Самостоятельная замена щеток на шуруповерте
Строительство, ремонт и отделка на сегодняшний день не обходятся без шуруповёртов. Однако, ваш помощник в неподходящий момент может подвести. Одной из проблем является выход угольных щёток из строя. Инструкция поможет заменить щётки в шуруповёрте.
Содержание
- Назначение и свойства щёток для электроинструмента
- Распространённые неисправности и причины их появления
- Как грамотно выбрать щётки?
- Самостоятельная замена щёток на шуруповёрте
- Заключение
Назначение и свойства щёток для электроинструмента
В шуруповёрте щётки играют роль проводника тока. Они передают ток на ротор коллекторного двигателя, что заставляет его вращаться. Во время вращения ротора создаётся трение, поэтому для изготовления щёток должен использоваться материал, устойчивый к износу.
Угольные щеткиДанными характеристиками обладает графит. При работе мотора часто возникает напряжение между контактами электрической дуги. Поэтому требуется не только повышенная теплопроводность, но также устойчивость к температурным и химическим воздействиям. Качественные щётки почти не искрят и имеют длительный срок службы.
Срок службы зависит, в частности, от частоты использования инструмента и степени нагрузки. Чем чаще используется шуруповёрт, тем раньше требуется замена деталей.
Цены в интернет-магазинах
Распространённые неисправности и причины их появления
Угольные щётки изнашиваются в результате трения. В итоге они уже не контактируют с коллектором. Если вы пользуетесь инструментом лишь изредка, вероятность критического износа сводится к минимуму.
При частичной потере контакта возникают следующие дефекты:
- неравномерное вращение мотора;
- повышение искрения;
- резкие рывки и тряска инструмента;
- заклинивание щёток.
Возможно, произошёл разрыв цепи, что привело к отказу двигателя. Также невооружённым глазом видны следующие неисправности:
- сломалась прижимная пружина;
- повредился коллекторно-щёточный узел;
- оборвался провод щётки.
Если при работе шуруповёрта случается искрение — проблема требует срочного решения. Частые причины возникновения искр в двигателе:
- Засорение двигателя. В данном случае необходима его очистка.
- Разный уровень сопротивления у контактов, неправильно подобранные щётки. Даже в случае правильного подбора расходного материала потребуется время, чтобы угольные щётки притёрлись.
Цены в интернет-магазинах
Инструкция по очистке двигателя:
- Отвинтите крепёж, соединяющий половинки корпуса.
- Аккуратно вытащите содержимое корпуса шуруповёрта.
- По возможности отсоедините электронную плату с пусковой клавишей от двигателя, не повредив при этом провода.
- Далее требуется извлечь переключатель скоростей.
- Разъедините двигатель, редуктор и патрон с муфтой.
- Откройте металлическую крышку на заднем корпусе двигателя, затем снимите щёткодержатель (в его роли может выступать латунный стакан с щётками).
Разобранный шуруповертДля чистки коллектора подойдёт любой острый предмет, включая нож. В дальнейшем рекомендуется смазать коллектор при помощи специальной смазки.
Как грамотно выбрать щётки?
В шуруповёрте при износе щёток обязательно требуется их заменять. При выборе графитовых щёток учитывайте следующие параметры:
- форму;
- размер;
- марку графита.
Также обращайте внимание на жёсткость щёток и меди на коллекторе. От данного параметра зависит степень трения, которое приводит к износу щёток. Кроме того, важны свойства прижимного блока, характеристики контактных групп и уровень активного сопротивления.
На надёжность механизма также влияет степень прижима щёток. Недостаточный прижим ведёт к искрению в двигателе, а слишком сильный — к перегреву коллектора и щёточного блока.
Цены в интернет-магазинах
Самостоятельная замена щёток на шуруповёрте
Выбирайте комплект угольных щёток под конкретную модель. Прежде чем менять щётки, подготовьте набор инструментов:
- щипцы с круглыми концами;
- комплект отвёрток с плоскими шлицами;
- отвёртку с фигурным шлицом.
Некоторые сетевые шуруповёрты предусматривают облегчённую замену щёток. Здесь достаточно открутить крышку отсека и вытащить старые щётки, которые меняются на новые. Но как заменить щётки на шуруповёрте при отсутствии упрощающего механизма?
- Разберите шуруповёрт, как указано во втором параграфе в инструкции по очистке двигателя.
- Откройте крышку на заднем корпусе двигателя, затем снимите щёткодержатель.
- Сверьте размеры старых и новых деталей. Если новые щётки оказались крупнее, обработайте детали наждачной бумагой или плоским надфилем.
- Сравните положение выводов контактных проводов. Если они не подходят, вырезаются канавки.
- Как только первые 4 пункта выполнены, установите новые щётки и подсоедините провода к клеммам. Возможна припайка старых проводов к новым элементам.
- После установки щёток проверьте работу инструмента. Если звук шуруповёрта ровный, а в двигателе не появляется искра — устройство функционирует нормально.
Заключение
Инструкция поможет сменить щётки в шуруповёрте самостоятельно. Однако, при отсутствии опыта рекомендуется не рисковать, а обратиться в сервисный центр для ремонта инструмента.
Замена и допилинг щёточного узла эл. двигателя шуруповёрта
Щётки брал тут. Щётки стоят во всех коллекторных эл. двигателях. Приглашаю посмотреть обзор щёточного узла эл. двигателя шуруповёрта, а так же метод его замены и допилинг.
Щёточный узел предназначен для замены изношенных щёток эл. двигателя RS 550, применяемого в шуруповёртах (в основном), а так же в других эл. инструментах (эл пила), не зависимо от напряжения (от 10,4В до 24 В) и производителя. Он состоит из корпуса, пружинных держателей, щёток (графитовых) и контактов для подачи питания.
В комплекте (который я купил) ещё крышка со встроенной бронзовой (самоцентрирующейся) втулкой.
На корпусе есть шпенёк (красного цвета). Он выполняет две функции: является ключом для установки крышки и указывает на + питания ближайшей клеммы.
На этом микро обзор щёточного узла заканчиваю. Не спешите кидать в меня тапки, а читайте дальше.
Основной целью моего обзора является обмен опытом замены щёточного узла и допилинг.
Для начала, три замечания.
1. Хочу обратить Ваше внимание, что обозреваемый щёточный узел подходит не для всех двигателей RS 550. Этот щёточный узел подходит для последней модификации. Двигатели более ранней модификации по размерам идентичны, но посадочное место щёточного узла сильно отличается формой выреза. Но, при наличии соответствующего инструмента и прямых рук, эта проблема может быть решена.
На фото видна разница.
2. Прежде чем заказывать щёточный узел, надо убедится, что проблема именно в щётках. Для этого необходимо визуально посмотреть состояние щёток и коллектора через вентиляционные отверстия двигателя. Если увидите сильное искрение или двигатель не запускается при прямой подаче напряжения на клеммы, это косвенный признак изношенных щёток.
3.Если после разборки и промывки двигателя, Вы увидите такой коллектор — замена щёток ему не поможет.
Итак начнём.
1. С помощью бокорезов, надфиля или дремеля (быстро и точно)удаляем язычки, удерживающие щёточный узел в двигателе. Стачиваем эти места вместе с крышкой.. Отверстия в крышке необязательно закрывать. И сразу же (желательно) сделать прорези для создания новых язычков.
Вот так
2. Передним концом вала (где шестерня) ударяем по столу, чтобы сдвинуть крышку щёточного узла. Если крышка не сдвигается, проверьте места бывших язычков.
Там не должно быть заусенцев. После появления щели между крышкой и щёточным узлом, подцепить её тонкой отвёрткой или ножом и снять.
После этого щёточный узел вытаскивается из двигателя без проблем.
пакетика щёточный узел и тут СТОП!.. Не спешите ставить новый щёточный узел и радоваться жизни.
Далее начинается самое интересное.
Однако, сначала, разрешите сделать небольшое отступление.
Ели Вы хоть раз разбирали (ремонтировали) коллекторные двигатели от бытовой техники (блэндеры, кофемолки, стиралки), то обратили внимание на форму щёток. Они сточены по радиусу коллектора или/и прямоугольные (по размеру ламели коллектора).Это сделано для уменьшения сопротивления контакта между щёткой и коллектором. Соответственно, чем лучше притёрта щётка к коллектору, тем меньше сопротивление, искрение и нагрев этой пары. Соответственно и больше мощность двигателя.
А что Вы получили в пакетике? Посмотрите фото.
Оппа. А щётки то стоят неправильно. Я подумал, ну поставил сборщик (сборщица) неправильно щётки, с кем не бывает. Но, оказывается, по другому то их не поставить. Задняя часть щётки не квадратная, а продолговатая ( на всю ширину щётки).
А теперь займёмся допилингом.
Процедура не сложная. Цель — проточить щётки по радиусу коллектора двигателя. Для владельцев «дремеля» — взять из набора круглый камень диаметром около 8 мм.
Вставить хвостовик во втулку и руками крутить пока щётки не оставят след по всей ширине камня.
Пошагово.
За неимением камня с хвостовиком, можно применить круглую палочку с намотаной наждачкой и провести такую же процедуру. После этого установить щёточный узел в двигатель и убедиться в плотном прилегании щёток к коллектору по всей ширине ламелей. Устанавить крышку в корпус двигателя. Удерживая её пальцами подаём напряжение на клеммы. Двигатель заработал. Допустимо небольшое искрение щёток, т.к. они ещё не полностью притёрты к коллектору. Зафиксировать крышку путём загибания усиков. Теперь радуемся жизни и показываем язык производителю, который придумал такой простой способ укорочения жизни двигателя.
Я купил в местном магазине новый двигатель для сборки такой дрели.
После замены щёток в старых двигателях, пришла мысля посмотреть щётки в новом. И, что Вы думаете? Тут тоже щётки «неправильные» ( увидел через вентиляционные щели). После разборки увидел как щётки «грызут» коллектор. И это после нескольких пробных включений двигателя с патроном.
Пришлось разобрать двигатель и провести допилинг щёток.
А это после допилинга.
На днях получил эл пилу.
Я разобрал её и убедился, что она такая же как обозреваемая тут. Глянул внутрь двигателя — пришлось разбирать…
Добавить в избранное Понравилось
+98 +153
Угольные щетки и аксессуары для Milwaukee Tools
Угольные щетки и аксессуары для инструментов Milwaukee — бесплатная и быстрая доставка по ВеликобританииУгольные щетки Milwaukee для шлифовальных машин AG10-115 AG10-125 AGV10-115EK AGV10-125EK
Артикул: 4931441234
Обычная цена £8,99
Угольные щетки для Milwaukee 900S 900K 950S 950K 950H Kango Breaker 4931375556
Артикул: 4931375556
Обычная цена 9 фунтов стерлингов0,99
Milwaukee PZ2 Ph3 50 мм или 25 мм насадки для ударной отвертки Shockwave 3-го поколения
Артикул: PZ2-50-M3Ph3-50-M3PZ2-25-M3Ph3-25-M3PZ2Ph3-25-M3PZ2Ph3-50-M3PZ2-25-M3x5Ph3-25-M3x5
От 3,25 фунтов стерлингов
Биты для отвертки Milwaukee Ph3, 25 мм, 2 ударных бита Shockwave
Артикул: Мил Ф3 25ммx2
Обычная цена 2,79 фунта стерлингов
РаспроданныйBosch 65 мм Пластиковый 8-битный держатель для отверток Dewalt Milwaukee Makita
Артикул: Держатель бит Bosch 65 мм
Обычная цена 2,25 фунта стерлингов
РаспроданныйMilwaukee PZ2 и Ph3 25-мм отвертка x2 ударная ударная бита
Артикул: Миль ПЗ2+Ф3 25мм
Обычная цена 2,79 фунта стерлингов
РаспроданныйMilwaukee PZ2 Pozi 25 мм Бит отвертки x2 Ударная бита Shockwave
Артикул: Миль ПЗ2 25мм
Обычная цена 2,99 фунта стерлингов
сверла по металлу Milwaukee HSS-G RED HEX стали 1/4″ торцевой ударной нагрузкой 2mm-12mm
Артикул: 2 мм – (2 шт. ) 488947032,5 мм – (2 шт.) 488947043 мм – (2 шт.) 488947633,5 мм – (2 шт.) 488947074 мм – (2 шт.) 488947084,5 мм – (1 шт.) 488947105 мм – (1 шт.) 488947125,5 мм (1 упаковка) 488947646 мм – (1 упаковка) 488947146,5 мм – (1 упаковка) 488947157 мм – (1 упаковка) 488947178 мм – (1 упаковка) 488947199 мм – (1 упаковка) 4889472110 мм – (1 упаковка) 4889472311 мм – (1 упаковка) 2 4889472311 мм – (1 упаковка) (1 упаковка) 4889472612 мм – (1 упаковка) 48894727
От 4,65 фунтов стерлингов
Замена и легирование щеточного узла эл. двигатель отвертки
Тыльная сторона щетки не квадратная, а продолговатая (на всю ширину щетки). Вот так Не надо закрывать отверстия в крышке.
2. Что у тебя в сумке? Посмотри на фото. Они шлифуются по радиусу коллектора или/и прямоугольной формы (по размеру пластины коллектора). Это сделано для уменьшения контактного сопротивления между щеткой и коллектором. Приглашаю посмотреть обзор щетки в сборе эл. двигатель шуруповерта, а также способ его замены и допиливания. Он выполняет две функции: является ключом для установки крышки и указывает на питание ближайшего терминала.
Оппа. С помощью бокорезов, надфиля или дремеля (быстро и аккуратно) снимаем язычки, удерживающие щеточный узел в двигателе. После https://tonaton.co.tz/c_art-collectibles что, щеточный узел вытаскивается из двигателя без проблем. Теперь радуйтесь жизни и покажите язык производителю
, который придумал такой простой способ сократить срок службы двигателя.
Кисти брал здесь. 3. Установите крышку на корпус двигателя. Если крышка не двигается, проверьте места бывших язычков. Этот щеточный узел подходит для последней модификации. Но, при наличии правильного инструмента и прямых рук, эту проблему можно решить. Эти места стачиваем вместе с крышкой.. И щетки не те.
В комплекте (который я купил) также есть крышка со встроенной бронзовой (самоцентрирующейся) втулкой. 3. Подумал, ну не те щетки поставил сборщик (сборщик), кто не бывает. Для владельцев дремелей возьмите из набора круглый камень диаметром около 8 мм. Хочу обратить ваше внимание, что наблюдаемый щеточный узел подходит не ко всем моторам RS 550.
2. Щетки есть во всех эл. двигатели. Двигатель завелся. 1. Цель – притереть щетки по радиусу коллектора двигателя. 1. Шаг за шагом. Допустимо легкое искрение щеток, так как они еще не полностью притерты к коллектору.
Вставьте хвостовик во втулку и поверните вручную, пока щетки не оставят след по всей ширине камня. Двигатель RS 550, используется в шуруповертах (в основном), а также в других эл. инструменты (электропила) вне зависимости от напряжения (от 10,4В до 24В) и производителя. Еще немного вашего внимания. Процедура не сложная. Однако сначала позволю себе небольшое отступление. И это после нескольких пробных запусков двигателя с картриджем. После промывки двигателя уайт-спиритом вытащите щеточный узел из широкие брюки сумка и затем СТОП. Основная цель моего обзора – поделиться опытом замены щеточного узла и присадки. Передним концом вала (где шестерня) ударяем по столу, чтобы сдвинуть крышку щеточного узла. Заглянул внутрь двигателя — у меня было
Итак, начнем.
На днях получил электропилу.
После замены щеток в старых двигателях пришла мысль посмотреть щетки в новом. Удерживая его пальцами, подайте напряжение на клеммы. И сразу (желательно) сделать надрезы для создания новых язычков. Щеточный узел предназначен для замены изношенных электрических щеток. Я купил новый мотор в местном магазине, чтобы собрать такую дрель. Закрепите крышку, загнув усики. Но оказывается, что по-другому их поставить нельзя.
Теперь давайте дури. После этого установите щеточный узел в двигатель и убедитесь, что щетки плотно прилегают к коллектору по всей ширине ламелей. И что ты думаешь? Тут тоже щетки “неправильные” (пропилил вентиляционные щели). Если вы когда-нибудь разбирали (ремонтировали) коллекторные двигатели от бытовой техники (блендеры, кофемолки, стиральные машины), то обращали внимание на щетки формы
. Прежде чем заказывать щеточный узел, нужно убедиться, что проблема именно в
кисти. Соответственно больше мощность двигателя. Соответственно, чем лучше щетка притерта к коллектору, тем меньше сопротивление, искрение и нагрев этой пары. Двигатели более ранних модификаций идентичны по размерам, но посадочное место щеточного узла сильно отличается формой выреза. После разборки увидел как щетки “грызут” коллектор.
На этом микрообзор щеточного узла заканчивается. Не спешите швырять в меня тапками, а читайте дальше. Заусенцев быть не должно. На фото видна разница.
Пришлось https://tonaton.co.ke/s_302-костыли разбирать двигатель и делать щетки. На корпусе https://jiji.com.gh/headphones/beats-by-dre-solo есть привязка (красная). Если вы видите сильное искрение или двигатель не заводится при подаче напряжения напрямую на клеммы, это косвенный признак износа щеток. Если после разборки и промывки двигателя вы увидите такой коллектор, замена щеток ему не поможет. Состоит из корпуса, пружинных держателей, щеток (графит) и контактов для подачи питания.