Восстановление шаровых: Восстановление шаровых, тяг, рычагов, наконечников на установке ПГУ-10-НП-01 >> СпецТехСервис-Нева

Восстановление шаровых опор-разборный метод

Шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, иногда называемые шарнирными соединениями, или подшипниками скольжения, применяются для связи элементов машин и механизмов в режиме скольжения. Шарнирные соединения используются при недостаточно жестких валах допускающих колебания между валом и корпусом механизма, когда опоры разнесены на значительные расстояния. Шаровые шарниры и наконечники существуют в различных исполнениях, с различными поверхностями скольжения для определённого применения.

Если Вам нужен профессиональный ремонт шаровых опор в Санкт-Петербурге, то наша компания готова предложить свои услуги, гарантируя качество, доступные цены и сжатые сроки.

Мы оказываем своим клиентам полный спектр работ по восстановлению и реставрации: шаровых опор, всех шарнирных соединений подвески, рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизаторов, рычагов и прочих деталей.

Шаровые опоры являются наиболее изнашиваемыми деталями подвески, так как на себя они принимают максимальную нагрузку, поэтому довольно часто нуждаются в ремонте, замене и восстановлении.

Использовать автомобиль с неисправными шаровыми опорами опасно и чревато последствиями. Даже при незначительных вибрациях неисправная опора может вылететь из гнезда, поэтому необходимо своевременно восстанавливать изношенную комплектацию шаровых опор.

Первое, с чем придется столкнуться заинтересовавшимся вопросом восстановления шаровых соединений: какой способ из двух выбрать, сделать шарнир разборным или закачать полиамидом!
Какое восстановление лучше?

Восстановление шаровых опор без разборки, возможно, только в случае, когда отсутствует коррозия, либо же нет конструктивных ограничений, которые могут привести к потере характеристик, изначально заданных производителем.

Наша компания, занимающаяся ремонтом и восстановлением шаровых опор, выполняет эту услугу разборным методом.

Метод заключается в устранении свободного хода “люфта” шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры. Этот свободный ход появляется из-за усадки и износа капронового вкладыша, вследствие чего шаровая начинает “стучать” и подлежит замене, чаще всего в сборе с дорогостоящим рычагом.



 В любой шаровой опоре у каждого производителя всегда присутствует воздушный зазор 3-8 мм, который ограничивает срок службы этого изделия. Производители объясняют наличие зазора технологией сборки на конвейере. Таким образом в любой шаровой опоре, с момента изготовления заложен ускоренный износ, который мы устраняем на длительное время.

Технология восстановления состоит из нескольких этапов:

  • вскрытие шарнирного соединения
  • очищение от грязи и ржавчины
  • полировка шарового пальца (при необходимости- его замена)
  • замена внутреннего содержимого-капроновый вкладыш, шайбы и.т.д.
  • завальцовывание элемента

Отработанный механизм ремонта, восстановления и реставрации деталей дает возможность при осуществлении работ обеспечивать высокое качество сервиса и предоставлять гарантию на выполненные услуги.

Обращаем Ваше внимание на то, что наша технология не имеет ничего общего с восстановительным ремонтом способом горячего шприцевания капроном. Этот метод ненадежен и по своим качествам и износостойкости не сравним с тем, что предлагает австосервис “АвтоЛидер”.

Качественная реставрация улучшит ходовые качества автомобиля, при этом позволив значительно сэкономить на его ремонте.

Более подробно ознакомиться с информацией о восстановлении шаровых опор Вы можете на нашем сайте http://vosstanovim-spb.ru/

Восстановление шаровых рычагов подвески в Минске, цена на ремонт и реставрацию шаровой опоры

Шаровая опора – важная деталь механизма подвески, которая обеспечивает соединение рычага со ступицей колеса. 

В процессе работы она изнашивается, что создает риск ее разрушения.                   

Чтобы обеспечить безопасность во время езды, необходимо регулярно проводить обслуживание, ремонт шаровых рычагов подвески или восстановление шаровых опор в Минске. Если это не делать своевременно, возникает риск аварийной ситуации.

Узнать стоимость

Конструкция шаровой опоры

Конструктивно шаровые опоры могут отличаться, в зависимости от марки и модели авто, но все они состоят из одинаковых элементов:

Вкладыш (сухарь) изготавливается из прочного, износостойкого полимера. Наконечник пальца имеет форму шара или гриба. При работе подвески наконечник опоры вращается в корпусе, на него воздействуют нагрузки, в том числе ударные, из-за чего происходит интенсивное трение и изнашивание. Со временем шаровую опору необходимо менять или восстанавливать. Тут предстоит капитальный ремонт шаровой. Второй вариант дешевле, но качественно восстановить деталь можно, используя метод полой разборки, который используют немногие СТО.

Ресурс шаровой опоры зависит от качества дорожного покрытия, стиля езды, и во многом от состояния пыльника. Если защитный чехол поврежден, внутрь в процессе езды начинает попадать грязь, вода, из-за чего в разы усиливается износ. Регулярное обслуживание элементов подвески, контроль состояния пыльника позволяет увеличить ресурс узла.

Восстановление рычагов шаровых или их замена

Если шаровая опора изношена, ее можно заменить или восстановить. В нашей организации производится реставрация шаровых опор. При покупке новой детали не всегда можно быть уверенным в качестве, особенно если речь идет о бюджетных вариантах. Поэтому многие водители выбирают восстановление шаровых, которое подразумевает замену изношенной внутренней части, при этом остальные элементы остаются прежними и оплачивать их не нужно.

Проблемы с шаровой опорой проявляют себя, их может заметить даже не опытный водитель:

Неисправность опоры может привести к тому, что в процессе езды под воздействием нагрузок наконечник может быть вырван из корпуса, в результате чего создастся аварийная ситуация.

Как проходит процесс восстановления шаровых опор рычагов?

Восстановление, ремонт шаровых включает несколько этапов:

  1. Разборка узла, оценка степени износа его элементов.

  2. При сильном износе наконечника пальца, его меняют, если повреждения небольшие, шар шлифуют, устраняя неровности.

  3. Устанавливается новый полимерный вкладыш.

  4. Деталь собирается, корпус завальцовывается.

  5. Если пыльник был поврежден, проводят его замену.

В некоторых случаях повреждение шаровой опоры может быть значительным, тогда она восстановлению не подлежит, нужно ее менять.

При восстановлении используется сухарь из качественного полимера. Устанавливается пыльник из прочного полиуретана или силикона.

Использование полимеров оправдано, так как их эксплуатационные характеристики выше, чем у резины. Соответственно срок службы узла будет больше, хотя при этом вырастает и стоимость. Многие СТО восстанавливают шаровые по методу SJR – внутренняя часть корпуса под давлением заполняется жидким полимером, который потом застывает. Недостаток такого метода в том, что состояние внутренних элементов опоры оценить невозможно.

Мы же производим восстановление шаровых опор в Минске с полной разборкой. Мастер оценивает состояние и степень износа внутренних элементов, при необходимости они меняются. Используем качественные, материалы и современные технологии, что позволяет гарантировать долгий срок службы детали и безопасность езды. При таком восстановлении шаровых опор цена будет приятно радовать вас.

Расчет стоимости восстановления

Имя

Телефон

Марка и модель авто

Год выпуска

Принимаем ваш рычаг в зачет!

Окончательная стоимость восстановленного будет уменьшена на сумму зачета принятого рычага (сумма зачета зависит от состояния рычага и сайлентблоков)

При покупке восстановленных рычагов, мы осуществляем бесплатную доставку по Минску.

Также есть доставка по РБ:
1) По почте (наложенным платежом)
2) Услугой транспортных компаний

ВНИМАНИЕ: Доставка по РБ осуществляется за счёт покупателя.

О нас – Rick N Ball

Круглосуточная аварийная служба
Для получения неотложной помощи звоните по телефону 833-379-8688

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Мы ваши


МЕСТНЫЕ ЭКСПЕРТЫ!

Proudly Serving

Хантсвилл и прилегающие районы