Принципиальная схема зарядного устройства шуруповерта ураган: Деталировка (взрыв-схема) аккумуляторной дрели-шуруповерта URAGAN (Ураган) MASB 18 в интернет-магазине Zip4Tools.ru

Комплект аккумуляторных литий-ионных отверток 3,6 В (83568)

Комплект аккумуляторных литий-ионных отверток 3,6 В

Описание продукта

Вращающаяся двухпозиционная рукоятка, шестигранный привод 1/4 дюйма, 11 настроек крутящего момента, индикатор уровня заряда батареи, светодиодный фонарь, блокировка шпинделя для ручного завинчивания, в комплект входят 54 отвертки 25 мм, зарядное устройство 230 В переменного тока (3–5 часов) и прозрачный кейс для хранения из поликарбоната. .

  • Вращающаяся двухпозиционная ручка
  • шестигранник 1/4 дюйма
  • 11 настроек крутящего момента
  • Индикатор уровня заряда батареи
  • Светодиодный рабочий свет
  • Блокировка шпинделя для ручного завинчивания
  • В комплекте: 54 биты 25 мм, зарядное устройство переменного тока 230 В (3-5 часов) и прозрачный кейс для хранения из поликарбоната.

1 х 3,6 В комплект аккумуляторных литий-ионных отверток

Батарея 3,6 В
Аккумуляторов на единицу Н/Д
Тип зарядного устройства
3-5 часов
Максимальный крутящий момент 4,0 Н·м
Поставляется в случае Да
Масса 1,3 кг

Драпировщик

1

2

3

4

5

Инструкции Перечень деталей Декларация о соответствии Декларация о соответствии Паспорт безопасности материала CE

Вам также может понравиться

Руководство по поиску и устранению неисправностей Power Wheels

Устранение неполадок в автомобиле

В автомобиле перегорели предохранители или хлопки:
Иногда, когда вы модернизируете свои приводные колеса, они начинают перегорать предохранители или ломать выключатель. Легко думать, что новые детали должны быть неисправными, но это почти никогда не так. Предохранитель/прерыватель в вашем автомобиле предназначен для работы с максимально допустимой силой тока для штатных двигателей и аккумуляторов. Повышение напряжения или установка более быстрых двигателей также увеличивает силу тока. Мы рекомендуем использовать предохранитель на 40 ампер или автоматический выключатель, как только вы модернизируете аккумулятор или двигатели.
Думайте о вольтах и ​​амперах как о дорожной системе. Напряжение — это количество движущихся автомобилей, а сила тока — скорость, с которой они движутся. Ваши моторы — это спортивный стадион, а ваша батарея — жители. Когда вы используете более быстрые двигатели (постройте большую арену) или увеличите напряжение (построите больше домов), вы увеличите поток трафика (поток усилителя). Если в какой-либо точке вашего шоссе (проводки) есть неэффективная зона, сила тока переполняется, и предохранитель / выключатель срабатывает в качестве безопасности. Например, участок дороги, который сужается на оживленном шоссе. Это чаще всего происходит в местах, где электричество должно совершать «поворот», например, в переключателях и ножных педальных переключателях. Это также может произойти в любом соединителе, который вы добавили в систему. В хорошем состоянии электропроводка Power Wheel легко выдерживает напряжение 24 В и двигатели размера 775. По мере старения коммутаторов их способность справляться с возросшими нагрузками снижается. К счастью, переключатели переключения передач и ножные педальные переключатели дешевы и их легко заменить, так что не переживайте.
Ride-on предназначены для аккумуляторов типа SLA. Литиевые аккумуляторы для электроинструментов имеют гораздо более высокий номинальный ток разряда и могут вызвать перегорание предохранителей и другие проблемы. Это похоже на аналогию, которую мы привели выше, но все жители думают, что они Марио Андретти. Добавление регулятора напряжения не изменит скорость разряда. Единственный правильный способ сделать это — использовать литиевый модуль плавного пуска.
Вот что можно попробовать (в произвольном порядке):
1. Осмотрите нижнюю часть ножного плунжерного переключателя. Если есть зеленый или черный, очистите или замените разъемы и замените переключатель. Если медный провод выглядит черным, вам необходимо заменить этот участок жгута проводов.
2. Проверьте все переключатели с помощью омметра на сопротивление. Выключатель может выглядеть хорошо снаружи, но быть плохим внутри. Переключатели дешевле, чем омметр, поэтому, если у вас нет измерителя, просто приобретите переключатели. Это хорошая идея, чтобы иметь запасные части, если вы увеличиваете напряжение.

3. Если вы по какой-либо причине сращивали провода, разберите сращивание и убедитесь, что все сделано правильно. Лучше всего пайка.
4. Если вы затянули двигатели с помощью электродрели, вытащите их обратно, нанесите резьбовой фиксатор на винты и затяните двигатели вручную.
5. Проверьте задний мост на малейший изгиб.
Раскатайте его по ровной поверхности. Эта проблема также может повредить конечные шестерни, третьи передачи и картеры коробок передач.
6. Если батареи старые, замените их. Если вы используете стандартные аккумуляторы марки Power Wheels, имейте в виду, что в них встроен прерыватель на 30 ампер. По мере старения они выдерживают все меньшую и меньшую силу тока. Если вы замените наши обновленные батареи, они будут поставляться с предохранителями на 40 ампер. Никогда не используйте аккумуляторы выше 12 ампер.
7. Если вы используете резиновые шины, снимите их. Прялка – это единственное сцепление автомобилей. Без этого у вас сгорят предохранители, шестерни, моторы и ваш кошелек.
8. Совет профессионала: 95% клиентов, использующих Grave Diggers Bravo, сообщают о решении проблем с перегоранием предохранителей путем приобретения нового переключателя передач от Bravo.

Один мотор не работает:


Для ясности, этот раздел предназначен для мотора, который не издает никаких звуков. Если вы слышите, как вращаются оба двигателя, но одна из шестерен не вращается, перейдите к следующему разделу. Чтобы проверить двигатель, просто подайте 12 вольт от аккумулятора непосредственно на двигатель, когда двигатель отключен от автомобиля. Если двигатель крутится нормально, то дело не в двигателе. Если двигатель работает в одном направлении, то он будет работать в обоих направлениях и на высокой или низкой скорости. Если двигатель не работает при проверке, его необходимо заменить. Они не подлежат ремонту.
1 . Вы используете правильный аккумулятор? Stock 550 или Performance 550 рассчитаны на напряжение до 12 вольт с батареями SLA. Модели Performance 775 рассчитаны на напряжение до 24 вольт с батареями SLA. Не используйте литиевые батареи в поездках без литиевого модуля плавного пуска. Их разрядная мощность в 5 раз выше, чем у SLA-аккумуляторов. Без сцепления, которое могло бы поглотить весь этот дополнительный удар, у двигателей нет другого выбора, кроме как сварить или разобрать шестерни.
Добавление регулятора напряжения не решает эту проблему.
2 . Ты обкатывал моторы? Мощным двигателям требуется, чтобы щетки двигателя «прилегали» к коллектору при очень небольшой нагрузке. Это делается путем поднятия задней части автомобиля в воздух и запуска его на низкой скорости в течение времени, указанного в инструкции производителя. Если их не взломать, это вызовет чрезмерное искрообразование/искрение в двигателе и приведет к поломке щетки двигателя. Это повреждение не исправить.
3. Соответствует ли ведущая шестерня количеству зубьев и шагу коробки передач? Единственная коробка передач, которая может изменять количество зубьев, — это 7R. Диапазон, который может выдержать ваша коробка передач 7R, напечатан на корпусе коробки передач. Использование слишком большой шестерни приведет к тому, что зацепление будет слишком тугим, что создаст нагрузку на двигатель. Либо двигатель выйдет из строя, либо первая шестерня сорвется/расплавится. Шаг в основном указывает на форму зуба и не может быть изменен.

4. Модифицированные шины будут перегревать двигатели. Вращающаяся шина — это самое близкое к сцеплению, что есть в вашем автомобиле. Добавление резины/сцепления сильно нагружает двигатели и шестерни. Замена шины на больший диаметр изменяет передаточное число главной передачи автомобиля, а также может привести к перегреву двигателей. Шины большего диаметра должны быть противопоставлены шестерне меньшего размера. Добавление более тяжелых шин также создает большую нагрузку на двигатели, и этому следует противодействовать меньшими шестернями.
5. Проверьте провода к двигателям. У стокового мотора может быть отломан язычок провода. Если да, то они не подлежат ремонту. Вам нужно будет заменить двигатель.

Автомобиль вообще не едет, нет звука при переключении передач:
1. Проверьте аккумулятор с помощью вольтметра. Он должен иметь не менее 11 вольт, когда он не заряжен, до 14, когда он заряжен. Ниже 11 вольт означает, что вам необходимо заменить аккумулятор.
2. Убедитесь, что зарядное устройство подключено к электрической розетке, ПРЕЖДЕ ЧЕМ подключать его к аккумулятору.
3. Проверить переключатель под педалью газа. Большинство подножек в сборе запрессовываются на место, и их можно «вытолкнуть» с помощью отвертки с прямой головкой. Коррозия под подножкой обычно видна невооруженным глазом. Замените разъемы и переключатель, если это так..
4. Проверьте провода к двигателям. У стокового мотора может быть отломан язычок провода. Если да, то они не подлежат ремонту. Вам нужно будет заменить двигатель.

У автомобиля нет заднего хода и только 1 передняя скорость:
1. Проверьте провода к двигателям. У стокового мотора может быть отломан язычок провода. Если да, то они не подлежат ремонту. Вам нужно будет заменить двигатель.
2. Если у вас есть переключатель в сборе, возможно, один из переключателей вышел из строя. Если у вас есть переключатель на приборной панели, возможно, он вышел из строя.

Автомобиль не имеет высокоскоростного движения вперед:
1. Большинство автомобилей имеют блокировку высокоскоростного движения, чтобы молодые водители не разгонялись слишком быстро. Если в вашем автомобиле есть переключатель передач в сборе, снимите винт или штифт у основания ручки переключения передач для Hi Speed. Если у вас есть переключатели на приборной панели, поищите под приборной панелью/рулем отсоединенный белый разъем. Подключите это для Hi Speed.
2. Если у вас есть переключатель в сборе, возможно, один из переключателей вышел из строя. Если у вас есть переключатель на приборной панели, возможно, он вышел из строя.

Автомобиль издает скрежещущий звук:
Это сорванная шестерня или привод колеса. Легко диагностировать. Снимите колесо с той стороны, где вы слышите шум. Осмотрите привод колеса. Если это не так, то откройте коробку передач и посмотрите, это очевидно. При открытии коробки передач у вас ничего не разлетится. (Подсказка: если одна коробка передач повреждена, другая не отстает. Замените их обе.) Редукторы обычно выходят из строя из-за внешнего воздействия. Если вы не устраните причину, вы можете просто снова разобрать следующую коробку передач. Вот несколько распространенных причин повреждения редукторов (в произвольном порядке):
1. Расплавленный корпус редуктора за шестерней главной передачи — Это вызвано неравномерным или слишком сильным давлением на шестерню главной передачи. 3 основные причины: изогнутая ось (независимо от того, насколько она незначительна), модифицированные шины или повреждение рамы в месте крепления оси.
2. Расплавленный корпус редуктора на валу первой передачи – Это вызвано тем, что вращающаяся первая передача нагревает вал. Причины – отсутствие смазки на валу, мусор или старая смазка в редукторе. Наша первая шестерня из закаленной стали и шестерни из закаленной стали являются лучшим решением для этого, поскольку эти первые шестерни вращаются на шарикоподшипниках, поэтому тепловыделение отсутствует.
3. Обрезанная первая передача — это самое слабое звено в коробке передач, поэтому обычно первое, что нужно отпустить при увеличении мощности. Если зубья сорваны под углом, это означает, что двигатель не был плотно прикручен болтами и даже к коробке передач. Если половина каждого зуба сорвана, ведущая шестерня не была отцентрована над первой шестерней. Если удалено всего несколько зубов, это означает, что в коробке передач произошел внезапный толчок. Если их все удалить, это может быть что-то из вышеперечисленного. Если вы больше не хотите иметь с этим дело, замените его первой шестерней из закаленной стали и шестернями из закаленной стали. Модуль редуктора тормозов также полезен для продления срока службы шестерен и получения удовольствия от вождения автомобиля.
4. Сломанные зубья на 2-й, 3-й или главной передаче – Вызваны внезапным толчком коробки передач. Чаще всего из-за изменения направления транспортного средства без остановки или из-за столкновения с неподвижным объектом. Эти шестерни могут работать с двигателями 775 при 24-вольтовых батареях SLA при правильном управлении.
5. Шестерня сорвана. Чаще всего это происходит из-за неправильного материала или формы. Если вы используете первую шестерню из закаленной стали, вы должны использовать шестерню из закаленной стали, а не только из металла. Со стоковой первой передачей материал не имеет значения. Шаг шестерни представляет собой расстояние между вершинами каждого зуба и должно быть равно 32. Форма зуба шестерни также важна для правильного зацепления со стандартными и модифицированными первыми шестернями. Для этого нет стандартного измерения или названия, и оно сильно различается в зависимости от бренда. Лучшее, что мы можем вам сказать, это то, что у нас правильная форма!

Автомобиль выключается, а затем снова заводится через 30 секунд:
Это происходит, когда стандартные аккумуляторы Power Wheels устаревают или имеют повышенное потребление тока либо из-за модифицированных двигателей, либо из-за жесткой трансмиссии.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×