Назначение и работа балансировочного станка
Справочно. Дисбаланс на 14 дюймовом колесе всего в 20 граммов, при скорости движения автомобиля 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен 800 ударам в минуту молотка весом 3кг. Дисбаланс влечет за собой снижение срока службы амортизаторов, подшипников ступицы, рулевого механизма и влияет на безопасность передвижения, комфорт и экономичный расход топлива.
С помощью балансировочного станка (стенда) – определяют место и степень дисбаланса колеса автомобиля и выполняют процедуру его устранения посредством установления на колесе балансировочных грузиков. От того насколько точно оборудование справится со своими функциями будет зависеть вернется ли клиент сервиса в следующий раз именно к Вам.
Принцип действия обычного балансировочного станка
Колесо устанавливают на балансировочный станок и центрируют с помощью конусов. Измерительное устройство считывает необходимую информацию при прокрутке колеса. Полученные сведения обрабатываются с помощью программы и на монитор балансировочного стенда выводятся данные о состоянии колеса и рекомендации по корректировке веса и положения грузиков.
Все балансировочные стенды устроены так, что они делят колесо точно пополам в вертикальной плоскости, таким образом, происходит балансировка в двух плоскостях. Но если колесо сидит не абсолютно перпендикулярно относительно вала, балансировочный стенд будет делить колесо неравномерно и требовать от оператора размещения балансировочного грузика не в том месте. Чем больше и тяжелее колеса, тем ощутимей влияние погрешностей закрепления колес на станке на качество балансировки.
Технологии балансировки от HOFMANN
Для устранения погрешностей, возникающих при балансировке колес компания HOFMANN разработала и внедрила ряд инновационных продуктов.
Зажимное устройство PОWER CLAMP
Преимущество балансировки по технологии HOFMANN – точное центрирование колеса. По технологии HOFMANN происходит двойная центровка колеса на стенде:
Во-первых, колесо центрируется конусом по центральному отверстию диска,
Во-вторых, используется зажимное устройство PОWER CLAMP, имитирующее шпильки ступицы автомобиля, центрирующее колесо за крепежные отверстия.
Программа HSP
Обеспечивает возможность скрытой установки клеевых грузов за спицами внутри ободьев из лёгких сплавов
Техника измерений VPM
Все станки оснащены системой виртуальных плоскостей измерений. Система обеспечивает большую точность балансировки и устойчива к внешним воздействиям.
Измерительная «рука» geodata
Обеспечивает поиск выбранной оператором плоскости для клеевого груза и фиксацию его в нужном положении. Закрепленный в зажиме устройства груз точно устанавливается на выбранное место.
Оптимизация плавности хода
Эта функция позволяет компенсировать возможную ошибку формы обода определением положения тяжелого места шины перед тем, как выполняется обычная операция устранения дисбаланса.
Бесконтактный ввод данных
Специальный сканер обеспечивает автоматический бесконтактный ввод всех данных обода за один измерительный цикл. Для этого специалисту нужно лишь закрепить колесо и закрыть защитный кожух.
Освещение чаши обода
При начале перемещения измерительного устройства geodata включается галогеновая лампа, освещающая внутреннюю часть обода. Оператор видит в зеркале положение клеевого груза.
Стоимость оборудования
Цена на балансировочные станки производства Италии, Германии, в том числе и HOFMANN несколько выше стоимости китайского оборудования. Однако расходы на ее приобретение окупаются в течение короткого времени и Вы не несете дополнительных, в первый же год эксплуатации, расходов на ремонт. И что существенно, в короткое время найдете запчасти и детали необходимые для замены.
Выбрать балансировочный стенд HOFMANN для:
- легкового автосервиса
- грузового сервиса
Балансировочный станок STORM Proxy 8-3i
Новый балансировочный станок Proxy 8-3i от СТОРМ сочетает в себе высокое качество балансировки, скорость и широкий набор функций. Помимо базового функционала, в этом станке вы также найдете и уникальные, точно как в станках премиум класса: увеличенное расстояние от корпуса станка до диска, автоматическое прикручивание гайки, управление всеми функциями с педали, диагностика кривизны диска и многое другое!
Proxy 8-3i обладает наивысшей скоростью измерения полного цикла, отличается от станка СТОРМ Proxy-8-3 наличием таких функций как лазерная навигация “точка”, возможностью подключения станка к интернету с помощью wi-fi или через Ethernet-разъем, функция отправки статистики на e-mail.
ФУНКЦИОНАЛ:
1. Шлифованный вал
Когда-нибудь сталкивались со странной работой китайских балансировочных станков? Отбалансировано колесо, снимаем, ставим обратно и вдруг 20 грамм по левой плоскости и 25 по правой? Это возможно на нешлифованных валах при больших и тяжелых колесах. Конус, благодаря которому колесо центрируется при установке на вал имеет отверстие, диаметром 40 мм. Сам вал имеет диаметр 40 мм. Но погрешности вызываются 10 долями мм, на глаз мы этого не видим. Диаметр отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десятых мм, погрешность может достигать и 40 грамм!
На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой точности!
Мы шлифуем валы с точностью до 0.01 мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. Проверьте сами в наших демонстрационно-обучающих сервисных центрах!
2. Автоматическое затягивание гайки – https://youtu.be/yZTkR55SzN4
Для начала процесса измерения дисбаланса необходимо правильно установить колесо на вал.
В станках конкурентов после установки диска с конусом на вал Вам необходимо, придерживая колесо левой рукой, правой крутить гайку до тех пор, пока диск не коснется чашки. Процесс состоит в среднем из 10-12 оборотов, что долго, трудозатратно и не всегда качественно (погрешность из-за отсутствия смены положения диска относительно вала). Потом следует “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (зависит от массы колеса).
На наших станках при нулевом положении штанги дистанции Вам достаточно поставить колесо на конус, одеть быстрозажимную гайку, а далее, держа колесо и гайку в руках, просто нажать два раза на педаль, вал начнет вращение в обратную сторону до тех пор, пока диск не коснется чашки. Вам останется лишь “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (пол оборота – оборот, зависит от массы колеса). Это быстро и просто, а главное – качественно (вал постоянно меняет положение относительно диска позволяя снизить эффект расклинивания, что сильно повышает качество крепления и снижает погрешности).
3. Автоматический ввод диаметра и дистанции – https://youtu.be/9DVCu-mNCh0
Все модели станков обладают функциями прямого ввода параметров и автоматического выбора программы. Это значит: Оператору НЕ требуется вводить параметры диска вручную, долго нажимая кнопки, предварительно измерив все размеры механическими устройствами. Оператору НЕ требуется выбирать режим балансирования (типы корректирующих грузиков) долго нажимая на кнопку выбора Alu до появления нужного типа. Достаточно двух простых касаний встроенной линейкой тех мест, куда оператор хочет установить грузик – все параметры диска и типы грузиков станок подберет автоматически! А сами параметры будут взяты с конкретного диска, а не рассчитаны “приблизительно” по формуле станка, что сильно повышает точность балансирования с первого раза!
4. Мультифункциональная педаль – https://youtu.be/HTNNcNOb0kU
Для управления балансировочными станками любых производителей существует клавиатура. Но некоторые прогрессивные производители имеют дополнительные способы управления, одним из них являются педали. Наша многофункциональная педаль управляет сразу несколькими функциями, что позволяет существенно экономить время, силы, а самое главное освобождает руки (оператор может выполнять действия по подготовке грузов к установке, непосредственно их устанавливать на диск, быстро переходить к необходимым функциям, миную долгий выбор их из списка в меню, не только по “горячим клавишам” но и по “горячим нажатиям” на педаль).
Примеры работы с педалью:
Двойное нажатие педали, штанга в нулевом положении – запуск функции автоматического затягивания гайки.
2.Двойное нажатие, штанга в выдвинутом положении с установленным роликом виброконтроля – запуск диагностики диска на графике.
3.Нажатие и удержание педали – принудительное включение и контроль времени удержания колеса в текущем положении (до момента возврата педали в исходное положение) электромагнитного тормоза (колесо не вращается).
4.Нажатие и удержание педали – аварийная остановка и отмена вращения (колесо крутится).
5.Однократное нажатие – включение функции доворота до следующего места установки груза. (в режиме балансирования).
6.Однократное нажатие – включение функции доворота до следующей границы повреждения диска . (в режиме виброконтроля).
5. Автоматический выбор программы ALU и прямой ввод параметров – https://youtu.be/GyJYaeqNl_4
Не всегда получается отбалансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Приходится доклеивать или отрезать лишние самоклеящиеся груза?
Самой частой причиной такой проблемы является традиционный способ определения мест установки грузов. При ручном или частично автоматическом вводе (только диаметр и дистанция) данных о параметрах диска и условного профиля диска (при ручном выборе “ALU”), заданного производителем балансировочного станка из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру. Так возникает остаточный дисбаланс а значит необходимы повторные циклы балансировки.
Хотите балансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Без доклеивания или отрезания лишних самоклеящихся грузов? Самым точным способом определения мест установки грузов является прямой ввод при автоматическом выборе программы “ALU”.
На данной модели доступен один вариант настройки функции автоматического выбора программы – режим “Profi”:
В случае желания оператора 1-й груз набить, а второй приклеить:
При вводе параметров диска оператор начинает с выдвижения штанги дистанции и упора ее в место, где предположительно должен набиваться груз левой плоскости коррекции, далее он продолжает выдвигать линейку до достижения ей правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения).
В случае желания оператора оба груза приклеить:
При вводе параметров диска оператор сразу начинает с выдвижения штанги дистанции до левой плоскости коррекции, где оператору удобно установить груз, далее сразу продолжает выдвигать до правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения).
В обоих случаях 2 измерения, но при этом параметры плоскостей коррекции, записанные в память станка, реальные и доступны оператору на экране (значения диаметров вращения грузов, которые могут и должны отличаться от диаметра, написанного на резине или диске). Так минимизируется остаточный дисбаланс а значит повторные циклы балансировки пропадают.
6. Режим установки самоклеящихся грузов под “6 часов”- https://youtu.be/rmYI1zVG2bQ
Как известно, для установки самоклеящихся грузов в режиме “12 часов” требуется:
Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой верхней точке над валом.
Запомнить это место (отметить мелком на резине, или зажать пальцем).
Развернуть колесо в положение, удобное для обзора и очистки (оператор смотрит сверху вниз) – “5 или 6 часов”.
Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.
Вновь развернуть колесо под “12 часов”, для точного выбора места прикливания.
Установить груз максимально точно.
Вновь развернуть колесо в положение, удобное для окончательного прижатия груза с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.
При включенном режиме установки груза “6 часов”, понадобится гораздо меньше лишних движений:
Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой нижней точке под валом.
Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.
Установить груз максимально точно, одновременно прижав его с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.
Это позволит пользователю экономить 57% времени на установку адгезивных грузов.
7. Надежный кожух для установки ближе к стене с автоматическим запуском
Защитный кожух предотвратит попадание грязи на стены и оператора. Кожух серии Proxy подходит для установки станка вплотную к стене.
Если Ваша СТО находится в стесненных условиях, для Вас данная возможность очень эффективна, ведь с э
й опцией в откидывании защитного кожуха далеко от станка нет.
Значит, и неиспользуемое пространство за корпусом станка больше не будет завалено мусором, грузиками и прочими ненужными вещами – Вы сможете использовать каждый квадратный сантиметр Вашей площади с максимальной эффективностью.
По технике безопасности, старт измерения должен производиться только при закрытом защитном кожухе. После установки колеса и ввода параметров балансирования ему доступно управление стартом измерения через кнопку на клавиатуре, но есть и другая возможность – старт при опускании кожуха, который экономит время и силы.
Опустив кожух, оператор не будет нажимать кнопку а запуск измерения произойдет автоматически.
8. Удлиненная линейка дистанции – https://youtu.be/Exvxrfk-Lew
Существуют широкие колеса, с маленьким вылетом (далеко от корпуса станка крайняя правая часть диска). Например задние колеса 20-21 дюйм от BMW X5, X6. Для таких и более колес мы увеличили максимально возможный вынос линейки дистанции еще на 50 мм.
9. Удлиненная резьбовая часть вала с быстрозажимной гайкой «СТОРМ» на гарантии 24 месяца с момента покупки
Наши конкуренты не дают гарантию на навесное оборудование вообще (конуса, валы, гайки и прочее), считая это расходным материалом.
Мы пошли по другому пути: создав свою собственную производственную линию навесного оборудования мы стали производить не только конуса, но и все элементы быстросъемной гайки, на данный момент добились такого качества, что при правильной эксплуатации по инструкции пара вал-гайка работает безотказно более 3х лет!
В связи с этим мы даем гарантию и на вал с гайкой тоже. СТОРМ – с нами надежно!
10. Ультразвуковой датчик точного измерения ширины (Sonar) – https://youtu.be/tyzJXyd3nDY
Надоело доставать крон-циркуль? Выбирать как измерить ширину? Потом долго нажимать на “+” “-”? Эта функция для Вас!
Супер современной технологией автоматического определения ширины при необходимости балансирования двумя набивными грузами является ультразвуковой датчик автоматического считывания ширины. и ALU3P Программа позволяет так разделить величину балансировочного груза на две части, чтобы обе эти части оказались за спицами.
12. Возможность работы без нажатия кнопок
Как известно для поиска грузов для коррекции и подготовки (отрезания нужной массы от ленты) оператору требуется работать руками. Мы постарались создать совокупность функций на наших станках, чтобы кнопки нажимать было не нужно – станок самостоятельно понимал какие действия следует выполнить автоматически, а время, освободившееся от нажимания кнопок, оператор тратил на подготовку необходимых для балансирования грузов или просто готовился к следующим клиентам, не тратя свои силы на нажатия большого количества кнопок.
13. LED-подсветка внутренней поверхности колеса – https://youtu.be/glGcXaL_Moc
Диодная подсветка внутренней плоскости диска очень помогает оператору во время всех действий с колесом (ввод параметров, обезжиривание, установка грузов, диагностика кривизны и т.д.).
Она очень актуальна, так как свет из рем зоны не попадает внутрь колеса прямыми лучами, а наши рассеиватели от ярчайших LED ламп не слепят оператора, но при этом освещают внутреннюю плоскость диска полностью.
14. Лазерный указатель «точка» для установки адгезивных (самоклеящихся) грузов
Очень часто работая на балансировочном станке и устанавливая самоклеящийся груз, оператор может не заметить смещения положения рук или изменения угла колеса. В этом случае, установка груза будет не точной и потребуются дополнительные циклы балансирования.
Лазерная навигация “точка” станет отличным помощником в этом вопросе! Используя данную функцию, совершить ошибку с выбором места установки просто невозможно.При включенной навигации оператор видит конкретную точку, где должен располагаться центр самоклеющегося груза. А при малейшем смещении колеса, навигация автоматически отключается.
Работа с лазерной навигацией “точка” существенно повышает качество балансировки, позволяя оператору осуществлять все операции проще и быстрее!
15. Следящий привод – https://youtu.be/EaMuk4sVE9o
После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.
Далее, если динамический дисбаланс не устранен (есть второй грузик), оператору достаточно просто нажать на многофункциональную педаль 1 раз и станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.
16. Функция точной установки грузика линейкой – https://youtu.be/_G2dZneVuMo
В случае, если оператор недостаточно опытный или требуется максимально точная установка адгезивного груза по каким либо причинам, оператор может включить режим установки груза линейкой.
Станок развернет колесо по 12 часов и предложит установить груз необходимой массы в специальное устройство для его приклеивания, предварительно сняв клейкую защитную ленту с двойного скотча.
Как только оператор начнет выдвижение линейки в сторону плоскости установки конкретного груза, станок моментально развернет колесо на определенный угол, подстраиваясь под геометрию линейки и балансируемого колеса.
Оператор, смотря на экран, должен увидеть момент, когда он попал именно в нужную плоскость, затем нажать на устройство, в которое недавно вставил адгезивный груз, приклеив его к диску. Дождаться звукового сигнала, отпустить кнопку и вернуть линейку в исходное положение. Станок сам поймет, что груз установлен и если есть необходимость в установке следующего, сразу развернет в нужное место колесо БЕЗ нажатия каких либо кнопок.
Внимание, станок должен быть идеально откалиброван сертифицированными специалистами СТОРМ, иначе могут быть неверные результаты.
17. Диагностика физической кривизны диска (виброконтроль) – https://youtu.be/D57uHhuw6d8
Закрепив на Валу станка с данной функцией диск и установив специальный ролик на штангу дистанции, оператор сможет легко продиагностировать физическую кривизну диска. (около 15 секунд и график на экране).
Просто выдвинув и поместив ролик в какую-то из диагностируемых плоскостей, оператору достаточно нажать два раза на педаль и на экране начнется диагностика кривизны диска.
По ее завершению мы увидим советы по ремонту, определение конкретных мест деформации. Нажав на педаль один раз станок покажет начало или конец ближайшей проблемной зоны (для отметки маркером мест для правки на дископраве) и выдаст текст на экране, например: “необходимо использовать дископрав или заменить диск”, “диск имеет смещенный центр, замените его”, “данная плоскость диска имеет существенную элипсность, используйте дископрав” и т д, а в случае, если диск в хорошем состоянии “Выбранная плоскость диска не имеет существенных искривлений”.
Оператор может настраивать чувствительность аппарата в зависимости от нужд и потребностей клиента.
Советуем использовать данную функцию перед каждой балансировкой и показывать собственнику автомобиля, сильно повышает вероятность загрузки работой стенд для правки дисков.
18. Электромагнитный тормоз – https://youtu.be/W5ZMsy4Tbng
Оператор может настраивать чувствительность аппарата в зависимости от нужд и потребностей клиента.
Очень удобно, когда автоматическое удержание позволяет обезжиривать, устанавливать груз, без качения и т.д, но не стоит забывать и про экономию времени во время измерения (колесо на станке с этой функцией останавливается быстрее на 1-5 секунд быстрее (зависит от момента инерции колеса), что позволяет при сезонной проходимости Вашего поста в 600 автомобилей в месяц (мы знаем посты с проходимостью более 3 000 автомобилей в месяц) экономить 7 часов рабочего времени. За 7 часов Вы сделате 15 автомобилей и заработаете на 30 000 р больше в первый же месяц. И это не считая удобства пользования и повышения качества установки груза. Разница в цене между станками с электромагнитным тормозом и без него – около 20 000 р. Решать Вам, но мы советуем выбирать именно станки с данной функцией если Ваша проходимость от 1000 автомобилей в год.
19. Оптимизация дисбаланса покрышкой – https://youtu.be/w5SeMsbbbdQ
Помогает экономить груза, равномерно распределять массы колес на оси и минимизировать вибрации от физической кривизны шины, определяя самую тяжелую точку шины и самую легкую точку диска с установленным ниппелем или датчиком давления.
При соединении этих двух точек (развороте покрышки на определенный угол), расположение шины на диске считается оптимальным.
20. LCD монитор от 21′ с функцией 3D
Минимальный размер поставляемых нами в заводской комплектации мониторов известных производителей (Samsung, Acer и т.д.) – 21′. На экране отображается весь софт, настройки, показатели грузов, красивые фоны рабочего стола, график виброконтроля (кривизны или ровности колесного диска) и многое другое, но отдельно хотим отметить нашу специальную разработку – объемная визуализация балансируемого диска 3D с возможностью в разрезе показать в моменте обе плоскости коррекции при динамической балансировке на все 360 градусов для полного контроля текущей позиции легких мест плоскостей и полной уверенности оператора.
21. Визуальная проверка биения диска – https://youtu.be/pz8dP5Wbsug
Во время балансировки колеса, просто не успеть оценить “на глаз” его истинное состояние – ведь станки СТОРМ имеют низкое время полного цикла измерения (ускорение + измерение + торможение +подводка в зону установки = от 5 секунд). Скорость измерения каждый раз разная (зависит от каждого конкретного колеса)
Режим проверки биения диска ускоряет до 220 оборотов в минуту вращение и продлевает процесс вращения колеса до 30 секунд, а для удобства визуальной диагностики, включается подсветка. Немаловажно, что все вращения колеса внутри этого режима не записываются в статистику, что не портит коэффициент эффективности оператора.
22. Статистика работы станка. Память на 7 личных кабинетов – https://youtu.be/4kcJMRFnuvk
Наши стенды имеют огромное количество настроек работы (более 3х страниц, например: фон рабочего стола, выбор плоскости первой коррекции, настройки свойств электромагнитного тормоза, обнуление погрешности и т.д.
Память всех настроек и возможность создавать аккаунты каждому оператору в отдельности (максимальное количество личных кабинетов – 7 шт) позволяют настраивать один раз станок индивидуально под вкусы и привычки каждого оператора, не перенастраивая при каждой смене оператора или смены или автомобиля – достаточно нажать горячую клавишу и за считанные секунды, просто сменив аккаунт, подгрузить необходимые настройки.
Ведется статистика о работе каждого оператора по отдельности и суммарно — вы будете точно знать коэффициент эффективности, количество фактически отбалансированных колес, массу потраченных набивных и самоклеящихся грузов и другие показатели.
23. Увеличенное на 50 мм расстояние от корпуса станка до диска
Сталкивались с тем, что диск почти касается корпуса станка и устанавливать груза очень неудобно, рука не пролезает между корпусом и диском?
Данная опция позволяет получить легкий доступ к внутренней поверхности диска, удобно диагностировать его на стенде виброконтроля, работать с колесами большой ширины без дополнительного навесного оборудования (например комплект “ДЖИП”).
24. Использование сильного и надежного двигателя с питающим напряжением 380 В, одновременно с питанием самого станка от обычной розетки 220 В
Станки с частотным преобразователем имеют возможность не только точно подводить в идеальное место установки груза после измерения или при однократном нажатии на педаль, они еще и в разы надежнее и быстрее, тк производительность двигателя на 380 В при одинаковой мощности гораздо выше.
Достигаем мы этого за счет искусственной генерации 2-х дополнительных фаз путем смещения частоты именно этим важным устройством – частотным преобразователем
25. Режим МОТО
Делает возможной работу с колесами мотоциклов. В опцию входит комплект мото-адаптеров.
26. Отправка статистики о работе станка на e-mail – https://youtu.be/raDAs2Ol8Ho
С данной опцией Вы сможете оценить и проконтролировать работу каждого сотрудника не выезжая из офиса! Т.к станок ведет полную статистику о выполненной работе каждого оператора отдельно и всех в сумме, Вам остается лишь настроить отправку отчета.
Отчет приходит на любую удобную электронную почту с указанием периода – за день, неделю, месяц или год. Далее, сверяете его с фактическим отчетом персонала.
Важно, что при наличии специального плагина Вы можете так же интегрировать данную отчетность в CRM-систему, на базе которой работает Ваша компания. Это даст возможность автоматизировать ряд таких процессов как: подсчет зарплаты, вычисление коэффициента эффективности сотрудника и общей массы потраченных грузов и т. др
Варианты подключения оборудования к сети интернет остаются на Ваш выбор: Wi-fi или Ethernet-разъем.
Технические характеристики:
Тип станка: Суперавтоматический
Дискретность отсчёта: 1 г
Диаметр диска: 9 – 28 дюймов, при ручном вводе до 30 дюймов
Ширина диска: 1,5 – 20 дюймов
Максимальная масса колеса: 75 кг
Максимальный диаметр колеса в сборе: 1060 мм
Питание: 220 В ±10%, 50 Гц
Потребляемая мощность: 200 Вт
Габаритные размеры без кожуха (локера): 1360х845х1485 мм
Габаритные размеры с открытым кожухом (локером): 1500х845х1940 мм
Габаритные размеры с закрытым кожухом (локером): 1500х1145х1485 мм
Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ): 1350х930х1525 мм
Масса брутто: не более 175 кг
Масса нетто: не более 90 кг
Гарантия: 24 месяца
Модель: Proxy-8-3i
Производитель: СТОРМ
Страна производителя: Россия
Комплект поставки:
Станок балансировочный – 1 шт.
Комплект конусов для легковых колес автомобилей (5 шт.) – 1 шт.
Шпилька ТР 40х3 с болтом – 1 шт.
Быстросъемная гайка СТОРМ – 1 шт.
Кольцо пластиковое – 1 шт.
Комплект «Джип» – 1 шт.
Фланец (чашка) гайки с резиновым кольцом – 1 шт.
Клещи специальные – 1 шт.
Насадка проверки диска на биение – 1 шт.
ЖК монитор – 1 шт.
Винт М4*12 с шайбой – 4 шт.
Кабель питания – 1 шт.
Калибровочная планка (опция) – 1 шт.
Защитный кожух с ультразвуковым датчиком для измерения ширины диска колеса – 1 шт.
Пружина в чехле встроена в чашку – 1 шт.
404 – Страница не найдена
Smart VibroAnalyzer 90 / 95 — это новые передовые анализаторы вибрации Schenck.
- Технический паспорт [pdf] Сравнительный лист
- [pdf]
- Интеллектуальный виброанализатор 90 позволяет оценивать состояние машин и подшипников качения с характеристическими габаритными значениями. Этот прибор поможет вам предотвратить дорогостоящие простои.
- SVA 90 — это небольшой портативный прибор, предназначенный для оценки и обладающий базовыми возможностями анализа и диагностики. Сбор данных, расширенный анализ, расширенные возможности диагностики не являются обязательными.
- Интеллектуальный виброанализатор 95 представляет собой четырехканальный анализатор вибрации с блоком скорости, который поставляется с многозадачным инструментом для анализа вашего оборудования. Устройство имеет все функции, которые могут вам понадобиться в полевых условиях. Это универсальное измерительное устройство идеально подходит для быстрого и простого сбора данных на основе маршрута, мониторинга состояния машин и балансировки поля.
- SVA 95 — самый мощный анализатор вибрации на рынке. — Вы называете это, SVA 95 может!
Почему VIBROSTORE 100/100E идеально подходит для мониторинга вибрации полукритического и малого и среднего оборудования:
- Конкурентоспособная цена
- Возможно использование одной рукой
- Легкий, но прочный и надежный для использования в полевых условиях (на выбор между защитным резиновым чехлом или док-станцией с зажимом для ремня)
- Простое, интуитивно понятное использование и регулировка настроек
- Подходит для персонала любого уровня квалификации
- Кодовый индикатор светофора
- Значения вибрации в соотв. по ISO 10816 встроенный
- Обеспечивает индикацию наиболее распространенных неисправностей машины: дисбаланс, несоосность, люфт
- Спектры с разрешением до 800 строк с масштабированием и курсором для анализа измерений
- Предустановленный высококачественный вибродатчик B&K входит в комплект поставки
- Сопутствующее программное обеспечение для портативных устройств Report & Route Manager Программное обеспечение, оптимизированное для использования с VIBROSTORE 100/100E; передача данных через USB
- Поставляется в готовом к использованию футляре
- Доступны дополнительные аксессуары (например, стробоскоп или магнит для плоских поверхностей)
Технический паспорт [pdf]
- 2-контактный разъем MS для осевого подключения кабеля
- Монтаж ¼”UNF или Quick fit с переходной резьбой по вашему выбору
Технический паспорт [pdf]
- Низкопрофильный корпус
- 2-контактный разъем MS
- Крепежный болт ¼” – 28 UNF или M6 (пожалуйста, укажите требование)
Спецификация [pdf]
- Сертифицированы ATEX и IECEx Group I & II.
- Предлагается как в стандартном, так и в низкопрофильном корпусе с боковым входом
- Доступен в водонепроницаемом исполнении IP68
- Монтаж ¼”UNF или Quick fit с переходной резьбой по вашему выбору
Спецификация [pdf]
- Низкопрофильный корпус
- Встроенный 5-метровый кабель из ПТФЭ с оплеткой из нержавеющей стали
- ¼” – монтажный болт 28 UNF ИЛИ m6 (пожалуйста, укажите требование)
Технический паспорт [pdf]
- Осевое кабельное соединение
- 2-контактный разъем MS
- Быстроразъемное крепление с переходной резьбой на ваш выбор
Спецификация [pdf]
- Встроенный осевой трос из ПТФЭ с оплеткой из нержавеющей стали
- Стандартная длина кабеля 5 м, возможна нестандартная длина
- Монтаж ¼”UNF или Quick fit с переходной резьбой на ваш выбор
Спецификация [pdf]
- 2-контактный разъем MS или 4-контактный разъем M12 для осевого подключения кабеля
- Монтаж ¼”UNF или Quick fit с переходной резьбой по вашему выбору
Спецификация [pdf]
- Сертифицированы ATEX и IECEx Group I & II.
- Предлагается как в стандартном, так и в низкопрофильном корпусе с боковым входом
- Доступен в водонепроницаемом исполнении IP68
- ¼”UNF или быстроразъемное крепление с переходной резьбой на ваш выбор
Data Sheet [pdf]
Our Products
Contact Us
BVE Pty Ltd
Unit 37 5 Gladstone Rd
Castle Hill
NSW 2154
Australia
Phone: +61 (0) 2 9894 1001
Факс: +61 (0) 2 9894 7078
Продукты
Услуги
Компания
Компания
Компания
Опубликовано IRD® LLC 22 февраля 2018 г.
Балансировочные станки – типы, Классификация и методыЦель балансировки ротора состоит в том, чтобы уменьшить дисбаланс настолько, чтобы он мог работать должным образом после установки на месте. Уменьшение дисбаланса снижает вибрацию и повышает эффективность и срок службы ротора и подшипников. Кроме того, во время производство и ремонт, необходима балансировка роторов перед полной сборкой поскольку доступ к ротору может быть ограничен.
А Балансировочная машина используется для определения местоположения и количества неуравновешенных массы на роторе. Ротор установлен на подшипниках машины, и машина вращает ротор. Машины с мягкими подшипниками измеряют смещение концов ротор и подшипники. Машина измеряет это смещение и фазу угла, затем вычисляет присутствующий дисбаланс. Балансировочные станки IRD® затем предоставить оператору поправки, которые необходимо внести в ротор путем добавления или вычитание веса.
Ищете что-то конкретное? Перейти прямо к разделу:
- Зачем нужен балансировочный станок
- Типы балансировочных станков
- Динамические балансировочные станки, мягкие и жесткие подшипники
- Методы балансировки
- Альтернатива балансировке машин — балансировка в полевых условиях
Зачем нужна балансировка Машина?
Когда при оценке ротора дисбаланс визуально определить невозможно. Отверстие или добавлено вес на роторе может возникнуть из-за первоначальной балансировки ротора, а не из-за причина дисбаланса. Единственный способ оценить дисбаланс – это вибрация или создаваемая ею сила.
В техническое обслуживание и капитальный ремонт вращающегося оборудования, есть много случаев, когда это нецелесообразно пытаться балансировать на месте, потому что поправки веса не могут быть сделал. Это верно для многих насосов и полностью закрытых двигателей, а также турбины и некоторые центрифуги. Также процесс ремонта ротора вызывает грубый дисбаланс, который требует балансировки перед повторной сборкой, тем самым устранение возможных повреждений при запуске машины. Балансировочная машина используется для балансировки деталей перед повторной установкой, обеспечивая бесперебойную работу машина. Балансировочный станок может быть чрезвычайно ценным активом для любого отдел технического обслуживания, который ремонтирует насосы, двигатели и другое вращающееся оборудование. Это может сократить расходы из-за задержек, устраняя необходимость отправки деталей в сторонние специалисты должны быть сбалансированы. Часто экономия только на одной работе может оправдать затраты на балансировочный станок.
Производители вращающегося механического оборудования должны быть уверены, что их продукт будет работать без сбоев при установке на конечной площадке. Одной из главных забот является качество балансировки вращающихся компонентов. Благодаря опыту, производитель может установить допустимый предел дисбаланса, который может быть принимается на конкретной машине. Производитель знает, что при превышении этого ограничение, жалобы клиентов и простои оборудования отразятся на качестве своего продукта. Чтобы соответствовать этой ситуации, детали будут сбалансированы во время производителем, в большинстве случаев, перед сборкой, а иногда и балансировкой как сборка.
Начало страницы
Балансировка Машины обычно классифицируют по используемому принципу: указывается дисбаланс, тип машины, способ работы и т. д.
Классификация центробежных Балансировочные машины
центробежный Балансировочные машины можно классифицировать по типу дисбаланса машины. способный указывать (статическое или динамическое) положение оси шейки заготовка (вертикальная или горизонтальная) и тип несущей опоры ротора используемая система (мягкая или жесткая). В каждой категории один или несколько классы машин производятся серийно.
Класс I – Индикация смещения Балансировочные машины
Машины в этом классе обычно относятся к типу мягких подшипников. Обычно они не указывать дисбаланс непосредственно в единицах веса (например, унциях или граммах в фактические плоскости коррекции), но указали смещение и/или скорость вибрация в подшипниках. Инструментарий прямо не указывает на количество веса, которое должно быть добавлено или удалено в каждой коррекции самолеты. Балансировка с помощью этого типа машин предполагает использование переносных инструменты. Количество и угловое расположение корректирующих грузов определяется путем выполнения простых векторных вычислений или с помощью калькулятора для выполнять операции балансировки в двух плоскостях.
Класс II – калибруемая балансировка Машины, требующие сбалансированного прототипа
Машины в этом классе относятся к типу мягких подшипников с использованием инструментов, которые позволяют разделение плоскостей и калибровка для данного типа ротора, если сбалансированный мастер или прототип ротора доступен.
Класс III – калибруемая балансировка Машины, не требующие сбалансированного прототипа
Машины в этом классе относятся к мягкому типу. Можно использовать любой (несбалансированный) ротор в плоскости сбалансированного главного ротора. В свою очередь, разделение плоскостей и калибровка может быть достигнуто для роторов без проб и ошибок. Этот класс включает машины с мягкими подшипниками и электровибраторами, установленными на вибрационном часть их опор ротора. Микропроцессорная техника позволяет откалиброван без вращения ротора и представляет собой последнее достижение в области балансировки технологии.
Класс IV — постоянная калибровка Балансировочные машины
Машины в этом классе относятся к жесткому типу. Они калибруются по изготовление для всех роторов, попадающих в диапазон веса и скорости данного размер машины. Эти машины показывают дисбаланс при первом запуске без индивидуальная калибровка ротора. Это достигается за счет включения аналоговый компьютер в контрольно-измерительные приборы, связанные с машиной. Этот тип балансировки требует очень прочного машинного фундамента для устранения вибрационные помехи от другого оборудования.
Статическая балансировка без вращения
Группа первого принципа основана на том факте, что свободно вращающееся тело будет стремиться положение, при котором его центр тяжести находится ниже всего. Таким образом, более тяжелая сторона ротор будет искать самое нижнее положение, автоматически указывая угловой положение неуравновешенного груза. Величина дисбаланса определяется экспериментально путем добавления массы в виде воска или замазки к светлой стороне диска до тех пор, пока он не уравновесится, или когда диск перестанет вращаться. Роликовый стенд, маятник и горизонтальные пути могут использоваться для определения статического дисбаланс под действием силы тяжести.
Роликовый штатив на рисунке А является оптимальным, поскольку он позволяет измерять биение быть принятым и не требует точного выравнивания, как горизонтальные пути в Рисунок C. На рисунке B диск поддерживается гибким кабелем или альтернативно, шаровое устройство, совпадающее с центром диска и немного выше нормальной плоскости, проходящей через центр тяжести. Тяжелая сторона будет стремиться искать более низкий уровень, чем свет, тем самым указывая на угловой положение дисбаланса. Диск уравновешивается добавлением веса в точку диаметрально противоположно точке, пока диск не выровняется, как показано круглый «пузырь» или уровень в центре балансировочного станка. Используются вариации этих методов.
Статический (невращающиеся) балансировка удовлетворительна для:
- роторов имеющие низкое отношение длины к диаметру, работающие на низких скоростях
- Узкий роторы, работающие на умеренных скоростях
- Высокоскоростной роторы, которые должны быть собраны на валу, а затем отбалансированы как сборка
Начало страницы
Двухплоскостной балансировочные машины, или динамические балансировочные машины, используются для исправления статический и динамический дисбаланс. Два основных типа динамической балансировки машины, получившие наибольшее распространение, — «мягкие» или гибкая подшипниковая машина и «жесткая» или жесткая подшипниковая машина. Хотя на самом деле нет никакой разницы между используемыми подшипниками, машины имеют разные типы подвески.
Балансировочные станки для мягких подшипников
Машина с мягким подшипником получила свое название из-за того, что она поддерживает ротор быть сбалансированным на подшипниках, которые могут свободно перемещаться по крайней мере в одном направлении, обычно горизонтально или перпендикулярно оси ротора. Теория позади этот стиль балансировки заключается в том, что ротор ведет себя так, как будто он подвешен в воздухе. в то время как движения ротора измеряются. Механическая конструкция машина с мягким подшипником немного сложнее, но задействованная электроника относительно проста по сравнению с машинами с жестким подшипником. Дизайн Балансировочный станок с мягким подшипником позволяет размещать его практически в любом месте, т.к. гибкие рабочие опоры обеспечивают естественную изоляцию от деятельности поблизости. Это также позволяет перемещать машину, не влияя на калибровку. устройства, в отличие от машин с жесткой опорой.
Резонанс системы ротора и подшипника происходит на половине или менее минимальная скорость балансировки. Балансировка выполняется на частоте выше резонансная частота подвеса.
Кроме тот факт, что балансировочный станок с мягкими подшипниками является переносным, обеспечивает дополнительные преимущества более высокой чувствительности, чем у твердого подшипника машины на более низких скоростях балансировки; машины с твердым подшипником измеряют силу что обычно требует более высокой скорости балансировки. Дополнительным преимуществом является что наши машины с мягкими подшипниками измеряют и отображают фактическое движение или смещение ротора во время его вращения, что обеспечивает встроенные средства проверки того факта, что машина реагирует правильно, а ротор сбалансирован правильно.
Основным преимуществом машин с мягкими подшипниками является то, что они, как правило, более универсальный. Они могут работать с широким диапазоном веса ротора на одном размере машина. Для изоляции не требуется специального фундамента, и машина может перемещаться без повторной калибровки у специалиста.
Мягкий подшипник балансировочные машины, такие как машины с жесткими подшипниками, могут балансировать наиболее горизонтально ориентированные роторы. Однако балансировка консольного ротора требует использования прижимной элемент отрицательной нагрузки.
На изображении выше показан станок для балансировки мягких подшипников IRD®. Обратите внимание, что ориентация системы подшипников позволяет маятнику отклоняться назад и вперед с ротором. Перемещение регистрируется датчиком вибрации и позже используется для расчета присутствующего дисбаланса.
Балансировочные станки для твердых подшипников
Жесткий подшипник балансировочные станки имеют жесткие рабочие опоры и полагаются на сложные электроника для интерпретации вибраций. Для этого требуется массивный, жесткий фундамент, где они должны быть постоянно установлены и откалиброваны на месте производитель. Теория этой балансировочной системы заключается в том, что ротор полностью ограничены и измеряются силы, которые ротор воздействует на опоры. Фоновая вибрация от соседних машин или деятельность на рабочем месте могут влияют на результаты балансировки. Обычно машины с твердым подшипником используются в производство производственных операций, где требуется быстрое время цикла.
Основным преимуществом машин с твердым подшипником является то, что они, как правило, обеспечивают быстрое считывание дисбаланса, что полезно при балансировке высокоскоростного производства.
А Ограничивающим фактором твердосплавных машин является требуемая скорость балансировки ротор во время испытаний. Поскольку машина измеряет силу дисбаланса вращающийся ротор, ротор должен вращаться с высокой скоростью, чтобы создать достаточную силу быть обнаружены жесткими подвесками.
Кнут
Несмотря ни на что из которых используется горизонтальная балансировочная машина, может потребоваться анализ хлыста при балансировке длинных, тонких валков или других гибких роторов. Кнут – это измерение деформации или изгиба гибкого ротора. Если вы подозреваете что вам может понадобиться измерить хлыст, уточните в нашей технической поддержке, и мы определите, нужен ли индикатор кнута для вашего приложения.
Начало страницы
А Давным-давно для специалиста по балансировке было важно уметь выполнить все расчеты балансировки, и человеческая ошибка была потенциальной способствующий фактор во всех балансировочных ситуациях. Теперь все автоматизировано. При использовании станков для балансировки мягких подшипников IRD® Balancing нужно просто следовать инструкции на экране, шаг за шагом. Шаги следующие:
1. Выберите настройку ротора.
Наш Балансировочные инструменты настроены на работу с 9 различными роторами. конфигурации. Как только вы выберете конфигурацию ротора, вам будет предложено прокрутите ротор и снимите показания, затем остановите ротор.
2. Калибровка машины с ротором
Затем инструмент для балансировки даст указание пользователю добавить известный вес к весу. первое корректирующее место с левой стороны, введите показанный на рисунке требуемый размеры, раскрутите ротор и произведите измерение, остановите ротор, затем снимите левый груз и поместите его в правую плоскость коррекции и повторить. Остановите ротор и снимите известный вес. Затем прибор использует эти измерения для калибровки себя.
3. Балансировка ротора
Балансирующий инструмент теперь отображает как левую, так и правую коррекцию. количество и угловое расположение корректирующих грузов для добавления или вычитание (заданное пользователем) материала.
Это это! Развитие технологий превратило балансировку в довольно простую задачу. что делает его применимым и необходимым в каждом механическом цехе!
видео ниже демонстрирует балансировку мягких подшипников на IRD® Balancing’s 295+ Инструмент.
К началу страницы
Много роторы часто можно сбалансировать на месте, работая с собственной рабочей скоростью, с минимальной разборкой. Балансировать на месте, конечно, основное требование заключается в том, что ротор должен быть доступен для внесения поправок. Такие машины, как вентиляторы и воздуходувки являются хорошими кандидатами. Полностью закрытые якоря двигателя и насос крыльчатки нет.
техника балансировки на месте называется балансировкой поля и предлагает некоторые явные преимущества, в том числе:
- Балансировка выполняется на полностью собранной машине и компенсирует монтажные допуски.
- Дорого и трудоемкая разборка для транспортировки ротора на балансировочную машина устранена.
- воздействия температуры, давления, деформации и других факторов окружающей среды. воздействия могут быть объединены.
- Результирующая вибрация может быть допуском, применяемым к ротору, а не опубликованные допуски на балансировку, обычно используемые в балансировочном станке. Это особенно выгодно, если опорная конструкция расположена близко к резонанс. Дисбаланс в роторе, возможно, придется отрегулировать. аномально тонкие уровни, чтобы свести к минимуму результирующие резонансные структурные вибрация.
- С роторы балансируются на месте, балансировочный станок не требуется купил.
Современный такие инструменты, как анализаторы вибрации, устройства сбора данных и портативные балансировочные станки предоставить точную информацию, чтобы помочь в процессе балансировки. Вибрация уровень, измеренный на частоте вращения, используется в качестве индикатора количество дисбаланса. Местоположение определяется измерением фазы. Фаза, (относительное движение одной части машины к другой) измеряется с помощью стробоскопическим светом или индикатором в приборе, вызванным фотоэлемент.
Это Крайне важно, чтобы измеряемая вибрация была результатом дисбаланса, а не какая-то другая выходящая сила. Только детальный, тщательный анализ может выявить откуда исходит измеряемая вибрация. Многие источники вибрации могут происходят на частоте вращения.