Ледобур под шуруповерт для зимней: Шуруповерт для зимней рыбалки: как выбрать? из чего состоит? Как выбрать шуруповёрт для ледоруба?

Как сделать винтовую обувь и бегать зимой по льду, снегу и холоду — речные городские гонки

Советы и рекомендации для бега зимой

1. Предотвратите скольжение с помощью винтовой обуви или Yak Trax

Вы можете купить или сделать свою собственную специальную обувь, которая предназначена для сцепления со льдом и плотно утрамбованным снегом, не жертвуя при этом комфортом и стабильностью ваших любимых кроссовок. Вы можете приобрести пару кроссовок Yak Trax в своем любимом местном магазине для бега, которые легко крепятся к подошве вашей обуви и отлично работают.

Если вы предпочитаете самодельный и более дешевый вариант, вы можете сделать себе пару «винтовых ботинок». Смотрите статью ниже о том, как это сделать.

2. Лучшее место, где можно найти мощеные и чистые беговые дорожки

Дороги колледжей и университетов — это места, где снег очищается быстрее всего. Почему? Колледжи и университеты имеют собственные отделы технического обслуживания и не зависят от города. Плюс их пути обычно больше пешеходные и автомобильного движения меньше.

Следующими самыми быстрыми путями и дорогами, которые нужно расчистить, обычно являются ремонтные дороги, по которым плуг и соляные грузовики должны ездить туда-сюда; они великолепны, если вы можете их найти.

Наконец, бегите рядом со школами (HS и начальными школами), так как администраторы быстро расчищают дороги, чтобы учителя и ученики могли безопасно добраться до класса. Эти три места будут самыми быстрыми и часто расчищаемыми дорожками и улицами в вашем городе.

3. Если вам нужно бежать по дороге, будьте осторожны

Бегите навстречу транспорту, когда бежите по дорогам (часто тротуары не будут достаточно чистыми, чтобы бежать, что может вытолкнуть вас на дорогу). Когда вы едете против движения, вы можете видеть, что приближается к вам, оценить, что делает водитель или на что он смотрит, и определить, видят ли они вас. В худшем случае можно нырнуть в сугроб.

4. Согреться на ветру

Бежать с ветерком в лицо на выходе и мотать за спиной вторую половину маршрута. Если вы бежите с ветром в спину первую половину пробежки, вам станет жарко и вспотеете, а когда вы обернетесь, ветер станет очень холодным.

Нанесите вазелин на открытые участки кожи, например на лицо, чтобы защитить себя от холода и ветра. Вазелин от природы водостойкий и довольно ветрозащитный. Это поможет уберечь ваше лицо от «отваливания» на сильном ветру.

5. Подумайте о маске, если у вас аллергия или склонность к приступам кашля и сухости легких. Маска от аллергии в холодную погоду

Холодный и сухой зимний воздух может вызвать бронхиальные спазмы, которые ограничивают наполнение легких воздухом. Бег в легкой маске может помочь согреть воздух, прежде чем он попадет в ваши легкие. Вам не нужен и не нужен толстый шарф, но легкая маска может помочь достаточно фильтровать воздух, если у вас есть проблемы с дыханием, особенно когда вы пытаетесь бежать изо всех сил.

6. Не бойтесь корректировать свою тренировку

Если вы готовитесь к важной гонке, крайне важно, чтобы снежный день оставался небольшим неудобством, а не месячной травмой из-за скольжения и скольжения.

Гораздо лучше перенести тренировку на другой день, чем накачать мышцы, о которых вы даже не подозревали, и испортить весь сезон.

Один день ожидания иногда может стать разницей между зимой последовательных и здоровых тренировок и множеством травм, которые продлятся до весны.

7. Следите за тем, чтобы обувь оставалась сухой

Если вы бегаете в слякоть или влажную погоду, сразу после пробежки положите в обувь газету. Газета впитает воду и поможет вашей обуви сохранить свою структуру. Не кладите обувь в сушилку или духовку — это приведет к усадке материала и сокращению срока ее хранения.

Также имейте в виду, что амортизация ваших кроссовок меняется по мере того, как становится холоднее. Низкие температуры делают пенопласт в промежуточной подошве и стельке кроссовок жесткими, изменяя их амортизирующие свойства. Поскольку ваша обувь жестче при беге на улице зимой, она оказывает более локальное давление на подошву стопы. Во многих отношениях холодная обувь похожа на обувь, проехавшую много миль: по мере старения обуви она также становится более жесткой по мере износа пеноматериала EVA.

8. Пейте как летом

На улице может быть холодно и сухо, и вы можете не думать, что потеете, но зимой вы можете терять столько же жидкости, сколько и летом . Важно, чтобы вы восстанавливали водный баланс после каждой пробежки и оставались гидратированными в течение дня. Вы можете точно измерить, сколько пота вы теряете во время бега, с помощью нашего удобного калькулятора потери пота для бегунов.

9. Гонки на морозе

Гонки на морозе определенно влияют на вашу производительность. Если вас интересуют точные данные, мы рассмотрели все исследования в нашем посте о том, как бег на холоде влияет на результаты в гонках. Некоторые выводы заключаются в том, что:

Ваше тело в большей степени зависит от углеводов и меньше от жиров для получения энергии.

Выработка лактата выше для данной интенсивности, что указывает на то, что вы все глубже погружаетесь в «кислородный долг» для производства энергии, необходимой для поддержания заданного темпа (о чем свидетельствует более высокий уровень потребления кислорода при более низких температурах).

Ваши мышечные сокращения менее мощные, что требует увеличения использования быстросокращающихся мышечных волокон, что, возможно, объясняет повышенное производство лактата.

Мэтт Карпентер, www.skyrunner.com

Вы бегаете по утрамбованному снегу и льду? Вы устали скользить и падать? Винтовой башмак — одно из решений проблемы! Вставив несколько винтов в подошву обуви, вы сможете бегать в самых неблагоприятных условиях. Процесс быстрый, простой и почти ничего не стоит:-)

Я не изобретал эту концепцию — это то, что передается от бегуна к бегуну. Моя цель — просто показать вам, как легко сделать свои собственные шурупы.

Выбор шурупов

Винты для листового металла с шестигранными головками великолепны, потому что их головка имеет кромку, которая действительно хорошо держится на льду. Это важно, потому что винты вставляются снаружи в подошву обуви, и именно головка винта обеспечивает сцепление, а не суть! Длинные винты № 8 1/2 дюйма хорошо подходят для большинства ботинок, потому что они не проходят сквозь обувь, но при этом они достаточно длинные, чтобы их не было слишком легко вытащить. Винты № 8 3/8 дюйма могут быть немного безопаснее в обуви. передняя часть некоторых туфель. Если у вас очень тонкая обувь или вы просто боитесь, что передняя часть вашей обуви выглядит тонкой, вы можете использовать длинные винты № 6 1/4 дюйма. Однако их труднее найти, и они довольно легко выкручиваются. Ни в коем случае не используйте винт, изображенный справа внизу!!!

Где купить

В большинстве хозяйственных магазинов продаются винты для листового металла с шестигранной головкой. Однако, если вы не можете найти их в вашем регионе, я рекомендую:

Amazon.com — упаковка из 100 винтов для листового металла № 8 3/8 дюйма — подходят для более тонкой обуви

Amazon. com — упаковка из 100 штук № 8 1 2-дюймовые винты для листового металла — подходят для большинства видов обуви

Инструменты

Отвертка подойдет, но «забавный фактор» исчезает примерно после двух винтов. Кроме того, использование отвертки для закручивания шурупа в резину может заставить вас использовать весь словарный запас из четырех букв!!! Отвертка с трещоткой с головкой на 1/4 дюйма, по крайней мере, облегчит задачу закручивания винтов.

Аккумуляторная дрель с магнитным наконечником и головкой на 1/4 дюйма может сделать обувь менее чем за минуту и ​​сделает процесс почти увлекательным! Хитрость здесь в том, что большинство магнитных наконечников имеют размер 1/4 дюйма, так что вы даже не нужно искать торцевую головку на 1/4 дюйма. Эта установка настолько гладкая, что, возможно, стоит съездить к соседям, чтобы одолжить их, если у вас ее нет. Или, поскольку в большинстве случаев завинчивание обуви происходит зимой, это может быть идеальным рождественским подарком для этого особенного сумасшедшего бегуна!

Что бы вы ни делали, не затягивайте винты слишком сильно! также слышал утверждение о том, что предварительное просверливание небольшого направляющего отверстия для винта поможет ему оставаться дольше. Я проверил эту теорию, предварительно просверлив один башмак, а не другой. Оба набора винтов, казалось, оставались в одинаково хорошо, и случайные винт, который все-таки выкрутился, случайно выкрутился из любого ботинка, так что я действительно не думаю, что этот шаг стоит дополнительных усилий. утверждают, что предварительное сверление облегчило бы закручивание винтов с помощью отвертки, но я задаюсь вопросом, почему любой, у кого есть доступ к дрели, не может просто использовать ее, чтобы вставить винты!?

Размещение шурупов

Подойдет почти все, если только у вас нет «воздушной» или «гелевой» обуви, и в этом случае вам нужно быть более избирательным при установке шурупов. У меня по 18 шурупов в каждом ботинке только потому, что у кого-то их было 17. У них было 17 только потому, что у кого-то другого было 16 и т. д. Туфля справа принадлежит моей жене Ивонн. У нее 19 — мы, бегуны, очень конкурентоспособны! Как видите, она поместила винты на ступени, потому что вставлять винты между ними было бы бессмысленно. Если присмотреться, то можно увидеть выступ на винте, о котором говорилось выше.

Для меня винты в пятке важнее, чем передние, потому что я ненавижу падать на задницу при спуске с холма. Известно, что в самые ненастные дни члены клуба Incline Club приносили на клубные забеги коробку, полную шурупов, и беспроводную дрель. Конвейерная сборка выглядит примерно так:

Вывод

Вот и все, что нужно знать о башмаке для винтов! Я использую их в основном весной, когда в теплые дни тает снег, а холодными ночами вода превращается в лед. Кажется, это часто происходит на тропах, которые часто используются, например, на тропе Барра на Пайкс-Пик. Другие используют их всю зиму на обледенелых дорогах.

О, говоря о дорогах, мне обычно приходится бежать милю или около того по дорогам, чтобы добраться до/от троп. Кроме того, что вы слышите «щелчок, щелчок, щелчок», башмаки отлично работают на дорогах. Да, он изнашивает головки шурупов чуть быстрее, но опять же, шурупы дешевые 🙂

После окончания зимы не нужно будет покупать новую обувь, так как можно просто выкрутить шурупы. Если, конечно, вы не проедете много миль на своих кроссовках — они изнашиваются так же, как и все беговые кроссовки!

Ледяные шипы лучше шурупов для листового металла?

Людям, которые хотят бегать на улице зимой, я часто рекомендую вставлять в кроссовки шурупы для листового металла.

Они являются более эффективным способом увеличения сцепления с дорогой на скользкой поверхности и стоят намного дешевле, чем некоторые другие решения, такие как стабилизаторы или Yak Trax.

Что может быть лучше?

Ну, может быть.

Люди, которые делают Ice Spikes, отправили несколько пробных комплектов моему другу, чтобы я попробовал некоторые из них (и они были достаточно любезны, чтобы раздать несколько комплектов во время моего 1 More Mile for Sunshine Challenge), так что я и другие Trail Monsters тестировали их в течение последних полутора месяцев.

Вот заявление:

ICESPIKE™ — ​​это простое, эффективное и легкое решение для неадекватных тяговых устройств. ICESPIKE™ избавляет от разочарования неуклюжими и громоздкими страпонами. Ледяные шипы ICESPIKE™ легко устанавливаются на подошву любой обуви или ботинка. Каждый ледяной шип обеспечивает превосходное сцепление и непревзойденную твердость и долговечность. Система ICESPIKE™ включает тридцать два запатентованных ледяных шипа и один точный инструмент ICESPIKE™ для установки. ICESPIKE™ — ​​это полупостоянная система обуви с нескользящим сцеплением, которая не может упасть, сломаться, потеряться или остаться позади. Благодаря технологии ICESPIKE™ любая обувь может быть преобразована в защитную обувь для льда или ботинки для защиты от льда. Не бойтесь зимнего льда и снега — с ICESPIKE™ вы всегда готовы и способны уверенно ориентироваться в любых условиях.

Щелкните здесь, чтобы сразу перейти к сравнению двух вариантов.

Чтобы дать Ice Spikes хороший и честный тест, я хотел сравнить их напрямую с парой обычных винтовых башмаков.

Так как я недавно купил 2 новые пары моих любимых кроссовок, я оснастил одну пару винтами, а другую — Ice Spikes.

Ice Spikes поставляются с «прецизионным инструментом ICESPIKE™ для установки», который представляет собой просто отвертку с шестигранной головкой.

Аккумуляторная дрель намного проще и быстрее, чем использование прилагаемой отвертки, но мне пришлось опробовать оба метода, так как аккумулятор в моей беспроводной дрели разряжается примерно через 3 минуты использования, а сначала я сделал башмаки для винтов.

Использование отвертки требует гораздо больше времени, чем использование дрели. Но это работает нормально.

Итак, следующий вопрос: насколько хорошо держат ледяные шипы? Они выглядят намного более агрессивно, чем стандартные винты с шестигранной головкой № 6, которые я обычно использую, но насколько лучше они могут дать вам сцепление?

Условия эксплуатации

На сухом асфальте они щелкали и лязгали так же, как винты для листового металла, но не были особо заметны под моими ногами. Это ничем не отличается от винтов для листового металла.
Преимущество: оба

В условиях рыхлого снега и винты для листового металла, и Ice Spikes обеспечивали хорошее сцепление, и у меня не было проблем с бегом в таких условиях.
Преимущество: Оба

В условиях чистого льда проявилась настоящая красота Ice Spikes. Когда я бежал рядом с друзьями в обычной обуви для винтов во время 1 More Fat Ass for Sunshine (забег на 50 км, который я организовал в конце соревнования), у меня не было проблем, пока они все еще скользили и скользили. Условия были очень гладкий. Я также обнаружил, что несколько недель назад у меня не было проблем с бегом по озеру, несмотря на скользкие условия, и я довольно много скользил и скользил в тех случаях, когда я выходил с обычными туфлями для винтов теперь, когда лед только пятнистый.
Преимущество: Ice Spike

На тропах, не покрытых снегом, винты для листового металла и Ice Spikes вскапывают землю; Я предполагаю, что винты для листового металла оказывают меньшее воздействие, но я не присматривался к тем нескольким случаям, когда я пробегал по открытым полям, которые не были замерзшими ни с одной парой.
Преимущество: Нет

Стоимость

Принимая во внимание стоимость, шурупы для листового металла, безусловно, намного дешевле. Если вы покупаете винты сотнями (что я и делаю, так как я снабжаю винтами людей, которых я тренирую, когда дороги скользкие), то это будет стоить около 50 центов за доллар за ботинок. Если вы пойдете и просто купите отдельные винты, то это не будет стоить больше, чем 2 доллара за ботинок, если только вы не сорваны. Ice Spikes стоит 25 долларов за начальный набор с 32 шипами и отверткой или 15 долларов за дополнительный набор шипов, что составляет около 5 долларов за ботинок.
Преимущество: Шурупы для листового металла

Пробег

Конечно, это еще не все… Ледяные шипы должны служить дольше, чем винты для листового металла, так что в зависимости от того, сколько вы потеряете и сколько миль проедете. запустить, фактическая цена может быть на самом деле меньше.

Во время этого теста я не потерял ни одного ледяного шипа и потерял только 1 шуруп для листового металла.

Однако по крайней мере двое моих друзей потеряли большую часть своих ледяных шипов. Я думаю, что во многом это связано с размещением их в туфлях, в которых ранее были винты из листового металла.

Что касается того, почему это так, моя догадка заключается в том, что винты были толще, поэтому их шипы так легко терялись.

Они у меня были только в этом сезоне, поэтому я пока не могу с уверенностью сказать, приведет ли их удаление, а затем замена к той же проблеме с выпадением шипов. Я знаю, что у меня не было таких проблем с обычными винтами для листового металла.

Итак, если вы хотите вставить что-то в обувь, в которой ранее были винты, вам, вероятно, лучше снова использовать винты для листового металла. Если это новая пара обуви, вы можете выбрать любую, не беспокоясь. Если у обуви ранее были ледяные шипы, дайте мне знать, как они сработают для вас, вы, вероятно, будете в порядке с большим количеством ледяных шипов.
Преимущество: Ни

Насколько быстро изнашиваются шипы Ice Spikes по сравнению с шурупами для листового металла?

Реально ли рассчитывать на 500 миль, на которые их веб-сайт заявляет, что их хватит? Как долго служат шурупы для листового металла?

Когда я делал эти фотографии, у меня было около 90 миль на ледяных шипах и около 79 миль на винтах из листового металла.

Я обнаружил, что мои винты для листового металла обычно служат около 100-150 миль в зависимости от того, на какой части моей стопы они находятся; теперь, когда пара башмаков с винтами для листового металла прошла около 115 миль, я уже заменил около полдюжины винтов на башмак и просто не нашел времени заменить остальные.

На фотографиях видно, насколько меньше износились Ледяные шипы. Даже те, которые больше всего изнашиваются, по-прежнему обеспечивают хорошее сцепление. Основываясь на том, что я видел, я не думаю, что неразумно ожидать 200-500 миль в зависимости от места и местности, по которой вы бегаете.
Преимущество: Ice Spikes

Резюме 

Что лучше купить: шурупы для листового металла или Ice Spikes?

        Шурупы для листового металла       Ледяные шипы
Условия    
Сухие дороги: Хорошо Хорошо
Рыхлый снег: Хорошо Хорошо
Чистый лед: Хорошо Отлично
Мерзлая земля: Хорошо Хорошо
Незамерзшая земля: ОК ОК
Потерянные детали    
Новая обувь: Очень мало Очень мало
Ранее привинченный: Некоторые Многие
Ранее добавленный: (нет данных)
(нет данных)
Ожидаемый пробег    
В среднем: 100-150 миль 300-500 миль
Трассы/Снег: Подробнее Подробнее
Лед: Средний Подробнее
Дороги: Меньше Средний
Ожидаемая стоимость    
Малый пробег Зима: 1–2 доллара за обувь 5 долларов за обувь
Несколько зим: Да
Высокий пробег Зима: 2–4 доллара за обувь 5 долларов за обувь

Они кажутся довольно эквивалентными, если считать функции, поэтому вам нужно понять, что для вас важнее.

Оба продукта помогут вам удержать ноги на скользкой поверхности, но Ice Spikes обеспечат лучшее сцепление в более обледенелых условиях.

С точки зрения цены шурупы для листового металла, вероятно, будут дешевле, особенно если вы не будете далеко ходить зимой и сможете прожить весь сезон без замены шурупов. Если вы меняете башмаки или используете разные башмаки для разных условий, то винты для листового металла почти наверняка сэкономят вам деньги.

Однако, если вы много бегаете, Ice Spikes может быть лучшим выбором, потому что, даже если они немного дороже, чем винты для листового металла, они обеспечат вам более равномерное сцепление в течение всего сезона и сэкономят вам время. хлопот с их постоянной заменой. По мере того, как винты для листового металла изнашиваются (обеспечивают меньшее сцепление) и их необходимо заменять, цена начинает выравниваться.

Винты для листового металла можно купить в Интернете на сайте Amazon.com или в местном хозяйственном магазине.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *