Как открутить болгарку без ключа: Лучшие способы для того, чтобы снять диск с болгарки без ключа

Лучшие способы для того, чтобы снять диск с болгарки без ключа

Лучшие способы для того, чтобы снять диск с болгарки без ключа

Угловая шлифмашинка представляет собой во всех смыслах универсальный инструмент, при помощи которого можно резать древесину, стальные профили, обрабатывать камни и бетон, производить работы по обдирке и шлифованию, а также затачивать ножовки для других инструментов.

Для каждой из перечисленных операций требуется определенный круг.

К примеру, при помощи тонкого отрезного круга для угловой шлифовальной машинки невозможно отшлифовать поверхность, потому что насадка очень быстро придет в негодность. Как правильно снять диск с болгарки и поставить обратно при стачивании или полочке круга?

Содержание:

Общие сведения

Если следовать всему, что описано в руководстве по эксплуатации замены диска на угловой шлифовальной машинке,

следует выполнять все следующим образом:

  1. Выньте кабель электрического инструмента из сети (розетки).
  2. Нажмите на кнопку для фиксации вращающегося шпинделя.
  3. Когда вы будете удерживать кнопку стопора для угловой шлифовальной машинки, при помощи рожкового ключа следует открутить фланцевую гайку.  Проверните ключ для болгарки, причем по направлению вращения насадки. Если одной рукой давить на кнопку, а другой рукой работать ключом сложно, следует попросить о помощи.
  4. Снимите с вала старый диск, который уже не нужен или требует замены.
  5. Установите новый диск.
  6. Закрепите его вручную гайкой или при помощи универсального ключа. В то же время другой рукой следует придерживать стопор, а саму гайку сильно затягивать не нужно.
  7. Включите в сеть болгарку на ½ минуты на максимальную мощность. Если диск будет свободно вращаться, без биения, не будет задевать защитный кожух, можно начинать выполнение работ.

В комплекте к угловой шлифовальной машинке должен быть рожковый ключ.

К недорогостоящим болгаркам часто в комплекте идет ключ не самого лучшего качества, который способ быстро поломаться (хотя такое часто происходит и с инструментами даже от лучших компаний-изготовителей). В конце концов, бывает даже так, что  ключ можно просто потерять. Как же стоит  устанавливать и снимать диска на болгарку в таком случае, если под рукой нет подходящих инструментов?

Как снять диск с болгарки без ключа

Самым надежным способом будет покупка нового ключа, и вы можете выбрать стандартный рожковый ключ, под определенный фланец угловой шлифовальной машинки или же раздвижной, который имеет возможность регулирования губок. Но ключи для такого инструмента, как болгарка, продаются далеко не в каждом строительном магазине, и найти подходящий по всем параметрам и качеству инструмент бывает сложно. Мы предлагаем вашему вниманию определенные лайфхаки, которые вы можете использовать для удобства смены диска на болгарке, даже если отсутствует универсальный рожковый ключ. Так вы сможете сэкономить и деньги, и нервы.

Метод №1

Используйте газовый ключ. Для этого следует разводным ключом для труб захватить гайку, а после осторожно открутить, практически не прикладывая усилий. Недостатком такого способа может стать то, что вы можете помять гайку или даже поломать фиксатор вращений.

Метод №2

Вы можете сделать самодельный ключ для болгарки. Для этого потребуется очень длинный гвоздь (не меньше, чем 10 см). Требуется спилить его шляпку, острие и в целом придать П-образную форму. Далее согните его так, чтобы стойки будущего инструмента попали во фланцевое отверстие.

Если гайка прикручена плотно, то между гвоздевыми стойками вставьте любой прутик из металла, и, взяв его обеими руками, следует начать вращение конструкции по направлению вращения круга. В этот же момент следует зажать и удерживать кнопку, отвечающую за фиксатор. Способ достаточно безопасный, но потребуется достаточно времени и дополнительные инструментов в идее молотка, ножовки и тисков.

Метод №3

Как снять диск с болгарки без ключа? При помощи зубила. Перед заменой диска вы можете обработать шпиндельный вал при помощи жидкости WD 40, а после подождать хотя бы 15 минут. После поставьте острие тонкого зубила под углом к отверстию фланцевой гайки и аккуратно простучите по всей поверхности посредством слесарного молотка. Рано или поздно за счет несильных постукиваний гайка стронется, и вы сможете открутить ее вручную. Недостатком способ является то, что существует риск повреждения отверстия, и вы испортите фланец.

Метод №4

А тут речь пойдет о нагревании гайки. Если не получается открутить гайку на угловой шлифовальной машинке своими руками, то следует немного ее разогреть при помощи газовой горелки или автогенкой. Раскрутить фланец можно будет в перчатках, чтобы случайно не получить ожог. Этот способ является самым рискованным из всех предложенных, потому что есть вероятность перегреть подшипники и масло внутри редуктора угловой шлифмашинки.

Итоги

В конце хочется сказать про несколько важных моментов, которые касаются замены диска на устройстве:

  1. Устанавливайте на УШМ лишь те круги, которые имеют подходящий размер. Следует строго соблюдать правила по ТБ и ни в коем случае не убирать защитный кожух, чтобы можно было поставить диск с большим диаметром. При выборе диска следует учесть модель электрического инструмента, скорость вращения шпинделя и мощность.

  2. Из-за диска, который вращается на высокой скорости, на поверхности защитного кожуха угловой шлифовальной машинки появляется наклеп, и поэтому при замене диска следует обязательно снимать и чистить кожух.
  3. В определенных моделях угловых шлифмашинок есть шайбы, чтобы диск не заклинивало между фланцами. Во всяком случае, опорный фланец может иметь резиновую шайбу. Вместо крепления  заводского типа можно вырезать прокладки из резины, картона или даже пластика. Следует применять две прокладки – между диском и гайкой, а еще между фланцем для опоры и диском.
  4. Не забывайте о том, что если круг будет вращаться по часовой стрелке, то гайку тоже стоит откручивать по часовой стрелке, а закручивать, наоборот, против часовой.

  5. Если вы не желаете покупать новый ключ, то стоит установить на вашу  УШМ быстрозажимную гайку от фирмы ВОSСН – ее вы точно сможете легко и быстро откручивать голыми руками.

И самое важное при смене диска – не стоит нарушать технику безопасности, а все манипуляции стоит совершать с выключенным инструментом.

Как правильно снять диск с болгарки: без ключа, с ключом

Болгарка – универсальный инструмент, который используют для решения разных задач. Например, заточки ножовок, шлифовки камней и бетона, обработки стального профиля, древесины и других материалов. Для каждой операции требуется определённая насадка – диск. Знания об устройстве прибора и навыки переоборудования помогут решить этот вопрос.

Содержание статьи

  • Как поменять диск на болгарку
    • Способ снятия с ключом
    • Без ключа
    • Когда возникает необходимость
  • Как правильно ставить диск на болгарку

Как поменять диск на болгарку

В магазинах строительных материалов вы найдёте разнообразие насадок. Выбирайте ту, которая отвечает требуемым задачам. Поставить круг непросто, но при определённых знаниях и сноровке, всё получится быстро.

@dnipro-m.ua

Способ снятия с ключом

К машинке всегда прилагается рожковый ключ и инструкция по применению. В ней чётко расписан порядок действия при необходимости замены круга:

  1. Вынуть шнур из розетки.
  2. Зафиксировать кнопку для стопора вращающегося шпинделя.
  3. Удерживая её, ключом откручиваем фланцевую гайку.
  4. Снимаем старый диск и ставим новый.
  5. Закрепляем его и докручиваем универсальным ключом.

Одному с задачей справиться довольно сложно. Лучше попросить помощи товарища.

После того как он будет установлен, включаем машинку на полминуты — максимальную скорость вращения. Диск не должен болтаться или бить в кожух. Правильная работа означает грамотность установки.

Без ключа

Часто случается ситуация, что инструмент потерялся или поломался. Производители не утруждают себя предоставлением качественных комплектующих. В этом случае придётся снимать диск без ключа. И для этого существует сразу несколько способов.

  • С помощью разводного ключа. Просто немного прокрутить гайку, практически не прилагая силы. Недостатком метода становится возможность повредить вращательный элемент.
  • Зубилом. Вал обрабатывают WD 40 и ожидают 15 минут. После этого начинают с помощью зубила аккуратно простукивать круг. Понадобится много времени, но он начнёт поддаваться и вскоре станет легко открутить вручную.
  • Нагревом гайки. Не слишком безопасный способ, но всё же действенный. С помощью горелки обрабатывают фланец и аккуратно в перчатке откручивают его. Опасность заключается в перегреве, который приведёт к закипанию масла в редукторе.

Однако специалисты советуют всё же использовать специальный ключ, чтобы не получить травмы. Кроме того, строго соблюдайте меры безопасности.

Когда возникает необходимость

Замена круга требуется в случае порчи уже установленного диска или требований установки другого оборудования. Например, если вы работали с деревом, а теперь нужно распилить стальную трубу, потребуется замена насадки.

Как правильно ставить диск на болгарку

Приобретайте круг, который строго подходит под размеры УШМ. При установке новой насадки снимайте защитный кожух и тщательно прочищайте его.

Если диск вращается по часовой стрелке, то и гайку откручивают в этом направлении. Закручивание будет происходить против часовой стрелки.

В продаже существуют универсальные гайки, которые легко открутить без специального инструмента. Если нет желания использовать дополнительные ключи, приобретите такое крепление.

В остальном, главное, соблюдать технику безопасности. Работайте только с выключенным и обесточенным инструментом, следуйте инструкции.

Как отремонтировать шлифовальный станок, если он не может заблокировать шпиндель для замены шлифовального круга

Если вы не можете заблокировать шпиндель, чтобы заменить шлифовальные круги на шлифовальном станке, вам следует проверить гаечный ключ, пружину, колпачок, штифт с буртиком, кнопку и многое другое. Избавьте себя от хлопот и затрат, связанных с наймом специалиста по ремонту, и воспользуйтесь нашим экспертным руководством, чтобы выполнить ремонт самостоятельно. Обратитесь к руководству пользователя для инструкций, основанных на вашей модели.

Кнопки

Если кнопка неисправна, см. разделы по ремонту пружин, колпачков, плечевого штифта и уплотнительного кольца. Все эти части составляют кнопку, и все они должны быть проверены.

В случае неисправной кнопки см. разделы по ремонту пружин, колпачков, плечевого штифта и уплотнительного кольца. Все эти части составляют кнопку, и все они должны быть проверены.

Найдите свои кнопки здесь

Коробки передач

Если корпус коробки передач сломался внутри и вокруг узла кнопки блокировки, вам придется заменить всю коробку передач. Некоторые угловые шлифовальные машины имеют встроенный в корпус редуктора кнопочный замок, который не подлежит ремонту и поэтому требует замены всего редуктора. Для этого снимите редуктор с шлифовального станка, а затем узел шпинделя с редуктора. На моделях со съемной кнопкой аккуратно подденьте колпачок кнопки небольшой отверткой, затем выньте пружину и плечевой штифт. Найдите маленький резиновый штифт внутри корпуса коробки передач и снимите его. Этот штифт помогает закрепить верхний подшипник шпинделя. Установите резиновый штифт в новый картер коробки передач. Установите штифт с буртиком в новый корпус редуктора, а затем смажьте новый корпус редуктора. Установите узел шпинделя на шестерню…

Если корпус коробки передач сломался внутри и вокруг узла кнопки блокировки, вам придется заменить всю коробку передач. Некоторые угловые шлифовальные машины имеют встроенный в корпус редуктора кнопочный замок, который не подлежит ремонту и поэтому требует замены всего редуктора. Для этого снимите редуктор с шлифовального станка, а затем узел шпинделя с редуктора. На моделях со съемной кнопкой аккуратно подденьте колпачок кнопки небольшой отверткой, затем выньте пружину и плечевой штифт. Найдите маленький резиновый штифт внутри корпуса коробки передач и снимите его. Этот штифт помогает закрепить верхний подшипник шпинделя. Установите резиновый штифт в новый картер коробки передач. Установите штифт с буртиком в новый корпус редуктора, а затем смажьте новый корпус редуктора. Установите шпиндель в сборе на корпус редуктора и затяните винты попеременно, понемногу, чтобы установить уплотнительное кольцо на штифт с буртиком. Установите редуктор в сборе на кофемолку и установите на место рукоятку и защитный кожух.

Читать далее

Найдите свои коробки передач здесь

Штифты

Штифт с буртиком расположен под кнопкой на головке кофемолки. Когда вы нажимаете кнопку, штифт с буртиком фиксируется на шестерне шпинделя, чтобы предотвратить движение, позволяя вам снять шлифовальный диск. Наиболее распространенная проблема с этим штифтом заключается в том, что его конец срезается, если он остается заблокированным и включает шлифовальный станок, или если возвратная пружина внутри узла кнопки выходит из строя. Когда это произойдет, вы больше не сможете заблокировать шпиндель для замены шлифовального круга.
Чтобы заменить этот штифт, снимите боковую рукоятку, а затем защитный кожух.

Выньте корпус редуктора из шлифовального станка, а затем снимите узел шпинделя с редуктора. Снимите колпачок с кнопки в сборе с помощью небольшой отвертки с плоским лезвием. Снимите пружину сжатия и штифт с буртиком, а затем уплотнительное кольцо из штифта с буртиком и перенесите его…

Штифт с буртиком расположен под кнопкой на головке кофемолки. Когда вы нажимаете кнопку, штифт с буртиком фиксируется на шестерне шпинделя, чтобы предотвратить движение, позволяя вам снять шлифовальный диск. Наиболее распространенная проблема с этим штифтом заключается в том, что его конец срезается, если он остается заблокированным и включает шлифовальный станок, или если возвратная пружина внутри узла кнопки выходит из строя. Когда это произойдет, вы больше не сможете заблокировать шпиндель для замены шлифовального круга.
Чтобы заменить этот штифт, снимите боковую рукоятку, а затем защитный кожух. Выньте корпус редуктора из шлифовального станка, а затем снимите узел шпинделя с редуктора.

Снимите колпачок с кнопки в сборе с помощью небольшой отвертки с плоским лезвием. Снимите пружину сжатия и штифт с буртиком, а затем уплотнительное кольцо из штифта с буртиком и перенесите его в новый штифт с буртиком. Теперь установите штифт с буртиком в корпус редуктора. Установите узел шпинделя обратно в корпус редуктора, затягивая каждый винт попеременно, понемногу, чтобы установить уплотнительное кольцо на штифт с буртиком. Установите на место пружину сжатия и колпачок штифта. Установите коробку передач в сборе обратно на кофемолку, затем защитный кожух и ручку.

Читать далее

Найдите свои штифты здесь

Шпиндели

Если шпиндель срезан, вы не сможете заблокировать его на месте, чтобы снять шлифовальный диск. Для проверки и замены шпинделя снимите кожух колеса и ручку. Снимите коробку шпинделя с корпуса коробки передач. Эта процедура зависит от марки и модели. Снимите подшипник шпинделя с помощью сепаратора подшипников или съемника подшипников. Выньте стопорное кольцо, волнистую шайбу (если она есть на вашем устройстве) и шпиндельную шестерню с помощью шпонки.

Снимите корпус шпинделя со шпинделя вместе с лабиринтным кольцом. Установите лабиринтное кольцо и корпус шпинделя в новый шпиндель.
Затем установите шестерню шпинделя с помощью шпонки, убедившись, что шпонка остается на месте во время установки. Установите на место волнистую шайбу и стопорное кольцо. Установите подшипник, используя гнездо, которое соприкасается с внутренней обоймой подшипника, чтобы избежать повреждения…

Если шпиндель срезан, вы не сможете зафиксировать его на месте, чтобы снять шлифовальный диск. Для проверки и замены шпинделя снимите кожух колеса и ручку. Снимите коробку шпинделя с корпуса коробки передач. Эта процедура зависит от марки и модели. Снимите подшипник шпинделя с помощью сепаратора подшипников или съемника подшипников. Выньте стопорное кольцо, волнистую шайбу (если она есть на вашем устройстве) и шпиндельную шестерню с помощью шпонки. Снимите корпус шпинделя со шпинделя вместе с лабиринтным кольцом. Установите лабиринтное кольцо и корпус шпинделя в новый шпиндель.


Затем установите шестерню шпинделя с помощью шпонки, убедившись, что шпонка остается на месте во время установки. Установите на место волнистую шайбу и стопорное кольцо. Установите подшипник, используя гнездо, которое соприкасается с внутренней обоймой подшипника, чтобы избежать повреждения подшипника. Постучите по подшипнику молотком. Наполните коробку шпинделя новой смазкой, а затем снова прикрепите коробку шпинделя к корпусу редуктора. Установите кожух колеса и ручку. Установите внутренний фланец, шлифовальный круг и внешний фланец на шпиндель и затяните контргайкой.

Подробнее

Найдите свои шпиндели здесь

Пружины

У некоторых угловых шлифовальных машин есть кнопка в верхней части корпуса редуктора, которую необходимо нажать, чтобы зафиксировать шпиндель на месте, что позволяет снять шлифовальный диск с только ключ для снятия. Если эта пружина не вернется в вертикальное положение, вы не сможете заблокировать штифт, чтобы заменить шлифовальный диск. Он также может удерживать плечевой штифт в нижнем положении, позволяя плечевому штифту срезаться во время использования. Чтобы заменить пружину, подденьте колпачок с узла кнопки небольшой отверткой с плоским лезвием. Снимите пружину сжатия и установите новую пружину сжатия. Установите колпачок обратно на верхнюю часть пружины. Возможно, вам придется использовать разводной ключ, чтобы надавить на крышку вниз, чтобы зафиксировать ее на месте.

Некоторые угловые шлифовальные машины имеют кнопку в верхней части корпуса редуктора, которую необходимо нажать, чтобы зафиксировать шпиндель на месте, что позволяет снять шлифовальный диск с помощью только съемного ключа. Если эта пружина не вернется в вертикальное положение, вы не сможете заблокировать штифт, чтобы заменить шлифовальный диск. Он также может удерживать плечевой штифт в нижнем положении, позволяя плечевому штифту срезаться во время использования. Чтобы заменить пружину, подденьте колпачок с узла кнопки небольшой отверткой с плоским лезвием. Снимите пружину сжатия и установите новую пружину сжатия. Установите колпачок обратно на верхнюю часть пружины. Возможно, вам придется использовать разводной ключ, чтобы надавить на крышку вниз, чтобы зафиксировать ее на месте.

Найдите здесь свои пружины

Ключи

Прежде чем начать, убедитесь, что вы используете правильный ключ для своего инструмента, ключ для снятия находится в хорошем рабочем состоянии, а штифты не погнуты и не сломаны. Замените ключ для снятия, если есть признаки повреждения. Некоторые шлифовальные машины требуют, чтобы вы удерживали гайку за шлифовальным диском, когда снимаете переднюю гайку.

Прежде чем начать, убедитесь, что вы используете правильный ключ для своего инструмента, ключ для снятия находится в хорошем рабочем состоянии, а штифты не погнуты и не сломаны. Замените ключ для снятия, если есть признаки повреждения. Некоторые шлифовальные машины требуют, чтобы вы удерживали гайку за шлифовальным диском, когда снимаете переднюю гайку.

Ключи можно найти здесь

Уплотнительные кольца

Уплотнительное кольцо предотвращает попадание смазки из коробки передач в кнопку. Если уплотнительное кольцо выходит из строя, оно может предотвратить движение штифта с буртиком и привести к вытеканию смазки из кнопки. Чтобы заменить уплотнительное кольцо, начните со снятия кожуха шлифовального круга и ручки. Выньте редуктор из кофемолки, а затем шпиндель из редуктора. С помощью небольшой плоской отвертки снимите колпачок с узла кнопки и снимите пружину сжатия и плечевой штифт. Теперь осмотрите уплотнительное кольцо — если оно изношено или сломано и мешает свободному движению штифта, то уплотнительное кольцо необходимо заменить. Установите штифт с буртиком с новым уплотнительным кольцом обратно в корпус коробки передач, а затем шпиндель в сборе. Затяните каждый винт попеременно, понемногу, чтобы уплотнительное кольцо село на…

Уплотнительное кольцо предотвращает попадание смазки из коробки передач в кнопку. Если уплотнительное кольцо выходит из строя, оно может предотвратить движение штифта с буртиком и привести к вытеканию смазки из кнопки. Чтобы заменить уплотнительное кольцо, начните со снятия кожуха шлифовального круга и ручки. Выньте редуктор из кофемолки, а затем шпиндель из редуктора. С помощью небольшой плоской отвертки снимите колпачок с узла кнопки и снимите пружину сжатия и плечевой штифт. Теперь осмотрите уплотнительное кольцо — если оно изношено или сломано и мешает свободному движению штифта, то уплотнительное кольцо необходимо заменить. Установите штифт с буртиком с новым уплотнительным кольцом обратно в корпус коробки передач, а затем шпиндель в сборе. Затяните каждый винт попеременно, понемногу, чтобы уплотнительное кольцо село на штифт с буртиком. Установите на место пружину сжатия, колпачок штифта, а затем установите коробку передач в сборе обратно на кофемолку. Установите на место защитный кожух и ручку.

Подробнее

Найдите здесь уплотнительные кольца

Колпачки

Колпачок расположен на верхней части кнопки. Колпачок дает вам поверхность, на которую можно надавить, чтобы зафиксировать плечевой штифт на месте. В нем также находится пружина сжатия, которая возвращает плечевой штифт и колпачок в вертикальное положение. Если колпачок сломается, он не сможет вместить пружину сжатия, и вы не сможете на нее надавить. Если на кнопке остался кусок колпачка, подденьте его отверткой и установите новый колпачок, нажав на него, чтобы зафиксировать его на месте. Для этого вам могут понадобиться регулируемые плоскогубцы.

Колпачок находится сверху кнопки. Колпачок дает вам поверхность, на которую можно надавить, чтобы зафиксировать плечевой штифт на месте. В нем также находится пружина сжатия, которая возвращает плечевой штифт и колпачок в вертикальное положение. Если колпачок сломается, он не сможет вместить пружину сжатия, и вы не сможете на нее надавить. Если на кнопке остался кусок колпачка, подденьте его отверткой и установите новый колпачок, нажав на него, чтобы зафиксировать его на месте. Для этого вам могут понадобиться регулируемые плоскогубцы.

Найдите здесь свои крышки

Copyright © 2023 eReplacementParts.com Inc.

eReplacementParts.com

7036 South High Tech Доктор
Мидвейл, Юта 84047

Как открыть велосипедный замок без ключа

Итак, вам удалось потерять ключи от велосипедного замка, и теперь вы задаетесь вопросом, как открыть велосипедный замок без ключа!

Без ключа у вас остается несколько неудобных вариантов. Но продолжайте читать, потому что ниже я расскажу вам, как лучше всего открыть велосипедный замок без ключа.

Если вы еще этого не сделали, узнайте, что делать, если вы потеряли ключ от велосипеда, прежде чем предпринимать более решительные действия, описанные ниже.

Скорее всего, вы сможете открыть свой замок с помощью статьи выше!

Первые два способа открыть велосипедный замок без ключа из этого списка требуют посторонней помощи. Если вы хотите самостоятельно разблокировать велосипедный замок, прочитайте другие шаги!

Если вам удалось сломать ключ в цилиндре велосипедного замка, прежде чем вернуться сюда, прочтите мое пятиэтапное руководство по удалению сломанного ключа.

Добавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления

Обратите внимание:

Указанные ниже методы следует использовать только в крайнем случае. Если вы решите выполнить любой из приведенных ниже шагов, вы будете делать это на свой страх и риск и можете в конечном итоге повредить свой замок.

Если вы потеряли ключи от велосипедного замка, ознакомьтесь с простыми инструкциями по поиску потерянных велосипедных ключей. Эти шаги следует выполнить в первую очередь, так как они вряд ли повредят ваш замок!

Если ни один из шагов, описанных в этой статье, не сработал для вас, приведенные ниже шаги покажут вам несколько отличных способов разблокировки велосипедного замка без ключа.

Несовершеннолетние и дети не должны выполнять эти действия без присмотра взрослых.

1. Используйте слесаря ​​

Если вы потеряли ключи от велосипеда и уже предприняли эти простые шаги, вы можете обратиться к местному слесарю.

Слесари прекрасно разбираются в системах запирания и смогут помочь вам открыть велосипедный замок без ключей.

Вы также можете обратиться к слесарю, потому что не хотите повредить велосипедный замок или быть обвиненным в краже! Обе причины вполне веские.

Этот метод, вероятно, самый дорогой из предложенных, но и самый действенный!

Возможно, слесарю придется срезать замок с вашего велосипеда, но, по крайней мере, вы получите свой велосипед обратно. Пришло время приобрести качественный сменный замок!

У слесаря ​​есть инструменты, необходимые для снятия практически любого замка, что сэкономит ваше время и достоинство!

Стоит запросить расценки у разных слесарей, чтобы получить наилучшую возможную цену.

2. Свяжитесь с местным веломагазином

В некоторых веломагазинах есть инструменты, необходимые для открытия велосипедного замка без ключа. Большинство велосипедных замков смогут отключить замок за вас, и, вероятно, взимают за это небольшую плату.

Если ваш велосипедный замок стоил недорого, это может быть лучшим решением.

Обзвоните местные велосипедные магазины и спросите, могут ли они помочь!

3. Используйте отмычку

Старый верный. Хотя это может звучать как миссия секретных служб, взлом замков — один из лучших вариантов, когда вы пытаетесь открыть велосипедный замок без ключей.

Взломать замок непросто, многие новые замки имеют чрезвычайно сложные запорные цилиндры, что затрудняет их взлом.

Чтобы взломать замок, вам понадобится несколько инструментов:

  • Набор отмычек
  • Натяжной ключ
  • Навыки и знания по вскрытию замков
Базовый набор инструментов для взлома замков
(фото: GeoTrinity — wikimedia)

Более дешевые замки гораздо легче взломать, поэтому, если вы знаете, что ваш замок дешевый, вы сможете открыть его без ключа. Имейте в виду, что там, где вы живете, могут действовать законы, касающиеся взлома замков, поэтому обязательно изучите их.

Теперь, чтобы взломать велосипедный замок, вам нужно вставить натяжной ключ в замочную скважину (заглушку) и слегка натянуть цилиндр. Отсюда вставьте инструмент для выбора и нащупайте ключевые штифты.

После того, как вы нашли первый ключевой штифт, медленно подтолкните его вверх, сохраняя натяжение с помощью гаечного ключа.

После того, как ключевой штифт протолкнет приводной штифт за линию сдвига, вы почувствуете небольшой щелчок. Это знак перехода к следующему ключевому штифту.

Повторяйте этот процесс, пока не установите все штифты на место. После этого вы сможете повернуть замок с помощью натяжного ключа!

Поздравляем, если это сработало для вас! Если нет, попробуйте другие способы открытия замка без ключа!

4. Используйте пластиковую ручку (ручка BIC/Biro Style)

Это чрезвычайно устаревший метод взлома замков, который вряд ли будет работать на новых велосипедных замках, поскольку в них больше не используются трубчатые цилиндры.

Использование ручки для отпирания велосипедного замка без ключей — очень старый метод взлома замков. Этот метод вряд ли сработает на новых велосипедных замках, так как ручка просто не войдет в цилиндр.

На рисунке ниже показан пример цилиндра, необходимого для выполнения этого трюка (трубчатый цилиндр).

Если цилиндр вашего велозамка трубчатый, вам повезло, вы сможете открыть его без ключа!

Возьмите пластиковую ручку типа BIC и извлеките чернильную трубку изнутри вместе с колпачком с конца. Теперь у вас должен получиться пластиковый корпус ручки, который можно вставить в трубчатый цилиндр.

Возможно, вам придется сильно надавить на ручку, чтобы вставить ее в замок, но это должно привести к тому, что пластик примет форму ключа.

Вам, вероятно, придется вставлять и покачивать полую трубку ручки в замочную скважину в течение хорошего периода времени, прежде чем что-либо произойдет.

Что бы вы ни делали, не защелкивайте ручку внутри замка слишком сильно!

5.

Используйте прокладку, чтобы открыть замок без ключей

Если вам не повезло с методом ручки BIC, использование прокладки также может быть хорошим способом открыть велосипедный замок без ключей.

Опять же, этот метод вряд ли сработает на более дорогих велосипедных замках, поскольку они имеют функции, защищающие их от элементарного взлома, такого как прокладка. Но, если у вас нет другого выбора, это может стоить попробовать.

При изготовлении прокладки обязательно надевайте защитные перчатки и используйте необходимое оборудование. Металл, который вы используете, может быть очень острым и легко порезать вас.

Чтобы сделать прокладку, вам понадобится пустая банка из-под газированных напитков.

Прокладка работает путем вставки металлической точки между стопорным болтом замка и его дужкой. Это не позволит болту удерживать дужку на месте и может открыть замок.

В видео ниже показано, как сделать прокладку, не забывайте о защитном снаряжении и не делайте этого, если вы не уверены, что это безопасно для вас.

Теперь, когда вы сделали прокладку, вставьте ее в отверстие скобы и попытайтесь открыть засов.

Если ваш замок запирается на два болта, вам может понадобиться использовать две прокладки (по одной с каждой стороны скобы), чтобы разблокировать велосипедный замок.

6. Отрежьте замок самостоятельно

Если у вас есть инструменты и навыки, необходимые для самостоятельного снятия велосипедного замка, вы можете решить, что это лучший вариант.

Попробуйте другие способы отпирания велосипедного замка без ключа, прежде чем делать это. Это следует рассматривать как крайнюю меру.

Если вы используете тросовый замок для защиты велосипеда, вы сможете снять замок без использования электроинструмента.

Пара кусачек или кусачек для болтов должны помочь. Это один из самых безопасных и простых способов снять велосипедный замок без ключей.

Углошлифовальной машиной можно прорезать практически любой велосипедный замок, кроме этих. Если у вас есть угловая шлифовальная машина или другие подобные электроинструменты, вы можете использовать их.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *