Лучшие способы для того, чтобы снять диск с болгарки без ключа
Лучшие способы для того, чтобы снять диск с болгарки без ключа
Угловая шлифмашинка представляет собой во всех смыслах универсальный инструмент, при помощи которого можно резать древесину, стальные профили, обрабатывать камни и бетон, производить работы по обдирке и шлифованию, а также затачивать ножовки для других инструментов.
Для каждой из перечисленных операций требуется определенный круг.
К примеру, при помощи тонкого отрезного круга для угловой шлифовальной машинки невозможно отшлифовать поверхность, потому что насадка очень быстро придет в негодность. Как правильно снять диск с болгарки и поставить обратно при стачивании или полочке круга?
Содержание:
- 1 Общие сведения
- 2 Как снять диск с болгарки без ключа
- 2.1 Метод №1
- 2.2 Метод №2
- 2.3 Метод №3
- 2.4 Метод №4
- 3 Итоги
Общие сведения
Если следовать всему, что описано в руководстве по эксплуатации замены диска на угловой шлифовальной машинке,
следует выполнять все следующим образом:
- Выньте кабель электрического инструмента из сети (розетки).
- Нажмите на кнопку для фиксации вращающегося шпинделя.
- Когда вы будете удерживать кнопку стопора для угловой шлифовальной машинки, при помощи рожкового ключа следует открутить фланцевую гайку. Проверните ключ для болгарки, причем по направлению вращения насадки. Если одной рукой давить на кнопку, а другой рукой работать ключом сложно, следует попросить о помощи.
- Снимите с вала старый диск, который уже не нужен или требует замены.
- Установите новый диск.
- Закрепите его вручную гайкой или при помощи универсального ключа. В то же время другой рукой следует придерживать стопор, а саму гайку сильно затягивать не нужно.
- Включите в сеть болгарку на ½ минуты на максимальную мощность. Если диск будет свободно вращаться, без биения, не будет задевать защитный кожух, можно начинать выполнение работ.
В комплекте к угловой шлифовальной машинке должен быть рожковый ключ.
К недорогостоящим болгаркам часто в комплекте идет ключ не самого лучшего качества, который способ быстро поломаться (хотя такое часто происходит и с инструментами даже от лучших компаний-изготовителей). В конце концов, бывает даже так, что ключ можно просто потерять. Как же стоит устанавливать и снимать диска на болгарку в таком случае, если под рукой нет подходящих инструментов?
Как снять диск с болгарки без ключа
Самым надежным способом будет покупка нового ключа, и вы можете выбрать стандартный рожковый ключ, под определенный фланец угловой шлифовальной машинки или же раздвижной, который имеет возможность регулирования губок. Но ключи для такого инструмента, как болгарка, продаются далеко не в каждом строительном магазине, и найти подходящий по всем параметрам и качеству инструмент бывает сложно. Мы предлагаем вашему вниманию определенные лайфхаки, которые вы можете использовать для удобства смены диска на болгарке, даже если отсутствует универсальный рожковый ключ. Так вы сможете сэкономить и деньги, и нервы.
Метод №1
Используйте газовый ключ. Для этого следует разводным ключом для труб захватить гайку, а после осторожно открутить, практически не прикладывая усилий. Недостатком такого способа может стать то, что вы можете помять гайку или даже поломать фиксатор вращений.
Метод №2
Вы можете сделать самодельный ключ для болгарки. Для этого потребуется очень длинный гвоздь (не меньше, чем 10 см). Требуется спилить его шляпку, острие и в целом придать П-образную форму. Далее согните его так, чтобы стойки будущего инструмента попали во фланцевое отверстие.
Если гайка прикручена плотно, то между гвоздевыми стойками вставьте любой прутик из металла, и, взяв его обеими руками, следует начать вращение конструкции по направлению вращения круга. В этот же момент следует зажать и удерживать кнопку, отвечающую за фиксатор. Способ достаточно безопасный, но потребуется достаточно времени и дополнительные инструментов в идее молотка, ножовки и тисков.
Метод №3
Как снять диск с болгарки без ключа? При помощи зубила. Перед заменой диска вы можете обработать шпиндельный вал при помощи жидкости WD 40, а после подождать хотя бы 15 минут. После поставьте острие тонкого зубила под углом к отверстию фланцевой гайки и аккуратно простучите по всей поверхности посредством слесарного молотка. Рано или поздно за счет несильных постукиваний гайка стронется, и вы сможете открутить ее вручную. Недостатком способ является то, что существует риск повреждения отверстия, и вы испортите фланец.
Метод №4
А тут речь пойдет о нагревании гайки. Если не получается открутить гайку на угловой шлифовальной машинке своими руками, то следует немного ее разогреть при помощи газовой горелки или автогенкой. Раскрутить фланец можно будет в перчатках, чтобы случайно не получить ожог. Этот способ является самым рискованным из всех предложенных, потому что есть вероятность перегреть подшипники и масло внутри редуктора угловой шлифмашинки.
Итоги
В конце хочется сказать про несколько важных моментов, которые касаются замены диска на устройстве:
Устанавливайте на УШМ лишь те круги, которые имеют подходящий размер. Следует строго соблюдать правила по ТБ и ни в коем случае не убирать защитный кожух, чтобы можно было поставить диск с большим диаметром. При выборе диска следует учесть модель электрического инструмента, скорость вращения шпинделя и мощность.
- Из-за диска, который вращается на высокой скорости, на поверхности защитного кожуха угловой шлифовальной машинки появляется наклеп, и поэтому при замене диска следует обязательно снимать и чистить кожух.
- В определенных моделях угловых шлифмашинок есть шайбы, чтобы диск не заклинивало между фланцами. Во всяком случае, опорный фланец может иметь резиновую шайбу. Вместо крепления заводского типа можно вырезать прокладки из резины, картона или даже пластика. Следует применять две прокладки – между диском и гайкой, а еще между фланцем для опоры и диском.
Не забывайте о том, что если круг будет вращаться по часовой стрелке, то гайку тоже стоит откручивать по часовой стрелке, а закручивать, наоборот, против часовой.
- Если вы не желаете покупать новый ключ, то стоит установить на вашу УШМ быстрозажимную гайку от фирмы ВОSСН – ее вы точно сможете легко и быстро откручивать голыми руками.
И самое важное при смене диска – не стоит нарушать технику безопасности, а все манипуляции стоит совершать с выключенным инструментом.
способы, рекомендации специалистов.
Для установки нового диска, после очистки кожуха, необходимо произвести такие действияУглошлифовальная машина – универсальный электроинструмент. С ее помощью можно резать стальные профили и древесину, обрабатывать бетон и камни, производить шлифовальные и обдирочные работы, затачивать ножовки. И для каждой операции предусмотрен определенный круг. Например, тонким отрезным кругом для болгарки нельзя шлифовать поверхности – он быстро сломается. Как правильно ставить диск на болгарку при стачивании и поломке круга или переходе на другой вид работы?
Согласно руководству по эксплуатации замену диска на болгарке нужно производить следующим образом.
- Выдернуть кабель электроинструмента из розетки.
- Нажать на кнопку фиксации вращения шпинделя.
- Удерживая кнопку стопора болгарки, с помощью рожкового ключа открутить фланцевую гайку. Проворачивать ключ для УШМ нужно по направлению вращения диска. Если сложно одной рукой нажимать на кнопку, а второй работать ключом, попросите кого-нибудь из близких вам помочь.
- Снять с вала шпинделя старый диск.
- Установить новый диск.
- Закрепить его гайкой вручную или с помощью все того же универсального ключа. В этот момент второй рукой нужно удерживать стопор. Сильно затягивать гайку не следует.
- Включить болгарку в сеть секунд на 30 на максимальных оборотах. Если диск вращается свободно, без биений, не задевая защитный кожух, можно приступать к работе.
В комплект поставки УШМ должен входить рожковый ключ. К дешевым болгаркам часто идет ключ плохого качества. Он может быстро сломаться (впрочем, такое происходит и с инструментами ведущих производителей). В конце концов, ключ можно просто потерять. Как правильно установить диск на болгарку в этом случае, не имея под рукой подходящего инструмента?
Самый надежный способ – просто купить новый ключ. Можно взять стандартный, под определенный фланец для УШМ, или раздвижной, с возможностью регулировки губок. Но ключи для болгарок продаются не во всех строительных магазинах, и найти нужный инструмент бывает непросто.
Предлагаем вашему вниманию несколько хитростей, с помощью которых вы смените диск на болгарке без универсального ключа и сэкономите нервы и деньги.Как поменять диск на болгарке без ключа?
Способ 1. Воспользоваться газовым ключом. Разводным ключом для труб обхватить гайку и осторожно ее открутить, не прикладывая больших усилий. Недостаток: можно смять гайку, сломать фиксатор вращения.
Способ 2. Изготовить для болгарки самодельный ключ. Для этого понадобится длинный гвоздь (не менее 100 мм). Нужно спилить шляпку, острие и придать гвоздю П-образную форму. Согнуть его следует таким образом, чтобы стойки «инструмента» попали в отверстия фланца. Если гайка закручена плотно, между стойками гвоздя вставить любой металлический пруток и, взявшись за него обеими руками, вращать конструкцию по направлению движения круга. В это время нужно нажать и удерживать кнопку фиксатора шпинделя. Способ безопасный, но требует времени и дополнительных инструментов – ножовки, тисков, молотка.
Способ 3. Простукивание зубилом. Перед сменой диска можно обработать шпиндельный вал жидкостью WD-40 и подождать не менее 15 минут. Затем поставить острие тонкого зубила под наклоном к отверстию фланцевой гайки и аккуратно простучать по всей поверхности отверстия слесарным молотком. Рано или поздно, благодаря несильным простукиваниям, гайка стронется, и открутить ее можно будет вручную. Недостаток способа состоит в том, что можно повредить отверстия и испортить фланец.
Способ 4. Нагреть гайку. Если сложно открутить гайку УШМ руками, можно немного ее нагреть газовой горелкой или автогеном. Раскручивать фланец нужно в перчатках, чтобы не обжечься. Это самый рискованный из предложенных способов. Можно перегреть подшипники и масло в редукторе угловой шлифовальной машины.
Напоследок хочется упомянуть несколько важных моментов, касающихся замены диска на болгарке.
Главное, при смене диска на болгарке не нарушайте технику безопасности и все манипуляции совершайте с выключенным из сети инструментом.
Эта нехитрая операция иногда ставит в тупик даже опытных слесарей или пользователей болгарки. Причина в том, что диск фиксируется специальной гайкой. На гайке имеется 2 или 4 отверстия, в который вставляется специальный ключ. Этот ключ всегда прилагался при покупке болгарки. Возможно, он и сейчас входит в комплекты.
По инструкции к болгарке надо нажать на фиксатор, который расположен с обратной стороны редуктора. Когда вал зафиксируется, специальным ключом надо открутить гайку и поменять диск. Но трудно раскрутить гайку, если ее не зажало. А зажимает ее с такой гайкой почти всегда. Попытка открутить диск приводит к поломке фиксатора за редуктором.
- Устанавливать под гайку прокладку из газеты;
- Установить под гайку прокладку из пластиковой бутылки;
- Заменить гайку гайкой другой конструкции.
Что собой представляет прокладка из газеты. Это бумажная шайба по размерам гайки. Она надевается на установленный диск, а сверху накручивается гайка. Эта бумажка была точкой преткновения, потому что инспекция по технике безопасности всегда вещала о вредности такого решения.
Таким же образом относятся представители органов техники безопасности и к установке прокладок из любых других материалов:
- Картона;
- Паронита;
- Прокладки из различных пластиков;
- Прокладок из резины различной толщины.
Но есть решение, которое не противоречит и требованиям техники безопасности, и позволяет нормально устанавливать и снимать диск. Это специальная гайка, которая состоит из двух элементов – гайки и прижимной шайбы. Применение такой гайки не требует никаких подкладок, потому что с ней диск не заклинивает.
Если нет под рукой специального ключа, то умельцы предлагают обойтись без ключа. Это не значит, что можно обойтись совсем без ключа, а воспользоваться «газовым ключом» или другим приспособлением. Для этого надо зажать фиксатор, зажать гайку газовым ключом и открутить ее. Так можно заменить заклинивший диск, но это очень неудобная операция для одного человека.
Есть и предложения зажать диск рукой и так открутить. Может быть, но вряд ли так удастся менять поломанные диски. Лучше пользоваться ключами, которые предназначены для снятия и установки дисков.
Некоторые зарубежные фирмы производители электроинструмента, такие как Bosh, выпускают болгарки с легкосъемными гайками. Они надежно фиксируют диск на валу инструмента, легко и быстро снимаются для замены диска.
Как снять закушенный диск с болгарки + (Видео)
Применение новых гаек решает проблемы снятия диска, но что делать с уже закушенным диском? Даже, если диск был установлен правильно, снять его не всегда получается. Практика подсказывает разные пути решения проблемы. Можно зажать фиксатор и ударять через надставку по отверстиям гайки в сторону раскручивания. Такой вариант возможен только при исправном фиксаторе. Но фиксатор может не выдержать такого решения проблемы и сломаться.
Второй метод более логичный. Под зажимной гайкой и нижней опорной шайбой расположен вал редуктора с проточенными фасками. На них одевается нижняя опорная шайба. Стандартный гаечный ключ туда установить нельзя – очень узко. Но можно взять обычный рожковый ключ на «17» и обточить его с двух сторон.
Обточенный ключ войдет в зазор, установится на фаски вала и зафиксирует его. Теперь любым ключом любая гайка будет откручена, а диск или его остатки сняты с болгарки.
Как правильно поставить диск на болгарку + (Видео)
Шлифовальные диски имеют разные диаметры, разную толщину и разное предназначение. Одни изготовлены для обработки металла, другими обрабатывается керамика, а третьи работают по дереву.
На болгарку надо устанавливать диск такого размера, который не будет превышать размеров защитного кожуха. Размер устанавливаемого диска обозначен в инструкции и на маркировочной таблице болгарки.
Толщина диска подбирается по технологическим параметрам обрабатываемого материала. Все диски (шлифовальные круги) имеют свою классификацию. Классифицируется форма диска, абразивность материала, зернистость, твердость, класс точности и класс неуравновешенности. Именно последнее значение отвечает за то, что некоторые диски во время работы начинают бить.
Шлифовальный круг имеет лицевую и обратную стороны. Лицевой стороной считается та, на которой нанесена маркировка и фирменный рисунок производителя. При установке на болгарку лицевая сторона должна располагаться сверху.
Устанавливается диск таким образом. Чтобы во время работы искры с частицами обрабатываемого материала летели в сторону работающего. Это связано с вопросом техники безопасности. Если болгарка вырвется из рук, то она не полетит в сторону работника.
Поэтому для работы с болгаркой обязательно нужно надевать защитную одежду или плотный фартук. Глаза и открытые части лица надо защищать маской или хотя бы защитными очками.
Угловая шлифовальная машинка (УШМ) или болгарка зарекомендовала себя как очень эффективный инструмент, при помощи которого можно выполнить широкий спектр работ. Однако в ходе ее эксплуатации следует придерживаться техники безопасности, поскольку обороты дисков очень высокие и можно травмироваться. Судя по многочисленным отзывам, с дисками у многих домашних умельцев возникают проблемы, они часто раскалываются, а гайки, которыми они зажимаются, закусывает. Причиной тому может быть человеческий фактор или же просто брак. В итоге использовать такую насадку по прямому назначению нельзя.
Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы диск заменить новым. Тем не менее на данном этапе мастер сталкивается с проблемой – насадка плотно зажата фиксирующей гайкой, которая не хочет откручиваться. Как снять с болгарки заклинивший диск? Какие для этого используют способы? Какими подручными средствами можно воспользоваться, если штатный ключ утерян? О том, как снять зажатый диск с болгарки, вы узнаете из данной статьи.
В чем причина неисправности?
Прежде чем интересоваться, как снять диск с болгарки, специалисты рекомендуют разобраться в том, почему же на УШМ закусывает гайку. Замечено, что преимущественно эта проблема наблюдается в угловых шлифовальных машинках, у которых значительный размер диска. Большим считается диск свыше 18 см. В ходе эксплуатации образуется крутящий момент. Далее, когда мастер начинает резку, происходит небольшой удар. Иными словами, на диск оказывается силовое воздействие. Если размер насадки не более 12 см, то это воздействие будет незначительным. Если же диск большой, то гайка по инерции затягивается сильнее. В результате привычным способом ее демонтировать не представляется возможным. Подробнее о том, как снять диск с болгарки, рассказано далее.
Первый способ
Как снять диск с болгарки, если он сломан и намертво зажат прижимной гайкой? Конечно, можно попробовать использовать специальный ключ для УШМ или газовый. Однако, судя по отзывам, приложив колоссальные усилия и потратив время, мастер может не получить ожидаемого результата. Демонтировать можно проще и быстрее. Для этого нужно плоскогубцами полностью разломать диск. Ввиду того, что в ходе работы будут разлетаться мелкие осколки, мастеру понадобятся защитные очки (маска) и перчатки.
Затем нужно взять металлическую пластинку, толщина которой меньше чем у диска. При помощи данной пластинки будут стачиваться его остатки. Для этого необходимо включить болгарку, а металлический кусок надежно зажать плоскогубцами. После выполнения этих действий гайку можно будет откручивать даже руками.
Если специальный ключ, который прилагается к УШМ, не утерян, то справиться с задачей будет проще. Тем, кто интересуется, как снять диск с болгарки, специалисты советуют в первую очередь зафиксировать шпиндель. Именно на нем располагается диск и прижимается при помощи фланца. Демонтируется он рожковым ключом. Чтобы это было технически возможным, фланцы оснащают специальными отверстиями, в которые вставляются штыри ключа.
Чтобы зафиксировать шпиндель, нужно нажать на кнопку, которая расположена на корпусе с обратной стороны от диска. Во время работы рожковым ключом фиксатор отпускать нельзя, иначе шпиндель продолжит проворачиваться. Если диск в болгарке крутиться по часовой стрелке, проворачивать рожковый ключ следует против часовой и наоборот. Важно, чтобы фланец поддался и сдвинулся с места. Теперь его можно откручивать полностью и откладывать в сторону. Затем снимается старый диск и заменяется новым.
Как снять без ключа?
Диск болгарки, судя по многочисленным отзывам, можно демонтировать при помощи большого трубного ключа, который в народе чаще называют газовым. Мастеру в первую очередь его нужно развести настолько, чтобы можно было полностью обхватить им фланец. Во время проворачивания газового ключа с зажатым в нем фланцем шпиндель удерживается каким-либо металлическим предметом. По отзывам домашних умельцев, данный способ считается очень действенным. Если он не помог, то гайку специалисты советуют “выстучать” металлическим прутком или тонким зубилом. Шпиндель при этом также фиксируется. Гайка тронется с места, если несильно постукивать по фланцу у самого края. Удары следует выполнять в том направлении, в котором крутится диск. Как утверждают бывалые мастера, данный способ нельзя назвать безопасным. Дело в том, что можно повредить фланец, а именно отверстия, в которые вставляются штыри рожкового ключа.
Демонтаж гвоздем
Удалить поврежденный диск будет нетрудно при помощи ключа, изготовленного из гвоздя. По мнению специалистов, оптимальный его размер не менее 100 мм. Сначала гвоздь нужно выгнуть в П-образную форму. Важно, чтобы расстояние между его концами соответствовало двум отверстиям во фланце. Затем при помощи ножовки из «сотки» нужно аккуратно срезать шляпку и острие. Теперь самодельный ключ можно вставлять во фланец, фиксировать шпиндель и отворачивать крепление. Если так получилось, что гайку затянуло очень сильно, потребуется рычаг побольше. Нужно вставить между двумя вертикальными концами еще одну «сотку».
Что еще можно предпринять?
Если вышеперечисленные способы не подействовали, то гайку придется разогреть газовой горелкой. Под воздействием высокой температуры гайка расширится и начнет проворачиваться. Можно также воспользоваться достаточно варварским методом, а именно распилить гайку ножовкой. Затем придется приобрести новую. Некоторые мастера используют проникающую смазку WD-40. Она используется для обработки резьбовых соединений. Судя по отзывам, уже спустя несколько минут гайку можно будет прокручивать.
В заключение
Несмотря на то, что для решения проблемы с заклинивающей гайкой изобретено немало способов, лучше всего поломку предотвратить. Многие мастера самостоятельно оснащают УШМ шайбами. Для изготовления таких прокладок подойдет картон или жесть.
Довольно частая проблема у тех кто пользуется болгаркой УШМ, сломался отрезной диск и намертво зажало прижимную гайку. И самое интересное, что открутить гайку порой практически не возможно ни специальным ключом УШМ, ни газовым, ни чем-то ещё. А если и удается это сделать, то на это уходят колоссальные усилия и потраченное время. Я покажу вам простой способ как сэкономить ваше время и усилия, чтобы без лишних сложностей открутить эту гайку болгарки.
Простой способ как открутить гайку болгарки УШМ
Чтобы открутить гайку первым делом необходимо разломать под корень остатки сломанного отрезного диска.Сделать это можно очень просто плоскогубцами. Не забывайте о средствах защиты: очках и перчатках, так как летит различный мелкий оскол.
В итоге должно быть вот что:
Теперь нам необходимо найти кусок металла, который будет по толщине тоньше диска болгарки.
Включаем УШМ и этим куском стачиваем остатки диска между гайками.
После того как все сточилось внутри гайка откручивается не то что ключом, а даже руками.
Вот такой очень простой и очень быстрый способ. К тому же безопасный для подшипников болгарки, так как если гайка не откручивается – большинство людей берут сразу в руку молоток и начинаю пытаться отвинтить гайку постукиваниями.
Что сделать чтобы такого больше не случилось?
Для того, чтобы больше не попадать в данную ситуацию, можно перед тем как зажимать новый диск, подложить пластиковую, бумажную или картонную шайбу под гайку. И в подобном случае гайку можно будет всегда без проблем открутить.Отрезные камни или диски сейчас не всегда удается найти должного качества и поэтому их разлом становится частой проблемой. Конечно не исключен и человеческий фактор неправильной эксплуатации. Но теперь, если вы попали в подобную историю – вы знаете что делать. До новых встреч!
Разнообразные механизмы облегчают нам работу, как на производстве, так и в бытовых условиях. Но иногда они преподносят неожиданные и не слишком приятные «сюрпризы». Ведь невозможно предусмотреть все ситуации, в которых придется пользоваться инструментами.
Это касается и болгарки (УШМ – угловой шлифовальной машинки), когда на ней так сильно зажимает отрезной диск, что ни стандартным ключом, ни другими инструментами или способами открутить зажимную гайку не удается. При этом возникает опасность поломки кнопки быстрого зажима диска и даже корпуса инструмента, выполненного обычно из алюминиевого сплава. Дело осложняется еще и тем, что поверхность, к которой прижимается рабочий диск, часто круглая и ее невозможно застопорить.
Почему происходит затягивание гайки-фиксатора?
Болгарка в зависимости от марки и диаметра рабочего диска развивает от 6 000 до 12 000 оборотов в минуту. Когда вращающийся диск резко касается обрабатываемой поверхности, происходят следующие быстропротекающие процессы.Отрезной диск, врезаясь в материал, испытывает большое сопротивление и несколько затормаживается, но ротор электродвигателя еще несколько мгновений вращается по инерции с прежней скоростью и буквально вкручивает резьбу шпинделя в гайку-фиксатор, впрессовывая ее в отрезной круг. Открутить теперь ее будет нелегко, тем более родным ключом.
Существуют различные способы избавления от этого дефекта. Не все они проходят бесследно для инструмента. Здесь мы рассмотрим один из них, который можно назвать авто термическим.
Как устранить зажим диска на болгарке
Для реализации данного способа понадобится какой-либо массивный деревянный материал: кусок толстой доски, отрезок бруса или просто пень.Затем берем болгарку с намертво зажатым диском, включаем инструмент и с достаточным усилием прижимаем фиксирующую гайку к поверхности пня, чтобы она непрерывно терлась о деревянную поверхность.
Процесс необходимо продолжать две-три минуты. Этого времени вполне достаточно, чтобы зажимная гайка не просто нагрелась, а раскалилась. Если нагрев не остановить вовремя, то возникает опасность повреждения подшипника шпинделя из-за перегрева.
Степень достаточности термического воздействия на фиксирующую гайку можно проверить с помощью пипетки с водой: капли из нее моментально испаряются, едва достигнув ее поверхности.
Далее поступаем стандартным образом. Нажимаем на кнопку быстрой замены диска и стандартным ключом откручиваем гайку без каких-либо усилий. В этом случае нам помогает известное свойство металла, расширяться при нагревании.
Гайка откручивается абсолютно без лишних усилий.Для снижения вероятности зажима рабочего диска на болгарке следует плавно нагружать инструмент, чтобы исключить торможение диска при соприкосновении с обрабатываемым материалом.
Диск следует устанавливать на шпиндель рисунком (маркировкой) наружу (в сторону зажимной гайки), так как именно с этой стороны на диске имеется широкая металлическая шайба. Если произойдет заклинивание или поломка диска, то с подвижным зажимом будет легче справиться, поскольку он будет скользить по металлической шайбе, а не по шероховатой поверхности диска.
Помогает подкладывание под гайку шайбы из картона или другого не слишком твердого материала. Но такой способ не оговаривается заводом-изготовителем инструмента, поскольку при этом может нарушиться балансировка и не гарантируется надежность крепления диска на шпинделе.
Нагреть гайку-фиксатор можно с помощью паяльной лампы или газовой горелки. Источник тепла в этом случае не имеет значения. Главное – не переусердствовать с нагревом, чтобы не повредить подшипник шпинделя.
Weber Key Grinder – Шлифовальные станки
Опубликовать ответ
Расширенный поиск
- Брюс Уэйн
- Опубликовать ответ
- Цитата
#711: Пост by BruceWayne »
Мне действительно нужна была резиновая перчатка, чтобы в достаточной мере ухватиться за вал. К счастью, у меня были прочные чистящие перчатки. Мне также нужно было положить несколько зерен в камеру помола, как рекомендовано. После того, как я выполнил обе эти рекомендации из инструкции, я смог открутить колпак ступицы.
В качестве альтернативы можно забрать кофемолку. В таком состоянии было действительно легко открутить.
Вершина
- Майк Паник
- Опубликовать ответ
- Цитата
#712: Пост by Mike Panic »
Jaded post/
На данный момент это почти смешно, я был спонсором sub 125 в США, оникс без надстроек. Когда было объявлено о доставке DHL, я разозлился, но все же заплатил в течение 30 минут после получения электронного письма с пакетом поддержки. Моя карта была списана 5 января за доставку, до сих пор нет информации о доставке или номера для отслеживания.
/jaded post
Вершина
Реклама
- пень007
- Опубликовать ответ
- Цитата
#713: Пост по stump007 отвечая Майку Панику »
Вы отправили им запрос по электронной почте? Они достаточно реактивны.
Вершина
- мел5582
- Опубликовать ответ
- Цитата
#714: Пост by mel5582 »
BruceWayne написал: Мне действительно нужна была резиновая перчатка, чтобы получить достаточное сцепление с валом. К счастью, у меня были прочные чистящие перчатки. Мне также нужно было положить несколько зерен в камеру помола, как рекомендовано. После того, как я выполнил обе эти рекомендации из инструкции, я смог открутить колпак ступицы.
В качестве альтернативы можно забрать кофемолку. В таком состоянии было действительно легко открутить.
Что я сделал, так это снял крышку шестерни, вставил маленький винт с внутренним шестигранником через верхнюю шестерню в заднюю шестерню и зафиксировал вал на месте. Затем выкрутил заусенец.
Вершина
- Ахмад Х.
- Опубликовать ответ
- Цитата
#715: Пост к Ahmad H. »
Я слышал, что для ключа используется более одной марки двигателя, и один тип слабее другого и может вызвать остановку двигателя. слабый крутящий момент?
Не уверен, что это правда, но один конкретный покупатель говорил об этом в Instagram, что у него более слабый мотор, и это вызывает проблемы с легкой обжаркой.
Вершина
- по сравнению с qc
- Опубликовать ответ
- Цитата
#716: Пост по по сравнению с qc »
Ахмад Х. написал: I
Не уверен, что это правда, но один конкретный покупатель говорил об этом в Instagram, что он получил более слабый двигатель, и это вызывает проблемы со светлой обжаркой.
Интересно, не могли бы вы спросить у них, какой у них мотор (фото?), чтобы люди могли сравнить со своим мотором? Впервые слышу об использовании двух моторов
Вершина
- вьеткранк
- Опубликовать ответ
- Цитата
#717: Пост by vietcrunk »
Ахмад Х. написал: Я слышал, что для ключа используется несколько марок двигателей, и один тип слабее другого и может ли дуэт глохнуть из-за слабого крутящего момента двигателя?
Не уверен, что это правда, но один конкретный покупатель говорил об этом в Instagram, что у него более слабый мотор, и это вызывает проблемы с легкой обжаркой.
Вероятно, потребуются доказательства этого. Вид да тревожный, если это правда.
Вершина
Реклама
- лысые гонки
- Команда HB
- Опубликовать ответ
- Цитата
#718: Пост by baldheadracing »
Ахмад Х. написал: Я слышал, что для ключа используется несколько марок двигателей, и один тип слабее другого и может ли дуэт глохнуть из-за слабого крутящего момента двигателя?
Не уверен, что это правда, но один конкретный покупатель говорил об этом в Instagram, что у него более слабый мотор, и это вызывает проблемы с легкой обжаркой.
Ссылку, пожалуйста.
— «Хорошее качество приносит счастье, когда вы его используете» — Нобухо Мия, Камасада
Вершина
- ДЖБ
- Сторонник ❤
- Опубликовать ответ
- Цитата
#719: Пост к JB
Ахмад Х. написал: Я слышал, что для ключа используется более одной марки двигателя, и один тип слабее другого и может вызвать остановку дуэта из-за слабого крутящего момента двигателя?
Не уверен, что это правда, но один конкретный покупатель говорил об этом в Instagram, что у него более слабый мотор, и это вызывает проблемы с легкой обжаркой.
Как владелец EG-1 и человек, который владеет и использует многие другие продукты Weber, я считаю, что это всего лишь слухи. С моей точки зрения, качество WW никогда не было проблемой, так что это кажется маловероятным, по крайней мере мне.
Старые бариста никогда не умирают. Они просто переэкстрагируются.
Вершина
- Монстерзеро
- Опубликовать ответ
- Цитата
#720: Пост by Monsterzero »
Кто-нибудь получил одну из этих новых кофемолок Weber, чтобы опробовать и высказать свое мнение/отзыв?
Вершина
Реклама
Как отремонтировать шлифовальный станок, если он не может заблокировать шпиндель для замены шлифовального круга
Если вы не можете заблокировать шпиндель, чтобы заменить шлифовальные круги на шлифовальном станке, вам следует проверить гаечный ключ, пружину, колпачок, штифт с буртиком, кнопку и многое другое. Избавьте себя от хлопот и затрат, связанных с наймом специалиста по ремонту, и воспользуйтесь нашим экспертным руководством, чтобы выполнить ремонт самостоятельно. Обратитесь к руководству пользователя для инструкций, основанных на вашей модели.
Кнопки
Если кнопка неисправна, см. разделы по ремонту пружин, колпачков, плечевого штифта и уплотнительного кольца. Все эти части составляют кнопку, и все они должны быть проверены.
В случае неисправной кнопки см. разделы по ремонту пружин, колпачков, плечевого штифта и уплотнительного кольца. Все эти части составляют кнопку, и все они должны быть проверены.
Найдите свои кнопки здесь
Коробки передач
Если корпус коробки передач сломался внутри и вокруг узла кнопки блокировки, вам придется заменить всю коробку передач. Некоторые угловые шлифовальные машины имеют встроенный в корпус редуктора кнопочный замок, который не подлежит ремонту и поэтому требует замены всего редуктора. Для этого снимите редуктор с шлифовального станка, а затем узел шпинделя с редуктора. На моделях со съемной кнопкой аккуратно подденьте колпачок кнопки небольшой отверткой, затем выньте пружину и плечевой штифт. Найдите маленький резиновый штифт внутри корпуса коробки передач и снимите его. Этот штифт помогает закрепить верхний подшипник шпинделя. Установите резиновый штифт в новый картер коробки передач. Установите штифт с буртиком в новый корпус редуктора, а затем смажьте новый корпус редуктора. Установите узел шпинделя на шестерню…
Если корпус коробки передач сломался внутри и вокруг узла кнопки блокировки, вам придется заменить всю коробку передач. Некоторые угловые шлифовальные машины имеют встроенный в корпус редуктора кнопочный замок, который не подлежит ремонту и поэтому требует замены всего редуктора. Для этого снимите редуктор с шлифовального станка, а затем узел шпинделя с редуктора. На моделях со съемной кнопкой аккуратно подденьте колпачок кнопки небольшой отверткой, затем выньте пружину и плечевой штифт. Найдите маленький резиновый штифт внутри корпуса коробки передач и снимите его. Этот штифт помогает закрепить верхний подшипник шпинделя. Установите резиновый штифт в новый картер коробки передач. Установите штифт с буртиком в новый корпус редуктора, а затем смажьте новый корпус редуктора. Установите шпиндель в сборе на корпус редуктора и затяните винты попеременно, понемногу, чтобы установить уплотнительное кольцо на штифт с буртиком. Установите редуктор в сборе на кофемолку и установите на место рукоятку и защитный кожух.
Подробнее
Найдите свои коробки передач здесь
Штифты
Штифт с буртиком расположен под кнопкой на головке кофемолки. Когда вы нажимаете кнопку, штифт с буртиком фиксируется на шестерне шпинделя, чтобы предотвратить движение, позволяя вам снять шлифовальный диск. Наиболее распространенная проблема с этим штифтом заключается в том, что его конец срезается, если он остается заблокированным и включает шлифовальный станок, или если возвратная пружина внутри узла кнопки выходит из строя. Когда это произойдет, вы больше не сможете заблокировать шпиндель для замены шлифовального круга.
Чтобы заменить этот штифт, снимите боковую рукоятку, а затем защитный кожух колеса. Выньте корпус редуктора из шлифовального станка, а затем снимите узел шпинделя с редуктора. Снимите колпачок с кнопки в сборе с помощью небольшой отвертки с плоским лезвием. Снимите пружину сжатия и штифт с буртиком, а затем уплотнительное кольцо из штифта с буртиком и перенесите его…
Штифт с буртиком расположен под кнопкой на головке кофемолки. Когда вы нажимаете кнопку, штифт с буртиком фиксируется на шестерне шпинделя, чтобы предотвратить движение, позволяя вам снять шлифовальный диск. Наиболее распространенная проблема с этим штифтом заключается в том, что его конец срезается, если он остается заблокированным и включает шлифовальный станок, или если возвратная пружина внутри узла кнопки выходит из строя. Когда это произойдет, вы больше не сможете заблокировать шпиндель для замены шлифовального круга.
Чтобы заменить этот штифт, снимите боковую рукоятку, а затем защитный кожух колеса. Выньте корпус редуктора из шлифовального станка, а затем снимите узел шпинделя с редуктора. Снимите колпачок с кнопки в сборе с помощью небольшой отвертки с плоским лезвием. Снимите пружину сжатия и штифт с буртиком, а затем уплотнительное кольцо из штифта с буртиком и перенесите его в новый штифт с буртиком. Теперь установите штифт с буртиком в корпус редуктора. Установите узел шпинделя обратно в корпус редуктора, затягивая каждый винт попеременно, понемногу, чтобы установить уплотнительное кольцо на штифт с буртиком. Установите на место пружину сжатия и колпачок штифта. Установите коробку передач в сборе обратно на кофемолку, затем защитный кожух и ручку.
Подробнее
Найдите свои штифты здесь
Шпиндели
Если шпиндель срезан, вы не сможете зафиксировать его на месте, чтобы снять шлифовальный диск. Для проверки и замены шпинделя снимите кожух колеса и ручку. Снимите коробку шпинделя с корпуса коробки передач. Эта процедура зависит от марки и модели. Снимите подшипник шпинделя с помощью сепаратора подшипников или съемника подшипников. Выньте стопорное кольцо, волнистую шайбу (если она есть на вашем устройстве) и шпиндельную шестерню с помощью шпонки. Снимите корпус шпинделя со шпинделя вместе с лабиринтным кольцом. Установите лабиринтное кольцо и корпус шпинделя в новый шпиндель.
Затем установите шестерню шпинделя с помощью шпонки, убедившись, что шпонка остается на месте во время установки. Установите на место волнистую шайбу и стопорное кольцо. Установите подшипник, используя гнездо, которое соприкасается с внутренней обоймой подшипника, чтобы избежать повреждения. ..
Если шпиндель срезан, вы не сможете зафиксировать его на месте, чтобы снять шлифовальный диск. Для проверки и замены шпинделя снимите кожух колеса и ручку. Снимите коробку шпинделя с корпуса коробки передач. Эта процедура зависит от марки и модели. Снимите подшипник шпинделя с помощью сепаратора подшипников или съемника подшипников. Выньте стопорное кольцо, волнистую шайбу (если она есть на вашем устройстве) и шпиндельную шестерню с помощью шпонки. Снимите корпус шпинделя со шпинделя вместе с лабиринтным кольцом. Установите лабиринтное кольцо и корпус шпинделя в новый шпиндель.
Затем установите шестерню шпинделя с помощью шпонки, убедившись, что шпонка остается на месте во время установки. Установите на место волнистую шайбу и стопорное кольцо. Установите подшипник, используя гнездо, которое соприкасается с внутренней обоймой подшипника, чтобы избежать повреждения подшипника. Постучите по подшипнику молотком. Наполните коробку шпинделя новой смазкой, а затем снова прикрепите коробку шпинделя к корпусу редуктора. Установите кожух колеса и ручку. Установите внутренний фланец, шлифовальный круг и внешний фланец на шпиндель и затяните контргайкой.
Подробнее
Здесь можно найти шпиндели
Пружины
Некоторые угловые шлифовальные машины имеют кнопку на верхней части корпуса редуктора, которую необходимо нажать, чтобы зафиксировать шпиндель на месте, что позволяет снять шлифовальный диск с только ключ для снятия. Если эта пружина не вернется в вертикальное положение, вы не сможете заблокировать штифт, чтобы заменить шлифовальный круг. Он также может удерживать плечевой штифт в нижнем положении, позволяя плечевому штифту срезаться во время использования. Чтобы заменить пружину, подденьте колпачок с узла кнопки небольшой отверткой с плоским лезвием. Снимите пружину сжатия и установите новую пружину сжатия. Установите колпачок обратно на верхнюю часть пружины. Возможно, вам придется использовать разводной ключ, чтобы надавить на крышку вниз, чтобы зафиксировать ее на месте.
Некоторые угловые шлифовальные машины имеют кнопку в верхней части корпуса редуктора, которую необходимо нажать, чтобы зафиксировать шпиндель на месте, что позволяет снять шлифовальный диск с помощью только съемного ключа. Если эта пружина не вернется в вертикальное положение, вы не сможете заблокировать штифт, чтобы заменить шлифовальный круг. Он также может удерживать плечевой штифт в нижнем положении, позволяя плечевому штифту срезаться во время использования. Чтобы заменить пружину, подденьте колпачок с узла кнопки небольшой отверткой с плоским лезвием. Снимите пружину сжатия и установите новую пружину сжатия. Установите колпачок обратно на верхнюю часть пружины. Возможно, вам придется использовать разводной ключ, чтобы надавить на крышку вниз, чтобы зафиксировать ее на месте.
Найдите здесь свои пружины
Гаечные ключи
Прежде чем начать, убедитесь, что вы используете правильный ключ для своего инструмента, ключ для снятия находится в хорошем рабочем состоянии, а штифты не погнуты и не сломаны. Замените ключ для снятия, если есть признаки повреждения. Некоторые шлифовальные машины требуют, чтобы вы удерживали гайку за шлифовальным диском, когда снимаете переднюю гайку.
Прежде чем начать, убедитесь, что вы используете правильный ключ для своего инструмента, ключ для снятия находится в хорошем рабочем состоянии, а штифты не погнуты и не сломаны. Замените ключ для снятия, если есть признаки повреждения. Некоторые шлифовальные машины требуют, чтобы вы удерживали гайку за шлифовальным диском, когда снимаете переднюю гайку.
Ключи можно найти здесь
Уплотнительные кольца
Уплотнительное кольцо предотвращает попадание смазки из редуктора в кнопку. Если уплотнительное кольцо выходит из строя, оно может предотвратить движение штифта с буртиком и привести к вытеканию смазки из кнопки. Чтобы заменить уплотнительное кольцо, начните со снятия кожуха шлифовального круга и ручки. Выньте редуктор из кофемолки, а затем шпиндель из редуктора. С помощью небольшой плоской отвертки снимите колпачок с узла кнопки и снимите пружину сжатия и плечевой штифт. Теперь осмотрите уплотнительное кольцо — если оно изношено или сломано и мешает свободному движению штифта, то уплотнительное кольцо необходимо заменить. Установите штифт с буртиком с новым уплотнительным кольцом обратно в корпус коробки передач, а затем шпиндель в сборе. Затяните каждый винт попеременно, понемногу, чтобы уплотнительное кольцо село на…
Уплотнительное кольцо предотвращает попадание смазки из коробки передач в кнопку. Если уплотнительное кольцо выходит из строя, оно может предотвратить движение штифта с буртиком и привести к вытеканию смазки из кнопки. Чтобы заменить уплотнительное кольцо, начните со снятия кожуха шлифовального круга и ручки. Выньте редуктор из кофемолки, а затем шпиндель из редуктора. С помощью небольшой плоской отвертки снимите колпачок с узла кнопки и снимите пружину сжатия и плечевой штифт. Теперь осмотрите уплотнительное кольцо — если оно изношено или сломано и мешает свободному движению штифта, то уплотнительное кольцо необходимо заменить. Установите штифт с буртиком с новым уплотнительным кольцом обратно в корпус коробки передач, а затем шпиндель в сборе. Затяните каждый винт попеременно, понемногу, чтобы уплотнительное кольцо село на штифт с буртиком. Установите на место пружину сжатия, колпачок штифта, а затем установите коробку передач в сборе обратно на кофемолку. Установите на место защитный кожух и ручку.
Подробнее
Найдите здесь уплотнительные кольца
Колпачки
Колпачок расположен на верхней части кнопки. Колпачок дает вам поверхность, на которую можно надавить, чтобы зафиксировать плечевой штифт на месте. В нем также находится пружина сжатия, которая возвращает плечевой штифт и колпачок в вертикальное положение. Если колпачок сломается, он не сможет вместить пружину сжатия, и вы не сможете на нее надавить. Если на кнопке остался кусок колпачка, подденьте его отверткой и установите новый колпачок, нажав на него, чтобы зафиксировать его на месте. Для этого вам могут понадобиться регулируемые плоскогубцы.