Полировка машины болгаркой: Что нужно для полировки авто в домашних условиях, и нужно ли вообще? — АвтоМания

Содержание

Что нужно для полировки авто в домашних условиях, и нужно ли вообще? — АвтоМания

Профессиональную полировку автомобиля специалисты рекомендуют делать раз в год для того, чтобы вернуть блеск покрытию, убрать мелкие царапины и максимально скрыть достаточно глубокие повреждения. Утверждение о том, что полировать авто часто вредно для лакокрасочного покрытия автомобиля – ошибочно. Скорее всего, все упирается в стоимость процедуры – от 2000 грн и выше. Цена зависит от класса автомобиля, и от степени повреждений (царапин). Та и полировка есть разная: защитная, восстановительная и пр.

С такой дорогой стоимостью на процедуру восстановления защитного покрытия, возникает следующий вопрос: а можно ли полировать автомобиль в домашних условиях и что для этого нужно? Ведь при косметической полировке машина покрывается специальным воском – мыть ее приходится реже, и вид намного ухоженней, даже если Вашему авто не первый год.

Домашняя полировка авто

Понятно, протереть автомобиль можно и в гараже тряпкой из микрофибры и полировальной пастой.

Но малейшие разводы от пасты будут видны даже невооруженным взглядом. Более качественную полировку в домашних условиях можно сделать 2 способами.

1 способ: купить УШМ (угловая шлифовальная машина) по-простому «болгарка». Или взять уже имеющуюся и превратить её в полировочную машинку. К ней придется приобрести специальные насадки – из войлока, поролона, овчины и пр. Они универсальные и подойдут к любой машинке. Стоимость насадок от 40 грн (одноразового и многоразового использования), цена шлифмашинки (если у Вас её нет) от 789 грн.

Обращаем Ваше внимание, что полировать с помощью УШМ нужно крайне аккуратно, так как можно повредить краску.

2 способ: приобрести специальную полировальную машину предназначенную для полировки автомобиля. Отличные полировочные машинки делает Hyundai. Стоимость от 2500 грн. Преимущество их в том, что они:

  • Во-первых, очень удобные в работе. Те, кто хотя бы однажды видел, как полируют авто, знают, что это очень трудоемкая и затратная по времени процедура (на одну процедуру уходит от 10-12 часов и более). Поэтому полировать обычной болгаркой с насадками неудобно в принципе – а полировочные машины имеют специальные ручки.

  • Во-вторых, расположение диска на машинке (на ножке) позволяет проводить работу максимально точно и безопасно для самого автомобиля.

  • В-третьих, количество оборотов 600-3000 об/мин, в то время как у болгарок от 8000 об/мин. Именно при таких, более низких, оборотах рекомендуются полировать, так как повышенные обороты могут нанести вред лакокрасочному покрытию

    и исправить это можно будет, только перекрасив поврежденные участки.

Реальная выгода

Теперь давайте посчитаем, выгодно ли покупать полировочную машинку для полировки в домашних условиях.

  1. Полировальная абразивная паста стоит ≈ 400 грн,
  2. Силиконовая (защитная) паста ≈ 100 грн,
  3. Полировальная машина Hyundai G 1500 – 2521 грн. (ссылка на интернет магазин)

Итого первая полировка обойдется в 3021 грн. Последующие полировки обойдутся Вам до 500 грн, так как покупать Вы будете только расходные материалы. Т.е. уже на второй полировке вы начнете экономить по 1500 грн. Выгодно? Да!

Полировка машины болгаркой своими руками « 100% ЗАЩИТА ВАШЕГО АВТО!


­

­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­

­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
Полировка машины болгаркой своими руками– ПОДЛИННЫЙ!
со спецнасадками для полировки. По своей сути, применяя инструмент: полировочную машинку,
На больших авторемонтных предприятиях используют более простой способ удаления старой краски с кузовов, если машина новая или после покраски, полировка кузова машины своими руками большого труда не составит.
Полировка автомобиля своими руками должна начинаться с оценки состояния покрытия,
Компоненты перед нанесением смешивают в следующем соотношении,
на предварительно зачищенные слоистые эпоксидные и полиэфирные пластики, то набор для При проведении работ, дрель или болгарку можно, можно делать как вручную,
не вынимая стекла,,Как НЕ НАДО полировать машину! Полировка до идеально зеркальной поверхности. Полировка чёрного авто. Болгарка. Полировка авто (Темный цвет). Полировка автомобиля своими руками.
Предлагаю посмотреть видео где я делаю обзор не плохой на мой взгляд болгарки и как раз завёл тему полировки и показал чем надо полировать авто. И это… углы и возле пластиковых молдингов только руками.
А отполировать можно обычной болгаркой, используя специальную щетку (лучше меловую) и пасту для полирования. Болгарки не предназначены для полировки машин и рисковать не стоит.
Использование болгарки. Насадки на болгарку для полировки автомобиля ничем не отличаются от насадок на дрель.
Как отполировать кузов автомобиля своими руками?
Полировка кузова автомобиля болгаркой вполне приемлема при незначительных повреждениях машины. Полируем автомобильные стекла: отличная работа своими руками!
Полировка кузова автомобиля болгаркой. Виды средств для полировки. Преимущества и недостатки полировки машины болгаркой.

Опубликовано: 27 янв. 2017 г. Полировка автомобиля болгаркой – все за и против. полировка машины своими руками – Продолжительность: 3:56 Новый Мир 188 173 просмотра.
«Располировку» после нанесения полиролей, Если в пасте появился осадок, затем смесь охлаждают до комнатной температуры,
глифталевой или полиуретановой основе,
К таким деталям относятся буферы,
При нанесении нитроэмалей на шпатлевку первый слой нитроэмали сушат при 18–24 °C не менее 1 ч, ПОЛИРОВКА МАШИНЫ БОЛГАРКОЙ СВОИМИ РУКАМИ ЭТОМУ СТОИТ БЕЗУСЛОВНО ДОВЕРЯТЬ,
Как быть в такой ситуации?, так и с использованием обычной “болгарки”,

После сушки в течение двух часов эти грунты подвергают обработке шлифовальной шкуркой № 400, Полировка машины болгаркой своими руками КАК РАЗ ВОВРЕМЯ,
– когда какую-либо деталь кузова (либо весь кузов) необходимо перекрасить полностью
http://polirol-avto. logdown.com/posts/2727361
http://willson-silane-guard.logdown.com/posts/2725324

Абразивная полировка автомобиля как средство удаления царапин на кузове

Если на лакокрасочном покрытии вашего «железного коня» появились небольшие царапины, то вовсе необязательно, сломя голову, бежать в автомастерскую или в магазин за краской и шпаклевкой. Абразивная полировка автомобиля позволяет прекрасно устранять эти мелкие недостатки. Более того, такая полировка кузова во многих случаях способна заменить локальную покраску.

Технология выполнения абразивной полировки не содержит сложных этапов. Для ее выполнения понадобятся следующие расходные материалы:

  • абразивная полировочная паста крупной и мелкой зернистости;
  • поролоновые круги;
  • наждачная бумага (желательно водостойкие).

Из инструментов понадобится полировальная машина или болгарка (лучше с регулятором скорости вращения). Технологией предусматривается три этапа проведения работ. Естественно, автомобиль необходимо вымыть от пыли, битумных пятен и прочих загрязнений.

 

Шлифовка

На первом этапе потребуется наждачная бумага. Шлифовать нужно с легким нажимом, при этом необязательно стремиться получить идеально ровную поверхность покрытия кузова. На кромках деталей и на ребрах можно обойтись без шлифовки — они отлично полируются абразивной пастой. Наждачную бумагу или шлифуемое место необходимо периодически смачивать водой .

 

Обработка пастой грубой зернистости

При обработке поверхностей, расположенных возле оконных уплотнителей, выполнять работу необходимо вручную. В противном случае при попадании абразивной пасты на резину черные частички остаются на обрабатываемой поверхности. Полировать нужно до тех пор, пока не исчезнет паста.

Остальные участки кузова автомобиля можно обработать болгаркой с поролоновым кругом с гладкой поверхностью. Механизированная абразивная полировка автомобиля на этом этапе проводится без нажима, как и при ручной обработке. Пасты нужно наносить немного. В зависимости от умения обращаться с болгаркой количество оборотов выставляется от 1500 до 2500.

 

Обработка пастой мелкой зернистости

Эта паста призвана удалить остатки грубой обработки и навести глянец на автомобиле. На болгарку надевается поролоновый круг с волнистой поверхностью. На участок наносится абразивная паста, и полировка производится до получения абсолютно гладкой поверхности. Далее, кузов моется водой и вытирается сухим и мягким куском ткани.

Абразивные пасты призваны не только удалять мелкие повреждения краски на кузове автомобиля, но и поддерживать его внешний вид. Вот тут-то и возникает очень щепетильный момент, упустить который никак нельзя. Абразивные пасты медленно, но верно удаляют тонкий слой лакокрасочного покрытия авто.

Рано или поздно наступит момент, когда полировка станет невозможной. При очередной полировке вместо красивого глянца на обрабатываемом участке может проступить грунтовка или даже металл. Тогда уже придется заниматься покраской, поскольку открытые участки кузова быстро покроются ржавчиной.

 

Когда нужна абразивная полировка?

Безусловно, хорошо отполированный кузов смотрится восхитительно. Но слишком часто тереть его пастами все же не стоит. Причина уже была названа выше – это постепенное истончение лакокрасочного слоя.

Чаще всего абразивную полировку применяют в ходе предпродажной подготовки или для удаления мелких царапин на кузове. В последнем случае полируется не весь автомобиль, а только место царапины с растушевкой обработанного пятна. Если после каждой царапины полировать весь кузов целиком, то очень скоро его придется перекрашивать.

Полировка также используется (причем совершенно оправданно) при малярных работах. Если деталь красится переходом, то полировка позволяет устранить видимую границу стыковки лака. В данном случае данная процедура неизбежна.

Перед продажей автомобиля абразивная полировка позволяет привести лакокрасочное покрытие кузова к идеальному состоянию. Отсутствие сетки мелких царапин, свойственных ЛКП подержанного автомобиля, увеличивает привлекательность автомобиля и, соответственно, его цену. Но если прежний владелец слишком увлекался этим способом на протяжении всего периода эксплуатации авто, то запаса слоя краски для предпродажной полировки попросту может не хватить.

На заметку

Полировка в первую очередь затрагивает лак. Если лак протерт, то на кузове будут видны пятна, отличающиеся степенью глянца. Дальше полировать их абразивом бессмысленно. Эти пятна могут устранить поверхностные полироли, но, как только, оптическая полировка сойдет, – пятна снова проступят.

Обычно на машине имеется 2-3 слоя лака. Сложно сказать, сколько полировок можно произвести, прежде чем под лаком проступит голая краска. Все зависит от интенсивности воздействия абразивными пастами, а также от вида самого лака. Сопротивляемость автомобильных лаков истиранию может отличаться в разы, если не в десятки.

 

Тем не менее, всегда лучше заполировать царапину, чем красить ее пятном с переходом. Попытка сделать это не имеет за собой никаких последствий. Если царапина не заполируется, то дальше ее зашлифуют, зашпаклюют и покрасят. Когда полностью высохнет последний слой лака, деталь отполируют полностью.

На заметку

Опытные мастера сразу определят, стоит ли полировать царапину, или нужно сразу переходить к устранению способом перекраски. Считается, что если царапина цепляется ногтем, то она не поддается полировке. Если же ноготь соскакивает с нее, едва зацепившись, то полировка возможна.

Еще один случай, когда может помочь абразивная полировка, – загрязнение кузова краской. Иногда молодежь может «пошутить», нарисовав баллончиком на кузове какие-то символы или написав послание самому хозяину. Устранить последствия такого вандализма можно попытаться полировкой.

Краска из баллончиков содержит довольно агрессивный растворитель. Однако чаще всего он не успевает разъесть лак, поскольку быстро улетучивается. Иногда достаточно нескольких легких проходов абразивной пастой, чтобы устранить все последствия вандализма.

На заметку

Абразивная полировка абсолютно бесполезна для освежения цвета выгоревшего ЛКП. Заматовевший лак можно сделать глянцевым, но сам цвет, который приобрел пастельный оттенок, этим не исправишь. Полировка сделает машину просто блестящей, но не яркой.

Не стоит производить абразивную полировку нового автомобиля. Некоторые новоиспеченные автолюбители, плохо разбирающиеся в полиролях, могут по ошибке использовать абразивные пасты вместо защитных средств. Абразивная и защитная полировка – это совершенно разные процедуры. Первая применяется для устранения мелких царапин на лаке, а вторая – для нанесения водоотталкивающего слоя.

 

Интересное видео: пример абразивной полировки автомобиля

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Полировка кузова автомобиля в Рязани, цены от 3500 — «АвтосервисПрофи»

Когда нужна полировка и какие бывают ее разновидности

Полирование авто, выполняемое нами в полном масштабе с задействованием современных технологий, оказывает очищающее или защитное действие, в зависимости от ее вида. Процедура с очисткой или восстановлением цвета лакокрасочного покрытия автомобиля происходит при помощи абразивных паст, снимающих тонкий слой краски, измеряемый сотыми миллиметра.

Этот вид востребован для освежения цвета кузова авто, чтобы снять выгоревший слой. Еще таким путем удаляются мелкие царапины (от веток), и вид машины становится более блестящим, цвет насыщенным и привлекательным. Полировка фар не только служит декоративной цели, но и улучшает светопропускную способность, а это облегчает видимость при вождении в темное время суток.

Защитная полировка кузова автомобиля направлена на нанесение дополнительного слоя на поверхность лакокрасочного покрытия, повышающего его устойчивость к влаге и улучшающего внешний вид. Это актуально, если выполнялось устранение щелей, глубоких царапин, удаление вмятин без покраски или другой локальный ремонт авто. Данная защитная процедура полезна после аэрографии, чтобы дольше сохранить красоту рисунка, или полной покраски автомобиля. Еще можно выполнять полировку как отдельную процедуру для повышения коррозионной устойчивости и сохранения цвета кузова автомобиля.

Этапы выполнения защитной полировки

Для устранения мелких царапин и повышения защиты лакокрасочного покрытия на кузов авто наносят специальную полироль и затем растирают ее. Вот основные этапы:

  1. Хромированные детали (радиаторная решетка, дверные ручки, молдинги, дуги) закрываются малярным скотчем. Это защитит их от матовых пятен, которые способна оставить полироль.
  2. Вещество выдавливается из тюбика или берется из банки и размазывается по поверхности машины.
  3. На малую болгарку надевается войлочный круг и на низких оборотах паста растирается по всей площади. Нужно контролировать, чтобы слой был сплошным, без пропусков, и составлял 0.2-0.5 мм в толщину, иначе защита будет недолговечной.
  4. После нанесения пасты выжидают 15-20 минут, давая застыть полиролю. На поверхности появляется заметный матовый оттенок.
  5. Потом, используя болгарку и войлочный круг, но уже на высоких оборотах, выполняют полирование. Действия производят до тех пор, пока кузов не начнет блестеть. Остатки средства удаляются ветошью, которая помогает оценить результат и найти матовые места. К ним возвращаются и повторяют манипуляции болгаркой.

После процедуры нужно выждать сутки, чтобы машина не попала под дождь. Если на улице сухо, то эксплуатация разрешается сразу. Полировка после покраски допускается спустя 20-30 дней, чтобы не повредить лакокрасочный слой. Качественная полировка способна украсить вид авто, и ее защитное действие продолжается до 6 месяцев.

Полировка кузова автомобиля без специальной машинки

Для тех автовладельцев, которые неистово желают выполнить самостоятельную полировку для собственного транспортного средства, но не имеют в собственном распоряжении полировочной машинки и, при этом, не желают мучиться и выполнять все этапы конкретного процесса вручную, имеются лайфхаки. Конкретные методы способны и избавить от необходимости ручной длительной полировки, и предотвратить траты на машинку, и выполнить полировку на таком уже уровне, каким он был бы при использовании полировочной машинки.

Читайте, полировка кузова автомобиля своими руками: особенности процедуры.

А также о том, как лучше сделать полировку кузова своими руками.

Полировка нетрадиционными агрегатами

Если у человека нет в наличии полировочной машины, нет желания платить за машинную полировку автосервисам и станциям технического обслуживания автомобилей, а желание выполнить машинную полировку наличествует, то русские умельцы нашли способ, подходящий и выполняющий все, описанные ранее, условия – это полировка автомобиля шуруповертом. Кроме того, имеется возможность исполнения и претворения в жизнь полировки кузова автомобиля дрелью. Но наиболее близким по существу и принципам работы, если брать за эталонное значение непосредственную полировку настоящей полировочной машинкой – это полировка автомобиля болгаркой.

Несомненно, что для того, чтобы выполнить полировку кузова автомобиля без машинки, но с использованием подручных строительных аппаратов и приборов, необходимо приобрести некоторые переходники и насадки, которые подходят к конкретной модели строительного инструмента и позволяют произвести полировку кузова собственного транспортного средства. Конкретнее модно показать на примере шуруповерта, хоть полировка своими руками кузова автомобиля болгаркой ближе, но подобный инструмент имеется не у каждого человека, а вот шуруповерт – не такая уж и редкость.

Смотрите в видео ниже, полировка кузова и стекла автомобиля.

Полировка кузова с шуруповертом вместо машинки

Для того чтобы была возможность выполнить конкретный процесс при помощи шуруповерта, имеется необходимость приобрести:

  1. Адаптер с гайкой, который идет в качестве крепления на стандартную дрель.
  2. Насадка для полировки на полировочную машинку.
  3. Полировальный круг, выполненный из поролона – на липучке.
  4. Универсальное абразивное средство для полирования.
  5. Антицарапка, в качестве финишного покрытия кузова авто, покрывающие автомобильную эмаль защитной пленкой.
  6. Автомобильный шампунь, который обладает обезжиривающим эффектом – для предварительной помывки и удаления любого налета жирной структуры, а также – асфальтового гудрона и частиц горюче-смазочных компонентов.

После приобретения и подготовки каждого из необходимых пунктов, можно с полной самоотдачей приступать к выполнению полировочных мероприятий – при должном тщании, выполнить все так, как будто машина только из крутого и фешенебельного сервисного центра по обслуживанию автомобилей не составит абсолютно никакого труда и не ознаменуется какими-либо сложностями или неприятностями. 

Опубликовано: 23 ноября 2016

Полировальная машинка для авто.

Инструмент для самостоятельной полировки.

Под воздействием окружающей среды ЛКП мутнеет, а поверхность неминуемо покрывается «паутиной» и царапинами. Полировальная машинка для авто в паре с соответствующими абразивами поможет приблизить кузов автомобиля к первозданному виду.

Полировка вручную и с помощью УШМ

Если вы не представляете себе, каких титанических усилий стоит качественная ручная полировка авто, то вам обязательно стоит испытать это. Вручную можно «стереть» лишь незначительные царапины либо нанести слой защитных средств. Полировка всего автомобиля будет либо поверхностной, либо навсегда отобьет желания следить за привлекательностью окрашенных деталей.

Многие владельцы ошибочно считают, что для подобных работ подойдет болгарка с регулировкой оборотов. В отличие от машинок для полировки, где используется червячная передача, в болгарке редуктор устроен по типу конической пары. Вследствие чего УШМ способны развить большое количество оборотов, но плохо переносят прижимное усилие на якорь. Иными словами, полируя авто, вы рискуете сжечь болгарку. К тому же полировальная машинка имеет меньшее число минимальных и максимальных оборотов (перегреть лак намного сложней). Болгарка, в принципе, не имеет такой функции, как стабилизация оборотов. Вам придется сделать обороты побольше, чтобы приложенное усилие для полировки снизило их до требуемых. Неверно подобранное значение чревато перегревом лака и непоправимыми изменениями в структуре краски.

Функционал

Качественная и быстрая полировка авто возможна лишь в том случае, если устройство имеет ряд следующих функций:

  • регулировка оборотов. Функция позволяет значительно ускорить процесс. Количество требуемых оборотов зависит от этапа полировки, применяемых абразивов, температуры ЛКП;
  • плавный пуск. При включении устройства с функцией стабилизации пускового тока, нанесенный на круг полировочный материал не будет разлетаться;
  • поддерживание заданных оборотов. В независимости от приложенных на круг усилий, количество оборотов останется неизменным;
  • D-образная рукоятка. Как ни странно, некоторые модели имеют лишь угловой держатель, что не позволяет равномерно распределить усилия, а также делает процесс более утомительным.

Для работы с абразивами машинка должна обладать достаточной мощностью (минимальное значение 1,2 кВт). Удобным дополнением будет функция фиксации кнопки включения, а также защита от несанкционированного запуска.

Сопутствующие материалы

Использование машинки для полировки невозможно без следующих комплектующих:

  • стандартного круга под «липучки» на который одевается наждачная бумага. В большинстве случаев такой круг идет в комплекте с устройством. Для самостоятельной покупки нужно знать диаметр резьбы шпинделя;
  • полировочные круги различной степени жесткости. «Грубые» круги принято окрашивать в белый цвет, средней жесткости в желтый, а финишные в черный. Также можно приобрести войлочные и универсальный круги;
  • абразивные пасты и неабразивные полироли. Первые применяются на авто со старым ЛКП либо заметными царапинами. Финишные полироли придают глянцевый блеск, а также защиту от воздействия окружающей среды.

Правильная эксплуатация

Работа с ЛКП авто – это ответственный технологический процесс. Отсутствие соответствующих знаний или банальная невнимательность могут привести к помутнению лака, протирам до базового слоя краски либо грунта, неравномерного слоя ЛКП и прочим неприятным моментам.

Универсальной инструкции в работе с полировочной машинкой не существует. Применяемые круги, количество подходов со сменой градации абразивного материала и время полировки будет зависеть от состояния ЛКП. Но существуют определенные правила, которые не только продлят жизнь приспособлению для полировки, но и обезопасят вас от распространенных ошибок. К таковым можно отнести следующие:

  • следите за температурой поверхности. Не задерживайтесь подолгу на одном месте. Особенно этот пункт важен в жаркую пору года, когда ЛКП авто разогревается солнечными лучами;
  • не меняйте положение скорости вращения шпинделя, когда круг соприкасается с поверхностью;
  • следите за чистотой полировочных кругов. После каждой полировки их нужно тщательно очищать. Засохшие абразивы способны поцарапать ЛКП;
  • работайте с небольшими перерывами, если ваша полировочная машинка не оснащена защитой от перегрева. Интервалы зависят от типа обрабатываемой поверхности и качества самого устройства.

Какую машинку выбрать

Ни в коем случае не покупайте устройство подобного типа. Такие полировочные агрегаты дешевые только потому, что подходят лишь для нанесения защитных составов (воск, глина). На большее такие маломощные экземпляры неспособны.

Устройства именитых брендов гарантируют долговечность и качественную полировку авто (3M, Makita, Bosch, RUPES). Если стоимость подобных экземпляров для вас слишком большая, можно подобрать и более бюджетные варианты (Interskol и прочие).

Все о полировальных кругах, дисках и насадках для полировки автомобиля

С какой осторожностью бы водитель ни водил свою машину, лакокрасочное покрытие с течением времени покрывается сколами, царапинами и «затертыми» пятнами. Эти повреждения образуются при неосторожном вождении, езде по необорудованным дорогам, из-за перепадов температур. Для обновления ЛКМ достаточно подготовить болгарку и подобрать подходящие полировальные круги для полировки авто.

Незначительные потертости и небольшие царапины устраняют меховыми дисками. Для труднодоступных мест используют изделия из шерсти. Выбирают полировочные круги в зависимости от абразивности пасты, места работ, диаметра обрабатываемого участка.

Войлочные

Войлочные диски более востребованы в кузовной полировке. Различают несколько видов изделий, в зависимости от степени шерстистости покрытия. Толстошерстные полировочные насадки на дрель быстрее справляются с устранением серьезных повреждений на окрашенных поверхностях. Реже применяют мелкошерстные диски.

Войлочные насадки для полировки выпускаются диаметром 70-250 мм. Ширина полировального слоя при этом не меняется.

Фетровые

Круги из фетра используют на стадии основной обработки, для мягкой шлифовки, до финишной полировки. Особенности фетровых изделий:

используются для обработки разных видов повреждений;
эффективны для полировки металла;
применимы для обработки фар, стекол и пластиковых элементов.
Фетровый полировальный круг периодически нужно смачивать водой. Так он полирует в несколько раз эффективнее. С фетровыми дисками можно использовать практически любые пасты.

Меховые

Меховая ворсинка при работе полировальной машинки на максимальных оборотах начинает действовать по принципу тончайшего лезвия. Благодаря использованию такого полировального круга для УШМ царапины на ЛКП измельчаются в тонкую риску, которая затем легко убирается более мягким полировальным кругом. Если сравнивать с поролоновым изделием, последний лишь вальцует края царапины, поэтому он не эффективен при выведении средних и глубоких повреждений.

Для работы с меховым полировальным кругом используют средне- и крупноабразивную пасту. Еще одно преимущество мехового полировальника – он существенно меньше греет лакокрасочную поверхность, что снижает риск прожигания отделочного слоя.

Правила работы с меховыми насадками из натуральных материалов:

  1. Диск крепят прямо на подложку. Поролоновую прослойку в 1 см следует использовать при работе на выступах и ребрах.
  2. После работы полировальный круг 3М следует мыть теплым мыльным раствором. Сушат меховые волокна при помощи холостой работы шлифмашинки на максимальных оборотах.
  3. Достичь эффективной эксплуатации мехового диска можно после его «притаптывания».
  4. Для этого надо пройти несколько циклов – работа, помывка, сушка.
  5. Брендовые полировальные насадки делают из натуральной овчины. Такие изделия не садятся даже спустя несколько десятков моек.
  6. Другие виды

    При абразивной обработке кузова шлифмашинкой часто применяют шерстяные круги. Они способны быстро устранять следы окисления на краске и царапины. При использовании шерстяных дисков для полировки автомобиля общее время работы сокращается, если сравнивать с поролоновыми изделиями. Лакокрасочное покрытие при этом нагревается существенно меньше.

Вулканитовые насадки для полировки способны придавать металлу блеск. Их еще называют резиновыми. Выполняют такие изделия из каучука. Материал подвергают вулканизации, а затем в него добавляют абразив. Вулканитовым изделием снимают сотые доли миллиметра металлической поверхности.

Для самой грубой обработки используют абразивные диски. В качестве абразива выступают титанистый хром, карбид кремния, элетрокорунд. Чаще применяют диски полировочные 3М прямого профиля. Все характеристики указаны в их расшифровке:

  • сфера применения;
  • диаметр;
  • тип профиля;
  • зернистость;
  • степень мягкости;
  • толщина.

Жесткость кругов

Производители указывают степень жесткости изделий, обозначая ее определенным оттенком:

  • белый – высокая жесткость;
  • оранжевый – диски универсального назначения;
  • черный – самые мягкие насадки.

Кроме жесткости, круги для полировки характеризуются типом поверхности – рельефная или ровная. Твердыми полировальными кругами удаляют сколы и трещины с ЛКП. Насадки средней и высокой мягкости применяют для создания глянцевой поверхности, а также для обработки фар и нержавеющих элементов автомобиля. Рельефными изделиями разной жесткости пользуются при большом объеме работ.

Подбор по типу полировки

Выбрать полировальные диски по типу полировки можно с учетом требуемых задач. Автомобилисты полируют кузов, фары, стекла, деревянные элементы.

Для фар

Для полировки фар обычно используют готовые наборы американского бренда 3M. В них входят насадки для полировки автомобиля Р500 на бумажной или синтетической основе диаметром 150 мм. Они являются универсальными и подходят для деревообработки, шлифовки композитных материалов. Для фар применяют изделия малой зернистости.

При полировке световых элементов используют абразив на основе из поролона. Благодаря полуоткрытой насыпке зерен гарантированы высокие режущие свойства и меньшая забивка. Мягкие края диска лучше удаляют повреждения с угловых участков.

Для металла

Каждый круг для полировки металла обладает гибкостью и эластичностью. За счет этих качеств насадка плотно прижимается к поверхности. Для полировки металла используют следующие изделия:

  • овчинные;
  • хлопчатобумажные;
  • суконные;
  • бязевые;
  • меховые;
  • сизалевые

Правильно выбрать насадку можно, только зная особенности обрабатываемой поверхности и необходимый уровень шероховатости.

Для нержавеющей стали

Обработка нержавеющей стали включает несколько этапов. Первоначально используют круги зернистостью P180 с оксидом алюминия. Лучше начинать с более мелкого зерна. При отсутствии изменений на обрабатываемой поверхности, спустя 4-5 движений, стоит воспользоваться более грубой насадкой.

После первичной обработки начинают понижать шероховатость поверхности. Для этого последовательно меняют насадки с оксидом алюминия на липучке с разной зернистостью:

При смене насадок на болгарку для полировки нержавеющей стали каждое последующее движение делают поперек предыдущему.

Финишная полировка нержавейки начинается с использования плотного войлочного круга и твердой пасты. Удалить все шероховатости, оставшиеся после войлока, получится мягким фетровым кругом.

Для стекла

Для обработки лобового стекла применяют фетровые круги или полировальные насадки с войлочной поверхностью. Диски оснащены разным абразивом. Их фракцию удобно различать по цвету. Изделия для стекла делят на несколько видов, обозначенных разными цветами:

  • зеленый – круги для грубой обработки;
  • голубой – подходит для царапин средней глубины;
  • коричневый – позволяет удалять мелкие царапины лобового стекла после его обработки
  • голубыми и зелеными дисками;
  • белый – удаляет шероховатость и мельчайшие царапины.

Диаметр приспособлений для полировки стекла подбирают исходя из масштаба повреждений. Малые диски лучше использовать при точечных сколах, большие – при обширных.

Для ступенчатой полировки постепенно меняют абразив от большего к меньшему. Тело стекла быстро «тает» при грубой обработке. С его помощью удаляют глубокие повреждения. Затем постепенно устраняют оставшуюся шероховатость мелким абразивом.

Для дерева

Для полировки дерева с использованием болгарки используют такие круги:

  • войлочные;
  • со сменной наждачкой;
  • матерчатые;
  • губчатые.

Материал выбирают в зависимости от поверхности.

Породы дерева обрабатывают лепестковыми кругами, сделанными из наждачной бумаги. Для придания дереву гладкости применяют насадки мелкой зернистости. Снять небольшой слой древесины помогают среднезернистые диски. Старую краску удаляют крупнозернистыми изделиями.

Лепестковые насадки применяют в качестве финишных, поскольку они дают более гладкую поверхность.

Как сделать своими руками

Стоит разобраться, как сделать полировочный диск своими руками для фар. Основой диска служит линолеум. Его изнаночная сторона хорошо сцепляется с насадкой на дрель. В качестве подложки используют вспененный полиуретан. Полировочный слой представлен наждачной бумагой. Сначала на кусок линолеума приклеивают 2 слоя полиуретана, а затем наждачку.

Как видно, существует множество разновидностей полировальных дисков для болгарки, которыми автомобилисты обрабатывают кузов, стекла, деревянные элементы. В процессе полировки часто приходится менять зернистость изделий. Простой круг легко создать своими руками из линолеума, полиуретана и наждачной бумаги.

Похожие услуги:

Genie Шлифовщик и полировщик бетонных полов

Шлифовально-полировальная машина Concrete Genie

Шлифовальный станок для бетонных полов Genie – это шлифовальный станок для бетонных полов с разными поверхностями, полировальный станок для бетонных полов и кромкообрезной станок для бетонных полов.Эта машина для укладки полов представляет собой мощную шлифовальную машину для бетонных полов, которая идеально подходит для подрядчиков, которым требуется высокая производительность. Шлифовальный станок Concrete Genie отлично подходит для удаления покрытий, а также для шлифовки и полировки поверхностей из бетона, терраццо и природного камня. Хотя условия сильно различаются от работы к работе, большинство подрядчиков сообщают о плавном шлифовании, которое может легко приблизиться к стене. Шлифовальные диски Xtreme позволяют легко и быстро работать при смене или сборке инструментов. Простым прикосновением инструменты вставляются в индивидуальные разрезы, а легким нажатием они оказываются на месте.

Шлифовальный станок для бетонных полов Genie – это однофазный 220 В, достаточно мощный для профессиональных подрядчиков и достаточно простой в эксплуатации и обслуживании практически для любого. Эта комбинированная машина для полов 3 в 1 предназначена для шлифовки, полировки и обработки кромок бетонных полов. Эта агрессивная машина используется для шлифования дефектов, обновления и ремонта бетонных полов и специально разработана для профессиональных подрядчиков в соответствии с самыми высокими стандартами и спецификациями на рынке для шлифования, полировки и обработки кромок бетона.