Как выбрать подшипники для роликов
01.01.2019
Как выбрать подшипники для роликов
При выборе подшипников для роликов важен стиль езды и вес пользователя. Последний критерий учитываем обязательно, поскольку эта часть ролика рассчитана выдерживать конкретные нагрузки. Если не учесть это, они прослужат не дольше одного сезона.
На что обращаем внимание при выборе подшипников:
1) Никогда не покупайте промышленные изделия – у них нет наката. Вам нужно много толкаться, чтобы поддерживать скорость, ноги будут дико уставать
2) Должна использоваться силиконовая или жидкая смазка, она обеспечит максимальный накат, сэкономит вам кучу сил.
3) Чтобы выбрать подшипники для детских роликов, нужно руководствоваться одним правилом. Они должны иметь хороший накат, это сильно облегчит жизнь ребенку.
4) При весе больше 100 кг – не использовать дешевые подшипники, стоимостью меньше 800 грн. Есть шанс откатать месяц, после чего они развалятся.
5) Лучше всего присматриваться к известным производителям: Seba, Flying Eagle, Powerslide, Freestyle. Эти бренды продаются не первый год и зарекомендовали себя хорошо. На них есть гарантия 6 месяцев.
Выбираем подшипники для роликов по точностиЧто такое точность – Abec или Alq, она бывает 3, 5, 7, 9. Чем выше значение, тем лучше качество, меньше люфтов, соответственно, больше наката. Я рекомендую всегда использовать Abec-9. Они немного дороже abec-7, но прослужат дольше.
Зная вышеперечисленную информацию, вы уже можете сделать свой выбор. Но есть еще немного тонкостей.
Подшипники делятся на разборные и не разборные. Разборной обычно имеет резиновый пыльник или стопорное кольцо, их очень легко открыть с помощью иголки. Запресованный открывается ножом. Оба варианта обеспечивают доступ ко внутренностям, поэтому особой разницы нет. Главное, чтобы у пыльника было небольшое расстояние между внутренним кольцом. Этот критерий определяет, как легко попадает пыль или песок внутрь.
Количество шариков. Большинство имеют 7 шариков, но есть на 6 шариков. Чем меньше шариков, тем лучше накат. Но из-за этого они не подходят для прыжков выше 1 метра в высоту: хуже распределяют нагрузку после прыжка.
Этот параметр ощутимо влияет на то, какие подшипники вам следует выбрать. Надеюсь, вы знаете какие бывают стили катания на роликах, если нет – прочтите статью по ссылке. Напомню стили: слалом, слайды, фитнес, прыжки, езда по городу.
Для стилей слалом, фитнес, езда по городу и слайдов, можно выбирать модели с 6 – 7 шариками, желательно с максимальным накатом. От этого напрямую зависит, насколько легко вы сможете передвигаться.
Для прыжков лучше использовать изделия с 7 шариками. Они лучше распределяют нагрузки после прыжков и дольше прослужат,
Теперь вы знаете как выбирать подшипники для роликов, можете приобрести эти товары в моем специализированном магазине для роликов Roller Shop по ссылке. Там вы найдете товары самых популярных производителей и подшипники под любой стиль езды.
Статья была написана Владимиром Завадой.
Подшипник 608 ABEC
Вы знали, что самым популярным и продаваемым считается подшипник 608?
Его можно встретить на скейтах, самокатах, роликовых коньках. Также он установлен на привычных нам бытовых техниках: пылесосы, дрели, болгарки, 3D принтеры, система вентиляции, блендеры, швейные машины и на многих других вещах.
608-е подшипники имеют следующие геометрию ― 22х7х8, где 22 мм это внешний диаметр, 8 мм внутренний диаметр, а 7 мм ширина.
Разновидности подшипников
- 608 – открытый с двух сторон
- 608 ZZ – закрытый с двух сторон металлическим пыльником
- 60018 – российский аналог 608
- 80018 – российский аналог 608 ZZ
- 608 2RS – закрыт с двух сторон металло-прорезиненным пыльником
- 180018 – российский аналог 608 2RS
ZZ или 2RS?
- ZZ – металлический пыльник, бывает съемный и не съемный. Съёмный пыльник можно снять любым острым металлическим предметом.
- 2RS – металло-прорезиненный пыльник, снимается аналогичным способом. Как правило, они все съемные.
Главное отличие 608 ZZ от 608 2RS, в том, что последние имеют 100% пыле-влагозащиту. Обычно все подшипники с завода поступают смазанными водоотталкивающей пластичной смазкой.
Что значит ABEC?
Выбирая подшипник, вы могли заметить надпись – ABEC.
ABEC – это не бренд, а международная маркировка класса точности, то есть показатель качества изготовления и полировки подшипника.
После надписи следует цифра, класс точности.
Чем больше число ABEC – тем выше точность изготовления. То есть, при высоком классе, возникает меньше сопротивления между элементами подшипника. Вращаясь на больших частотах, подшипник испытывает меньше вибраций и трения, а значит дольше сохраняется непрерывность движения, что позволит набрать большую скорость.
5 классов точности ABEC
Существует пять классов точности:
- ABEC 1 – недорогие подшипники, установлены на бюджетных скейтбордах и роликах, часто класс может быть не указан. Как правило, не рассчитаны на обслуживание
- ABEC 3 – вариант для тех, кому часто приходится переставлять подшипники в зависимости от условий катания
- ABEC 5 – встречаются на большинстве роликах и скейтбордах из-за соотношения хорошего качества и цены. Подходят для частого катания
- ABEC 7 – в основном используют в профессиональном катании. Дороже других подшипников из-за повышенной сложности изготовления
- ABEC 9 – наиболее точные и качественные подшипники
Обратите внимание! Если вы снимете защитный пыльник у подшипников типа RS, то сразу же нарушится пыле-влагозащита.
Какой подшипник выбрать?
Если вы профессионал или много катаетесь, то мы рекомендуем ABEC7 и ABEC9.
Если вы любитель или только начали кататься, то мы рекомендуем сделать выбор в пользу подшипников ABEC3 и ABEC5.
Общий | Какие подшипники в шлифовальной машине Dumore | Практик-механик
ичудов
Горячекатаный
- #1
У меня есть шлифовальный станок Dumore модели 44 со шпинделем, который может развивать скорость до 30 тыс. об/мин. Техник Dumore сказал мне, что они используют подшипники Barden 200H, которые представляют собой радиально-упорные подшипники 7200, изготовленные по стандарту ABEC 9.стандарт.
У McMaster Carr есть подшипник с артикулом 6680K11, который представляет собой подшипник 7200, изготовленный по стандарту ABEC-3 и рассчитанный на 30 000 об/мин.
Я хотел бы знать, подходит ли этот подшипник для данного применения.
Спасибо
бослейджр
Алмаз
- #2
Об этом есть ветка:
http://www.practicalmachinist.com/vb/general/tool-post-grinder-bearing-154362/
ABEC-3 имеет значительно большее биение, чем ABEC-7, в эта сфера применения. Если вам нужна прецизионная шлифовальная машина TPG, используйте 7 (и да, я знаю, что она стоит дороже). Если вам не нужна такая точность и вы можете справиться с вариативностью отделки, выбирайте дешево. Но ваши поверхности не будут такими точными или красиво обработанными.
Я должен думать, что есть причина, по которой производитель тратит лишние деньги на АВЕС-7.
Джим
Конрад Хоффман
Титан
- #3
На Yahoo есть хороший форум Дюмора, хотя трафик низкий:
DoMoreWithDumore : Токарно-шлифовальные станки Dumore для токарных станков
По мере улучшения класса ABEC улучшается концентричность. OTOH, все подшипники в эти дни чертовски хороши. Я бы никогда не стал тратить деньги, которые Дюмор хочет, на подшипники с глубокими канавками для моего шпинделя – они не принесут мне никакой пользы, а ИМХО подшипники для шлифовальных станков – скоропортящийся товар.
В следующий раз, когда я заменю подшипники (если я когда-либо это сделаю), я, вероятно, возьму аналогичный подшипник, но заменю смазку на Kluber NCA-15 или лучше, потому что я не знаю, как долго не пополняемый маслом подшипник хорош для. Одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это конструкция клетки — это должен быть тип клетки, подходящий для скорости. Очевидно, что необходимы бесконтактные экраны. Я не думаю, что какой-либо подшипник прослужит слишком долго в шпинделе такого типа, если он работает на максимальной скорости в производственной ситуации. Мое любительское использование — это совсем другое, и 30 тыс.
об / мин — это примерно то, что мне нужно.Ч
бослейджр
Алмаз
- #4
Conrad,
Можете ли вы сказать мне, каково ваше впечатление о влиянии различных подшипников на качество поверхности и точность?
Кроме того, я считаю, что герметичная система должна создавать масляный туман внутри шпинделя. Я думаю, что нужно добавить каплю или две (не помню направления), когда используешь эту штуку.
Джим
ичудов
Горячекатаный
- #5
Конрад Хоффман сказал:
Я использовал комплект подшипников ORS (турецких, но очень хороших) примерно за 60 долларов, которые были рассчитаны примерно на 38 тыс. об/мин. Они были специально заказаны с маслом вместо смазки.
СН
Нажмите, чтобы развернуть…
Конрад, где ты купил эти подшипники?
Конрад Хоффман
Титан
- #6
Я получил свои подшипники от Kaman в Рочестере, штат Нью-Йорк, но я думаю, что они распространяются повсюду. Я очень подробно рассказал продавцу, что мне нужно с точки зрения размера, числа оборотов в минуту, клетки, щитков и т. д., и он предложил ORS с масляным наполнением. Есть веб-сайт ORS по адресу ORS Bearings / Ortadogu Rulman Sanayi A.S.
Существуют различные конструкции шпинделей Dumore. Мой пиндельный шпиндель 5T-200 не имеет пробки для заливки масла и изначально поставлялся со смазанными радиальными подшипниками, вероятно, в конце 70-х или начале 80-х годов. Я знаю, что некоторые используют масляную систему тумана, где масло фильтруется войлочным фитилем и «разбрызгивается» до конечного пункта назначения. Без сомнения, в некоторых шпинделях также используются подходящие радиально-упорные подшипники.
Итак, я не перепробовал достаточное количество подшипников, чтобы сказать что-то одно о другом, за исключением того, что любой наполовину приличный подшипник лучше, чем неисправный подшипник. ИМХО, в эту неудачную группу входят почти все гриндеры TP, которые вы найдете на eBay.
Поймите, я думаю, что шлифовальный станок TP — замечательная вещь, но он не является и никогда не будет настоящим шлифовальным станком для внутреннего и наружного диаметра. Я не ожидаю такой точности или отделки, которую может дать настоящая вещь. С лучшими в мире подшипниками у него нет массы или жесткости большой шлифовальной головки, не говоря уже о том, что он прикреплен к хлипкому (по сравнению с ним) токарному станку с плохим (по сравнению с этим) разрешением. Большая часть того, чем я занимаюсь, это работа с ID, очень маленькая, часто из керамики, с алмазными инструментами с покрытием. Я ожидаю гладкой поверхности без сколов по краям. Я обычно получаю гладкую поверхность, но часто слегка несовершенные края. Большинство людей интересует результат на стали, а у меня просто нет большого опыта в этом.
Конрад
ичудов
Горячекатаный
- #7
Конрад, спасибо. Мне понадобится комплект из четырех подшипников, верно?
бослейджр
Алмаз
- #8
Спасибо, Конрад. Когда я смотрю на характеристики ABEC-3 и ABEC-7, кажется, что разница находится в районе 0,0001 или 0,0002.
Похоже, вы эксперт. Тем не менее, другим пользователям может понравиться следующая статья о подшипниках США:
9.0002 Замена радиально-упорных подшипниковBest,
Jim
Конрад Хоффман
Титан
- #9
Ичудов, я не знаю, что у тебя в шпинделе, но ставь то, что вынимаешь, и в той же комплектации!
Эксперт! Ха, мне посчастливилось поговорить с экспертами, но я учусь, главным образом, будучи дураком, который бросается туда, куда ангелы боятся ступить.
Конрад
Общий | Подшипники шпинделя плоскошлифовального станка, запрошена информация. | Практик-механик
смДжонсон
Горячекатаный
- #1
Поскольку оказалось, что мой «новый» плоскошлифовальный станок в целом находится в довольно хорошем состоянии, но ему определенно потребуются шпиндельные подшипники, я решил спросить совета по шпиндельным подшипникам для плоскошлифовальных станков.
Нужны ли плоскошлифовальным машинам радиально-упорные подшипники? Или они будут обеспечивать хорошую производительность с обычными радиальными контактными подшипниками хорошего качества?
Речь идет о ручной шлифовальной машине Gallmeyer & Livingston модели 20.
Я еще не исследовал шпиндель, но прочитал заявление одного человека о том, что для него нужны две пары подшипников того же типа, что и в шпинделе Бриджпорта. Кажется, я припоминаю, что они не совсем дешевые.
Нет никаких сомнений в том, что эти подшипники шпинделя были в опасности. Вы слышите некоторые забавные вещи, происходящие во время раскрутки и торможения, и обороты в минуту совершенно очевидно изменяются при работе без нагрузки. Кроме того, при отключении питания шпиндель останавливается примерно через три секунды, в то время как самому двигателю требуется почти минута, чтобы раскрутиться, если он работает со снятыми ремнями.
Очевидно, это неправильно!
ЧЖ
машинистррт
Горячекатаный
- #2
Здесь есть и другие, кто делал это, возможно, они присоединятся. Я бы заменил новым “то, что должно быть там”. Тщательно задокументируйте разборку. Когда все будет готово к повторной сборке, сделайте это в самой чистой среде, которую вы можете предоставить. Если смазываете подшипники, используйте нужное количество нужного материала. Делайте то, что необходимо, чтобы получить правильную предварительную нагрузку.
В восстановлении шпинделя нет ничего дешевого, кроме, пожалуй, владельца. Это не то место, которое я бы выбрал, чтобы сэкономить несколько баксов.
Удачи.
Джонодер
Алмаз
- #3
G&L был одним из ведущих брендов. Хороший шанс, что у него есть класс ABEC 9угловые контакты, если он вообще имеет антифрикционные подшипники. Я ожидаю, что стоит в несколько раз больше, чем стоила вам кофемолка.
Другие высококлассные производители, по крайней мере, до Второй мировой войны, такие как Norton, также высоко ценили бронзовые подшипники скольжения, поскольку они предлагали их в качестве опции. Они, естественно, были очень плотно подогнаны и идеально смазаны светлым веретенным маслом.
Джон Одер
Лейксайд53
Нержавеющая сталь
- #4
Я согласен с предыдущими сообщениями. .. Делайте это правильно…
Любая реализация sub-parr приведет к проблемам с чистотой поверхности. Хотя можно использовать правильно предварительно нагруженные радиальные подшипники PRECISION, это редкость. Все реализации, которые я видел, имеют прецизионные радиально-упорные подшипники класса DU или подшипники скольжения (бронзовая втулка).
Если используется 2MM207WIDUl или Barden 107****, это то же самое, что и BP. Однако… последние два шпинделя B&S, которые я переделал, имели подшипники 2 мм207duM – средний предварительный натяг, а не легкий.
Рэй Бенер
Алмаз
- #5
Хороший совет. У меня был GL 25 с несколько убогой рамой. Заменено на ABEC 7 угл. контакт, который был в нем раньше. Я использовал смазку Kluber, и было заявлено, что она заполняет пустоты только на пятнадцать процентов консистентной смазкой. Чистота – это слово здесь! О да, тоже большие деньги.
Ванная L
Алмаз
- #6
В местном заведении под названием Bearings, Inc. стояла стойка с бесплатной литературой, на которую я напал. Одним из пунктов была брошюра, объясняющая их (удаленно расположенную) услугу по восстановлению шпинделя. Он был хорошо проиллюстрирован и убедил меня в том, что шлифовальный шпиндель не для любителей. Я дважды платил 300 долларов (цены 1980-х годов) за комплект подшипников шпинделя токарного станка и устанавливал их сам с хорошими результатами. Но если вы платите большие деньги за действительно хорошие подшипники, вы должны подумать, готовы ли вы их сломать, а затем решить, сдать ли машину в лом или заплатить действующую ставку за настоящий ремонт.
Моя плоскошлифовальная машина B&S 1929 года выпуска была оснащена оригинальными разъемными бронзовыми подшипниками, когда я ее купил. После тщательной перестройки я быстро обнаружил, что не могу получить приличную отделку детали. Поэтому я нашел подержанный картриджный шпиндель Parker Majestic (двигатель и шпиндель представляют собой один длинный блок без ремней), сделанный для более поздней модели B&S № 2 за 100 долларов. Я нашел способ просверлить дыру в старинной головке B&S и вставить картридж. Это избавило от 14-футового кожаного ремня и целой группы шкивов и натяжного рычага. Потом разобрал картридж, почистил и смазал подшипники. Я обнаружил, что Parker производит свои собственные подшипники, и они не были похожи ни на какие стандартные шарикоподшипники, которые я когда-либо видел. После того, как я снова запустил его, я обнаружил, что качество поверхности значительно улучшилось, но далеко не идеально. Несколько лет спустя я был на аукционе в магазине инструментов и штампов GE и купил (кажется, 650 долларов) перестроенный, но с тех пор не использовавшийся шпиндель картриджа Excello того же размера, что и PM. Он вставился прямо внутрь, и моя кофемолка прекрасно шлифует уже более 25 лет. Так что я склоняюсь к профессиональному восстановлению шпинделя шлифовального станка, но я знаю, что это очень дорого.
Ларри
Лейксайд53
Нержавеющая сталь
- #7
Смазка.. Это стоило мне более 60 долларов после доставки за очень маленький тюбик смазки для подшипников Barden. Этого достаточно примерно для 10 переборок шпинделя, но…
Питер из Голландии
Алмаз
- #8
cmjohnson сказал:
Кроме того, при отключении питания шпиндель останавливается примерно через три секунды, в то время как самому двигателю требуется почти минута, чтобы раскрутиться, если он работает со снятыми ремнями.
Очевидно, это неправильно!Си Джей
Нажмите, чтобы развернуть…
Если бы это был бронзовый подшипник скольжения, это было бы хорошим признаком на самом деле
Но очевидно, что у него есть роликовые или шариковые подшипники
Замените на оригинальные подшипники, если замените вообще
Цена металлолома сейчас высока
Мой совет – сдать его в лом и купить другой после проверки годится для предполагаемой покупки Дешевле и/или требует меньше времени
O Кстати, если это плохой бронзовый подшипник, вы точно можете его утилизировать
Питер из Голландии
Адама
Алмаз
- #9
Пожалуйста, наденьте огнеупорный комбинезон, прежде чем читать ниже. В равной степени, если вы обнаружите, что меньшее, чем отношение abec7 хуже, чем богохульство, пожалуйста, пропустите этот пост.
Ситуация эта. Старая мясорубка Knackered с ручной подачей. Ну, красивая финка (думаю, зеркально гладкая – блестящая!), Но будет шлифовать вещи более соблазнительно, чем модель из Play Boy. Сказать, что это не будет параллелизировать, не воздать должное! Это должно было уйти! Тем не менее, я знал, что получаю это, но это было очень-очень дешево – я многому научился.
Поэтому я заменил ее на хорошую шлифовальную машину J&S 540 (бюджет на оснастку прошлого года). Хотя она еще старше, я думаю, 1960 года, она смертельно точна. Тесты на известном – недавно откалиброванном гранитном листе не показывают заметной погрешности с показателем десятых долей. Это от одного угла хода до другого, т.е. полные ходы шлифовального станка в обоих направлениях. Однако вскоре становится очевидным, что подшипники шпинделя вышли из строя. Финский плохой – болтовня полная. В то время у меня не было еще нескольких сотен для подшипников. Точно так же я не осмеливаюсь тратить столько на новые подшипники. Только не верьте мне, чтобы соответствовать им! Таким образом, я получил несколько угловых контактов полки, то есть нормального качества, около 30 фунтов стерлингов, но, по крайней мере, не китайскую торговую марку.
Веретено очень простой конструкции. Большой угловой контакт спереди. Сзади поменьше. Внутренние кольца плотно прилегают к шпинделю. Внешние отделяются подпружиненной прокладкой из-за отсутствия лучшего термина. При повторной сборке было уделено большое внимание (если это не сработало, я рассматривал это как тестовую сборку для настоящих подшипников класса abec). в отличие от оригиналов, которые были твердыми, с полузатвердевшей старой смазкой). Собранный шпиндель постепенно разгонялся до полной скорости в течение 3 часов с помощью частотно-регулируемого привода, который я уже установил на шлифовальный станок.
Чистый результат на удивление хорош.