Болгарка на аккумуляторе макита: Аккумуляторная болгарка Makita – купить болгарку Макита на аккумуляторе

болгарка макита

Если вы ищете  Болгарка высокого качества с нужной мощностью и крутящим моментом для выполнения различных работ дома или в деревообрабатывающей, болгарка Макита металлической, строительной отраслях и т. Д., То  Болгарка высокого качества 180 мм,2350 Вт  с правильной эргономикой и весом, с которой вы не устаете работать. часами. Предлагаем вашему вниманию -фрезерный станок Ronix 3211. которая достигла высокого уровня удовлетворенности многих своих пользователей и прочно закрепилась на рынке.

К основным компонентам болгарка относятся:

болгарка – идеальный инструмент для всех видов работ: шлифования, чистки щеткой, полировки и удаления ржавчины. Позволяет снимать заусенцы с камня и металла.

После сварки или резки некоторые металлические поверхности имеют острые углы или края. Шлифовальный диск устраняет острые края.

Кроме того, болгарка режет металл, камень, бетон и керамическую плитку. С правильными аксессуарами болгаркаа становится болгаркой, полировщиком и т. Д.

Электродвигатель- Конструктивно выполнен по классической схеме: тепловая защита, контактные блоки, щетки, статор и ротор (якорь).

Корпус болгарки выполнен из качественного ударопрочного пластика. В нем находится электродвигатель, колеса регулировки скорости, кнопки пуска, крепление электрического кабеля и другие элементы. Состоит из двух частей, которые крепятся саморезами. В месте расположения электродвигателя в корпусе предусмотрены прорези для его охлаждения.

Механизм коробки передач. Включает ведомую коническую шестерню планетарного типа, вращающуюся на двух подшипниках, а также ряд других шестерен, фланцевую.

Колесо контроля скорости. Обеспечивает контроль рео статического сопротивления, за счет чего электродвигатель вращается с необходимой угловой скоростью.

Кнопка Пуск. Обеспечивает запуск и остановку электродвигателя.

Кнопка быстрой смены диска. Обеспечивает удобную и быструю замену дисков. При откручивании гайки крепления диска происходит блокировка планетарной передачи редуктора.

Защитное покрытие. Защищает пользователя от возможных травм из-за разорванного диска.

Силовой кабель. Обеспечивает подачу напряжения на щетки электродвигателя через сопротивление реостата.

Ключ для смены кругов (дисков).

болгарка- это инструмент, пригодный, например, для резки железа или нержавеющей стали, очень прочных материалов, для которых требуются особые усиленные жесткие диски.

отличие от болгарка Макита, болгарка роникс также подходит для резки широкого спектра материалов, обычно используемых в строительстве, таких как плитка, каменные блоки, а также гранит, кирпич или мраморные плиты.
Во время сварки между металлическими деталями могут легко остаться заусенцы или потеки, и болгарка – подходящий инструмент для удаления этих остатков.
Разглаживание и полировка

В то время как шлифовальные и отрезные диски удаляют материал, шлифовальные и полировальные круги предназначены для устранения нежелательного внешнего вида поверхности. Они делают шероховатую поверхность гладкой или матовый или окрашенный материал ярким и прозрачным с однородным цветом и на ощупь.

[add permalink=”Angle-Grinder” count=”16″ lang=”ru”]

Сглаживание проекта достигается с помощью мелкой наждачной бумаги и наждачной бумаги подушечками или лепестковыми кругами. Они предназначены для удаления тонкого слоя с поверхности материала, оставляя чистую отделку. Они также полезны для скругления краев и сглаживания углов, чтобы сделать их изогнутыми, а не острыми.

Полировка – аналогичный принцип, но вместо использования мелкого абразивного наждака и частиц песка, диски или круги представляют собой более мягкий материал, такой как хлопок, и часто используется паста с мелкими частицами, которые очищают поверхность.

И сглаживание, и полировка требуют большего терпения, чем резка и шлифовка, чтобы достичь желаемого результата, но они оставляют безупречную отделку и ускоряют мучительно медленный процесс ручной отделки.

Очистка поверхностей

Угловые шлифовальные машины отлично подходят для очистки окрашенных или ржавых поверхностей. Однако, хотя диски любой угловой шлифовальной машины могут очистить эти поверхности, важно использовать чистящее колесо, поскольку другие диски и колеса могут повредить или изменить поверхность.

Пластиковые диски для снятия изоляции изготовлены из мягкого нейлонового полотна с мелким карбидом кремния, который эффективно удаляет краску и лак или любое покрытие, которое не сплавлено с металлом.

Металлические чистящие колеса бывают разных форм и состоят из металлических проволок, намотанных друг на друга. Они эффективно удаляют ржавчину и краску, не оставляя такой чистой поверхности, как диски для разметки, но очищаются намного быстрее и служат дольше. Однако они опасны и всегда должны использоваться с очками, поскольку отдельные провода часто отрываются от колеса и могут нанести серьезный ущерб, если попадут вам в глаз.

Бурение

Знаете ли вы, что можно сверлить с помощью угловой шлифовальной машины? Многие люди не используют детализацию рекламы не так часто, как другие виды использования, но она может быть полезна для решения конкретных задач. Вы можете приобрести патроны для сверл, которые прикрепляются к шпинделю шлифовального станка. После того, как они будут намотаны, сверла различных размеров могут быть закреплены в патроне, как обычные сверлильные патроны.

Наиболее распространенная форма сверления на угловых шлифовальных машинах достигается с помощью насадок с алмазными коронками. Они обычно прикрепляются непосредственно к шпинделю точильного станка и используются для резки керамики, такой как плитка или кухонная и ванная комната. Их часто проще использовать, чем твердосплавные сверла, и они являются эффективным способом проделывать отверстия в керамике, что обычно является сложной задачей.

разные типы болгарки


болгарка макита  – это сверхмощные шлифовальные инструменты для различных задач, таких как решение сложных задач шлифования, шлифования и заточки. когда мы обсуждаем плюсы и минусы болгарка макита и Роникс, должна замечать чтобы  болгарка макита  используется для резки железа, стали, различных других металлов, кровельного материала, кирпича, камня, бетона, труб из ПВХ, шифера и черепицы, а также арматуры. Вы также можете использовать болгарка макита  для заточки и полировки различных инструментов, таких как садовый инвентарь и лезвия.

Здесь мы рассмотрим плюсы и минусы болгарка макита и Ronix , типы доступных болгарка макита , включая варианты мощности и типы дисков.

С ЭЛЕКТРОПРОВОДОМ

когда мы обсуждаем плюсы и минусы болгарка макита и Роникс, должна замечать чтобы Электроинструменты с проводом часто обеспечивают высочайший уровень производительности, что справедливо и для болгарка макита .
Стабильная мощность и мощный двигатель означают, что вы можете справиться даже с самыми прочными материалами и с относительной легкостью их прорезать.

когда мы обсуждаем плюсы и минусы болгарка макита и Роникс, должна замечать чтобы Электрические болгарка макита  машины идеально подходят для профессиональных магазинов и домашних хозяйств, где всегда есть электричество. Единственный недостаток – это вообще проводные электроинструменты; иногда ошибка оператора приводит к тому, что шнур полностью перерезается. Имейте в виду, что со шнуром болгарка макита,  нужно обращаться с такой же осторожностью, а то и с другими электроинструментами.

БЕСПРОВОДНОЙ АККУМУЛЯТОР

Всего несколько лет назад самым мощным инструментом на рынке была модель с проводом. Сегодня аккумуляторные электроинструменты с батарейным питанием могут работать так же хорошо, как и электрические проводные, и по сопоставимой цене.

когда мы обсуждаем плюсы и минусы болгарка макита и Роникс, должна замечать чтобы болгарка с батарейным питанием обычно используют аккумуляторные батареи 18 В или 20 В и могут быть отправлены куда угодно для шлифовальных работ. Не забывайте держать под рукой запасные батареи, чтобы вы могли продолжать работать, пока подзаряжаетесь поочередно. Помните, что чем более требователен инструмент, тем больше батарей вам понадобится для работы в течение всего проекта.

Обратной стороной болгарка с батарейным питанием является то, что вы часто снижаете общую производительность. При постоянной потере заряда аккумулятора может быть сложно поддерживать постоянство при резке. Тем не менее, для шлифования и резки в любом месте лучше всего подойдет аккумуляторный инструмент.

ГАЗ

В наши дни газовые болгарка макита гораздо реже, чем альтернативные источники энергии, но они существуют.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ

когда мы обсуждаем плюсы и минусы болгарка макита и Роникс, должна замечать чтобы Пневматические инструменты популярны во многих специализированных магазинах, но домашние мастера также ценят стабильность и большую мощность. Пневматическая болгарка макита  использует сжатый воздух для питания своего двигателя и должна поддерживать соединение с источником воздуха во время работы.

Возможно, вам не понадобится пневматическая болгарка макита, если вы не работаете вне гаража, и мы пропустили эти модели болгарка в нашем списке лучших из-за того простого факта, что они необычны для домашних мастеров.

ТИПЫ ДИСКОВ

когда мы обсуждаем плюсы и минусы болгарка макита и Роникс, должна замечать чтобы  Поскольку болгарка являются универсальным инструментом, различные типы дисков помогают настроить болгарку для решения каждой задачи. Существуют разные типы дисков для резки, шлифования, шлифования и полировки. Не каждый инструмент будет поставляться с дисками для всех целей, в то время как у других есть набор для различных поверхностей.

Убедитесь, что у вас достаточно дисков, совместимых с вашей болгаркой  , и выберите те, которые подходят для заданной вами задачи резки или шлифования. Четыре основных типа шлифовальных дисков подходят практически для болгарках и режущих задач;

Пескоструйные диски могут резать камень и металл.

Алмазные диски имеют репутацию более безопасных дисков, чем диски других типов, потому что они с меньшей вероятностью упадут. Обычно алмазный диск позволяет резать и шлифовать быстрее, чем другие типы.

Диски с проволочными колесами помогают при полировке и полировке поверхностей, включая удаление краски и ржавчины.

Диски по дереву предназначены только для резки дерева, хотя некоторые типы могут также прорезать крепежные детали, которые могут быть встроены в древесину.

болгарка макита 

Если вам больше всего нравится работать без аккумулятора, макита  – это гибкая и технологически ориентированная болгарка  для вашего ящика с инструментами.

Электрический тормоз для быстрой остановки                                                                                                                                                                                                                               

Технология активной обратной связи 

Автоматическое изменение скорости

Бесщеточный двигатель

Весит 5,7 фунтов

Светодиодный индикатор уровня заряда

Голый инструмент

Поставляется со шлифовальным кругом INOX и отрезным кругом

Makita называет свой болгарка макита и отрезной моделью, и они включают в себя оба типа колес с чистым инструментом. Используйте любую батарею на 18 В из вашей коллекции, чтобы включить ее, и наслаждайтесь такими техническими функциями, как электрический тормоз для быстрой остановки и технология активной обратной связи, которая предотвращает травмы и повреждения, останавливая инструмент, если колесо останавливается с усилием.

Эффективность является ключевым моментом для бесщеточного двигателя, а технология автоматического изменения скорости помогает максимально эффективно использовать оставшееся время автономной работы. Скорость и крутящий момент автоматически регулируются для обеспечения максимальной производительности в любых условиях.

плюсы

Автоматическое изменение скорости / крутящего момента

Электрический тормоз

Портативный аккумулятор

минусы

Тяжелый

особенности болгарка Ronix

-Высокопрочный мощный двигатель 2350 Вт обеспечивает максимальную эффективность при выполнении тяжелых работ

-3 положения эргономичной боковой рукоятки минимизируют вибрацию и снижают утомляемость при длительной работе

-поворотная основная рукоятка, которая ускоряет работу под разными углами и повышает комфорт и контроль пользователя

-Система прямого воздушного потока, которая охлаждает двигатель для более надежной работы и более высокой перегрузочной способности

-Антипылевые шарикоподшипники обеспечивают долгий срок службы двигателя и делают его работу более плавной

-Быстрая смена защитного кожуха диска, позволяющая пользователю устанавливать кожух в различные рабочие положения

-Простой и быстрый механизм замены угольной щетки

Болгарка высокого качества 180 мм,2350 Вт- один из -компонентов, производимых компанией Ronix. Этот  Болгарка высокого качества 180 мм,2350 Вт оснащен мощным двигателем и двухсекционной коробкой передач. Модель 3211 – это -мельница мощностью 2350 Вт. Фрезерный диск этого станка вращается в свободном режиме со скоростью 8000 об / мин. Для использования данной модели необходимо использовать фрезерный станок диаметром 180 мм. Ronix производит этот продукт с двухсекционной коробкой передач; Это сделает устройство более эффективным и действенным. Боларка пила также оснащена системой охлаждения, которая обеспечивает непрерывную циркуляцию воздуха в двигателе, коробке передач и шестернях; Эта функция также увеличивает эффективность и срок службы устройства.

Если мы хотим резать и шлифовать металлы с помощью электрических станков, фрезерный станок является одним из доступных вариантов. Этот станок находит множество применений для резки или шлифования металлов. Этот инструмент был произведен и продан в различных типах, среди которых, отличие от болгарка Макита, болгарка роникс имеет,  Болгарка высокого качества 180 мм,2350 Вт – один из этих типов.   Болгарка высокого качества 180 мм,2350 Вт используется там, где мы сталкиваемся с ограниченным пространством. Кроме того, небольшой объем этого типа фрезерования облегчает пользователю использование -фрезерных станков, чем обычных или больших фрезерных станков.

эргономичный корпус

отличие от болгарка Макита, болгарка роникс имеет эргономичный корпус  высокого качества имеет уникальную конструкцию, а соответствующий вес, небольшой объем и удобство в обращении являются важными характеристиками, которые упоминаются при представлении этого фрезерного станка. Наличие эргономичного и противоударного руля, который может быть установлен в трех разных направлениях тела и изготовлен из резины, защищающей от пота и вибрации, повышает точность пользователя и предотвращает повреждение рабочей поверхности. Регулировка этой ручки в разных частях тела позволяет правшам и левшам легко использовать свое устройство под разными углами.

Кроме того, основная ручка переключателя фрезерного станка 3211 может поворачиваться на 180 градусов, что также позволяет фрезерному станку работать под разными углами, а рука пользователя открыта для выполнения действий в различных условиях.

ключи

Пусковой ключ и ключ блокировки вала – отличие от болгарка Макита, болгарка роникс имеет управления этой супер кузнечной фабрики, оба из которых сделаны из пыленепроницаемых ключей с возможностью предотвращения попадания пыли в инструмент.

Переключатель блокировки вала, который спроектирован на корпусе редуктора, позволяет пользователю легко менять режущую пластину и удерживать ее в наиболее сильном положении, удерживая вал фиксированным и предотвращая его перемещение. Блокировка вала выполняется этой клавишей быстро и, как следствие, также влияет на скорость смены экрана.

Модель3211
Мощность2350 Вт
Обороты (на холостом ходу)8000 об/мин
Напряжение220 В
Номинальная частота тока50 Гц
Внешний диаметр диска180 мм
Резьба шпинделяM14
Вес6 кг
КомплектацияЦветная коробка Ronix
Включает в себяПротивоударная Ronix  разработанная рукоятка ,защитный кожух , гаечный ключ,ключ шестигранник

more….

УШМ 125мм под аккумулятор Макита. Обзоры инструмента. Обзоры электроники. Обзоры инструмента

$59.99 ($48.99 с купоном)

Перейти в магазин

Как-то давно я не выкладывал обзоры электроинструмента и вот ко мне в руки попала аккумуляторная УШМ, причем рассчитанная под стандартный “макитовский” аккумулятор и кроме того, с бесколлекторным двигателем.
Сегодня в обзоре осмотр, разборка, немного тестов и небольшой бонус.

Начну с того, почему аккумуляторная. Я часто встречаю комментарии типа: Зачем аккумуляторный инструмент, можно взять удлинитель и использовать обычный, причем работать можно бесконечно (условно), а не пока разрядится аккумулятор.
Конечно вы сто раз правы, но по своему.
У меня есть сетевая УШМ, но когда я делал ремонт, то заметил, что аккумуляторным инструментом пользуюсь гораздо чаще чем сетевым и объясняется это просто, у него нет провода, который в условиях кучи каких нибудь вещей на полу постоянно путается, лезет под ноги, норовит попасть под пилу, сверло и т.

п. В итоге сетевой инструмент используется на объемных участках, где выполняется много работы в одном месте, а аккумуляторный там, где он нужен “здесь и сейчас”.
В отличие от шуруповерта или дрели, перфоратора, а также осцилляторной пилы, УШМ не относится к инструменту, которым я пользуюсь часто, но тем не менее, на мой взгляд все равно может быть полезна.

Никакой фирменной упаковки не было, обычная, невзрачная картонная коробка, местами мятая.

Комплект также предельно лаконичен:
1. УШМ
2. Защитный кожух
3. Ручка
4. Ключ

Хоть часть вещей и была дополнительно в пупырчатые пакеты, все равно в коробке что-то звенело если её переворачивать, как по мне, можно было немного ответственнее отнестись к упаковке, тем более достаточно тяжелой вещи. Но ничего не пострадало.

Ключ, ручка и кожух, все как у остальных, ну разве что отмечу то, что кожух довольно неплохо покрашен, так как во время перевозки он немного вылез из своего пакета и по нему стучал ключ, но даже не осталось следов.


И собственно УШМ. Цветовая гамма чем-то напоминает инструмент фирмы Милуоки, например их осцилляторную пилу.

Передняя часть особо ничем не отличается от других моделей “болгарок”, шпиндель, зажимные гайки, кнопка стопора.

Пожалуй самое большое отличие, это два светодиода подсветки, хотя меня терзают сомнения, что они чем-то реально могут помочь.

Нижняя часть фиксирующего механизма и гайка.
Нижняя часть, на которую ставится диск, рассчитана под внутренний диаметр оснастки 22мм.
Прижимная гайка имеет такую же резьбу, как моя сетевая Макита, но вот с отверстиями под ключ есть небольшая особенность, у одной пары межцентровое расстояние под родной ключ, а у второй, чуть больше, под “макитовский”. В остальном гайки полностью идентичны вплоть до конфигурации пазов.

Корпус частично обрезинен, в руке лежит уверенно, ничего не скользит, при установке аккумулятора балансировка нормальная.

Сверху кнопка включения, механизм не очень удобный, так как фиксация происходит не за счет фиксатора кнопки, а за счет выступа на самом корпусе, т. е. если этот выступ износится, то придется что-то придумывать.
Снизу три клеммы для подключения к аккумулятору, обычно у инструмента под макитовские аккумуляторы контактов два, но в данном случае я не понял назначения третьего контакта, так как УШМ нормально работала даже при подключении только к крайним, хотя на средний обычно выведена блокировка.

Вспомогательные органы индикации и управления.
Вверху индикатор, на который выводится:
Пиктограмма батареи, грубо показывает уровень заряда.
Режимы SPD и AUTO.
Числовой индикатор, два прочерка (останов), анимация вращения (работа), заряд в процентах от 0 до 100.

Символ процентов, засвечивается во время индикации уровня заряда.
Также есть символы знака температуры и предположительно защиты от заклинивания, но в работе я их пока не видел.

Снизу две кнопки управления и дополнительная индикация:
Кнопка переключения режима скорости, полная и автоматическая, во втором случае обороты падают примерно в два раза, но при увеличении нагрузки электроника автоматически включит полную скорость, режим отображается как первым светодиодом около кнопки, так и на верхнем индикаторе.
Второй светодиод, светит пока УШМ работает.
Кнопка включения подсветки, имеется режим памяти, т.е. если включить, то потом подсветка включается автоматически, правый светодиод индицирует её работу.

Также есть нюанс, если была УШМ выключена более 30-60 сек и после этого нажать на кнопку подсветки, то на верхнем индикаторе отобразится заряд аккумулятора в процентах, если ранее, то два прочерка, как в шатном режиме останова.

У меня это не первая УШМ, примерно лет 12 назад я купил себе компактную сетевую от макиты, думаю по виду заметно что она явно не привыкла лежать на полке, хотя я её периодически чищу от пыли/грязи.
Моя УШМ рассчитана под диски 115мм, хотя на самом деле отличие от 125мм версии только в диаметре защитного кожуха, обороты и мощность абсолютно те же.

Аккумуляторная УШМ весит чуть меньше чем 1.6кг, сетевая 1.96кг (без шнура), т..е разница около 400 грамм.

Дальше я немного отвлекусь на описание различный шлифовальных машин.
Для начала скажу, что есть два основных типа, прямошлифовальная и угловая, наиболее распространены угловые, в обиходе называемые “болгарками”, на фото она справа.

Но если про различие ПШМ и УШМ я отлично знал, то вот на то, что УШМ также имеют отличие, не задумывался.

Все дало в том, что есть УШМ ориентированные на работу при горизонтальном положении диска и вертикальном, так вот обозреваемая изначально предназначена на работу в горизонтальном положении, например зачистка поверхностей. Можно было бы предположить использование для полировки, но так как обороты не регулируются, то этот вариант не учитываем.
УШМ где основное положение диска вертикальное, лучше подходят для работ, при которых надо что-то отрезать.

Положение определяется соотношением плоскости положения диска, органов управления и хвата ручки.
На верхних двух фото сравнение с моей Макитой, которая явно задумана для резки, так как в положении когда палец попадает на выключатель, диск находится в вертикальном положении, а корпус у неё вообще универсален, потому ею удобно пользоваться в обоих положениях.


Обозреваемая УШМ явно задумывалась для горизонтального положения диска, тогда и выключатель под пальцем и ручку держать более удобно. Конечно ею также можно резать, но это просто менее удобно, да и оперативно выключить не получится, придется перехватывать руку, что сказывается на безопасности, выключатель должен находится под пальцем.

Кроме того выяснилась небольшая особенность при установке кожуха, если вы попытаетесь что-то резать, то это не всегда будет удобным, кожух может просто упираться в поверхность, на которой ваше “что-то” лежит. Для примера я поставил аккумулятор.
Если зачищать, то здесь все отлично, кожух ставится как надо.

Исправить ситуацию предельно просто, надо заменить винт крепления кожуха на более короткий. Тогда он перестанет упираться в винт крепления редуктора и кожух можно повернуть на заметно больший угол. У меня подходящего винта не было, взял чуть короче и накрутил гайку, требуемая длина винта должна быть около 10-12мм, резьба М6.

Причем как оказалось, УШМ под горизонтальное расположение диска довольно много, если не большая часть, например первая попавшаяся аккумуляторная Макита оказалась с такой же конфигурацией, диск горизонтально если кнопка под пальцами.
У некоторых моделей можно просто повернуть на 90 градусов редуктор, но из-за особенностей конструкции корпуса, в обозреваемой так нельзя сделать.

Редуктор разбирается легко, даже как-то не сильно и затянут, я потом затянул винты сильнее.

Внутренний подшипник.

Затем я выкрутил саморезы и разъединил половинки корпуса, могу сразу сказать, если нет крайней необходимости, лучше этого не делать, собирать потом очень неудобно. при этом заметил, что один из саморезов, скрепляющих корпус, длиннее остальных, будьте внимательны, на фото они разложены соответственно отверстиям.

Двигатель бесщеточный, как и было обещано.

1. Обмотки намотаны довольно толстым проводом, задний подшипник сидит в пластмассовой части корпуса.
2. Кнопка по виду в закрытом исполнении, есть даже резиновый колпачок, но она без фиксации, за все этот отвечает защелка на корпусе.
3, 4. Индикатор вставляется в пазы корпуса, также на этой плате расположены и светодиоды подсветки

Около клеммной колодки находится силовая часть, сама же плата почти полностью залита компаундом.

Судя по количеству проводов, данная плата занимается почти всем, как силовой частью, так и управлением. Также на ней находятся светодиоды и кнопки.
В силовом узле шесть транзисторов LNC04R050 установленных на приличных размеров радиаторе.

Передняя часть двигателя также имеет подшипник, при этом имеется резиновое кольцо, из-за которого снять переднюю часть очень сложно. Кроме того, двигатель фактически является бескорпусным, т.е. без передней части он работать не будет, так как она фактически является частью двигателя.

На начальном этапе у меня не было совместимого аккумулятора, потому тесты проходили с аккумулятором от Милуоки, его получилось вставить так что минусовой контакт соединялся штатно, а плюсовой соединил проводом.

И первое, что я проверил, была подсветка. Как и ожидалось, она работает, но светит куда угодно, кроме того, куда надо. Впрочем помощь от неё все равно может быть, так как отключается она не сразу, а спустя примерно пол минуты, что действительно удобно.

При измерении тока потребления заметил интересную вещь, если в режиме больших оборотов скорость зависит от напряжения питания, то в режиме малой скорости, она стабилизирована. Соответственно по мере снижения входного напряжения в одном случае ток падает, а в другом растет.

Ниже показан ток потребления в зависимости от входного напряжения, вверху для малой скорости, внизу для большой, также заметно что и мощность вверху стабильна.

Отключение по разряду происходит при напряжении около 13.8 вольта, но защита работает с задержкой, т.е. если напряжение просело резко к примеру до 13 вольт, а потом сразу поднялось до 14 и выше, то будет работать пока не снизится до указанного выше предела. При том что батарея 5S, выходит около 2.75 вольта на ячейку, вполне нормально.
После срабатывания защиты некоторое время моргает подсветка, что также очень напоминает Милуоки.

Пока игрался с определением порога срабатывания заметил, что если отключение произошло по переразряду, то торможение плавное, но если прямо на ходу кнопкой на блоке питания отключить выход, то тормозится мгновенно.

Небольшой бонус в виде микрообзора корпуса для батереи Макита.

Так как у меня нет ни одного аккумуляторного инструмента с батареей Макита, то пришлось отдельно заказать корпус для батареи и собрать её самому, тем более что я планирую немного расширить парк инструмента. Конечно можно было купить батарею в оффлайне, но так дороже и не совсем не спортивно 🙂
В общем как только была заказана УШМ, заказал и корпус для батареи, пришла она чуть позже, потому и были эксперименты с батареей от Милуоки. Покажу кратко, но если есть интерес, то возможно напишу более развернутый обзор.

В комплект входил все необходимое, вплоть до наклеек.

Внутренняя часть представляет собой кассету для десяти ячеек по схеме 5S2P

Причем кассета реализована очень правильно, есть как дистанция между ячейками, так и защита плюсовых контактов.
Контактные пластины трех видов, плюсовая, минусовая и соединительные, при этом соединительные одинаковые. Качество на пять с плюсом, все очень удобно устанавливается и фиксируется выступами на корпусе, да и вообще очень продуманно, неправильно собрать не получится.

Плата якобы новой версии, от 2020 года. Имеется термодатчик от перегрева батареи во время работы и отдельно термопредохранитель для защиты при заряде.

Я долго мудрил куда установить термопредохранитель, но ничего лучше не придумал чем вставить в прямоугольное отверстие в кассете.

Для батареи я использовал ячейки VTC6 купленные на Нкон. На всякий случай предупрежу, при сборке батареи сначала устанавливаются аккумуляторы, потом при помощи комплектных саморезов скручивается кассета (средние саморезы) и только потом привариваются пластины!
Саморезы под шестигранную звездочку, а не крестовые, также имейте это в виду.

Ячейки имели примерно один заряд так как были из одной партии, потому балансировка была упрощена. Сначала я зарядил всю сборку до напряжения 21 вольт пока ток ну упал до 1-1.5А, затем дозарядил побаночно до полного заряда.
Чтобы не накосячить, сначала “наживил” припоем контакты и проверил что как минимум запустился индикатор уровня заряда.

После этого запаял основательно. Ну а потом собрал все в кучку, наклеил наклейки и ради интереса взвесил, вес батареи составил 628грамм. С учетом разницы в весе обозреваемой и сетевой в 400грамм получается что с установленной батарей аккумуляторная тяжелее всего на 200-250 грамм.

Батарея в готовом виде.

Теперь можно провести полевые испытания.

У меня после ремонта как раз остался как минимум один диск диаметром 125мм, для примера справа макитовский диск 115мм, который шел когда-то в комплекте в моей УШМ, он конечно старенький, но вполне рабочий.

Эксперименты проводились со стальной монтажной полосой 35х1.2мм и хвостовиком победитового сверла с диаметром 13мм, диск новый, 125мм, толщина 1.2мм, подопытные были закреплены на большом куске доски 50мм.
Проверил бы больше, но из-за ограниченного пространства, резать было крайне неудобно.

Первой шла стальная полоса, немного увлекся и незаметно нарезал шесть кусочков, на гифке процесс реза двух кусков, судя по таймингу заняло 10 секунд.

С хвостовиком сверла было немного дольше, около 11 сек на один рез.

По итогу получил небольшую кучку обрезков. Наверное неплохо было бы измерить обороты, но субьективно могу сказать, что в сравнении с сетевой они ниже примерно на 10%. В процессе реза обороты немного падали, но так же точно ведет себя и сетевая УШМ.

Заявленная мощность у данной УШМ составляет 800Вт, измерить реальное потребление довольно сложно, потому я провел немного другой эксперимент, запитал её от регулируемого БП с выходным током до 22А, напряжение выставил 20 вольт.
Как выяснилось, 440Вт которые мог дать БП ей мало, потому пришлось прилагать меньше усилие при резке чтобы напряжение не падало. Соответственно время реза увеличилось почти в два раза. Реальная мощность во время экспериментов с питанием от батареи думаю была никак не меньше 600Вт.

Также конечно беспокоит вопрос о запасе автономности такого инструмента. Перед началом я полностью зарядил аккумулятор, потом отрезал 6 кусков полосы и четыре куска хвостовика сверла, но один кусок резался с питанием от БП (там кстати получилось 0. 1Ач).
После этого батарея была опять полностью заряжена и на заряд ушло 0.45Ач, как на мой взгляд, весьма экономно. Конечно по мере разряда обороты будут падать и процесс будет не так экономен, но тем не менее, все равно неплохо.

Уже под конец я решил все таки сравнить “лицом к лицу” обозреваемую УШМ с инструментом Милуоки, и действительно, цветовая гамма, да и общий вид ну очень похож, если бы они еще сделали её под батарею Милуоки, вообще было бы супер, хотя в принципе никто не мешает сделать какой нибудь переходник-вставку.

Конечно хорошо бы писать выводы спустя хотя бы месяц эксплуатации, причем в нагруженном режиме, а не эпизодическом, но пока я не имею такой возможности.
На текущий момент могу сказать что “болгарка” работает и делает это весьма неплохо, я ожидал результатов существенно хуже.
По мощности она сопоставима с моей сетевой, возможно чуть слабее, но скорее в пределах погрешности. Есть функция экономии заряда, когда обороты автоматически поднимаются при появлении нагрузки, попробовал, оказалось довольно удобно, хотя изначально думал что во время переключения скорости будет дергать.
Хват отличается от моей макиты, но не сказал бы что в работе это сильно мешает, хотя небольшая разница чувствуется.
Подсветка как и ожидалось, светит туда, куда удобно её, а не мне.

Если коротко, то режет нормально, не хуже сетевой аналогичного размера, энергию расходует экономно, единственный вопрос, как долго проживет.

По итогу у меня получилась УШМ из банггуда, с дизайном милуоки, батарей “макита” корпус которой куплен на таобао, ячейки на нкон. Так и живем 🙂

Для обзора магазин предложил купон BGAKGMRU, с которым цена будет $48.99.

$59.99 ($48.99 с купоном)

Перейти в магазин

Makita USA – Подробная информация о продукте -XAG25Z

XAG25Z