 года использовали единую трансмиссию: V-8 (L81) объемом 350 куб. Дюймов с такой же системой карбюратора с компьютерным управлением, что и 19Только для Калифорнии LG4 V-8 80-х годов. L81 отличался легкими крышками клапанов из магниевого сплава, трубчатыми коллекторами и мощностью 190 лошадиных сил с ручным или автоматическим управлением для покупателей во всех 50 штатах.
Благодаря компьютеру L81 все Corvette с автоматической коробкой передач теперь были оснащены блокируемым гидротрансформатором с электронным управлением для повышения эффективности использования топлива на шоссе. Снаряженная масса также выиграла от перехода со стальной (44 фунта) поперечной листовой рессоры на монолистовую стекловолоконную (8 фунтов), но только для автоматических моделей без подвески Gymkhana.
Внутреннее оснащение улучшено за счет более эргономичной приборной панели с радиоприемниками с автоматической настройкой, стандартных часов, опционального кассетного магнитофона и опционального сиденья с электроприводом в шести направлениях (с откидной спинкой) для водителя. Внешние изменения были ограничены новыми двухцветными цветовыми схемами, которые теперь возможны благодаря современному покрасочному оборудованию Bowling Green. И с этими улучшениями наступил еще один хороший год в производстве: 40 606 единиц было продано даже по завышенной цене в 16 259 долларов (46 168 долларов сегодня).
МекумВ последний год производства C3 было примерно на 15 000 единиц меньше, чем в прошлом году, но это не значит, что это поколение закончилось хныканьем. Скорее, это закончилось смелым видением будущего бренда, поскольку Corvette теперь щеголял инжекторным двигателем V-8 объемом 350 куб. Дюймов и новой повышающей передачей GM 700-R4 с компьютерным управлением. Это две причины, по которым базовая цена выросла примерно на 5500 долларов, но мощность также увеличилась до полных 200 лошадиных сил, при этом значительно снизились выбросы и расход топлива. У нового V-8 Cross Fire Injection на крыльях были эмблемы, указывающие на новую технологию Corvette, но, к сожалению, он был доступен только с автоматической коробкой передач с повышающей передачей.
За 1982 г. в других местах мало что изменилось; внутренние часы получили точность кварцевого механизма, и были доступны новые двухцветные цветовые схемы. Но это не считая лебединой песни C3: коллекционное издание 1982 года.
Мекум Мекум КорветыCollector’s Edition имели множество уникальных элементов отделки, но, что наиболее важно, имели уникальное техническое усовершенствование, которое охватили будущие (C4) корветы: заднее стекло с откидной спинкой и двойными газовыми амортизаторами для мгновенного доступа к грузу. Этот пакет стоил 4000 долларов по сравнению с базовыми 19.82 Corvette, но включал уникальные алюминиевые диски с турбинными спицами, окраску кузова цвета шампанского с графикой бронзового и коричневого оттенков, эмблемы с перегородчатой окантовкой, предвещающие появление логотипа C4, кожаный салон с оттенками серебра и древесного угля на сиденьях и дверных панелях. уникальный кожаный руль и звуковой сигнал, а также уникальный VIN, гарантирующий, что коллекционное издание не станет жертвой подделок, таких как Pace Car 1978 года.