Качественный ремонт якоря быстро и недорого и с гарантией
Якоря, болгарки, дрели, электросверла и другие инструменты активно используются при ремонте и замене важных деталей в доме. Поэтому выход из строя электродвигателя устройства может доставить хозяевам массу неудобств.
Как понять, что требуется ремонт якоря?
Основные признаки, по которым можно определить, что требуется ремонт коллектора якоря:
- Появление вибрирующего звука во время работы устройства.
- Появление снопа искр из-под угольных щеток при включении электроинструмента.
- Инструмент плохо работает, мотор постоянно глохнет.
- Скачки напряжения у электродвигателя.
- Наличие визуальных механических повреждений на электродвигателе, появление вмятин и трещин на корпусе.
Все эти признаки указывают на то, что ремонт якоря требуется в срочном порядке. Использовать такое устройство нельзя, поскольку риск усугубить ситуацию и получить новые поломки, а также спровоцировать межвитковое замыкание ротора, очень велик.
При износе и стирании подшипников, их узлов и понижении сопротивления тока в витках статора может потребоваться перемотка якоря перфоратора, болгарки, электродрели и другого инструмента.
Особенности ремонта якоря электродвигателей
Перемотку якоря болгарки, перфоратора или электродрели лучше доверить профессиональному мастеру, который обладает достаточным опытом и необходимым оборудованием для проведения ремонтных работ такого типа. Грубое вмешательство в устройство электродвигателя может привести к выходу из строя всего устройства и спровоцировать новые проблемы.
Некоторые особенности ремонта якоря болгарки, перфоратора, электродрели
- Качественные запчасти стоят довольно дорого. Еще одна причина, почему без квалифицированной помощи в таком случае не обойтись. Важно, чтобы детали не просто были сделаны из качественных материалов, но и соответствовали типу двигателя, его мощности и времени работы.
- Качество ремонта во многом зависит от правильной подготовки поверхности электродвигателя. Перед разбором она как следует очищается от грязи, пыли и других загрязнений, а также промывается специальным раствором.
- Участки, которые не будут подвергаться ремонту, перед началом процедуры рекомендуется обработать специальным лаком, чтобы защитить их от механического и химического воздействия.
- Также требуется подготовить и сам якорь. В процессе установки коллектор УШМ может принять неправильную форму, из-за чего электроинструмент будет работать неисправно.
Не менее важно правильно поставить якорь болгарки на место. Для этого на вал устанавливается специальный фиксирующий диск и стопорное кольцо, якорь заводится в корпус редуктора и совмещается с его стыковочным отверстием. Важно прочно зафиксировать все стыки, чтобы якорь надежно удерживался на месте и не съехал в процессе эксплуатации устройства.
Ремонт якоря электродвигателяПосле замены якоря важно протестировать устройство и проверить его работоспособность. Также при помощи специального прибора измеряется напряжение и сопротивление между витками.
Если устройство уже нельзя починить, у нас вы можете купить совершенно новый электродвигатель на замену старому.
Поделиться в соц. сетях
Следующая запись
Обслуживание и ремонт электродвигателей
Обслуживание и ремонт электродвигателей необходимы, чтобы устройство работало долго и без перебоев, а…
Перемотка Якоря Дрели Своими Руками
Ремонт дрели своими руками
Некие запчасти (выключатель, ротор, статор, щетки, подшипники и др.) к более пользующимся популярностью моделям, покупают тут (только брать лучше через интернет-магазин, т.к. в обыкновенном магазине этой сети стоимость вам понравятся выше).
Замена щеток. Самый распространенный вид поломки, это износ щеток двигателя, замену которых можно произвести самостоятельно в домашних условиях. Иногда, щетки можно заменить без разборки корпуса дрели. У некоторых моделей достаточно выкрутить заглушки из установочных окошек и установить новые щетки. У других моделей, для замены требуется разборка корпуса, в этом случае необходимо аккуратно достать щеткодержатели и извлечь из них изношенные щетки.
Щетки продаются во всех нормальных магазинах электроинструмента, и часто к новой электродрели прилагается дополнительная пара щеток.
Не стоит ждать, пока щетки износятся до минимального размера. Это чревато тем, что между щеткой и коллекторными пластинами увеличивается зазор. Как следствие происходит повышенное искрообразование, коллекторные пластины сильно нагреются и могут отойти от основания коллектора, что приведет к необходимости замены якоря.
Определить необходимость замены щеток можно по повышенному искрообразованию, которое просматривается в вентиляционных прорезях корпуса. Второй способ определения, это хаотичное дергание дрели во время работы.
Сетевой шнур. Шнур проверяется омметром, один щуп подключается к контакту сетевой вилки, другой к жиле шнура. Отсутствие сопротивления указывает на обрыв. В этом случае ремонт дрели сводится к замене сетевого провода.
Диагностика электродвигателя. На второе место, по числу поломок дрели, можно поставить неисправность элементов двигателя и чаще всего якоря. Выход из строя якоря или статора происходит по двум причинам. неправильная эксплуатация и некачественный моточный провод. Производители с мировым именем применяют дорогой моточный провод с двойной изоляцией термостойким лаком, что в разы повышает надежность двигателей. Соответственно в дешевых моделях качество изоляции моточного провода оставляет желать лучшего. Неправильная эксплуатация сводится к частым перегрузкам дрели или продолжительной работе, без перерывов для остывания двигателя. Ремонт дрели своими руками перемоткой якоря или статора, в этом случае без специальных приспособлений невозможен. Только замена элемента полностью (исключительно опытные ремонтники смогут произвести перемотку якоря или статора своими руками).
Для замены ротора или статора необходимо разобрать корпус, отсоединить провода, щетки, при необходимости снять приводную шестерню, и извлечь двигатель целиком вместе с опорными подшипниками.
Заменить неисправный элемент и установить двигатель на место.Определить неисправность якоря можно по характерному запаху, увеличению искрообразования, при этом искры имеют круговое движение по направлению движения якоря. Ярко выраженные подгоревшие обмотки можно увидеть при визуальном осмотре. Но если мощность двигателя упала, но нет вышеописанных признаков, то следует прибегнуть к помощи измерительных приборов. омметра и мегомметра.
Обмотки (статора и якоря) подвержены только трем повреждениям. межвитковой электрический пробой, пробой на корпус (магнитопровод) и обрыв обмотки. Пробой на корпус определяется довольно просто, достаточно щупами мегомметра прикоснуться к любому выходу обмотки и магнитопроводу. Сопротивление более 500Мом указывает на отсутствие пробоя. Следует учитывать, что измерения следует проводиться мегомметром, у которого измерительное напряжение не меньше 100 вольт. Делая измерения простеньким мультиметром, нельзя точно определить, что пробоя точно нет, однако можно определить, что пробой точно есть.
Межвитковой пробой якоря определить достаточно сложно, если, конечно, он не виден визуально. Для этого можно использовать специальный трансформатор, у которого имеется только первичная обмотка и разрыв магнитопровода в виде желоба, для установки в него якоря. При этом якорь со своим сердечником становиться вторичной обмоткой. Поворачивая якорь, так что бы в работе были обмотки поочередно, прикладываем к сердечнику якоря тонкую металлическую пластину. Если обмотка короткозамкнута, то пластина начинает сильно дребезжать, при этом обмотка ощутимо нагревается.
Ремонт-
перемотка якоря фрезера HITACHI M 8V2. Фильм первый. Ремонт-перемотка фрезера HITACHI M 8V2. Подробно показано КАК перемотать якорь фрезера HITACHI M 8V2. Фильм .Перемотка якоря пылесоса
.
Нередко межвитковое замыкание обнаруживается на видимых участках провода или шинки якоря: витки могут быть погнуты, смяты (т. е. прижаты друг к другу), либо между ними могут быть какие либо токопроводящие частицы. Если так, то необходимо устранить эти замыкания, путём исправления помятостей шинки или извлечения инородных тел, соответственно. Также, замыкание может быть обнаружено между соседними пластинками коллектора.
Определить обрыв обмотки якоря можно, если к смежным пластинам якоря подключать миллиамперметр и постепенно поворачивать якорь. В целых обмотках будет возникать определенный одинаковый ток, обрывная покажет или увеличение тока или его полное отсутствие.
Обрыв обмоток статора определяется подключением омметра к разъединенным концам обмоток, отсутствие сопротивления указывает на полный обрыв.
Регулятор оборотов и реверс. Присутствие напряжения на входных клеммах кнопки включения и отсутствие на выходных указывает на неисправности контактов или компонентов схемы регулятора оборотов. Произвести разборку кнопки можно аккуратно подцепив фиксаторы защитного кожуха и стянув его с корпуса кнопки. Визуальный осмотр клемм позволит судить об их работоспособности. Почерневшие клеммы очищаются от нагара спиртом или мелкой наждачной бумагой. Затем кнопка опять собирается и проверяется на наличие контакта, если ничего не изменилось, то кнопка с регулятором должна быть заменена. Регулятор оборотов выполнен на подложке и полностью залит изоляционным компаундом, поэтому ремонту не подлежит. Еще одна характерная неисправность кнопки это стирание рабочего слоя под ползунком реостата. Самый простой выход. замена кнопки целиком.
Ремонт кнопки дрели своими руками возможен только при наличии определенных навыков. Важно понимать, что после вскрытия корпуса, многие детали коммутации просто вывалятся из корпуса. Не допустить этого можно только плавным поднятием крышки изначально и желательной зарисовкой расположения контактов и пружинок.
Устройство реверса (если располагается не в корпусе кнопки) имеет свои перекидные контакты, поэтому так же подвержено пропаданию контакта. Механизм разборки и чистки такой же, как и кнопки.
При покупке нового регулятора оборотов, следует убедиться, что он рассчитан на мощность дрели, так при мощности дрели 750Вт, регулятор должен быть рассчитан на ток более 3,4А (750Вт/220В=3,4А). И кстати, регулятор у дрели на фото неродной, а чтобы он влез в корпус, была срезана нижняя часть курка.
Схема подключения проводов, и в частности схема подключения кнопки дрели, в разных моделях может отличаться. Самая простая схема, и лучше всего демонстрирующая принцип работы, следующая. Один повод из шнура питания подключается к регулятору оборотов.
Чтобы не путаться, важно понять, что регулятор оборотов и устройство управления реверсом. это две разные детали, которые часто имеют разные корпуса.
Единственный провод выходящий из регулятора оборотов подключается к началу первой обмотки статора. Если бы не было устройства реверса, конец первой обмотки соединялся бы с одной из щеток ротора, а вторая щетка ротора соединялась бы с началом второй обмотки статора. Конец второй обмотки статора ведет ко второму проводу шнура питания. Вот и вся схема.
Изменение направления вращения ротора происходит, когда конец первой обмотки статора подключается не к первой, а ко второй щетке, при этом первая щетка подключается к началу второй обмотки статора.
В устройстве реверса такое переключение и происходит, поэтому щетки ротора соединяются с обмотками статора через него. На этом устройстве может быть схема, показывающая, какие провода соединяются внутри.
Черные провода ведут к щеткам ротора (5-й контакт пусть будет первая щетка, а 6-й контакт пусть будет вторая щетка), серые. к концу первой обмотки статора (пусть будет 4-й контакт) и началу второй (пусть будет 7-й контакт). При положении переключателя изображенном на фото, замкнуты конец первой обмотки статора с первой щеткой ротора (4-й с 5-м), и начало второй обмотки статора со второй щеткой ротора (7-й с 6-м). При переключении реверса во второе положение, соединяются 4-й с 6-м, и 7-й с 5-м.
Конструкция регулятора оборотов электродрели предусматривает подключение конденсатора и подключение к регулятору обоих проводов идущих от розетки. Схема на рисунке ниже, для лучшего понимания, чуть упрощена: нет устройства реверса, ещё не показаны обмотки статора, к которым и подключаются провода от регулятора (см. схемы выше).
В случае электродрели изображенной на фото, используется только два нижних контакта: крайний левый и крайний правый. Конденсатора нет, а второй провод сетевого шнура подключается прямо к статорной обмотке.
О принципе работы регулятора оборотов читайте в статье устройство дрели.
Редуктор. Наличие посторонних звуков, скрежета и подклинивания патрона говорит о неисправности редуктора или механизма переключения передач, если он есть. В этом случае необходимо осмотреть все шестерни и подшипники. Если обнаружены изношенные шлицы или сломанные зубья на шестернях, то необходима полная замена этих элементов.
Подшипники проверяются на пригодность после съема их с оси якоря или корпуса дрели, при помощи специальных съемников. Зажимая двумя пальцами внутреннюю обойму, нужно прокрутить внешнюю обойму. Неравномерные проскакивания обоймы или шелест, при прокручивании, говорят о необходимости замены подшипника. Не вовремя заменённый подшипник приведёт к заклиниванию якоря, или, в лучшем случаи, подшипник просто провернется в посадочном месте.
Замена патрона дрели. Патрон подвержен износу, а именно зажимные губки, из-за попадания в него грязи и абразивных остатков стройматериалов. Если патрон подлежит замене, необходимо открутить винт фиксатор внутри патрона (левая резьба) и открутить его с вала.
Источник
Coxreels 1275-4-50-H Моторизованная двухшланговая катушка серии 1275 для шлангов 1/2 x 50 футов с гидравлической намоткой с двумя поворотными впускными отверстиями и двумя низкопрофильными выпускными отверстиями, которые дополняют открытую прорезь барабана и обеспечивают плоскую гладкую обмотку шланга без перекручивания.В отрасли предпочтительнее цельная цельносварная конструкция рамы типа «А», которая повышает жесткость и прочность, а принудительный зубчатый привод обеспечивает перемотку постоянная бесперебойная работа
Особенности:
- Два внешних канала для жидкости с изготовленными из цельной латуни поворотными входными отверстиями под углом 90° с нормальной трубной резьбой (по одному с каждой стороны барабана)
- Поворотные уплотнения: нитрил Тефлоновые прокладки
- Вертлюг из стали, покрытой химическим никелированием, для моделей 1 дюйм
- Цельносварная стальная А-образная рама для превосходной конструкции барабана
- Два низкопрофильных выпускных стояка и открытая конструкция паза барабана для двухшланговых систем
- Самоустанавливающиеся опорные подшипники с постоянной смазкой для бесперебойного и плавного вращения
- Надежный прямой зубчатый привод — без цепи
- Профессиональная стальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации
- Прочное запатентованное порошковое покрытие CPC™
- Роботизированное вращение с ЧПУ диски с закругленными краями обеспечивают прочность, безопасность и долговечность
- Лучшая в отрасли двухлетняя ограниченная гарантия производителя
- Сделано в США – Продается и поддерживается по всему миру
Примечание.