Вулканизатор для ремонта шин: Вулканизаторы для ремонта шин – купить вулканизатор для ремонта шиномонтажа в Москве

Содержание

Как выбрать вулканизатор: виды, особенности, принцип работы

03.06.2022

Безопасность во время движения – это самое главное в автомобиле. Отверстия, глубокие царапины и другие механические повреждения колес могут стать следствием проблем с управлением или обездвиживанием машины. Небольшие дефекты можно устранить при помощи мелкого ремонта с применением жгутов, а серьезные нуждаются в методе холодной или горячей вулканизации.

Холодный метод выполняется в два этапа. Первый заключается в косметическом ремонте шины при помощи горячей вулканизации, затем проводится зачистка и клеится пластырь. Второй этап – непосредственно холодный метод с использованием температуры в помещении. Рекомендуется отстаивать шину не менее суток при режиме в 20 градусов. Если температура ниже, необходимо увеличить время отстоя.

Горячая вулканизация – это обработка шины под воздействием высокой температуры, благодаря которой происходит склейка материала.

В этом случае ремонт поврежденного участка займет всего полчаса. Более трудоемкие задачи потребуют от 40 до 120 минут (с учетом предварительной подготовки).

Для этой процедуры используют вулканизатор – специальный станок. Оборудование снабжено двумя прижимными пластинами, между которыми устанавливают шину с наклеенной на месте дефекта заплаткой. Пластины фиксируют покрышку и начинают ее нагревать. Температура может доходить до 130–170 градусом (в зависимости от прибора). На поврежденный участок действует тепло и давление, резина начинает плавиться, и спустя 10–15 минут получается герметично скрепленное изделие.

Основные преимущества вулканизатора:

  • Высокая скорость обработки поврежденного участка. Легкий ремонт займет не более 30 минут, для более сложной операции может потребоваться около 2 часов. В отличие от холодной вулканизации, вам не придется сутки ждать застывания резины и заклеивать поврежденное место.
  • Эффективное выполнение операций. При использовании высоких температур (оборудование способно нагревать шину до 170 градусов) заплатка очень плотно и надежно крепится на резине. Это гарантирует безопасность использования покрышки и ее длительный эксплуатационный срок. Герметичность будет сохраняться, пока сама шина не придет в негодность. Вам не придется обращаться за повторным ремонтом.
  • Прибыльное устройство для автомастерских. Ремонт шин – недешевая услуга, поэтому клиенты обращаются только в проверенные автосервисы. С использованием вулканизатора мастер может устанавливать более высокую цену на ремонт. Дополнительная плата взимается за другие операции, например, внутреннюю промывку покрышки. Прибор позволит вам качественно выполнять работу, чтобы клиент оставался доволен и обращался к вам еще.

Прибор не занимает много места в автомастерской, и при этом позволяет удивить и оставить клиентов довольными. Вы сможете предлагать более широкий спектр услуг и применять в работе новые технологии. На установку одной заплатки вы будете тратить 20-30 минут, вместо нескольких суток, как раньше.



Виды вулканизаторов

Как в небольших, так и в крупных автомобильных сервисах свободное место никогда не бывает лишним. Именно поэтому многие боятся покупать новое оборудование, так как оно будет занимать лишнее пространство в помещении. При покупке вулканизатора этих проблем можно будет избежать. На рынке представлено множество моделей на любой вкус и цвет, в том числе и небольших габаритов.

1. Ручной/переносной

Оптимальный вариант для небольших автомобильных мастерских, где нет возможности разместить громоздкое оборудование. Он легко собирается и разбирается, имеет небольшой вес и прост в транспортировке из одного места в другое.

Прибор оснащен прочной рамой из металла, имеет две пластины для нагрева и ручной прижим.

Конструкция оборудования очень прочная, позволяющая работать с любыми видами шин. Можно работать с покрышкой, установленной как вертикально, так и горизонтально.

Ручной прибор идеален, если в мастерской нет места для габаритного устройства или его приходится постоянно переносить от одного мастера к другому.

2. Настольный.

Стационарный инструмент, больше по размеру, чем ручной. Станок можно установить на стол или на стену, что позволяет сэкономить место. Он оснащен прочной металлической рамой и широкой опорной подставкой, которая прикручивается к поверхности при помощи крепежей. Конструкция выдерживает большой вес шины, установленной на столе.

Прибор может быть двух разных комплектаций – с односторонним или двухсторонним нагревом. Некоторые модели нагревают и пластину, и рабочий стол. Зажим необходимо осуществлять вручную, при помощи винтовой рукоятки.

Большое преимущество настольных станков – наличие таймера, на котором можно задать нужное время нагрева, по истечении которого температура автоматически снижается.

3. Напольный.

Самый крупный вид станков, который крепится на станине, обеспечивающей устойчивость оборудования. В комплекте часто идут ящики для аксессуаров. Прибор значительно облегчает процесс вулканизации, благодаря, например, подвижной нижней головке, автоматической регулировке температуры нагрева или таймеру.

Напольные приборы подходят для крупных автомастерских с большим объемом заказов по вулканизации. Некоторые модели могут оснащаться колесами для легкой транспортировки к нужному месту работы.

4. Пневматические.

Оборудование четко фиксирует поврежденную покрышку за счет применения пневматического привода. Он позволяет достигать необходимого уровня давления. Нагревательные пластины обеспечивают точную передачу усилия на ремонтируемую зону.

Пневматические станки предназначены для ремонта шин разных автомобилей, автобусов и грузовиков.

5. Электрические.

Это оборудование, которое работает от электричества. Как правило, они снабжаются цифровым контроллером температурного режима и обеспечивают быструю, надежную вулканизацию.

Крупные стационарные станки устанавливаются в больших автомастерских с возможностью доступа к электричеству. Неудобны в транспортировке, так как имеют большой вес и всегда должны находиться возле электросети.



Дополнительные критерии выбора


  • 1. Размер рабочей зоны. От нее зависит размер шин, которые можно ремонтировать на этом станке. Например, при 80 мм нагревательных пластин, оборудование может работать с колесами диаметром 17–18 см. Для грузовых автомобилей размер рабочей зоны должен быть больше.
  • 2. Мощность станка. Она бывает от 0,4 до 1 кВт. Чем больше сила работы оборудования, тем выше энергопотребление и температура нагрева пластин. Если прибор снабжен двумя головками для нагрева, то его мощность будет более высокой.
  • 3. Максимальная температура нагрева. Она бывает в трех вариантах – 145, 160, 175 градусов. Чем эта характеристика выше, тем быстрее расплавится резина а, соответственно, меньше придется тратить времени на вулканизацию. Небольшой температурный режим обычно используют покрышки или камеры с тонкой резиной.

    Как выбрать вулканизатор

    Для обеспечения эффективной вулканизации потребуется качественное современное оборудование. Приобретайте только профессиональные приборы, ни в коем случае не самодельные или устаревшие.

    Учитывайте тип ремонтируемой поверхности: существуют модели только для ремонта шин или универсальные приборы.

    Выбирайте оборудование с возможностью регулирования температуры, с таймером и предохранителем, чтобы полностью исключить перегрев заплаток и резины. Некоторые приборы оснащаются скобой для ремонта боковых повреждений изделия.

    При выборе обращайте внимание на производителя. Устройство должно соответствовать требованиям безопасности и всем современным стандартам, чтобы у вас не возникло проблем с клиентами.

    Вулканизатор быстро окупится в условиях российских дорог. Вы будете качественно и быстро выполнять свою работу, а значит, спрос на ваши услуги будет только расти.

    Электрический вулканизатор Комплекс-2 для ремонта шин грузовых автомобилей

    Каталог товаров

    Главная   Каталог оборудования   Для автосервиса (СТО) – гаражное   Оборудование для ремонта шин   Вулканизаторы   Одноэтапный метод ремонта шин  

    Комплекс-2

    Продажа электровулканизаторов Комплекс-2 со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
    Прайс-листы с ценами на оборудование для автосервиса, вулканизаторы, запчасти заказывайте в отделе гаражного оборудования.



      

    Вулканизатор для ремонта грузовых шин c посадочным диаметром от 16″ до 25″.


    Вулканизатор “Комплекс-2”
    предназначен для ремонта повреждений шин грузовых автомобилей с одновременной установкой пластырей методом горячей вулканизации, а также может использоваться для заделки повреждений с последующей установкой пластырей методом холодной вулканизации.

    Российский вулканизатор прост и надёжен в эксплуатации. Качество вулканизатора подтверждаетсясертификатом и высоким уровнем продаж на российском рынке.

    Осуществляет ремонт повреждений на беговой дорожке, плече и боковине шин с посадочным диаметром от 16″ до 25″, и шириной профиля от 225 до 520 мм.
     

    • Превосходное качество ремонта методом горячей вулканизации.
    • Идеальное повторение гибкими нагревателями профиля шины.
    • Равномерное распределение усилия прижима пневмоподушками.
    • Контроль температуры в нескольких точках нагревательного элемента.
    • Автоматическое отключение вулканизатора по таймеру.


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВУЛКАНИЗАТОРА КОМПЛЕКС-1:
    Размер 850х950х1500 мм
    Давление в наружной пневмоподушке 2,2 бар
    Давление во внутренней пневмоподушке 2,5 бар
    Давление сжатого воздуха в сети 4. ..10 бар
    Масса 60 кг
    Напряжение источника питания 220 В
    Номинальная мощность 1400 Вт
    Принцип создания давления Пневмомеханический
    Рабочая температура вулканизации 140ºC
    Таймер 0…999 мин.
    Информация для доставки: количество мест 2 шт. Вес 110 кг, объем 0,6 м3 


    Вулканизатор Комплекс-2 обеспечивает безупречный профессиональный ремонт.

    Нагревательные элементы, выполненные в виде резиновых ковриков, обеспечивают необходимую для вулканизации температуру, а пневматические подушки равномерно распределяют усилие прижима.
    Управление процессом вулканизации и контроль осуществляется при помощи электронного таймера, цифрового микропроцессорного терморегулятора и регуляторов давления.


    Комплект поставки.
    1. Основание в сборе с клавишей и стяжными ремнями
    2. Стол-подставка для пульта управления
    3. Пульт управления с сетевым кабелем
    4. Пневмошланг в сборе с быстроразъёмным штекером
    5. Пневмоподушка в чехле 400х600 мм
    6. Гибкий нагревательный элемент 300х500 мм
    7. Гибкий нагревательный элемент 400х600 мм 
    8. Вкладыш с наполнителем 190х500 мм
    9. Вкладыш с наполнителем 135х500 мм
    10. Вкладыш бортовой с наполнителем 135х500 мм (с ярлыком)
    11. Распорка универсальная
    12. Борторасширитель универсальный
    13. Рычаг съёмный
    14. Предохранитель 6,3 А
    15. Инструкция по эксплуатации (паспорт)
    16. Технологическая инструкция по ремонту шин

     1 шт.
     1 шт.
     1 шт.
     2 шт.
     3 шт.
     2 шт.
     1 шт.
     8 шт.
     4 шт.
     2 шт.
     2 шт.
     1 шт.
     1 шт.
     2 шт.
     1 шт.
     1 шт.


    Дополнительные опции:

    Легковой комплект оснастки
    позволяет ремонтировать легковые и малотоннажные грузовые шины
    с посадочным диаметром от 12″ до 16″ и шириной профиля от 165 мм до 235 мм.

    1. Адаптер, 1 шт.
    2. Вкладыш с наполнителем 110х320 мм, 5 шт.
    3. Пневмоподушка в чехле 250х400 мм, 2 шт.
    4. Гибкий нагревательный элемент 200х300 мм, кабель 2 м, 2 шт.
    5. Технологический вкладыш, 1 шт.
    6. Инструкция по эксплуатации (паспорт), 1 шт.
    7. Технологическая инструкция по ремонту шин, 1 шт.

    Внедорожный комплект оснастки
    предназначен для ремонта на вулканизаторе “Комплекс-2” внедорожных шин с крупным типом протектора и большим расстоянием между грунтозацепами.

    1. Накидка со стяжными ремнями, 1 шт.
    2. Подушка протекторная конусная 120х520 мм, 4 шт.
    3. Подушка протекторная 90х140 мм, 16 шт.
    4. Инструкция по эксплуатации (паспорт), 1 шт.

    Комплект оснастки для ремонта сельхозшин
    предназначен для ремонта крупных шин сельскохозяйственной, строительной и прочих видов внедорожной техники.

    1. Основание в сборе с роликами, 1 шт.
    2. Каретка в сборе с клавишей и корсетом, 1 шт.
    3. Рама в сборе со стяжным ремнем, 1 шт.
    4. Подушка протекторная 90х140 мм, 4 шт.
    5. Подушка протекторная 120х520 мм, 16 шт.
    6. Вкладыш с наполнителем 260х550 мм, 15 шт.
    7. Накидка со стяжным ремнем, 1 шт.
    8. Фиксатор с болтом, 1 шт.
    9. Анкерные болты М12х120 мм, 4 шт.
    10. Инструкция по эксплуатации (паспорт), 1 шт.

    Стол откидной
    предназначен для удобства работы с грузовыми шинами и их обработки перед установкой на вулканизатор.
    Откидной механизм стола позволяет с помощью клавиш (педалей) производить поднятие шины на столешницу с пола, а также совершать обратное действие – снятие шины.
    Тележка монтажно-транспортировочная до 600 кг
    для снятия и установки колёс, ширина/диаметр колеса до 600/1300 мм.
       

    Внедорожный комплект оснастки
    к вулканизатору “Комплекс-2”. 



    Заказать и купить электрический вулканизатор Комплекс-2 вы можете с заказом отгрузки транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России. Наверх

    Вулканизатор для ремонта шин и принцип его работы

    Для ремонта покрышек, а также пневматических камер применяются специальные устройства – вулканизаторы. Это оборудование работает по принципу соединения резиновых деталей под давлением, при воздействии высоких температур. Давайте узнаем, как работает вулканизатор для ремонта шин.

    Ремонт резины с использованием принципов вулканизации – это не современная технология. Она известна очень давно. Благодаря воздействию температуры изменяется молекулярная структура двух соединяемых резиновых поверхностей. Слои резины смешиваются, а в результате образуется прочное соединение, которое по характеристикам практически ничем не отличатся от монолитного состава.

    Принцип действия

    На поверхность, которую нужно отремонтировать, укладывают специальный кусок сырой резины. Эти латки продаются в хозяйственных магазинах. Также они есть на станциях шиномонтажа. В качестве сырой резины применяется синтетический каучук. С каждой стороны на точку соединения подводят нагревательные элементы вулканизатора. Далее эти элементы посредством привода давят на место стыка.

    Затем поверхность разогревается. В результате воздействия высоких температур образуется прочное, эластичное и надежное соединение. После того как камера или покрышка отремонтирована, ее оставляют остывать.

    Ручной механизм

    Самый примитивный в плане функциональных возможностей – ручной вулканизатор для ремонта шин. По внешнему виду и принципу действия он напоминает струбцину. Но, в отличие от нее, вместо губок применяются нагревательные элементы. Данный прибор подойдет для ремонта незначительных повреждений в камерах легковых автомобилей. Устройство называют ручным, потому что усилие давления создается с помощью винтовых зажимов вручную.

    Прибор подсоединяют к аккумулятору автомобиля или штатному блоку питания.

    Переносные модели

    Существуют также и мобильные вулканизаторы. Они применяются для решения более сложных задач. Вулканизаторы могут помочь при ремонте даже достаточно серьезных повреждений автомобильных камер. Приборы этой группы отличаются отдельным штатным блоком питания. Что касается придания усилия для давления, то, как и в случае с ручным вулканизатором для ремонта шин, здесь это тоже придется делать вручную (в конструкции предусмотрен винтовой зажим).

    Настольные модели

    Настольный вулканизатор представляет собой более мощное, надежное и технологичное оборудование. Если ручные и переносные модели предназначены только для восстановления и небольшого ремонта автомобильных камер, то с помощью данного агрегата можно ремонтировать и покрышки.

    Процесс создания давления в ремонтной зоне происходит с использованием винтового механизма или же при помощи привода. Последний может быть пневматическим или электропневматическим.

    Напольное оборудование

    Данный вулканизатор для ремонта шин позволяет также ремонтировать покрышки и камеры. Давление создается только за счет привода – пневматического или электропневматического. Такие модели отличаются наличием ряда дополнительных функций. Благодаря большому функционалу, работа на этих устройствах существенно облегчается.

    Если все прочие устройства предназначены для ремонта камер и покрышек легковых авто, то напольные агрегаты можно использовать как вулканизаторы для ремонта грузовых шин автомобилей. Именно это оборудование будет расположено на станциях специализированного шиномонтажа. В большинстве своем – это профессиональное оборудование, которое входит в комплект специального стенда для ремонта, балансировки резины.

    Дополнительные возможности

    Вулканизатор для восстановления покрышек и камер может быть оснащен дополнительными опциями, системами и узлами. Так, одна из самых популярных функций – контроль за температурой нагревательных элементов. За счет наличия температурных датчиков, полностью исключается перегрев места соединения. Если резину перегреть, существенно нарушится качество соединения.

    Если резину перегреть, то в месте соединения теряется с эластичностью и прочность. Это серьезный риск – в момент движения машины может разорваться покрышка или камера. Из-за перегрева может случиться серьезное ДТП.

    Профессиональные вулканизаторы для ремонта шин оснащены таймером. Оператор может контролировать время, которое занимает процесс ремонта. Это дает массу важных преимуществ. Так, первым делом облегчается задача самого оператора. Автоматическая система контроля перестанет нагревать место соединения по истечении определенного времени.

    Некоторые устройства оснащаются гибкими нагревателями. Они позволяют более равномерно прогревать соединяемые резиновые элементы и максимально распределять по поверхности давление. Если учесть, что очень часто на стациях шиномонтажа сталкиваются со сложными поверхностями, то гибкий нагреватель – это огромное преимущество.

    Вулканизатор для ремонта грузовых шин обязательно оснащен приводом. Если сравнивать пневматический и электропневматический с механическим, то первые два способны обеспечить более равномерное усилие на соединяемые поверхности. Чем равномернее давление, тем выше качество соединения.

    Как сделать вулканизатор для ремонта шин своими руками

    Особенность в том, что ему не нужно электричество. Для его работы требуется немного бензина. Для сборки нужно основание, отверстия для болтов и для саморезов, гайки, непосредственно поршень, балка, металлические болты диаметром в двенадцать миллиметров.

    В качестве основания подойдет деревянная деталь. Древесина не будет препятствовать тщательному прогреву камеры и заплатки. Болты вставляются в отверстия и закрепляются саморезами, чтобы исключить их проворот. Болты М12 имеют с другой стороны шайбы. На резьбовую часть надевается балка – она будет прижимать поршень к месту соединения. Далее, место повреждения и заплатка сжимаются между основанием и балкой. Сверху устанавливается поршень. В последний льют бензин и кладут ветошь и все это поджигают. После сгорания и остывания, ремонт можно считать оконченным.

    Вулканизатор шин. Оборудование для шиномонтажа борторасширитель балансировочный станок борторазбортовочный

    Предложение дня
    • org/Product”>
    • Дисплей съемный, запись

    • org/Product”>
    • org/Product”>
    Свежие обзоры

    Мы работаем с 2001 года

    Выполнено заказов – 22923

    Заказов за 30 дней – 211

    Например: Толщиномер Autotest


    • org/Product”>

      20 500 ₽

      Вулканизатор АС 107 теперь в вашей корзине покупок
    • 178 000 ₽

      Шиноразбортовочный станок #1 теперь в вашей корзине покупок
    • 14 000 ₽ 22000 P

      Борторасширитель теперь в вашей корзине покупок
    • org/Product”>

      46 000 ₽

      Балансировочный станок #1 теперь в вашей корзине покупок
    • 500 ₽

      Расходные материалы для шиномонтажа #2 теперь в вашей корзине покупок
    • 8 500 ₽

      Вулканизатор АС-108 теперь в вашей корзине покупок
    • org/Product”>

      95 500 ₽

      Шиноразбортовочный станок #2 теперь в вашей корзине покупок
    • 60 000 ₽

      Борторасширитель грузовой пневматический с подьемным столом теперь в вашей корзине покупок
    • 71 500 ₽

      Балансировочный станок #2 теперь в вашей корзине покупок
    • org/Product”>

      350 ₽

      Расходные материалы для шиномонтажа #3 теперь в вашей корзине покупок
    • 8 900 ₽

      Вулканизатор АС-109 теперь в вашей корзине покупок
    • 42 000 ₽

      Балансировочный станок #3 теперь в вашей корзине покупок
    • org/Product”>

      128 000 ₽

      Шиноразбортовочный станок #3 теперь в вашей корзине покупок
    • 7 000 ₽

      Борторасширитель теперь в вашей корзине покупок
    • 340 ₽

      Расходные материалы для шиномонтажа #4 теперь в вашей корзине покупок
    • org/Product”>

      9 900 ₽

      Вулканизатор АС-250 теперь в вашей корзине покупок
    • 46 500 ₽

      Балансировочный станок #4 теперь в вашей корзине покупок
    • 91 500 ₽

      Шиноразбортовочный станок #4 теперь в вашей корзине покупок
    • org/Product”>

      320 ₽

      Расходные материалы для шиномонтажа #5 теперь в вашей корзине покупок
    • 4 500 ₽

      Борторасширитель теперь в вашей корзине покупок
    • 8 500 ₽

      Вулканизатор Микрон теперь в вашей корзине покупок
    • org/Product”>

      74 000 ₽

      Шиноразбортовочный станок #5 теперь в вашей корзине покупок
    • 500 ₽

      Расходные материалы для шиномонтажа #6 теперь в вашей корзине покупок
    • 10 000 ₽

      Вулканизатор Микрон-Т теперь в вашей корзине покупок
    • org/Product”>

      92 500 ₽

      Шиноразбортовочный станок #6 теперь в вашей корзине покупок
    • 500 ₽

      Расходные материалы для шиномонтажа #1 теперь в вашей корзине покупок
    • 10 300 ₽

      Вулканизатор Малыш теперь в вашей корзине покупок
    • org/Product”>

      350 ₽

      Расходные материалы для шиномонтажа #7 теперь в вашей корзине покупок
    • 12 700 ₽

      Вулканизатор Малыш-Т теперь в вашей корзине покупок
    • 15 700 ₽

      Вулканизатор Мини теперь в вашей корзине покупок
    • 1
    • 2
    • Следующая »

    Оборудование для шиномонтажа

    Вулканизаторы Вулканизатор шин

    Купить балансировочный станок

    борторасширитель

    3 Ремонт вулканизированных шин, который может спасти вашу поврежденную сельскохозяйственную шину

    Никогда не бывает хорошего дня, когда шина трактора или комбайна выходит из строя. Может быть, острый кусок металла проткнул его и оставил вас совершенно плоским. Или, может быть, вы обнаружили сколотый выступ, повреждение борта — или вы смотрите на корд своей шины через неприятную рану. Если вы окажетесь в такой ситуации, у вас есть хорошие новости: шину можно отремонтировать.

    Как ремонт с помощью вулканизации может сэкономить ваши деньги

    Поврежденный банковский счет — это первое, о чем думает большинство фермеров, когда замечают поврежденную шину. Или как поиск приличной подержанной шины приведет к пустой трате времени, которого у вас нет. Не волнуйтесь: NTS Tyre Supply поможет вам решить обе эти проблемы.

    На самом деле ваша поврежденная шина все еще может быть в порядке благодаря технологии вулканизации. Вулканизирующий ремонт может сэкономить сотни или тысячи долларов на замене шин.

    Если по какой-то причине вулканизация не подходит для вашей шины (мы рассмотрим причины ниже), у нас есть отличная идея, где вы можете найти качественную бывшую в употреблении шину у надежного продавца. Но сначала давайте рассмотрим 3 типа вулканизированного ремонта.

    1. Ремонт секций

    Этот ремонт связан с наиболее серьезным типом повреждения шины — разрезом корда шины. Ремонт секций включает усиление боковины, поверхности протектора и плечевой зоны. Для выполнения этого ремонта наш вулканизатор шлифует или срезает поврежденный участок. Затем внутренняя часть разреза покрывается новым слоем. Далее полость снаружи заполняется новой резиной. Затем термическое отверждение под высоким давлением плотно вдавливает резину в полость, чтобы завершить ремонт. Наш показатель успешности ремонта секций составляет около 95%.  

    • Ремонт секций обычно продолжается в течение всего срока службы шины при обычных условиях эксплуатации и буксировки.
    • Мы рекомендуем использовать герметик для шин Orange Armor для полной защиты от утечек в будущем.
    • Шины с ремонтом секций не рекомендуются для эксплуатации с высокими нагрузками. Примеры включают комбайны, зерновозы или переднюю ось трактора-погрузчика.
    Поврежденный участок шины скошен во время ремонта вулканизированной секции.

    2. Точечный ремонт

    Точечный ремонт устраняет внешние повреждения шины, которые не затрагивают корд шины. Примеры включают порезы боковины, сколы выступов, трещины на плечах и повреждение борта. При точечном ремонте наш вулканизатор шлифует или срезает поврежденный участок и заполняет полость снаружи новой резиной. Затем термическое отверждение под высоким давлением вдавливает резину в каркас и восстанавливает шину. Наш уровень успеха при точечном ремонте превышает 99%.  

    • Шины с точечным ремонтом могут возобновить работу в любом приложении.
    • Некоторым шинам, у которых был отремонтирован борт, для возврата в эксплуатацию потребуется камера.

    Мы рекомендуем использовать герметик для шин Orange Armor для полной защиты от утечек в будущем.

    3. Зачистка

    В условиях сельскохозяйственного использования внутренний слой шины может истончиться до такой степени, что обнажается корд. В процессе зачистки наш вулканизатор наносит слой новой резины на внутреннюю часть шины, а затем приклеивает новую резину к каркасу с помощью термического отверждения под высоким давлением. Наш показатель успешности ремонта зачистки составляет почти 100%.

    Термическое отверждение под высоким давлением вдавливает резину в полость и завершает вулканизированный ремонт.

    Доверьтесь опытному вулканизатору при ремонте шин

    Вы должны выбирать специалиста по ремонту шин так же, как и механика — выбирайте того, кому вы доверяете, исходя из опыта и репутации компании. Нам повезло, что у нас есть Гэри, наш вулканизатор, который ежегодно ремонтирует сотни шин.

    Если у вас повреждена шина, первым делом свяжитесь с нами, чтобы узнать, можем ли мы починить вашу шину. Несмотря на то, что мы можем отремонтировать некоторые из самых неприятных на вид порезов, не каждая шина поддается ремонту. Шина не подлежит ремонту, если:

    • Она имеет порез (по корду) в пределах 2 дюймов от борта.
    • Длина разреза более 7 дюймов.

    Как только вы свяжетесь с нами по поводу ремонта, мы сообщим вам, что делать дальше. Например, нам могут понадобиться фотографии шины, чтобы определить, возможно ли ее исправить.

    Шина не подлежит ремонту? Вы по-прежнему можете сэкономить деньги, используя бывшую в употреблении сельскохозяйственную шину

    Если мы решим, что вулканизация не может спасти вашу шину, ваш следующий шаг — использовать бывшую в употреблении шину. У NTS Tire Supply в любой момент времени есть на складе тысячи бывших в употреблении шин, поэтому проверьте, можем ли мы найти подходящую подержанную замену, прежде чем смотреть на новую. У нас есть все: от почти новых шин с заводскими дефектами (которые не влияют на производительность) до шин с низким протектором, которые вы можете установить еще на один сезон, прежде чем инвестировать в совершенно новый комплект.

    Каждая бывшая в употреблении шина, которую мы продаем, проходит полную проверку внутри и снаружи. Мы ищем все, что может повлиять на характеристики шины — атмосферные воздействия, проблемы с каркасом, неравномерный износ протектора и т. д. Можете ли вы сказать то же самое о шине, которую вы можете найти на Craigslist или в другом интернет-магазине?

    Гарантия Black Gold: использовалась или отремонтирована, вы защищены

    На каждую проданную (или отремонтированную) шину распространяется наша гарантия Black Gold. Принести шину на вулканизированный ремонт? Ты выздоровел. Поставка шин НТС стоит за каждой ремонтной работой с полной 2-летней гарантией. В редких случаях, когда ремонт не удается, мы бесплатно переделаем работу или возместим полную стоимость ремонта.

    Мы также поддерживаем каждую шину (или гусеницу), которую продаем: практика, которая привлекает постоянных клиентов с 1980-х годов, когда мы впервые начали продавать подержанные шины. Если продукт выйдет из строя в течение первых 30 дней после установки или 6 месяцев после покупки (в зависимости от того, что наступит раньше), NTS Tire Supply предложит бесплатную замену, ремонт или полную стоимость покупки, включая работу.

    Подробнее: NTS Tyre Supply распространяется на каждую бывшую в употреблении шину, которую мы продаем, с нашей гарантией Black Gold.

    Повреждена шина? Свяжитесь с нами сегодня, и мы обсудим ваши варианты ремонта. А если вам нужна бывшая в употреблении шина или вы хотите повысить производительность машины на своей ферме с помощью комплекта новой резины, наши специалисты по шинам подберут лучшие варианты для вашей работы. Мы здесь, чтобы помочь продвинуть вашу ферму вперед.

    Группа снабжения шин НТС

    Ремонт

    Что такое вулканизация шин в 2022 году (все, что вам нужно знать)

    Поддержание шин в хорошем состоянии, без трещин и повреждений важно для обеспечения безопасности вождения и продления срока службы шин.

    Итак, если вы ищете способы устранения повреждений и повышения прочности шин вашего автомобиля, вам может быть интересно, что такое вулканизация шин? Ну вот и все, что я нашла по этой теме!

    Вулканизация шин — это химический процесс, который упрочняет резину и часто используется для ремонта трещин, разрывов и проколов в шинах. Большинство местных автосервисов предлагают услуги вулканизации шин за 10-30 долларов. Тем не менее, владельцы транспортных средств также могут самостоятельно выполнить процесс вулканизации, используя наборы для самостоятельной сборки, которые стоят от 2 до 15 долларов за комплект.

    Если вы хотите узнать больше о том, как работает вулканизация шин, сколько стоит вулканизация шин и многое другое, продолжайте читать, чтобы узнать больше полезных фактов и советов!

    Кто изобрел вулканизацию шин?

    Чарльз Гудиер изобрел процесс вулканизации в середине 1880-х годов, проводя эксперименты по улучшению камер шин.

    Хотя поначалу этот процесс подвергался резкой критике, со временем люди оценили преимущества вулканизации при производстве и ремонте шин.

    Как работает вулканизация шин?

    Процесс вулканизации включает герметизацию и ремонт проколов, порезов или надрезов в шинах под экстремальным давлением и высокой температурой.

    Вулканизацию можно выполнить тремя различными способами:

    1. Ремонт секций

    Метод ремонта секций используется для устранения серьезных повреждений, таких как порезы и разрывы корда шины.

    В этом методе как внутренний, так и внешний слои шины сначала срезаются и заполняются резиновыми заплатками.

    После этого сера наносится под высоким давлением и температурой, чтобы навсегда запечатать и укрепить пластыри.

    2. Точечный ремонт

    Точечный ремонт можно использовать только для устранения внешних повреждений, включая разрывы боковины, трещины и повреждения борта, и не подходит, если поврежден корд шины.

    При точечном ремонте поверхность поврежденного участка шлифуют, выравнивают и заполняют новой резиновой заплаткой в ​​присутствии серы или другого лечебного средства под высоким давлением и температурой.

    3. Зачистка

    Зачистка включает в себя наклеивание тонкого слоя резины на внутреннюю поверхность и вулканизацию его серой под высоким давлением и нагреванием для образования постоянного уплотнения.

    Этот метод в основном используется для ремонта внутренней поверхности шины, где корд оголился из-за продолжительного износа.

    Что такое вулканизирующая жидкость?

    Вулканизирующая жидкость представляет собой быстросохнущую жидкость на основе каучука, используемую для ремонта шин и камер, которая действует путем образования прочных химических связей (серы) с шинной заплатой при нормальной комнатной температуре и давлении.

    После высыхания после нанесения уплотнение между шиной и заплаткой становится постоянным и воздухонепроницаемым.

    Как использовать вулканизирующую жидкость?

    Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить, чтобы правильно нанести вулканизирующую жидкость для ремонта шин:

    1. Тщательно очистить поврежденный участок от грязи, пыли и других частиц
    2. Нанесите вулканизирующую жидкость на всю поврежденную область и дайте ей высохнуть, пока ее текстура не станет гладкой
    3. Снимите тонкую пленку, прикрепленную к одной стороне заплаты для ремонта шины
    4. Нанесите пластырь на поврежденный участок и слегка прижмите его

    Следует отметить, что время высыхания жидкости зависит от ее температуры и густоты. Для сравнения, тонкое покрытие высыхает за пять минут, а тяжелое покрытие может сохнуть до пятнадцати минут.

    Является ли резиновый цемент таким же, как вулканизирующая жидкость?

    Хотя для ремонта шины можно использовать как резиновый клей, так и вулканизирующую жидкость, существует небольшая разница в их составе и принципах действия.

    Резиновый клей изготавливается из эластичных полимеров (латекс) и растворителей (гексан или ацетон), тогда как вулканизирующая жидкость использует серу в качестве основного соединения для соединения с резиной шины.

    Кроме того, резиновый клей недостаточно прочен для достижения долгосрочных результатов вулканизации, в то время как вулканизирующая жидкость обеспечивает постоянное и прочное уплотнение.

    Работает ли вулканизация шины?

    Вулканизация шины — отличный способ отремонтировать и укрепить шину, поскольку вулканизированная резина служит намного дольше, чем натуральная резина.

    Фактически, вулканизированный каучук становится в десять раз прочнее натурального каучука из-за перекрестного связывания с каучуком оксидов серы и других металлов.

    Из-за этого компании-производители часто используют вулканизированную резину и для производства шин, что делает ее вполне пригодной для ремонта шин.

    Безопасно ли вулканизировать шину?

    Несмотря на то, что вулканизация шины безопасна, вам следует избегать этого, если применимо какое-либо из следующих условий, поскольку ремонт не будет эффективным или долговечным:

    • Проколы на шине перекрываются старыми заплатами
    • Отверстия больше четверти дюйма
    • Проколы на расстоянии менее 16 дюймов друг от друга

    Если вы не уверены, что вулканизация шины безопасна, вам следует обратиться к профессиональному механику для осмотра шин.

    Сколько стоит вулканизация шины?

    Вы можете заплатить от 10 до 20 долларов за вулканизацию поврежденной шины, хотя стоимость также зависит от размера шины и степени повреждения.

    Однако имейте в виду, что вулканизация шины с разрывом боковины обычно стоит дороже (до 30 долларов США), поскольку боковина является неотъемлемой частью прочности, жесткости и структуры шины.

    Где можно вулканизировать шину?

    Вулканизировать шину можно в любой местной автомастерской, а также посетить ближайшие сервисные центры любой из следующих автомобильных сетей:

    • Goodyear
    • Уолмарт
    • Валволайн
    • Джиффи Смазка
    • Файерстоун

    Можете ли вы вулканизировать шину самостоятельно?

    Вы можете вулканизировать свои шины в домашних условиях, используя наборы для вулканизации DIY, но имейте в виду, что они подходят только для очень небольших разрывов или порезов.

    Кроме того, процесс усложняется, если используются шины для тяжелых условий эксплуатации или коммерческого назначения, или если у вас нет опыта ремонта шин.

    В большинстве наборов для вулканизации своими руками вы найдете следующие элементы:

    • Маркер для шин
    • Шлифовка/наждачная бумага
    • Резиновые заплатки
    • Самовулканизирующиеся жидкие соединения
    • Буфер

    Если вы хотите приобрести комплект для вулканизации, вы можете сделать это в таких магазинах, как Amazon, Walmart или даже в местном магазине автозапчастей по цене от 2 до 15 долларов за комплект.

    Если вы хотите узнать больше, вы также можете проверить наши сообщения о том, что такое шины XL, что такое всесезонные шины и что такое шоссейные шины.

    Заключение

    Вулканизация шин — это химический процесс, используемый для ремонта трещин, разрывов и проколов в шинах с целью продления срока их службы.

    Вулканизация шин является высокоэффективным методом ремонта шин, и производители даже используют вулканизированную резину для производства прочных и долговечных шин для тяжелых условий эксплуатации.

    Цемент для ремонта шин / растворитель / вулканизация / камедь / веревка / тальк

    Выбор производителя…31 Inc.3D ProductsA-1 CouplingACME AutomotiveAcro Plastics Inc.Active ToolActive ToolsAllbrite Car CareAlligator VentilfabrikAllpart Supply (Haweka)AME InternationalAmerican Forge & FoundryAmermac Inc.Amrep Inc.Aronson Mfg.Ascot Supply Corp.Сопутствующее оборудованиеAstro PneumaticAteq ​​USAAUTELB & J Rocket America Inc.Badac EquipmentBalcranck ProductsBartec USABattenfield Grease & OilBeicoBlackJack Tire RepairBlasterBorg Equipment & SupplyBoss ManufacturingToll ToolBranick IndustriesBurke EnterpriseCalifornia Tool Co. Inc.CEMB USAACEMB USA (BL Systems Inc.)Central Tools, Inc.Challenger LiftsChannellock, Inc.Chicago PneumaticCliplight Inc .Cordova Safety ProductsCORGHI USACounteractCoxreels (Northern Tool + Equi. .CPS ProductsCRC IndustriesCrushproof Tubing Co.Custom LeatherCraftDavenport EnterprisesDell Corning Corp.Delta First Corp.Dexter-Russell, Inc.Dill Air ControlsDixon TiconderogaDual DynamicsDuallyvalveDuro Manufacturing, Inc.EATON – Hansen CouplingElri ck Industries Inc.Elwood Corp.ESCO – Компания по поставке оборудованияEverhard ProductsExcalibur Wheel AccessoriesExten, Inc.Fejes ToolsFreylubeGaither Tool Co.Gardner DenverGator Corp.Gojo Industries, Inc.Great Lakes PartsGrey Pneumatic Corp.H.L. BoutonHALTEC CorporationОборудованиеHein-Werner AutomotiveHennessy Ind. AMMCO/COATSHofmann Corporation (Snap-On)Hosetract IndustriesHunter Engineering Co.Ideal Heated Knives, Inc.Imperial Western ProductsIngalls Engineering Co.Ingersoll-RandInstant Tools Inc.International Marketing, Inc.ISN – Integrated Supply Networ. .Jackco Transnational IncJET ToolsJohnDow IndustriesJTM Products, Inc.K-Tool InternationalKen-ToolKex Tire RepairKTB Products Corp.LA-CO / Markal Co.Laitner Brush Co.Levin’s Auto SupplyLincoln IndustrialLiquiTubeLisle CorporationLock Technology (LTI)Loomis Root Inc. M.L. Bernie Co.MAHLE Industries, Inc.Maken Material HandlingMartins IndustriesMaster PneumaticMcCourt Marketing GroupMechanix Wear Inc.Корпорация MEDCOMilton Industries, INC.Milwaukee HydraulicsMinder Research, Inc.Mohawk Rubber SalesMoMax Sales, Inc.Morton Safety CompanyMotion Industries, Inc.Mov-It Tire Products, Inc.Nathan Kimmel Co.Niagara Lubricant Co.Norbar Torque Tools Ltd.Norco Industries, Inc.Northstar Manufacturing, Inc.Novus Device CorporationOmega (Shinn Fu)Orbit Manufacturing, Inc.OTC ToolsP.C. Products InternationalParkerPerfect Equipment Corp.Petersen Supply Co.Pincott International Pty Ltd.Plews & Edelmann (Amflo)PlombcoPrecision Instruments, Inc.Prema Products, Inc.Protoco Enterprise, LLC.Reading Technologies, Inc.Reelcraft IndustriesRELS DistributionRema Tip TopRidgerock Tools, Inc.Ringers Перчатки СШАRobbins LLCRobinairRock-n-Road ProductsRolair SystemsКомпания по продажам RSCRTI Technologies Inc.Safety Seal (North Shore Labs)SAS Safety Corp.Schrader InternationalShark Industries, Ltd. Shepard Brothers., Inc.Sirco Industries, Inc.SlickSpecialty Products CompanySt. Louis PneumaticStandard AbrasivesStellar Industries, Inc.Storm Industries, Inc.Sunex ToolsSVI International, Inc.TECH Tire RepairTechnical Chemical (TCC)Texas Refinery Corp.The Main Resource (TMR)Tire Equipment Corp. (TEC)Оборудование для обслуживания шин (TSISSG..TITAN) Профессиональные инструментыTo-Air Inc.Todd EnterprisesTracer ProductsTTS ProductsTuffy ManufacturingTunstalloy – Universal CarbideVacula Automotive (Cejn)VIAIR CorporationWeiler CorporationWest Coast Wheel AccessoriesWestern Lift-Western Hoist, In..Western SupplyWestern WeldWicking ProductsWinner FoundriesWTD – Weiss ToolZinko Hydraulic Jack

    Video Videos System System

    Продукты продуктов Air Tool

    Сервисное оборудование Videos

    TPMS Системные видео

    Шире и колесо сервис- Мартинс видео видео

    Видео для ремонта шин

    Видеаров из шир. Видео о продукции

    Видео о подъемном оборудовании

    Видео о восстановлении протектора

    0 шт.

    Еще не клиент? Зарегистрируйтесь!

    В категории цементы для ремонта шин / растворитель / вулканизация / камедь / веревка / тальк есть ассортимент цементов, растворителей, камеди, веревки, талька, чистящих средств для предварительной полировки для всех ваших потребностей в ремонте шин.

    Сортировать по: По умолчаниюНазвание продуктов от A до ZНазвание продуктов от Z до ADДата добавления: НовыеДата добавления: Самые старыеЛучшие продавцы

    Показать: 9 элементов на странице18 элементов на странице36 элементов на странице72 элемента на странице96 элементов на страницеВсе  

    YourTireShopSupply.com Easy Order System

    Вы можете добавить количество (количества) из нескольких продуктов и нажать кнопку «Добавить все» вверху или внизу страницы, и все ваши продукты будут добавлены в вашу корзину.

    204F Жидкость для холодной вулканизации Flammab …

    Модель #RE204F

    204F Жидкость для холодной вулканизации Горючая 32 унции. Можно Специально разработан для вулканизации трубных заплат, клапанных заплат и узлов для ремонта трубных клапанов на резиновой основе. См. вкладку «Файлы» для получения подробной информации об этом продукте. …

    Цена: $35,89

    В наличии

    Количество: 

    203F Жидкость для холодной вулканизации с кистью …

    Модель #RE203F

    203F Жидкость для холодной вулканизации с кистью ГОРЮЧИЙ Аскот № 501-00203 8 унций. может с кистью сверху Специально разработан для вулканизации трубных заплат, клапанных заплат и узлов для ремонта трубных клапанов на резиновой основе. 25.08.2 …

    Цена: $14,82

    В наличии

    Количество:

    PFC-8 Ultra Fast Dry Vulcanizing Ce …

    Модель #PRFC8

    PFC-8 Сверхбыстросохнущий вулканизирующий цемент 8 унций. Аскот № 501-00508 Разработан для обеспечения выдающихся эксплуатационных характеристик при использовании в сочетании с материалами для подготовки к укладке. Не содержит химикатов, разрушающих озоновый слой

    Цена: $10,16

    В наличии

    Количество: 

    PFC-32 Быстросохнущий вулканизирующий цемент …

    Модель #PRFC32

    PFC-32 Быстросохнущий вулканизирующий цемент 32 унции. Кол-во 1 Аскот № 501-00532 Разработан для обеспечения выдающихся эксплуатационных характеристик при использовании в сочетании с материалами для подготовки к укладке. Не содержит химикатов, разрушающих озоновый слой

    Цена: $25,42

    В наличии

    Количество:

    PPC-16 Аэрозоль для предварительной полировки легковоспламеняющийся 1 …

    Модель № PRPC16

    PPC-16 Аэрозоль для предварительной полировки легковоспламеняющийся 16 унций. Аскот № 505-00516 Разработан для удаления загрязняющих веществ, таких как силикон и смазки для форм, с внутренней поверхности шины перед полировкой. Выпускается в виде жидкости или аэрозоля Не содержит химикатов, разрушающих озоновый слой

    Цена: $9,62

    В наличии

    Количество:

    PPC-32 Pre-Buff Cleaner 32 унции. Фламм …

    Модель #PRPC32

    PPC-32 Очиститель для предварительной полировки Легковоспламеняющийся 32 унции. Аскот № 505-00532 Разработан для удаления загрязняющих веществ (таких как силикон и смазки для пресс-форм) с внутреннего слоя шины перед полировкой. Выпускается в виде жидкости или аэрозоля Не содержит химикатов, разрушающих озоновый слой …

    Цена: $14,68

    В наличии

    Количество:

    Герметик PLOS-16 Overbuff 16 унций.

    Модель #PRLOS16

    Герметик PLOS-16 Overbuff 16 унций. Аскот № 505-05320 Предназначен для восстановления воздухоудерживающих свойств отшлифованной внутренней обшивки вокруг места ремонта после установки. Может использоваться как в системах холодной, так и в горячей вулканизации. Не содержит химикатов, разрушающих озоновый слой

    Цена: $20,82

    В наличии

    Количество: 

    5576 OTR Special BL Cement 32 унции. – …

    Модель #RE5576F

    5576 Специальный цемент OTR BL 32 унции. – Легковоспламеняющийся Специально разработано для химического нанесения радиальных (RAD) и диагональных (PN) ремонтных узлов REMA TIP TOP, оптимизируя эксплуатационные характеристики магистральных землеройных и сельскохозяйственных шин. 25.08.2016: Мужчина…

    Цена: $56,51

    В наличии

    Количество: 

    5578 Термопресс Раствор MTR 1 кг. …

    Модель #RE5578F

    5578 Раствор Thermopress MTR 1 кг. Можно легковоспламеняющийся MFG PN#101000098 Специально разработан для процессов ремонта при тепловом отверждении с использованием ремонтных блоков REMA TIP TOP и невулканизированных резиновых изделий MTR. 25.08.2016: Производитель Rema Tip Top делает переход к окружающей среде и запускает дискотеку …

    Цена: $33,18

    В наличии

    Количество: 

    5567-26,5 MTR Веревочная резина 26,5 фунта.

    Модель #RE5567-26.5

    5567-26.5 Резиновая веревка MTR 26,5 фунтов/ведро Для ремонта ОТР REMA TIP TOP предлагает широкий ассортимент невулканизированных каучуков MTR с отличной липкостью до сырого состояния и выдающимися характеристиками текучести и вулканизации. Резиновые изделия MTR Cushion Gum и Rope Rubber разработаны …

    Цена: $420,40

    В наличии

    Количество:

    14-100 Полировальный раствор – легковоспламеняющийся …

    Модель № TI14100

    14-100 Полировальный раствор – легковоспламеняющийся 32 унции. Для удаления мусора и смазки формы из зоны ремонта перед полировкой. Чтобы правильно выполнить ремонт шин, шиномонтажник должен использовать это во время процесса. Сделано в США Аскот No.&nb …

    Цена: $12,18

    В наличии

    Количество: 

    14-101 Герметик для бортов – легковоспламеняющийся

    Модель № TI14101

    14-101 Герметик для валиков — легковоспламеняющийся Для герметизации небольших утечек воздуха между бортом шины и колесом Аскот № 504-14100

    Цена: $12,35

    В наличии

    Количество:

    BLL Black Jack Смазка для ремонта шин …

    Модель № BLL

    BLL Смазка для ремонта шин Black Jack – 2 унции. ОСОБЫЙ ПОРЯДОК ОСОБЫЙ ПОРЯДОК: Этот товар предназначен только для специального заказа – этот товар не подлежит возврату Продукт зависит от наличия. Могут взиматься дополнительные сборы за время выполнения заказа и доставку. …

    Цена: $2,50

    В наличии

    Количество:

    14-008 Вулканизирующий цемент – легковоспламеняющийся …

    Модель № TI14008GAL

    14-008 Вулканизирующий цемент – легковоспламеняющийся 1 галлон Химический вулканизирующий цемент Для химической или тепловой вулканизации. Воспламеняющийся вулканизирующийся цемент – наш самый популярный быстросохнущий цемент. Для использования с любым ремонтным блоком или вкладышем X-tra Seal. При использовании на больших армированных заплатах нанесите …

    Цена: $62,05

    В наличии

    Количество:

    760 8 унций. Химическая вулканизирующая жидкость …

    Модель #TE760

    760 8 унций. Химическая вулканизирующая жидкость Поставляется в коробках по 24 шт. ОСОБЫЙ ПОРЯДОК: Этот товар предназначен только для специального заказа – этот товар не подлежит возврату Продукт зависит от наличия. Могут взиматься дополнительные сборы за время выполнения заказа и доставку.

    Цена: $21,57

    В наличии

    Количество:

    76F Ремонтный герметик для внутреннего покрытия с …

    Модель #RE76F

    76F Ремонтный герметик для внутреннего покрытия с колпачком щетки 16 унций. легковоспламеняющийся Rema Tip Top предлагает две различные рецептуры ремонтного герметика для удовлетворения уникальных предпочтений или требований клиентов. При правильном применении Repair Sealer создает воздухонепроницаемое уплотнение вокруг готового изделия …

    Цена: $27,51

    В наличии

    Количество: 

    SAUL Safety Seal Lube – 2 унции.

    Модель #SAUL

    SAUL Смазка для защитного уплотнения (2 унции) Для облегчения установки предохранительных пломб.

    Цена: $13,18

    В наличии

    Количество:

    66-16-451 Быстросохнущий цемент 8 унций.

    Модель № MY16451

    66-16-451 Быстросохнущий цемент 8 унций. Быстросохнущий самовулканизирующийся цемент устраняет наиболее распространенную причину неудачного ремонта — недостаточное время высыхания. Fast-Dry Cement активирует процесс химической вулканизации для приклеивания ремонтных элементов к каркасу шины. Легковоспламеняющийся. Температура вспышки -4…

    Цена: $20,78

    В наличии

    Количество:

    66-16-471 Чистящая жидкость 1 кварта

    Модель № MY16471

    66-16-471 Чистящая жидкость 1 кварта Растворяет смазочные материалы и загрязнения перед полировкой. Также используется для удаления чрезмерной пыли от полировки перед нанесением ремонтных единиц. Быстрая очистка увеличивает адгезию. Доступен в виде аэрозоля (невоспламеняющаяся смесь) и носика (огнеопасная смесь …

    Цена: $25,40

    В наличии

    Количество:

    70F Очиститель для предварительной полировки Воспламеняющийся 16 унций . ..

    Модель #RE70F

    70F Очиститель для предварительной полировки Воспламеняющийся 16 унций. Аскот № 505-00170 * Растворяет разделительную смазку для пресс-формы и разрыхляет другие загрязнения, чтобы их можно было удалить. удаляется с помощью резинового скребка Rema, создавая чистую, прочную поверхность для любой ремонтной единицы *Идеальное решение для …

    Цена: $14,11

    В наличии

    Количество: 

    BL-8F Специальный синий цемент – легковоспламеняющийся …

    Модель #REBL8F

    BL-8F Специальный синий цемент – легковоспламеняющийся 8 унций. Может с кистью сверху Ключом к эксклюзивной системе синего соединения REMA TIP TOP является специальный синий цемент (горючий), который создает почти неразрушимую связь между шиной и ремонтной единицей. Новейший специальный синий цемент REMA TIP TOP (f …

    Цена: $16,78

    В наличии

    Количество:

    5577 Цемент OTR Special BL 5,4 кг.

    Модель #RE5577

    5577 OTR Special BL Цемент 5,4 кг. Можно Специально разработано для химического нанесения радиальных (RAD) и диагональных (PN) ремонтных узлов REMA TIP TOP, оптимизируя эксплуатационные характеристики магистральных землеройных и сельскохозяйственных шин. Может использоваться как для горячей, так и для холодной воды …

    Price: $63.69

    В наличии

    Количество:

    14-008 Вулканизирующий цемент легковоспламеняющийся …

    Модель № TI14008

    14-008 Вулканизирующий цемент легковоспламеняющийся 8 унций. Аскот № 501-14008 Легковоспламеняющиеся цементы имеют тенденцию сохнуть быстрее. В некоторых регионах негорючие цементы требуются по закону или постановлению. Содержит ускорители, которые при контакте с лицевой резинкой на любом устройстве для ремонта уплотнений X-tra начинают …

    Price: $7,70

    В наличии

    Количество: 

    BL-32F Специальный голубой цемент 32 унции. Фл…

    Модель #REBL32F

    BL-32F Специальный синий цемент 32 унции. легковоспламеняющийся Аскот № 502-51388 Ключом к эксклюзивной системе синего соединения REMA TIP TOP является специальный синий цемент (горючий), который создает почти неразрушимую связь между шиной и ремонтной единицей. Новейший специальный синий цемент REMA TIP TOP (f …

    Цена: $58,18

    В наличии

    Количество:

    RE2053B Rema Bead Butter 1 галлон …

    Model #RE2053B

    RE2053B  Rema Bead Butter 1 галлон – синий Жидкие смазки для шин REMA TIP TOP нетоксичны и не содержат нефтепродуктов. Смазочные материалы можно наносить кистью или пульверизатором.

    Цена: $11,58

    В наличии

    Количество:

    14-511G Вулканизирующий цемент Super-Blu …

    Модель № TI14511G

    14-511G Вулканизирующий цемент Super-Blu для тяжелых условий эксплуатации — легковоспламеняющийся — 1 галлон Особенности и преимущества Содержит больше твердых частиц каучука, чем наш обычный цемент, для более прочного сцепления Для химической или тепловой вулканизации Для использования с любой ремонтной единицей X-tra Seal или в . ..

    Цена: $117,43

    В наличии

    Количество:

    TC-41-1 Герметик для шин Fibrouseal OTR …

    Модель № TC415

    TC-41-1 Герметик для шин Fibrouseal OTR 1 галлон Этот герметик для шин OTR предназначен для герметизации большинства проколов размером до 1/4 дюйма (в области протектора). Fibrouseal набит комбинацией волокон и измельченной резины и может использоваться везде, где требуется высокоэффективный герметик. &nbsp …

    Цена: $25,48

    В наличии

    Количество:

    704 Очиститель резины Rub-O-Matic 1 кварта …

    Модель № TE704

    704 Очиститель резины Rub-O-Matic 1 кварта. Rub-O-Matic.Очиститель резины перед полировкой. Используется вместе с № 933 скребок для внутренней облицовки для удаления загрязнений с внутренней облицовки перед полировкой. ОСОБЫЙ ПОРЯДОК: Ти …

    Цена: $22,24

    В наличии

    Количество:

    TC417 Fibrouseal OTR герметик для шин 5 . ..

    Модель № TC417

    TC417 Fibrouseal OTR герметик для шин 5 галлонов Готовая к использованию формула Восстанавливает как новый Негорючий Полуглянцевая отделка Этот герметик для шин OTR предназначен для герметизации большинства проколов размером до 1/4 дюйма (в области протектора). Фиброусил упакован в …

    Цена: $121,50

    В наличии

    Количество:

    14-032 Вулканизирующий цемент – легковоспламеняющийся …

    Модель № TI14032

    14-032 Вулканизирующий цемент – легковоспламеняющийся 32 унции. Легковоспламеняющиеся цементы имеют тенденцию сохнуть быстрее. В некоторых регионах негорючие цементы требуются по закону или постановлению. Содержит ускорители, которые при контакте с лицевой резинкой любого узла для ремонта уплотнений X-tra начинают вулканизировать …

    Цена: $27,43

    В наличии

    Количество:

    516 1250 Резина MTR

    Модель #RE5161250

    516 Резина 1250 MTR Неотвержденная резиновая смесь для заполнения ворсинок на всех участках шины. Хорошие характеристики текучести и вулканизации Требуемая температура вулканизации: не менее 100 °C (212 °F). Максимум. температура прогрева: 80 °C (176 ° …

    Цена: 121,24 $

    В наличии

    Количество: 

    63 Шинный тальк – банка для шейкера 500 г.

    Модель #RE63

    63 Шинный тальк – банка для шейкера 500 г. Специально разработан для беспроблемной установки камеры, уменьшает сгибание и прилипание, что способствует трению внутри шины. См. вкладку «Файлы» для получения подробной информации …

    Цена: $5,65

    В наличии

    Количество:

    5570 Blue Floater Gum 11lb.

    Модель #RE5570

    5570 Blue Floater Gum 11lb. Самовулканизирующаяся прокладочная резинка REMA TIP TOP специально разработана для ламинирования ремонтных блоков REMA TIP TOP при химическом отверждении. Всегда используйте с REMA TIP TOP OTR/Special Blue Cement при установке в OTR/земляной ти . ..

    Price: $222,55

    В наличии

    Количество: 

    71-F Жидкий очиститель для предварительной полировки – огнеопасный …

    Модель #RE71F

    71-F Жидкое чистящее средство для предварительной полировки – легковоспламеняющееся 32 унции. 32 эт. унция Носик может Очистители Rema Tip Top Pre-Buff Cleaners специально разработаны для растворения смазочных материалов и других загрязняющих веществ, образующих чистую поверхность перед полировкой внутреннего слоя. Доступен в …

    Цена: $13,40

    В наличии

    Количество: 

    14-516R HD Черный ретридер …

    Модель № TI14516R

    14-516R Мощный черный ретридер Тип щетки для цемента – 19л – 5 галлонов Только для использования при тепловой вулканизации (не для химической вулканизации)

    Цена: $311,80

    В наличии

    Количество:

    RE5563 Rema MTR Cushion Gum 2 фунта

    Model #RE5563

    RE5563 Rema MTR Cushion Gum 2 фунта Резиновые изделия подушек и канатов MTR предназначены для систем термического отверждения с ламинированием ремонтных узлов rema tip top и заполнением подготовленных повреждений. Резиновые изделия MTR работают лучше всего при использовании с раствором MTR rema tip top. нбс …

    Цена: $63,61

    В наличии

    Количество: 

    Вулканизирующая машина VULCSTAR и принадлежности

    Вулканизирующая машина VULCSTAR и принадлежности | РЕМА ТИП ТОП

    REMA TIP TOP/North America, Inc.

    • Материалы для ремонта труб
    • Материалы для ремонта шин
    • OTR Восстановленные продукты
    • Восстановленные протекторы и специальные резиновые изделия
    • Товары для временного ремонта
    • Химические товары
    • Смазки для монтажа шин
    • Оборудование
    • Шкафы и комплекты для шиномонтажа
    • Товары для магазина
    • Воздушные продукты
    • Шинные вентили и оборудование
    • Продукты для балансировки шин
    • СКДП

    VULCSTAR 900-S

    VULCSTAR — модель «все в одном» среди вулканизационных машин. С помощью этой универсальной машины вы можете выполнять ремонт в области протектора, плечевой зоны и боковин шин от легких грузовиков до сельскохозяйственных шин. Эта уникальная система использует гранулированную среду, которая будет соответствовать любому рисунку протектора, рисунку, глубине и профилю шины. Тепловые маты одновременно используются для вулканизации как травматического канала, так и ремонтного узла за один этап. Дополнительный комплект для ремонта резиновых гусениц доступен для ремонта резиновых гусениц любого типа.

    • Одноэтапная система для одновременного отверждения ремонтного узла и шпаклевки.
    • Может использоваться для ремонта шин внедорожников и сельскохозяйственных машин.
    • Ремонт любого рисунка протектора или профиля шины в области протектора, плечевой зоны и боковин в одноэтапный процесс.
    • Для размеров патчей до 188 RAD в одноэтапном процессе.
    • Требуется небольшая доработка для ремонта выступов протектора.
    • Гибкие гранулы под давлением позволяют легко подобрать шину любого контура.
    • Пневматический вибратор для уплотнения гранул.
    • Отсутствие деформации шины в процессе отверждения.
    • Долгий срок службы.

    Рабочее напряжение (В):

    • Нагревательный элемент для гранул под давлением: 2,1 кВт/230 В
    • Внутренний нагревательный мат: макс. 0,4 кВт/230 В

    Рабочая температура:

    • Нагревательный элемент для гранул: 190 °C +/- 10 °C
    • Внутренний нагревательный мат: 130 °C +/- 10 °C

    Рабочее давление (бар):

    • AIR POWER BAG II + IV: 3,0 бар
    • AIR POWER BAG VI: 2,5 бар

    Напряжение: 230 В

    Подходит для:

    • Широкие сельскохозяйственные шины до 900 мм и грузовые шины Super Single.

    Входит в комплект поставки:

    • 1 блок управления и нагрева гранул
    • 1 x Набор адаптеров шпинделя
    • 1 адаптер
    • 1 x AIR POWER BAG IV (470 x 300 мм)
    • 1 x AIR POWER BAG VI (400 x 470 мм)
    • 1 прижимной блок L2 (270 x 250 мм)
    • 1 прижимной блок L3 (320 x 270 мм)
    • 1 прижимной блок S2 (250 x 200 мм)
    • 1 прижимной блок S3 (360 x 310 мм)
    • 1 блок давления AS2
    • 1 прижимная пластина AS1 (460 x 350 мм)
    • 1 прижимная пластина AS2 (390 x 450 x 2 мм)
    • 1 пластина противодавления GD1 (380 x 80 мм)
    • 1 пластина противодавления GD2 (250 x 130 мм)
    • 1 x Трубчатый ключ
    • 4 ведра для гранул под давлением, 22 литра
    • 1 гранулы под давлением (14 x 25 кг)
    • 1 лопатка для прессованных гранул, 3000 см3
    • 1 x Шпатель для гранул под давлением
    • 4 резиновые прокладки (100 х 100 мм) Резиновые коврики

    Дополнительный аксессуар: 5853025 Внутренний нагревательный мат, размер IV 230/70 В/Ш 475 x 310 Д x Ш мм

    Деталь № Описание Коробка/Кол-во
    5853003 Вулканизирующая машина VULCSTAR 900-S 1

    VULCSTAR Ремкомплект резиновых гусениц

    VULCSTAR Ремкомплект резиновых гусениц специально разработан для ремонта резиновых гусениц. С помощью этого комплекта можно отремонтировать порезы, а также разрывы проушин. Резина служит не только для амортизации движения машины, но и защищает закладные металлические элементы и траки от повреждений и коррозии. Это продлевает срок службы гусеницы и позволяет избежать преждевременного простоя. Процесс ремонта подходит для ремонта порезов, а также для восстановления резиновых блоков звена гусеницы.

    • Для ремонта резины на гусеницах мини-экскаваторов и сельскохозяйственных машин со звездочками.
    • Восстанавливает все рисунки протектора.
    • Как для наращивания протектора, так и для ремонта резиновой основы.
    • Ширина колеи до 800 мм.

    Входит в комплект поставки
    1 x Электронный блок управления для нагревательной плиты
    1 x Блок шпинделя, состоящий из вставного адаптера и прижимного шпинделя
    1 x Адаптер
    1 x Прижимная плита (500 x 450 x 34 мм)
    1 x Выравнивающая прокладка (500 x 450 x 25 мм)
    1 x Силиконовый нагреватель на пластине из нержавеющей стали, 230 В
    1 x Прижимная пластина (550 x 450 x 2 мм)
    1 x Руководство по ремонту

    Номер детали Описание Коробка/Кол-во
    5852990 Ремкомплект резиновых гусениц VULCSTAR 1

    Вулканизирующий состав | Busted Knuckle Off Road

    Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

    Сэкономьте -99,99 $

    Артикул: BKVCK


    Поделитесь этим продуктом

    ТОЛЬКО ДЛЯ МАЛОСКОРОСТНОГО БЕЗДОРОЖЬЯ!!!

    У тебя дырка в шине? Не хотите купить новый?? ВУЛКАНИЗАЦИЯ ШИН BKOR МОЖЕТ СЭКОНОМИТЬ ВАМ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ!! В каждой банке достаточно продукта для вулканизации 6-10 шин в зависимости от размера отверстия. Наша новейшая формула может быть быстро отверждена в течение ночи с помощью нагревательной лампы/магазинного освещения или любого другого источника тепла. Мы отремонтировали бесчисленное количество шин с использованием этого продукта, и они до сих пор хорошо держатся! 9№ 0003

    Идеально подходит для газонокосилок, колесных бочек и других низкоскоростных устройств с малой нагрузкой!

    ВАЖНО!! ЭТОТ ПРОДУКТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ МЕДЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕДОРОЖНИКА. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИЗДЕЛИЕ НА ДОРОГЕ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИЗДЕЛИЕ НА ШОССЕ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ИЗДЕЛИЕ НА СКОРОСТИ БОЛЕЕ 30 МИЛЬ/Ч! НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ОТВЕРСТИЯ ДИАМЕТРОМ БОЛЬШЕ 1,5 ДЮЙМА.  ПРИ РАБОТЕ С ЭТИМ ИЗДЕЛИЕМ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ!

     

    0002 ЭТОТ ПРОДУКТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, ДВИЖУЩИХСЯ СО СКОРОСТЬЮ СВЫШЕ 30 миль в час! BUSTED KNUCKLE OFFROAD НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОВРЕЖДЕНИЕ ШИН, ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ЛИЧНЫЙ ВРЕД. РЕМОНТ ДИАМЕТРОМ БОЛЕЕ 1 ДЮЙМА НЕ ДОЛЖЕН РЕМОНТИРОВАТЬСЯ.

    НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ИНАЧЕ ПРОДУКТ НЕ ОТВЕРДЕТСЯ И НЕ ОТВЕРЖЕТСЯ

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ: Хранить в темном, защищенном от влаги месте, вдали от прямых солнечных лучей. Защищать от замерзания. Если продукт хранится при температуре ниже 32° F (0° C), дайте контейнеру прогреться не менее 24 часов при температуре минимум 70°F перед использованием. Соответствует всем местным, государственным и федеральным правилам

    Время / температура излечения:

    ** Продукт не будет вылечить при температурах ниже 60 ° f **

    Температура и температура окружающей среды. соответствуют времени отверждения и ремонтной твердости. При повышении температуры вы сокращаете время отверждения и увеличиваете твердость продукта. В ходе испытаний мы обнаружили, что температуры от 100 до 130 градусов обеспечивают наилучший баланс времени отверждения и жесткости.

     

    НАПРАВЛЕНИЯ

    1. Оцените повреждение шины. Если повреждение находится в допустимых пределах , продолжайте.
    2. Примите дополнительные меры предосторожности, чтобы убедиться, что ремонт производится на абсолютно чистой шине, не содержащей средств для удаления плесени, смазки, грязи или любых других загрязнений. до Шина должна быть сухой.
    3. Удалите поврежденный корд и резину с помощью скребка, рашпиля и шлифовального круга TIRE. Шлифовальный круг, специально предназначенный для ремонта шин, можно приобрести на сайте BustedKnuckleOffroad.com. Закруглите края травмы. Не оставляйте острых краев. Оставьте только твердую, неповрежденную резину по бокам отверстия. Не используйте обычный шлифовальный круг, так как резина расплавится под кругом и прекратит прилипание грунтовки.
    4. Очистите шину внутри и снаружи вокруг места повреждения не менее чем на 1 дюйм, удалив всю пыль и резину от шлифовки.
    5. Нанесите обильный слой вулканизирующего цемента на подготовленную поверхность как внутри, так и снаружи. Перед нанесением вулканизирующего состава грунтовка должна быть сухой на ощупь.
    6. Удалите РАВНЫЕ части соединений A и B. Плотно закрыть банки. НЕ ЗАМЕНЯЙТЕ КРЫШКИ ДЛЯ БАНОК!
    7. Смешивайте составы А и В до тех пор, пока смесь не приобретет однородный цвет и текстуру. При смешивании руками рекомендуется использовать перчатки.
    8. Распределите смесь тонким листом (1/8 дюйма, 3 мм) так, чтобы растворители испарялись в течение не менее 30 минут, а воздушные карманы рассеялись.
    9. Вдавите составную смесь в подготовленную рану. Тщательно прострочите и упакуйте. Избегайте зазоров и воздушных карманов. Необходимо, чтобы смесь использовалась внутри и снаружи шины, чтобы создать ремонт, который «склеивает» травму. Создайте область на 1/4 дюйма выше и ниже поверхности шины.
    10. Используйте нагревательную лампу или магазинное освещение, чтобы поднять температуру ремонта между 100°С и 130°С. Ремонт должен занять от 12 до 18 часов. После отверждения шину можно вернуть в эксплуатацию.

     

    American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverJCBMastercardVisa

    Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

    Country

    United StatesCanadaNetherlandsSouth Africa—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo – BrazzavilleCongo – KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаHait iHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Почтовый индекс

    Товары, возвращенные в сломанный кулак для бездорожья, получат минимальную комиссию за пополнение запасов в размере 20%, если причина возврата основана на действиях клиентов (примеры: больше не нужны, передумали). Сборы за пополнение запасов основаны на сборах поставщиков и могут варьироваться.

    Товары могут быть возвращены в течение 90 дней после отправки, если они не использовались и находятся в оригинальной упаковке. Никакие товары не могут быть возвращены через 90 дней после отгрузки. Возврат не принимается для деталей, которые были в употреблении или оригинальная упаковка отсутствует или повреждена.

    Стоимость доставки и фрахта не возвращается.

    Труд возврату не подлежит. Товары, изготовленные по индивидуальному заказу, возврату не подлежат.

    Возврат по гарантии недействителен, если транспортное средство используется для гонок или повреждения вызваны несчастным случаем или неправильным обращением.

     

    Вулканизатор шин Ranger RV80L для тяжелых условий эксплуатации

    Позвоните нам! 800-261-7729

    Заказы свыше $200 доставляются бесплатно! Учить больше

    США

    Счет

    Моя тележка

    Вулканизатор шин для тяжелых условий эксплуатации

    1 045,00 $

    Вулканизатор шин Ranger RV-80L более чем способен ремонтировать шины за небольшую часть стоимости покупки новой шины. И сделать это можно легко и быстро.

    Технические характеристики Технический паспорт Руководство

    Перейти в конец галереи изображений

    Перейти к началу галереи изображений

    Обзор

    Ремонт шин стал проще

    Имея в мастерской вулканизатор шин RV-80L, вы можете ремонтировать протектор, плечевую зону и боковины легковых шин, шин для легких грузовиков, шин для автобусов, автобусных шин. , и шины для коммерческих грузовиков практически без хлопот. RV-80L может управляться одним человеком. Обладая полностью вращающейся С-образной рамой, RV-80L может адаптироваться к различным размерам колес. Благодаря регулируемой по высоте башне и пяти контурным подушкам для головы он также обеспечивает непревзойденную простоту эксплуатации.

    Зачем менять, если можно просто починить? В процессе вулканизационного ремонта заплата и внутренняя обшивка шины затвердевают, образуя плотную, герметичную ремонтную работу. Винт с маховиком с резьбой Acme с длительным сроком службы выдерживает нагрузку более 5000 фунтов. давления и тепла для максимальной адгезии заплаты к корпусу.

    Для RV-80L не требуются трудоемкие натяжные ремни. Он оснащен простыми ремнями, которые будут удерживать шину на месте во время работы. В стандартную комплектацию входит сборочный стенд, пять контурных полимеризационных головок и высокотемпературная нагревательная подушка из силиконовой ткани с алюминиевым наполнителем. Полимеризационные головки могут работать по отдельности или одновременно для максимальной эффективности ремонта. Полностью вращающаяся С-образная рама большой емкости подходит для колес разных размеров и позволяет выполнять вертикальный или горизонтальный ремонт. Загрузка и разгрузка шин упрощается благодаря регулируемой, открывающейся и вращающейся полости С-образной рамы.

    Особенности

    • Простая операция, работающая с одним ​человеком
    • Ремонт протектора, плечевой зоны и боковины
    • Башня с регулируемой высотой
    • Контурные внутренние и внешние вулканизационные головки соответствуют различным профилям шин
    • Энергоэффективность и экономичность для снижения эксплуатационных расходов
    • Легкая самостоятельная конструкция обеспечивает портативность и максимальную устойчивость
    • Ручки для ремонта длинных боковин
    • Одновременное отверждение заплаты и заглушки
    • Нагревательные элементы с постоянным контролем поддерживают оптимальную температуру

    Технические характеристики

    Размеры 57 дюймов x 22 дюйма x 14 дюймов (1448 мм x 559 мм x 356 мм)
    1 Полимеризирующая головка 6,5 дюйма (165 мм)
    1 Полимеризирующая головка 5,5 дюйма (140 мм)
    3 полимеризационные головки 4,75 дюйма (121 мм)
    Грелки из кремнезема 7,5” x 5,5” (191 мм x 140 мм)
    Требуемая мощность 110 В / 60 Гц / 1 фаза
    Транспортировочный вес 102 фунта. (46 кг)
    Транспортировочные размеры 22 x 12 x 45 дюймов (558 мм x 304 мм x 1143 мм)

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Предложение штата Калифорния 65

    Заказ
    • Запрос каталога
    • Размещение заказа
    • Доставка и доставка
    Поддержка
    • Запрос поддержки
    • Поиск установщика
    • Возврат и обмен
    Компания
    • О ключах
    • Свяжитесь с нами
    • Обратная связь

    5240 Willis Road
    Theodore, AL 36582
    800-261-7729
    [email protected]

    © 2022 Wrenchers LLC. Все права защищены.

    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Отказ от ответственности
    • США

    ОБЪЯВЛЕНИЕ О СИТУАЦИОННОЙ ДОПЛАТЕ НА ТОПЛИВ ДЕЙСТВУЕТ (ИСПРАВЛЕНО): 05. 07.2022 Текущие глобальные события приводят к значительным и непредсказуемым колебаниям мировых цен на топливо, оказывая существенное влияние на все транспортные расходы. Таким образом, с немедленным вступлением в силу, пока условия не стабилизируются и не изменятся, Wrenchers добавят 4% ситуационную топливную надбавку (SFC) ко всем заказам и счетам всех брендов в виде отдельной статьи до дальнейшего уведомления. SFC будет отображаться как стоимость доставки (фрахта) и будет применяться после любых скидок. Мы знаем, что недавняя инфляция привела к росту цен во всех секторах экономики, поэтому мы сделали все возможное, чтобы свести эту топливную надбавку к абсолютному минимуму. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обратитесь к местному представителю компании Wrenchers. Для получения дополнительной информации см. здесь.

    ЦЕНЫ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ.

    В последние недели стоимость материалов и расходы на доставку продукции продолжают расти, как никогда ранее.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *