Полировочный круг для болгарки в категории “Инструмент”
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Полировальные круги, насадки
Отрезные, зачистные, шлифовальные, пильные круги
Шлифовальные машины
Шлифовальные шкурки, ленты
Полироли
Приспособления для инструментов
Комплектующие и запчасти для инструмента
Комплектующие измерительных приборов
Автомобильные щетки и скребки
Шлифовальные шарошки, чашки
Товары, общее
Шлифовальные сегменты, бруски
Абразивные материалы
Расходные материалы, автохимия и автокосметика, общее
Комплектующие и аксессуары для автомоек
Душевые поддоны
Автомобильные средства для удаления царапин
Технический войлок
Мешки, шары, сетки для стирки
Стоматологические инструменты и инвентарь
Круг полировальный войлочный торцевой COBRA на основе 125мм на болгарку
Готово к отправке
135 грн
Купить
Шерстяной полировальный круг на липучке для УШМ диаметр 180 мм 150-77
Готово к отправке
160 грн
Купить
Шерстяной полировальный круг на липучке для УШМ диаметр 125 мм 125-77
Готово к отправке
138. 71 грн
143 грн
Купить
Шлифмашина для стен и потолков 600 Вт, 215 мм круг Leomix LS-225L (35L260) MTV
Готово к отправке
4 584.80 грн
5 731 грн
Купить
Полировочные круги, насадки для полировки авто 18см
Готово к отправке
699 — 799 грн
от 2 продавцов
799 грн/набор
819 грн/набор
Купить
Полировочные круги, насадки для полировки авто 7.5см
Готово к отправке
по 349 грн
от 2 продавцов
349 грн/набор
369 грн/набор
Купить
Полировочные круги, насадки для полировки фар авто 7.5 см
Готово к отправке
349 грн/набор
399 грн/набор
Купить
Полировальные круги для авто и насадки для полировки колес с шлифовальными диском набор (14 шт)
Готово к отправке
499 грн
540 грн
Купить
Сверхтвердый полировальный круг SOTRO Ø150 х 25 мм
Готово к отправке
136.32 грн
143.49 грн
Купить
Полутвердый полировальный круг SOTRO Ø150 х 25 мм желтый
Готово к отправке
134. 23 грн
141.29 грн
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 – 29 товаров из 2000+
Смотрите также
Диск для фаски
Лента шлифовальная 100х610
Круг для полировки автомобиля
Лента для шлифмашинки
Лента шлифовальная 76х457
Наждачная бумага 600
Круг полировочный авто
Наждачная бумага 320
Круг полировочный для машины
Шлифовальная лента для шлифмашины
Наждачная бумага для авто
Наждачная бумага 2000
Шлифовка
Шпаклевка
Инструмент по камню
Полировочный круг для болгарки со скидкой
Полировочный круг для болгарки оптом
Популярные категории
Инструмент
Оснастка для инструмента
Отрезные, зачистные, шлифовальные, пильные круги
Полировальные круги, насадки
Электроинструмент
Шлифовальные машины
Шлифовальные шкурки, ленты
Комплектующие и запчасти для инструмента
Насколько вам
удобно на проме?
виды шлифовальных и полировочных отрезных кругов для УШМ + советы, как правильно выбрать и поменять
Автор: Евгений Живоглядов. Дата публикации: 10 апреля 2022. Категория: Автотехника.
Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.
Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.
Типы дисков для болгарки
Алмазный диск — Для изготовления таких дисков используют сталь с алмазным напылением. Им можно резать любой металл, Разрезать разнообразные типы натуральных камней и искусственных камней.
Алмазным диском можно пилить стекло и керамику. Важно, при работе делать несколько неглубоких распилов. Разрез эти кругом получается узким и аккуратным.
Твёрдосплавный диск — Диски изготовляют из высоколегированной стали с добавлением хрома, никеля и молибдена. Удачное сочетание этих металлов со сталью придало этому виду дисков механическую прочность, термическую прочность, стойкость к коррозии и окислению. Твёрдосплавным диском в основном обрабатываю алюминий, высокоуглеродистую сталь, иногда дерево.В продаже появились новые круги для полировки, они имеют эластичное основание. Новинки имеют негладкую поверхность, которая напоминает панцирь черепахи, отсюда и название: «Черепашка».
Абразивный диск (фибровый круг) — При производстве такого типа дисков в основе лежит латексная бумага или фибра. На такую основу наносится абразивный материал, например оксид алюминия или карбид кремния. Абразивный диск соединён с опорной тарелкой, она нужна для упора охлаждения абразива.
Эти диски используют как резки, так и для зачистки и обдирки. Фибровый круг подходит для любого материала: железо, дерево, камень, бетон. Им можно удалить с любой поверхности старую краску, накипь и даже нагар.
Для каждого вида работ свой диск
Для каждого вида работ важно использовать свой диск. Нельзя использовать отрезные круги для зачистки и наоборот. Исходя из этого, можно провести разделение видов дисков по типу работ.
- Если необходимо разрезать или распилить, то применяют отрезные диски.
- Если приходится резать изделия из древесины, используют пильные диски.
- Надо ободрать старые слои лакокрасочных материалов и грунтовки или сделать поверхность ровной, то необходим обдирочный, он же шлифовальный диск.
- Обрабатывать изделия из металла, дерева, пластмассы можно лепестковым диском.
- Для финальной полировки поверхностей лучше всего подойдёт полировочный диск.
На что обратить внимание при выборе круга для полировки
Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:
- Форму. Диски бывают двух типов: плоскошлифовальные (в виде круга) и лепестковые (конусообразные). Для того чтобы полировка была произведена максимально эффективно, лучше приобрести изделия нескольких форм.
- Жесткость. Этот параметр напрямую зависит от типа полировальной пасты. Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин.
- Диаметр. Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар – самые маленькие.
- Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы.
При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.
Диски по металлу
Отрезные круги по работе с металлом изготовляют из сверхтвёрдого материала устойчивого к химическому воздействию и предельно огнеупорного основой, которому служит оксид алюминия.
Выполненные из этих материалов отрезные круги могут быть двух видов:
- Плоские;
- Выпуклые.
Диски с выпуклым центром используют для резки металлических изделий очень близко находящиеся у стены.
Диски по дереву
На стационарно закреплённых «болгарках» устанавливают зубчатые или циркулярные диски Особенность такого диска наличие снаружи зубьев с напайками из твёрдосплавных материалов.
Существуют цепные диски, они с цепью. Подходит для древесины средней плотности. При работе с таким кругом нельзя пилить древесину с металлическими элементами, соприкасаясь с ними цепь быстро тупится. Всё как с пилами.
Иногда нужен диск, способный распилить все виды материалов — это универсальный диск. Насадка имеет вид обычного диска с тремя дополнительными зубьями, с напайками из твёрдых сортов метала.
Диск с карбид вольфрамовой кромкой снаружи имеет карбид вольфрамовое напыление. На диске имеются технологическое отверстия, они способствуют выводу тепла при работе. Этот диск подойдёт для дерева и пластика. Работа с таким диском прощает встречу с разными металлическими предметами, например шурупами.
Диски по камню
Диски по камню они же алмазные используют для резки всех видов камней, Существует несколько типов дисков с нанесёнными алмазами.
- Сплошные диски — На диске есть сплошная лента. По всей окружности ленты нанесены алмазы не природного, искусственного происхождения. Диск предназначен для высокоточной резки.
- Сегментированные диски — Диск имеет несколько технологических отверстий или прорезей, это увеличивает стойкость к механической и температурной нагрузкам.
- Такой диск более производителен. Диск предназначен для грубой, не точной резки.
- Диски турбо — Для увеличения механической прочности, улучшению отвода тепла и увеличению скорости резки на диске нанесены насечки по бокам обода. Диск режет любые минеральные материалы.
- Диски турбосегметированные — Диски отличаются высокой производительностью и универсальностью.
- Алмазные диски имеют отличие не только по строению, но и по способу резки. Могут быть сухая резка и мокрая резка.
- Сухая резка — Такой способ обеспечивает более точный разрез. Но его недостатком является большое количество пыли. Этот вид работ требует хорошей вентиляции.
- Мокрая резка — Подобна резка подразумевает водяное охлаждение за счёт постоянного притока жидкости. Минусом подобных дисков может быть громоздкость специального оборудования для подачи жидкости.
Виды полировочных насадок
После того, как мы немного разобрались в теоретической части, следует перейти к следующему пункту, который нам поможет разобраться, какой вид полировочных насадок использовать и когда.
Стоит отметить, что у каждого детейлинг центра свой подход и, как следствие, свои предпочтения в полировочных насадках. Универсальный паттерн, по которому вы должны полировать свой автомобиль, должны создать вы сами, исходя из ваших личных предпочтений.
Полировочные насадки делятся по нескольким принципам на группы.
Они делятся по внешнему виду: плоскошлифовальные и лепестковые. А также по степени жёсткости:
- С рельефной поверхностью;
- Средней жёсткости;
- С высокой жёсткостью.
И наконец, они делятся по типу материалов, из которых были сделаны. Ниже мы разберём полировальные диски из разных материалов, их плюсы и минусы, а также поможем автолюбителям определиться с выбором насадки, чтобы проводить полировку автомобиля в домашних условиях.
Войлочные или фетровые полировальные принадлежности для автомобиля
Войлочные или фетровые полировальные диски зачастую применяются для обработки металлических поверхностей кузова. Войлочные полировальные диски бывают трёх видов и делятся по толщине шерсти — толстые, средние и тонкие. Выбор круга зависит от типа проводимых работ, поэтому важно при обработке металла выбрать необходимый диск. Наименее распространенными являются диски с тонкой шерстью. Их используют либо для очистки поверхности, либо во время полировки цветных металлов. Войлочные диски с средней и толстой шерстью используют чаще. Средняя толщина шерсти предпочтительная при мелких ремонтных работах — слабозаметные трещины, небольшие сколы и т.д. Толстошёрстные диски используют при глубокой обработке ЛКП для удаления больших царапин.
Насадка из овчины для проведения полировки автомобиля и ее виды
Шерстяные диски из овчины являются одними из самых распространённых. Это связано как с лёгкостью эксплуатации, так и с относительной дешевизной по сравнению с аналогами. У обывателей может сложиться мнение, что раз шерсть мягкая, то по логике такая насадка должна применяться на финальных этапах. Тем не менее, это не совсем полностью подходит к нынешним реалиям. После обработки кузова некоторыми шерстяными дисками могут остаться следы, поэтому важно выбирать и брать диск, который будет подходить под вид вашей работы. Также, следует отметить, что все шерстяные диски теряют качество своей работы при неправильном использовании. Обращайте внимание на необходимую скорость вращения дисков, чтобы избежать нежелательных казусов.
Насадки из овчины для разных видов полировки
Разберём типы дисков и виды работ, при которых они используются. При полировке зачастую используются три вида овчинных дисков:
- Кручёный ворс. Подобные диски используется при грубой обработке. Благодаря своим свойствам диски из кручёного ворса без труда справляются с царапинами средней глубины и аналогичными дефектами того же уровня сложности.
- Диски из классической овчины. Подобные диски применяются на финальных этапах работы по полировке автомобиля. Они лучше всего подходят для достижения глянцевого блеска автомобиля.
- Овчина для мягкой полировки. Такие диски характеризуются наиболее деликатной степенью обработки. Их используют на финальных этапах полировочных работ. Подобные диски являются достаточно дорогими, а также обладают характерным жёлтым цветом шерсти.
Преимущества и недостатки овчинных дисков для полировки.
Плюсы:
- Без труда справляются практически со всеми царапинами.
- Небольшой расход полировочной пасты, что повышает экономичность в использовании.
- Не нагревают поверхность кузова и, как следствие, уменьшают возможность возникновения казусов и непредвиденных ситуаций.
Минусы:
- Нельзя использовать на финальном этапе, поскольку после таких дисков остаются голограммы и небольшие царапины.
- Цена некоторых дисков может быть выше, чем у подобных дисков из других материалов.
- Должны применяться только на определённых скоростях.
Поролоновые полировальные насадки виды и назначение
Поролоновые полировальные насадки, как и предыдущие диски, делятся на несколько видов, которые используются для определённых операций. Они делятся на три типа:
- Мягкие. Применяются на финальных этапах полировочных работ. Благодаря своей структуре без труда справляются с последними зачистками кузова.
- Средние. Применяются автомастерами для глянцевания кузова, а также скрывают малозначительные дефекты.
- Жёсткие. Во время полировки используются для удаления более заметных дефектов: царапин, сколов, потёртости и т.д.
По большей степени, поролоновые диски служат для нанесения защитного и восстановительного полироля. Они отличаются не только по жёсткости, виды которой мы рассмотрели ранее, но и по форме основания. Можно встретить два вида подобных дисков:
- С рифлёным основанием — лепестковые. Такой вид дисков подходит для мягкой обработки ЛКП. Это связано с тем, что у таких дисков меньше плоскость соприкосновения с поверхностью, что позволяет проводить более деликатную полировку кузова. Такой вид предпочтителен при нанесении некоторых материалов на поверхность кузова, а также при удалении голограмм. Кроме того, благодаря меньшей плоскости соприкосновения с поверхностью автомобиля, удаётся избегать сильного нагрева кузова.
- Плоскостные в свою очередь по большей степени используются для проведения типовых полировочных работ.
Преимущества и недостатки поролоновых дисков для полировки.
Плюсы:
- Вариативность выбора;
- Дешевизна.
Минусы:
- Большой расход полировочной пасты;
- Во время полировки сильно нагревают кузов.
Тканевые полировальные насадки
Подобный вид насадок по большей степени используются для ручных работ по затиранию полировальной пасты в лакокрасочное покрытие.
Диск для шлифовки
Диски для шлифовки имеют разновидность по форме: плоские и чашеобразные; по виду поверхности: лепестковый, проволочный, алмазный, тарельчатый.
- Лепестковый диск — применяют при работе с деревянными поверхностями.
- Проволочный диск — используют для обдирания или удаления ржавчины.
- Алмазный диск — хорош при работе с камнем. Работая с каменной или подобной поверхностью, следует использовать круг чашеобразной формы.
- Тарельчатый диск — для шлифовки металла.
Какие насадки можно использовать для полировки кузова дрелью?
Главный критерий релевантности полировочной насадки для дрели — совместимость с зажимом дрели и небольшая масса. Чем больше вес насадки и чем больше её габариты, тем больше крутящий момент и центростремительное ускорение. Поэтому большие насадки часто могут слетать с крепежа.
Второй критерий — дисперсность покрытия. Если оно будет слишком крупное — насадки попросту поцарапает кузов автомобиля. Но в случае, когда нужно удалить ржавчину или окись, это может помочь. Но потом нужно перейти на более мелкий каллибр.
Инструкция по замене диска на болгарке (пошагово)
Насколько бы круг не был прочен и устойчив к всевозможным воздействиям рано или поздно его нужно будет поменять. Замена диска состоит из нескольких этапов:
- Отключите «болгарку» от источника электроэнергии.
- Нажмите на кнопку, фиксирующую шпиндель.
- Ключ со штырями воткните в гайку, которая крепит круг.
- Поворачивайте ключ против часовой стрелки до тех пор, пока гайка не поддастся. При этом следует не забывать удерживать фиксатор. Как только гайка начнёт двигаться её можно будет скрутить рукой.
- Снимаете гайку со шпинделя, затем снимаете использованный диск.
- Теперь можно смело надевать новый диск.
- Выполняем все действия в обратной последовательности. Гайку не надо затягивать ключом, достаточно зафиксировать её вручную.
- Включаем инструмент в розетку и продолжаем работать.
Для чего нужно полировать кузов автомобиля
Но как же сделать вид своего автомобиля привлекательнее и презентабельнее? Один из способов поддерживать презентабельный вид транспорта — полировка. Полировка удаляет царапины, мелкие сколы и другие малозаметные дефекты. Основная концепция полировки заключается в том, что автомастера снимают тонкий слой лакокрасочного покрытия. Это позволяет избавиться от царапин и сколов, а также вернуть автомобилю свежий, презентабельный вид без вреда ЛКП.
Как открутить диск на болгарке, если он заклинил
В процессе работы, по тем или иным причинам, может произойти неприятность — заклинить диск. Вашему вниманию предлагается два способа решения такой проблемы:
Первый способ
- Находим, в своём арсенале, кусок металлической пластины толщиной не более 1мм.
- Зажимаем пластину в тисках.
- Сломать остатки диска. Лучше воспользоваться плоскогубцами.
- Вставляем пластину между верхней гайкой, той, которая закрепляет диск, и нижней гайкой.
- Начинаем резать.
- Остатки диска между гайками сточатся, и гайка начнёт ходить свободно.
- Снимаем гайку
Второй способ
- Ломаем диск.
- С помощью газового ключа фиксируем нижнюю гайку таким образом, чтобы шпиндель не вращался.
С помощью штатного ключа начинаем откручивать верхнюю гайку. Как только верхняя гайка сдвинется с места её можно откручивать рукой.
Использование болгарки
Насадки на болгарку для полировки автомобиля ничем не отличаются от насадок на дрель. Крепление осуществляется с помощью такого же адаптера. При использовании данного инструмента, важно учитывать отсутствие регулировки скорости вращения на некоторых моделях, что повышает риск нанести ЛКП повреждения. В данном случае рекомендуется произвести тренировку на стороннем предмете.
Фото лучших производителей кругов для болгарки
|