Переделываем шуруповерт на li ion аккумуляторы: Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18650. Переделка аккумулятора шуруповёрта на Li-Ion

Часто задаваемые вопросы о литий-ионных батареях

На этой странице:

  • Как утилизировать литий-ионные аккумуляторы?
  • Что мне делать, чтобы мои батареи можно было безопасно сдать на перерабатывающий завод?
  • Как определить, в каких продуктах установлены литий-ионные аккумуляторы?
  • Почему нельзя выбрасывать литий-ионные аккумуляторы в муниципальный или бытовой мусорный бак?
  • Почему важна утилизация литий-ионных аккумуляторов?
  • Какие материалы входят в состав литий-ионных аккумуляторов?
  • Какие материалы восстанавливают специализированные переработчики аккумуляторов из литий-ионных аккумуляторов?
  • Каковы требования к хранению, если не используются литий-ионные аккумуляторы?
  • Батарея моего компьютера вздулась. Что мне с ней делать?

Как утилизировать литий-ионные аккумуляторы?

Литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы и устройства, содержащие эти аккумуляторы, нельзя выбрасывать в бытовой мусор или мусорные баки. Они могут вызывать пожары во время транспортировки или на свалках и предприятиях по переработке. Вместо этого литий-ионные аккумуляторы следует сдавать в отдельные пункты утилизации или сбора опасных бытовых отходов.


Что мне делать, чтобы мои батарейки можно было безопасно сдать на перерабатывающий завод?

Во избежание возгорания, которое может произойти при контакте батарей друг с другом или с другими металлами, Агентство по охране окружающей среды рекомендует заклеивать клеммы батареи (или соединения) непроводящей лентой. Предпочтение отдается изоляционной ленте, но подойдут все клейкие ленты, не изготовленные из металлических материалов. Кроме того, размещение каждой батареи в отдельном пластиковом пакете также изолирует клеммы.


Как определить, в каких продуктах установлены литий-ионные аккумуляторы?

Химический состав батареи или устройства может быть указан на корпусе батареи, в инструкциях по эксплуатации или на маркировке продукта. Также могут быть символы или значки, обозначающие химию, или символ со стрелкой со словами «Li-ion» под ним.


Почему нельзя выбрасывать литий-ионные аккумуляторы в муниципальные или бытовые мусорные баки?

Когда литий-ионные аккумуляторы или устройства, которые их содержат, по ошибке помещают в муниципальный мусорный бак, они попадают в муниципальный центр утилизации (MRF), который обычно оборудован для переработки только бытовой бумаги, пластика, металла и стекла. В этом случае батареи могут быть повреждены или раздавлены во время обработки, что может стать причиной возгорания. Важно отметить, что символ со стрелкой (т. е. три стрелки, образующие треугольник) на литий-ионных батареях означает, что вы можете утилизировать эти батареи в специализированных центрах по переработке аккумуляторов; это НЕ означает, что вы можете выбрасывать литий-ионные аккумуляторы в муниципальный/бытовой мусорный бак.


Почему важна утилизация литий-ионных аккумуляторов?

Повторное использование и переработка литий-ионных аккумуляторов помогает сохранить природные ресурсы за счет снижения потребности в первичных материалах и сокращения энергопотребления и загрязнения окружающей среды, связанных с созданием новых продуктов. Литий-ионные аккумуляторы содержат некоторые материалы, такие как кобальт и литий, которые считаются критически важными минералами и требуют энергии для добычи и производства. Когда аккумулятор выбрасывается, мы сразу теряем эти ресурсы — их невозможно восстановить. Переработка батарей позволяет избежать загрязнения воздуха и воды, а также выбросов парниковых газов. Это также предотвращает отправку батарей на объекты, которые не оборудованы для безопасного обращения с ними и где они могут стать пожароопасными. Вы можете уменьшить воздействие на окружающую среду электроники, работающей от литий-ионных аккумуляторов, в конце срока их полезного использования за счет повторного использования, пожертвования и переработки продуктов, в которых они содержались.


Какие материалы входят в состав литий-ионных аккумуляторов?

Состав материала или «химия» батареи адаптирован к ее предполагаемому использованию. Литий-ионные аккумуляторы используются во многих различных приложениях и в самых разных условиях окружающей среды. Некоторые батареи предназначены для обеспечения небольшого количества энергии в течение длительного времени, например, для работы мобильного телефона, в то время как другие должны обеспечивать большее количество энергии в течение более короткого периода времени, например, в электроинструменте. Химический состав литий-ионных аккумуляторов также может быть адаптирован для максимизации циклов зарядки аккумулятора или обеспечения его работы в условиях сильной жары или холода. Кроме того, технологические инновации также приводят к тому, что со временем используются новые химические составы батарей. Батареи обычно содержат такие материалы, как литий, кобальт, никель, марганец и титан, а также графит и горючий электролит. Тем не менее, всегда ведутся исследования по разработке литий-ионных аккумуляторов, которые менее опасны или соответствуют требованиям для новых приложений.


Какие материалы восстанавливают специализированные переработчики аккумуляторов из литий-ионных аккумуляторов?

Сегодня литий-ионные аккумуляторы изготавливаются из таких минералов, как литий, кобальт, никель и марганец. В настоящее время часто добывают кобальт, марганец и никель. Литий также может быть извлечен, но часто его необходимо подвергать дальнейшей обработке для повторного использования.


Каковы требования к хранению, если не используются литий-ионные аккумуляторы?

Лучше всего хранить литий-ионные аккумуляторы при комнатной температуре. Нет необходимости помещать их в холодильник. Избегайте длительных периодов экстремально низких или высоких температур (например, приборная панель автомобиля под прямыми солнечными лучами). Длительное воздействие таких температур может привести к повреждению аккумулятора.


Батарея моего компьютера вздулась. Что мне с ней делать?

Иногда аккумулятор внутри устройства вздувается. Вздутие указывает на повреждение аккумулятора и потенциальную опасность возгорания. Оцените свою ситуацию и, если кажется, что непосредственной угрозы возгорания нет, обратитесь к производителю продукта, продавцу, у которого он был приобретен, или (в зависимости от того, являетесь ли вы предприятием или домохозяйством) в государственное агентство по обращению с отходами или в местную администрацию. программа по опасным бытовым отходам для руководства по надлежащему обращению. Храните аккумулятор или устройство в безопасном месте до тех пор, пока не будет определен правильный вариант утилизации. Это может быть ведро, наполненное огнетушащим средством, таким как песок или кошачий туалет, или в другом месте вдали от легковоспламеняющихся материалов. Если вы считаете, что существует неизбежный риск возгорания, вам может потребоваться позвонить по номеру 9.11. Инструкции по обновлению литиевой батареи

VELOCITY/OSET — Thumbs Up Trials Supply

В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ТРАВМ, ПОВРЕЖДЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА ИЛИ МОТОЦИКЛА.

 

ЛИТИЕВАЯ БАТАРЕЯ VELOCITY — ЭТО МОЩНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА, ВЫДАЮЩАЯ МОЩНОСТЬ ОТ 24 ДО 58+ ВОЛЬТ, А ТАКЖЕ ОТ 17 ДО 30 АМП.

АККУМУЛЯТОРНЫЙ БЛОК VELOCITY ПОСТАВЛЯЕТСЯ С ВИЛКОЙ ТИПА ANDERSON, УСТАНОВЛЕННОЙ НА ВЫВОДАХ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОТ ВОЗМОЖНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КОНТАКТА С АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ. ПОДВОДЯЩАЯ СИСТЕМА К АНДЕРСОНУ ТИП ВИЛКА, ПОСТАВЛЯЕМАЯ В КОМПЛЕКТЕ АККУМУЛЯТОРОВ.

ВСЕГДА УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КРАСНЫЙ (+) И ЧЕРНЫЙ (-) ПРОВОДА МОТОЦИКЛА СООТВЕТСТВУЮТ КРАСНОМУ (+) И ЧЕРНОМУ (-) ПОДАЧАМ ПРОВОДОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ VELOCITY.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАЗБИРАЙТЕ И НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ВИЛКУ ТИПА ANDERSON, ПОСТАВЛЯЕМУЮ НА БАТАРЕЕ VELOCITY.

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО УСТАНОВКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ VELOCITY В МОТОЦИКЛЕ OSET, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОСТАВКУ.

 

Ниже приведены некоторые рекомендации по переоборудованию электрических мотоциклов OSET с системами питания с герметичными свинцово-кислотными батареями (SLA) на систему модернизации литиевых батарей Velocity.

В случае необходимости замены стандартной литиевой батареи OSET, установленной в OSET 20 MKII, 24 Race или MX10, литиевая батарея Velocity является хорошим вариантом замены для этих систем литиевых батарей.

 

Комплект батарей Velocity включает в себя полностью герметичную литиевую батарею, от 24-вольтовой системы, используемой в моделях OSET 12.5 Race и Eco, до самого мощного литиевого комплекта 48 В/30 Ач, предназначенного для модернизации стандартной литиевой силовой установки OSET, поставляемой в 20 моделей MKII, 24 Race и MX10.

 

Следующий текст преобразует блок питания SLA в литиевый блок питания Velocity. Те же шаги можно выполнить с любой из моделей OSET, с той разницей, что вилки питания мотоцикла поставляются с моделями с литиевым питанием OSET.

 

Преобразование представляет собой очень простой процесс замены вилки(-ей) батареи OSET на прилагаемую вилку питания типа Anderson. Вилки типа Anderson могут быть разных цветов для различных применений, поставляемая вилка типа Anderson будет серого цвета.

Преобразование может быть завершено за 30 минут или меньше.

 

В комплект Velocity входят все детали, необходимые для модернизации любого OSET до литиевой системы Velocity, в том числе литиевая батарея Velocity, зарядное устройство для литиевой батареи и вилка-переходник.

Поставляемая вилка типа Андерсона состоит из 2 серебряных штырей, которые подключаются к силовым проводам мотоциклов OSET, а затем вставляются в серый пластиковый корпус вилки типа Андерсон с

 + и  – , провода вставляются в соответствующие пазы после того, как провода OSET будут присоединены к прилагаемым серебряным штекерным пластинам.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: В данных инструкциях по установке использовалась красная вилка типа Anderson, чтобы лучше различать вилку проводки OSET для велосипеда, красную, и вилку аккумуляторной батареи Velocity, серую.

 

Инструменты, необходимые для завершения обновления;

Кусачки

Инструмент для снятия изоляции проводов

Обжимные клещи или плоскогубцы для обжима проводов и/или паяльник/пистолет для припайки лопаток к проводам OSET.

 

Шаг 1;

Снимите левую и правую боковые панели OSET, чтобы получить доступ к аккумуляторному отсеку.

Шаг 2;

Отсоедините провода питания, красный (+) и черный (-), от мотоцикла OSET, которые подключаются к аккумуляторам SLA. Если обновление Velocity устанавливается на велосипед OSET с питанием от литиевой батареи, необходимо снять ввинчивающийся разъем батареи OSET.

Шаг 3;

С помощью набора кусачек отрежьте штепсельные вилки OSET или ввинчивающиеся штекеры OSET (в зависимости от модели OSET) от проводов питания мотоцикла OSET, красного (+) и черного (-).

(Обрежьте вилки как можно ближе к концам вилки, оставив как можно больше красного (+) и черного (-) провода OSET)

Шаг 4;

После того, как стандартные лопатки OSET или литиевые ввинчивающиеся заглушки будут удалены, зачистите около ⅜” (10 мм) изоляции с красного (+) и черного (-) проводов OSET.

 

Подсоедините прилагаемые лепестковые соединения типа Anderson.

 

Новые лепестковые клеммы можно обжимать или припаивать к проводам питания мотоцикла OSET.

 

В зависимости от метода, используемого для подключения прилагаемых проволочных лопаток к проводам OSET, обратите особое внимание на то, чтобы новые соединения были надежно прикреплены к проводам.

После надежного подключения новых контактных разъемов типа Андерсона к красному (+) и черному (-) проводам на велосипеде OSET вставьте новые контактные разъемы в пластиковый корпус пластикового корпуса разъема Андерсона. .

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТАВЬТЕ КРАСНЫЙ ПРОВОД В РАЗЪЕМ (+) В ПЛАСТИКОВОМ КОРПУСЕ, А ЧЕРНЫЙ ПРОВОД В РАЗЪЕМ (-) В КОРПУСЕ.

На приведенных выше рисунках показано правильное размещение проводов питания велосипеда OSET: красный (+) в соответствующий (+) слот пластикового корпуса разъема, а черный (-) — в соответствующий (-) пластиковый разъем. гнездо корпуса вилки.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. На приведенном выше рисунке также показаны 2 способа обжатия лепестковой клеммы на проводах. Верхний черный провод (-) имеет плоский обжим, который, если его обжать слишком широко, может затруднить установку лепестковой клеммы в пластиковый корпус вилки из-за ширины обжима и пластикового отверстия, в которое он должен входить.

Круглое или более закругленное обжимное или паяное соединение будет легче скользить в пластиковый корпус.

ПРИМЕЧАНИЕ: Плоские клеммы типа Anderson имеют ориентацию сверху и снизу при установке и должны быть правильно установлены в пластиковый корпус. Вы заметите на изображении выше, что нижняя часть лепестковой клеммы относительно плоская с выемкой на конце клеммы, а верхняя сторона клеммы имеет заметный выступ ближе к концу клеммы.

Плоская клемма вставляется в корпус только в одном положении и с некоторым усилием скользит в корпус сзади и фиксируется на месте подпружиненной плоской металлической деталью в передней части пластикового корпуса.

 

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЛОПАТА УСТАНОВЛЕНА ПОЛНОСТЬЮ ВПЕРЕД В КОРПУС И НАДЕЖНО ЗАКРЕПЛЕНА НА ДЕРЖАТЕЛЕ ПРУЖИНЫ. ЕСЛИ ЛОПАТА УСТАНОВЛЕНА НЕПРАВИЛЬНО, АККУМУЛЯТОР БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ ПИТАНИЕ НА СВЕТИЛЬНОЙ ПОЛОСКЕ OSET ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, НО КОГДА ПИТАНИЕ ПОДКЛЮЧЕНО, ИЗ-ЗА СЛАБОГО И НЕПРАВИЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА НЕ ПОЗВОЛИТ НЕОБХОДИМОЙ ЭНЕРГИИ ПРОТЕКАТЬ ЧЕРЕЗ СОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА.

Маленькая отвертка с плоским лезвием может помочь надеть плоскую клемму на фиксатор.

Если лопату по какой-либо причине необходимо вынуть из пластикового корпуса, просто приложите давление вниз к пружинному фиксатору и вытащите лопату обратно из пластикового корпуса.

Обратите внимание, что верхняя лопатка на вертикальном (слева) рисунке установлена ​​правильно, а нижняя лопатка не зафиксирована на удерживающей пружине и не подходит к другой половине заглушки типа Андерсона.

На горизонтальном изображении (справа) обе лопатки установлены правильно и готовы к подключению к вилке типа Anderson батареи Velocity.

 

Вот так должна выглядеть вилка после установки на мотоцикл OSET.

 

Шаг 4;

Установите батарею Velocity в батарейный отсек OSET.

 

Корпус батареи Velocity направлен и должен быть правильно ориентирован, чтобы поместиться в батарейный отсек OSET.

Вилка типа Андерсона надежно прикреплена производителем к передней части батареи. Эту вилку нельзя удалять или каким-либо образом изменять в корпусе батареи. Снятие и/или изменение прикрепленной вилки аккумулятора повредит внутреннюю проводку и подвергнет корпус аккумулятора воздействию влаги.

Различные модели OSET и различия в годах выпуска могут привести к тому, что некоторые велосипеды OSET будут иметь короткие провода, идущие от велосипеда к аккумулятору. Если у вашего велосипеда есть провода, которые слишком короткие, чтобы добраться до штекера аккумулятора Velocity, не снимайте и не пытайтесь снова установить штекер аккумулятора, добавьте дополнительную длину провода калибра 8 или 10 к проводам, идущим от велосипеда OSET, до точки, в которой Недавно установленная вилка типа Anderson легко вставляется в вилку батареи Velocity с провисанием провода не менее 2–3 дюймов во всей проводке велосипеда к системе проводки батареи.

 

Вставьте разъем батареи Velocity в разъем батареи OSET, который был только что установлен пользователем.

Используйте стандартный держатель батареи OSET, чтобы закрепить батарею Velocity. В зависимости от модели OSET фиксатором батареи может быть металлический верхний ремешок или ремешок из нейлона/липучки.

Если стандартная система крепления батареи OSET недостаточна для надежного удержания батареи Velocity в велосипеде OSET, следует использовать нейлоновый ремень после продажи, чтобы надежно удерживать батарею Velocity в аккумуляторном отсеке OSET.

 

Шаг 5;

Перед повторной установкой боковых панелей OSET проложите зарядный кабель Velocity к передней части велосипеда. Предпочтителен передний или боковой монтаж зарядного порта из-за меньшего скопления воды и грязи.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендуется всегда устанавливать прилагаемую резиновую крышку зарядного порта после зарядки, чтобы защитить порт от грязи, грязи и воды.

Шаг 6;

Теперь, когда новый модернизированный аккумулятор Velocity надежно закреплен в велосипеде OSET, все провода снова подключены и закреплены, замените и закрепите боковые панели OSET.

Шаг 7;

Из-за правил перевозки батарея Velocity не может быть отправлена ​​полностью заряженной.

Рекомендуется полностью зарядить аккумулятор после установки и перед поездкой на велосипеде OSET.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Первая зарядка может занять до 6 часов +/-.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендуется заряжать аккумулятор Velocity после каждого использования. Время зарядки может составлять до 6+ часов в зависимости от интенсивности использования и разрядки аккумулятора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Также настоятельно рекомендуется полностью зарядить аккумулятор Velocity перед длительным хранением велосипеда и аккумулятора.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Несмотря на то, что батарея Velocity имеет встроенную защиту от перезарядки, а прилагаемое литиевое зарядное устройство запрограммировано на остановку процесса зарядки, когда батарея полностью заряжена, рекомендуется, как и в случае с любым другим зарядным устройством, зарядное устройство должно быть отключено от источника питания.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Для этого прикрепите прилагаемое литиевое зарядное устройство к аккумулятору;

  1. Подключите зарядное устройство к сетевой розетке.
  2. Вставьте вилку зарядного устройства в порт зарядки аккумулятора.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Зарядное устройство имеет встроенный индикатор зарядки и состояния;

Красный свет; Зарядка

Зеленый свет; Заряжен и готов к отключению от источника питания.

Мигающий зеленый свет; возможная ошибка при зарядке из-за подключения зарядного устройства к порту зарядки аккумулятора до того, как вилка питания вставлена ​​в розетку, скачок напряжения или прерывание зарядки и т. д.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Модернизированный литиевый аккумулятор Velocity необходимо заряжать с помощью прилагаемого зарядного устройства для литиевых аккумуляторов.

Срок службы литиевой батареи сокращается, если перезарядка происходит слишком быстро, прилагаемое зарядное устройство настроено на максимальную перезарядку без повреждения литиевой батареи.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *