Как подключить болгарку без регулятора оборотов: Как Подключить Болгарку Без Регулятора Оборотов

Как подключить болгарку напрямую без регулятора оборотов

Содержание

аккумуляторные болгарки

Можно выкинуть плавный пуск из болгарки?

  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: нет
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 8500 об / мин
  • Вес: 1.4 кг
  • Напряжение аккумулятора: 20 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: есть
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 8000 об / мин
  • Вес: 2.4 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: есть
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 8000 об / мин
  • Вес: 2. 4 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: есть
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 5000 об / мин
  • Вес: 2.4 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 150 мм
  • Плавный пуск: есть
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты: 3800 об / мин
  • Вес: 3 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: есть
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 8500 об / мин
  • Вес: 2.5 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: есть
  • Регулировка оборотов: есть
  • Максимальные обороты 9000 об / мин
  • Вес: 2. 6 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 150 мм
  • Плавный пуск: нет
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 9000 об / мин
  • Вес: 2.6 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: нет
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 10000 об / мин
  • Вес: 2.3 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: есть
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 9000 об / мин
  • Вес: 2.6 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: есть
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 8000 об / мин
  • Вес: 2. 4 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: нет
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 8500 об / мин
  • Вес: 2.7 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 180 мм
  • Плавный пуск: есть
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты: 8200 об / мин
  • Вес: 2.6 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 76 мм
  • Плавный пуск: нет
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты: 19500 об / мин
  • Вес: 0.9 кг
  • Напряжение аккумулятора: 10.
    8 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: есть
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 8500 об / мин
  • Вес: 2.3 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 230 мм
  • Плавный пуск: есть
  • Максимальные обороты 5500 об / мин
  • Вес: 5.3 кг
  • Напряжение аккумулятора: 2х 18 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: есть
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 9000 об / мин
  • Вес: 1.75 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: есть
  • Максимальные обороты 8500 об / мин
  • Вес: 1. 44 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 230 мм
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты: 6600 об / мин
  • Вес: 5.3 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: есть
  • Регулировка оборотов: есть
  • Максимальные обороты 8500 об / мин
  • Вес: 2.5 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 76 мм
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты: 19500 об / мин
  • Вес: 0.7 кг
  • Напряжение аккумулятора: 12 В
  • Диаметр диска: 76 мм
  • Плавный пуск: есть
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 20000 об / мин
  • Вес: 0. 8 кг
  • Напряжение аккумулятора: 12 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 9000 об / мин
  • Вес: 2.8 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: нет
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 9000 об / мин
  • Вес: 2.8 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: нет
  • Регулировка оборотов: есть
  • Максимальные обороты 11000 об / мин
  • Вес: 2.3 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 76 мм
  • Плавный пуск: нет
  • Максимальные обороты 20000 об / мин
  • Вес: 0. 8 кг
  • Напряжение аккумулятора: 12 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: нет
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 9000 об / мин
  • Вес: 2 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: есть
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 9000 об / мин
  • Вес: 2.8 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В

READ  Бензопила Не Развивает Обороты С Новым Карбюратором

Ремонт болгарки или удаление регулятора скорости

  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: есть
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 8600 об / мин
  • Вес: 2. 1 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: нет
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 8500 об / мин
  • Вес: 2.6 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: нет
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 9800 об / мин
  • Вес: 2.2 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: есть
  • Регулировка оборотов: есть
  • Максимальные обороты 8500 об / мин
  • Вес: 3 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 125 мм
  • Плавный пуск: нет
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 11000 об / мин
  • Вес: 2 кг
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Диаметр диска: 230 мм
  • Плавный пуск: есть
  • Регулировка оборотов: нет
  • Максимальные обороты 6000 об / мин
  • Вес: 5. 7 кг
  • Напряжение аккумулятора: 2х 18 В

Аккумуляторные болгарки используются в самых разнообразных областях для резки натурального камня, гранита, бетона. Прочный диск помогает мастеру распиливать мрамор, металлические заготовки, асфальт. Ручной инструмент востребован во время ремонта или строительства дома. Применение различных насадок поможет снять старую краску, ржавчину, лак.

Шлифовальный круг поможет добиться идеальной полировки поверхности. Высокая скорость вращения диска обеспечивает максимальный результат за короткий промежуток времени. Многофункциональный прибор способствует решению множества задач, чем обусловлена ​​его популярность среди домашних умельцев и профессиональных мастеров Украины. На строительных площадках с помощью оборудования разрезают металлические профили керамику, пластмассу.

READ  Дрель электрическая с регулировкой оборотов

Какие преимущества имеет аккумуляторная

болгарка

Соотношение габаритов и мощности. главное условие в выборе электроинструмента. Аккумуляторная угловая шлифмашина НЕ способна справиться с крупными камнями, зато прекрасно покажет себя при выполнении вторых задач. Аккумуляторная батарея позволила сохранить небольшой вес, який важен при продолжительных операциях.

Зарядки батареи хватает, чтоб справиться с поставленной задачей. Главным преимуществом является возможность работать в местах, где нет стационарного источника питания. Плюс не надо Следите за сетевым кабелем. Блок с аккумулятором НЕ выделяет вредных веществ, способен поддерживать необходимый температурный баланс без резких скачков.

Предполагается 2 возможных варианта применения: бытовой и профессиональный. Последний отличает большой рабочий ресурс, наличие многочисленных опций, Которые расширяют границы мастера, и облегчают управление. Стоит отметить, что их цена выше. Компактную болгарку, работающую от аккумулятора, удобно удерживать в руках длительное время. Причем нагрузка на мышцы оператора будет минимальной. Оператор может добраться до самых удаленных уголков, чему в немалой степени способствует плоская форма редуктора.

Бесщеточный двигатель не требует серьезного внимания, имеет продолжительный ресурс работы, а также высокий КПД. АКБ рассчитана на несколько тысяч периодов заряда-разряда. Расположение блоков не мешает во время работы. Надежная защелка из многоконтактных соединений, запирает питающей элемент. Достать же батарею можно одной рукой.

Какие есть виды аккумуляторных болгарок в зависимости от батарей

  • никель-кадмиевые (стойки к низкой температуре, имеют рабочий ресурс более 1500 циклов)
  • никель-металл-гидридные (значительно легче, но характеризуются большим процентом саморазряда)
  • выигрывают литий-ионные батареи, так как не имеют эффекта памяти.
  • Их можно заряжать в любой момент по желанию мастера, правда их стоимость несколько выше предыдущих аналогов. Полная зарядка происходит за предельно короткий срок, вплоть до 30 минут.
  • Минимальный уровень саморазряда дозволит хранить углошлифовальный инструмент как угодно долго.

READ  Выбор Ушм 125 С Регулировкой Оборотов

регулятор оборотов для болгарки

Для того, чтобы не делать неизбежны паузы можно воспользоваться дополнительным аккумуляторным блоком.

  • максимальная емкость составляет 4 Ач, чего хватает на работу с дисками 150 мм в диаметре;
  • предельная глубина распила напрямую зависит от размеров диска;
  • удобная по форме рукоятка создана для уверенного захвата рукой. Мягкие накладки не дают руке скользит. Эластичный материал гасит излишнюю вибрацию;
  • болгарка на аккумуляторе имеет прочный корпус из металлического сплава с добавление магния, что обеспечивает Необходимую жесткость, а также способность выдерживать большие физические нагрузки. Надежный корпус не допускает повреждений внутренних элементов;
  • электроника поможет поддерживать стабильное количество оборотов;
  • регулятор скорости вращения насадок помогает добиться более качественного результата. Ступенчатая или плавная регулировка частоты вращения поможет в работе мастера;
  • дополнительная рукоятка служит второй точкой опоры, что важно при выполнении сложных задач и выборе изделия. Благодаря ей мастер осуществляет полный контроль за инструментом. Следует выбирать болгарку, где есть возможность несколько вариантов положений для дополнительной ручки:
  • закаленные шестерни редуктора рассчитаны на усиленные нагрузки;
  • герметизация корпуса дозволит работать в запыленных помещениях с повышенной влажностью;
  • точная подгонка деталей исключает появление люфта;
  • фиксация вращающего шпинделя обезопасит процесс смены насадок;
  • система пылеотвода сохраняет рабочую зону в чистоте, защищает дыхательные органы пользователя;
  • Высочайший уровень безопасности ограждает пользователя Киева и других городов от травмировании.

Полное руководство по угловым шлифовальным машинам

Какие марки угловых шлифовальных машин самые популярные?

Существует широкий выбор угловых шлифовальных машин, модели которых подходят для любительских и профессиональных целей. Вы можете выбрать инструменты для конкретных задач, таких как резка, полировка и шлифовка, но важно выбрать угловую шлифовальную машину, которая лучше всего подходит для вашего предполагаемого использования.

Некоторые из самых популярных марок:

  • Dewalt
  • Макита
  • Бош
  • Хитачи
  • Черный + Декер

Можете ли вы получить угловые шлифовальные машины с батарейным питанием?

Как упоминалось ранее, существует большой выбор аккумуляторных УШМ, работающих от аккумулятора. Вы можете просмотреть весь ассортимент наших аккумуляторных угловых шлифовальных машин, чтобы найти лучшую модель, соответствующую вашим требованиям.

Как установить новый диск для угловой шлифовальной машины?

Перед установкой диска необходимо отключить угловую шлифовальную машину от электросети. Затем вы должны нажать кнопку блокировки шпинделя и подтолкнуть диск, пока он не встанет на место. Кнопку блокировки шпинделя следует удерживать, пока вы снимаете зажимной фланец, который затем прикрепляется таким образом, чтобы плоская поверхность вступала в непосредственный контакт с диском. Для затягивания и надежной фиксации фланца можно использовать гаечный ключ.

В чем разница между угловой шлифовальной машиной и дисковым резаком?

Универсальная долговечная угловая шлифовальная машина подходит для таких операций, как резка, шлифовка, полировка и заточка. И наоборот, дисковый резак представляет собой небольшой одноручный режущий диск, который лучше всего подходит для легких работ по резке. Угловая шлифовальная машина обычно тяжелее и требует некоторой силы для управления, в то время как дисковый резак легче и обладает большей маневренностью.

Что может сломать угловую шлифовальную машину?

Независимо от того, какую угловую шлифовальную машину вы используете, всегда существует риск поломки абразивного круга. Однако можно свести к минимуму этот риск, проверив диски, обеспечив правильный монтаж и соблюдая меры безопасности. Также необходимо будет правильно установить абразивные круги на соответствующий инструмент.

Повреждения УШМ также могут быть вызваны отдачей. Это может произойти, когда шлифовальный станок застревает в разрезаемом или формируемом материале, и более вероятно, если вы используете неправильный круг или режете с неподходящей скоростью.

Можно ли резать металл угловой шлифовальной машиной?

Мощная угловая шлифовальная машина может использоваться для резки металла любого типа. Однако существует риск разлетающихся искр и мусора при резке различных типов металлов. Во время таких мероприятий необходимо будет носить защитные очки и другие виды средств индивидуальной защиты.

Какие материалы нельзя резать угловой шлифовальной машиной?

Мощная угловая шлифовальная машина сможет разрезать подавляющее большинство материалов. Однако алмазные и многослойные материалы обладают высоким уровнем сопротивления резанию. Вы всегда должны использовать угловую шлифовальную машину в соответствии с инструкциями производителя и выполнять шлифовальные работы только в том случае, если вы полностью уверены и уверены в безопасности.

Почему не все бесщеточные инструменты двусторонние? – Обсуждение инструментов

KokoTheTalkingApe

#1

У меня есть маленький отрезной инструмент M12 (бесщеточный), и у него есть одно преимущество перед маленькой угловой шлифовальной машиной — он реверсивный, так что искры могут летать туда, куда вы хотите, или чтобы лезвие прижимало заготовку к башмаку и т. д. Насколько я понимаю, бесщеточные инструменты очень легко сделать реверсивными.

Так почему же не все бесщеточные инструменты являются реверсивными, особенно угловые шлифовальные машины? Разве наличие этого варианта не было бы хорошей идеей?

Бенджаменджонсон

#2

Я могу назвать несколько причин. Во-первых, стоимость. Если в этом нет абсолютной необходимости, это делает инструмент более дорогим. Во-вторых, в случае с УШМ: безопасность. Небольшой отрезной инструмент легко сделать реверсивным, потому что он имеет очень небольшой угловой момент, если вы случайно повернете его вспять – ничего страшного. Угловая шлифовальная машина имеет огромное количество углового момента, если вы случайно повернете его вспять во время работы – большая беда.

У вас может быть либо электронная, либо физическая блокировка, при которой вы не сможете повернуть инструмент, пока он не будет остановлен, но см. первый пункт.

1 Нравится

2 февраля 2022 г., 2:45

#3

Я считаю, что это бесплатно. Это просто требует включения изменения в управляющей электронике, и это программное обеспечение. Никаких новых транзисторов, резисторов и т. д.

Безопасность? Ну, очевидно, я бы сделал невозможным изменение направления во время работы инструмента. Это относится к отрезному инструменту M12.

По-видимому, это всего лишь несколько строк кода.

Бенджаменджонсон

#4

Вам нужно будет установить какой-то дополнительный физический переключатель, чтобы реверсировать инструмент. Они еще не изобрели контроль над разумом.

1 Нравится

МехаМэн

#5

Я согласен с Коко в том, что никаких существенных затрат быть не должно, на самом деле это просто изменение кода в электронике, который управляет регулированием скорости двигателя.
Теперь что касается угловой шлифовальной машины? Это просто: большинство шлифовальных кругов или других инструментов просто привинчиваются к оправке. Если вы запустите инструмент назад и приложите к нему какую-либо нагрузку, то шлифовальный круг оторвется. Отрезной инструмент M12 не имеет этой проблемы, потому что у него есть болт для крепления отрезного диска, а не резьба непосредственно на шпинделе.

1 Нравится

Напалм

#6

это шестерни и подшипники. Угловая шлифовальная машина использует конические шестерни для поворота на 90° от оси двигателя к оси ступицы колеса.

конические зубчатые колеса, которые, скорее всего, имеют спиральный или угловой профиль зуба, оптимизированный для условий нагрузки и частоты вращения. Точно так же подшипники для обоих комплектов должны выдерживать движение по оси, а не только вращение. Подумайте о конечной остановке.

Таким образом, вращение двигателя в другом направлении испортит эту осевую нагрузку, а если шестерня оптимизирована под углом, это испортит люфт.

Тем временем ваш маленький отрезной инструмент M12 использует двигатель с прямым приводом, так что других проблем нет. Обратите внимание, что дрели, ударные гайковерты, ударные гайковерты все реверсивные – разный редуктор.

2 лайков

2 февраля 2022 г., 20:05

#7

И MechaMan, и Napalm имеют смысл.

Резьбовую оправку легко починить, заменив одну или две детали без особых дополнительных затрат, но косозубые шестерни создают боковую тягу, как вы говорите. Вы можете использовать упорные подшипники на обоих концах, но это дороже. Вы можете использовать прямые шестерни, но они более шумные и не такие гладкие (хотя, я думаю, именно так это делают реверсивные дрели?). Вы можете использовать две тонкие косозубые шестерни с противоположными витками или двойные косозубые шестерни, но это дороже.

Я действительно не понимаю, почему люфт может быть проблемой?

Кстати, я полагаю, что до того, как они стали бесщеточными, реверсивные дрели действительно использовали отдельный набор щеток или что-то в этом роде.

1 Нравится

Мехаман

#8

Конические шестерни являются проблемой только для коробки передач, которая поворачивается на 90 градусов (чаще всего). Вы могли бы использовать менее эффективные и более шумные прямые шестерни — на самом деле они были стандартными для угловых шлифовальных машин много лет назад. Я помню, как в конце 80-х смотрел, как мой старший двоюродный брат ремонтировал кофемолки и заливал новую смазку в головку редуктора. У них были прямые передачи. Или вы могли бы использовать косозубые шестерни и согласиться с пониженной эффективностью при движении задним ходом — как в любом автомобиле с продольным двигателем, движущимся задним ходом. В зависимости от инструмента, который может быть приемлемым.
Это не проблема для стандартной дрели, потому что нет необходимости менять угол, двигатель находится на одной линии с патроном.

Коллекторные двигатели постоянного тока будут работать в обратном направлении, если вы просто поменяете полярность. Насколько хорошо это работает, зависит от синхронизации двигателя (вращательного положения щеток относительно магнитов в корпусе или «банке» двигателя). Если двигатель имеет нейтральную синхронизацию, то он будет работать одинаково в любом направлении. Если синхронизация опережает, то она будет работать лучше в одном направлении, чем в другом, но все равно будет реверсировать при смене полярности.

1 Нравится

2 февраля 2022 г., 20:49

#9

Еще раз спасибо, Мехаман! Я не знал этого о коллекторных двигателях постоянного тока. Мои щеточные реверсивные сверла одинаково хорошо работают как в прямом, так и в обратном направлении, но я никогда их не измерял.

Я полагаю, что у некоторых дрелей патрон немного смещен от вала двигателя. Старый Black and Decker моего отца с металлическим корпусом был таким. Но если подумать, это было необратимо.

Приведет ли косозубая передача ТОЛЬКО к снижению эффективности при движении задним ходом? Я думал, что идея Напалма заключалась в том, что из двух подшипников на валу один будет воспринимать усилие вдоль вала, а другой подшипник может быть просто масляной втулкой (AvE разобрал гусеничную пилу Festool, которая была сконструирована таким образом). при движении задним ходом втулка может быть выдавлена ​​из втулки, и шестерни потеряют контакт. Или я ошибаюсь в этом?

Напалм

#10

Не люфт Я имел в виду осевые нагрузки. это пришло ко мне, когда я прочитал это. Да, осевые нагрузки и шестерня или вал перемещаются внутрь и наружу.

но да это редуктор УШМ, поэтому реверсивного не видно. это можно сделать, как упоминалось выше, но нет и веских причин – это я вижу. Если вы заклинили угловую шлифовальную машину, вы, вероятно, неправильно ее используете.

Я имею в виду, что с таким же успехом можно было бы изучить другие реверсивные инструменты, такие как лобзик, сабельная пила, циркулярный станок, шлифовальные машины, фрезеры и т. д. Дело не в том, что двигатель не будет работать в обратном направлении. эффективным или малоэффективным.

1 Нравится

Бенджаменджонсон

#11

Я подумал о резьбе на болгарке после того, как ответил. Metabo даже использует это свойство в кофемолках M-Quick. Вы нажимаете на блокировку шпинделя, поскольку шлифовальный станок замедляется, и инерция ослабляет гайку. Вот видео: Система Metabo M-Quick (на английском языке) — YouTube

MechaMan

#12

Раньше у меня непреднамеренно отрывались шлифовальные круги из-за инерции. Это всегда были большие 7-дюймовые колеса на большой кофемолке на 15 ампер. Если вы не затяните их при установке колеса, они могут слететь, когда вы отпустите курок.

KokoTheTalkingApe

№13

Спасибо, Напалм.

Причина, по которой я вижу реверсивные угловые шлифовальные машины, заключается в том, что вы можете вроде как контролировать, куда летят искры, а также вы можете использовать вращение круга, чтобы прижать заготовку к башмаку. Может быть, постоянных пользователей УШМ это не волнует, но когда я использую отрезной инструмент M12, это очень удобно.

Бесщеточный двигатель, работающий задним ходом, может быть так же эффективен, как и прямой. Все дело в том, когда электронный мозг решает перевернуть электромагниты, верно?

Двусторонний лобзик, скребок или шлифовальный станок не кажутся полезными, а в цирке могут быть опасны. Но реверсивный фрезер может быть полезен, потому что направление вращения определяет, как вы подаете заготовку к инструменту (или инструмент к заготовке). Но вам понадобятся левосторонние фрезы, которых, насколько мне известно, не существует, вероятно, потому что обратимых маршрутизаторов не существует (пока).

Но шлифовальные круги не обращают внимания на направление. Это просто инструмент.

1 Нравится

Напалм

№14

о, я просто придирался к другим комментариям.

на самом деле неверно для бесщеточного двигателя – если все сделано правильно, обмотки установлены, а магниты оси установлены с учетом углового момента и вращения, поэтому да, некоторые бесщеточные двигатели работают лучше в одном направлении, чем в другом – физически сделано так. В этом тоже нет ничего нового — большинство коллекторных двигателей такие же. Некоторые из них действительно однородны или ненаправленны. но многие из них являются направленными.

Возьмем, к примеру, двигатель, который поднимает и опускает ваши окна — этот двигатель на самом деле создан для создания большего крутящего момента в одном направлении, чем в другом — теперь вы этого не замечаете, потому что вес окна помогает ему двигаться в другом направлении.

Посмотрите, сколько моторов проживет жизнь, вращаясь в одном направлении, — тогда вы можете оптимизировать их для этой задачи. так много. Также я подозреваю, но не могу сразу доказать, что бурильные двигатели тоже бывают такими. и вы знаете ударные отвертки и гаечные ключи. крутящий момент при снятии больше, чем крутящий момент при установке. хорошо, что это рана, чтобы быть сильнее в этом направлении.

2 лайков

3 февраля 2022 г., 16:26

№15

Нет проблем. Вы знаете, я не уверен, как бесщеточные двигатели будут оптимизированы для одного направления для другого. Время инверсии поля контролируется электронным способом, я полагаю, с помощью настоящего цифрового процессора. Вот как инструмент может, например, поддерживать постоянную скорость независимо от нагрузки (хотя я знаю, что не все бесщеточные инструменты имеют такую ​​возможность). фактическая скорость вращения. Он, безусловно, мог бы сделать то же самое, бегая «назад». Нет?

1 Нравится

Мехаман

№16

Я тоже не понимаю, как бесколлекторные моторы можно оптимизировать таким образом. Поскольку щеток нет, все время обрабатывается микропроцессором, управляющим двигателем, он должен одинаково хорошо работать в обоих направлениях. Это не щеточный двигатель, где угол между щетками и статическим магнитным полем в корпусе двигателя может варьироваться, чтобы двигатель предпочитал одно направление другому. Обмотка, как и количество витков провода в якоре щеточного двигателя или статоре бесщеточного двигателя, не имеет ничего общего с направленным смещением двигателя. Бесщеточный ударный гайковерт, у которого крутящий момент в обратном направлении выше, чем в прямом, должен либо использовать ударный механизм с механическим смещением в обратном направлении, либо просто иметь микропроцессор в пределах его мощности в прямом направлении.

1 Нравится

велосипедная лягушка

# 17

Я думаю, что применение этой технологии реверсирования весьма ограничено и, безусловно, может привести к проблемам и травмам при использовании более мощных инструментов с крутящим моментом. Почти все, что имеет зубчатое лезвие, не сработает по нескольким причинам.
У меня были времена, когда я хотел, чтобы шлифовальный станок выбрасывал искры в другую сторону, но не уверен, что это стоит запатентованной системы крепления диска.

Напалм

# 18

это обмотки и магнитные поля – в них есть направленная составляющая. Таким образом, вы можете, например, настроить обмотки так, чтобы они имели большее тяговое усилие в одном или другом направлении.

При этом используемые магниты не совсем такие, как ваш магнит на холодильник – в некоторых случаях они намагничены по индивидуальному заказу. Когда я работал инженером по детскому труду, это было на заводе по производству автомобильных электродвигателей. Таким образом, у нас были эти устройства, которые намагничивались – магниты, помещенные в двигатель, представляли собой составную вещь из керамики и матрицы, которая не обладала магнитными свойствами, когда находилась в ящике. Поместите двигатель в коробку – нажмите кнопку – через 10 секунд эти магниты станут достаточно сильными. Дело в том, что поле не всегда однородно.

Таким образом, можно заставить двигатель тянуть сильнее в одном направлении, чем в другом – не с помощью схем контроллера, а с помощью обмоток, магнитов и их полей. Это поможет – мне нужно найти рисунок.

КокоГоворящая Обезьяна

# 19

Должен сказать, трудно понять, как бесколлекторный двигатель может иметь большее тяговое усилие в одном направлении, чем в другом. «Передача» для двигателя (скорость против крутящего момента) устанавливается тем, насколько далеко впереди полюсов ротора включаются или реверсируются катушки (или сколько энергии получают катушки), чтобы притягивать или отталкивать полюса ротора. Таким образом, как бы ни были ориентированы постоянные магниты, катушки могут работать на них, и направление не имеет значения. Я полагаю, что даже форму волны электрического потока можно контролировать, как можно настроить профиль распределительного вала автомобиля.

Или, может быть, вы говорите о градиенте магнитного поля постоянных магнитов? Как будто он плотнее (интенсивнее) на N, чем на S?

Мехаман

#20

Если бы обмотки катушки были асимметричны по форме, это могло бы сместить двигатель в пользу одного направления по отношению к другому, потому что магнитное поле не было бы однородным.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *