Станок школьник: Токарный станок по металлу ТВ-4 Школьник – купить по выгодной цене аналоги

Содержание

Токарный станок школьник тв-4 в Подольске: 23-товара: бесплатная доставка, скидка-49% [перейти]

ТВ проф. сплиттер на 4 телевизора, AS-TV-04, 5-1000MHZAS-TV-04 Тип: антенна, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

ТВ-тюнер Wei X4 Smart TV , черный Тип: ТВ-тюнер, Исполнение: внешнее

ПОДРОБНЕЕ

Напёрсток пластиковый арт.ТВ-04 Тип: наперсток, Материал: пластик

ПОДРОБНЕЕ

18 834

Тумба-верстак СВ-ТВ.04.со Назначение: под телевизор

ПОДРОБНЕЕ

Шестерни гитары для токарного станка ТВ-4, ТВ-6 Федоров И.М. Назначение: токарные станки

ПОДРОБНЕЕ

16 114

Тумба ТВ 4 Назначение: под телевизор, Ширина: 1600 см

ПОДРОБНЕЕ

18 240

Надставка ТВ 4You Цвет: белый, Производитель: VOX, Назначение: под телевизор

ПОДРОБНЕЕ

ТВ-тюнер Rii i4 Тип: ТВ-тюнер

ПОДРОБНЕЕ

11 050

Мебельная фабрика “взпо” Тумба “ТВ-4-1” Производитель: STIL Fabrika, Назначение: под телевизор

ПОДРОБНЕЕ

18 720

Тумба-верстак СВ-ТВ. 04.со Тип: верстак, Назначение: для слесарных работ, Максимальная нагрузка: 150

ПОДРОБНЕЕ

Станок школьник

Резец токарный отрезной 25х16х140 Т5К10 2130-0009 Гомель сиито Тип: резец

ПОДРОБНЕЕ

150 450

Патрон токарный 4-х кулачковый Ø315 мм 4-315.41.34 Тип: патрон, Материал: сталь, Конструкция:

ПОДРОБНЕЕ

2 575 109

Универсальный токарный станок Zmm Vratsa CU662/4000 Тип станка: токарный, Напряжение: 380 В

ПОДРОБНЕЕ

2 371 391

Токарный станок CY6176L/5000 Тип станка: токарный, Расстояние между центрами: 2.73 мм, Диаметр

ПОДРОБНЕЕ

Резец токарный проходной упорный отогнутый 25х16х140 Т15К6 Тип: резец

ПОДРОБНЕЕ

Патрон токарный 4-х кулачковый SANOU K12-125 Тип: патрон, Конструкция: кулачковый

ПОДРОБНЕЕ

26 600

CK-4.5Z/S1 114 мм 4-х кулачковый токарный патрон по дереву в наборе Тип: патрон, Конструкция:

ПОДРОБНЕЕ

23 990

Патрон токарный 4-х кулачковый 69 мм белмаш LC069A (RA090A) Тип: патрон, Производитель: BELMASH,

ПОДРОБНЕЕ

26 740

Модульный токарный станок по металлу TRIOD MML-100В Производитель: TRIOD, Тип станка: токарный,

ПОДРОБНЕЕ

398 260

Универсальный токарный станок ML 320×1000 по металлу (аналог станка ТВ320) Тип станка: токарный,

ПОДРОБНЕЕ

Резец токарный отрезной канавочный MGEHR2525-4 T40-D ANROKEY Тип: резец, Производитель: AnroKey

ПОДРОБНЕЕ

825 351

Станок токарный Opti Th5010 DPA Тип станка: токарный, Расстояние между центрами: 1000 мм

ПОДРОБНЕЕ

4 295 848

Универсальный токарный станок Zmm Vratsa CU832/4000 Тип станка: токарный, Напряжение: 380 В

ПОДРОБНЕЕ

Резец токарный проходной упорный отогнутый 25х16х140 Т15К6 левый Тип: резец, Производитель: Россия

ПОДРОБНЕЕ

305 025

Комбинированный токарный станок SPV-500C Тип станка: токарный, Расстояние между центрами: 110 мм,

ПОДРОБНЕЕ

Резец токарный отрезной канавочный MGEHR2525-4 T30 ANROKEY Тип: резец, Производитель: AnroKey

ПОДРОБНЕЕ

144 350

ES-4 Подъемник 2-хст. г/п 4т (серая каретка) (220 V ТВ) Грузоподъемность: 4 т, Вид комплектующих:

ПОДРОБНЕЕ

24 122

Патрон токарный 4-х кулачковый Ø400мм 7100-0049 посадка 118 Тип: патрон, Назначение: токарные

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 5

Настольный токарный станок по металлу школьник – metmaStanki.ru

Изначально школьные модели токарных станков предназначены для организации учебного процесса и формирования первичных навыков работы на этом оборудовании. Однако со временем область их применения значительно расширилась. Сейчас школьный токарный станок, предназначенный для обработки металла и деревянных изделий, можно встретить не только в учебных специализированных классах, но и во многих домашних мастерских.

Требования к учебному оборудованию

Пример школьного токарного станка

Такая популярность школьных станков обусловлена простотой их конструкции, возможностью выполнять основные виды токарных работ, а также низкими требованиями к эксплуатации. Однако наряду с этим необходимо учитывать предъявляемые требования к компоновке и эксплуатационным качествам оборудования этого типа.

Главной особенностью конструкции школьных станков являются ее большие размеры. Большинство моделей настольного типа, что значительно снижает требования к условиям монтажа. Благодаря этому обрабатывающий механизм может использоваться в условиях домашней мастерской или небольшого производственного цеха. Но при этом следует учитывать особенности применения школьных станков.

Для полноценного анализа необходимо изучить основные эксплуатационные и технические параметры оборудования:

  • производительность. Этот показатель значительно меньше, чем у профессиональных заводских станков. Изначально школьные установки не рассчитаны для массового производства деталей;
  • ограничение по размеру заготовок. Так как большинство станков по металлу имеют небольшие размеры — на них можно выполнять токарные работы только для небольших заготовок;
  • точность выполнения операции. Управление работой станка в большинстве случаев осуществляется вручную. Это негативным образом сказывается на качестве токарных работ;
  • простота в эксплуатации. Для выполнения ремонтных и профилактических работ не понадобится специальное оборудование. Конструкция станка устроена таким образом, что большинство мероприятий можно выполнять самостоятельно, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации.

Но одним из главных преимуществ школьных токарных станков является безопасность работы на них. В конструкции предусмотрены компоненты, предотвращающие появление опасных для жизни ситуаций. Обязательными являются установка защитных прозрачных панелей, в наличии имеется устройство принудительного выключения оборудования в случае возникновения сбоев в работе.

В настоящее время школьные токарные модели по металлу практически не выпускаются из-за низкого спроса. Поэтому чаще всего используется оборудование, изготовленное в 70-х и 80-х годах прошлого века.

Конструктивные элементы школьных учебных станков

Конструкция школьной модели ТВ-7

Компоновка учебных токарных станков в большинстве случаев классическая. Разница между моделями заключается в их исполнении, настольные или напольные, а также перечнем технических характеристик. Но для актуальности использования данного типа оборудования необходимо ознакомиться с его конструкцией.

Расположение элементов практически любого школьного токарного станка можно охарактеризовать как классическое. На станине, изготовленной из чугуна или металлических листов, монтируются основные блоки оборудования — передняя и задняя бабки, резцедержатель и суппорт. Однако при этом следует учитывать требуемую простоту конструкции. Она заключается в следующем:

  • отсутствие коробки передач. Смена режимов происходит вручную;
  • изменение скоростей выполняется с помощью ременного привода. Наличие шестеренчатой коробки нецелесообразно, так как это усложнит конструкцию;
  • упрощенная конструкция шпиндельной головки. Она предназначена для фиксации заготовки и передачи крутящего момента. В большинстве случаев функция изменения положения продольной оси детали в конструкции станка отсутствует;
  • на станине отсутствует выемка для обработки массивных деталей.

Подача охлаждающей жидкости осуществляется за счет встроенной системы. В случае ее отсутствия обработка СОЖ выполняется вручную.

В токарном станке по металлу обязательно должен присутствовать механический тормоз. Он срабатывает во время установки рукояти и управления шпинделем в нейтральное положение. Это обеспечивает минимизацию появления брака во время обработки.

Характеристики и параметры станков для обучения

Настольная школьная токарная модель

Так как школьное оборудование имеет худшие показатели производительности и относительно низкие технические параметры, к анализу возможностей станка следует подойти профессионально. Для этого необходимо детально изучить паспорт, определить перечень выполняемых операций и требования к характеристикам заготовки.

Определяющим параметром выбора является расстояние от плоскости станины до центров. Аналогичным нему является удаление до оси вращения шпинделя. Таким образом можно определить максимально допустимый диаметр обрабатываемой заготовки.

На ее длину влияет расстояние между передней и задней бабками. При этом необходимо учитывать параметры смещения последней.

Дополнительно для полноценного анализа школьного станка изучаются следующие характеристики:

  • пределы частот вращения шпиндельной головки;
  • номинальная мощность электродвигателя;
  • диаметр отверстия шпинделя для установки прутка;
  • параметры блока подачи режущего инструмента — значение продольных и поперечных смещений;
  • характеристики передвижения пиноли задней бабки;
  • виды и параметры формируемой резьбы.

Немаловажным моментом являются размеры и габариты конструкции. От этого зависят требования к ее установке и дальнейшей эксплуатации. Большинство школьных моделей имеют небольшие размеры, что дает возможность выполнить монтаж даже в условиях небольшой домашней мастерской.

Резцедержатель некоторых моделей школьных станков по металлу может предусматривать установку нескольких резцов. Это позволит выполнять различные типы операций по токарной обработке без смены режущего инструмента.

Для корректной эксплуатации оборудования необходимо придерживаться следующих основных правил:

  • электрические элементы должны быть заземлены;
  • рабочее место обеспечивается хорошим освещением;
  • обязательное использование средств индивидуальной защиты;
  • перед началом работы необходимо ознакомиться с функциональными возможностями станка, а также техникой безопасности;
  • соблюдение правил эксплуатации — своевременное выполнение профилактических и ремонтных работ.

В целом школьный станок, предназначенный для токарных работы по металлу, можно охарактеризовать как надежное недорогое оборудование. Для повышения его функциональности в некоторых случаях выполняется небольшая модернизация.

Для детального ознакомления с возможностями оборудования предлагается посмотреть видеоматериал, в котором подробно описывается работа модели ТВ-4:

Станкостроение | Ассоциированный специалист по прикладным наукам (AAS)

Ассоциированный специалист по прикладным наукам (A. A.S.)

  • Подать заявку сегодняПодать заявку
  • Запланировать посещениеПосетить
  • Запрос информацииInfo

Об этой программе

Малые и средние производственные предприятия нуждаются в квалифицированных механиках и инструментальщиках, чтобы обеспечить бесперебойную работу своих производственных линий. Изучая технологию станкостроения, вы узнаете, что нужно, чтобы играть жизненно важную роль в этой востребованной области. Курсовая работа охватывает все аспекты работы станков от теории и проектирования до программирования ЧПУ. Узнайте, как настраивать фрезерные и токарные операции и управлять ими. Используйте специализированное программное обеспечение для создания деталей, изготовленных по индивидуальному заказу. Благодаря практическому обучению в ультрасовременных лабораториях вы приобретете передовые навыки, которые позволят вам работать в самых разных сферах деятельности в механических мастерских и производственных отраслях, столь же разнообразных, как и ваши интересы.

Следующие шаги…

Вы на пути к тому, чтобы стать создателем завтрашнего дня.

Бесшовный путь от младшего специалиста до степени бакалавра

95%

Общее место

Обширный практический опыт

Карьера
  • Инструментальщик
  • Машинист
  • Техник ЧПУ
  • Помощник производителя
Курсы

В Penn College мы считаем, что ваш образовательный опыт должен выходить за рамки специальных навыков.

Готовность к реальному миру означает использование более широкого подхода, который развивает коммуникативные навыки, вдохновляет на сотрудничество и поощряет знакомство с искусством, историей и наукой.

Специализация требует глубоких знаний и высокого уровня владения языком. Студенты учатся и применять основные концепции, навыки и методы.

  • Мельничные приложения (MTT128)
  • Применение токарных станков (MTT129)
  • Введение в CAD/CAM (CIM102)
  • Обработка и программирование с ЧПУ I (CIM104)
  • Обработка и программирование с ЧПУ II (CIM124)
  • CAD/CAM (CIM220)
  • Контроль качества с помощью GD&T (MTT131)
  • Применение станков (MTT213)
  • Проектирование и изготовление светильников (MTT222)
  • Электроэрозионная обработка (CIM205)
  • Абразивная обработка и термообработка (MTT216)
  • Введение в металлургию (MSC106)

Точки зрения — это точки зрения, предлагающие различные способы понимания, взаимодействия и влияющие на мир. Учащиеся определяют, объясняют и используют подходы, используемые учеными и профессионалов для изучения, анализа или понимания проблем и предложения решений.

  • Физика с технологическими приложениями (PHS114)
  • Core Applied Arts Perspective (AAP) или
  • Core Arts Perspective (ARP) или
  • Core Global & Cultural Diversity Perspective (CDP) или
  • Основная историческая перспектива (HIP) или
  • Основная перспектива социальных наук (SSP)

Основы практических, интеллектуальных и социальных навыков: общение, сотрудничество, критическое и этическое мышление, количественное мышление и технологическая грамотность которые имеют решающее значение для каждого учащегося на каждом этапе образования и на каждом этапе жизни.

  • Высшая алгебра и тригонометрия I (MTh281)
  • Английский состав I (ENL111)
  • Информация, технологии и общество (CSC124)
  • Технические и профессиональные коммуникации (ENL201)

Посмотреть список целей и курсов

Избранное видео

Центр технологий обработки Ларри А. Уорда

Благодаря щедрому пожертвованию выпускника Ларри Уорда в размере более 1 миллиона долларов в лаборатории механической обработки была проведена обширная реконструкция, включая 50 новых станков для лаборатории площадью 14 299 квадратных футов. Проверьте это!

Профили производителя
Расписание туров

Увидеть — значит поверить.

Думаешь, Пенсильванский колледж тебе подойдет? Запланируйте посещение и узнайте, что такое практическое обучение.

июнь 24

День открытых дверей

Суббота, 24 июня 8:30 – 2 :30 вечера

июль 29

День открытых дверей

Суббота, 29 июля 8:30 – 2 :30 PM

Другие концерты в пути.

А теперь давайте подберем для вас экскурсию. Позвоните, пообщайтесь или напишите по электронной почте для вариантов.

Нужна другая дата?

Давайте сейчас подберем для вас тур. Позвоните, пообщайтесь или напишите по электронной почте для вариантов.

Контактный телефон

Приемная комиссия

Отраслевые партнеры

Работайте с экспертами, чтобы стать экспертом

Прочные корпоративные партнерские отношения Пенсильванского колледжа влияют на каждый шаг вашего пути — от первого дня в классе и лабораториях до трудоустройства (часто до выпуска) и далее.

Стажировка

Ваши знания на практике

Стажировка является ключевым фактором для подготовки к карьере. Примените свои знания на рабочем месте и узнайте об отрасли из первых рук.

Узнать больше

Студенческий опыт

Сообщество как класс

Команда Baja SAE безраздельно властвует… снова

Команда Penn College недавно зарекомендовала себя как лучшая в мире, одержав две победы!

Подробнее

Связанные программы

Следуй своей страсти

Студенческая жизнь

Возглавь и испытай свои навыки

Baja SAE

Присоединяйтесь к другим учащимся различных специальностей и применяйте свои навыки для создания автомобиля, который будет участвовать в регулярных соревнованиях Baja SAE.

SkillsUSA

Участие в SkillsUSA дает студентам возможность участвовать в более чем 80 национальных соревнованиях.

Студенческие организации Пенсильванского колледжа

Учеба в колледже — это больше, чем просто занятия в классе. Присоединяйтесь к одному из 65+ клубов и организаций или создайте свой собственный.

Новости
06.06.2023

Агентство по обучению за рубежом воочию видит, что предлагает Penn College

Два представителя Beijing Prepare Education Technology Co., китайской образовательной консалтинговой компании, которая поддерживает тех, кто хочет получить высшее образование за границей, посетили Penn College во вторник.

25.05.2023

Студенты Пенсильванского колледжа изготавливают арматуру для международной компании

Ответ на простой вопрос преподавателя Технологического колледжа Пенсильвании привел к классному проекту в пользу Construction Specialties, глобальной компании с местными связями.

05.11. 2023

Команда Penn College Baja начинает новую эру со звездным выступлением

Целеустремленная группа студентов Пенсильванского технологического колледжа открыла новую эру соревнований, недавно хорошо выступив на Baja SAE Oshkosh в Висконсине.

Учеба за границей
Получите глобальный опыт

Познакомьтесь с миром через Williamsport. Получите образование за границей и получите практический опыт изучения своей отрасли в глобальном масштабе.

Узнать больше

Дополнительная информация

Аккредитованный испытательный/сертификационный институт Национального института металлообработки (NIMS).

На эту специальность распространяются стандарты перевода, установленные Колледжем (см. http://www. pct.edu/catalog/TransferringCredits). Исключения должны быть одобрены деканом школы.

Просмотр общей информации о передаче

Инструменты

Предполагается, что учащиеся имеют как минимум рекомендованные инструменты. Это сведет к минимуму время, затрачиваемое на ожидание в очереди, чтобы получить или вернуть основные инструменты в комнату. Инструкторы помогут определить, какие инструменты необходимы в течение первого дня занятий. Бесплатные шкафчики расположены в лабораторной зоне. Студенты должны предоставить свои собственные замки. В конце весеннего семестра шкафчики должны быть очищены, а замки сняты, иначе персонал колледжа уберет и выбросит эти предметы.

Необходимые инструменты для автоматизированного производства и обработки

Униформа

Не носите свободную одежду, которая может попасть в машину; Рекомендуются короткие рукава или туго закатанные рукава. Длинные волосы должны быть убраны назад и надежно закреплены. Магазинные фартуки следует носить, чтобы уменьшить износ одежды. Во время пребывания в лаборатории следует носить защитные очки и защитную обувь.

Униформа и инструменты можно приобрести в магазине The College Store.

Альтернативный зачет относится к академическим зачетным единицам, полученным с помощью средств, отличных от традиционного завершения курса колледжа, включая: зачет на экзамене, артикуляцию, подтверждение компетентности, полученной в старшей школе, опыт работы/жизни и продвинутое размещение.

Посетите страницу «Альтернативные варианты кредита» для ознакомления с требованиями и процедурами, а также для получения информации о кредите через Advanced Placement.

  • Г-н Кейт Блэр, 86 лет, Инженер-технолог , L-3 Communications
  • Г-н Уолтер Богуслав, Инженер-технолог , Harold Beck & Sons
  • Г-н Майкл Браун, ’89, ’96, Инженер-технолог , Keystone Friction Hinge
  • Г-н Энтони Цицеро, Региональный менеджер , ТРАК Станки
  • Г-н Брайан Э. Харлакер, ’00, Инженер-технолог IV , Jabil Healthcare
  • Г-н Кеннет Ф. Хили, ’90, ’01, Исполнительный вице-президент и директор по проектированию , PMF Industries Inc.
  • Г-н Роберт Лаззари, Старший инженер-технолог , Johnson Controls Navy Systems
  • Г-н Зак Мазур, Инженер-технолог , Busch Manufacturing
  • Гленн Пуарье, Вице-президент по продажам и маркетингу , Металл Крафт Индастриз
  • Г-н Гэри Славик, Менеджер , Bihler of America
  • Г-н Крис Вашингер, ’92, Инженер по продажам и применению , Iscar Metals Inc.
  • Г-н Адам Дж. Уайт, ’92, Старший инженер по применению , Hardinge Inc.
  • Г-н Алекс Виттер, Технический директор , Keystone Friction Hinge

Будущее нуждается в вас

Если вы вложите больше сегодня, сможете ли вы получить больше завтра? Если вы создаете свое будущее в Пенсильванском технологическом колледже, ответ — да.

С открытым и скользящим допуском подача заявки проста.

Испытайте все, что может предложить кампус, с вариантами посещения, разработанными специально для вас.

Получите дополнительную информацию о процессе поступления.

Технология станкостроения – Колледж Данвуди

АККРЕДИТОВАН НАЦИОНАЛЬНЫМ ИНСТИТУТОМ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ (NIMS)

2 ГОДА

ВЫПУСКНИКИ ПОЛУЧАЮТ СТЕПЕНЬ АССОЦИАТА ПО ПРИКЛАДНЫМ НАУКАМ

ТОЛЬКО ДНЕВНЫЕ ЗАНЯТИЯ И ТОЛЬКО НА КАМПУСЕ

Темы курса включают:

  • Ручное фрезерование и точение
  • Измерения и материалы
  • Планирование работы и компоновка
  • Программное обеспечение CAD/CAM
  • Фрезерно-токарная обработка с ЧПУ
  • Изготовление пресс-форм и штампов
  • Технология электроэрозионной обработки

Требования к степени

Чтобы ознакомиться с требованиями к программе, включая обязательные курсы, факультативы, описания курсов и кредитные часы, посетите:

Каталог колледжей: Станкостроение

Недавние работодатели выпускников

Компании, которые нанимают наших выпускников, включают:

  • MTS Systems Corporation
  • BTD Производство
  • Менделл
  • Курт Производство
  • Грако, Инк.

Общие названия должностей

Возможные названия должностей после окончания учебы включают:

  • Машинист
  • Программатор ЧПУ
  • Полевой техник ЧПУ
  • Инструментальный мастер
  • Оператор станка
  • Техник-технолог

Студенческие организации

Возможности для участия вне классной комнаты включают:

  • Команда роботизированных снегоочистителей
  • Почетное общество Phi Theta Kappa (PTK)
  • SkillsUSA

Узнать больше

Помещения

Лаборатория производственных инноваций Джина Хааса

Научитесь программировать фрезерные и токарные операции с ЧПУ и разработайте инструменты, используемые в современных производственных процессах, таких как литье под давлением и штамповка металлов.

  • 10 мини-фрезерных станков Haas с ЧПУ
  • 2 фрезы Haas VF2
  • Токарный станок Haas ST-10
  • Проволочный электроэрозионный станок Sodick
  • Charmilles Грузило EDM
  • Пресс-форма для литья под давлением Цинцинатти

Перейти в Лабораторию производственных инноваций Джина Хааса >

Лаборатория машиностроения, материалов, механики и метрологии

Открытая для всех студентов-производителей и инженеров (и тех, кто прошел обучение работе с оборудованием), эта лаборатория объединяет оборудование для аддитивного производства, испытаний материалов, измерений и моделирования с ЧПУ.

  • Два 3D-принтера Stratasys Fortus 250
  • Один 3D-принтер Stratasys F370
  • Один 3D-принтер Fortus 400
  • Два 3D-принтера MakerBot
  • Две координатно-измерительные машины Zeiss Duramax
  • Два прибора для испытаний на растяжение/сдвиг/сжатие MTS Criterion
  • 7 Симуляторы контроллера ЧПУ Haas
  • Один микроскоп Zeiss Stemi 305

Перейти в Лабораторию инженерии, материалов, механики и метрологии >

Механический цех

 Ручное фрезерование, токарная обработка, пиление, сверление и шлифование выполняются в поддержку 9 различных академических программ в Данвуди.

  • 20 Бриджпорт Миллс
  • 12 токарных станков LeBLonde
  • 2 вертикальные ленточнопильные станки Do-All
  • 3 оправочных пресса
  • Набор инструментов с полным спектром услуг

Перейти в механический цех >

Набор инструментов для механической мастерской

Универсальный магазин Dunwoody, где можно получить необходимые инструменты и советы.

  • Электроинструменты, ручные инструменты, крепеж
  • Измерительные инструменты
  • Клеи, краски, очистители
  • Средства индивидуальной защиты

Перейти к набору инструментов для механической мастерской >

Программа – Программы обработки

Имя *

Фамилия *

Электронная почта *

Телефон *

Текущее состояние проживания * Алабама Аляска Аризона Арканзас Калифорния Колорадо Коннектикут Делавэр округ Колумбия Флорида Грузия Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисипи Миссури Монтана Небраска Невада Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина Северная Дакота Теннесси Техас Юта Вермонт Вирджиния Вашингтон Западная Виргиния Висконсин Вайоминг

Текущий город проживания (необязательно)

Меня интересует (отметьте все подходящие варианты)

двухлетняя степень младшего специалиста

однолетний сертификат

Желаемая дата начала работы *

Осенний семестр 2023 г.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *