Как настроить и установить балансировочный станок
По категориям По брендам
Отзывы
/blog/kak-nastroit-i-ustanovit-balansirovochniy-stanok 4.81 из 56
Будьте первым, кто оставит отзыв!
Оставить отзыв
15
Декабря
Узнать, как настроить балансировочный станок, покупатели такого оборудования для шиномонтажа обычно стараются заранее, учитывая все возможные аспекты рабочего процесса. Доверяют эту работу обычно специалистам по поверке, отзывы о работе которых можно найти в сети. Балансировочный стенд, при помощи которого колесо обретает необходимое равновесие, приобретается обычно в разобранном виде. Его заказ и доставка сегодня выполняются вполне свободно и не занимают много времени. Но даже новому оборудованию требуется калибровка, иначе оно будет работать со значительными погрешностями, а мастера начнут допускать серьезные промахи в работе.
Конечно, можно ожидать, что новое изделие, поставляемое напрямую с завода, будет полностью готово к работе.
- перед первым рабочим пуском оборудование калибруется, причем не только по датчикам, но и по измерительным линейкам;
- обязательное проведение настройки выполняется при перемещении, после ремонта, а также не реже одного раза в 6 месяцев, в профилактических целях;
- балансировка не поможет, если поверхность пола в помещении не бетонная, имеет перепады высот;
- важно обеспечить правильные условия эксплуатации, исключить вибрационные нагрузки, скачки напряжения в сети.
Соблюдая эти правила, можно добиться быстрой и эффективной настройки оборудования для балансировки шин.
Последние материалы
16 Июня
Какие шины лучше покупать?
15 Июня
Какие бывают покрышки для автомобилей?
14 Июня
Как узнать, какой размер покрышек на Кадиллак Эскалейд?
12 Июня
Шины Маршал: кто производитель, страна изготовления
10 Июня
Шины Nexen: кто производитель, отзывы и особенности
09 Июня
Шины GT Radial: кто производитель, где делают
07 Июня
Куда можно сдать покрышки после использования?
05 Июня
Куда деть старые покрышки от автомобиля?
03 Июня
Шины низкого давления: что это такое?
01 Июня
Какие шины лучше купить на лето в этом сезоне
10 Мая
Продлеваем срок службы автомобильных шин: как это сделать?
09 Мая
Причины появления грыж на колесах
Использование материалов сайта запрещено. Cайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (Ст. 437 (2) ГК РФ) Пожалуйста, уточняйте наличие и стоимость товара у менеджера отдела продаж.
Все права защищены © 2017 Tiptop-Rossvik
DATSKY – cоздание и продвижение сайтов
Назначение и работа балансировочного станка
Справочно. Дисбаланс на 14 дюймовом колесе всего в 20 граммов, при скорости движения автомобиля 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен 800 ударам в минуту молотка весом 3кг. Дисбаланс влечет за собой снижение срока службы амортизаторов, подшипников ступицы, рулевого механизма и влияет на безопасность передвижения, комфорт и экономичный расход топлива.
С помощью балансировочного станка (стенда) – определяют место и степень дисбаланса колеса автомобиля и выполняют процедуру его устранения посредством установления на колесе балансировочных грузиков. От того насколько точно оборудование справится со своими функциями будет зависеть вернется ли клиент сервиса в следующий раз именно к Вам.
Принцип действия обычного балансировочного станка
Колесо устанавливают на балансировочный станок и центрируют с помощью конусов. Измерительное устройство считывает необходимую информацию при прокрутке колеса. Полученные сведения обрабатываются с помощью программы и на монитор балансировочного стенда выводятся данные о состоянии колеса и рекомендации по корректировке веса и положения грузиков.
Все балансировочные стенды устроены так, что они делят колесо точно пополам в вертикальной плоскости, таким образом, происходит балансировка в двух плоскостях. Но если колесо сидит не абсолютно перпендикулярно относительно вала, балансировочный стенд будет делить колесо неравномерно и требовать от оператора размещения балансировочного грузика не в том месте. Чем больше и тяжелее колеса, тем ощутимей влияние погрешностей закрепления колес на станке на качество балансировки.
Технологии балансировки от HOFMANN
Для устранения погрешностей, возникающих при балансировке колес компания HOFMANN разработала и внедрила ряд инновационных продуктов.
Зажимное устройство PОWER CLAMP
Преимущество балансировки по технологии HOFMANN – точное центрирование колеса. По технологии HOFMANN происходит двойная центровка колеса на стенде:
Во-первых, колесо центрируется конусом по центральному отверстию диска,
во-вторых, используется зажимное устройство PОWER CLAMP, имитирующее шпильки ступицы автомобиля, центрирующее колесо за крепежные отверстия.
Программа HSP
Обеспечивает возможность скрытой установки клеевых грузов за спицами внутри ободьев из лёгких сплавов
Техника измерений VPM
Все станки оснащены системой виртуальных плоскостей измерений. Система обеспечивает большую точность балансировки и устойчива к внешним воздействиям.
Измерительная «рука» geodata
Обеспечивает поиск выбранной оператором плоскости для клеевого груза и фиксацию его в нужном положении. Закрепленный в зажиме устройства груз точно устанавливается на выбранное место.
Оптимизация плавности хода
Эта функция позволяет компенсировать возможную ошибку формы обода определением положения тяжелого места шины перед тем, как выполняется обычная операция устранения дисбаланса.
Бесконтактный ввод данных
Специальный сканер обеспечивает автоматический бесконтактный ввод всех данных обода за один измерительный цикл. Для этого специалисту нужно лишь закрепить колесо и закрыть защитный кожух.
Освещение чаши обода
При начале перемещения измерительного устройства geodata включается галогеновая лампа, освещающая внутреннюю часть обода. Оператор видит в зеркале положение клеевого груза.
Стоимость оборудования
Цена на балансировочные станки производства Италии, Германии, в том числе и HOFMANN несколько выше стоимости китайского оборудования. Однако расходы на ее приобретение окупаются в течение короткого времени и Вы не несете дополнительных, в первый же год эксплуатации, расходов на ремонт. И что существенно, в короткое время найдете запчасти и детали необходимые для замены.
Выбрать балансировочный стенд HOFMANN для:
- легкового автосервиса
- грузового сервиса
Шаги по балансировке колес
Эта статья о том, как правильно балансировать шины и колеса в сборе, является последней статьей 2012 года в нашей серии, посвященной основным задачам, выполняемым в шинных дилерских центрах.
Первой в серии была статья о базовом ремонте шин (февраль), второй о шиномонтаже/демонтаже (май) и третьей о перестановке шин (август).
В этой последней статье рассматриваются общепринятые методы балансировки шин и колес в сборе. Он предназначен не только для новых шиномонтажников, но и для ветеранов, которые хотят освежить свои навыки.
Фотографии, диаграммы и справочная информация были предоставлены брендом Hennessey Industries’ Coats. Рекомендации, сделанные в этой статье, основаны на использовании балансировочного стенда Coats 1250 для шин и колес. На рынке есть балансировочные станки других марок, и это не означает, что мы предпочитаем какой-то один бренд другому. Мы предлагаем вам сохранить эту статью — и всю серию Back2Basics — для дальнейшего использования.
Важно отметить, что эта статья относится только к потребительским шинам и не относится к коммерческим шинам — шинам для легких или средних грузовиков — или использованию внешних средств балансировки, которые будут установлены в полость шины/колеса.
Общие сведения о балансировке шин/колес
Балансировка шин/колес в сборе – это очень простая услуга, которая по-прежнему является хорошим источником прибыли для дилеров шин, которые инвестируют в необходимое оборудование.
Современные легковые автомобили и легкие грузовики/внедорожники тщательно настроены, и малейший дисбаланс может отрицательно сказаться на ожидаемых характеристиках, комфорте водителя, экономии топлива и сроке службы шин. Доли унции действительно имеют значение сегодня.
Нынешние балансировочные станки для шин и колес намного проще в использовании, чем более ранние станки или балансировочные стенды старой школы, благодаря множеству автоматических и компьютерных функций, предназначенных для обеспечения исключительной балансировки. Многие современные балансировочные станки для шин и колес включают в себя такие функции, как двигатели с прямым приводом, несколько режимов балансировки, лазерные направляющие, автоматический запуск с секундным циклом, бункеры для хранения веса и автоматическую статическую балансировку.
Существует ряд причин, по которым вам следует проверять балансировку шин/дисков автомобилей ваших клиентов. Балансировку следует выполнять в трех основных случаях:
• При замене или ремонте шины
• При перемещении или падении противовеса
• При покупке новых шин
Шиномонтажники знают, что при балансировке шин/ колеса в сборе могут устранить вибрацию и биение. Это улучшит износ шин, увеличит расход топлива и снимет нагрузку с автомобиля. Вибрация, вызванная разбалансировкой шин, обычно возникает на скорости от 50 до 70 миль в час. Потребители, которые ездят только по городу, а не по скоростным автомагистралям, могут никогда не заметить, что их шины разбалансированы, но ущерб все равно наносится.
Современные высококачественные шины будут хорошо сохранять равновесие, если не произойдет внешнее воздействие, такое как удар о бордюр или потеря веса. Технический персонал также должен проверить, есть ли у клиента фиксаторы колес в некоторых положениях. Некоторые стопорные проушины на 1,5 унции тяжелее обычных гаек с проушинами, что может привести к перемещению колеса на полунции или около того.
Типы балансировки
Во многих случаях при изготовлении шины ее проверяют на предмет статического и динамического баланса. Однако не каждая шина, даже среди крупных производителей, подвергается прямым испытаниям. Шины, которые не соответствуют ни одному из факторов, отбраковываются.
Производители шин измеряют статическую балансировку с помощью датчика, установленного на шпинделе в сборе, и измеряют динамическую балансировку, устанавливая шину на испытательное колесо, разгоняя сборку до 300 об/мин или выше, а затем измеряя силы дисбаланса по мере того, как шина вращается.
В большинстве случаев олдскульный балансировщик пузырей ушел в прошлое. Динамические балансиры, также называемые «спиновыми балансировщиками» или «компьютерными балансировщиками», являются наиболее распространенным оборудованием. Однако даже среди динамических балансировщиков существуют огромные различия не только в характеристиках, но, что более важно, в точности.
Динамические балансиры не только определяют место дисбаланса, но и указывают точное количество противовеса, которое необходимо добавить для устранения дисбаланса. Различные доступные функции оборудования могут сделать эту операцию еще более точной.
Уравновешивание колебаний дорожных усилий — еще один метод, который уже много лет используется на уровне оригинального оборудования. Несмотря на ограниченное использование на вторичном рынке, оборудование для изменения дорожного давления становится все более популярным, поскольку чувствительность автомобиля к дисбалансу становится все больше.
Этапы балансировки шины/колеса в сборе
В зависимости от имеющегося у вас оборудования, шины/колеса в сборе балансируются несколькими способами. Шаги описаны ниже, если вы используете одну из более современных автоматизированных машин, например, Coats 1250. Эти инструкции не предназначены для охвата всех ситуаций балансировки.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл с изображениями каждого шага следующего процесса.
Перед балансировкой шины ее необходимо установить концентрически. Это можно определить, измерив расстояние между формованным ребром на нижней боковине шины и кромкой борта обода колеса. Шина должна быть спущена и переустановлена, если расстояние между двумя точками превышает 2/32 дюйма.
Убедившись, что борта установлены правильно, следует накачать шину до рекомендуемого давления.
1. Выключите машину, а затем снова включите ее, что приведет к сбросу балансировочного устройства. Машина выходит из спящего режима, используя стандартные места крепления груза на колесах.
2. Удалите камни/камешки или другой мусор с протектора и любых грузов, уже прикрепленных к колесу. Во время этого процесса вы также должны удалить всю грязь, грязь или снег с внутренней стороны колеса и убедиться, что монтажная поверхность колеса полностью очищена от мусора.
3. Установите шину/колесо в сборе на балансировочный стенд, который будет использовать стандартные прикрепляемые грузы для колес. Используйте наиболее подходящий метод монтажа. Техники должны быть осторожны, чтобы избежать травм спины, и должны обращаться за помощью при подъеме тяжелой шины/колеса в сборе на балансировочный вал.
4. Существует три основных способа монтажа. К ним относятся:
• Задний конус – большинство оригинальных и стальных колес можно правильно установить с помощью этого метода. Колесо центрируется на конусе с внутренней стороны колеса.
• Передний конус — колесо следует центрировать по внешней стороне ступицы только в том случае, если внутренняя поверхность не обеспечивает точной поверхности для центрирования.
• Штифтовая пластина — альтернативным методом крепления и выравнивания сборки на балансировочном станке является метод штифтовой пластины. Вместо напорной чашки добавлена штифтовая пластина.
5. Введите размеры колес A и D, используя манипулятор.
Перед балансировкой колеса необходимо ввести размеры колеса в компьютер вашего устройства. К ним относятся:
A = Смещение — расстояние, измеренное от балансира («0» на смещенном рычаге) до внутренней плоскости обода колеса (расположение внутреннего груза).
W = Ширина – ширина колеса по краям обода, измеренная штангенциркулем.
D = диаметр – диаметр колеса, указанный на шине.
6. Для автоматического измерения вытяните манипулятор к колесу, удерживайте его неподвижно в положении прикрепляемого груза к фланцу колеса и дождитесь звукового сигнала. Верните руку в исходное положение.
7. Введите ширину колеса. Используйте пластиковые штангенциркули для измерения ширины колеса для ручного ввода. Нажмите клавишу W. Используйте клавиатуру для ввода значения ширины (от 2 до 20 дюймов). Опустите капюшон для автоматического измерения.
Обратите внимание на ввод значения размера W.
8. Опустите капот. Колесо будет вращаться, а дисбаланс измеряется и отображается. Величина корректирующего веса отображается в окне отображения веса для внутренних и внешних мест размещения груза.
9. Поднимите капот после того, как колесо перестанет вращаться. Прежде чем поднимать капот, убедитесь, что колесо остановилось.
10. Мигает внутренняя центральная полоса. Если внутренний корректирующий груз не требуется, колесо остановится в месте расположения внешнего корректирующего груза, и вы сможете перейти к шагу 13.
11. Прикрепите внутренний корректирующий груз. Прикрепите указанное количество веса в верхней мертвой точке на внутреннем фланце колеса. ПРИМЕЧАНИЕ. Поставщики грузов для колес часто поставляют контурный калибр борта обода, чтобы помочь техническим специалистам выбрать правильный прикрепляемый груз для колеса.
12. Нажмите NEXT, чтобы колесо начало вращаться.
13. Внешняя центральная полоса будет мигать.
14. Прикрепите внешние корректирующие грузы. Прикрепите указанное количество груза к верхней мертвой точке на внешнем фланце колеса.
15. Опустите капот, чтобы повторно прокрутить шину/колесо и проверить балансировку. Теперь показания веса должны быть равны 0,00.
Балансировка шины
Этапы балансировки, описанные в этой статье, являются типичными, но могут немного различаться в зависимости от типа используемого оборудования.
Подводя итоги, техник должен:
1. Включить балансировочный станок
2. Очистить шину, кромку обода и колесо
3. Установить шину/колесо в сборе на балансировочный станок
4. Ввести колесо A и D размеры
5. Введите ширину колеса, размеры
6. Опустите капот, чтобы вращать колесо, и проверьте размеры
7. Поднимите капот после того, как шина перестанет вращаться
8. Обратите внимание, когда внутренняя центральная планка мигает
9. Прикрепите внутренний корректирующий груз
10. Нажмите NEXT, чтобы повернуть колесо
11. Обратите внимание на мигание внешней центральной планки
12. Прикрепите внешние корректирующие грузы
13. Опустите капот для повторного вращения и проверки балансировки
Заявление об ограничении ответственности
Балансировка шин/колес – серьезное дело. Предыдущая статья была подготовлена и написана с использованием материалов, предоставленных Hennessy Industries, включая фотографии и диаграммы. Эта информация НЕ предназначена для замены надлежащего обучения TIA, производителей балансировочного оборудования или производителей шин.
Приведенные здесь рекомендации по балансировке соответствуют практике, используемой в отрасли при эксплуатации этого типа балансировочного оборудования. Эта статья предназначена исключительно для образовательных целей, и те, кто использует рекомендуемые методы, несут полную ответственность за любые травмы или убытки, возникшие в результате их применения.
A Взгляните на грузики колес
Так же, как существует несколько методов балансировки сборки, существуют различные грузы для целей балансировки. Существуют стандартные прикрепляемые грузы различных типов, которые предназначены для размещения контуров различных фланцев обода.
Существуют грузы MC, используемые на ряде автомобилей в США, грузы EN, используемые на автомобилях VW и Honda, грузы FN для японских автомобилей и грузы IAW, используемые на многих южнокорейских и европейских автомобилях. Некоторые из этих типов показаны в этом поле.
Существуют также клеящиеся грузы, которые не рассматриваются в этой статье. Они используются для нестандартных колес или тех, у которых нет внешнего фланца.
Кроме того, для изготовления колесных грузов используются три основных материала. Свинцовые грузы, оригинальные грузы, используемые для балансировки сборок, уходят со сцены. Несколько штатов объявили свинцовые гири вне закона, как и Европейский Союз и Япония, и Агентство по охране окружающей среды рассматривает возможность принятия национальных мер.
Оставшиеся альтернативы грузам с клипсами и наклеиваемыми грузами включают цинк и сталь.
Достижение идеальной балансировки шин | Континентальные шины
- Вы здесь:
- Дом
- Знание шин
- Уход за шинами и техническое обслуживание
- Балансировка шин
Достижение идеального баланса шин
Целью балансировки шин является равномерное распределение веса по всей окружности шины. Колеса, которые не отбалансированы, могут вызывать неприятные вибрации во время движения. Это также приводит к преждевременному износу компонентов подвески и рулевого управления, вращающихся частей и шин.
При установке любой шины на колесо компания Continental рекомендует правильно отбалансировать шину, чтобы устранить вибрацию и избежать преждевременного износа, вызванного дисбалансом вращающегося колеса и шины в сборе.
В рамках планового технического обслуживания водители должны проводить балансировку шин своего автомобиля через каждые 5000–10 000 км пробега или через 1–2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).
Балансировать шины и диски также стоит, когда:
- Покупка новых шин, дисков или дисков;
- Перестановка шин;
- Ремонт шин;
- Автомобиль попадает в большую выбоину.
Еще одна вещь, которую нужно помнить; балансировка шин полностью отличается от сход-развала, хотя иногда эти два понятия путают. Выравнивание набора колес влечет за собой регулировку их углов, чтобы они были параллельны друг другу и перпендикулярны земле.
Знакомство с признаками дисбаланса
Дисбаланс шин может развиваться со временем по мере износа протектора шины в результате регулярного использования и изменения распределения веса. Но чрезмерная нагрузка на шины при движении по плохим дорогам, резкое торможение и прохождение поворотов могут еще больше ускорить процесс.
Когда одна или несколько шин вашего автомобиля разбалансированы, существует несколько общих индикаторов:
- Автомобиль испытывает вибрацию на высоких скоростях;
- Неравномерный износ протектора;
- Увеличился расход топлива;
- Есть проблемы с подвеской.
Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, даже если шины относительно новые, возможно, шина вашего автомобиля разбалансирована.
Как балансируются шины?
Существует два метода балансировки шин, выполняемых в местном сервисе; статическое равновесие и динамическое равновесие.
1. Статическая балансировка
Если имеется лишь небольшой дисбаланс шины, подходящим методом является статическая балансировка, которую относительно легко выполнить; колесо и шина в сборе помещаются на вертикальное опорное устройство со шпинделем или эквивалентом для измерения балансировки на одной оси. Более тяжелая сторона будет наклоняться к земле ниже, чем более легкая; после идентификации механик поместит небольшой груз, измеряющий доли унции, на 180 градусов по плоскости шины на кромку обода колеса до тех пор, пока баланс не будет восстановлен.